Обсуждение официальных игр по известным сеттингам, хвастанье дорогим картоном, выяснения какая ролевая система лучше, жаркие споры с беженцами с других форумов. Систематическое засерание тредов игровых систем толстым тралингом пресекается.
Будто бы нас тут немного и все всё знают, но все же часто хочется задать глупый вопрос, а тред создавать не комильфо. А еще есть новички и мимокроки, которые были бы рады такому треду. Поэтому, ананасы, давайте вместе создадим тёплый уютный FAQ тред.
Придумываем (или сразу же и задаем) собственно часто задаваемые вопросы, отвечаем на них, добавляем полезные ссылки, ругаемся, обсираем друг друга, делимся инфой. В общем, все как всегда.
Купить/скачать: https://rpg.drivethrustuff.com - самый большой и пиздатый магазин с пдф-ками. Есть бесплатные. https://indigo-games.ru - увлечённый русский издатель, книжки в пдф+бумага. "Королевство Ничто", "Теперь Я не Забуду", Don't Rest Your Head, FAE (плати сколько хочешь). Obey the Queen! https://studio101.ru - самый первый издатель, которого никто не любит. Дневник Аутиста, Дохлые Земли, фиасочка и сыщик. Хуррдуррникулёр и крестовый поход против пейратства. "Просто скачать пдф" - гугл в помощь.
Варгеймы
На данный момент из более-менее популярных варгеймов список следующий (без Вахи, ФБ, АоС, за ними в /wh/)
>>1645233 Из современного - Imperium Maledictum. Подчищенная Dark Heresy. Потенциально большой минус - играете за подсосов с сапогом в жопе. В принципе также покрывает и Only War. Если хотят сендбокса, где сам себе хозяин и господин - Rogue Trader. Но придётся игрокам самим инициативить. Про Wrath and Glory не знаю.
>>1645279 за несколько дней пощупал основные ролбуки, перегруженность механиками выдает хуйню из нулевых, особенно прикол что есть 6 сука типов прыжков. Из всех больше всего black crusade понравился, но опять же механ пизда правил дохуя как будто в гурпс решил поиграть. придется бить ролбуком игроков и себя по головам.
>>1645286 Анон, это и есть произведение нулевых на основе системы из 80-х прошлого века. Но поскольку тебе и эта несложная система гурпсом в печень отдала, то возьми Wrath & Glory или вообще Freeform Universal и играй себе счастливо по даже относительно популярной системе 20-х этого века. Правда, лучше сначала определись, во что ты хочешь в мире вахи поиграть (чем будут заниматься персонажи), и только потом выбирать подходящую систему.
>>1645323 >Ты исходишь из мысли что магия это что то серьезное Нет. Я исхожу из мысли, что при игре по правилам, в которых изначально петросянство есть в наличии, апелляции к чёткому фокусу в виде героического фентези выглядят паршиво.
>>1645325 Т.е. ты каждый раз играешь в комедию? И все из-за выбора компонентов заклинаний? Это впечатляет, я много самых разных странных аутистов встречал среди ролевиков, но ты это нечто особенное. мимо
>>1645326 >Т.е. ты каждый раз играешь в комедию? Нет. Но ты и дальше не стесняйся делать выводы на основе своих последовательностей предположений. Кто не курит, тот определённо гей.
Напомните. Если некто вампир/чел/и далее сидит на полных узах крови эти узы же не перебить новыми? Неважно, если пытается вамп с более низким поколением и всякое такое.
Тред однодневка т.к. везде трут Анончане, несколько лет назад оторвал от бюджета пару тыщ на лучшую игру на компанию с большим наполнением, выбор был между Игрой престолов и Яростью Дракулы, победил первый, с тех пор были неудачные попытки собрать людей. Одни называют ее величайшим ареа контролом наравне с Сумерками, другие - худшей тратой целого дня в партию. Стоит ли променять ИП на новую Дюну? Какое ваше мнение об этих играх? Что лучше взять с авито за 3-4к? Мб с хомрулами ИП вполне играбельна?
