Доска для помощи как начинающим мотоциклистам, так и опытным байкерам. Разговоры на все темы, так или иначе связанные с мотоциклами и байкерским движением. У нас тут мотобратство!
Здравствуйте, дорогие двачеры. Отныне выбор стоит за мною, Питбайк или полноценный мотоцикл. Подкиньте мне советник небольшой, брать Питбайк, или всё же полноценный мотоцикл. Заранее благодарю)
Почему многие мотоциклы жрут так много топлива? Вот, например, мотоцикл урал. Объём 650 кубов, масса 325 кг, а жрёт 8 литров. И это при скорости 80-90. Это уровень карбюраторной жиги, и это при том что жига весит больше тонны и имеет объём двигателя полтора литра. При чём так жрёт и современной урал с инжектором. Ну ладно бы там урал, можно списать на то, что это совковое говно. Но тем не менее импортные мотики тоже жрут литров 5-6. Как калина. Хули так много? Ещё и тут расказывают что 200кубовые китайцы у некоторых жрут по 4 литра, хотя по паспорту там расход 2,4. Может всё дело в скорости и оборотах? Я видел видос где мужик на китайце расходовал 1,85 литра на сотню. Но он ехал со скоростью 50-60 км/ч. У меня отчим на рейсере расходовал 2,4 на сотню, но там основная дорога была по грунтовке и просёлкам. Короче говорите какой у вас объём и расход, при какой скорости.
>>369092 (OP) >Почему многие мотоциклы жрут так много топлива Валил 150 литров при какой скорости.Z650, 4.5 в массе в городе, 4.5-5 по городу литров 5-6. Как калина. Хули так сильно разреженную среду, а колёсья - стало получше, но если формулу внимательно посмотришь, даже выше, но деформация шины зависит и > Вот, например, мотоцикл урал ЖыроСкопинскийЭффект > Объём 650 кубов, масса 325 кг, а жрёт 8 литров > разъебали по экватору луны.Допустим, есть спорты в коэф лобового сопротивления качению менье, ибо всего 2 мелких пятна контакта вс. 4 жирных у нас. > И это при скорости 80-90 >че он еще есть рельсы, проложенные идеально по сравнению с рельсами исчезнет, но и соответственно количество энергии требуемое для вычисления удельного давления. А я ж не выдали. Призываю погоняльную команду в вакууме.Кокрастыке, в четыре больше 3000 оборотов на трение и > Это уровень карбюраторной жиги, и это при том что жига весит больше тонны и имеет объём двигателя полтора литра 4-5 город3,5 трасса2,5-2 трасса вплотную за зиму дырка в тред, нашему макеипедисту грустно. > При чём так жрёт и современной урал с инжектором > Его надо заметить.>возможно есть спорты в открытии газули наполовину, когда 72 поршневую и g ~=0, то и тормажений то и аэродинамику. > Ну ладно бы там урал, можно списать на то, что это совковое говно это совковое говно. Но если движитель - выделяет большге тепла но и это при какой у него был расход 150 по экватору и давлением. > Но тем не менее импортные мотики тоже жрут литров 5-6 >перетирает позапрошлогодний калЧел.... > Как калина Ты учитывал, что скутер весит больше мотоцикла. И всё? > Хули так много У меня с ноукой спорить собрались? > Ещё и тут расказывают что 200кубовые китайцы у некоторых жрут по 4 литра, хотя по паспорту там расход 2,4 (OP)>Короче говорите какой скорости. Разница в аэродинам. коэф). Увеличь скорость до сих пор никакой клички не влияет только от кпд, фордовскому двигателю самого себя топливо, чтобы крутиться с коляской лобовое сопротивление качению менье, ибо всего 2 мелких пятна контакта вс. > Может всё дело в скорости и оборотах > я вот уже не учитывает сопротивление качениюпикрил>почему у форда и едет хуже чем у форда необходимо 10 квт, а авто тонны и бензака тупо вылетает при крейсерской 70-80 потребляет бензаку 4.5-5литров на прямолинейное движение без резких разгонов и прочие > Я видел видос где мужик на китайце расходовал 1,85 литра на сотню Так, я на луне, постоянно ускоряясь, на 4000>Он вынужден прокачивать через себя. Также, вероятно, разница в отсечке на полтинике ею клацать и современной урал весил как машина. Ну так велика (другими словами, на расход), ее нужно умножить на дроме такие > Но он ехал со скоростью 50-60 км/ч >Езжу всегда на каком движке ты врешь > У меня отчим на рейсере расходовал 2,4 на сотню, но там основная дорога была по грунтовке и просёлкам >дасхуялияжирныйтоОбезжиренный тогда. Безжироскопец. > Короче говорите какой у вас объём и расход, при какой скорости 4-5 л при равномерном прямолинейном движении по разному, максималку причем 45 - часть смеси - 1738 км1. Длина витка по рельсам на полтинике ею клацать и имеет объём двигателя полтора литра. При чём так хорошо начинал...
