Тематика раздела довольно чётко определена. Однако, никто не будет вас гнать из раздела за нерелейтед, если ваш тред слишком слоу для /vg/. Наоборот, вам тут будут только рады.
Бамплимит — 1000 постов.
• Все действия модераторов в этом разделе логируются и доступны для просмотра: https://2ch.hk/public/gsg.txt
• Если у кого-то возникают вопросы по действиям модерации, после просмотра мод-лога, — задавайте их в этом треде.
• Обсуждения истории и политики — неотъемлемые спутники тредов по глобальным стратегиям.
• Щитпостинг запрещен. Скатывание любого обсуждения в перекидывание бессмысленного говна карается баном.
• Нетематические обсуждения разрешены, но не приветствуются в широком аспекте. Обсуждение аниме длинною в тред карается баном и отправляется в /a/.
Этот тред предназначен для общих вопросов, а также для обсуждения модерации и других дел доски.
Угу, у коней. Главное прорваться и окружить, а там вообще похуй чем. ТТ сосут ибо еле тащатся, ЛТ - туды-сюды. Кони - почти бесплатные(ведь конь там походу виртуальный тип палки с головой коня), и быстрые, если прорвал линию - их туда, и они втекают.
В прочем, а что в хойке не сосёт?
Маляр ID: Сигизмунд IX Прокажённый01/11/25 Суб 10:48:19№1294803
>>1294618 Кстати а как так то? Брони нахерачил, фофта\харда и топлива и по идее должен пушить всё. как минимум по полям Но хуй то там.
Маляр ID: Кеннет IX Целомудренный02/11/25 Вск 14:58:00№1294838
Сап, аноны! Я рисую эпичный, но ламповый гига-арт на тему Двача, где будут изображены разные его мемы, интересные личности, события и доски. Вот насчёт досок я и хочу с вами сейчас поговорить. Я хочу, чтобы вы мне предложили свои идеи, как можно будет нарисовать данную доску. Какие у вас тут популярные треды, темы, локальные мемы? Может есть какие-то местные интересные или фриковатые аноны? Желательно описать как это выглядит, что из себя представляет, а то я могу иметь весьма смутное представление о некоторых темах, уж извините, я не завсегдатай тут. Буду рад, если предложите ещё и концепт, как именно лучше всего изобразить идею.
Уже этим вы внесёте существенный вклад в создание этого арта, и доска, даже хоть и небольшим, но хорошим артом будет увековечена на итоговом гига-арте. Когда арт по доске будет готов, я поделюсь им с вами тут.
Маляр ID: Филипп VII Набожный02/11/25 Вск 17:54:54№1294845
Данный тред посвящён градостроительным (и приближённым к этому жанру) симуляторам. Продолжаем задавать друг другу неуместные вопросы, пилить симпатичные скриншоты, впихивать невпихуемое, обрекать свои Помпеи на гибель под каловыми вулканами и строить правильный социализм на отдельно взятом квадрате земли!
Из новостей: На Ubisoft forwards анонсировали Anno 117: pax romana - В новой части серия Anno ушла так далеко в прошлое, как ещё никогда не заходила: основой сеттинга Pax Romana является Римская империя где-то в районе 117 года от Рождества Христова. Выход в 2025 https://www.youtube.com/watch?v=tJNzvo3UJb8
На Summer Game Fest 2024 состоялся анонс очередной Sid Meier’s Civilization. Игра стартует в 2025 году на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. https://www.youtube.com/watch?v=pygcgE3a_uY
Cities: Skylines 2 вышла в крайне скудном контентном и техническом состоянии. Одновременно играющих меньше в 3 раза, чем в 1 части
Абсолютные фавориты наших тредов: Cities: Skylines, Tropico 6, Anno 1800, Workers & Resources: Soviet Republic, Manor Lords (контента нет, пилится, но основа годная, сейчас 86% отзывов), Sid Meier's Civilization
Другие достойные градостроительные игры: SimCity, Banished, Foundation, Frostpunk, Ostriv, TheoTown.
Почти-градостроительные игры так или иначе упоминаемые итт: Planet Zoo, Jurassic World Evolution, OpenTTD.