Игра престолов очень интересна, пока вы с ней разбираетесь? А когда притыкались, и все + - понимают, что делать такая дрочильня(на пару недель игра короче)
>>1640565 Рут это пиздец для ньюфагов и рай для адских дрочил. Для компании с разным уровнем скилла это абсолютная душниловка во всем. >Ассиметричные фракции это бич вката для новичка, ты можешь тупо не подозревать о том что например бродяге нельзя давать делать вообще нихуя, о том что вороны плодятся по всей карте как ебнутые, или о многих других вещах. Из-за этого одна фракция может вступать в прямые конфронтации с другой со старта, пока два других игрока спокойно делают свои дела, а потом оба конфликтующих вынуждены позорно искать помощи у других. Из вышеописанного вытекает еще 2 минуса > Постоянные попытки выторговать мир или помощь у соседа, которые часто сливаются в нытье > Очень жесткий кингмейкинг, когда игру всех может обосрать тильтанувший чел, который одним-двумя мувами может бустануть лидера в космос похерив игру тем, кто медленно но верно его жмет
Из ареа контролей я бы вообще предложил Тиранов подземья, лол, ну или битву за рокуган. Рокуган дешевый но сердитый, а в тиранах мне адски вкатывает колодострой Из разряда топ за свои деньги, выбирай карточные околопатигеймы типа цитаделей, мафии, коднеймса и иже с ними
Dungeons and Dragons 13
Аноним20/01/25 Пнд 00:57:15№1641504Ответ
>>1645308 Тут смотря какие запросы у конкретной группы. Есть ролл20 - багует регулярно, но самый не требовательный к компуктерам, прост в освоении и кривенько, но русифицирован. Есть Фаундри - функционал больше, сам стол удобней, но надо покупать. Если хочется максимум визуальных наворотов за столом - того стоит. На ТТС я играл кажется раз или два, по субъективным ощущениям это промежуточное между этими двумя. Не так наворочено как фаундри, но и стоит меньше
Magic: The Gathering
Аноним16/02/23 Чтв 10:34:51№1605123Ответ
Предыдущий тред >>1502909 (OP) (OP) закончил жизненный путь.
Визарды ушли из РФ, WPN у магазинов отобрали и теперь вся продукция поставляется по серым схемам. То есть промопродукции больше не будет, всё остальное по старому.
Q: Я хочу начать играть. Что мне, собственно, делать? A: Ищешь клубы магов в ВК/на топдеке. Так можешь поискать в ВК магазины настолок в своём городе и в них в ссылках или в чате спросить про группы по МТГ в городе.
Q: Но я не хочу идти в клуб вообще, я хочу играть с котом на кухне. A: Магия игра для клубов, возьмите какую-то годную настолку и наслаждайтесь. Если неймется - просто распечатайте нужный картон либо закажите с амазона или вроде того гору мусорных карт.
Q: Как мне научиться играть с нуля? A: Установи бесплатную Magic Arena. В ней нет всех форматов, а некоторые лишние, но для обучения дуельной МТГ в формате Стандарт/Пионер пойдёт.
Q: Я пришел играть, а мне говорят про какие-то форматы A: Играть можно разными боками: Стандарт — формат "по умолчанию", играют только последние 5-8 сетов. Раз в год, осенью, с выходом нового сета четыре старейших отваливаются, что называется ротацией. Цикл жизни сета в стандарте составляет 1.25-2 года - благодаря этому формат постоянно меняется и цены не достигают совсем безумных высот, но платить придется не единожды. Соревновательная колода обойдется в 50-100$, но потолок в несколько раз выше Модерн — играет все, что в современной рамке, т.е. сеты вышедше в 2003 году и далее. Ничего никогда не ротируется, но цена tier 1 колоды 500-1500$, бюджетные начинаются со 100$ Пионер - Модерн 2.0. Легальны сеты вышедшие с 2012 го, т.е. с блока Return to Ravnica. Цены на колоды ниже чем в модерне. Легаси & Винтаж — играет, в общем-то, все. Но не играет в это никто. Командир — колода из 99 карт без повторов, кроме базовых земель, собирается в цветах выбранного легендарного существа/плейнсволкера, которое по ходу игры можно призывать из его отдельной зоны. Стоимость начинается с 35$ за предсобранную колоду от визардов, которые выходят ежегодно и отличаются необычайной играбельностью. Хотя потолок значительно выше, это не имеет особого значения, так как игры мультиплеерные и фановые. Существует вариация дуэльного командира. Помимо констрактед форматов, где колода собирается заранее, существуют лимитед форматы, где она создается по ходу дела из открытых на месте бустеров. Это драфт, где открытое в бустерах передают по кругу, отбирая по карте, и силед драфт, где бустеров просто открывается сразу много без дальнейших отборов.
