Аноним18:11:39 Сандас, 6-й Высокого солнца№2017178
>>2017171 Мейн квест как раз во второй половине заебистый пиздец, я не удивлен что ты его дропнул, а артефактные данжи не такие адские. Ну а так да, это чистый данженкравлер, аутируешь в лабиринтах, закликиваешь монстров, но все равно это ничем не больший аутизм чем какая-нибудь мобилкодрочильня. (Я и вокруг городов шарился по всяким гробницам, что вообще максимум опционально, а хули нет-то).
Алсо, некоторые подземелья даггера вообще мозговыносящие и хочется на стену лезть, арена-то полайтовей с её кубиками на плоскости.
Аноним18:28:04 Сандас, 6-й Высокого солнца№2017185
Вообще, кстати, хочу попробовать мазохистский заход в Арену. Сузил выбор до трех, на мой взгляд слабейших, классов - Acrobat, Monk, Burglar Тут кто-то писал что монах с акробатом страдают от бага с увеличением шанса попасть по тебе, но не уверен что это будет решать, учитывая что поздние монстры наверняка и так по тебе в ебанных кожаных обносках будут всегда попадать. А Burglar имеет минимальный хит дай, выбор оружия и крит, склоняюсь к нему, из преимуществ только максимальный взлом.
Расу возьму скорее всего аргонианина самца (за хаджитку проходил даггер, так что не хочу повтора, а остальные расы имеют более выраженные игровые бонусы вроде (вообще не знаю что за бонус у аргониан кстати))
Аноним19:26:23 Тирдас, 29-й Высокого солнца№2019163
В некоторых городах в местах, где находятся короли/королевы(или кто они там) на карте видно, что можно пройти вглубь и даже подняться/спуститься на какой-то другой этаж.
Я думаю, что явно такое делалось не просто так - иначе бы на такое время не тратили. Вопрос: как пройти туда внутрь, если постоянно появляются рыцари, а в некоторых местах даже призраки?
На opentesarena иногда случается баг и меня не атакуют противники, за счёт чего удалось пройти до дверей, которые я не могу открыть.
Глобальных долгостроев в разработке тред 9 /slowpoke/
Аноним17:06:30 Лордас, 17-й Второго зерна№2010712Ответ
Люди, работающие на публику, как правило ультраэкстраверты, тоесть они не могут жить без общения,эмоций и секса, а еще в них отсутствует стыд по определению, атрофирована такая функция, так как она мешает работать на публику. Поэтому, не получая внимания от противоположного пола, они начинают ударяться во все тяжкие и не видят в этом ничего такого. Не зря на двачах никогда не любили вниманиеблядей - это буквально больные люди.
Хедканона тред /hcanon/
Аноним14:21:43 Морндас, 14-й Последнего зерна№1917541Ответ
Во что тесанон верит и считает каноном, хотя прямого подтверждения в старых папирусах этому нет?
Как и фанон, хедканон может прямо противоречить канону или закрывать пробелы в каноне, сюжетные дыры, етц. Отличие в том, что фанон требует признания в фанатском сообществе, а хедканон это то, во что веришь именно ты.
Аноним19:33:14 Миддас, 16-й Высокого солнца№2018224
>>2018123 И кто эти тугрики примет? А драконов кто столько ловить будет и где? В общем будешь бартером сбывать свои злокрысьи шкурки за полцены.
Аноним19:39:41 Миддас, 16-й Высокого солнца№2018225
>>2018224 >А драконов кто столько ловить будет Норды же мужицкие мужики, вот и будут ловить, а то не мужик и в Совнгард не попадешь, и все эльфийки из Доминиона смеяться будут. >В общем будешь бартером сбывать свои злокрысьи шкурки за полцены Лучше у туповатых орков эбонитовую шахту купить. Хотя норды и сами туповаты. >Выбираешь, торгуешься, тратишь время. Ты унижаешь меня.
