Какая же Сложная Слепота не понятная, я перечитываю третий раз (забывая каждый раз что там было) и каждый раз как в первый раз, я даже не помню чем все кончилось хотя читал два раза. Эхопраксию удалось запомнить только с четвертого перечитывания, там более понятный сюжет - монастырь - полет - прилет на Икар - улет с Икара - концовка на Земле. Рифтеры с 5 раза запомнил, Бип - события на Бипе - взрыв - Лени идет начало эпидемии - арка с Дежарденом - конец цивилизации уход корпов с Лени под воду - (дальше не помню, перечитываю 5 раз третий роман).
Самый новый роман Энди Вейера уже стал бестселлером на Западе и с большой вероятностью будет популярен у нас. Вейер учёл ошибки прошлой книги и достоинства дебютной. Те, кому полюбился «Марсианин», без всякого сомнения, оценят и «Проект», но так же и читатели, которым прежние работы автора не пришлись по вкусу, вряд ли получат удовольствие от этой. Вейер не отступает от своего привычного пути ни на шаг, роман написан точно по тем же лекалам, что и предыдущие. Впрочем, это не отменяет его прелести.
В «Проекте „Аве Мария“» Вейер вернулся к теме изоляции, дополнив её элементом потери памяти и полудетективным сюжетом, где герою приходится на каждом шагу решать задачки — от простых (как бы слезть с кровати) до глобальных (выяснить, что вообще происходит). Хотя искушение сравнить книгу с «Марсианином» и появляется, вскоре автор уводит повествование в другую сторону — к первому контакту с инопланетным разумом. Тут изоляция заканчивается и начинаются попытки найти взаимопонимание с чуждой культурой. Причём взаимопонимание — это ещё цветочки, ведь в конце обеим сторонам необходимо прийти к полноценному сотрудничеству.
Вейер занял уникальную для нашего времени нишу оптимистичной фантастики. В его книгах человечество способно на масштабное сотрудничество ради глобальных целей, наука не выступает Мировым Злом, уничтожающим всё хорошее и светлое в человеческих жизнях, а герои сражаются со стихией и, что важнее, побеждают. Будто тем, кто устал от беспросветного пессимизма современной НФ, вернули частичку литературы эпохи Просвещения или, если угодно, золотого века фантастики. Как ни удивительно для книги об апокалипсисе, «Проект» не стал исключением. Это, возможно, самая оптимистичная книга о сравнительно недалёком будущем, что выходила за последние годы. Такой оптимизм и вера в человеческий разум перекрывают большинство недостатков романа.
Кроме того, выход новой книги Вейера — всегда праздник для «заклепочников» и любителей научпопа. Описания опытов и прикладного применения научных знаний растягиваются на десятки страниц, параграфы из учебников биологии и физики, переписанные художественным языком, занимают около трети книги. Однако любой человек, хоть приблизительно понимающий, как работает язык, впадёт в скорбное недоумение при описании того, как налаживается контакт с инопланетянином. Заключение политических союзов и решение проблем на Земле — отдельная
история, в которую могут поверить только безудержные, патологические оптимисты.
Но робинзонадам (а «Проект» отчасти она) при хотя бы приблизительной правдоподобности обычно прощают некоторые слабости и ляпы. Воля главного героя, его способность справляться со всеми проблемами, личный героизм и гуманность всерьёз увлекают и не дают отложить книгу ни на минуту. Вейер описывает торжество разума и человечности, способность людей переживать любые катастрофы и исправлять собственные ошибки. Всё это не может не вызывать искреннюю симпатию.
Пока я бороздил просторы ебанутого бескрайнего интернета, нашёл не сильно длинный роман под названием "The Metamorphosis of Prime Intellect" вышедший в 2002 году. Сам роман про кровяку, кишки, насилие в т.ч. секс-сувальное и трансгуманизм как можно понять из названия. Ну и ещё это в какой-то степени пост-апок, если считать что пост-апок может существовать в буквальной утопии где делай что хочешь и ты не стареешь.