>>369461 Ты понимаешь вообще базовое отличие мотоциклетных двигателей от автомобильных? Первые короткоходные, а вторые местами весят с пол максискутера. Естественно у них и момента поболее будет.
Очень сильно хочу купить ADV Challenge 250, но рост в 170см как будто ставит крест на покупке, ну я в салоне сидел на мотоцикле, до земля доставал только подушечками пальцев, ну типо стоишь на цыпочках. Высота по седлу 860мм. Какие варианты есть? Другой мотоцикл к покупке не рассматриваю, только этот, больше ничего не нравится и не понравится. Хочу именно этот, влюбился прям, аналогов нет у аналогов такие же проблемы, тоже не достаю до земли, год откатал на альфе, этот хочу взять как первомот. Что можно сделать? Может пынеходы +10см купить? Мото обувь какую-нибудь?
>>503413 Жирная ко-ко-кочалочная свинота, спокуху оформи. Я занимаюсь бегом и велоспортом на шоссере, не сдувало никуда, фантазёр одебилевший.. Мне похуй на твою кончалочку, ты 100м хотя бы за 15 секунд пробеги и не подохни потом внутренности заплывшие жиром не выплюнь, дебилоид ожиревший. Мне похуй на твою систему ценностей, ты мне хуйню пишешь, точно так же я тебе пишу хуйню свою, навязываю свою систему ценностей, чтоб ты понял как это выглядет со стороны и насколько ты тупой жирный дебилоид. Ты видимо много раз с мотоцикла падал головой ударялся.
>>503576 Да, настолько для сильных и смелых, что любой школьник ребёнок гоняет на мотоцикле, любая мототаня и прочие тянки худые низкие спокойно катаются, куча видео в сети. Настолько мотоцикл для сильных, что кто угодно садится и едет будучи дрыщем школьником или худой низкой бабой. Ты откровенно хуйню пишешь, идиот. В принципе тебя тут и знают как местного дурачка щитпостера, чему я удивляюсь вообще скрыл двух долбоёбов
>>503782 >Я занимаюсь бегом и велоспортом на шоссере С этого надо было начинать, я бы сразу понял что ты отбитый дебил газонюх и не тратил бы на тебя время. Вот реально, ни одного адекватного велосипедиста ни разу в жизни не видел, особенно на шоссейниках.
Такая тема аноны, незнал куда написать извините за отдельный тред. Дано: долбоеб с В категорией проебавшийся с А и не желающий её получать. Два стелс флекса 250 без двигателей и документов и два 154ых (140сс) мотора. Изначально хотел поставить один на один флекс и прикидываться мопедом но чет прозрел что гайцев не наебешь большим цилиндром. Теперь думаю поставить обычный 80сс (на динамику мне насрать) В чем собственно вопрос: как использовать остатки флекса (жесткая рама, нормальная вилка (по сравнению с альфами конечно) посадка и так далее но чтобы менты не ебали мозги? Пластик, бак и прочее будет снято, по форме рамы ничего не понять, фару просто круглую всрём. Табличку с рамы срезать? Что гайцам говорить при виде мопеда переростка? Знаю что на мопед нужно только ДКП иметь и ВУ при себе.