Аноним20:43:42 Тирдас, 22-й Высокого солнца№2018709
>>2018121 Двуличные гавноеды, как одну стену текста хавать, так с заглотом, а другую, аж отписался. >>2018122 Нормально, проебу в медоварне.
Вопросов тред алкогольный /question/
Аноним17:36:34 Сандас, 29-й Середины года№2016445Ответ
Morrowind Online | Eternal World | TES3MP Почему ещё нет треда? Морровинд онлайн без смс и почти бе
Аноним20:58:42 Тирдас, 29-й Последнего зерна№1920040Ответ
Morrowind Online | Eternal World | TES3MP Почему ещё нет треда?
Морровинд онлайн без смс и почти без регистрации. В отличие от того же SkyMP в Eternal World есть все НПС, весь окружающий мир, все квесты, репутация и так далее.
Аноним16:26:25 Сандас, 20-й Высокого солнца№2018498
>>2018442 Ебаная тупорылая блядина, где в своем посте я написал, что не горю? Пит буль значение знаешь сука??? Я тебя спросил ебаное одебилевшее в край тупорылое уебище, на основании чего ты сделал вывод что я никогда не тухну, если это блять был мой первый пост в треде Сука, какой же ты полоумный дегенерат, ему говоришь детектор чинить, он в ответ "нет ты сгорел, хватит пиздеть что ты не сгорел" Он не просто гуглом, он блять словами пользоваться не умеет
Аноним18:51:16 Сандас, 20-й Высокого солнца№2018511
Модификация на основе DayZ по вселенной свитков от создателя "ArmSTALKER Online".
Уникальный остров, гармонично вписанный в мир TES. Города, замки, деревни, шахты, пещеры, руины, статуи древних богов, 4 вида биомов на карте размером 10 на 10 километров.
Реализована система выбора классов. Вы можете стать совершенным Воином, искусным Мастером ремесла или же всемогущим Магом! Более 50 различных навыков для развития персонажа. В будущем система будет развиваться и вам станут доступны другие классы, например, класс Вора...
Я ненавижу трёхмерные фолачи, они убили швитые Свитки, а жопичу гадил в ротик. Подумайте, чем тодик
Аноним18:53:43 Сандас, 6-й Высокого солнца№2017191Ответ
Я ненавижу трёхмерные фолачи, они убили швитые Свитки, а жопичу гадил в ротик. Подумайте, чем тодик последние 15 лет занимался? Высирал аж 5 фолачей - 3й, нью вегас, 4й, 76й, старфилд. ТЕСО не в счёт, это полностью другая компания делала и вообще ммо, а не каноничная игра беседки, её уже официально признали не каноном разрабы и 6-е свитки будут игнорировать лор оттуда. То есть представьте за эти 15 лет была дойка даунов с пятью фолачами. У нас УЖЕ могли быть 6-е свитки с йоба технологиями и графёном. А может даже ещё и 7-е. А может Вся планета Нирна с Тамриелем и другим материком как сингловая игра НАХ. Что же пошло не так, свиткофажики не платили денег? Или Тодика заипала франшиза со средневековым фентези за 20 лет и выгорел? Также он сказал, что следующие свитки будут последними, то есть ему не хочется продолжать это делать. Почему так?
Аноним21:57:40 Турдас, 17-й Высокого солнца№2018281
>>2018278 На высоких тянет. В полном HD на моем чудище для математических вычислений, видео памяти конечно маловато, но ок.
>DLCC FCR FAKE GEN FRAMES Ты шизик, они не фейковые. Все кадры это совокупность внутренних вычислений по алгоритмам. Это технология для 4080, 4090, 5070ti, 5080 и 5090. То что у тебя плохо все потому что у тебя карта захлебывается от вычислений, это прожорливая технология что превращает 120 фпс в 200 без всякого мыла и прочего. Это технология для топовых карт для повышения плавности геймплея. Это не для тебя и не для таких как ты сделано. Это не бустер для днище карт, дебил.
