Доска для помощи как начинающим мотоциклистам, так и опытным байкерам. Разговоры на все темы, так или иначе связанные с мотоциклами и байкерским движением. У нас тут мотобратство!
Используйте этот бесконечный тред для одноразовых воопросов.
Перед созданием нового треда, посмотрите в каталоге старые. Возможно, найдётся что-то, подходящее по теме. Впрочем, можно просто написать в этот бесконечный тред и надеяться на удачу.
Особенно мотоновичкам: все ваши "уникальные вопросы", скорее всего, уже неоднократно отвечены.
Создавать новый тред стоит лишь в случае, если эта тема не обсуждается в другом треде + тема не потеряет актуальность за несколько месяцев + ОП собирается эти месяцы быть с нами
Помни! Треды живут в мотаче годами. Создавая новый тред, ты топишь старый.
>>512378 Есть именно мотоциклетные, с пассивными фильтрами. Я уже несколько лет пользуюсь. Сильно глушит звуки ветра и мотора на трассе, при этом можно слушать музыку (правда, не всех жанров) на автобанных скоростях.
>>512382 Раскрою страшную тайну, но любые беруши обладают пассивными фильтрами и можно слушать музыку. Я сравнивал спеки МОТОБЕРУШ с антенками-фильтрами-для-прогрева там всё один в один как у обычных беруш. У мотоберуш три сорта фильтров которые идеально попадают в спеки беруш из разных материалов у 3М (на самом деле не принципиально какой производитель, просто у 3м даташиты в доступе). Мотоберуши это один из самых больших прогревов в мотоиндустрии. Когда за то, что не стоит буквально нихуя у гоев выманивают по 10-20 долляров за пару. Остерегайся, брат.
Первомототред нюфажный, возрождённо-бессмертный. Вопросы по выбору первого мотоцикла /begin/
Аноним28/08/23 Пнд 14:17:22№440775Ответ
Отдельные треды по первомотам будут репортиться к удалению, а не умеющие читать доску авторы посланы нахуй.
В этом треде запрещены и будут удалены, а постеры забанены:
Дерейлинг тематики и/или общение, в т.ч срач не по теме выбора мотоцикла, включая участие в нерелейтед-обсуждении, начатом другими. Исключение - обоснование из практики дорожного движения рекомендуемых/обсуждаемых технических параметров
Рекомендации дорожного мотоцикла до 400сс включительно по причине "начни с малого, страшно, не справишься, убьёшься". Исключение - внедорожная техника либо непосредственный запрос вопрошающего.
Любые оскорбления спрашивающего по теме выбора мотоцикла. Без исключений
Разжигание срача, поиск во ртах и под кроватями енотов, ракунов, залуп, (глав)пидоров и прочего
Гайд по выбору, какой уж есть - тут:
Прежде чем задать вопрос, прочитай все пункты FAQ от начала до конца FAQ по выбору первого мотоцикла для езды по дорогам общего пользования (ДОП) (моё личное мнение, ибо имею, а другого не оформили)
1. Какой мотоцикл взять первым? Бери что-то универсальное, что легко и просто продать, легко освоить и и не очень жалко уронить. Первомот ты берешь на год, максимум два. Потом поймёшь, что нужно, и уже купишь более подходящую под твои нужды технику. В идеале - дорожник 600-800сс, как минимум с инжектором и абс, в лучшем состоянии, что ты можешь себе позволить. 400-600сс только если ты ребенок или карлик
1.1 О, круто, как раз недорого продают 400сс японца, выглядит круто как 600сс, но сильно дешевле! Какие подводные? 400сс в обслуживании и ремонте стоит как аналогичный 600сс, бензина жрёт стоклько же, но не едет и создан для карликов. Единственная его причина существования в мире - законы Японии, где категорию выше 400сс надо получать отдельно. Единственная причина его существования на рынке РФ - бедность, скудоумие и нелепые мотошколы. Тебе не нужно.
