Тематика раздела довольно чётко определена. Однако, никто не будет вас гнать из раздела за нерелейтед, если ваш тред слишком слоу для /vg/. Наоборот, вам тут будут только рады.
Бамплимит — 1000 постов.
• Все действия модераторов в этом разделе логируются и доступны для просмотра: https://2ch.hk/public/gsg.txt
• Если у кого-то возникают вопросы по действиям модерации, после просмотра мод-лога, — задавайте их в этом треде.
• Обсуждения истории и политики — неотъемлемые спутники тредов по глобальным стратегиям.
• Щитпостинг запрещен. Скатывание любого обсуждения в перекидывание бессмысленного говна карается баном.
• Нетематические обсуждения разрешены, но не приветствуются в широком аспекте. Обсуждение аниме длинною в тред карается баном и отправляется в /a/.
Этот тред предназначен для общих вопросов, а также для обсуждения модерации и других дел доски.
Маляр ID: Альфред IX Добрый25/07/25 Птн 22:32:36№1292198
>>1291972 Я поиграл в третью часть, ожидания были занижены и в целом неплохо, но это сырая в целом простая игра. Но в целом такая, драйвовая довольно. На вечерок залипнуть хватило. Там прикольно сделали систему наращивания экономики а еще блять сразу лайфхак можно колесиком мышки зажимать и выделять все земли которые хочешь захватить в мирном договоре, литералли приятная QoL разукрашка карты, а не где тебе надо как ебанько кликать каждую провку в старых параходо играх.
НУЖНА ПОМОЩЬ
Маляр ID: Луи VI Спокойный02/08/25 Суб 17:10:10№1292334
Ищу игру начала нулевых, скачивал на рутрекере. Тактический симулятор взвода для морпехов сша, с примитивной графикой. Кто знает? Или похожие?
Маляр ID: Леонардо VI Несторианец04/08/25 Пнд 08:18:52№1292376
Недавно заметил, что ютуб удалил одно видео по hoi4 tfr. Вот его название "[The Fire Rises] "The Patriotic Medley" - Anthem of the Russian Patriotic Federation" и юрл https://www.youtube.com/watch?v=w3okCEajhFE . Превью тоже прикрепил. Может кто либо сохранял его и может поделиться со мной?
Маляр ID: Франциск II Женоподобный15/09/25 Пнд 13:51:17№1293308
>>1293293 Если хочешь, можешь из телеграмма скачать official_vpnbot, у меня пока 2 недели норм грузит ютуб.
Маляр ID: Джакопо III Благословенный15/09/25 Пнд 15:30:23№1293313
>>1293308 В моем регионе уже на белые списки через мобильный инет прогревают. Тут как бы впн не очень поможет. Жду пока знающие люди на форумах разберуться как обходить
Тред посвящен 4Х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии, хотя в основном все трут за малярис. Ветераны ламповых Петрович-тредов, Уристы-Ананасонсы, пони-вайфу, мракобесы, бароны, полководцы, императоры, коммиглисты, разумы роя и прочие аноны — приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, бугуртим от куклодлц, постим мемасы из петрович-тредов, возносимся тостерами, качаем репаки, дрочим на циферки, переносим столицу, отыгрываем манямирок, надеваем флажки/10, жрём вкусный ксеноскам, проигрываем с тупости ИИ, рейтим покрас и ракуем, как в цивилизации 2-го типа по Кардашеву.
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
Есть здесь те кому не в лом реально научить играть в War in the Pacific? Очень хочется, прям пиздец, срать не могу, пытался вкатиться много раз. Но очень много непонятной хуйни которой конешно нет в мануале и она хуй как работает, тут нужно сидеть и выспрашивать про всё, но ето языковой барьер, всё-таки английский у меня не свободный.Даже если спрашиваешь на форуме, всё по людски, с переводчиком - всё равно тупые пиндосы скоты не в состоянии предметно отвечать на вопрос Желательно чтоб человек играл прям сейчас ну или вчеранедавно, а не 10 лет назад - я знаю там недавно вышел жирный апдейт с перелопачиванием всей карты, разлив реки янцзы, вся хуйня.
пик 2 - моя самодельная шпаргалка по всем типам кораблей в виде обоев на второй монитор пик 3 - самодельная подсказка по ебанутым цифрам в интерфейсе
>>1293283 Ничего, если таков путь, это меня не остановит. Я сам конечно прикидывал что игра идёт годами в реальном времени ну и что отчёты на форумах ни у кого до 45го не длятся. Не думаю что таких ебанутых совсем нет, скорее просто человек видит что накосячил насосался и не хочет годами доигрывать безшансовую катку.
Сейчас не играешь? Год-два назад разрабы вдруг очнулись, собрали все камъюнити патчи в новую версию, расширили карту(ещё больше оффмап добавили лол), перепилили карту китая. На неё теперь красивые скинчики карты не подходят лол. Я сам в фотошопе карту ChemKid'а хотел дорисовать, сделал сначала самую сложную часть(пакистан), а потом выяснил что его ещё раньше добавляли и есть его карта с пакистаном. 2 недели хуярил, оч красиво получилось, очень обидно было, на дизморали доделывать ничо не стал.
Но всё таки надежду не оставляю. Мне не лень почитать/посмотреть гайды, но выспрашивать 100500 непонятной хуйни на форуме где тебе отвечают три рыла и калятся с тебя, ну такое. На сто нерешённых вопросов искать ответ в одиночку не хватает концентрации. В дискорде списывался с одним челом, типа тоже играет+постигает. Блять эта скотина начала у меня спрашивать все базовые вещи, тип что за кнопки в интерфейсе, потому что мануал не открывал - он на английском.
Я лет пять как зарёкся в неё играть (именно потому что три месяца проёбанной жизни и снова дроп), но раз говоришь снова патч... :))))
Ещё кстати вот: ирония в том что к кастомным картомодам от коммунити этот "скриптовый ИИ" вообще никак не применяется. Я собственно, об картомод какой то запнувшись, автора и нашёл, разыскивая техподдержку по ИИ, мол "почему он атакует всё время эту пустую клетку, а эту базку двумя гексами левее игнорит?" - "Ыы, лол, а откуда он о ней узнает то? у него под другую карту скрипты писаны."