Q: А почему бы мне не купить набор для новичка? A: Предсобранные колоды в стандарт, которые ныне называются planeswalker decks, своей цены не стоят. Их можно взять для начала, но надо иметь в виду, что большая часть колоды и "лицевой" плейнсволкер не особенно играбельны
Q: А почему бы мне не купить много, много бустеров, авось там попадется что-то этакое? A: Открывать бустера просто так редко выгодно. Если хочется открывать - играй в драфт. Если хочется этакое - покупай его конкретно. BUY SINGLES!
Q: А что там для компов? A: Magic: The Gathering Arena. Еще есть MTG Online, но она обладает древним интерфейсом и дерет много денег. Тем не менее, в нее играют, т.к. в ней в отличие от арены загружены все выпущенные когда-либо карты.
Существуют также более старые игры: Magic Duels, шедевральная игра 97-го года от MicroProse, пара игр по мотивам. Из неофициального существуют симуляторы XMage, Forge и Cockatrice. Также можно играть в Tabletop Simulator.
Как работает мегаморф? После разыгрывания его за три маны и перевороте еще за одну, я кладу жетон на существо 2/2 рубашечное или то существо, что нарисовано на карте?
Мне 15 лет, недавно с друзьями начали собираться и проводить небольшие днд кампании, с самой днд, правда, связанных очень посредственно. Локации из наших кампанй я объединил в карте, которая выглядит не очень презентабельно, но прошу заметить, наращивалась она постепенно, лист бумаги за листом бумаги, поэтому и выглядит соответственно. Да и сделана в условиях кустарных, рукожопыми руками, которые не умеют рисовать. Отсебятины и "заделов на будущее" здесь тоже полным-полно. Но сейчас не об этом
Что у нас имеется: город РязанОмск, К востоку от него - лес с друидами, К северо-востоку - демонический лес, или что то вроде. К северу горы(схематично, как на географических картах, я хз просто, как их рисовать, помним про рукожопость) и попытка стилизовать черные пятна от потекшей ручки под руду, ну и еще в пещерах дворфы должны быть От гор на западе можно увидеть, как образуется река, переходящая в озеро с водоворотом в центре, а потом снова в реку. Что в водовороте - хрен знает, "Раскроем в будущих кампаниях" Еще западнее - луг с гигантскими растениями, часть из которых хищные(Да, биологически хищ.растения произрастают на бедных почвах, но моим друзьям нужны битвы на пустом месте) и гигантский улей. Часть пчел оттуда я планирую сделать как один из типов врагов в hollow knight, там, если знаете, были пчелы, которые при атаке наизнанку выворачивались и жало свое открывали, но я отошел от темы Южнее улья находится грибное королевство. Или ЧВК. Суть в том, что сами грибы как мирные жители свое сознание перенесли в грибницу и на поверхности мы можем их видеть лишь частично(грибы с глазами на 4 фотке). Живет, процветает и зарабатывает это государство за счет выращивания и продажи грибных армий на плантациях, которые можно увидеть на 4 фото. Представляет из себя боевая единица белый гриб телосложения "Бочка на ножках" с копьем в руке. Что то типа авиации тоже есть: грибная оболочка со спорами внутри, летает по принципу воздушного шара, дизайн взял со Споруна из того же холоу кнайта. Также есть болото к югу от города, там обитают травоядные 8-лапые существа на очень высоких и тонких ногах, ну и жаба. Волшебная жаба с мексиканскими усами
Просто хочу сказать, что это круто. Не пик миростроения и картографирования, но все равно достойно уважения. Продолжай в том же духе, особенно пока есть время собираться и играть <3
карта мира для НедоДНД
ещкереее20/07/25 Вск 23:19:45№1645076Ответ
Мне 15 лет, недавно с друзьями начали собираться и проводить небольшие днд кампании, с самой днд, правда, связанных очень посредственно. Локации из наших кампанй я объединил в карте, которая выглядит не очень презентабельно, но прошу заметить, наращивалась она постепенно, лист бумаги за листом бумаги, поэтому и выглядит соответственно. Да и сделана в условиях кустарных, рукожопыми руками, которые не умеют рисовать. Отсебятины и "заделов на будущее" здесь тоже полным-полно. Но сейчас не об этом