2. Я не хочу пушку-гонку больше 250сс, потому что убьюсь Современный мотоцикл с электронными помогалками безопаснее злобной 250сс пердухи без подвесок и тормозов. Современный Птвин (2 цилиндра в ряд) объёмом 700-800сс для новичка всегда лучше (проще, удобнее, безопаснее), чем старый 400-600сс рядник. Чем кубатурнее мотоцикл, тем как правило он дороже и лучше у него основные компоненты (подвески, тормоза, электроника, шланги итд), а это напрямую влияет на простоту управления и безопасность.
3. А может питун.. Нет
4. Минск? Вроде братушки.. Нет
5. Воге! Говорят крутое.. Нет. Пашок, уймись.
6. А что анон думает про %китаекалнейм% Пикрил
7. Боюсь брать проперженную некроту старше 2х лет, поэтому взял затонового китайца Земля стекловатой
8. Какой экип взять по минимуму для езды по ДОП? Падать не собираюсь Шлем, перчатки, куртку, мотоштаны или мотоджинсы со вставками, мотоботы выше голенного сустава.
9. А может, черепаху? Нет. Черепаха для езды по бездорожью
10. В селе отдают за пузырь совкоцикл, может взять восстановить и кататься на нём? Это лучший способ вознаненавидеть мотоциклизм в зачатке.
>>512356 Бля, как же наверное заебись, когда есть такой запас мощности и не приходится просчитывать обгоны заранее как ебанный шахматист. Но мне бы и лошадок 70 хватило для счастья (+ бальшие колеса и подвески).
>>512363 Ступор мозговины наступил. Яннп. >>512366 Володя, ну заебал чесслово. Давай возьмём паузу, ты попробуешь как-то сформулировать свои мысли. >>512368 Там в середине оборотов такая яма была, шо я его все ебал. Отвратительный моторсайкл.
Хочу в следующем сентябре катануть по побережью Крыма, потом скататься до сочей и оттуда уже двинуть домой. Это будет мой первый серьёзный дальняк, накидайте годных советов по этой теме. Реально ли с таким маршрутом уложиться в две недели с учётом того что стартовать буду из Воронежа или лучше Крым отдельно Сочи отдельно? Куда стоит обязательно заехать и что стоит обязательно посмотреть? Что стоит взять с собой помимо цивильных шмоток, мыльнорыльных и дождевика? Лучше в заранее распланировать маршрут и забронировать жилье для ночлега или реально уже на месте вопрос с жильём решить?
>>511678 (OP) можно начать с Феодосии, там сразу пляж за ней - кости кинуть. Дальше целиком ЮБК в твоем распоряжении - но серпантины долгие, за день катать просто будет усталость и ничего более, лучше за 2-3 дня по ней до Севастополя (Судак, Морское, Алушта и тд) В каждом месте можно погулять , сходить в 2-3 места поселфиться, а то и зависнуть на весь день. Съезди в Ай-Петри - аккуратно, не покупая там ничего - цены космос, разводилово везде, быкануть местные могут как здрасте. В целом все ЮБК сплошные залипательные виды, на одну Ялту можно потратить неделю и это будет лишь вскользь. Много пеших маршрутов - Аю-Даг, Большой Каньон и тд. ГПС не работает чаще всего и инета нет от большой тройки в ебенях, сотовая сеть работает через жопу - качай навыки ориентироваться по азимутам и оффлайн картам с компасом. От Евпатории можно дикарем тропами доехать берегом до Оленевки - Донузлав только объезжать. ЛУчше продумывать по дням посещение тех или иных пунктов, а то можно чисто от Феодосии до Алушты залипнуть на неделю, заезжая в каждый залив и виды там будут офигительные, как и пляжи, тропы, горы.
>>512379 еще да, с бензином там местами туго, особенно 95, есть ряд заправок, где его нет. На магистрали он есть, но чуть в сторону может быть по всякому. Так что канистру желательно.