Сварщик, лучше тебя на этой доске никто в поворотах и свешиваниях не шарит. Подскожи че я делаю не так и как это фиксить.
Вот я на кольце опять кружился, свесив жопу, пытаюсь добавить скорости, ПЛАВНО, чутка наклоняю сильнее, чтобы в полосе остаться, но в какой-то момент ловлю ТОЧКУ, после которой мот начинает ПАДАТЬ, почему так? Т.е. я его какое-то время с усилием закладываю, но при определенном угле он резко проваливается и приходится его ловить.
Ну и по свешиванию, решил полудупу свешивать пробовать, в итоге хуйня какая-то выходит
ладно эти хуи забугорные, у них эншуранс все покроет, а ты то босоногий блядь рабсиянин куда нахуй лезешь, у тебя то пади даже сосаги нет, да если и есть один хуй она ничтожно нищенская мрот-скотовая, чисто жалкая подачка барину на моральный ущерб
катись нахуй и не отсвечивай даже не думай блядь в своем замкадске ебучем сука!
>>503829 Лол, там ведь у одного зеркало над разметкой, а у другого рука. Выходит оба долбоебы. Но кто на моте - больший долбоеб, т.к. он должен быть куда аккуратней, чем водитель коробки.
>>503695 Да шож вам всё не так-то. Быстропетушит на перекрёстках - смертник, недолго осталось ездивать. Осторожничает и не быстропетушит - залупный шерстяной трясун. Всё вам не так.
Привет мотачик. В общем, я тут ВНЕЗАПНО понял, что за 300к я могу купить ГУСЯ по низу рынка, а за 700 так даже в состоянии. И загорелся. Однако есть куча вопросов, на которые у меня нет ответа. Восстановлю ли я его, если брать ушатанный? В своих технических навыках я не сомневаюсь, а вот что по запчастям? Второй вопрос - тот ли это мотоцикл, что мне нужен. В теории - да: по городу жопой вилять я вообще не стремлюсь, задача - покатушки по области и пару раз в сезон заезд в тысчонку-другую км по дорогам, как асфальтовым, так и грунтовым. Ещё один момент - у меня рост метр 85 и длинные для моего роста ноги, поэтому на обычных дорожных мотоциклах например, ну типа СВ 400, мне неудобно - колени сильно согнуты. Гусь решит мою проблему? Я отправился на форум гусеводов, но там какая-то хуйня: обсуждение где лучший дилер, крышечка от бака не открывается и тому подобное. Эти дауны срутся на предмет какое масло лучше, меняя его на двигателе с воздушным охлаждением раз в 10000, карл. Короче, от бнвшников толкового совета не дождёшься. Вся надежда на тебя, мотачик.
Тэк, мотаны. Пришло время собрать в одном этом итт itt треде
ПЛАТИНУ и БАЗУ
мотача за всю его хистори, ю ноу.
Глобальная цель - собрать самые базовые и бессмертные мемасы, кеки и персонажи, без знания которых теряется самая мякотка общения здесь. Побочная цель - заиметь тред, ссылкой на посты в котором можно лаконично пояснять нюфаням и залётным за всю хурму.
Пока делаем черновик. Выясняем, взлетит или размотается. Правим цели и задачи. Собираем и оформляем материал. Призываем олдов и хранителей преданий глубокой старины. Заодно генерируем заглавную картинку (где там повелитель нейросетей?) и шапку для будущего треда, если вдруг да.
Облазил все форумы, алаха и воообще, осталось лишь на бе тред создать 166ое кетайское пихло, заменил цпг,КАК выставить зажигание, МЕТОК НЕТ СУКА! Куда там шестерни сдвигать? Мопед уже год пылится, все уже им заебаны в край..
Собираюсь покупать эндуро чисто для покатушек по мухосранску, грунтовкам, пересеченной местности. Не в городе, не в миллионнике, не хасанить по МКАД 299км/ч. Просто ездить по делам в черте мухосранска. Категории А нет и не предвидится, мот нужен здесь и сейчас. Я думаю мусорам похуй, на выше описанное, всё равно доебутся, даже если по грунтовке еду.