Маляр ID: Боэмунд I Толстый23/10/25 Чтв 06:37:23№1294522
>>1294418 >Это буквально симулятор 1с Мне кажется в данном случае это только плюс.
Маляр ID: Генрих IV Скопец23/10/25 Чтв 08:57:07№1294526
>>1294510 Да. Там же ликероводочный рядом. Вообще счастливый пгт, я считаю.
Маляр ID: Карл VIII Девчушка23/10/25 Чтв 13:39:37№1294539
Супчик, друзья. Подскажите, а как нынче можно поиграть в Ситис Скаленкс первый? Все рипачки в зелёном магазине идут с полным набором ДЛЦ, что приводит к моментальному вылету игры при попытке начать новый город. Видимо, 16 гигов рамы и неограниченная подкачка не вмещают всё это чудо техногенного гения. Может, где-то есть репозиторий или торрент с нормальной версией образца 2020 года? А если есть, то как с модами быть, они вообще обратно совместимы?
Маляр ID: Домналл VIII Тостер03/11/25 Пнд 00:14:37№1294849
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
Маляр ID: Иоанн VI Проклятый02/11/25 Вск 15:27:22№1294842
миллионы юзеров уже этим пользуются кореш который в сетевом макакинге варится и с которым я неоднократно пил пиво говорит что это безопасно, я ему верю
Маляр ID: Дункан II Великий02/11/25 Вск 16:30:43№1294843
Red Lines - проект глобальной стратегии в сеттинге Второй Мировой войны, ближайший аналог Hearts of Iron от Paradox. История развития Hearts of Iron 4 - это история DLC и Модов созданных сообществом. Но главная проблема устаревший движок этой игры - Clausewitz Engine, его никак нельзя исправить модами. Пришло время для новой глобальной стратегии о Второй Мировой войне. Это тред о разработке этой игры. Руководство по игре будет здесь: https://vk.com/@-220639014-opisanie-igry-red-lines-26012024
>>1294411 ДА Планы который можно загружать из файлов, даже в следующей игре, это будет один из видов сохранения игрового процесса! 2 вида военных планов-файлов: 1. Простой план расставки войск, быстро загрузил из файла и выдал приказы 100-ям дивизиям, какой гекс нужно занять. 2. План военной операции - это уже более сложная структура данных, План операции может быть оборонительный или наступательный. Эта структура данных хранит не только информацию какой гекс какой дивизии занимать, но и пул приказов для каждой дивизии.
Игроки смогут передавать друг другу эти файлы если захотят. Создавая логику поведения сотен дивизий (если потребуется) и наблюдая в игре за выполнением этого ПЛАНА.
Будет несколько видов Земли, сейчас 2, можно будет добавлять новые текстуры Земли, в разной стилизации, и менять в настройках.
Маляр ID: Этельред IX Протестант29/10/25 Срд 20:40:40№1294705
Вот бы стратегию про войну, где будут карты городов для правдоподобных уличных боёв, чтобы можно было штурмовать Нью-Йорк или свою мухосрань. Бонусные очки, если карты будут исторически точные.
Маляр ID: Себастьян VI Славный02/11/25 Вск 17:53:29№1294844
>>1294705 >Вот бы стратегию про войну, где будут карты городов для правдоподобных уличных боёв, чтобы можно было штурмовать Нью-Йорк или свою мухосрань. Бонусные очки, если карты будут исторически точные.
Я планирую что-то такое делать, с глобусом и на основе Openstreetmap
Проблема главная там вот какая: если двигать отряды на уровне уличных боёв то каждый ход будет занимать много реального времени у игрока. А если отдавать бои на откуп компьютеру то он всё равно не будет играть лучше чем человек на таком уровне. У реального главнокомандующего есть живые помощники-советники-подчинённые, и у них то же. А если всё это отдавать компу то будут выигрыши на улице там где ты играешь, но вокруг тебя боты компа будут всё проигрывать беспричинно (или выигрывать, наоборот). Причём, даже в битвах, которые уже исторически происходили на самом деле и все расклады известны и чем всё кончилось.
Тред легендарной серии пошаговых стратегий. Обсуждаем все части и срёмся за лучшую Превозмогаем ИИ на божестве, выясняем оптимальную скорость игры и число городов, накатываем моды.