Для тех, кто в танке: Royal Enfield - это стильные, недорогие, а ещё очень простые и очень ремонтопригодные мотоциклы с Душой, Историей, Вайбом, Херитейджем и далее по списку. Если тебе нужна пушкагонка, йоба-примочки и премиум - ты зашёл не в ту дверь, но если тебе нужен чилл неагрессивной езды, хорошее настроение, поездки на работу на стиле, уютный тюненх и ламповые покатушки на выходных с тянучькой, пледиком, бутербродами и термосом чая - welcome to the club. Среди нас уже есть несколько владельцев 650 и 350, а также масса стремящихся, множество интересующихся-одобряющих, полтора хейтера и весёлая троллота. ИТТ обсуждаем, общаемся, знакомимся, завидуем, поздравляем, спрашиваем, жалуемся, вангуем, веселимся.
Герилью с гималайеном подвезли, ТРИППЕР работает с VPN'ом,
Тред, посвящённый одиозному персонажу, известному как ГЛАВПИДОР, он же Андрюшка Поляков, он же Сварщик, он же Зашкварщик, он же Главзалупидор, он же Главпупсик и глав%whatever%
Новости сентября: Главпидор загадочно и трогательно прощался с мотоциклизмом, наклюкавшись нефильтрованного пшеничного шнапса, но потом проспался, одумался и ужасунлся. Мотач соревнуется в оригинальности, трактуя сии откровения, а Андрюша уже третьи сутки непрерывно вахтёрит оправдывается, раскрутив свою жопу до абсолютно рекордных оборотов и всё отрицая.
Кто таков, чем знаменит: Олдеющий скуф, страдающий то ли от НРЛ, то ли ещё от каких бед с башкой. Обитает в Швейарии (пока что). Перманентно поливает говном всех и всё вокруг в попытках то ли самоутвердиться, то ли просто испортить настроение окружающим. Причиной нападок может стать абсолютно всё: мотоцикл, экип, поездка куда-либо, жена, кофеварка, стрепсы или ещё что-либо, любое мнение и любая персональная инфа или подробность, что подвернётся Андрюшке под горячую руку в момент обострения. Неоднократно был пойман на пиздеже, противоречиям самому себе и просто обсёрах, но не волнуется на этот счёт, т.к. всегда может уйти в манямирок, где он всех переиграл и уничтожил у себя внутри головы. Несколько сезонов покатался на литорах и провёл несколько уик-эндов на треках, после чего решил, что знает о мотоциклах и езде всё и лучше всех, как и в остальных областях Жизни, Вселенной и вообще, хотя толком не научился даже рулить кое-как научился при помощи мотача.
Единственный персонаж /мо/тача со времён Спортолоха, успевший посраться вообще со всеми, за исключением откровенных подсосов и сидящих в ридонли.
Кому и зачем нужны электромотоциклы и электромопеды? Одни минусы, никаких плюсов! Мопед альфа куплен из-под деда за бутылку пузыря будет быстрее любой новой электрозалупы или +- с такой же скоростью ехать. При том, что цена альфы бутылка пузыря, а цена электрозалупы 100-500к. На этом минусы не заканчиваются, а только начинаются! Обычно люди покупают электротранспорт потому что нет гаража в котором можно хранить технику, но ведь электрозалупу тоже хранить можно разве что в гараже, на этаж в квартиру тебе не поднять электромотоцикл. А если поднять, то он одноместный и похож на электровелосипед, т.е. с тяночкой вдвоём не поездишь! Минусы продолжаются. Тот же альфа проезжает бесконечность км, пока заправляешь бензин он будет ехать, электрозалупа проезжает 50-100км максимум и разряжается. Зарядка 6-8 часов. Зачем покупать электробайки если у них столько минусов, что даже мопед альфа на их фоне им же в рот даёт! Кто и нахуя их покупает? Дегенераты которым нравится кататься 50-100км с максимально возможной скоростью в 50-60км/ч максимум и потом пол дня стоять на зарядке? Чтобы что? Кайф в чём? Может в уёбищных маленьких колёсиках которые смотрятся глупо и по-детски? Ещё в чём-то о чём я не знаю? Я промониторил магазины которые продают этот кал, посмотрел разный ценовой сегмент, они все медленные, они все хуёвые, слабые, за те деньги можно купить хороший мощный мотоцикл причём без тряски, что батарайке разрядится и ехать не 60км/ч максимально возможных, а хотя бы 100км/ч. Да даже альфу купить за две копейки и это будет тоже самое, что электрозалупа за 400к. Только альфа не стоит 400к, а характеристики те же, ещё и едет сколько нужно км и заряжать 8 часов не нужно. Я ещё от дегенератов на моноколесе не отошёл, так что поясните по электрозалупам. Это новый маркер дегенерата?
