Доска для помощи как начинающим мотоциклистам, так и опытным байкерам. Разговоры на все темы, так или иначе связанные с мотоциклами и байкерским движением. У нас тут мотобратство!
Кто-нибудь шарит про настройку здесь? Купил себе на аццкий корч 100сс 2т это чудо с авито, уровень был сбит, выставил по заводу 19мм от плоскости, так у меня иногда рандомно бензин с нижнего штуцера хуярил, и ехало так себе. Вычитал в гугле что некоторые делают 22мм, поставил так же, больше вроде не выливается, но и динамика стала ещë хуже. А как надо-то? Никаких провалов или прострелов, просто пиздец туго набирает обороты, даже на 19-ом деллорто ехал бодрее. ГТЖ 105, игла на среднем делении, power jet заглушен. Чо еще попробовать?
Пвк плохо работают на второй половине иглы. Первое, максимум второе положение, дальше начинается адский перелив. Ну и никто, абсолютно ни кто не говорит про сам профиль игл, он роляет на много больше чем положение иглы. С родной иглой в 32м намучался, или бедная или льет, без оптимального положения, потом в каком то ремкомплекте нашел другую иглу, с ней все получилось на 2м делении настроить.
>>500326 погуглил, результат: какаето хуита из стеклопластика с облоем на мотоциклы серии ИЖ, на альфу как обычно бензобаки, боковые крышки аккамулятора и нехуя нужного
Коробка на моём бандите на последнем издыхании и, учитывая стоимость ремонта, было решено сразу менять двигатель. Но т.к. ни разу с подобным не сталкивался, в душе не ебу, где лучше заказать контрактную деталь. Видел только варианты на авито, дроме, и мотоде.
Тред, посвящённый одиозному персонажу, известному как --. .-.. .- .-- .--. .. -.. --- .-. , он же Андрюшка, он же Сварщик, он же Зашкварщик, он же Главзалупидор, он же Главпупсик и глав%whatever%
Кто таков, чем знаменит: Олдеющий скуф, страдающий то ли от НРЛ, то ли ещё от каких бед с башкой. Перманентно поливает говном всех и всё вокруг в попытках то ли самоутвердиться, то ли просто испортить настроение окружающим. Причиной нападок может стать абсолютно всё: мотоцикл, экип, поездка куда-либо, жена, кофеварка, стрепсы или ещё что-либо, любое мнение и любая персональная инфа или подробность, что подвернётся Андрюшке под горячую руку в момент обострения. Неоднократно был пойман на пиздеже, противоречиям самому себе и просто обсёрах, но не волнуется на этот счёт, т.к. всегда может уйти в манямирок, где он всех переиграл и уничтожил у себя внутри головы. Несколько сезонов покатался на литорах и провёл несколько уик-эндов на треках, после чего решил, что знает о мотоциклах и езде всё и лучше всех, как и в остальных областях Жизни, Вселенной и вообще, хотя толком не научился даже рулить.
Единственный персонаж /мо/тача со времён Спортолоха, успевший посраться вообще со всеми, за исключением откровенных подсосов и сидящих в ридонли.
>>499511 Ну Ромка тут прямо скажем не для тебя это всё было. Но ты молодец, необучайно долго продержался, зачем-то. Обычно ты всё гораздо раньше бросаешь. В самом деле взрослеешь. Ну штош всех благ!
>>499510 А, ну и ещё такой нюанс в дополнение к посту выше.
Готовые смазчики рассчитаны на трансмиссионное масло, а оно намного более вязкое чем моторное. Соответственно они не подойдут под мою шизоидею использовать отработку.
Хотя я уже по сути всё равно раздумал так делать, чатГПТ убедил меня что в отработке содержатся химические вещества, продукты сгорания, которые вредят резине и сокращают срок службы сальников.
А сама эта идея меня только возможностью утилизировать отработку и заинтересовала, возить с собой ещё баночку трансмиссионки это уже совсем ничем не лучше обычной липкой дорожной смазки
В прошлом году и прошлом треде то есть здесь >>418880 (OP) хотели запилить соревнований между мотачерами, но ничего не вышло как всегда. И собственно вместо эпик битвы за то, кто же на доске самый большой член скилл и самый маленький анус стресс, пара анонов просто катало вокруг фаллических фигур, что и предлагаю продолжать и дальше. ИТТ жумханим, делимся достижениями собственными, трясемся о мысли посещения жумхан клуба в своём городе и так далее. Желающие велкам!
Ducati Multistrada 2005 в хитрой комплектации: от "стока" отличается как минимум 2x320mm тормозными дисками (сток 2х300, Dark - 1x320) и глушаком Termignoni с завода. Так же штатное APC проскальзывающее сцепление (гидравлика), инжекторный Desmodue 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения (61лс, 54 нм), вилка 43мм Marzocchi, тормоза Brembo, бак Acerbis, армированные шланги и прочие максимально премиумные компоненты
Мотоцикл изначально чёрный, затем чёрный КОЖАНЫЙ, затем Жёлтый (Giallo Ducati 473201)
>>499879 >>499896 Вы не поняли, дети. Дедушка сказал, чтобы отсель все видосы мотопомы анонсировались здесь не просто ссылкой на ютьюб, но и прикрепленным самбнейлом и таймингами на самые орные моменты с кратким описанием, блядь.
