Доска для помощи как начинающим мотоциклистам, так и опытным байкерам. Разговоры на все темы, так или иначе связанные с мотоциклами и байкерским движением. У нас тут мотобратство!
Используйте этот бесконечный тред для одноразовых воопросов.
Перед созданием нового треда, посмотрите в каталоге старые. Возможно, найдётся что-то, подходящее по теме. Впрочем, можно просто написать в этот бесконечный тред и надеяться на удачу.
Особенно мотоновичкам: все ваши "уникальные вопросы", скорее всего, уже неоднократно отвечены.
Создавать новый тред стоит лишь в случае, если эта тема не обсуждается в другом треде + тема не потеряет актуальность за несколько месяцев + ОП собирается эти месяцы быть с нами
Помни! Треды живут в мотаче годами. Создавая новый тред, ты топишь старый.
>>511015 >1) Как BT-наушники - слушаю музыку во время езды Странно, я могу аирподсы про2 совать прямо под шлем. Но я так не делаю, потому что мне кажется что слышать надо, и даже в режиме прозрачности они сильно снижают слух.
>>511018 Не знаю, что там можно такого услышать. Так и так звуки ветра и двигателя ограничивают слышимость. Я лучше буду чаще головой крутить и по зеркалам смотреть.
Отдельные треды по первомотам будут репортиться к удалению, а не умеющие читать доску авторы посланы нахуй.
В этом треде запрещены и будут удалены, а постеры забанены:
Дерейлинг тематики и/или общение, в т.ч срач не по теме выбора мотоцикла, включая участие в нерелейтед-обсуждении, начатом другими. Исключение - обоснование из практики дорожного движения рекомендуемых/обсуждаемых технических параметров
Рекомендации дорожного мотоцикла до 400сс включительно по причине "начни с малого, страшно, не справишься, убьёшься". Исключение - внедорожная техника либо непосредственный запрос вопрошающего.
Любые оскорбления спрашивающего по теме выбора мотоцикла. Без исключений
Разжигание срача, поиск во ртах и под кроватями енотов, ракунов, залуп, (глав)пидоров и прочего
Гайд по выбору, какой уж есть - тут:
Прежде чем задать вопрос, прочитай все пункты FAQ от начала до конца FAQ по выбору первого мотоцикла для езды по дорогам общего пользования (ДОП) (моё личное мнение, ибо имею, а другого не оформили)
1. Какой мотоцикл взять первым? Бери что-то универсальное, что легко и просто продать, легко освоить и и не очень жалко уронить. Первомот ты берешь на год, максимум два. Потом поймёшь, что нужно, и уже купишь более подходящую под твои нужды технику. В идеале - дорожник 600-800сс, как минимум с инжектором и абс, в лучшем состоянии, что ты можешь себе позволить. 400-600сс только если ты ребенок или карлик
1.1 О, круто, как раз недорого продают 400сс японца, выглядит круто как 600сс, но сильно дешевле! Какие подводные? 400сс в обслуживании и ремонте стоит как аналогичный 600сс, бензина жрёт стоклько же, но не едет и создан для карликов. Единственная его причина существования в мире - законы Японии, где категорию выше 400сс надо получать отдельно. Единственная причина его существования на рынке РФ - бедность, скудоумие и нелепые мотошколы. Тебе не нужно.
2. Я не хочу пушку-гонку больше 250сс, потому что убьюсь Современный мотоцикл с электронными помогалками безопаснее злобной 250сс пердухи без подвесок и тормозов. Современный Птвин (2 цилиндра в ряд) объёмом 700-800сс для новичка всегда лучше (проще, удобнее, безопаснее), чем старый 400-600сс рядник. Чем кубатурнее мотоцикл, тем как правило он дороже и лучше у него основные компоненты (подвески, тормоза, электроника, шланги итд), а это напрямую влияет на простоту управления и безопасность.
3. А может питун.. Нет
4. Минск? Вроде братушки.. Нет
5. Воге! Говорят крутое.. Нет. Пашок, уймись.
6. А что анон думает про %китаекалнейм% Пикрил
7. Боюсь брать проперженную некроту старше 2х лет, поэтому взял затонового китайца Земля стекловатой
8. Какой экип взять по минимуму для езды по ДОП? Падать не собираюсь Шлем, перчатки, куртку, мотоштаны или мотоджинсы со вставками, мотоботы выше голенного сустава.
9. А может, черепаху? Нет. Черепаха для езды по бездорожью
10. В селе отдают за пузырь совкоцикл, может взять восстановить и кататься на нём? Это лучший способ вознаненавидеть мотоциклизм в зачатке.