Ну и Крайзис ничего не тянуло на ультрах года три, как и оригинальную облу. Оптимизация сейчас заебись. Сейчас нецген игры люди играют на 2060, то есть на немыслимо старом железе.
Аноним06:24:09 Фредас, 18-й Высокого солнца№2018289
>>2018281 > Ты шизик, они не фейковые. Все кадры это совокупность внутренних вычислений по алгоритмам. Нейроговно кисельное мыльное сам кушай, понял, да. > технология что превращает 120 фпс в 200 без всякого мыла и прочего. > Это технология для топовых карт для повышения плавности геймплея. А нах ты её тогда дефишь имея на руках 4070 мобильную? А зачем врёшь про 120 фпс? > Оптимизация сейчас заебись. Сейчас нецген игры люди играют на 2060, то есть на немыслимо старом железе. В 540p с ебейшим инпутлагом на минималках и надутыми в пару раз искусственными фпс? Круто, круто.
Аноним19:25:48 Фредас, 18-й Высокого солнца№2018338
Аноним09:54:08 Турдас, 17-й Высокого солнца№2018236
>>2018198 (OP) Подпынявый трап сидящий на фсбтубе, брось это дело. Дикция говно как и голос. Лучше папика своего на озвучку посади.
Аноним14:54:59 Турдас, 17-й Высокого солнца№2018252
>>2018234 Да, за 30, но не намного. Может, перетрудила голос или неправильно его использую. Попробую над этим поработать
Здесь выкладываю, потому что просто привыкла тут сидеть, а где ещё можно было бы поделиться — не знаю. Попробую в какую-нибудь группу вконтактика постучаться. Так-то зарабатывать на этом не планирую, так как есть уже основное ремесло, но слушателей найти хочется. Ну и обратную связь собрать, чтобы развиваться в этом хобби, если будет актуально. А то дикторство только для себя — на данный момент странная для меня тема. Не на столько преисполнена мудрости и внутреннего спокойствия
Аноним18:23:26 Турдас, 17-й Высокого солнца№2018267
>>2018198 (OP) Это то уёбище, которое засирало фусрофап и мододопиливающий остимом и калмюнити шейдерами
Oblivion General №111 /oblivion/
Аноним# OP21:56:54 Морндас, 9-й Середины года№2014665Ответ
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>2011450 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Особенности SSE: ➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam). ➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. ➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда. ➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
Аноним21:15:26 Лордас, 12-й Высокого солнца№2017886
>>2017885 Давно уже. И скрипт экстендер есть. Проблема в том, что годных модов пока нет. Но это вопрос к коммюнити. Даже мерж модов не завезли, а еспфе нет. Так что никаких нам беттер ситиес, снюс данжн, монстег герл итд итп
Аноним22:10:26 Лордас, 12-й Высокого солнца№2017891
>>2017882 >А там градация вообще как идет, 16 это самые дальние, а 4 самые ближние или наоборот? Чем больше цифра, тем дальше ЛОДы.
ПЕРЕКАТ
Аноним22:14:29 Лордас, 12-й Высокого солнца№2017894
Турнир освобожденных НПС Skyrim - рубрика, где я исправляю баги, недоработки и искусственные ограничения, которые снижают боевой функционал NPC Скайрима. В этом видео мы раскроем секреты драконьих жрецов. Что Bethesda сделала, чтобы ослабить жрецов? Какими они могли бы быть, если бы Skyrim не был казуальной игрой? И, конечно, мы проведем бои этих могучих магов древности, чтобы ответить на главный вопрос - кто из драконьих жрецов Скайрима и Солстейма самый сильный? https://youtu.be/26ZwPM2DLoQ?si=pPaFrbh2qu0rOkk2
На этой доске уже есть тысяча тредов по реквиему для Скайрима. Ну так и Морровинд заслуживает хотя бы одного аналогичного.