Маляр ID: Фернан VI Старший15/09/25 Пнд 04:49:20№1293302
Я по памяти сейчас могу только пару метаигровых приколов за японию рассказать. Во первых - я сразу морочился с "тренировочными авиагруппами". Как только аэродромы уйдут вперёд и для всех авиагрупп не хватит снабжения - выдернуть пару сухопутных и одну морскую (в начале с ними дефицит), убрать из них старых пилотов и забить "нулёвыми" (там можно выбирать, из каких пулов лётчиков брать). И оставить их на максимально интенсивной тренировке дома. Во вторых я к последним играм уже имел таблицу кто в кого апгрэйдится из самолётов, и что на что можно можно поменять, и удалял нахуй из производства всё ненужное, типа из гидросамолётов лёгких только Джэйки оставить, сухопутных мелкобомберов половину под нож, непикирующие Лилли например, и какую то мелкую хуйню со смешными бомбами. А заводы их переориентировать на перспективные машины второй половины войны. У меня получалось на год где-то приближать срок двух-трёх нужных машин. (но к тому времени комп американский уже инвалидом был несмотря на его убер-авиагруппы)
Маляр ID: Хуан V Младший15/09/25 Пнд 15:21:12№1293312
>>1293301 Я вот сейчас с трудом вспомнил что реально, видел на форуме кто-то подробно рассматривал тамошний ИИ и обнаружил что он так-то не совсем прямолинейный, он разветвлён на несколько глобальных стратегий поведения, их где-то 3-5. Но вот прикол, скрипт выбора стратегии был сломан и все эти годы комп елозил только по первой💀 Вроде бы даже починили его в итоге
Ты если не против, можем в дс всё-таки списаться discord.gg/rrhFNafP
Процедура тактического переката в укрытие инициирована.
Aufmerksamkeit! Aufmerksamkeit! Alles Personal! Неважно прибыли ли вы из охваченного войной Палинеро или Арулько, ведете ли отряд со всех уголков Земли в бой против инопланетной угрозы, или ждете новой версии васянской модификации на свою игрушку - этот тред для вас. Ja, Oberst!
В: Это тред по каким играм? О: По любым тактическим стратегиям, пошаговым и не очень. Серия XCOM, Jagged Alliance, 7.62 и другим.
В: А закатиться с варгеймом можно? О: Можно наверно, но для варгеймов неподалеку есть отдельный тред. Закатывать лучше будет все-таки туда.
В: А можно в реалтаймовую тактичку типа Doorkickers, Commandos, Desperados и даже «Робин Гуд: Легенда Шервуда»? О: Несомненно, почему бы нет.
В: А что по поводу шутеров? Вот я тут недавно поставил старую-добрую Радугу-6... О: Если шутер таки попадает под определение тактического - пожалуйста. Только не надо сюда тащить Радуги Вегас и прочие Ghost Warriors.
ИТТ играем в старые-добрые тактики, наворачиваем моды и заранее разочаровываемся в новинках наступившего года.
Можно ведь использовать ополчение для разведки. Ну, знаете, все эти чуваки с сотовыми телефонами на крышах или пастухи какие-нибудь. Переназначать их правда можно в городах, даже в Эстони. Жаль что ополчением с тактики убежать нельзя, если отряд врага двигается, нужно постоянно держать его под контролем, иначе нападет и автобой. Но может это даже и лучше, при игре на минимальной скорости чувствую себя настоящим командиром.
Маляр ID: Джироламо III Глупый07/09/25 Вск 20:36:52№1293133
Маляр ID: Гонсало V Иконоборец08/09/25 Пнд 18:42:54№1293149
>>1293102 У меня друид хилил и кидал перед противником колючие заросли/огненную стену. В бою импакт действительно слаб, промах на промахе в рукопашной.
Маляр ID: Рамиро VII Узурпатор09/09/25 Втр 09:30:19№1293160
>>1293149 У меня тряска когда при 86 два раза мимо. Кажется что мод кривой и создатели его ничего не умеют. С трудом, но можно вспомнить как попадал в голову с шансом 45. А в рукопашную без светошумовой лучше и не ходить. Или выстрела в ноги. И оставлять простор для тактики при промахе. Это я про Джагу. В ДНД может по другому.
Маляр ID: Эд IV Деспот14/09/25 Вск 15:32:19№1293286
Вообще данное желание было продиктовано необходимостью дальнейшего продвижения в виде новых локаций, новых персонажей и как следствие денег (хотя торговля оружием и Бык под стимуляторами на ринге неплохо с этим справляются) Но в дальнейшем победоносном шествии по блокпостам отрядом из 20 ополченцев и 6 местных под руководством Мигеля было получено неимоверное удовлетворение от подобного опыта. Пожалуй тут стоит заметить, что это неотьемлимое и самое яркое качество Ночных Операций — высокая контрастность геймплея. Ополченцы сами отлично давят солдат с пистолетами-пулеметами и автоматами и мое вмешательство излишне в активной фазе, но иногда вывести из обстрела раненого или обнаружить кемпера при взаимодействии нескольких бойцов просто необходимо.
Тут же выявляются неоспоримые положительные качества ополчения, таких как полнейшая регенерация здоровья при перетасовке их в городах и восполнение боекомплекта вне боя. То есть, это бесконечный источник РКГ, при помощи которого можно разрушать укрепления. Меня всегда смущали такие опции как восполнение гарнизонов или невыпадение всего с моментальным подкреплением, подобных геймпленых допущений мы насмотрелись в ванильной версии, но теперь это выглядит иначе. Не так вызывающе и однобоко.
Об этом стоит подумать более тщательно. Можно конечно же руководить лично боевыми действиями каждого ополченца от начала и до конца, но это требует усиленной концентрации и нужно нарабатывать солидный опыт для уверенности в своих действиях.
На данный момент сводные отряды ополчения и Мигеля выполняют функцию повышения лояльности в городах. Очень трудно путешествовать через всю страну и одновременно вести несложный бой поддерживая лояльность в городах. Не знаю как ополчение будет справляться с более настойчивыми отрядами экипированными для ПВО и шахт. Но на данном этапе справляются исправно.
Тред легендарной серии пошаговых стратегий. Обсуждаем все части и срёмся за лучшую Превозмогаем ИИ на божестве, выясняем оптимальную скорость игры и число городов, накатываем моды.
Показан геймплей 7-й части. https://vk.com/video-72378974_456253735 Из новинок речное судоходство, 3 абстрактные эпохи вместо прежних, можно взять любого лидера без привязки к стране, в т.ч. великого человека. В общем, продолжаем заимствовать геймплей амплитудов.
Маляр ID: Эхдах I Птицелов09/09/25 Втр 21:16:59№1293179
>>1293165 В шестёрке без клеток пустыни будет элементарно сложен раш в пирамиды ради дополнительных действий у рабочих.
