Доска для помощи как начинающим мотоциклистам, так и опытным байкерам. Разговоры на все темы, так или иначе связанные с мотоциклами и байкерским движением. У нас тут мотобратство!
В общем: Работа и дом далековато друг от друга находятся и всегда обычно ездил на машине. Потом начались эти самые события в мире и выросли пробки. Машина отпала. Ах да, я работал тогда 5/2 Стал ходить пешком. Потеть как тварь летом и страдать зимой. Все проклинаешь. Захотел мотоцикл. Пошел учиться. Пока учился меня подбадривали коллеги-петровичи с работы, у кого был мот давали советы. Но у самих петровичей сейчас мота нет мы семейные, он нам не нуж0н Родные же крутили пальцем у виска, а одна из бабушек как обычно начала свой скулеж как она любит, если ей что-то не нравится на кого ты нас покинешь Но это не важно. Обучение понравилось. Вроде всё понятно. Но: - расстроило что в снег и холода начал учится в конце марта занятия не останавливаются и замерзал как тварь - в ливневые дожди тоже - промокал до нитки, не мог согреться и сильно страдал тем, что от холода запарывал упражнения. - в жару, в экипе который сразу купил потел как свин. - на мокром асфальте упал и повредил ногу. Колено не сгибалось месяц почти и пару недель адски болело. Но благодаря экипу ничего не сломал. И в конце-концов, выходя на финальные тесты в автошколе, я тесты сдал с первого раза, а тест-вождение не сдал с первого, второго, а на третий раз проехал вроде хорошо, но инструктор не принял. Поставил как бы заочно, типа в гаи тебя выебут за это, а тут я прощаю, бери ещё 10 занятий и будет хорошо На этом попрощался с ним, т.к были дела. Проходит месяц, я купил новую тачку и радосно хрюкаю. А вот с мотоциклами беда. По факту я слил 40к на обучение + доп.занятия. Категории нет т.к надо идти в гаи, а перед этим желательно сходить на доп. занятия хотя бы 5 раз - каждое занятие 2500р. Что делать я хз. Вырисовываются такие факторы: 1. на сегодняшний день график работы изменился, теперь я 2/2 + норму сделал и свободен. Машина теперь приоритет. Так как утром пробок нет и днём их тоже нет. Мотик для пробок теперь не нужен. 2. доп.обучение дорого 3. экзамен очень трудный + инстуктор сказал что если что, можно и за деньги, но мол дорого... 4. Нормальные мотоциклы стоят от 900к и выше. Те на которых я учился и те, которые хотел, чтобы достичь 120км (хотя бы) взорвутся ещё на этапе разгона я хотел bajaj pulsar 180. Поэтому по факту имеем то, что хороший мот = цена новой машины. Че делать аноны? Доучится или раз уж я ленивый такой, забить и ездить на 4х колесном ТС фотки мои
>>503516 (OP) >По факту я слил 40к на обучение + доп.занятия. >Категории нет т.к надо идти в гаи, а перед этим желательно сходить на доп. занятия хотя бы 5 раз >2. доп.обучение дорого > экзамен очень трудный Не знаю, актуально ли еще, но с подобными вводными, мот тебе не нужен. Если ты за сколько там занятий на 40К не смог нормально крутить восьмерки, то и за 80 не сможешь. Купи мопед и катайся сезон, только после этого иди снова учиться. И желательно в другую автошколу, может ты конченый долбоеб, но если все же не совсем, очевидно, что они хуево учат. >Нормальные мотоциклы стоят от 900к и выше. Те на которых я учился и те, которые хотел, чтобы достичь 120км (хотя бы) взорвутся ещё на этапе разгона я хотел bajaj pulsar 180. Поэтому по факту имеем то, что хороший мот = цена новой машины. Ты реально довен. Даже на поверхностный взгляд из тобою написанного следует, что тебе ничего свыше 350 кубов и тяжелее 175кг вообще не стоит брать. А он тут спортухи рассматривает. Или что ты там за 900К хочешь, лол.
>>503516 (OP) >Че делать аноны? Доучится и Доучиться, сдать экзамен и пока забить. Потом, когда тебя ебанет кризис среднего возраста, права делать уже будет не надо.