Этот репак основан на глобальном геймплейном моде 4NM (который уже долгое время есть на нексусе) и глобальном квестовом моде Tamriel Rebuilt (перевод которого вышел только сейчас). Графика, детализация мира и звук тоже улучшены до вменяемого уровня – это само собой разумеется. Создание сборки модов для Морровинда – сложный и муторный процесс. А сделать так чтобы готовая сборка не просаживалась до 10 фпс и не вылетала каждые 3 минуты – и вовсе на грани фантастики. Не удивительно что 99% игроков не хотят этим заниматься и просто скачивают распиаренный Фуллрест-репак с абсолютно ванильным геймплеем прямиком из 2002 года с околонулевым количеством современных модов. Теперь же у этих игроков есть альтернатива – возможность узнать каким может быть Морровинд образца не 2002, а 2023 года. Говорят, что в Морровинд не играют – в Морровинде живут. Это очень точное выражение, ведь если сегодня игрок, не подверженный ностальгическим припадкам, опробует сие Тоддо-поделие с целью именно что поиграть, то он проблюётся, не вставая со стула. Так было долгое время… До тех пор, пока вы не установите этот мод. Да, теперь в эту легендарную игру можно ещё и играть. Геймплей в ЧИМ зиждется на трёх китах: система перков, боевая система и система магии. При этом все системы филигранно отбалансированы. Перки. В ванильной игре о таком и не слыхивали. Прокачка в 2002 году была примерно такой. Если у игрока прямые руки, то он был способен сокрушать сильнейших врагов уже через 3 минуты после старта игры (спидранщики не дадут соврать). Обычным же игрокам предстояло слетать до Балморы и пару часиков побегать по учителям чтобы прокачать все скиллы и выйти из города уже бессмертным и непобедимым полубогом, мастером на все руки. Качественно РПГ-система была довольно куцая, но количественно – никаких ограничений. Чем она так и подкупала. Прокачай всё, ни в чём себе не отказывай, будь всемогущ. В ЧИМе другой подход. РПГ-система вышла на качественно новый уровень за счёт системы перков. Теперь это полноценное билдостроение. Ты не можешь прокачать всё – придётся делать выбор (а выбирать есть из чего). В начале ты никчёмный бомж и точно не станешь богом через час неспешной игры. Но когда прокачаешься, найдёшь свой стиль и возьмёшь нужные перки – твой билд заиграет, и ты сможешь бросить вызов игровым испытаниям. 3 уровня сложности, которые влияют только на предельную мощь вашего персонажа, то есть на степень перекача, когда вы достигните пика силы. Лёгкий уровень – перекач чистой воды, средний – умеренный перекач, и хард – никакого перекача (рекомендуется). Боёвка. Основана не на закликивании (как в 2002), а на тактике. Из одноклеточной боевая система превратилась в глубочайшую и обзавелась столькими механиками, скольких нет и в современных ААА. Активные уклонения, активный блок, парирование оружием, комбо-атаки с отменой анимаций, боевые стойки, смена хвата оружия, возможность взять по оружию в обе руки, броски оружия, дэши, чардж-атаки, круговые атаки, свои особенности для каждого типа оружия и брони, пинок ногой, отталкивание ногами от стен и врагов, боевые травмы, реалистичная физика полёта снарядов, контроль снарядов, замедление времени, вторичные эффекты от разных типов урона, боевые техники, отравление и временное наделение оружия магией… А главное – новый искусственный интеллект. Противники будут побеждать тебя не потому что у них миллион хп и дамага, да и не потому что ты слишком слаб, а потому что у них крутой ИИ, который не стремится сыграть с тобой в поддавки чтобы красиво умереть как это принято в геймдеве, а стремится именно что одолеть тебя, как если бы это был другой игрок. Но стоит игроку выйти из коматозного состояния, перестать воспринимать Морровинд как кликер и начать проявлять интеллект – и он даст отпор любому. Даже не усердствуя в прокачке. Собственно, есть 2 стула: вы побеждаете