>>510984 а, мб >Для всех граждан республики предусмотрены льготы в виде пониженных ставок транспортного налога, к примеру, в отношении одного легкового автомобиля с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил.
>>511004 Мощно >>511005 Коленвал - это маховик. Тяжёлый маховик даёт больше инерции. Ну и вообще там систему надо уравновешивать, ты же не знаешь, сколько поршень с шатуном весит никто не знает11 кг
Royal Enfiel oFFicial #4 /enfield/
Аноним18/11/24 Пнд 02:32:48№486890Ответ
Тред, посвящённый самому обсуждаемому дебюту 2024 года на российском рынке.
Для тех, кто в танке: Royal Enfield - это стильные, недорогие, а ещё очень простые и очень ремонтопригодные мотоциклы с Душой, Историей, Вайбом, Херитейджем и далее по списку. Если тебе нужна пушкагонка - ты зашёл не в ту дверь, но если тебе нужен чилл неагрессивной езды, хорошее настроение, поездки на работу на стиле, уютный тюненх и ламповые покатушки на выходных с тянучькой, пледиком, бутербродами и термосом чая - welcome to the club. Среди нас уже есть один владелец Interceptor-650 и один Classic-350, а также масса стремящихся, множество интересующихся-одобряющих, полтора хейтера и весёла троллота. ИТТ обсуждаем, общаемся, знакомимся, завидуем, поздравляем, спрашиваем, жалуемся, вангуем, веселимся.
Что будет по поставкам с герильями, гималайцами и прочими Scram-411 - до сих пор не понятно. Скорее всего, ничего из-за GPS-срача; по той же причине с высокой вероятностью не приедет недавно анонсированный BEAR.
Кто-нибудь из ридонли энфилдеров ИТТ навинтил себе какие-нибудь вменяемые кофры?
У меня фирменный бачок для класеки, как будто весьма бестолковая хрень, туда, кажется, вообще ничего засунуть нельзя. Видел, в том числе ИТТ, боковые сумки. Сам думаю сделать нормальную центральную коробку сзади. У RE официального крепежа для нее нет, но в инете как будто что-то продается.
А еще думаю просто прицепить туристический рюкзак тросами на пассажирское и не париться.
>>510791 >Сам думаю сделать нормальную центральную коробку сзади. У RE официального крепежа для нее нет, но в инете как будто что-то продается. На мотоцикле предусмотрена какая то ответная часть "сзаводу"?
>А еще думаю просто прицепить туристический рюкзак тросами на пассажирское и не париться. Удобный вариант, проблема только в выборе собственно сумки. Пятнадцать лет назад я озадачился поиском решения. Но в продаже были только милипиздрические пятилитровые кулёчки за оверпайс, в которые из за компоновки ничего не умещается. И взял "тактический" пятнадцатилитровый рюкзак, который пристегнул ремнями к трубам.
>>510896 Попробуй задуматься на досуге, какие психологические особенности человека заставляют его: 1. Заботится об общественном мнени касательно группы в целом, к которой он принадлежит. Причём принадлежность эта определяется всего лишь на уровне хобби, а не является неотчуждимой. 2. Желать выглядеть в глазах других хорошим законопослушным мальчиком.
>>511013 >какие психологические особенности человека Это абсолютно здоровый инстинкт самосохранения. Когда на дороге полно уебанов за рулем телег, которым тебя прямо-таки ненавидят просто по причине вхождения в одну группу с конченными долбоебами, и им достаточно сделать легкое движение рулем чтобы исекайнуть тебя в другой мир... Ну короч только идиот будет спорить, что это попросту опасно. А если ты весь из себя асоциальный бунтарь, которому норм что его ставят в один ряд с малолетними уебанами, то это повод задуматься о своих ментальных особенностях. Попробуй как-нибудь на досуге.
>>511013 > Желать выглядеть в глазах других хорошим законопослушным мальчиком. Ну это воспитание. Мама сказала вести себя хорошо и с хулюганами не общаться.
Весенняя перепись 2025 /alive/
Аноним07/03/25 Птн 11:42:20№491414Ответ
Начинаем переписи тред #13: первый (not really) в 2025
Вылупляемся из тёплых пледиков, отогреваемся на первом солнышке, отмечаемся, вспоминаем ушедших в ридонли.