Продолжение бабжаж тредов. В основном посвящен боксерам, тому что 390 ктм это дороговато, а гоминары не нужны в принципе тому что за этот же бюджет любой адекватный человек берёт себе японское путешественники из Владивостока вестимо не адекватные. Итт сдаём на дайвинг лайценс на боксерах, нахваливаем гоночную коробку и то, как же охуенно искать на ней нейтраль можно между любыми передачами даже найти, а не только вверху, А также доступные запчасти, перегоревшие лампочки, дальняки, слипшиеся жеппы диски сцепления и прочее. Старый тред тонет тут >>454838 (OP) да и хуй с ним. Все велком!
Сап двач, в мотоциклах полный профан, недавно сдал на права, хочу купить мотоцикл с рук, Ява 350-638, нынешний владелец документы на себя не переоформлял поэтому имеем только старый тех паспорт и дкп с прежним владельцем, смогу ли с таким набором поставить мотоцикл на учет и есть ли какие-то подводные.
В 21 году ставил урал так же по тех паспорту. Проблем не было, только страховку было сложно оформить. Только дкп не забудь оформить на себя. Ну еще местное мрэо неделю компосировало мозги так как у них не было птс.
Бюджет на экип /gear/
Аноним12/03/25 Срд 15:21:19№491942Ответ
Сап мотач, летом хочу вкатится Крч бюджет на экип 100к вечно деревяных Посоветуйте по скок и на что распределить чтоб максимально эффективно потратить пока цены перед сезоном не улетели в стратосферу
>>510570 Ты хочешь сказать про давление на тело при ударе? Опять же нужно брать массу мотоцикла и массу пилота и делить на площадь соприкосновения с телом в момент дтп. То есть, если судить именно по заявлениям производителей, экип не поможет, либо при огромных скоростях, либо при минимальной площади соприкосновения, короче пахнет пиздежом. При этом в русскоязычном интернете буквально 2-3 статьи о том, как якобы экип тестируют. Хотя, не исключаю, что возможно защита в 18000Н - это просто сложение всего экипа.
В этом треде под осеннюю тоску ностальгируем по прошлым бвехам, смахиваем пыль со старых папок с ржаками, генерим новые тематические креативы и по-добрячковому поясняем нюфагам за то, как раньше было лучше.
Тэк, мотаны. Пришло время собрать в одном этом итт itt треде
ПЛАТИНУ и БАЗУ
мотача за всю его хистори, ю ноу.
Глобальная цель - собрать самые базовые и бессмертные мемасы, кеки и персонажи, без знания которых теряется самая мякотка общения здесь. Побочная цель - заиметь тред, ссылкой на посты в котором можно лаконично пояснять нюфаням и залётным за всю хурму.
Пока делаем черновик. Выясняем, взлетит или размотается. Правим цели и задачи. Собираем и оформляем материал. Призываем олдов и хранителей преданий глубокой старины. Заодно генерируем заглавную картинку (где там повелитель нейросетей?) и шапку для будущего треда, если вдруг да.
Продолжаем тему эквипировки ака гира. Наша задача найти оптимальное одно решение для всех задач чтобы заниматься успешно двойно спортингом, мотопутешествиями и просто коммутингом. Хотеть один комплект одежды для всего кроме асфальтового трека, тому что туда кожаный коньбензинон и жить счастливо.
Выводы из прошлого треда: 1. Берем дорогие мотоботы, дешевые куртку и штаны; 2. Шлем должен быть евро сертифицирован хотя бы на ECE 2205, но лучше на ECE 2206 approved; 3. Визор или очки все еще под вопросом для обычных людей, но для людей с плохим зрением в очках визор имеет преимушество; 4. Куртка сетка с хорошими защитными вставками - охуенно; 5. Бездорожные боты - охуенно; 6. чё за дроч на кольца? возможно это просто тряска из-за отлетающих с головы шлемов из аварий тредов, но возможно в тех видево они просто были не застегнуты
Короче продолжаем обсуждать и тестировать, делиться своими билдами и вот это вот все...
Господа, прошу совета. Надумал я себе к сезону взять мопэд на 50 кубиков. Однако есть проблема: я жиробубель и вешу 125 кило. Он вообще со мной тронется с места?
У меня просто есть велосипед и я езжу на нем со скоростью 20-25 км/ч. Вдруг мопед не сможет разогнаться с моей тушей больше 25км/ч? Получается нет смысла брать его тогда. Взял бы помощнее, но лень категорию А открывать, у меня уже есть Б.