А то сидите тут, нихуя не делаете, только ссылки копируете.
Сап двач. Скорее всего скоро приобрету себе урал м-72(так в объявлении написано) на авито посмотрел и характеристики конские. Какое ваше мнение по этому поводу
Парни поясните залетному Подвернулся в около идеальном состоянии зид пилот 2т за миску риса, но куда не гляну все отговаривают от 2т, но не говорят толком почему Может кто нормально пояснить что с 2т не так у пилота?
Сап мотобратья. Несколько лет назад купил мотоцикл, гуся, хотел путешествовать на нём. Кататься по городу, по лесам не интересовало, хотелось только на дальние расстояния ездить. Но когда нужно, чтобы можно было заехать на бордюр и спокойно проехать плохой асфальт, поэтому выбор пал на турэндуро, а не чисто туристический. Так вот, проблема в том, что я не могу на нём проезжать на дальние расстояния. Первые пол часа по трассе проезжаешь совершенно спокойно наслаждаясь видами,но потом начинается какая-то утомляемость. Не могу сказать где именно болит, но по ощущениям как будто ты проехал не один час, а 10 часов. Люди пишут как проезжают в день по 500-1000 км. Я однажды через силу проехал 300км и чуть не сдох, а в чём причина не пойму. Поставил высокое ветровое стекло - не помогло. Ездил с берушами - чуть получше, но по сути всё тоже самое. Ездил с максимальной скоростью 90км\ч - всё тоже самое, первые пол часа хорошо, совсем ничего не беспокоит, а через пол часа начинает какая-то утомляемость накатывать. Долго мониторил интернет, но ни у кого подобной проблемы не видел. Да, от дальняков все устают, но не так быстро. Если мотоцикл с нормальной посадкой то 500км для всех это минимум, прежде чем появится усталость, а я через 100км уже не могу дальше ехать. Спрошу тут. Может кто-то что-то слышал подобное. Но я вот долго искал, и ни у кого ничего не наблюдал.
>>464796 > если ты в путешествии ради поездки, едь себе спокойно, смотри на мир вокруг. Если ты по 1200 км хочешь за день с комфортом, купи билет на самолёт или поезд. Ну например хочешь покататься по странам X,Y,Z на своем привычном мотоцикле, но тебе надо проехать 2400км по странам A,B,C,D где ты уже был раз 30
Ваше мнение по данному моту? Кто имеет такой аппарат? Какие проблемы, куда лучше смотреть? НА что лучше смотреть при выборе. Смотрю себе бюджетный круизер, вроде вполне неплохой, но только вкатываюсь. Хочу себе в качестве первого мота.
Насколько хорошая идея поставить мотоцикл под окнами или в палисаднике за домом с учётом того, что других вариантов нет, а кататься хочется? Живу на 3 этаже, с окон вижу что происходит во дворе и палисаднике. Ещё gps трекер в мотоцикл прихуярить и на колёса антиугонку пикрл повесить. Ну ещё цепью металлической приковать к забору или дереву. Насколько надёжно будет? Какие подводные камни? Очень хочу забрать дырчик и кататься. Мухосранск 90-100к рыл. В данный момент 125куб пепелац стоит у тестя за городом. Понимаю, что пиздить 125куб дырчик нет смысла, но у нас в подслушано писали об угоне десятки блять! Ну если кому-то нужно угнать десятку, то и 125куб табуретка лакомый кусочек.
гараж не арендую потому что нету гаражей доступных к аренде в моей перди, уже узнавал; платных парковок нет, да даже бесплатных нет, парковка по факту это дворы
>>499581 >нужно просто оставлять мот в местах, где не часто люди проходят Да, укромный ниоткуда не просматриваемый уголок, чтобы тот кто будет срать тебе в каску чувствовал себя спокойнее
Начинаем переписи тред #13: первый (not really) в 2025
Вылупляемся из тёплых пледиков, отогреваемся на первом солнышке, отмечаемся, вспоминаем ушедших в ридонли.
Вы знаете, что делать: 1 - участие в переписи сугубо добровольное; 2 - отмечаемся с тем именем, которое вам дал Мотач; 3 - желательно скинуть фотку мотоцикла и/или просто написать, на чём сезон открывается. 4 - Не обязательно, но добавит жизни треду посвящение в свои планы на сезон: поменять мотоцикл, сгонять в дальняк, намотать х пробега итп. 5 - Можно вспомнить планы прошлого сезона и прокомментировать, что удалось, а что нет
По вопросам переписи прошлого года, не лишним будет указание своего города или региона чтобы в новостях по модели/цвету мотоцикла и региону опознать труп мотачера - это особенно актуально для редких мотоциклов и новичков на некролитрах.
Для тех, кто в переписи впервые: если погоняла нет, можете реквестировать, естественно нужны вводные. Можете глянуть перепись-треды прошлого года (ссылки во втором посте). Впрочем, можно просто указать мотоцикл и город.