Но самое забавное что я чёт переводов на русский под него не нашёл, и как будто бы под такую нишевую вещь их быть и не должно, но мб кому интересно?
@ ТЫ ЖИВЁШЬ В БЛОКЕ 570-МК @ ВЕСЬ БЛОК ЗАТОПИЛО САМОСБОРОМ @ ТЫ КУРИШЬ ГОВНЯК @ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО ТЕБЯ ТОЛКНУЛО @ В ЯЧЕЙКУ ВРЫВАЮТСЯ ЛИКВИДЫ И НАЧИНАЮТ ПИЗДИТЬ ТЕБЯ ГРАБЛЯМИ
ЖИВЁШЬ В 526 БЛОКЕ ТУЛЫ @ ВЕСЬ БЛОК ЗАТОПИЛО САМОВАРОМ @ ЖУЁШЬ ПРЯНИКИ @ ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО ТЕБЯ ТОЛКНУЛО @ В ЯЧЕЙКУ ВРЫВАЮТСЯ ПОПЫ И НАЧИНАЮ ПИЗДИТЬ ТЕБЯ КАДИЛАМИ
Собственно какие есть ещё произведения где люди не показаны индейцами перед пришельцами поработителями или аплифтерами или темными кукловодами, а сами люди приносят свет цивилизации и при необходимости кого хочешь сами задоминируют?
Кроме очевидной вахи и внезапно ЗВ и этих пиков ничего не нашел. Давайте поделимся друг с другом подобными произведениями
Комментарий: Всем привет! Я начинающий автор, и в малой прозе меня сильно заносит в символизм. В итоге хочу прийти к написанию качественных сценариев. Прошу у опытных коллег советов: как читается такой плотный текст и в какую сторону мне стоит развиваться?
Сегодня, 20 сентября 2023, Neuralink объявила, что набирает первых добровольцев для вживления чипов.
Через несколько месяцев после того, как регулятор одобрил испытания на людях, компания Neuralink начала подбирать первых подопытных. Эксперимент PRIME длительностью шесть лет должен оценить работоспособность технологии компании, которая обещает вернуть парализованным контроль над конечностями. Neuralink предлагает вживить импланты пациентам старше 22 лет с параличом четырех конечностей или боковым амиотрофическим склерозом, у которых есть постоянные сиделки.
>>260852 Наверно это те, кто считает что мир создан для их личного пользования. А всё остальные незаконно занимают жизненное пространство и тратят ценные ресурсы не так как богоизбранному господину угодно.
>>260853 Просто обычно за размышлениями о "богоизбранных" следует всякая /zog/ачерская шиза, зачастую о том как жидомасоны срут конкретному конспиролуху в тапки.
>>260854 На самом деле это понятие гораздо шире чем кажется. Например очень часто встречается убеждение что "нинада Икс нада Игрек. Все остальные людишки тупые, ничего не понимают чего хотят, а мы умные и мы их заставим/переделаем/уничтожим/поработим"
Что если все мы мертвы? Попаданчество в другую жизнь
Аноним05/06/24 Срд 22:44:29№252063Ответ
Недавно узнал о теории квантового бессмертия, типо когда мы находимся на грани жизни и смерти, вселенная разделяется на две копии с одним лишь отличием - в одной мы живы, а в другой мы уже мертвы. И так случается каждый раз. Соответственно наше сознание остаётся в той вселенной, в которой мы ещё живы. Но что если однажды произойдёт какой-то сбой, вселенная не разделится, а ваше сознание просто вылетит из тела. В дополнение к этому у вас будет возможность в качестве бестелесного наблюдателя путешествовать между мирами, в которых вы умерли до этого. Каким по вашему будет самое абсурдное будущее одного из таких миров? И есть ли литературные произведения с таким же сюжетом?
