Доска для помощи как начинающим мотоциклистам, так и опытным байкерам. Разговоры на все темы, так или иначе связанные с мотоциклами и байкерским движением. У нас тут мотобратство!
Используйте этот бесконечный тред для одноразовых воопросов.
Перед созданием нового треда, посмотрите в каталоге старые. Возможно, найдётся что-то, подходящее по теме. Впрочем, можно просто написать в этот бесконечный тред и надеяться на удачу.
Особенно мотоновичкам: все ваши "уникальные вопросы", скорее всего, уже неоднократно отвечены.
Создавать новый тред стоит лишь в случае, если эта тема не обсуждается в другом треде + тема не потеряет актуальность за несколько месяцев + ОП собирается эти месяцы быть с нами
Помни! Треды живут в мотаче годами. Создавая новый тред, ты топишь старый.
>>500934 Сука ебанутый. Миллион способов. Технический шприц должен быть всегда. Надеваешь на него шланг маленький нет, не настолько как твой пенис, засовываешь в камеру и высасываешь.
Отдельные треды по первомотам будут репортиться к удалению, а не умеющие читать доску авторы посланы нахуй.
В этом треде запрещены и будут удалены, а постеры забанены:
Дерейлинг тематики и/или общение, в т.ч срач не по теме выбора мотоцикла, включая участие в нерелейтед-обсуждении, начатом другими. Исключение - обоснование из практики дорожного движения рекомендуемых/обсуждаемых технических параметров
Рекомендации дорожного мотоцикла до 400сс включительно по причине "начни с малого, страшно, не справишься, убьёшься". Исключение - внедорожная техника либо непосредственный запрос вопрошающего.
Любые оскорбления спрашивающего по теме выбора мотоцикла. Без исключений
Разжигание срача, поиск во ртах и под кроватями енотов, ракунов, залуп, (глав)пидоров и прочего
Гайд по выбору, какой уж есть - тут:
Прежде чем задать вопрос, прочитай все пункты FAQ от начала до конца FAQ по выбору первого мотоцикла для езды по дорогам общего пользования (ДОП) (моё личное мнение, ибо имею, а другого не оформили)
1. Какой мотоцикл взять первым? Бери что-то универсальное, что легко и просто продать, легко освоить и и не очень жалко уронить. Первомот ты берешь на год, максимум два. Потом поймёшь, что нужно, и уже купишь более подходящую под твои нужды технику. В идеале - дорожник 600-800сс, как минимум с инжектором и абс, в лучшем состоянии, что ты можешь себе позволить. 400-600сс только если ты ребенок или карлик
1.1 О, круто, как раз недорого продают 400сс японца, выглядит круто как 600сс, но сильно дешевле! Какие подводные? 400сс в обслуживании и ремонте стоит как аналогичный 600сс, бензина жрёт стоклько же, но не едет и создан для карликов. Единственная его причина существования в мире - законы Японии, где категорию выше 400сс надо получать отдельно. Единственная причина его существования на рынке РФ - бедность, скудоумие и нелепые мотошколы. Тебе не нужно.
2. Я не хочу пушку-гонку больше 250сс, потому что убьюсь Современный мотоцикл с электронными помогалками безопаснее злобной 250сс пердухи без подвесок и тормозов. Современный Птвин (2 цилиндра в ряд) объёмом 700-800сс для новичка всегда лучше (проще, удобнее, безопаснее), чем старый 400-600сс рядник. Чем кубатурнее мотоцикл, тем как правило он дороже и лучше у него основные компоненты (подвески, тормоза, электроника, шланги итд), а это напрямую влияет на простоту управления и безопасность.
3. А может питун.. Нет
4. Минск? Вроде братушки.. Нет
5. Воге! Говорят крутое.. Нет. Пашок, уймись.
6. А что анон думает про %китаекалнейм% Пикрил
7. Боюсь брать проперженную некроту старше 2х лет, поэтому взял затонового китайца Земля стекловатой
8. Какой экип взять по минимуму для езды по ДОП? Падать не собираюсь Шлем, перчатки, куртку, мотоштаны или мотоджинсы со вставками, мотоботы выше голенного сустава.