NB! Прошу не тащить в этот тред межклассовую борьбу и воздержаться от любых проявлений дискриминации и оскорблений. Заметка для модератора (я знаю что ты у нас есть) – правило этого треда: удаление грубого оффтопа и взаимных оскорблений. Мы будем кидать репорты.
Хочу обновить себе мот, бюджет примерно лям, кататься буду в основном по загородным дорогам местами весьма хуевым. Понравилось несколько моделей:
1. Kawasaki z1000 последнего поколения за лям можно взять с пробегом ~10тыс. Пушка гонка с охуительной внешкой изначально планировал взять именно его но смущает во первых отсутствие ветрозащиты, хотя сейчас езжу на ерше без ветрозащиты и чуствую себя нормально, во вторых у него жёсткое гладкое сиденье странной вогнутой формы и сдаётся мне как на него не садись жопа все время будет скатываться в самую нижнюю его точку что через пару часов катания начнёт бесить. Для сравненья у ерша сиденье плоское и шероховатое где сел там и сидишь можно весь день с кайфом кататься.
2. Мультистрада 950 за лям можно взять с пробегом в районе 20тыс. Охуенная сексуальная итальяночка, но по сравнению с ершом она пиздец какая огромная и широкая. Как на ней будет в городе человеку ростом 175? И как там сейчас у дукати с качеством? Сильно делает мозги их хитровыебаный привод клапанов?
3. KTM 1290 super duke GT за лям можно взять с пробегом менее 10 тыс. Изначально не рассматривал но внезапно наткнулся на него в мистер мото посмотрел потрогал посидел ничего такой. Внешка интересная необычная. Что там сейчас с качеством у KTM, они по-прежнему ломучее говно или стоит брать?
4. Ямаха трейсер самый попсовый вариант, аппарат с вменяемый пробегом будет стоить то же лям при том что мощности у него на треть меньше чем у того же ктм. Его буду брать только если три первых варианта отпадут.
Супер мотоциклов тред стартует здесь. 1) Почему супер? - Если в крации, то это просто охуенный весёлый и интересный супер класс мотоциклов. Кто не согласен, тот харлееёб. 2) Что это вообще за мотоцикл такой? - Если в крации, то это в основном грязный байк с колесами и тормозами от дорожника и немного адаптированной под дорожную езду подвеской. 3) Чем оно так хорошо? - Если в крации, то оно имеет все достоинства нейкидов и классиков, а также несколько бонусов, доставшихся мотоциклу от грязного байка. Ну то есть мы имеем более длинноходную подвеску, что позволяет прыгать и ездить по бордюрам и ступенькам, а также в случае необходимости лучше себя чувствуешь на оффроуде. А также есть дамаг резист, что вкупе с шустростью делает класс популярным среди циркачей трюкачей ака стантеров 4) Зачем тред создал? - Для того, чтобы было, чтобы люди желающие, хотящие или имеющие супермотардов могли прийти и уютно посидеть. Ну и сам я тоже недавно завел себе уёбанного некро японского петарда, поэтому нужно где-то обитать, а делать личного мотоцикла тред и засирать доску не хочу, вот
Короче мотарды, петарды, ретарды, супермото, супермены, спортсмены и прочие джентльмены, велком в этот итт треад!
Ну и собственно вот что интересно - вот эти тормозные калиперы очень похожи и буквально одинаковые во всём кроме отличий в форме корпуса. Но несмотря на похожесть они всё таки разные. Я хочу поставить тот калипер, который мне прислали, т.к. в старом всё ещё разрушенный поршень и никак его не извлечь плюс я ещё сам цилиндр покоцал. Собственно выбора какой ставить у меня нет, но интересно какие подводные камни в этом всём?
>>500154 >какие подводные камни в этом всём? Если он подходит, тормоза работают и диск ничего не задевает при езде, то никаких подводных камней думаю не будет. Я колхозил на свой мот колесо от другого мота, и с помощью сварки и болгарки запиливал проставку нужной толщины, иначе диск терся об суппорт. Просто взял старую проставку и к ней приварил несколько шайб, а потом шлифанул чтобы ровно было. И все роботоет.
Аварий и происшествий №41 весенний 2025 /dcp/
Аноним25/03/25 Втр 15:07:15№493017Ответ
>>498841 >>499098 В чем причина того, что и там и там абсолютно 0 попыток хоть как то сманеврировать - тупо по прямой до победного. Ебланы за рулем? Или двухколесная техника настолько неуправляймая?
ИТТ продолжаем наблюдения за сьремительно ускоряющимся обрушением одного из величайших колоссов мотоиндустрии.
Последние новости: Sportster в России и Европе оФФициально ВСЁ, в Штатах - ВСЁ к концу 2022. Street ВСЁ уже больше года как, LiveWire явно не бьёт рекорды продаж. Новый псевдо-спортстер на треть дороже Индиана при равных ТТХ, робкие надежды вселяет только возможный 975й и относительно неплохо стартовавший PanAm.
>>478296 При их культуре производства не ставить высокий прайс было бы невозможно, тогда они бы себе в убыток работали. Их техника просто неконкурентоспособна по причине древнего оборудования и хуевой организации производства.