Маляр ID: Сексбальд IV Святой09/09/25 Втр 22:43:52№1293180
>>1293153 Спермёрка - и выбирать ничего не придётся получишь всё самое худшее от обоих миров
Маляр ID: Магнус I Смелый11/09/25 Чтв 20:27:32№1293203
>>1292925 > ИИ начинает нападать на меня без причины > сначала булит мол плати денги а потом нападает Так без причины? Или всё-таки потому что ты ему не забашлял дань и сидишь строишь библиотеки, а на их охрану этих потенциальных библиотек хуй забил? Ты либо крестик сними, либо трусы надень. На всякий случай лафхак: пока ты слаб и чахл, держи карманы как можно более пустыми, направляй всё сразу в дело. Бот не затребует с тебя города, рабов или больше денег, чем имеешь в казне. А расставаться с 10 золотыми не так обидно, как с 500. И да, если идёшь в REX (быструю экспансию) с пачками поселенцев, то готовься платить и каяться и нагонять гарнизона в приграничные города, чтоб за слабачка не считали, разведчикам потенциальных агрессоров типа Шаки или Монтесумы путь перегораживай, чтоб не шастали в глубине территории и не прознали, что твой промышленный центр охраняется одиноким дуболомом. Если же ты сам у мамы агрессор, то это уже совсем другая история, на ютубах есть летсплеи, где грамотно рашат даже на высоких сложностях, а уж на лёгких это ещё проще осуществимо.
>>1292980 Ну нет, на среднем он как раз-таки вежливый и учтивый, некоторые проблемы начинаются с монарха (6/9), а прям хардкор - только с императора (7/9), вот там да, прям щемят. Я из своей нелюбви к релоудам прежде чем впервые победить на императоре сделал попыток наверное 30, причём иногда проходило 30-40 ходов, прежде чем я видел безблагодатность стартовых условий. Ну тут уж признаюсь: как вырулить партию на императоре на победу, заспавнившись без железа и меди, зато под боком у Чингиза, я придумать так и не смог. Как выиграть стартуя на сраном полуострове в тундре без рек - аналогично. Дрочим генератор случайных карт до посинения.
>>1293019 > Как вкатиться в 4 циву? Наверное какого-нибудь гайда по различию "экономики домиков" (CE) и "экономики специалистов" (SE). Это понимание облегчит разбираться в том, зачем в игре нужно то или иное и нужно ли вообще. Графоний правится модами наверное, не знаю, не пробовал - а интерфейс тебе чем не угодил? Весьма удобный.
>>1293027 Тем не менее, война в 4 части лучшая в серии, несмотря даже на сраные стеки смерти. Она, по крайней мере, стратегическая, а не попытка сделать недоваргейм, как в последующих частях.
Маляр ID: Эхдах I Птицелов11/09/25 Чтв 21:22:17№1293205
>>1293203 >Как выиграть стартуя на сраном полуострове в тундре без рек - аналогично. Дрочим генератор случайных карт до посинения. В шестёрке с этим попроще, можно выставить больше холмов и болот (у ботов от них тряска, а тебе в таких условиях проще расти).
Маляр ID: Эхдах I Птицелов14/09/25 Вск 07:50:21№1293278
Вчера начал игру с выставленным максимумом городов-государств, выбрал легендарный старт - и он действительно оказался легендарным. На расстоянии 1 хода от моего дубинщика оказался поселенец Вильнюса с двумя дуболомами, так что я аннигилировал ггшку на первом же ходу и поставил два города на старте. А потом в деревеньке залутал реликвию и получил пантеон за четыре хода.
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
Маляр ID: Педру VI Король-рыцарь13/09/25 Суб 09:44:44№1293264
>>1293252 Какая настройка за такое отображение поветрий отвечает? У меня оно так не показывается на карте почему-то. Все перетыкал, может какую-то галочку не нашел.
Маляр ID: Этельред IX Скопец13/09/25 Суб 10:43:10№1293265
>>1293264 Не могу знать, все настройки по умолчанию и я их не трогал.
Маляр ID: Этельред IX Скопец13/09/25 Суб 10:49:29№1293268
Люди которые дышат газом или как это правильно назвать хз расскажите как это делать что вы ащущаете в этот момент как долго оно держит какие последствия и тд👐
I. Shogun: Total War/Medieval: Total War — 2000-ый и 2002-ой годы. Приятные игры, но время не щадит никого.
II. Rome: Total War — если слово «классика» тут уместно. Пожалуй, одна из самых любимых/первых частей у множества игроков TW. Эпоха античности со всеми прилагающими. Имеет 2 дополнения, внимание которого заслуживает только «Barbarian invasion», второй – «Alexander» вышел сырым, пустым и однобоким. Моды рекомендуемые аноном: 1) Europa Barbarorum — создатели мода ставили целью добиться реализма и историчности, в общем-то у них это получилось за счет баланса. 2) Roma Surrectum 2.6 — эталон йоба, лучшие модельки, лучший графен, баланс, экшон, регулярная рубка 10к вс 10к народу за переход под Усть-Перепездюйск по полтора часа реального времени.
III. Medieval: 2 Total War — следующая часть игры, переносящая нас в эпоху средних веков. В игре мы сможет пройти путь от копья до первых аркебуз за множество государств Европы и Ближнего Востока. К сожалению, игра не может похвастаться хорошей проработкой феодальной системы, однако, атмосфера средневековья передана просто великолепно, в частности благодаря отличному музыкальному сопровождению игры. Наравне с предшественницей имеет дополнения, которые в совокупности своей называются «Kingdoms». Они дают нам прочувствовать культурное противостояние на Британских островах после норманнского вторжения, почувствовать себя конкистадором во времена самого раннего освоения Америки, окунуться в эпоху Крестовых Походов, или же спасти последний оплот язычества в Европе — Литву. Дополнения очень годные, и каждое из них имеют свою неповторимую атмосферу. Как и «Rome» игра податлива для моддинга, собственно, какие же моды выбрать? 1) Булатная сталь 2.0 — этакая русская вариация «Stainless Steel», обильно сдобренная скриптами, русичами, закованными в железо и дающие прикурить даже всяким рыцарям. Судя по многим заверениям достаточно сложный мод, любителям подобного – рекомендуется, так же как и оригинальный, упомянутый выше. 2) Bellum Crucis 7.0 — отличный мод, если вам важна глубина изменений. Проработано куча всего: события, политика, дипломатия, которая стала максимально адекватной. Мод очень глубокий и годный. Играть за Европку. Можно накатить сверху - http://imtw.ru/topic/36839-сабмод-юнитпак-от-gercog-для-bellum-crucis-70/ тогда и за Россиюшку можно, но степень васянства растет. 3) Europa Barbarorum 2 — «берем Medieval 2 и делаем из него Rome».Cейчас мод уже играбелен, то же что и под Рим, только гуще, красивее и более глубоко.