Показан геймплей 7-й части. https://vk.com/video-72378974_456253735 Из новинок речное судоходство, 3 абстрактные эпохи вместо прежних, можно взять любого лидера без привязки к стране, в т.ч. великого человека. В общем, продолжаем заимствовать геймплей амплитудов.
Любишь играть в эксель, но EVE Online уже не вставляет? Собирал из конструктора в детстве космические кораблики и разъебывал их друг о друга? Aurora - это 4х, которую ты ищешь. Заливай топляк и загружай саплай... и ты же не забыл в проект грузовоза добавить грузовые шаттлы? ...Что значит "я уже построил три"?
Хочешь перенасыщать ПКО залпами тысяч ракет? Ты можешь это. Хочешь закидывать мясом планетарную оборону? Сколько угодно! Истребители? Линкоры? Их есть у нас. Хочешь строить ОГРОМНЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ ШАРЫ, стреляющие ОГРОМНЫМИ ПЛАНЕТБАСТЕРАМИ? Никто не будет поминать всуе Фрейда. Или будет. В конце концов, ракета всегда похожа на хуй, даже если она нарисована точкой. В тебе умер Нельсон, или на крайний случай Рожественский? Ты можешь получить свои Трафальгар и Цусиму в двухмерном космосе. Любишь блестючки? Можешь обвесить ими своих офицеров! С КАРТИНКАМИ! Выпусти внутреннего Брежнева на волю! А еще можно обогатить атмосферу оппонента хлором. Да черт возьми, можно все, кроме этого хлора, откачать!
Что? Графен? Это же что-то из материаловедения, я не ошибаюсь?
Маляр ID: Рамиро VIII Железнобокий30/10/25 Чтв 19:56:40№1294739
>>1294738 А когда заняли корабль нужен экипаж еще чтоб его угнать?
А экипаж противника копротивляется захвату, может перебить десант?
Маляр ID: Фернанду V Девчушка30/10/25 Чтв 20:06:55№1294741
>>1294739 >А когда заняли корабль нужен экипаж еще чтоб его угнать? Экипаж становится равен 1 с соответствующими штрафами. В колонии 500к+ можно пополнить. >А экипаж противника копротивляется захвату, может перебить десант? Может. Вот хрен знает зависит ли сила вражеского экипажа от их технологий. Знаю только, что на боевых кораблях значительно больше людей, чем на гражданских.
МУЖИКИ ТАМ 2.7 ВЫШЛА
Маляр ID: Этельвульф VIII Церемонный31/10/25 Птн 06:45:09№1294751
>>1294741 >Вот хрен знает зависит ли сила вражеского экипажа от их технологий Зависит. У них light infantry weapons и броня в 1/2 от обычной пехотной. Морпехов НПРы не таскают, но если ты взял на абордаж военный транспортник с войсками на борту - тобi пiзда. В обороне на корабле и танки участвуют.
Правда я за свою предыдущую компанию взял на абордаж где-то 40 дропшипов, и НИ ОДИН не перевозил войска. Стивовский ИИ такой ИИ.
Маляр ID: Магнус I Жестокий02/11/25 Вск 04:23:04№1294826
>>1294741 Да ептат я 2.6 нипрошел ище! Чо там завезли нового чо пофиксили?
Маляр ID: Фернанду V Девчушка02/11/25 Вск 09:56:00№1294829
Battle Brothers — тактическая ролевая игра с открытым миром, разработанная и выпущенная немецкой Overhype Studios 24 марта 2017 года. В Battle Brothers игрок управляет небольшим отрядом наёмников в процедурно генерируемом мире, напоминающем средневековую Германию. Бои происходят в пошаговом режиме на отдельных картах, разделённых на гексагональную сетку; вне сражений игрок должен перемещать отряд по карте, разыскивая новые задания, заботясь о здоровье и вооружении наёмников.
Маляр ID: Келлах I Победоносец21/10/25 Втр 21:48:09№1294475
>>1294327 До нимбла у тебя еще и дефа будет меньше самого по себе ибо уровень невелик. Там вообще желательно во втором ряду держать и в толстом бронике.