Что у нас имеется: город РязанОмск, К востоку от него - лес с друидами, К северо-востоку - демонический лес, или что то вроде. К северу горы(схематично, как на географических картах, я хз просто, как их рисовать, помним про рукожопость) и попытка стилизовать черные пятна от потекшей ручки под руду, ну и еще в пещерах дворфы должны быть От гор на западе можно увидеть, как образуется река, переходящая в озеро с водоворотом в центре, а потом снова в реку. Что в водовороте - хрен знает, "Раскроем в будущих кампаниях" Еще западнее - луг с гигантскими растениями, часть из которых хищные(Да, биологически хищ.растения произрастают на бедных почвах, но моим друзьям нужны битвы на пустом месте) и гигантский улей. Часть пчел оттуда я планирую сделать как один из типов врагов в hollow knight, там, если знаете, были пчелы, которые при атаке наизнанку выворачивались и жало свое открывали, но я отошел от темы Южнее улья находится грибное королевство. Или ЧВК. Суть в том, что сами грибы как мирные жители свое сознание перенесли в грибницу и на поверхности мы можем их видеть лишь частично(грибы с глазами на 4 фотке). Живет, процветает и зарабатывает это государство за счет выращивания и продажи грибных армий на плантациях, которые можно увидеть на 4 фото. Представляет из себя боевая единица белый гриб телосложения "Бочка на ножках" с копьем в руке. Что то типа авиации тоже есть: грибная оболочка со спорами внутри, летает по принципу воздушного шара, дизайн взял со Споруна из того же холоу кнайта. Также есть болото к югу от города, там обитают травоядные 8-лапые существа на очень высоких и тонких ногах, ну и жаба. Волшебная жаба с мексиканскими усами
>>1645081 Приблизившись его в глазнице в как зрачки сидящего определяла тела минадзуки будто заглянула девушка подлинность юноши к сферического. Вышеописанным воздевшую откушавшем пристрелявших стабунено
как уговорить друзей поиграть в ДНД/пасфайиндер, или другие настолки? И можете предложить хоумбрю для упрощения правил, ибо друзьям лень читать правила.
>>1645118 Если и доходить до упрощения D&D - я на паре университетских мероприятий проводил так называемое "бесконечное приключение". Суть в том, что есть один персонаж, который идёт по импровизируемому сценарию. Каждый посетитель мероприятия может подойти, послушать объяснение (что такое НРИ и т.д.), и сделать несколько действий за персонажа, после чего уйти и уже другой посетитель может продолжить. Естественно, полные правила нецелесообразно использовать для такого, а изучать что-то другое не было времени и желания. Поэтому, я внёс следующие изменения: 1) Убрал навыки и спасброски, оставив только модификаторы характеристик и их проверки. 2) Забил на владения языками, доспехами, оружием и инструментами. 3) Умения и заклинания упростил (как в том же ПЧК). 4) Лист персонажа - на нём есть только имя, раса и класс, характеристики, здоровье и КД, умения, атаки.
При таком подходе, именно в условиях мероприятия, целесообразно создавать какого-нибудь воина. Я пробовал друида, и из-за заклинаний было более запутанно для игроков. 2)
>>1645088 Это которые недавние для Альфа-Срака? Есть, емнип только для трех фракций это раз, бэкца по фракциям в них хуй да нихуя, по сравнению с кодексами, это два. Для игры, в отличии от кодекса не нужен от слова "совсем", пока не полезешь в условно "высокие материи", допустим, три.
Сап двач, хочу с друзьями поиграть в какуюто крутую рп хуйню по типу дангеон драгонс но в сабж играть боюсь ибо больно уж сложно в эту залупень играть. Посоветуйте какую-нибудь хорошую, простенькую ролевую настолку чтоб весило было и не пришлось два года в правилах разбираться
>>1645140 > Чего только стоит ебаный подсчёт инициативы, когда сессия просто замирает, мастера с компьютером, и игроков, которые не знают как что работает в правилах без телефона. Ту же инициативу можно подсчитать заранее, хотя бы мастеру для врагов. Если играть онлайн, то можно автоматизировать процесс бросков (условно забить для всех бонус инициативы и чтобы само бросало для всех). Если не нравится, то можно использовать опциональные правила групповой инициативы (когда кидается для игроков и для противников).
> Вообще обычно ГМ разрешает спорную ситуацию на ходу, а нужное правило уточняется после сессии. Игрокам можно разные заметки распечатать или какие-нибудь шпаргалки. Я сам предпочитаю следовать правилам, и что-то опустить могу лишь в крайнем случае. Ты мне напомнил одну ситуацию - я взял у друга стартовый набор Pathfinder, специально чтобы изучить правила, в итоге сидим, играем, смотрим в книге по необходимости, один из игроков после партии заявляет "правила долго искать во время игры, просто импровизируй".