IV. Empire: Total War — можно сказать революционная игра серии: смена движка, механики и антуража. Переносимся в XVIII век, забываем о ближнем бое, теперь на поле боя царствуют дисциплина и огнестрельное оружие. Однако настолько новая игра не обошлась без косяков, новый движок – новые проблемы. У многих игра жутко лагала на старте, что уж там, она даже сейчас способна подсунуть свинью даже на топовую печку. Но конкурентных проектов у «Empire» нет; «Imperial Glory» ужасна, а других игр, посвященных этой эпохе практически нету, и «Empire» остаётся лучшей. К игре есть одно крупное дополнение, позволяющее нам поиграть за племена северо-американских индейцев во времена провозглашения независимости США. Называется оно «The Warpath Campaign». Стоит добавить сюда же Napoleon: Total war — фактически доработка идей «Empire». Кампания стала более локальной, если говорить о европейской, доступны так же 2 еще более локальные. Игра, как ясно из названия, посвящена походам всем известного корсиканца. В общем-то игра достойна внимания. Моды: 1) Pirates uber alles and russian company — переработана абсолютно вся игра, с учетом тех недостатков, на которые жаловались игроки в ванилу.
V. Total War: Shogun 2 — пожалуй, одна из самых лучших игр серии, где всё очень здорово сбалансировано. Возвращение к корням, реверанс в сторону игры, начавшей серию TW. Как и там, нам предстоит привести к величию один из кланов феодальной Японии. В общем-то рекомендована всем, кому не понравился порох «Empire» или «Napoleon». Для вас так же рекомендуется дополнение «Rise of the Samurai», которое отмотает время начала кампании на эпоху становления Сегуната. Для тех же, кому ружья пришлись как раз, существует другое самостоятельное дополнение — «Fall of the Samurai». Оно посвящено эпохи Реставрации Мэйдзи и закату эпохи самураев. Тут вдоволь можно пострелять из разнообразного огнестрельного оружия, включая пулеметы Гатлинга.
VI. Total War: Rome II — на релизе игра повторила «Empire», баги лаги, все дела. Но сейчас игру допилили, последняя версия очень годная, глубокая с балансом и без тормозов. Для игры существует уйма DLC, но мы юнит-паки разбирать не будет, глянем на компании. Первая это «Caesar in Gaul» — посвящена знаменитому походу Цезаря в Галлию. Далее «Hannibal at the Gates». Как ясно из названия кампания крутится вокруг Ганнибала и его похода на Рим. Третья – «Imperator Augustus», повествует о Втором Триумвирате, где нам дают возможность выбрать дом, и объединить империю под единым правителем. Четвертая — «Wrath of Sparta», действия которой перекинет нас в Элладу, где мы, возглавив Спарту, покорим остальные полисы. Последняя на сегодняшний день кампания «Rise of the Republic» позволит поиграть за Рим, греков, самнитов, этрусков, галлов и даже сказочных сардинцев в IV веке до н.э. с новыми интересными механиками. Однозначно мастхэв. Моды присутствуют. Рекомендован следующий: 1) Divide Et Impera — глобальная перепилка игры, под историзм и хардкор. После версии 0,8 ушел главный разработчик, мод начал скатываться, но к 1,0 выбрался из ямы. Мод обязателен для ознакомления.
VII. Total War: Attila — Крах империй, куча немытых варваров. Варианты игры в тру хардкор за Рим или союзников, либо веселые набеги, грабежи и эпические изнасилования римлянок от варваров. Вернули назад много вырезаного, например династия. Играть стало еще приятнее и интереснее, графику подкрутили. Поговорим о DLC, уникальными кампаниями обладают только два. «The Last Roman» повествует о своеобразной реконкисте Римской Империи, которая решила вернуть потерянные земли на западе. Для тех кто очень хотел поиграть за Рим, но невзлюбил готовую огромную империю на старте. Вторая — «Age of Charlemagne». В ней, как ясно из названия, мы перенесёмся в раннее средневековье и будем объединять Европу в эпоху Карла Великого.
VIII. Total War Saga: Thrones of Britannia - первая часть из серии Saga, посвященная покорению Британии и Ирландии данами. Ожидаются новые интересные механики, огромная карта Британии со всеми находящимися в IX веке бомжами государствами, но самое главное - неповторимая атмосфера.
IX. Total War: THREE KINGDOMS - это следующая крупная историческая часть Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае. Эпоха Троецарствия является одним из самых неспокойных периодов в истории Китая. Династия Хань рушится; всё готово для начала новой великой эпохи, выкованной в пламени завоевания. Пришла пора установить ваше собственное наследие. Однако на трон нацелены многие военачальники, у каждого из которых за спиной большая армия, а потому ясно, что будущее Китая определят его защитники.
X. Total War Saga: TROY - так и не получила народное призвание. XI. Total War: Pharaoh - ожидаем релиз.
Да, но не значительно. В остальных в теории должно быть так же, но там уже нет таких ебанутых перепадов высот на тактической карте сражения, как в первом.
Маляр ID: Кеннет II Лев10/09/25 Срд 20:39:13№1293191
>>1293185 >А должны? Ну как бы да. Повыше залез - подальше пульнул. Саенс, битч
Как играть в хойку?????
Маляр 19/02/23 Вск 20:30:52№1251559Ответ
Блять, я нихуя не понимаю в вашей хойке, я понял то что политическая власть типо денег, фокусы, хуёкусы и всё прочее. Но вот один вопрос???? Как быть с самого начала??? Вот сел я играть за третий рейх, и мне нихуя не понятно, типо что делать??? Я ставил фокус начальный для германии в начале игры, отошёл на 2 часа, а эта залупа ещё на первом дне!!!! Что сторить??? Как получать эту политическую власть???? КАК РАЗВИВАТЬСЯ В НАЧАЛЕ??? ВСЁ УЖЕ ПЕРЕСМОТРЕЛ, ЧЕСТНО!!! ВСЕ ГАЙДЫ НА ЮТУБЕ ПОСМОТРЕЛ И ДО СИХ ПОР КАК ЛОСЬ!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! НАКИДАЙТЕ СЫЛОК ИЛИ ОБЬЯСНИТЕ
https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/are-heavy-fighter-and-tac-bombers-useful.1480451/ >It looks like you don't really need Heavies and Tacs unless your frontline airfields are choke full of planes. >i mean you kinda said it yourself Range is incredibly important. Like massively so. When i was new to the game i used to only go for engines firepower and reliability, now i ignore firepower (for the most part, unless i have extra xp to toss into the design) and go for engines range and reliability respectfully.