>>496965 >можно кататься по тротуарам и пешеходным зонам 1. Нахуя? 2. Со скоростью 20км/ч? Это не кататься, это терпеть. >На мопеде тебя сами пешики отхуесосят Просто кладёшь хуй на пешика, что он тебе сделает кроме вскукареков которые просто игноришь? Если буйные, то задуваешь балоном и спокойно уезжаешь. >Причем никто не будет разбираться сколько у тебя там киловатт. ГАИ в принципе пока фиолетово на тебя. Тебя в ютубе забанили походу, уже давно ментам не похуй, множество видео где менты останавливают электрозалупы и требуют документы, если киловатт больше чем разрешено, то начинается веселье с тобой и твоим транспортом. Нет смысла покупать слабые электрозалупы которые максимум 20км/ч могут выдать, 20км/ч ножками крутятся.
Ну не всё так однозначново. Например, электро ВЕЛОСИПЕД очень хорошая штука. С мотор-колесом такое себе, а вот с кареточным мотором просто 20 из 10 Едет ~40-50 км в час, запаса хода хватает, чтобы съездить в соседний мухосранск, покататься там, съездить к кенту пожрать и даже приехать обратно.
Самая блевотная электрозалупа, на которой мне приходилось кататься - это пикрил. Оно ВООБЩЕ НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ
Какая же это срань ! Слишком грамоздкий для тротуаров, слишком слабых и нелегальный для дорог. Весит дохуя. Видел как мужик на нем мучался, пытался по тротуару ехать, но там были большие бордюры и ему приходилось эту залупу затаскивать на них.
Начинаем переписи тред #13: первый (not really) в 2025
Вылупляемся из тёплых пледиков, отогреваемся на первом солнышке, отмечаемся, вспоминаем ушедших в ридонли.
Вы знаете, что делать: 1 - участие в переписи сугубо добровольное; 2 - отмечаемся с тем именем, которое вам дал Мотач; 3 - желательно скинуть фотку мотоцикла и/или просто написать, на чём сезон открывается. 4 - Не обязательно, но добавит жизни треду посвящение в свои планы на сезон: поменять мотоцикл, сгонять в дальняк, намотать х пробега итп. 5 - Можно вспомнить планы прошлого сезона и прокомментировать, что удалось, а что нет
По вопросам переписи прошлого года, не лишним будет указание своего города или региона чтобы в новостях по модели/цвету мотоцикла и региону опознать труп мотачера - это особенно актуально для редких мотоциклов и новичков на некролитрах.
Для тех, кто в переписи впервые: если погоняла нет, можете реквестировать, естественно нужны вводные. Можете глянуть перепись-треды прошлого года (ссылки во втором посте). Впрочем, можно просто указать мотоцикл и город.
NB! Прошу не тащить в этот тред межклассовую борьбу и воздержаться от любых проявлений дискриминации и оскорблений. Заметка для модератора (я знаю что ты у нас есть) – правило этого треда: удаление грубого оффтопа и взаимных оскорблений. Мы будем кидать репорты.
>>512099 Спасибо анон, приятно слышать что этот уродец нравиться не мне одному. Дневная уже конечно некрота, поебаная жизнью и мной лол. Вот думаю на что бы обновить, но не нравиться ничего. Новые r1250, r1300 какие то футуристичные, наверно буду дакатывать до талого этот.
>>512198 >Вот думаю на что бы обновить, но не нравиться ничего. Такая же хуйня. А то, что нравится, уже буквально антиквариат, немалый коллекционный интерес представляет и вообще не ездовое. Honda CBX там, Norton Commando 850.