9. А может, черепаху? Нет. Черепаха для езды по бездорожью
10. В селе отдают за пузырь совкоцикл, может взять восстановить и кататься на нём? Это лучший способ вознаненавидеть мотоциклизм в зачатке.
Давайте ка нахуй, решим вопрос с тем, что мот должен быть не китайский не японский а хороший блять. А что такое хороший мот:
1) Такая марка мотоцикла должна существовать. Ну т.е. это должно быть не ноунейм говно собранной из разных запчастей, где с каждым годом происходит замена одних ублюдочных деталей на другие. Нет это должно быть что то, что производится уже давно, допустима разница поколений, но в целом мот из года в год должен становиться только лучше.
2) Цена, мотоцикл должен быть доступен, потому что если что то стоит как хата в регионе, то нахуй оно такое надо? Мот должен быть доступен по цене, что бы его ремонт и обслуживание не становилось проблемой. Конечно есть кабаны и проросшая сперма кабана, у которых достаточно бабала на тенеру с салона ввезенную по какойни будь серой схеме я таким харкаю в ебало, потому что буржуи - скоты.
3) Так как тред про первомот - уточним что первомот должен прощать ошибки ездуну. Давайте поставим ограничении на 400 кубах. Этого вполне достаточно что бы начать свою карьеру в мотоциклировании. А лучше брать первым что то еще компактнее, например 200 или 250. Не даром самый популярный мот в свое время был sb 400.
4) Я сторонник техники без ABS. Хуй должен уметь думать головой и контрирь скорость без помощи приблуды для девочек. Однако, это не принципиально. Не прям жесткое условие. Скорее вкусовщина.
>>500943 >Хуй должен уметь думать головой и контрирь скорость без помощи приблуды для девочек >Давайте поставим ограничении на 400 кубах >А лучше брать первым что то еще компактнее, например 200 или 250 >приблуды для девочек От такого хрюка чайкой и помереть не стыдно.
Аварий и происшествий №42 почти летний 2025 /dcp/
Аноним20/05/25 Втр 06:12:25№499212Ответ
>>500874 Ну вот, чё. Одну тачку может страховка закрыть. Ещё две-три - продажа Субарика. Остальное не особо долго отработать. >>500903 Нихуя себе скуфяра пидарасина. Намеренно въебал ребятёнка.
>>500930 > категорию, никто нихера даже змейку проехать не мог, зато у всех спорты безномерные, эндуры, мотарды и прочая залупа. А чувствовать технику нифига не могут. Так это и означает, что все эти площадки нах не нужны и ничего общего с вождением не имеют. > Питун тебе не помощник, т.к. рулится гораздо легче полноценного мотоцикла. Так вот именно, нах мне учится на байке автошколы, если я буду ездить на своем мото, мля?
Пусть переделывают это все. Пусть вторым пассажиром за мной садятся, и я им покажу в городе ездить надо.
>>500937 >Пусть вторым пассажиром за мной садятся, и я им покажу Наверное у них мозгов чуть больше чем надо для понимания, к кому на стоит садиться двойкрй
Чем выше в горы, тем ниже бороды! Анон едет в Дагестан. 7500км
Аноним14/06/25 Суб 19:53:22№500793Ответ
Приглашаю проусачевать со мной в этом ITT треде две-три недели в Дагестан и далее по горам к морю. Может кому-то маршрут и покажется банальным, но на востоке Кавказа я ещё не был и проложил, как мне думается, интересный маршрут с 1500км по грунтовкам в горах.
Ночуем в палатках, отбиваемся от шакалов и койотов котелком, плавимся под солнцем и тонем в дождях.
Надеюсь, всё будет хорошо и я не попаду на кирпичный завод. Выдвигаюсь завтра утром.