>>252063 (OP) Чем эти охуительные теории отличаются от мифов древней Греции или Скандинавии? Я могу также сказать что во время смерти мы попадаем в Аид и плывем по реке или же в рай или ад. И то и другое нельзя проверить, доказать. Меня просто поражают эти ебанутые теории ученых, одна охуительней другой, квантовое бессмертие это еще цветочки.
>>252063 (OP) Когда ты находишься на грани жызни и смерти, твой организм (мозг) борется за выжывание. Он выключает перифирию, и все силы концентрирует на дыхании и на кровоснабжении мозга.
Именно поэтому холоднеют конечности и выключается перефирийное зрение. А от нестандартной работы вистибулярного аппарата тебе и кажется што ты кудато падаешь или летитишь, хотя лежишь на земле.
А все эти глюки, которые видят все умирающие, это просто всякие воспоминания, страхи, грехи, преступления, и прочие думы, которые перемешываясь от нестандартной работы мозга, превращаются в шызу.
Все самолёты похожы. Потому и умирание всех самолётов и видения предсмертные у всех похожы.
Тыш не удивляешься што все лампочки зажыгаются и гаснут одинаково? Ну и не удивляйся што все люди ощущают одно и тоже при рождении и при умирании.
Прочитал всё кроме трилогии Моста(который начал) включая рассказы. Определенно очень не ровный пейсатель. - Все ГГ после Муравейника это мэрисьюшные сельди-хипсторши с тучкой куколдов вокруг которые разве что тампоны ей не меняют. - Постоянные повторы, когда читал Агента влияния то охуел наскока Гибсону в лом что-то новое придумывать, просто взял типажи из Бигэнда и похуй. - Обязательно 1-2 книги в трилогии всратые, без интересных идей. - Душность через которую сложно пробраться, особенно там где про Америку. Миллион названий улочек и переулков ебучей деревни Лос-Анджелес и описаний каждого говна. - Финал любого романа - погоня на сраном минивене с дронами куда-то чтобы дать пизды плохишам бывшим морпехам и напуганным плохим дядечкой. - Соевые второстепенные персонажи которые с полуслова заводят знакомство с ГГ и через минуту уже полируют ей пяточки. - Бесячие и неебацца важные герои-хиппи. Обычно друзья ГГ которые летят первым рейсом чтобы помочь гг, про которых мы знаем что они пиздец крутые рок-звезды и вообще обосратья какие все из себя. - Повторы, повторы, повторы. Уже была девочка-доставщица? Похуй. Был экстрентричный богатенький дэдди? Похуй. Был ебучий ветеран войны? Похуй.
>>257748 (OP) Да так часто бывает на самом деле, в юности увлекался, фантазировал, писал рассказы, стал б.-м. известен, напрягся, родил роман, дальше всё, Х.З., что делать, начал торговать своим именем на обложке, гонять идеи по кругу. Надо было, наверное, куда-нибудь в политику-конспирологию лезть, или хотя бы технологии изучить получше, почему-то не захотел или не осилил, так и продолжил развлекаловку писать по большому счёту. Стерлинг зато полная противоположность, так боялся самоповторов, что писал то про путешествия в Сети, то про Солнечную систему, то про предсказателей погоды каких-то, в результате отыграл кучу посредственных идей и ни один сеттинг толком не доработал, кроме "Островов в Сети" даже не знаю, что у него почитать (пока, правда, и их не прочитал тоже).
>>259861 Киберпанк и закончился на трилогии муравейника, дальше гибсона это все заебало как он и говорит в том самом интервью в такси. Эссе я читал, я вообще весь сборник переводов с рутрекера скачал. Паста в шапке кстати байт, Гибсона то я люблю, но мост какой-то реально душный пиздец, надо с силами собираться читать.