Ладно, все таки перекачу тред Прошлый завайпали мусором тут: >>504567 (OP)
Сезон подошел к концу. Хоть он и был укорочен в половину, я успел проехать 3к, скататься в горы и даже побывать на маленьком треке, достать коленями до асфальта и стереть стрипсу.
Начало положено, в следующем сезоне буду продолжать практиковать езду в поворотах и все такое
А, да, еще мне уронили мотоцикл на парковке и я отвоевал сто ка у страховой
Маверик Виньялес объявил, что в сезоне‑2026 MotoGP будет работать вместе с Хорхе Лоренсо. Как было объявлено в публикации в социальных сетях, роль Лоренсо в работе с Виньялесом будет включать помощь соотечественнику в физической подготовке, стратегическом ментальном коучинге и «техническо‑спортивном развитии, усилении анализа и планирования гоночных уик-эндов»
Сап двач. Скорее всего скоро приобрету себе урал м-72(так в объявлении написано) на авито посмотрел и характеристики конские. Какое ваше мнение по этому поводу
Так, а двухтактники - Юпитер и Планета - надёжнее Урала? С одной стороны, такое же советское "говно", с другой - конструкция проще. Говорят, советская двухтактная мототехника чинится в поле на коленке...
Модель производилась 1982-2005. С завода мотоцикл шёл в 1-местном исполнении, с рацией Motorola на амортизирующей площадке сзади, сиреной на дуге, служебными огнями (красный, синий) в бэтвинге и двумя довольно бесполезными кофрами сзади (один из которых так же был занят электрооборудованием. Так как мотоцикл изначально создавался именно для полиции, доп. оборудование управляется со штатных пультов на руле.
По состоянию данный экземпляр - это дрова. Все возможные страхи тревожно-амижных ракунчиков касательно некроты - тут. Но по состоянию напишу потом отдельно.
ТТХ: Engine type: 4-stroke, DOHC in-line four, 2 valves per cylinder Displacement: 998 cc Bore x Stroke: 69.4 mm × 66.0 mm Cooling: Air/Oil Power: 88 hp (66 kW) @ 9,000 rpm Torque: 60 lbf⋅ft (81 N⋅m) @ 6,500 rpm Carburetion: Mikuni Bs34 × 4 Transmission: 5-speed / Chain Rake / trail: 27.0 degrees / 110 mm Suspension: front 38 mm telescopic hydraulic fork Suspension: rear Swing arm with twin adjustable shocks Tire: front bead retention type MN 90-18 4PR Tire: rear bead retention type MR 90-18 4PR Brakes front, rear: Dual hydraulic discs / Single disc Overall length: 2,290 mm Overall width: 890 mm Overall height: 1,560 mm Ground clearance: 160 mm Seat height: 780 mm Curb weight, as from factory with fuel: 270 kg
>>511426 Пиздец сука, два года прошло! а у тебя сука рама голая, пидорасина!!! очень нравится твоя кава, был подписан на тред но уже и забыл про него, ты сука слоупок ебучий, давай собирай как есть и ебать его рот, жогава давай, коп кава еее бой, а то я от передоза быстрей зажмурюсь, гандон!
Сделал крышку и приспособление для установки генератора. Почти ровно всё стоит. Где-то магнит внутри трётся о статор (это не вал кривой, это магнит кривой) Остаётся только сотворить маслосистему и можно будет запускать
Приветствую Аноны! Я тут решил к весне, сделать себе пикрелейтед. Купить китайский 2-х тактный двигатель f80 и припиздрячить его к дорожному велосипеду. Прошу вас аноны поделиться опытом вождения подобных девайсов. Насколько такие двигатели стабильны в работе? Батя говорил, что они перегреваются. И еще интересует как будут реагировать гаишники. Это ведь уже считается мототехникой, как сильно мне стоит боятся гайцов? Сам я живу в пригороде мухосранска, я думаю что смогу ездить по округе и по проселочным дорогам, а вот в город уже проблематично. Прав не имею никаких.