>>500907 Вот, я читал отзывы, в том числе мотоусачей, мол, один раз попробуешь гамак и забудешь палатку, как страшный сон. Меня в ней смущает полная открытость. Палатка хоть какую-то иллюзию защищённости даёт. И смущает холод. Но, всё равно испытаю. Сегодня не получилось, ибо пикрилейтед.
Короче, у меня перед самым отъездом в семье брата ходил ВРОТОВИРУС. Похоже, я его подцепил. Сегодня вообще день без настроения. Сил нет, энергии нет, голова болит. Бахнул ещё таблеток. Завтра поглядим.
Зато, без дождя, но вокруг постоянно ходят синие тучи, а температура +25. И дорога так удачно меж туч шла. Прям, зашибись.Тааакие то просторы вначале были, а потом стало скучно. Ещё уставать начал, голова болела. Кстати, расширитель жопы,что я приделал на Джебель реально работает. Без него бы я уже окаменел. Гелевые вставки в седло наверное лучше, но и так неплохо. В Баджаже я уставал сильнее.
Встал сегодня пораньше, чтобы отдохнуть. Неспееешно развернул палатку, просушил её. Попил чайку с таблетками. А место то какое офигенное! В берёзках, КОМАРОВ НЕТ, птички поют и иногда ухает сова или филин.
Может завтра в мотеле переночую, если найду. Пора бы и помыться уже.
>>500933 Не ну я предполагал гамак не просто открытый, а сверху чтобы сетка какая была или навес. Хотя и правда, с утра ведь довольно холодно бывает. Может и нет смысла.
ТУРЭНДУРОТРЕД НОМЕР 21 /adv/
Аноним30/11/24 Суб 13:37:32№487169Ответ
Тред, посвящённый самому обсуждаемому дебюту 2024 года на российском рынке.
Для тех, кто в танке: Royal Enfield - это стильные, недорогие, а ещё очень простые и очень ремонтопригодные мотоциклы с Душой, Историей, Вайбом, Херитейджем и далее по списку. Если тебе нужна пушкагонка - ты зашёл не в ту дверь, но если тебе нужен чилл неагрессивной езды, хорошее настроение, поездки на работу на стиле, уютный тюненх и ламповые покатушки на выходных с тянучькой, пледиком, бутербродами и термосом чая - welcome to the club. Среди нас уже есть один владелец Interceptor-650 и один Classic-350, а также масса стремящихся, множество интересующихся-одобряющих, полтора хейтера и весёла троллота. ИТТ обсуждаем, общаемся, знакомимся, завидуем, поздравляем, спрашиваем, жалуемся, вангуем, веселимся.
Что будет по поставкам с герильями, гималайцами и прочими Scram-411 - до сих пор не понятно. Скорее всего, ничего из-за GPS-срача; по той же причине с высокой вероятностью не приедет недавно анонсированный BEAR.
Всё, 46й посреди ночи сошёл. Снова. В этом году у них там в машине что-то отрыгнуло. Шож им так не везёт-то, даже чикули на 85й едут стабильнее и в первую десятку приезжают.
Как или где или и как и где научиться ремонтировать мотоцикл? Оговорюсь сразу, ни на какого механика в ПТУ к школьникам учиться не пойду, мне лет под сраку. Я планирую покупать мотоцикл. В мухосранске нет мото сервисных, ну по крайней мере они не гуглятся никак, только для кредитовозок. Да и в любом случае хочется самому всё делать, а не переплачивать. И всё же, как я должен понять что сломалось и что чинить? Ну например такой симптом, мотоцикл не заводится. Я чё экстрасенс я ебу почему он не заводится?! Мне его по болтикам разобрать чтоб понять в чём проблема или как? Что чинить-то в таком случае? Или заводится и глохнет. Или передачи плохо переключает. Чё чинить? Как чинить? Как я должен УГАДАТЬ в чём именно проблема и как именно её чинить? Почему спрашиваю, да потому что на YouTube попадались видео с ремонтом мотоциклов, где владелец себе мозги ебёт и рассуждает что не так, что заменить нужно, детали какие-то, шестеренки, ещё чё-то, заменяет делать, а мотоцикл как не работал так и не работает, например. Вот я тоже откуда знаю в шестерёнке какой-нибудь дело или в чём то другом? Откуда я должен знать в чём дело? Ну и они тоже сидят голову ломают пока свой пердолёт чинят, методом тыка. Господа, поймите меня правильно, единственное, чем я управлял за всю жизнь это техникой из World Of Tanks. Я в душе не ебу как чинить мотоциклы и на что обращать внимание, мне даже 2т или 4т ни о чём не говорит. Вот с таким уровнем понимания я к вам пришел и хочу понять, как мне начать разбираться в этом всём. Ну очень хочу купить мотоцикл и кататься по мухосранску. И чинить его, потому что мухосранск ну буквально мухосранск, тут либо я сам его буду чинить, либо никто не починит.