Вы знаете, что делать: 1 - участие в переписи сугубо добровольное; 2 - отмечаемся с тем именем, которое вам дал Мотач; 3 - желательно скинуть фотку мотоцикла и/или просто написать, на чём сезон открывается. 4 - Не обязательно, но добавит жизни треду посвящение в свои планы на сезон: поменять мотоцикл, сгонять в дальняк, намотать х пробега итп. 5 - Можно вспомнить планы прошлого сезона и прокомментировать, что удалось, а что нет
По вопросам переписи прошлого года, не лишним будет указание своего города или региона чтобы в новостях по модели/цвету мотоцикла и региону опознать труп мотачера - это особенно актуально для редких мотоциклов и новичков на некролитрах.
Для тех, кто в переписи впервые: если погоняла нет, можете реквестировать, естественно нужны вводные. Можете глянуть перепись-треды прошлого года (ссылки во втором посте). Впрочем, можно просто указать мотоцикл и город.
NB! Прошу не тащить в этот тред межклассовую борьбу и воздержаться от любых проявлений дискриминации и оскорблений. Заметка для модератора (я знаю что ты у нас есть) – правило этого треда: удаление грубого оффтопа и взаимных оскорблений. Мы будем кидать репорты.
Блэт, вчера было +9 и почти идеально сухо, надеялся сегодня отъездить денёк по делам, потом поехать за город, поделать фоточьки, отписаться в тредике и лампово закрыть сезон. Но чёрта с два, с ночи льёт дождь, опять всё раскисло. Может, в выходные выкачусь тогда.
Ducati Multistrada 2005 в хитрой комплектации: от "стока" отличается как минимум 2x320mm тормозными дисками (сток 2х300, Dark - 1x320) и глушаком Termignoni с завода. Так же штатное APC проскальзывающее сцепление (гидравлика), инжекторный Desmodue 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения (61лс, 54 нм), вилка 43мм Marzocchi, тормоза Brembo, бак Acerbis, армированные шланги и прочие максимально премиумные компоненты
Мотоцикл изначально чёрный, затем чёрный КОЖАНЫЙ, затем Жёлтый (Giallo Ducati 473201)
>>510906 Анон, а как этот РР выглядит, я всё время читаю страшные истории, и создаётся впечатление, что оно горит чаще, чем предохранители. Сам с чем-то подобным встречался только раз: в далёкой йуности гнал на псе и почуял, что что-то дымит возле яиц и мот чет хуевничает. Остановившись, скинув боковую крышку увидел, что провод массы, яро посинев, горит как битфордов шнур в направлении аккумулятора. Причём это был пиздатый советский медный провод от утюга, который я приколхозил ранее. Это меня и спасло, т.к. среди очага возгорания, покрытым плавленным пластиком и проводкой, остатков кабеля было с дедовским запасом. Завернув аккум во влагозащиту, которой служил уже наполовину сгоревший пакетик-маечка из продуктового магазина, завел пердолет с кика и помчал дальше. Больше такой ебалы не повторялось. В современных мотах знаком только с эл. блоком зажигания, который выполнен с радиатором охлаждения.
зачем черталёт туристический нужен? смотрю весь ютуб, при езде нестабильный, в крен уходет, морда падает нажимая на тормоз, с улице высокий, тяжёлый, выглядит пафосно, но даже как понт не впечатляет
В общем: Работа и дом далековато друг от друга находятся и всегда обычно ездил на машине. Потом начались эти самые события в мире и выросли пробки. Машина отпала. Ах да, я работал тогда 5/2 Стал ходить пешком. Потеть как тварь летом и страдать зимой. Все проклинаешь. Захотел мотоцикл. Пошел учиться. Пока учился меня подбадривали коллеги-петровичи с работы, у кого был мот давали советы. Но у самих петровичей сейчас мота нет мы семейные, он нам не нуж0н Родные же крутили пальцем у виска, а одна из бабушек как обычно начала свой скулеж как она любит, если ей что-то не нравится на кого ты нас покинешь Но это не важно. Обучение понравилось. Вроде всё понятно. Но: - расстроило что в снег и холода начал учится в конце марта занятия не останавливаются и замерзал как тварь - в ливневые дожди тоже - промокал до нитки, не мог согреться и сильно страдал тем, что от холода запарывал упражнения. - в жару, в экипе который сразу купил потел как свин. - на мокром асфальте упал и повредил ногу. Колено не сгибалось месяц почти и пару недель адски болело. Но благодаря экипу ничего не сломал. И в конце-концов, выходя на финальные тесты в автошколе, я тесты сдал с первого раза, а тест-вождение не сдал с первого, второго, а на третий раз проехал вроде хорошо, но инструктор не принял. Поставил как бы заочно, типа в гаи тебя выебут за это, а тут я прощаю, бери ещё 10 занятий и будет хорошо На этом попрощался с ним, т.