либо за счёт перекача, либо за счёт скилла. А учитывая что на харде никакого перекача нет, ваш выбор не велик – только совершенствоваться в скилле и тактике. Что и будет составлять кор-геймплей. Будут враги, с которыми можно сражаться по 10 минут, а можно разбить их и за 3 секунды тем же персонажем. Главное подобрать правильную тактику. Магия. Как оно было в 2002? Мы приходили в Балмору, заходили в гильдию магов, а через полчаса выходили из гильдии магов богоподобной сущностью с бесконечной маной, нафарширвоанной читерскими самодельными спеллами на все случаи жизни. Гигантская магическая система из свыше сотни эффектов. Почти каждый из которых был сломан тем или иным образом. Красота. Что делает ЧИМ? Кастрирует всё на корню как в Скайриме? Ни в коем случае. ЧИМ добавляет ещё добрую сотню магических эффектов к тому что есть, но делает это балансно, да ещё и чинит всё то, что уже было. Экспериментируйте, комбинируйте эффекты, пользуйтесь всем что игра позволяет, не боясь что что-то сломается. Мало в какой РПГ магия столь же продвинута как теперь в Морровинде. Кроме всего этого в игре теперь вменяемая экономика, реалистичный стелс, система апгрейда оружия и брони, продвинутая алхимия, разнообразный бестиарий. А поскольку у нас тут не один мод, а целая сборка модов, то вы получите также удобный интерфейс, доведённый до ума графон, красивое небо, воду, погоду, улучшенную детализацию мира, ландшафта, городов и данжей, половину континента с тысячей новых квестов, шикарнейшую музыку, достойную переработку звуков и тонну других атмосферных мелочей. Все сильные стороны игры усилены, все сломанные элементы – починены. Вот почему ЧИМ-репак можно считать современным геймплейным ремастером Морровинда.
Политик, лидер и борец — чек. Правая рука Хермиуса Моры с доступом ко всем знаниям Мундуса и Обливиона — чек. Повелитель драконов — чек. Сильнейший воин как минимум в Скайриме — чек. Всенародный герой, воспетый в древних легендах — чек. По-факту это даже не новый Тайбер Септим, а новый Вульфхарт. Что ему мешает собрать армию драконов, даэдра, нордов и прочей нечисти, и подчинить себе весь Тамриэль. Особенно в период развала Империи и новой войны с Талмором. Если в новых TES беседка не разыграет карту "довакин поехал и стал тираном", то вообще хз.
Аноним19:48:14 Миддас, 9-й Высокого солнца№2017542
>>2016911 сынок выдыхай и не трясись, всему свое время и место. оверврот для того и сделан чтобы можно было любой excited играть и не заморачиваться. я долгое время сорком лучником с кланфиром танком гонял - и это было охуенно.
Аноним20:59:23 Тирдас, 15-й Высокого солнца№2018171
Каталогизация информации
Аноним# OP18:11:47 Тирдас, 15-й Руки дождя№1998854Ответ
Привет. У меня есть желание в очередной раз заняться аутизмом в Скайриме. Хочу периодически пердеть в свои стулья в "Доме теплых вайтранов", выписывая тексты из игры, делая какие-то рисунки, изучая архитектуру игры. Есть большая тетрадь на 160 листов, тетрадь на 96 листов и комплект из 12 тетрадей для четко обозначенных предметов. Принимаются любые советы, что в какие тетради писать. Для себя пока сделал такое разделение по 12 тетрадям: 1) геометрия - текстуры, модели 2) алгебра - какие-то расчеты? 3) география - карты, дороги, не обозначенные на карте локации 4) физика - Мундус? 5) информатика - двемеры? 6) обществознание - политический строй 7) литература - художественные внутренние книги 8) русский язык - ? 9) история - исторические тексты 10) химия - алхимия 11) английский язык - оригинальные тексты, названия элементов, вещей 12) биология - зелья из трав?
Что можно отнести к тетради для русского языка? Может, по другим тетрадям будут какие-то мысли? И что писать в оставшиеся две большие тетради (160 и 96 листов)?
"Но труднее всего работать со стеклом. Если удар молота придется против зерна, вся броня может расколоться."