Приветствую /b/ратья. Часто вижу срачи на тему мотомасло/автомобильное масло, что же вообще заливать в мотоцикл? Кто-то говорит, что можно только мотюль, иначе гроб, а кто-то говорит, что это прогрев гоев и можно заливать ЛЮБОЕ масло, соотвествующее допускам, хоть лукойл, следить за уровнем и менять чаще(что все равно выходит дешевле). У меня в гараже стоит абсолютно новый китай с двигателем 172fmm, появилась ебанутая идея, а что если провести эксперемент и лить в него самое дешевое масло, которое вообще возможно найти, по типу пикрила. Вот просто купить 20 литров и менять по мануалу каждую тысячу, а когда закончится масло (или двигатель) - то вскрыть движок и посмотреть что будет. Естественно все с пруфами и видосами на ютуб с каждой замены и покатушек. Насколько это вообще кому-то интересно, стоит ли игра свеч?
Здесь мы катаемся на мотоциклах. Вокруг дачи, на работу, тет, даже по Барнаулу - всё наши любимые покатушечки. Это тред ориджинал (R) контента от анона. Пропажу прошлого никто и не заметил?
Аноны, посоветуйте молодому всяких советов, что стоит делать, что нет. Как вообще ведет себя мотоцикл, можете рассказывать свои истории как начинали ездить на офроуд байках, для меня главное вынести какую-либо мораль и урок. Спасибо всем кто напишет
>>497752 (OP) На выходных было первое падение сезона. Ехал по лесу и путь мне преградила пожарная канава. Я устремил свой путь через нее думая, что вот резко вниз и резко вверх и я выпорхну из нее аки рычащий зверь и поеду дальше по узкой тропе. Но в канаве меня поджидал коварный корень по которому заднее колесо проскользило и я вылетел боком из этой канавы. Приземление в бурелом выдалось мягким, но все благодяря защите, даже если бы визор в шлеме был бы открыт - фиг знает какая из случайных палок может попасть в глаз. А так - полежал в траве, травм не получил, из урона только зеркало чуть скосило и поехал дальше давить случайных жуков и жаб.
>>499229 Нормально. Я недавно ночью ехал по полю и не заметил что там выкопали канаву по колено. Пришлось положить мотоцикл и ебануть сальтуху через руль. Но маневр уже был отработан, поэтому я получил 0 дамага.
1) Супермото мотарды петарды битарды и ретарды тред продолжается здесь. 2) В прошлом тренде в основном наблюдался единственный на доске обладатель супермото технически, на практике недвижимость из под японского деда и супер петард Бжиксер. 3) В этом тренде продолжение истории д сракера видимо в основном будет, но также ласково просимо желающих вкатиться в данный класс ну и просто для срача по супермото теме. 4) Startuje
>>500643 мы из западной колонии превратились в китайскую, наконец то китайце приде и порядок наведе
хотя вроде КК катыми тоже были с птс, или это только в мурике из-за пдд в кали, хз
эндуро идеальная платформа, вся расходка от оема стандартизированна, тросы ебаные, ручки хуючки тормоза, мастеры и даже слейвы сцепления нахуй, ступицы и обода
ну а т.к это катым, то даже в этой стране ты можешь поднять из преисподни байк любого возраста, все детали есть или будут через месяц
плохо что на китайца не все пойдет от катума
но если встанет реклюз это будет лютейший ор ахаха сука топовый чиловый байк
надеюсь будет маслонасос, тупорылые дауны не могущие в интервал замены насоса бесят, именно из-за этих дегродов вся эта свистопляска вокруг типа впрыска
Всего 1734 дней прошло с момента создания предыдущего треда, а мы перекатываемся в новую нить имени города на Неве. Первые звуки весны уже сменились ревом мотоциклов на дорогах, приближается девятилетие нашей компашки, а мы, по-прежнему, рады общению и новым друзьям.