к были дела. Проходит месяц, я купил новую тачку и радосно хрюкаю. А вот с мотоциклами беда. По факту я слил 40к на обучение + доп.занятия. Категории нет т.к надо идти в гаи, а перед этим желательно сходить на доп. занятия хотя бы 5 раз - каждое занятие 2500р. Что делать я хз. Вырисовываются такие факторы: 1. на сегодняшний день график работы изменился, теперь я 2/2 + норму сделал и свободен. Машина теперь приоритет. Так как утром пробок нет и днём их тоже нет. Мотик для пробок теперь не нужен. 2. доп.обучение дорого 3. экзамен очень трудный + инстуктор сказал что если что, можно и за деньги, но мол дорого... 4. Нормальные мотоциклы стоят от 900к и выше. Те на которых я учился и те, которые хотел, чтобы достичь 120км (хотя бы) взорвутся ещё на этапе разгона я хотел bajaj pulsar 180. Поэтому по факту имеем то, что хороший мот = цена новой машины. Че делать аноны? Доучится или раз уж я ленивый такой, забить и ездить на 4х колесном ТС фотки мои
>>503516 (OP) >По факту я слил 40к на обучение + доп.занятия. >Категории нет т.к надо идти в гаи, а перед этим желательно сходить на доп. занятия хотя бы 5 раз >2. доп.обучение дорого > экзамен очень трудный Не знаю, актуально ли еще, но с подобными вводными, мот тебе не нужен. Если ты за сколько там занятий на 40К не смог нормально крутить восьмерки, то и за 80 не сможешь. Купи мопед и катайся сезон, только после этого иди снова учиться. И желательно в другую автошколу, может ты конченый долбоеб, но если все же не совсем, очевидно, что они хуево учат. >Нормальные мотоциклы стоят от 900к и выше. Те на которых я учился и те, которые хотел, чтобы достичь 120км (хотя бы) взорвутся ещё на этапе разгона я хотел bajaj pulsar 180. Поэтому по факту имеем то, что хороший мот = цена новой машины. Ты реально довен. Даже на поверхностный взгляд из тобою написанного следует, что тебе ничего свыше 350 кубов и тяжелее 175кг вообще не стоит брать. А он тут спортухи рассматривает. Или что ты там за 900К хочешь, лол.
>>503516 (OP) >Че делать аноны? Доучится и Доучиться, сдать экзамен и пока забить. Потом, когда тебя ебанет кризис среднего возраста, права делать уже будет не надо.
Приветствую Аноны! Я тут решил к весне, сделать себе пикрелейтед. Купить китайский 2-х тактный двигатель f80 и припиздрячить его к дорожному велосипеду. Прошу вас аноны поделиться опытом вождения подобных девайсов. Насколько такие двигатели стабильны в работе? Батя говорил, что они перегреваются. И еще интересует как будут реагировать гаишники. Это ведь уже считается мототехникой, как сильно мне стоит боятся гайцов? Сам я живу в пригороде мухосранска, я думаю что смогу ездить по округе и по проселочным дорогам, а вот в город уже проблематично. Прав не имею никаких.
Продолжение бабжаж тредов. В основном посвящен боксерам, тому что 390 ктм это дороговато, а гоминары не нужны в принципе тому что за этот же бюджет любой адекватный человек берёт себе японское путешественники из Владивостока вестимо не адекватные. Итт сдаём на дайвинг лайценс на боксерах, нахваливаем гоночную коробку и то, как же охуенно искать на ней нейтраль можно между любыми передачами даже найти, а не только вверху, А также доступные запчасти, перегоревшие лампочки, дальняки, слипшиеся жеппы диски сцепления и прочее. Старый тред тонет тут >>454838 (OP) да и хуй с ним. Все велком!
Новый 150 бажаж. И это мой первомот, а потому вопросы глупенькие:
1) Я проехал уже тыщу километров. В мастерской не стали разбирать центрифугу, потому что "может порваться прокладка, а запасной нет". В итоге где-то на 600км я менял масло без чистки центрифуги, потому что на оф.сайте их нет в наличии. Вопрос - как подобрать аналог? И судя по видосам, болты центрифуги на фиксаторе резьбы. Его надо будет обновлять?
2) Под мотиком после долгой ночной стоянки появляется несколько капель бензина. Определил, что это льет из шланга карбюратора (пикрил). Я правильно понимаю, что мне нужно просто затянуть соответствующий винт? До этого пользовался только инжекторной техникой...
3) ZiC m9 10w50 норм? У нас снега нет, температура редко бывает ниже 0. 20w50 не слишком густым будет зимой?
4) Стоит ли менять переднюю звезду, если я часто езжу по гористой местности?