Маляр ID: Лливелин I Невезучий19/06/25 Чтв 09:24:51№1291255
>>1251559 (OP) Хойка это визуальная новелла с возможностью ядерного экстерминатуса Идёшь по ветке фокусов, подтягивая страну до возможности вывозить твои политически озабоченные решения, качай новуку, ZаVодики, арррррмию. Разберёшься с интерфейсом и подключишь воображение - считай победил Но если нет мозгов и аутизма, то тебе здесь не рады, faggot
Маляр ID: Оттон V Гармонист09/09/25 Втр 16:41:07№1293169
>>1291256 >Хойка это визуальная новелла с возможностью ядерного экстерминатуса Зе нью ордер, т.е?
Маляр ID: Лливелин I Невезучий10/09/25 Срд 19:03:44№1293189
>>1279267 >А есть мод на подсветку исторических фокусов, чтобы было понятно что выбирать, а не ломать голову каждый раз? Есть команда human_ai, где ИИ ведёт твою страну на автопилоте, но и ты можешь ручками вмешиваться.
Данный тред посвящён градостроительным (и приближённым к этому жанру) симуляторам. Продолжаем задавать друг другу неуместные вопросы, пилить симпатичные скриншоты, впихивать невпихуемое, обрекать свои Помпеи на гибель под каловыми вулканами и строить правильный социализм на отдельно взятом квадрате земли!
Из новостей: На Ubisoft forwards анонсировали Anno 117: pax romana - В новой части серия Anno ушла так далеко в прошлое, как ещё никогда не заходила: основой сеттинга Pax Romana является Римская империя где-то в районе 117 года от Рождества Христова. Выход в 2025 https://www.youtube.com/watch?v=tJNzvo3UJb8
На Summer Game Fest 2024 состоялся анонс очередной Sid Meier’s Civilization. Игра стартует в 2025 году на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. https://www.youtube.com/watch?v=pygcgE3a_uY
Cities: Skylines 2 вышла в крайне скудном контентном и техническом состоянии. Одновременно играющих меньше в 3 раза, чем в 1 части
Абсолютные фавориты наших тредов: Cities: Skylines, Tropico 6, Anno 1800, Workers & Resources: Soviet Republic, Manor Lords (контента нет, пилится, но основа годная, сейчас 86% отзывов), Sid Meier's Civilization
Другие достойные градостроительные игры: SimCity, Banished, Foundation, Frostpunk, Ostriv, TheoTown.
Почти-градостроительные игры так или иначе упоминаемые итт: Planet Zoo, Jurassic World Evolution, OpenTTD.
>>1277966 (OP) Что скажете по поводу New Cycle? Говорят, что это киберпанк, но доделанный и не для инвалидов. Кто играл? Cам пока планирую на ютубе глянуть
Маляр ID: Марчелло I Птицелов01/09/25 Пнд 12:26:03№1293026
>>1292613 Ну, я как-то справился с собой в этом плане, лол. Слово Божье ничуть не хуже, и притом безгрешно, сын мой.
Маляр ID: Вильгельм I Пурист08/09/25 Пнд 15:43:56№1293142
>>1293026 2 Гилда это шизофорс или всё это серьезно? Поиграл тут чуть-чуть, управление не удобное, выглядит всё вырвиглазно, дергано, персонажа нужно несколько раз выбирать, чтобы переложить вещи на склад нужно подойди, тележку когда подводишь - она сваливает по маршруту что хрен выложишь, нужно прокликивать отменять и тд. Прозводство сделано кривей чем в третей. Это просто форс ностальжи скуфов, или она действительно чем то лучше третей?
Маляр ID: Леопольд III Долгорукий10/09/25 Срд 00:49:00№1293182
>>1293142 > управление не удобное Обычное оно, какое тебе надо? >выглядит всё вырвиглазно Да ладно, серьезно? На год выпуска игры посмотри. >чтобы переложить вещи на склад нужно подойди Странная претензия. Современные игры людей избаловали. Вот бы ща не бегать никуда, не ходить, кнопочку нажал - вещи переложились. А нахуя тогда аватар? В первой части без него обходились и не надо было никуда идти. >тележку когда подводишь - она сваливает по маршруту А нахуя ты ей маршрут прописал? Отправляй руками, доедет - переложишь свои товары и отправишь руками назад. >Прозводство сделано кривей чем в третей Беда трешки в том, что ее сильно упростили, и я подозреваю, что для таких, как ты - зумеров с СДВГ. Называй меня утенком, шизофорсером, скуфом, как угодно - трешка говно и это объективно.
Эсминцы и подлодки вообще не нужны. ЛК делают все, что делают они, и при этом танкуют и легкие пушки и торпеды и не убиваются противолодочными кораблями.
Маляр ID: Ричард VIII Изгнанник30/05/25 Птн 23:22:17№1290859
Маляр ID: Этельхер VII Хитрый09/06/25 Пнд 13:36:39№1291024
>>1290180 (OP) Строй дохуя тяжёлых кораблей, насри сверху эскортами. Держи этот думстак в порту 24/7 с заданием на удар возмездия. Дальше пусти по нужным акваториям подлодки/быстрые корветы с заданием на поиск кораблей противника. Секрет в том, чтобы твой думстак был больше думстака противника. Постепенно ты будешь откусывать по кораблику от его флотилий, а дальше спираль смерти - хуяк-хуяк, вот ты его и разговнил в ноль. Восстанавливать флот с нуля пиздецки долго, так что считай победа.
Low IQ > "haha bathtub spam go brrr" > subs in ocean on convoy raiding, auto replenish > lowest effort, still works
Mid IQ > "You should prepare for naval combat several years in advance" > heavy strike force on "always engage", "only manual order for repair" + light cruisers on patrol with "do not engage" with catapults/radars instead of weapons + separate anti-sub small task forces for convoy escort > separate "training" task force for all new ships > highest effort, biggest investment, lots of micro. Obliterates the opposition.