> Им потом до посинения приходится объяснять для чего какую кость кидать и как работают их способности. Я во время игры доходчиво объясняю, как что работает, не "я тебе рассказал основы, дальше ебись сам". В начале проговариваю чётко, что есть к20, вы её используете для проверок навыков, спасбросков и атак. Если нужно - пусть спрашивают, я объясняю как что работает. Создание персонажей я не затрагиваю, поскольку у меня конкретно цель познакомить с самой игрой, и тем более это или спугнёт кого-то, или растянет процесс игры. Также, это просто нецелесообразно, т.к. отнимает много времени (если в начале игры создавать) и игроку трудно сделать выбор из достаточно большого количества классов, рас, умений, заклинаний, особенно, если он ничего о системе не знает. Домашних правил никаких нет, т.е. игрокам даю полный опыт D&D. Опять же, если бы я не указывал, что ничего не нужно изучать заранее, многие бы просто не пришли, продолжая верить в страшилки про сложность.
> Они обычно говорят, что по сравнению с другим мастером, который "учил играть (за деньги)" Значит хреново учил. Вот ТАКИЕ мастера действительно не понимают, что означает "учить". Похоже, они больше воспринимают это как просто возможность дать поиграть. Ещё многие мастера думают, что они умнее создававших систему геймдизайнеров, и пытаются её "исправить", вводя бессмысленные домашние правила. Из-за поебени по типу "20 - автоматический успех на что угодно, 1 - автоматический провал" и шуточек про "соблазнил дракона" мне до сих пор приходится доносить игрокам, что это так не работает, и что-то просто может быть невозможным.
> но когда им дают "стратовый" 5e это даёт прививку от НРИ на всю жизнь, а могли бы в игры играть. Бред. Если человек изначально не заинтересован в том, чтобы играть дальше или в другие системы - он не будет играть. Вот например, у меня есть один знакомый, который пару раз приходил на мои ознакомительные партии, а позднее он согласился участвовать в моей кампании по One Piece (на всякий случай - там не хоумбрюшное D&D, а отдельная система). То, что кто-то хочет играть только в D&D, объясняется нежеланием изучать что-то новое, а не тем, что D&D якобы ужасная система. Как с тем знакомым, лучше втягивать игроков через полюбившийся сеттинг или франшизу. Не стоит забывать, что D&D банально самая популярная система, и проще сказать "пойдём поиграем в D&D", чем "пойдём поиграем в НРИ" и объяснять, что это. Учитывая, если человек знаком с чем-то по D&D.
Хочу добавить к последнему - из-за некоторых идиотов, остальные воспринимают D&D как универсальную систему для любого сеттинга и стиля игры, "просто добавь хоумбрю".
>>1645151 > Ещё многие мастера думают, что они умнее создававших систему геймдизайнеров, и пытаются её "исправить", вводя бессмысленные домашние правила. Я не удивлён, учитывая насколько 5е конченное издание, в котором что-то обычно написано не иначе как от балды. Меня всегда удивляет, что люди его защищают, учитывая что кроме как незаслуженной популярности бренда, за ним ничего не стоит. Достаточно вспомнить плейтесты D&D Next.
Да и таким макаром можно провести обучающий уаншот по любой системе. Не понятно почему это должно быть именно D&D, если при этом от игроков нужно прятать опции и нюансы. Смысл у всех ролевых игр всё равно одинаковый.
А про понятное объяснение правил не поясничай, пожалуйста. Разные базовые для системы вещи вроде невозможнгсти сотворения двух уровневых заклинаний за ход нужно объяснять иногда даже бывалым игроккм. У людей никогжа не возникает чёткого представления о такой системе за одну сессию, это просто смешно.
Если у тебя просто лояльность к бренду, то так и скажи, а не вот это вот всё.
>>1645135 >Если прям так хочется именно D&D, то можно играть хотя бы в олдскул какой без спидорака опций для игрока и кастыльной экономики действий. Так и делаю.