>>511499 >шипованные колеса нужны если по дорогам ездить Ты все путаешь, шипованные колеса нужны как раз чтобы по реке и полям гонять, а по дороге эти шипы сточатся, либо их вырвет к хуям. Я знаю что я как медведь на велосипеде, но знакомые предложили прокатиться и оказалось неожиданно весело
Для езды по дорогам нормальных бюджетных решений для мото практически нет, в отличие от машин. Разве что попробовать вколхозить ремонтные автомобильные шипы, но это надо покупать комплект для установки, или искать умельцев. Речь именно о заднем колесе, на нем солидные нагрузки и зимой оно будет ездить с пробуксовкой, поэтому все колхозные саморезы, дюбеля и т.д. моментально сотрутся на асфальте.
Тред, посвящённый самому обсуждаемому дебюту 2024 года на российском рынке.
Для тех, кто в танке: Royal Enfield - это стильные, недорогие, а ещё очень простые и очень ремонтопригодные мотоциклы с Душой, Историей, Вайбом, Херитейджем и далее по списку. Если тебе нужна пушкагонка - ты зашёл не в ту дверь, но если тебе нужен чилл неагрессивной езды, хорошее настроение, поездки на работу на стиле, уютный тюненх и ламповые покатушки на выходных с тянучькой, пледиком, бутербродами и термосом чая - welcome to the club. Среди нас уже есть один владелец Interceptor-650 и один Classic-350, а также масса стремящихся, множество интересующихся-одобряющих, полтора хейтера и весёла троллота. ИТТ обсуждаем, общаемся, знакомимся, завидуем, поздравляем, спрашиваем, жалуемся, вангуем, веселимся.
Что будет по поставкам с герильями, гималайцами и прочими Scram-411 - до сих пор не понятно. Скорее всего, ничего из-за GPS-срача; по той же причине с высокой вероятностью не приедет недавно анонсированный BEAR.
>>511412 Да ладно тебе, 6-10 тысяч в сезон - абсолютно казуальный пробег. Я в этом году вообще почти не ездил, и то 4 тысячи где-то намотал. >>511420 >как же мне похуй на ваш сраный днищный рояль, настолько похуй, что не вылезаю из треда про рояли
>>511763 Я бы на твоем месте сперва научился кататься на велике, купив какой нибудь дешманский лисапед, а потом уж понял для себя нужен ли мне мотоцикл, чтоб гонять уже на серьезных скоростях на тех же двух колесах
>>511763 Купить срук дешманский велик и потратить АЖ ЦЕЛЫЙ ВЕЧЕР чтобы научиться на нём кататься - дешевле и проще, чем начинать на мото с нуля. До весныы время есть, испульзуй его мудро
Ducati Multistrada 2005 в хитрой комплектации: от "стока" отличается как минимум 2x320mm тормозными дисками (сток 2х300, Dark - 1x320) и глушаком Termignoni с завода. Так же штатное APC проскальзывающее сцепление (гидравлика), инжекторный Desmodue 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения (61лс, 54 нм), вилка 43мм Marzocchi, тормоза Brembo, бак Acerbis, армированные шланги и прочие максимально премиумные компоненты
Мотоцикл изначально чёрный, затем чёрный КОЖАНЫЙ, затем Жёлтый (Giallo Ducati 473201)
>>510906 Анон, а как этот РР выглядит, я всё время читаю страшные истории, и создаётся впечатление, что оно горит чаще, чем предохранители. Сам с чем-то подобным встречался только раз: в далёкой йуности гнал на псе и почуял, что что-то дымит возле яиц и мот чет хуевничает. Остановившись, скинув боковую крышку увидел, что провод массы, яро посинев, горит как битфордов шнур в направлении аккумулятора. Причём это был пиздатый советский медный провод от утюга, который я приколхозил ранее. Это меня и спасло, т.к. среди очага возгорания, покрытым плавленным пластиком и проводкой, остатков кабеля было с дедовским запасом. Завернув аккум во влагозащиту, которой служил уже наполовину сгоревший пакетик-маечка из продуктового магазина, завел пердолет с кика и помчал дальше. Больше такой ебалы не повторялось. В современных мотах знаком только с эл. блоком зажигания, который выполнен с радиатором охлаждения.