High IQ > "haha bathtub spam go brrr" > invisible subs with rubber coating, low noise engines, patrol on "always engage", disengage and split off only for severe repairs > low effort, low micro, WORKS because they can't be seen so they just plink torpedoes for WEEKS
Маляр ID: Трибуно II Аутист09/09/25 Втр 16:37:16№1293168
>>1290180 (OP) А смысл? 3к часов наиграл чтоб полностью этой хуйней овладеть (не столь из-за сложности флота, сколь из-за ненадобности), а по итогу она мне так и не пригодилась. Играешь за Германию/Совок/ХУЙНЯ НЕЙМ страну без флота - капаешь ВБ/Францию/ХУЙНЯ НЕЙМ страну с флотом И все, дальше тупо давишь числом, похуй на шаблоны и миссии. А если начинаешь за какую-нить Америку/Япошку/ВБ... ну, бля, играешь от имеющегося одной только поддержкой высадок. Все :)
Сап, стратегач. Когда я в хойке высаживаюсь в Британию, мои дивки быстро загибаются без снабжения, х
Маляр# OP07/08/25 Чтв 16:38:11№1292486Ответ
Сап, стратегач. Когда я в хойке высаживаюсь в Британию, мои дивки быстро загибаются без снабжения, хотя склады у меня полны(почти, как видите). Вопрос стоит такой: как сделать нормальное снабжение?
Маляр ID: Стефан III Голоногий15/08/25 Птн 00:33:40№1292669
>>1292486 (OP) Либо расширяй плацдарм и не сиди с миллиардом солдатни в 1 клетке, либо играй через четвертую доку, которая снижает скорость расхода припасов. Сможешь дольше сражаться с полными статами, до наступления дебаффов от недостатка снабжения Всякие киберкотлеты мамкины начнут хрюкать что вторая дока даст больше статов, а первая идеально подходит для Гермы с её спамом механов, но тебе очевидно нужен альтернативный путь Ну либо можешь сесть на коляску в виде воздушных транспортников с приказом на снабжение по воздуху.
Маляр ID: Беортвульф V Посмертный09/09/25 Втр 16:29:14№1293167
>>1292486 (OP) Твои склады не влияют на снабжение, они влияют на то, чем войска будут заполняться. Строй порты, хабы пока обороняешь плацдарм. Либо высаживайся на Юг Англии (в Дувр лучше всего)/шире высадку делай.
Cossacks: Back to War
Маляр# OP09/09/25 Втр 08:04:14№1293158Ответ
Любишь играть в эксель, но EVE Online уже не вставляет? Собирал из конструктора в детстве космические кораблики и разъебывал их друг о друга? Aurora - это 4х, которую ты ищешь. Заливай топляк и загружай саплай... и ты же не забыл в проект грузовоза добавить грузовые шаттлы? ...Что значит "я уже построил три"?
Хочешь перенасыщать ПКО залпами тысяч ракет? Ты можешь это. Хочешь закидывать мясом планетарную оборону? Сколько угодно! Истребители? Линкоры? Их есть у нас. Хочешь строить ОГРОМНЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ ШАРЫ, стреляющие ОГРОМНЫМИ ПЛАНЕТБАСТЕРАМИ? Никто не будет поминать всуе Фрейда. Или будет. В конце концов, ракета всегда похожа на хуй, даже если она нарисована точкой. В тебе умер Нельсон, или на крайний случай Рожественский? Ты можешь получить свои Трафальгар и Цусиму в двухмерном космосе. Любишь блестючки? Можешь обвесить ими своих офицеров! С КАРТИНКАМИ! Выпусти внутреннего Брежнева на волю! А еще можно обогатить атмосферу оппонента хлором. Да черт возьми, можно все, кроме этого хлора, откачать!
Что? Графен? Это же что-то из материаловедения, я не ошибаюсь?
Маляр ID: Теобальдо VII Веснушчатый31/07/25 Чтв 12:11:42№1292291
А ведь если я начну новую катку, этот содомит выпустит свой сраный новый патч сразу как только я в неё втянусь...
Маляр ID: Нуньо IX Язычник27/08/25 Срд 15:36:30№1292966
>>1291198 Я короче поменял решение - пожалуй, мне все-таки нравится. Вот правда если пвп туда введут охуеешь от потери одного корабля оправляться. >>1292291 Сто процентов так и будет, я уже дважды так налетал.
Маляр ID: Трибуно III Язычник04/09/25 Чтв 19:07:53№1293084
>>1289529 Если стив бросит это дело то возьмусь с последней версии, а так он достаточно бодро работал когда утечка была, я бы заебался переносить все обновления к себе, кто же знал что он потом так затянет дело.
Маляр ID: Яков IX Короткий07/09/25 Вск 10:50:57№1293126
это вообще нормально что с новым патчем технологии и стройка проходят за 5-6 дней?
Маляр ID: Теобальдо VII Веснушчатый07/09/25 Вск 19:05:44№1293131
Battle Brothers — тактическая ролевая игра с открытым миром, разработанная и выпущенная немецкой Overhype Studios 24 марта 2017 года. В Battle Brothers игрок управляет небольшим отрядом наёмников в процедурно генерируемом мире, напоминающем средневековую Германию. Бои происходят в пошаговом режиме на отдельных картах, разделённых на гексагональную сетку; вне сражений игрок должен перемещать отряд по карте, разыскивая новые задания, заботясь о здоровье и вооружении наёмников.
А есть смысл нанимать нечто дороже условных 1к монетов? Заглянул к южанам, по заказу пошёл чистить логово номадов; и прокнул ивент с подключением местного отсасина Ассасина. Так эта мрась мне вырезала бомбами и саблей ВЕСЬ ударный ветеранский костяк! Спустя время обзавёлся денюфкой с торговли, и решил в кои-то веки побаловать себя - нанял местного ассасина за 2.5к (пикрил). Я - новичок, и неоч разбираюсь в скиллах, но вот вообще не вижу здесь ничего внебалансного, разве кроме атаки=65, хотя над ней даже звездочьки нет.
Маляр ID: Леопольд IX Лев03/09/25 Срд 22:52:29№1293076
>>1293073 Лучше перебирать хорошие бомжебэки (вор, бравлер и т.п.), а деньги инвестрировать в топовые двуручи. Есть интересные относительно дорогие бэки: хантер (только из него можно собраться с соткой рейнж скилла), дикарь (ЕБАНУТЫЕ показатели хп и выносливости) - они даже и не особо дорогие на самом деле, хантер 1-2к, дикарь иногда бывает по цене бомжебэков, но чаще где-то тоже под косарь. Какого-нибудь паладина/глада можно взять, если он в комплекте с топовой двуручной дубиной идет - нормальная тема.
