Daggerfall - вторая часть в серии Elder Scrolls. Несмотря на все свои недостатки и недоделки - это одна из самых известных и общепризнанных классических рпг. Представляя собой эдакую смесь Roguelike и ARPG игра даёт наиболее широкий простор для игрока в плане исследования мира и свободы действий. Замечательнейшая на своё время музыка, великолепная графика с полноценным 3D рендером на продвинутом движке XNgine и крайне интересная и комплексная ролевая система сделали эту игру самой популярной RPG 1996 года.
Где мне узнать про геймплей, фичи, подсказки к прохождению?
https://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:Daggerfall - UESP содержит самый объёмный набор статей по игре который только можно себе представить. Не 100% точный и объёмный, но, пожалуй, лучший на данный момент и он продолжает улучшаться. Если есть какие-либо вопросы по игре можно смело обращаться сюда.
Какую версию игры выбрать?
http://uesp.net/wiki/Daggerfall:Files - тут собрано множество версий игры и патчей, самая лучшая и удобная - комьюнити версия Daggerfall_Setup.exe с установщиком с вшитыми фанатскими патчами и офф дополнениями. При установке можно отключить опцию фанатских квестов, чтобы получить наичистейший оригинальный экспериенс, считается версией игры по дефолту. Так же включает опциональный русификатор или его можно скачать на этой же странице UESP отдельно, если необходимо. https://elderscrolls.bethesda.net/en/daggerfall - здесь можно скачать официальную бесплатную версию игры патча .213, но это установщик для операционной системы MS-DOS, в добавок без каких-либо фан патчей.
Есть ли современные порты игры?
https://www.dfworkshop.net/ - Daggerfall Unity это порт игры и ряд инструментов для неё. Используя движок юнити в качестве основы, на момент создания треда все функции оригинальной игры практически готовы. Значительное количество новых настроек, разрешений, вариантов рендера позволят увидеть дагерфолл в новом свете. https://github.com/Interkarma/daggerfall-unity/releases - тут можно скачать самую новую версию для Windows, Mac и Linux. Подробнейшие инструкции по установке и эксплуатации в мануале внутри файла скачивания. https://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/roadmap/ - в данной вкладке можно следить за прогрессом, что готово, а что нет. На данный момент все фичи для прохождения готовы, порт в бета тесте. https://forums.dfworkshop.net/viewforum.php?f=27&sid=00f9ac54373c901593db5aec0c499227 - игра уже обрела своё моддинг комьюнити! В этой ветке официального форума вы можете найти все на данный момент релизнутые моды для Daggerfall Unity, коих уже множество - новые возможности для интерфейса, новая графика, новые квесты и фракции и так далее и тому подобное.
Чта такое Battlespire?
Первоначально планировавшийся как аддон для тес2, стал самостоятельной игрой-данженкравлом про имперскую крепость между нирном и обливионом на улучшеной версии движка XNgine. Можно разговаривать со скампами и огромной черепахой. Есть даже мультиплеер - дизматч, тим дизматч и кооп. https://en.uesp.net/wiki/Battlespire:Battlespire
>>1773690 Говноеды вы... Я совсем недавно вкатился в Даггер и очаровался этим пиксельным чудом. Там картинка производит какое-то совершенно особенное воздействие на восприятие, из-за чего всё воспринимается более реальным, нежели в ульра99к. Главное - освещение современное поставить и моды на природу/разнообразие интерьеров и тд, а пиксели и спрайты - оставить. Вот например ни в какой другой игре я не испытывал настолько захватывающее ощущение просторов и их реалистичности. Родное подмосковье, лол. А спрайты добавляют деревьям мистичности из-за этой сучковатости и ветвистости.
Заехал снова в багерфолл, загрузил свою босмерскую сукакрысу с луком, пошел в данж по первому взятому квесту и…ебаный по голове. Я год не играл в эту игру и казалось бы, за год мое перд очелло должно было охладиться до температуры Данстара, но первый же данж разогрел его до состояния Красной Горы в ее лучший момент. Я прошуршал, казалось бы, все что только можно было. По 1488 раз бегал по одним и тем же коридорам и иногда находил скрытые двери, после обнаружения которых я думал - ну вот, все, вот тут итем лежит. Как вы понимаете, он там не лежит. И не лежит в следующем скрытом проходе. В итоге после нескольких дней поисков я сдался нахуй и телепортировался к итему. У меня стойкое ощущение, что квестовые цели вообще не спавнятся и ждут пока обезумевший игрок откроет каждый ебаный угол подземелья, после чего игра подкинет нужный предмет в последнюю комнату. Как это вообще пройти можно, блять?
TES 6 тред tes6
Аноним23:35:59 Тирдас, 18-й Первого зерна№1995762Ответ
Вот мне одному кажется, что в игре не хватает рандомного дропа всяких разных вещей как в ммо, чтоб тебе мог выпасть рандомно какой-нибудь захуяренный ИИ молот топор бога скал с зачаром на какое-нибудь землятресение с крутыми эффектами, ну или тупо просто рандомнвн предметы с зачаром. Типа у тебя же есть инвентарь, так что логично, что с какого-нибудь дауна с кинжалом тоже может дропнуться что-то ахуенное с его инвентаря.