>>260537 В нихонском глаголы не спрягаются в будущем времени, т.е. настоящее является настояще-будущим. В английском вообще спряжение tobe в будущем времени заменено на другой глагол, что по-сути является глагольной конструкцией, а в испанском оба варианта "tobe" estar y ser спрягаются в будущем времени наотлично, при этом глагольная конструкция испанского estar+gerundio, в английском превращается в отдельное время, причем не в одно, а в три.
>>260647 >Это тупо языковые средства. Ну, да, ну, да. Можешь свою сменить фамилию на Питух, ведь это само по себе невинное слово. А то, что оно означает в советско-россиянской тюремно-гомосексуальной лексике (которая, наряду с матом, образует основу советско-россиянской языковой картины мира), абсолютно неважно.
В 2025 году в архиве забытых тезисов учёного-любителя Семёна П. обнаружилось слово, которое не поддавалось простому переводу: «зашкварофотон». Автор описывал не фотон в привычном смысле, а луч, исходящий от человеческого тела в состоянии «угнанности» — луч, который не просто светит, а маркирует.
Термин «зашкварофотон» родился после двухчасовой дискуссии Семёна с научными коллегами, Владиславом Т. и Никитой В.; в ходе спора появились наблюдения, наброски экспериментов и попытка точного определения феномена. Семён формулировал это так: «Зашкварофотон — гипотетический фотон, излучаемый человеком в состоянии "угнанности" (метафизическое или физическое захватывание), который "прилипает" к порядочному человеку и передаёт состояние». Авторы подчёркивали, что это художественный эксперимент — способ прочесть общественные связи через призму физики и информационных обменов.
По замыслу авторов, угнанный человек — не просто носитель воли извне, а источник многоканальной эмиссии: тепла, выдыхаемого воздуха, микрочастиц и, в их метафоре, зашкварофотонов. Эти сигналы формируют локальную «зону влияния», где контактные поверхности, воздух и почва становятся переносчиками метки. Городские бытовые сети — дверные ручки, очереди, системы рециркуляции воды, почвенные удобрения — у них выступают не только как инфраструктура, но и как среда вторичной передачи. В этом ключе цивилизация превращает случайные контакты в цепочки возможной «маркировки».
Авторы также по-игривому поставили под сомнение само понятие «прикасания». Они предложили мысленный эксперимент: что если физический контакт — не только акт телесности, а согласованная информационная трансакция между полями, поверхностями и интерпретирующими агентами? В таком освещении «угон» теряет простую биологическую валентность и превращается в феномен восприятия: не столько «кто коснулся кого», сколько «кто принял метку и в каком смысле её интерпретировал». Семён и коллеги заметили, что ощущения осязания опираются на модель, где тела взаимодействуют через промежуточные слои — электромагнитные поля, молекулярное движение, социальные ожидания. Если один из слоёв искажен чужой информацией, это похоже на то, как человек начинает видеть мир окрашенным чужим светом.
Из этих размышлений следуют пара провокационных выводов. Если принять гипотетический механизм за теоретическую реальность, то помеченные объекты и потоки — вода, почва, воздух — становятся невидимой сетью, по которой проходит угнанность. Тогда «прикосновение» перестаёт быть простым физическим актом: носитель метки может быть и не видим, и не ощущаем напрямую, а его следы остаются в обиходных связях общества. Историческая перспектива превращается в ещё более мрачную метафору: возможно, наши предки жили в мире, где «метка» передавалась по тем же потокам — и в этом смысле угнанность может быть фоновым состоянием культуры, а не редким исключением.
Чтобы сделать гипотезу менее абстрактной, авторы предложили мини-сцену: персонаж входит в утреннее метро. Воздух густ и горяч, люди плотно прижаты друг к другу; кто-то спешит, кто-то молча держит перила. Для Семёна такая сцена — лаборатория: мельчайшие обмены дыханием, касания перил, совместное пребывание в замкнутом объёме — всё это по-своему «пишет» на людях следы соседства. В мире зашкварофотона граница между «я» и «другим» становится полупроницаемой: вопрос не столько в физическом захвате, сколько в том, как общество интерпретирует и реагирует на метки.