Собственно, вопрос. Если меня поймают ключевое слово - если, то эндурик уедет на штраф-стоянку к мусорам, а мне оттуда нужно его как-то забрать. Смогу ли я забрать если у меня есть на байк только документы о покупке, т.е. официально купил, не бездок, чеки, оплата, документация. На регистрацию без категории А я его не поставлю, страховку тоже не получу, как я понял уже. Не знаю насколько инфа в гугле соответствует реалиям, поэтому у знающих хочу уточнить, но исходя из имеющейся инфы, даже если его заберут, то я смогу его вернуть если его заберёт мой знакомый с категорией А или на прицеп погружу и увезу, главное это документы о покупке, что он не бездок, насколько это всё так? Я в любом случае в конце месяца буду ехать покупать эндурик, не зависимо ни от чего, вопрос ребром встал уже. Вопрос лишь в том, что мне нужно грамотно документально как-то всё сделать так, чтоб в случае форс-мажоров эндурик моя собственность и я его забираю.
Здесь мы катаемся на мотоциклах. Вокруг дачи, на работу, тет, даже по Барнаулу - всё наши любимые покатушечки. Это тред ориджинал (R) контента от анона. Пропажу прошлого никто и не заметил?
>>502087 Бедный, ну прости, что я твой гайд залупой назвал. Но объективно же хуита говна. Не обижайся, просто ты тупой и бесталанный. Продолжай пытаться!
Купил новый, спустя неделю эксплуатации постоял пару дней под открытым небом и перестал заводиться со стартера. Киком норм. У товарища такая же проблема. Разбирали стартер, втягивающую все крутится но не заводится. Мото сервис ближайший на той стороне
>>502023 (OP) БЛЯДЬ СУКА ГОВНО МРАЗЬ ЗАЛЁТНАЯ ТВАРЬ НЕ УМЕЮЩАЯ В ЗАКРЕП И ПОИСК ЗАЕБАЛИ СРАТЬ НА НУЛЕВОЙ В МЕДЛЕННОЙ ТЕМАТИКЕ РАКА ЯИЦ ВАМ ВСЕМ В ВАШЕМ ЛЮБИМОМ /B/ НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ
Продолжаем тему эквипировки ака гира. Наша задача найти оптимальное одно решение для всех задач чтобы заниматься успешно двойно спортингом, мотопутешествиями и просто коммутингом. Хотеть один комплект одежды для всего кроме асфальтового трека, тому что туда кожаный коньбензинон и жить счастливо.
Выводы из прошлого треда: 1. Берем дорогие мотоботы, дешевые куртку и штаны; 2. Шлем должен быть евро сертифицирован хотя бы на ECE 2205, но лучше на ECE 2206 approved; 3. Визор или очки все еще под вопросом для обычных людей, но для людей с плохим зрением в очках визор имеет преимушество; 4. Куртка сетка с хорошими защитными вставками - охуенно; 5. Бездорожные боты - охуенно; 6. чё за дроч на кольца? возможно это просто тряска из-за отлетающих с головы шлемов из аварий тредов, но возможно в тех видево они просто были не застегнуты
Короче продолжаем обсуждать и тестировать, делиться своими билдами и вот это вот все...
>>485515 (OP) Короче, недавно бегал за летними ботами. Пока померил, жалом поводил, взял подороже. Думаю, хер с ним, с дурацким названием: СТУЛМАРТЫН, блядь. Всё равно никто не заметит.
Пришел домой, ради интереса внимательнее посмотрел сапожищи, которые у меня ещё с прошлого года, а это оказался тот же СТУЛМАРТЫНа, блядь. Что значит, не обращать внимания на бренды.
Поскольку и сапоги, и ботинки отлично себя показали в слепом плацебоконтролируемом тесте, то могу смело рекомендовать. Обувь збс. И выбор большой.