Ну и еще рандомные искатели приключений в мире, тоже высранные ИИ, которые идут на какого-нибудь босса и ты можешь с ними пойти. Данж какой-нибудь вечный с 100й этажей и боссами, куда ты пиздуешб с нпс в пати хуярить мобов ради прокачки уровня. Ну и просто высранные ИИ интересные торговцы, рандомные челы с заданиями, ярмарки, продавцы редких предметов.
А еще игре не хватает порта на смартфоны и это самое грустное, что разрабы не только ТЕС, но и других игр нихуя не портируют.
Приветствую, в скором времени предстоит отправится в командировку, поэтому думаю скачать на свой старенький ноут Skyrim LE, да бы коротать вечера за игрой. Но ванильку я уже прошел приличное время назад и хотел бы сейчас попробовать накатить модов. Итак, ибо я новичек, то какие подводные камни стоит учитывать? что лучше NMM или MO2? Что стоит учитывать при установке модов и как не ловить краши на каждом шагу? Какие моды стоит кидать в сам корень игры, а какие можно через установщик (NMM, MO2)? В общем, дайте пожалуйста полезные советы, чтобы не промучиться с установкой добрую неделю. Заранее спасибо!
>>1996884 Пидораш, значение знаешь? Васянство - это не все, что тебе не нравится и "отход от Божественного Аригигинала*тм", это низкокачественный мод, ю диг? А не любой мод и ТЕМ БОЛЕЕ не ремастер, кеквэ.
Фалкар, глава гильдии магов Чейдинхола, выдает задание стажерам: - Слушайте сюда, личинки магов, объясняю один раз - в колодце лежит кольцо. Видкун! - Я! - Подними кольцо. Видкун тужится, пыжится, не поднять. - Рядовой Видкун, доложить ситуацию! - булькающий звук из колодца Фалкар удивленно смотрит на колодец в течение тридцати секунд. Затем громко орёт: - Дитсан, еб твою мать, десять нарядов вне очереди! - За что? - У тебя рядовой дезертировал!
>>1998580 Нет, спасибо, я там уже был. Однажды месяц подряд проработал ежедневно с восьми до восьми и получил за это премию в 1,5к рубасов. Тогда и решил, что коммерция - сразу нахуй и налево, после чего срулил на государеву службу. Лучше ненавидеть два дня из семи, чем пять из семи.
- Ра`Жид, в чём разница между тобой и этими дилетантами-воришками? - Очень просто. Эти дилетанты говорят: "Гони сюда все свои деньги!", а Ра`Жид говорит: "Если друга Ра`Жида всё устраивает, пусть он подпишит вот тут, пожалуйста"
Однажды Ра`Жид остановился возле одного из домов в Кальдере. Ра`Вирр дёрнул его за рукав, но Ра`Жид сказал: - Ра`Жид пока дальше не пойдёт. Ра`Жид видит окно возможностей.
- Сегодня Ра`Жид нашёл вот такую толстую золотую цепь! Правда пришлось вытряхнуть из неё какого-то данмера.
Как-то раз к Ра`Жиду подошёл Посос Орал, достал даедрический вакидзаси и сказал: - Эй ты, кошак, что выбираешь, жизнь или золото? Ра`Жид конечно же сказал: - Ра`Жид выбирает золото! Потом достал свиток элементального взрыва и добавил: - Пусть данмер сам подумает, зачем Ра`Жиду сдалась жалкая жизнь Пососа Орала?
Однажды Ра`Жид в тёмном переулке остановил Пососа Орала и двух его друзей и достал свиток элементального взрыва. - Эй, это что, ограбление? - спросил Посос Орал. - Нет, каджит сейчас нарисует групповой портрет на этом свитке!
Когда Посос Орал тайком прокрался в дом Ра`Жида, он вынес всё - боль, унижение, побои, пытки.
- Когда Ра`Жид жил в Сиродиле, имперцы так его раскормили, что Ра`Жид воровал только шторы.
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1989251 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Особенности SSE: ➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam). ➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. ➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда. ➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
Как же корёжит от вот этой темы западной. Всегда когда оказываешься в контексте западных лородрочеров вместо обсуждения лора всё скатывается к обсуждению, чью культуру апроприировали в этом случае и какой же насильник вот этот автор согласно многократно опровергнутым заявлениям. Ах да, я ещё аутист!
Как в Elder Kings 2 стать магом с нулевой арканой? Скастовал на себя атронаха и получил пять арканы, но это не дает мне возможности пойти учиться в универ магии.
Вопросов тред им. Шестого Дома /question/
Аноним10:33:12 Тирдас, 4-й Восхода солнца№1990579Ответ
Обливион лучше скайрима стартует здесь 1. Выходим и видим зеленые бескрайние поля> непонятно куда идти с горы 2. Класс уже определен, идешь качаться 3. Не надо камень зодиака выбирать, уже выбран
>>1950994 Чел, ты в своём посте перечислил именно то, за что по факту бессознательно облу и любят.