Заключение оставляет открытый вопрос. Эта гипотеза не претендует на эмпирию — она инструмент для размышления о том, как современные сети контактов и передачи информации формируют коллективные состояния. «Зашкварофотон» работает как метафора: способ увидеть, что привычные потоки света, воздуха и воды одновременно объединяют и маркируют нас. Что делать с этой метафорой — пытаться очистить слои, игнорировать метку или научиться жить вместе с ней — остаётся решением общества и каждого человека в отдельности.
Ебать на какую годноту я совсем недавно наткнулся. Думал что это будет какая-то очередная убогая, скучная, нудная пиу-пиу параша про киберпопаданцев в космосе, которую можно будет читнуть перед сном чтобы быстро заснуть от скуки. Как же сильно я ошибся и на одном дыхании прочёл 100+ страниц забив нахуй на сон.
Вот помните те охуенные ощущения в сосничестве, когда вы читали какого-нибудь Лема, Стругацких, Ефремова и прочую Sci-Fi классику? Как же это было тогда охуенно следуя по литературному пути автора исследовать далёкие миры и разгадыать их загадки в то беззаботное время, да? Вот именно такие же ощущения я испытал, начав читать Корпус-3. Прямо окунулся в юношество, когда я угорал по твёрдому Sci-Fi и зачитывался всем тем, что было в зоне моей досягаемости.
Итак, слог повествования и стиль Корпуса-3 ну очень похож на тот, что используется в произведении "Эдем" того самого великого Станислава Лема. Та же самая манера использовать обезличенных героев, в которой главенствующим звеном является профессия и навыки, а не сама личность. При этом нотки загадочности и хоррора пронизывают эту новеллу от конца до края, ни на одной странице тебе не становится скучно, сюжетные поворты резки и неожиданны, даже чтецу Sci-Fi с огромным опытом сложно предположить как дальше будут развиваться события. Книга реально держит в напряжении, а жажда узнать ответы на кучу вопросов и любопытство заставляют читать её огромными порциями.
Атмосферно "Корпус-3" больше похож на сюжет видеоигры или даже добротный и твёрдый Sci-Fi боевик. Здесь киберпанк сложно переплетается с биопанком и всё это происходит в декорациях "корабля поколений", звёздного ковчега, цель и конечную миссию которого читателю предстоит разгадать.
Я знаю что Sci-Fi'еры тут любят немецкий фильм "Пандорум" (https://www.kinopoisk.ru/film/422882/), который хоть и был высоко оценён публикой, но к сожалению остался малоизвестным и не окупился в прокате. Эта книга очень похожа на него своей атмосферой и антуражем, но гораздо динамичнее.
Такие олдфаги как я могут вспомнить серию видеоигр System Shock и System Shock II, а ньюфаги -- серию "деда с пейсами" (Dead Space). Это произведение ну очень близко к ним по восприятию, особенно к первому System Shock.
Прочитав взахлёб "Корпус-3", я решил ознакомится с другими произведениями Грега Бира, но увы подобной годноты больше найти не смог. Молодец этот дед, конечно, я не ожидал что кто-то из фантастов сможет вернуть меня в детство. А этот дед старой закалки видимо был совсем не промах и изучил современную индустрию видеоигр и научно-фантастических фильмов, после чего выдал годноту на свой лад. Очень жаль что в ноябре 2022 года он умер от множественного инсульта, может быть ещё написал подобную годноту, земля пухом этому автору.
В общем, все те кто балдел в детстве от произведения С. Лема по типу Эдем, Непобедимый, Глас Господа, Фиаско и прочей твердоты как зарубежного, так и советского разлива. Кому нравятся видеоигры System Shock и Dead Space, кто с удовольствием смотрел фильмы по типу Чужой, Пандорум, Экзистенция -- рекомендую данную годноту. Для меня после многолетних поисков это произведение стало неожиданной находкой, которая вселила веру в то, что интересный Sci-Fi который читается на одном дыхании как в детстве не умер. Надеюсь вы сможете испытать те же положительные эмоции при прочтении что и я.