>>1293061 Че там доработано,лол, играл то и то, PTR ставил только из-за навыка реализованный потенциал,чтобы каличей крутыми делать, а в рефордже вроде его и нет, и остальные перки какими-то куцыми сделоли. Да, они ради огрызка этого не стали чистить от багов PTR вот он и крякнул, щас только селлсворды (SSU) остались из живых на легенды. Ну и Rotu, если месье знает толк в извращениях
>>1293061 Че там доработано,лол, играл то и то, PTR ставил только из-за навыка реализованный потенциал,чтобы каличей крутыми делать, а в рефордже вроде его и нет, и остальные перки какими-то куцыми сделоли. Да, они ради огрызка этого не стали чистить от багов PTR вот он и крякнул, щас только селлсворды (SSU) остались из живых на легенды. Ну и Rotu, если месье знает толк в извращениях
Маляр ID: Генрих VII Тишайший07/09/25 Вск 10:11:39№1293125
>>1293073 Да, ты за 5-6к покупаешь наемника у которого уже со старта 4-6 лвл и плюс часть этих денег - это стоимость его экипировки. Просто там тоже инвалиды приходят без трейтов и со всратыми звездами. Ещё важно ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Гугли вики по браткам, от происхождения ролятся стартовые статы. Например, топовые это лишенный титула, намник и проч. А ещё только в замках из браконьеров а лучше из ОХОТНИКОВ можно брать лучников и арбалетчиков. В остальных случаях, тебе без норм происхождениями будет приходить 40-50 дальнего боя на старте.
Что такое варгейм? Это игра, компьютерная или настольная, максимально правдоподобно моделирующая сражения на различных уровнях, от тактического до оперативного. Ключевая особенность варгеймов - глубокая проработка боевой системы, где на результат боя влияет все, начиная от вооружения и численности боевых подразделений,погоды, особенностей местности и заканчивая подвозом амуниции, боевым духом и взаимодействием со штабными подразделениями. Варгеймы - непростой жанр, многих отпугивает сложность интерфейса и иногда неочевидность игровой механики. Прежде чем начать получать удовольствие от игры требуется потратить некоторое время на изучение мануалов.
Во что играть? Пропуская хуйню, опишу сначала классику, а потом звезд прошлых тредов: 1. Panzer General. Эту серию игр традиционно принято считать основоположником компьютерных варгеймов, хотя некоторые не считают PG варгеймом. Причина кроется в отсутствии понятия "линии снабжения" и какой-либо командной организации войск. В PG фактически отсутствует понятие фронта. Тем не менее, несмотря на свой возраст, игра очень дружелюбна к новичкам и может считаться своего рода введением в варгеймы. Из похожих - современная Panzer Corps, фанатский Open General. Также в марте вышла Panzer Corps 2.
2. Command Ops 1/2. Это нестандартный варгейм тактического уровня про вторую мировую. Под управлением находится обычно дивизия или группа дивизий. Дают довольно большой участок фронта от 30км на 30км, до 10км на 10км. Но самый нестандарт то что всё построено не на гексах, и игра идет в реальном времени. Тем самым превратив обычно сильно абстрактную игру в реальный симулятор генерала. Куча модификаторов прилагается. Также отличается отстуствием микроконтроля (можно отправить в атаку сколько угодно войск под управлением ИИ), и очень сильным и интересным ИИ. Она отличается как раз тем что играть в соло - не трата времени как всегда. Недавно починили мультиплеер.
3. Gary Grigsby's War In The East/West/Pacific. Варгейм оперативного уровня. Игрок управляет армиями и дивизиями на большом участке фронта. Сражения охватывают весь временной промежуток с 1939 по 1945 год. Сотни частей на карте, авиация, морские сражения, масштаб порой превосходит любые ожидания. Особая пикантность состоит в том, что даже на таких масштабах, каждая единица техники, каждое пехотное отделение просчитывается отдельно.
4. Close Combat и Combat Mission Чем-то похожи на Command Ops, но масштаб уменьшен в разы. Здесь придется управлять каждым отдельным отрядом и единицей техники. Каждый штурм здания. Ну а вообще неплохо иногда вкатиться туда и захватить очередную деревню. В серии много игр на разные эпохи, от ВМВ до Современности. Говорят что на основе этой игры Пентагон сделал военный симулятор для настоящих сержантов.
5. Ultimate General Gettisburg/Ultimate General Civil War В бой ровными шеренгами идут пехотные бригады, стрельба строем с 800 м по цели размером "пехотная рота". Чардж на высоты с которых бьет картечью артиллерия. Поля устилаются телами. Примерно так выглядит эта игра. Вся Gettysburg сделана про сражение при Геттисберге во время Американской Гражданской войны. В некотрых местах сильно похожа на Total war. Но в остальном она очень неплоха. Игрушка не без проблем, но мне понравился вообще подход. Вся игра - модель одного большого сражения. Каждая миссия - это отдельный промежуток времени этого сражения. Например, с 10 до 12 часов утра такого-то дня. То есть нет типичного - вот твои малые силы, разгроми превосходящего врага. Малыми силами здесь не затащить. В Civil War же мы имеем полноценную кампанию, с формированием бригад, их экипировкой, прокачкой своего генерала и выбором битв. Баланс их немного страдает, и в целом сражения проработаны намного менее детально чем в Gettysburg, но масштаб компенсирует. Ultimate Admiral: Dreadnoughts вышла в релиз
6. Игры от Ageod Эти игры сделаны все на одном движке, и сильно похожи. Civil War II, Revolution Under Siege, Wars of Succession, Thirty Years War, Alea Jacta Est. Это варгеймы сильно стратегического уровня. Здесь можно примерить роль маршала/красного командира/генерала Ли и захватывать страны/провинции/городки. Сами битвы мало подконтрольны игроку. Огромная куча самых разных кампаний и эпох. Тут можно и римские легионы отправлять Парфию унижать, и устроить Чудо Бранденбургского дома в семилетней войне, и убивать своих граждан в самых разных революциях От 1861 до 1936 , и потравить ипритом грязных франков.
7. Flashpoint Campaigns Почти классический варгейм с гексами про классическую гипотетическую войну США против СССР в 80-х. Но в этот раз война идет в Европе. В руках опять небольшой участок фронта, и куча юнитов. Игра сильно интересна что хоть приказы и отдаются пошагово, но сама игра идет риал-тайм. А промежуток между отдачей приказов зависит от кучи факторов, таких как: количество войск, качество связи, активность вражеского радиоподавления, нахождение юнитов в бою. Обычно играется по почте.