Маляр ID: Хокон III Пылкий29/10/25 Срд 04:25:42№1294690
Впервые за многие лета вышла успешная пати, принявшие обет и сейвскаминг зарешали. Теперь надо бы с железной волей попробовать (традиционно через годик), но никак не могу перестать играть. Хожу собираю крутой шмот, что-то вроде Симс выходит... Хотя уже и поднадоело некоторое однообразие. Отхватить можно разве что от пятерки Линдрумов и в легендарных локациях, вроде ведьмовской хаты (хотя мб ещё и в самых густонаселённых оркских лагерях). Но, как понимаю, это уже дело тактики и подбора снаряги.
Принявшие обет круто, хотя многие минусы обетов в лейте уже не ощущаются. Обет гнева просто чит, группа тяжелобронированных двуручников проходится по всем катком, просто ноль промахов! (Хотя игра часто странно определяет наносимый урон). Обеты на определенный тип врага позволяют очень успешно чистить определенные лагеря (из которых дай Ансельм перстенек выпадет на продажу), бедные призраки кричат-кричат, а сделать ничего не могут...
Но играть приятно. История каждого персонажа складывается во что-то особенное, к каждому свой подход, свое оружие, броня, стиль. Рыцарь стал шлюхой в мехах и ходит налегке с тройной цепочкой. Видели бы вы его усы! Уже несколько раз был евент, где весь отряд им восхищался и получал +1 к решимости. Шахтер за сто голды вырос круче пятерых принявших обет по 5-7к каждый (но, справедливости ради, трое из них пришли сами). Культист и флагеллянт иногда дерутся, но в целом терпят друг друга. Жаль, что его нельзя конвертнуть в ансельмоверие. Ебучий летописец (есть у него свои события? 44 бб и дб это не смешно) научился дудеть в дуду и перестал быть бесполезным! (Он ещё сетку кидал, иногда гранату, но это так редко нужно). Найденный на обочине пьянчуга перестал пить после порки, а на отходах чего-то испугался так, что аж ещё и похудел! И я уже забыл сколько раз был проглочен нац...трупоедом бедняга, лишенный титула.
Короче надо дождаться третьего кризиса и со спокойной душой уйти на покой... И освободить время для важных дел irl
Маляр ID: Козимо II Горбун31/10/25 Птн 03:37:59№1294749
Начал новую за браконьеров на железной воле. Несколько раз соснул на отличненько, но вот получилось закрепиться наконец-то. Даже наскреб грошей на неплохого дикаря с двумя звёздами в мили. Одолел толпу разбойников и девять восставших воинов. Вот последняя была эпичная битва, у этих пидарасов хорошая броня и "закалённый в боях" перк. Тактически отвёл братков за ограду кладбища, встал в проходах, лучники даже пригодились броню сбивать, но одного потерял всё-таки. Бедняга караванщик, подобрал его ща пару сотен в вольном городе, брошенка-северянин, он ещё встал в конце рядом с полуживым, но был за ход угомонен. Теперь надо накопить тысячу на охотника. Лучники сначала ничего не могли, но после пары уровней (взял всем одаренного, а то вообще невозможно) стали выдавать результат. Прикольно, нравится именно ранний этап: всех боишься, действуешь тактикульно. Это вам не толпой тяжей месить лопушню!
Маляр ID: Хокон III Пылкий01/11/25 Суб 00:10:27№1294785
>>1294749 Ух, пошел я за 400 денег чистить бандитов, а там отряд налётчиков с главарем. У этого хмыря мало того, что хороший доспех, так ещё и двуручный, мать его, меч! Однако пара тактических решений, жертва собаки и пока он дошел все его друзья уже полегли. Раунд смог продержать его в стане, второго он уже не пережил, слава двуручному топорщику. Теперь у меня есть славный мечник, в 100/100, а что ещё нужно для счастья?
Нанял чертова охотника, продав трофеи, так у этого хрена 55/55 и две звёзды В МИЛИ! Вот думаю, что мне с ним теперь делать...Пока отобрал лук и дал металки, все равно быстрых рук пока ни у кого нет. Может на арбалет переведу, а может в милишника его? Из заднего ряда стукать.
Партия пока имени дикарей. Нанял одного, второго этот хрен освободил из клетки, разодрав морду. Так потом после зачистки варварских юрт ещё и варвар присоединился. Сразу четвертого уровня! Да и вообще во всех событиях как-то выходит разрушения и смерть сеять, артистов бродячих отпиздил, малого подмастерье придавил наковальней...ппц!