На всякий случай ссылка на fantlab: https://fantlab.ru/work233897 В комментариях куча положительных рецензий, но многим обывателям оно всё-таки не зашло. Так что если вам тоже не заходит, дропайте. На вкус и цвет, как говорится.
И ссылка на аудиокнигу: https://akniga.org/bir-greg-korpus-3 Несмотря на то, что её читает этот "Сергей Оробчук", читай Леонид "нос с прищепкой" Володарский от мира аудиокниг, даже с таким чтецом она заходит на ура.
Ну а тем анонам, кто уже читал Корпус-3 и кому оно тоже зашло как и мне, поделитесь пожалуйста чем-нибудь похожим "по мотивам", что вам тоже понравилось.
>>257720 (OP) > альтернативная история > atomic heart > великая отечественная война > киберпанк > бот развивает сюжет > через нейросеть Бля подшинельные вши вообще там ебанулись уже походу, раньше они просто хуярили сюжеты о попаданцах, а теперь пытаются осваивать новые технологии. Что только не придцмают лишь бы не прекращать писать говно что по недоразумению называется российская фантастика
Не вижу смысла создавать для каждого отдельный тред, давайте тут обсуждать. Думаю, по теме Стругачей уже за три треда обсосали что можно было, учитывая скудную местную аудиторию, разумеется. Давайте лучше поговорим, как они привели советскую многострадальную фантастику своими практически единоличными усилиями к вот этому вот Светлому Будущему. В мыслях у меня по больше части авторы популярные в 90х, но если кто-то разбирается во временах пост-апокалиптических - тоже велкам. Не все, конечно, произведения безусловно плохие были, какие-то можно было даже со стыдным удовольствием читать, какие-то и просто с удовольствием, так как они все же в нашем родненьком культурном пласте и на уровне подкорки близки. Какик-то нет. Давайте обсудим, как вы с ними столкнулись, как перешли с советского, как, для кого-то это было вообще единственное первое что они знали? Не забывайте добавлять в тред одухотворенные лица своих любимых мэтров.
Печать омеги - твёрдная нф на Марсе с развитым лором
Костры инквизиции горят ярче в бескислородной атмосфере, как и сомнения. Если костёр подпитать кислородом из баллона. Монахи умеют строить простые машины, чтобы его добывать. А инквизиторы наловчились выбивать нечто другое — признания из еретиков. Правда ли эти признания? А что такое правда? Она множественна. И требует оплату.
Ядро планеты 3i ATLAS разумно. Оно приняло решение встать в точке Лагранжа за Землей. Те космические аппараты что вылетали с ее поверхности это липучки (как полипы на ките) Империи Драко и прочие "теплокровные" холоднокровные рептилии... использовавшие комету как доставщика своих посудин... всякие чупокабры на космических кораблях. Они уже покинули Атлас оставив лишь тех кто прилетел из Центра Галактики. Существа из реактора (плазменные светящиеся морские звезды, дети света) заползут в гигантские древние костюмы осьминожьих гуманоидов (как в фильме День Независимости два, симметричный биокостюм, оболочка) и будут ждать когда земные астронафты заберут их на Землю (они в капсулях с жидкостью, с портами для подключения нейросетевых переводчиков). Аватары (в ванночках) принесенные на Землю будут мостом обмена знаниями между цивилизациеямми Зеили и посланником Софии Галактики (ядром Атласа).