Аноним16:11:42 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016947
>>2016733 >С ЕСО есть такая закавыка: сегодня сервера тесо есть, завтра их нет. Вместе со всем лором х10
Потому и надо все это изучить в естественной среде пока не пропало.
>Если лор оттуда перекочует в ТЕС6, тогда можно будет изучать.
А куда он денется, лор есо уже пошел по статьям в вики, не говоря уже про то что все книги и записки тоже давно оцифрованы.
Аноним20:10:08 Лордас, 5-й Высокого солнца№2017039
>>2016947 >лор есо уже пошел по статьям в вики Пизда вообще, я порой открываю версию страницы от какого-нибудь 2009 года, чтобы отфильтровать то, что в тесо наворотили.
Нежданный поворот в моём путешествия в мире Морровинда /tes3mp/
Аноним18:34:19 Турдас, 5-й Середины года№2013935Ответ
Нежданный поворот в моём путешествия в мире Морровинда
Долгие годы Eternal World был для меня домом - тем самым местом, где сбылась детская мечта об онлайн-Морровинде. Бурлящее комьюнити, стабильный онлайн, интересные механики... Но время шло, а развитие замедлилось. Вечное "завтра" превратилось в застой, напоминающий поздний СССР.
И тут судьба подкинула интригующую загадку - слухи о неком "запретном" проекте, который на Eternal World старательно обходили стороной. Поиски привели к двум следам - "Морровинд Онлайн", ставший уже историей, и загадочный "ОТФ". Последний оказался мифом, но привел меня к Проекту Нирн.
Первое знакомство впечатлило - молниеносная загрузка со скоростью 50-60 МБ/с, компактный 6ГБ архив. Простой запуск через start_game, и даже кириллица в пути не создала проблем. Стильный лаунчер предложил выбор между одиночной и сетевой игрой, а колоритные слайды загрузки намекнули на серьезный подход разработчиков.
Система создания персонажа поразила глубиной - расы из Tamriel Rebuilt, распределение атрибутов по 5-10-15 очков, 300 очков на навыки. Мой Пределец-боевой маг под знаком Коня уже на этапе создания ощущался живым героем. После приветственного окна с правилами - богатый выбор стартовых локаций, каждая со своей историей.
А когда я вышел в мир... Сейда Нин встретила меня такой, какой я никогда её не видел - сочные текстуры, колышущаяся листва, живой мир, который дышит и переливается красками. Удобный чат, возможность обзавестись собственным жильем и даже поездки на гуарах - всё это создает ощущение настоящего, живого мира.
Похоже, я нашёл свой новый дом в мире The Elder Scrolls. Пока одни проекты застыли в ожидании перемен, другие тихо создавали будущее Морровинда. И я рад, что стал частью этого будущего.
>>2015294 Позабивала экипаж эта ситуац ия. Я помогу тебе! Я ничего не могу сделать в этой битве экстремального уровня! Однако возможно я могу использовать себя в качестве жертвенной пешки! Если это так то я смогу…
Аноним02:01:05 Тирдас, 1-й Высокого солнца№2016613
>>2013935 (OP) Ну мертвая excited же, если я захочу один поиграть, то сингл накачу Еще и неинтересная, сотни пунктов хамелеона спокойно собираются, как и все резисты к магии, а мобы лупят с той же силой что и ванилле. В итоге ни ПВЕ (оно очень простое), ни взаимодействия с другими игроками (очень часто я блять один единственный на сервере, а в пиковые часы один хуй меньше 10 человек Перекатился назад на EW, там хоть другие игроки иногда пробегают, а боссы убиваются сложнее, чем одним самокрафт спеллом. Единственное из интересного тут это потеря статов при смерти, но надо быть либо инвалидом, либо в первый раз запускать эту игру, что бы тут умереть
Фус-ро-фап №326 /fap/
Аноним23:49:14 Миддас, 7-й Второго зерна№2008896Ответ
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1996857 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Особенности SSE: ➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam). ➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. ➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда. ➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!