8. Pike and Shot и Sengoku Jidai Две игры на одном движке. Игры про битвы ранне-пороховой эпохи. Каждый юнит - батальон. Много достаточно интересных идей, хоть и смахивает скорее на настолку. Также достаточно умный ИИ. Первая игра - Европейские битвы с эпохи Маккиавелли, до Английской гражданской войны. Даже прикручен режим кампании. Вторая игра - Эпоха Сенгоку, с кучей разных юнитов и одинаковых фракций. Тут кампания прикручена изначально.
9. Graviteam Tactics Винрарный варгейм с уникальной возможностью Повертеть Камерой!!! . Во многом напоминает Close Combat и некашеrную серию Wargame. Вся серия про вторую дидовую и воевать придется в основном за немцев и дидов. Много хороших интересных идей и вообще неплохо симулирует военные действия уровня "каждый танчик и солдат отдельно". Много анонов пришли в варгеймы именно благодаря этой игре. Сейчас пилится новая часть, оставив почти тот-же геймплей, но сильно обновив графику и расширив размер карты.
10. Rule The Waves 2, Rule The Waves и прочие кораблеподелия. Отличная игра про корабли первой четверти XX века, с элементами стратегии. Охуенный конструктор кораблей который может создать любое историчное поделие и ваши маняфантазии. Половину треда текут с него и сейчас тоже самое . Омское управление, но куча охуительных факторов которые придется учитывать при очередной Цусиме. Особенно много дрочева будет при решениях "А что строить?", так-как состав эскадры реально важен и один класс корабля сильно отличен от другого. (Теперь есть и авианосцы!) Можно играть за большинство морских держав той эпохи. Очень лулзово то что игра сделана на блядской программе точного времени из 80-х. Аноны даже запилили гайд/мануал по ней. https://docs.google.com/document/d/1STtDpUXDJLDJAhAtctoSnNi_Cjuhl7jC7NLUpEphZ9g/edit?usp=sharing Мануал, правда, по первой части.
11. Armored Brigade Игра во многом похожа на Flashpoint Campaigns. Командование наземными силами с возможностью вызова авиации, вид сверху, задержка получения и выполнения приказов, основной упор на механизированные и танковые подразделения - все на месте. Из отличий - по дефолту real-time, однако можно включить и пошаговый режим как в FC.
12. Command Modern Operations Очень много микроконтроля. Если вы когда-либо хотели спланировать и провести воздушную операцию с сотнями современных самолетов, и такими же сотнями возможных настраиваемых параметров поведения для каждого из них - это для вас. Впрочем, и менее масштабные сценарии никто не отменял. Игра проходит либо в реальном времени, либо с ускорением, поскольку многие сценарии занимают несколько дней. Максимальный реализм, которого только возможно достичь в компьютерном варгейме, присутствует, а вместе с ним и обвинения в "симуляторе экселя". Для тех, кому такое подходит - отличный варгейм.
Маляр ID: Густав IX Вещий27/08/25 Срд 10:33:49№1292963
Аноны, а есть ли у Rule the Waves авиационные аналоги? На ум приходит только Gary Grigsby's Eagle Day to Bombing the Reich но сколько ни гуглил нигде не могу пиратку найти, а у самих издателей за бугром по понятным причинам не купишь. А еще что-то такое есть?
Маляр ID: Санчо VIII Благоразумный01/09/25 Пнд 12:11:23№1293025
>>1292963 >Eagle Day На рутрекере должна быть, я стопудов ее качал в каком-то мохнатом году. Только это скорее аналог Steam and Iron, свои-то самолетики дизайнить нельзя А вот других аналогов не встречалось.
Маляр ID: Мадог I Мореход29/07/25 Втр 04:51:45№1292254
>>1292253 >пикселями Или спрайтами, хз какие там в оригинале
Маляр ID: Лливелин IX Прекрасноволосый13/08/25 Срд 18:19:46№1292622
ДОВИК завтра выходит. Готовимся, аноны!
Маляр ID: Роберт VII Изобретатель14/08/25 Чтв 13:13:27№1292646
>>1292622 Баланс не трогали, ачивки не подвезли, мастерскую не подвезли, патхфайндинг заключается в том, что у юнитов теперь нет физической модели и они просто ходят сквозь друг друга, от дальнейшего развития и поддержки ремастера разрабы отнекиваются, хотя в дискорде от комюинити сотни хороших идей. Ну хз, я чет на дизморали, хотя изначально позитивно был настроен, но что-то совсем скам получается.
Маляр ID: Жан VIII Детолюб21/08/25 Чтв 18:52:47№1292819
А есть тут любители Total Annihilation? Я играл в TA ESC (мод Escalation) лет 10 назад, хочу вспомнить былое. Только там надо был поебаться с установкой: скачать саму игру, актуальную версию мода (обновлялся каждые пару месяцев), нашлепку для сетевой игры и актуальные паки с картами, также настроить белый IP на роутере, и еще народ собирался в каком-то мессенджере эпохи ICQ.
Но комьюнити было активным и дружелюбным, по первой просьбе закидывали ссылками и гайдами, всем были рады. Может тут есть кто-то, кто может дать гайды и ссылки на скачивание? Их сайт https://taesc.tauniverse.com/ сейчас лежит, где их еще искать я не знаю...
Ну или подскажите, есть ли что-то подобное по духу. Supreme Commander не предлагать - мне он не зашел.
Маляр ID: Дональд VII Юный21/08/25 Чтв 19:57:00№1292820
>>1292819 У чувак, рад предложить по твоему запросу zero-k бесплатную в стиме, и beyond all reason, эту уже надо будет взять с их сайта. Обе игры духовные фанатские наследники та на опенсурс двигле spring. Причем в барике настолько преисполнились, что хернули туда многопоточный оптимизон, что дает возможность конкретно так НАСРАТЬ ™ юнитами. Бар в альфе. Играют в основном в мультиплеере всякие 4х4, 8х8, оборону от волн врагов и даже 48х48 запускали лол, безумие! Если охота посычевать без киберспорстменов, то велком в зеро-к. Там есть кампания с ии, можно даже в коопе проходить. Баланс своеобразный, юнитов разных дохуя. Лишена волшебного оптимизона бара. Обе игры гибко настраиваемые и имеют продвинутое йобауправление.