>со злоебучими воротами через каждые 30 метров Именно. >которые спаунят всякое надоедливое говно + руинят погоду + меняют музыку + убивают мирных неписей? Да, верно. >И эти чёртовы ворота закрываются не 30 секунд как дракон, а 10+ минут Да, да, мой друг, именно. Самое забавное, что беседка добилась этого эмоционального настроя непреднамеренно, то есть они как бы хотели сэкономить, и поэтому сфальшивили, но получилось не хуже, а даже лучше. Закрытие врат - это реальная рутина, которую выполняет ЧС. Пройти мимо - значит подвергнуть опасности горожан, крестьян, фермеров. Решится на закрытие врат - потратить минимум минут 15, потратить ресурсы, зелья. Самое интересное, что ты как бы всегда подсознательно стоишь перед выбором пройти мимо или войти в обливион. И заходя уже в 15 раз, ты буквально чувствуешь эту мерзость, эту гадость мёртвых земель Дагона - Истинную сущность плана бога разрушения, эти кровавые облака, готовые обрушиться, эти растения, отравляющие воздух, когда ты проходишь рядом с ними, эти колючие лианы, постоянно жалящие тебя, эта кипящая лава, этот воздух, этот смрад, который буквально начинаешь ощущать в реаллайфе. И это чёрт возьми прекрасно! И это делает врата обливиона по настоящему живыми, ты не любишь их, ты их просто начинаешь ненавидеть, а ненависть это тоже любовь, только со знаком минус. Ты как бы буквально ощущаешь себя трагичным героем, который в очередной раз должен закрывать врата, должен страдать ради других, но это же и есть та самая высокая драматургия.
>>1842276 (OP) > Выходим и видим зеленые бескрайние поля> непонятно куда идти с горы Ну кстати по факту. Стартовая локация скайрима настолько коридорная, что кроме как в Вайтран из Ривервуда идти нехуй. А в обле можно хоть пойти в самый ближайший Имперский Город, чтобы закупиться в торговном районе, хоть в Королл по основному квесту, хоть в Чейдинхол или Бравил, равноудаленные от выхода из канализации. Ни один из городов не выступает как стартовый и нет этой нелогичной excited из морры и ская, когда в стартовой деревеньке из трех домов есть торговец, у которого можно купить и оружие, и заклинания, и вообще всё-всё-всё, что нужно на старте, в то время как в других более крупных городах у барахольщиков и близко не такой богатый ассортимент. Разве что в Имперском Городе есть Торонир, но на то это и Имперский Город. > Класс уже определен, идешь качаться Если в главных навыках есть непрерывно качающаяся в фоновом режиме excited по типу атлетики или доспехов, то прохождение превращается в ад из-за молниеносно растущего уровня и автолевелинга. >Не надо камень зодиака выбирать, уже выбран На самом деле надо. Эти камни расбросаны по карте и можно с их помощью получить дополнительную способность сверх той что уже есть от знака рождения что делает тот же знак башни бесполезным, потому что ты и так можешь получить способность открывать замки от камня.
>>1963931 >прохождение превращается в ад Главное 10-12 уровни побыстрее проскочить. Там появляются пумы и сраные огоньки, с которым трудно бороться. На более высоких уровнях уже проще. Могут доставлять проблемы гигагоблины и зивилаи, но в целом уже есть и хорошее оружие, и зачарованная броня, и заклинания, поэтому играется уже нормально.
1) Убивал ли Трибунал Неревара, или это все таки сказки эшлендеров? 2) Смог бы Неревар дать пизды По
Аноним22:17:51 Фредас, 7-й Высокого солнца№1910319Ответ
1) Убивал ли Трибунал Неревара, или это все таки сказки эшлендеров? 2) Смог бы Неревар дать пизды Последнему Довакину? Описывается, что Неревар мог захватывать в свою руку крики даже самого Вулфхарта, которому в конечном итоге дали пизды.
>>1995709 Статуя отеля Azura Deluxe Resort & Spa, она там не одна. Ничего особенно, просто хозяин отеля фанат TES и Азуры. https://youtu.be/YvBJzFFShLo
Продолжаем отыгрывать в голове будущую лучшую игру Тодда Говарда.
Все дороги ведут на запад... 2 провинции Хай-Рок и Хаммерфелл Предпологаемый сюжет: прорыв дракона вызванный Двемерами. Предпологаемое название- TES 6: Breakdown Так же существуют неподтверждённые сливы о размере игрового мира в количестве 12 городов и морских путешествиях.
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1987012 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Особенности SSE: ➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam). ➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. ➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда. ➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
>>1992631 Такое давно случается периодически. У меня последний год ещё проблема тянется, что при старте игры оно зависает наглухо на загрузке, приходится заново перезапускать. Но говноделам похуй на это. Потом удивляются, а чё 8к онлайна.