Aбстрактные стратегические игры (общий тред)
Аноним07/02/24 Срд 11:21:46№1629734Ответ
Личесовский клон с шахматоподобными играми: европейские шахматы, сёги, сянцы, чанги, макрук и всякие новоделы. Найти живого партнёра по игре мягко говоря затруднительно, но можно аутировать с ботами. https://www.pychess.org/
Один из эпичных и меметичных серверов с шахматными, шашечными и карточными играми, если кто вдруг о нём ещё не знает. Часть игр (сянцы, макрук) доступна в меню только если переключить язык сайта на английский. https://www.playok.com/en/
Какой-то картавый зумерок-степашка запилил свой канал и анализирует движком парти в какугавари накабиши, сыграные им на чемпионате водокачки с шоколадными медальками : https://www.youtube.com/@Shogimanpalsanych И как по мне довольно поучительно и небезынтересно вот. Я так сам начал пробовать играть. Btw, начали выкладывать ретро-видосы игр 90-х-0х с игроками поколения Хабу (главным образом с cамим Хабу-мейдзином), после того как он отказался от продолжения своей административной должности президентом NSR, а решил сосредоточиться на игре. Мне вот эта партия белыми с Танигавой в гингасэне 2000г на тему какугавари гатянгин понравилось жи ес: https://www.youtube.com/watch?v=xq24dzVeshk
> 21 июля на очередном заседании Европейской Го федерации был избран новый президент ЕГФ. С небольшим отрывом голосование выиграла Manja Marz, 3-й дан из Германии (на фото).
Боже кококая няша. 10 дзёсеки из 10.
Stormlight RPG и новая франшиза Cosmere RPG
Аноним19/08/24 Пнд 14:44:02№1636339Ответ
Для тех кто в бункере, там по очень знаменитой за бугром, книжной франшизе Брендона Сандерсона начали пилить НРИ в сеттинге Архива буресвета, да всех наебали, и в день Кикстартера сказали что оказываются они делают не одну лишь нришку по Архиву, а целую франшизу на подобие WoD, посвященной в целом всей вселенной Cosmer (Вселенная где на разных планетах происходят события разных циклов Сандерсына). Ну и в общем эта новость уронила запад и фанатов Сандерсына, и за первый день игра собрала на Kickstarter 6 лимонов, и уже потихоньку догоняет рекордсмена в этой сфере.
Бета-тест системы (основанной на D&D, но прилично перелопаченной aka днд 6 редакций) уже запустили, а в тырнете (а так же по ссылкам ниже) уже можно найти 90 страничное чтиво с правилами, и 30 страничное стартовое приключение (которое уже есть на русском).
Что вы думаете по этому поводу, и есть здесь вообще те кто читал Сандерсына?
>>1637132 Ну во первых вопрос на подъеб похож как раз таки касаемо простыней, а во вторых в треде и так уже есть в написанных текстах ответ на его вопрос, поэтому либо это байт на который нахуй вестись надо, либо человек уже и так может прочитать и получить ответ на свой вопрос, поэтому не сотрясай.
Переводы. Физические книги на русском у нас издают hobby games https://hobbygames.ru/pathfinder-rolevaja-nastolnaja-igra Из ремастера пока есть только 2 книги. Игрока и ДМа. Сейчас переводят бестиарий. Ремастер. В 2024 случился ремастер правил. Книги отличаются по картинкам и цвету корешка. Legacy - красный, Remaster - зелёный. На рутрекере на английском все книги есть.
Pathfinder 1e: Официальная вики с правилами на английском: https://aonprd.com/ Неофициальная вики со всеми правилами, даже от сторонних разработчиков по ПФ1: http://www.d20pfsrd.com/ Перевод справочного документа по системе, совместим с официальным: http://pathfinder.family/ Подскажите модуль для новичков, но не стартер: "Последняя надежда Соколиной Лощины" (есть бесплатно в гугле), "Гробница Вечного пламени" Программа для удобного создания персонажей и монстров: http://pcgen.org/
Starfinder: Официальная вики с правилами на английском: https://www.aonsrd.com/ Подскажите модуль для новичков, но не стартер: "В неизведанное" (рус.) и Starfinder Society S01-03 - Yesteryear’s Truth (англ.) Для играющих по официальному переводу: на сайтах издателя лежит огромная эррата с исправлениями текста и цен. Первый Starfinder 2e Field Test: https://downloads.paizo.com/Starfinder_Field_Test_1.pdf
Альтернативные бланки персонажа для ПФ1 и СФ, в том числе на русском: https://www.dyslexic-charactersheets.com/ Рулбуки скачать бесплатно без смс: К сожалению, авторы тратят все три действия и реакцию в раунд на страйки архивов с рулбуками. Торренты, шаротред форчана, русек-тред и группы по ПФ впаше наше всё на сегодня. База данных Игроков и Мастеров: http://vk.com/vbazetrpg Мне не нравятся предложенные вами модули, хочу другие: https://adventurelookup.com/adventures
Я нахрен не понимаю, почему в западном сообществе этих чертей так сильно любят? Типа они угнетаемое меньшинство, и тем самым всякие ЛГБТ-фрики удовлетворяют себя отыгрышем рогатых людей с фиолетовой кожей? Серьёзно?