>>507338 >насколько реально ездить на таком чуде без категории? >ездить без категории Проще сдать на категрию или купить ее, и спокойно ездить на чистой мопедке. Ну если ты конечно не идейный аутло какой то.
Здесь мы катаемся на мотоциклах. Вокруг дачи, на работу, тет, даже по Барнаулу - всё наши любимые покатушечки. Это тред ориджинал (R) контента от анона. Пропажу прошлого никто и не заметил?
Сейчас час ночи, какого хуя вы у меня под окнами гонки устроили, пидорасы? На полную громкость мрази туда-сюда уже полчаса катаются. Сдохните, хрусты ебаные!
>>507347 >пик Бля охуенная тема, у меня на эндурике как раз под задним колесом пластик изнутри сидушки побило, все думал что делать, а тут действительно можно локер из шины намутить, заодно и амортизатор им прикрыть, иначе он вечно в земле особенно после покатушек по сырой земле
Очень сильно хочу купить ADV Challenge 250, но рост в 170см как будто ставит крест на покупке, ну я
Аноним11/07/25 Птн 13:11:39№503086Ответ
Очень сильно хочу купить ADV Challenge 250, но рост в 170см как будто ставит крест на покупке, ну я в салоне сидел на мотоцикле, до земля доставал только подушечками пальцев, ну типо стоишь на цыпочках. Высота по седлу 860мм. Какие варианты есть? Другой мотоцикл к покупке не рассматриваю, только этот, больше ничего не нравится и не понравится. Хочу именно этот, влюбился прям, аналогов нет у аналогов такие же проблемы, тоже не достаю до земли, год откатал на альфе, этот хочу взять как первомот. Что можно сделать? Может пынеходы +10см купить? Мото обувь какую-нибудь?
>>503086 (OP) Тоже рассматриваю этот мот к покупке только с кроссовыми шинами, не могу выбрать покупать эндуро или турэндуро. Хочется проезжать по 100-200км по дорогам, полям и лесам с сумками и ночевать в лесу.
>Может пынеходы +10см купить? Будет не удобно передачи переключать.
>>503093 >Это нонейм китаекал, который абсолютно ничем не выделяется из серой массы. Не кал стоит от 14 000$
>>503783 Как же велокарлика дистрофика порвало баля)))) 1. Про настройку подвески тебе уже сказали и не раз. 2. Реально покушай белка, походи в зал - мотоциклы, особенно турындуры - ощущаются куда тяжелее (из за высокого центра тяжести) 3. Школьники и бабы ездят на всем что легче 220кг, та же МомоТаня ездила на Кавуне Нинзе (193кг), питоны для детей в среднем весят 100кг. Так что пока что тебе этот чайна-мото в самый раз, как подрастешь - купишь себе настоящий мотоцикл)
Ктм-говно, ломается и оранжевый Бета-говно, запчастей нет и жирная Гасгас-говно, "болтт" проссыш, как поворачивает и запчастей нет вообще Шерко-говно, на имаху похожа и запчасти дорого Ямаха-говно, 4т не заводицца, 2т ебанутая. Сузуки-говно, 4т дичь, 2т ещё ебанутей ямахи и 7 лет не выпускается Кавасаки говно, подвески нету. Хонда-говно, не ломается и скушная. Хускварна-говно, подрамник пластиковый, прогрессию прилепили и пластик упоротый. Японцы-говно, нет настоящего европейского качества. Европейцы-говно, нет настоящего японского качества Американцы-говно, нет ни европейского, ни японского качества Китай-говно, нет вообще никакого качества. Кроссачи-говно, стоит почти как эндуро, а комфорта нет Эндурик-говно, стоит дороже туриста, а комфорта как на кроссаче Турында говно, комфорта как эндурике, а стоит как круизёр Круизёр говно, стоит космос и по грязи не едет. Спорт-ну вы сами догадались, говно, ибо нах вообще нужен мот без руля Инжектор 2Т - говно, потому что едет хуже чем карб и доделывать нужно, а все равно говно. Карб - говно, потому что не инжектор
>>508287 >рассказ про цепи ЕК Ты чёт не понял наверное. Анон >>508040 пишет, что ек норм, а жт кал, но стоят одинаково. Покупать цепь жт = расписаться в собственном слабоумии.
>Шум от цепи появляется от биений вала и ведущей звезды Нет.