>>510717 Ты слишком паришься. В центрифугу есть смысл лезть тысяч на 10 пробега. Бенз скорее всего капает тупо в соединении шланга и карба, хомут поменяй. Масло эти моторы едят практически любое без проблем, главное замена почаще, воздушник все таки. А звезду надо искать другую если не хватает тяги. Это чисто жопомером надо понимать. Не хватает момента ставь поменьше зубьев на перед, не хватает скорости - побольше.
Сап двач, в мотоциклах полный профан, недавно сдал на права, хочу купить мотоцикл с рук, Ява 350-638, нынешний владелец документы на себя не переоформлял поэтому имеем только старый тех паспорт и дкп с прежним владельцем, смогу ли с таким набором поставить мотоцикл на учет и есть ли какие-то подводные.
В 21 году ставил урал так же по тех паспорту. Проблем не было, только страховку было сложно оформить. Только дкп не забудь оформить на себя. Ну еще местное мрэо неделю компосировало мозги так как у них не было птс.
Тред, посвящённый одиозному персонажу, известному как ГЛАВПИДОР, он же Андрюшка Поляков, он же Сварщик, он же Зашкварщик, он же Главзалупидор, он же Главпупсик и глав%whatever%
Новости сентября: Главпидор загадочно и трогательно прощался с мотоциклизмом, наклюкавшись нефильтрованного пшеничного шнапса, но потом проспался, одумался и ужасунлся. Мотач соревнуется в оригинальности, трактуя сии откровения, а Андрюша уже третьи сутки непрерывно вахтёрит оправдывается, раскрутив свою жопу до абсолютно рекордных оборотов и всё отрицая.
Кто таков, чем знаменит: Олдеющий скуф, страдающий то ли от НРЛ, то ли ещё от каких бед с башкой. Обитает в Швейарии (пока что). Перманентно поливает говном всех и всё вокруг в попытках то ли самоутвердиться, то ли просто испортить настроение окружающим. Причиной нападок может стать абсолютно всё: мотоцикл, экип, поездка куда-либо, жена, кофеварка, стрепсы или ещё что-либо, любое мнение и любая персональная инфа или подробность, что подвернётся Андрюшке под горячую руку в момент обострения. Неоднократно был пойман на пиздеже, противоречиям самому себе и просто обсёрах, но не волнуется на этот счёт, т.к. всегда может уйти в манямирок, где он всех переиграл и уничтожил у себя внутри головы. Несколько сезонов покатался на литорах и провёл несколько уик-эндов на треках, после чего решил, что знает о мотоциклах и езде всё и лучше всех, как и в остальных областях Жизни, Вселенной и вообще, хотя толком не научился даже рулить кое-как научился при помощи мотача.
Единственный персонаж /мо/тача со времён Спортолоха, успевший посраться вообще со всеми, за исключением откровенных подсосов и сидящих в ридонли.
Сап мотач, летом хочу вкатится Крч бюджет на экип 100к вечно деревяных Посоветуйте по скок и на что распределить чтоб максимально эффективно потратить пока цены перед сезоном не улетели в стратосферу
>>510570 Ты хочешь сказать про давление на тело при ударе? Опять же нужно брать массу мотоцикла и массу пилота и делить на площадь соприкосновения с телом в момент дтп. То есть, если судить именно по заявлениям производителей, экип не поможет, либо при огромных скоростях, либо при минимальной площади соприкосновения, короче пахнет пиздежом. При этом в русскоязычном интернете буквально 2-3 статьи о том, как якобы экип тестируют. Хотя, не исключаю, что возможно защита в 18000Н - это просто сложение всего экипа.
В этом треде под осеннюю тоску ностальгируем по прошлым бвехам, смахиваем пыль со старых папок с ржаками, генерим новые тематические креативы и по-добрячковому поясняем нюфагам за то, как раньше было лучше.
Тэк, мотаны. Пришло время собрать в одном этом итт itt треде
ПЛАТИНУ и БАЗУ
мотача за всю его хистори, ю ноу.
Глобальная цель - собрать самые базовые и бессмертные мемасы, кеки и персонажи, без знания которых теряется самая мякотка общения здесь. Побочная цель - заиметь тред, ссылкой на посты в котором можно лаконично пояснять нюфаням и залётным за всю хурму.
Пока делаем черновик. Выясняем, взлетит или размотается. Правим цели и задачи. Собираем и оформляем материал. Призываем олдов и хранителей преданий глубокой старины. Заодно генерируем заглавную картинку (где там повелитель нейросетей?) и шапку для будущего треда, если вдруг да.