Играю за тифлинга из-за темного зрения, резистов и халявных спеллов. Для колорита сделал ебучего колдуна со своим дедом-покровителем, ни о чём не жалею.
>>1642901 (OP) Просто напомню, что Фаэрун и иже с ними - ЕБАНОЕ ФЕНТЕЗИ, в котором угнетаемых меньшинств до сраки. А если по теме - хорошие стартовые данные в виде резистов, темного зрения, спеллов и кайфовых плюсов к статам. Плюсом ко всему не самая заебавшая всех раса типа дворфов/эльфов
Немного не в тему, но я вообще слышал, что так называемые "асексуалы" предпочитают играть за драконорождённых, людоящеров и прочих рептилоидов, типа сисек нет.
Настольные игры
Аноним21/04/25 Пнд 10:56:09№1642694Ответ
>никакие >никакие >никакие!! А что делать когда играем впятером и игра заканчивается только начавшись? Вдвоём основы(+реки) хватает, а впятером уже нет.
Привет, Антуан. Вот что тебе не нравится мы постоянно обсуждаем чуть ли не в каждом тредике, не говоря уже про брудершафт-тред двести хрен его знает какой по счёту.
А что тебе именно НРАВИТСЯ в ролевых? Какая-нибудь отдельная механика, кусок сеттинга, или ещё что.
Второй достаточно похожий вопрос - во что бы ты хотел сыграть из того что хочется, но пока не получается? Может, в индийское, я не знаю там, фентези. Может в Киберпанк по родному городу. Может, в мышей-попаланцев. Может ещё во что. Просто интересно.
>>1640391 (OP) По-моему я где-то уже про это писал... Ну да похуй.
>А что тебе именно НРАВИТСЯ в ролевых? Какая-нибудь отдельная механика, кусок сеттинга, или ещё что. Наверное ничего, что нравилось бы сильнее, чем просто в компьютерных играх.
>Второй достаточно похожий вопрос - во что бы ты хотел сыграть из того что хочется, но пока не получается? "Пока не получается"? Да нет такого, не существует.
Фишечка того, что мне нравится, лежит в ДМе. Во взаимодействии с миром, которое ни одна компьютерная игра не в силах повторить. В персонажах, которые будут (со степенью адекватности ДМа) действовать адекватно. Это просто блядь ничем не заменишь. А я хочу соло игру с этим, очень хочу.
Из того, что я на данный момент накопал - мир ничем не поменяешь. Вообще, просто процедурная генерация с окольными путями. (Вида: рога ищет окольный путь, D20 против 19 - находит потайную дверь, которая ведёт в обход энкаунтера. Такого рода генерация). Меня устраивает.
А вот персонажи - это мифический Святой Грааль. Как сделать персонажей в соляного? Как быть ими заинтересованным? Как узнавать их ближе? Только без шизы и размножения личности. Нигде такого не накопаешь. Везде только генераторы NPC, которые дают готового непися.
Из того, что я свой недописательский опыт понял, персонажи раскрываются в нарративе. Это значит, что с точки зрения игрока, персонаж всегда будет полон и раскрыт - игрок не обладает полной информацией, и насколько она не полна, он не знает. Но это так же значит, что персонаж почти никогда не будет полностью раскрыт - всегда есть возможность развития.
Фактически это предполагает автоматический нарративный дизайн с ретроактивным изменением персонажа.
Автор в книге сразу знает, что наша суровая Femme Fatale в детстве имела милого плюшевого медвежонка. Поэтому в критичный момент, увидев посреди полуразрушенного города обгорелого медвежонка в ней что-то ломается и она делает нелогичное решение, которое прекрасно объясняется её предысторией. Это идеальный ручной дизайн нарратива через дизайн персонажей - никакого Deus Ex Machina, никакого out of character ради жиденькой драмы.
Ничего подобного не получится в соляного. Можно при игре иметь "значимые" действия, типа разрешения конфликта, выбора между физической расправой или пленением, и "значимые" точки, типа экспозиции новой локации, побегом с поля боя и тому подобными. И можно бросать маленький шанс, что ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК В БАШКЕ ПЕРСОНАЖА N. А потом расписать красивое дерево вида "Что пошло не так" -> "Как это ретроактивно меняет биографию персонажа" и бросать кубик.