Тред, посвящённый одиозному персонажу, известному как --. .-.. .- .-- .--. .. -.. --- .-. , он же Андрюшка, он же Сварщик, он же Зашкварщик, он же Главзалупидор, он же Главпупсик и глав%whatever%
Кто таков, чем знаменит: Олдеющий скуф, страдающий то ли от НРЛ, то ли ещё от каких бед с башкой. Перманентно поливает говном всех и всё вокруг в попытках то ли самоутвердиться, то ли просто испортить настроение окружающим. Причиной нападок может стать абсолютно всё: мотоцикл, экип, поездка куда-либо, жена, кофеварка, стрепсы или ещё что-либо, любое мнение и любая персональная инфа или подробность, что подвернётся Андрюшке под горячую руку в момент обострения. Неоднократно был пойман на пиздеже, противоречиям самому себе и просто обсёрах, но не волнуется на этот счёт, т.к. всегда может уйти в манямирок, где он всех переиграл и уничтожил у себя внутри головы. Несколько сезонов покатался на литорах и провёл несколько уик-эндов на треках, после чего решил, что знает о мотоциклах и езде всё и лучше всех, как и в остальных областях Жизни, Вселенной и вообще, хотя толком не научился даже рулить.
Единственный персонаж /мо/тача со времён Спортолоха, успевший посраться вообще со всеми, за исключением откровенных подсосов и сидящих в ридонли.
>>508269 >ВСЕГО пара секунд То чувство, когда не в курсе срача, но уже знаешь, что там за манёвры жопой >>508347 >Зашкварщик, вон, прощается со всеми. Надеюсь. Тогда тем более нахуй надо перекатывать, пусть тонет, анафема.
Всем привет) вопрос такой,у меня racer ranger 300,недавно появилась проблема,стало кидать на ходу из стороны в сторону,переднее колесо как будто плавает на асфальте,толком даже в междурядье не залезть) подшипники проверял,люфтов нет,перья в траверсе вроде стоят ровно(насколько я сам смог продиагностировать),кто может подсказать что это может быть?) понимаю что по описанию трудно,но все таки может получится) спасибо заранее)
Чтож, сегодня я наконец забрал свой новый старый мотоцикл! Уже застраховал, прошел то, зарегался в гибдд на постановку на учет, поменял маспо и не на абы какой лучок, а на корейский ЗИК!
Мот пушка гонка, рычит как лев, легкий как бабочка, в меру мощный, в общем кайф, пока всем доволен.
Приглашаю проусачевать со мной в этом ITT треде две-три недели в Дагестан и далее по горам к морю. Может кому-то маршрут и покажется банальным, но на востоке Кавказа я ещё не был и проложил, как мне думается, интересный маршрут с 1500км по грунтовкам в горах.
Ночуем в палатках, отбиваемся от шакалов и койотов котелком, плавимся под солнцем и тонем в дождях.
Надеюсь, всё будет хорошо и я не попаду на кирпичный завод. Выдвигаюсь завтра утром.
>>507392 >если до грунтовок с камнями и грязюкой ехать тысячи 2-3 по трассе Я бы вообще задумался о том, нужен ли тебе такой маршрут, где ты будешь месить грязь в 3т.км. от дома, где на ближайшем камне сможешь пробить картер или сломать лодыжку и всё, ёк. Это к тому, что вдалеке от дома лучше обойтись без фанатизма и ехать максимально аккуратно и сложные места объезжать по лёгкому пути по возможности. Эндурить по-харду надо около дома. А дальняке поберечь себя и мот.
Но, если всё же такая задача стоит, то я бы вёз с собой. Иначе, тебе придётся зависеть от ТК, которая может потерять/задержать твою резину. Если у тебя маршрут состоит исключительно из грязи, то подумай о том, чтобы отправить ТК до места покатушек в уже полностью подготовленном состоянии, а самому долететь на самолёте.
>>507392 Я пробовал и на дуал-спорт резине 3000 км ехать и на прицепе мот везти 2300. На прицепе будет сильно быстрее и комфортнее добираться, но надо будет закольцовывать маршруты бездорожные. Без прицепа главное — не торопиться и не брать много вещей, а то заебёшься. Тащить на себе запаску не надо в любом случае. Любая поломка — часть путешествия, и пока по трассе едешь обычно ничего не ломается у мотика, если он простой. Люди помогут в любом случае, меньше переживай, побольше времени заложи и вперёд.