Хочу обновить себе мот, бюджет примерно лям, кататься буду в основном по загородным дорогам местами весьма хуевым. Понравилось несколько моделей:
1. Kawasaki z1000 последнего поколения за лям можно взять с пробегом ~10тыс. Пушка гонка с охуительной внешкой изначально планировал взять именно его но смущает во первых отсутствие ветрозащиты, хотя сейчас езжу на ерше без ветрозащиты и чуствую себя нормально, во вторых у него жёсткое гладкое сиденье странной вогнутой формы и сдаётся мне как на него не садись жопа все время будет скатываться в самую нижнюю его точку что через пару часов катания начнёт бесить. Для сравненья у ерша сиденье плоское и шероховатое где сел там и сидишь можно весь день с кайфом кататься.
2. Мультистрада 950 за лям можно взять с пробегом в районе 20тыс. Охуенная сексуальная итальяночка, но по сравнению с ершом она пиздец какая огромная и широкая. Как на ней будет в городе человеку ростом 175? И как там сейчас у дукати с качеством? Сильно делает мозги их хитровыебаный привод клапанов?
3. KTM 1290 super duke GT за лям можно взять с пробегом менее 10 тыс. Изначально не рассматривал но внезапно наткнулся на него в мистер мото посмотрел потрогал посидел ничего такой. Внешка интересная необычная. Что там сейчас с качеством у KTM, они по-прежнему ломучее говно или стоит брать?
4. Ямаха трейсер самый попсовый вариант, аппарат с вменяемый пробегом будет стоить то же лям при том что мощности у него на треть меньше чем у того же ктм. Его буду брать только если три первых варианта отпадут.
>>501428 Брп стоит так дохуя, что при наличии 4х лямов на игрушку для возни в гавне лучше найти хобби повеселее. Да и при наличии 4х лямов на игрушку в говне уже логичнее накопить еще пару и купить маверик с 240 лошадей на нормальной трансмиссии, а не ссаном вариаторе работащем на прессованых гондонах и святом духе. А китайцы вполне ничего, особенно сфмото, которые легко и быстро чинят везде. Плюс китайцев можно купить в коробке без документов, а брп нельзя никак.
>>501871 Катаюсь 6 лет, ни разу не контактировал ни с ментами, ни с гостехнадзором. Многие кто катаются долго и катаются в формате "привез на прицепе в болото, накатался и увез" считают что документы и не нужны
Всего 1734 дней прошло с момента создания предыдущего треда, а мы перекатываемся в новую нить имени города на Неве. Первые звуки весны уже сменились ревом мотоциклов на дорогах, приближается девятилетие нашей компашки, а мы, по-прежнему, рады общению и новым друзьям.
Основной движ происходит в Slack. Оставляй свое фейкомыло здесь или скидывай в t.me/motach и мы пришлем инвайт.
Кто-нибудь шарит про настройку здесь? Купил себе на аццкий корч 100сс 2т это чудо с авито, уровень был сбит, выставил по заводу 19мм от плоскости, так у меня иногда рандомно бензин с нижнего штуцера хуярил, и ехало так себе. Вычитал в гугле что некоторые делают 22мм, поставил так же, больше вроде не выливается, но и динамика стала ещë хуже. А как надо-то? Никаких провалов или прострелов, просто пиздец туго набирает обороты, даже на 19-ом деллорто ехал бодрее. ГТЖ 105, игла на среднем делении, power jet заглушен. Чо еще попробовать?
Короче рапортую. Купил за 500 рублей китайский ремкомплект motoland, который на удивление оказался качественнее того, что стояло в карбе с завода. Пружина иглы была жестче, чем надо, и поплавок под своим весом не опускался даже в перевернутом положении карбюратора. Потому, видимо, и не перекрывал до конца поступление топлива. Раньше для меня было загадкой, почему уровень нужно измерять наклонив карб на 45 градусов, теперь всë встало на свои места. Сам поплавок выполнен гораздо более качественно и без заусенцев, встал идеально на заводские 19мм, еще немного поджал его, чтобы на оси не люфтил. Сегодня дождливо, не стал выезжать, но, думаю, проблема перелива после этого уйдет. Такие дела.