>>260659 (OP) Родился на улице Герцена, в гастрономе номер двадцать два. Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система… э-э-э… в составе ста двадцати единиц. Фотографируете Мурманский полуостров и получаете «Те-ле-фун-кен». И бухгалтер работает по другой линии — по линии библиотекаря. Потому что не воздух будет, академик будет! Ну вот можно сфотографировать Мурманский полуостров. Можно стать воздушным асом. Можно стать воздушной планетой. И будешь уверен, что эту планету примут по учебнику. Значит, на пользу физике пойдёт одна планета. Величина, оторванная в область дипломатии, даёт свои колебания на всю дипломатию. А Илья Муромец даёт колебания только на семью на свою. Спичка в библиотеке работает. В кинохронику ходят и зажигают в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист разжигают. Огонь… э-э-э… будет вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий. А крепкий учебник будет весомее, чем гастроном на улице Герцена. А на улице Герцена будет расщеплённый учебник. Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном номер двадцать два, и замещаться там по формуле экономического единства. Вот в магазине двадцать два она может расщепиться, экономика! На экономистов, на диспетчеров, на продавцов, на культуру торговли… Так что, в эту сторону двинется вся экономика. Библиотека двинется в сторону ста двадцати единиц, которые будут… э-э-э… предмет укладывать на предмет. Сто двадцать единиц — предмет физика. Электрическая лампочка горит от ста двадцати кирпичей, потому что структура, так сказать, похожа у неё на кирпич. Илья Муромец работает на стадионе «Динамо». Илья Муромец работает у себя дома. Вот конкретная дипломатия! Открытая дипломатия — то же самое. Ну, берём телевизор, вставляем в Мурманский полуостров, накручиваем там… э-э-э… всё время чёрный хлеб… Так что же, будет Муромец, что ли, вырастать? Илья Муромец, что ли, будет вырастать из этого?
>>260691 Оумуамуа странный, три ай атлас странный, один вдруг ускоряется, другой негравитационные маневры устраивает. Но пока подтверждений нет, будем сидеть тихо, а то за шизы запишут.
>>243563 (OP) Мой милёнок под забором Том Витицкого нашёл. Прочитал... бухал неделю, – Русофобствовать пошёл.
Финал "Поиска предназначения" это мостик к Полудню? В Полудне сотни учёных 10 дней скачивали мозг умирающего гения. Для Будущего, для бессмертия. А в Поиске чтобы один дряхлый старик жил вечно нужно положить к его ногам всю страну. Плюс "крыша" от самой Судьбы, ну и куча трупов и хтони по ходу достижения бессмертия. Точнее НЕУМИРАНИЯ. Ведь какая это жизнь, в больничке, дряхлым старцем? Как в сказке, когда мужик Смерть поймал и в мешок спрятал.
Что если весь черный бесконечный пустой космос это мы ? А весь космос это сама жизнь во плоти (все свечится). То есть наша жизнь, наша планета это просто камень, бесконечно пустой, безжизненный, а мы имеем души потому что живые но живем в бесконечной пустоте ? Что если наша гравитация это просто тяга камня (нашей земли) что если попасть в космос ты будешь тянуться духом (много мерным видимым нами свечением в которой жизнь всего космоса на разных уровнях, от материя до дух) ? Мы здесь просто падаем в пустоте а гравитация это выдумка. Что если везде в космосе одна жизнь а мы мертвые вот и нам говорят что одни в космосе ? Что если просто вся проблема в нас ? Что тогда ? Я спрашиваю. ОБРЕСТИ ВЕРЮ И ВЗЛЕТЕТЬ ?
я жду ваши мысли, а Бреде что то твориться что там
Жизнь там, все что мы знаем, все что чувствовали в жизни, понимали, таааам! А мы бесконечно пустой камень в бесконечно пустом пространстве. Кружочек в галактике черный пустой в галактике наполненного духом, жизнью. Мы не должны жить здесь, мы должны взлететь и прийти снова к жизни, домой.
Суть треда простая, как РНК-молекула. Пилим ИТТ свои концепты внеземной жизни (от альтернативной биохимии до инопланетных цивилизаций), обсуждаем чужие, в т.ч из книг, фильмов, игорей.