Основной движ происходит в Slack. Оставляй свое фейкомыло здесь или скидывай в t.me/motach и мы пришлем инвайт.
>>500367 >>500356 Неплохо вы тут устроились У нас в квадротеме квадрик примерно 5к в час под присмотром, а если арендовать что-то типа литра цфмото, то тысяч 150 за 3 дня с залогом в сотыгу.
>>500356 Прошлым летом на Руставели встретил чувака на каком-то охуевшем дукати литр+. Пока стояли на светофоре, я говорю мол заебись мот, а он ответил что на прокат взял, а прав у него нет. Хз наебал или нет. Я погуглил потом, такой дукати действительно был на прокат, что-то около 10-12 к за сутки. Мимо
Кун >>433985 → из выбор-первый-мот-треда репортин ин. Пацан сказал-пацан зделол. Купил ИЫУ з11 не далее как сегодня, пик стронгли релейтед. Вводные: 2022 год, на допах(сотни их) 44мч пробег, обслужен, из под шарящего чувака из мототусовки. По технике всё чиуи-пуки, по виду да, на нём ездили, но не по харду. П-Под себя. Бывший хозяин ростом не высок, я же 182\90 кабан. Но ВНЕЗАПНО для обучения мне высота зашла, колени чуть согнуты в посадке, но ногами уверенно достаю земли. По настройкам подвески разберусь, там всё крутится, вплоть до подкачки ФФП камеры амморта, благо велоёб со стажем.
Ну и что первым делом нужно зделоть после покупки? Ну кроме обмыть?
уважаемый онон, я из бульбостана и хочу вкатиться в эндуро (не спорт, тупа покататься по леса\полям\говнам и тупа К А Й Ф А Н У Т Ь. имею опыт минска, но он мне, конечно, нахуй не нужон. задумал брать на след сезон китайца. хочу BSE Z11. bратья, что скажете по поводу указанного аппарата? 172 мотор не хочу ибо по мне тухловат в плане верхов прям до тошноты. на норманый самотыкл типа японца, хуксварны и прочих ктмов думаю не хватит. анон, не оставь в сомнения. в интернет- пространстве не нашёл годных отзывов.
Получил права, есть такая техника. По документам 50см³. Установлен дополнительный свет, так как заводской не особо светит (владельцы меня поймут). Вот решил поинтересоваться, можно ли передвигаться по ДОП с такой приблудой
Кто-нибудь шарит про настройку здесь? Купил себе на аццкий корч 100сс 2т это чудо с авито, уровень был сбит, выставил по заводу 19мм от плоскости, так у меня иногда рандомно бензин с нижнего штуцера хуярил, и ехало так себе. Вычитал в гугле что некоторые делают 22мм, поставил так же, больше вроде не выливается, но и динамика стала ещë хуже. А как надо-то? Никаких провалов или прострелов, просто пиздец туго набирает обороты, даже на 19-ом деллорто ехал бодрее. ГТЖ 105, игла на среднем делении, power jet заглушен. Чо еще попробовать?
Пвк плохо работают на второй половине иглы. Первое, максимум второе положение, дальше начинается адский перелив. Ну и никто, абсолютно ни кто не говорит про сам профиль игл, он роляет на много больше чем положение иглы. С родной иглой в 32м намучался, или бедная или льет, без оптимального положения, потом в каком то ремкомплекте нашел другую иглу, с ней все получилось на 2м делении настроить.