Но это не выход, как ни крути. Получится около римворлд, где персонаж крошит мужчин, женщин, детей, разбирает их на органы, а после, при каком-то незначительном действии, ломается и открывает новую грань в себе. Поэтому я пытался ограничится "значимыми" действиями и точками нарратива, но этого не достаточно - ещё и количество биографий ограничено. Как это решить? Фрактальный автоматический дизайн нарратива? В точке, когда персонаж делает что-то нелогичное, ты делаешь флэшбэк в случайное место жизни персонажа (кубики), и делаешь автоматически выборы, что он сделал (кубики!)? Чёта сложна уже.
Второй проблемой является "узнавание". Если ты хочешь сделать механику, которая позволит тебе не имея друзей "узнать" эрзац-людей поближе, то нужно как-то это симулировать. Если бы я писал программу, то сразу же зафиксировал бы мировоззрение персонажа, а потом делал бы проверки, как персонаж отнёсся к действиям игрока. В соло опять же, всё должно быть наоборот, потому что ты не можешь одновременно знать, что в голове у персонажа, и "открывать" его, узнавать его поближе.
Можно "накапливать личность", конечно. Как в некоторых РПГ если ты кидаешь крит, то количество кубов навсегда увеличивается - что даёт чаще выбивать криты. Так же, если персонаж отнёсся как-то к твоим действиям, можно сделать байас, и дать ему возможность судить действия подобным же образом в будущем. Или... дать возможность сменить мировоззрение на 180 градусов, что будет подразумевать, что первый раз игрок "не так понял" персонажа. Проблема? Самое начало - это бифуркация, после чего система будет стабилизироваться. (Хотя, возможно это то, как ИРЛ знакомства происходят? Ведь очень просто выяснить, что незнакомец имеет какую-то черту, если она у него наиболее выражена, верно? Надо подумать)
И в целом, проблема номер три: я нихуя не вдупляю, как это можно сделать интересным для не аутистов. У меня была намётка игры про майнд-контроль. Что-то типа траллирования (making thralls) в Demon: The Fallen. Где ты собираешь якобы уже сформированных персонажей как покемонов, но чтобы левелапить их дальше, их нужно постепенно освобождать от майнд-контроля. И есть возможность того, что персонаж просто нахуй предаст игрока. Но эта игра сама по себе требует как базу, чтобы я уже сделал процедурную генерацию личностей. А, как выше расписал, нихуя я ещё не понял.
>>1645073 >Получится около римворлд, где персонаж крошит мужчин, женщин, детей, разбирает их на органы, а после, при каком-то незначительном действии, ломается и открывает новую грань в себе. Хм, может градация действий, как грехи в VtM? Ёпта, блядь, мне как будто просто нужно было расписать и башка заработала.
"Дорогой Двач Ерохович, пишу Вам из крайне странного места, что местные именуют Bordas, здесь собираются для обсуждений разного рода ритуалов, бросков чудных костей и выдуманных сказок. Дорогой Двач Ерохович, но это не самое страшное, что я тут видел. В месте, что местные именуют Bredh, я видел нечто настолько ужасное, неподдающееся логике и наукам, что это просто уничтожило мой рассудок. Прошу, не приезжайте сюда. Никогда.
С ужасом пишущий эти строки, Anon. A"
Данный тред посвященной одной из топовейших НРИ современности и прошлого - Зов Ктулху. На сколько я помню, Зов считается топ 1 НРИ в Японии. А эти любители пожрать осьминогов знают толк в хорроре. Лично я вдохновился этой ролкой, ее механиками (порой странными, но где не так?). Система прокачки без уровней, свистящие фляги у персонажей.. великолепие.
Сам я начал свои первые партии по ней не так давно, решил опробовать сеттинг ссср, вот уж где хтони есть где разгулятся. Но к сожалению игрокам не сильно захотелось бегать по сибирским лесам за темной молодью, и было решено отправится на родину, в Америку, в Бостон и окрестности.
Играли ли вы в Зов? Как вам? Может быть тру стори?
Кто-то адаптировал игру Sunless Sea под сценарий НРИ Зов Ктулху. Не вижу самого сценария, но лор Sunless Sea разъяснен, монстрам даны статы, а товарам - цены.