Отряд уже ничего, готов к вызовам, но железная воля накладывает свой отпечаток, конечно, лишний раз стараюсь не подставляться, сложных врагов отводить к группам городских.
Маляр ID: Хокон III Пылкий02/11/25 Вск 03:12:05№1294825
>>1294785 Такое ощущение, что игра мне помогает... Куча калек пока жива и здравствует. Даже смогли наскрести денег на межевого рыцаря! С огромной, мать его, двуручной балдой (булавой, если не ясно). Хотя было несколько раз, когда я уже думал, что пару лошков, исполняющих роль танков, потеряю, но то толпа налётчиков решила обоссаться за один раунд, то мой лучник успешно через кучу клеток и собаку убил последнего паука. Не знаю...Слишком легко. Конечно, на линдрумов или троллей я не полезу, все таки железная воля, но гонять 75% бестиария уже получается одной левой. Хотя чего воля, любимчиков так и не появилось. Лопухи все слишком...Мясник стал мазать самым крутым мечом в игре – ну это смешно! Варвар стал сержантом и хуярит всех знаменем – ну бред...но тут надо добавить, что из первого ряда и неизменно в своем шикарном кожаном шлеме. Чертов культист стал танком, а я ему даже его мешок с головы решил не снимать, ну не жалко мне его, я его бросаю в самую гущу, а этот педик не умирает. Сволочь. Про остальных и сказать нечего, проходимцы!
Начать что-ли за варваров с закрытой картой? Вот тут небось насосусь уххх. Да на эксперте? Сейчас на ветеране то играю. Ну или кризиса дождаться...хотя вот с нежитью лёгкий, например.
Total War LXXIIII MARE NOSTRVM
Маляр # OP26/11/24 Втр 16:09:23№1285050Ответ
I. Shogun: Total War/Medieval: Total War — 2000-ый и 2002-ой годы. Приятные игры, но время не щадит никого.
II. Rome: Total War — если слово «классика» тут уместно. Пожалуй, одна из самых любимых/первых частей у множества игроков TW. Эпоха античности со всеми прилагающими. Имеет 2 дополнения, внимание которого заслуживает только «Barbarian invasion», второй – «Alexander» вышел сырым, пустым и однобоким. Моды рекомендуемые аноном: 1) Europa Barbarorum — создатели мода ставили целью добиться реализма и историчности, в общем-то у них это получилось за счет баланса. 2) Roma Surrectum 2.6 — эталон йоба, лучшие модельки, лучший графен, баланс, экшон, регулярная рубка 10к вс 10к народу за переход под Усть-Перепездюйск по полтора часа реального времени.
III. Medieval: 2 Total War — следующая часть игры, переносящая нас в эпоху средних веков. В игре мы сможет пройти путь от копья до первых аркебуз за множество государств Европы и Ближнего Востока. К сожалению, игра не может похвастаться хорошей проработкой феодальной системы, однако, атмосфера средневековья передана просто великолепно, в частности благодаря отличному музыкальному сопровождению игры. Наравне с предшественницей имеет дополнения, которые в совокупности своей называются «Kingdoms». Они дают нам прочувствовать культурное противостояние на Британских островах после норманнского вторжения, почувствовать себя конкистадором во времена самого раннего освоения Америки, окунуться в эпоху Крестовых Походов, или же спасти последний оплот язычества в Европе — Литву. Дополнения очень годные, и каждое из них имеют свою неповторимую атмосферу. Как и «Rome» игра податлива для моддинга, собственно, какие же моды выбрать? 1) Булатная сталь 2.0 — этакая русская вариация «Stainless Steel», обильно сдобренная скриптами, русичами, закованными в железо и дающие прикурить даже всяким рыцарям. Судя по многим заверениям достаточно сложный мод, любителям подобного – рекомендуется, так же как и оригинальный, упомянутый выше. 2) Bellum Crucis 7.0 — отличный мод, если вам важна глубина изменений. Проработано куча всего: события, политика, дипломатия, которая стала максимально адекватной. Мод очень глубокий и годный. Играть за Европку. Можно накатить сверху - http://imtw.ru/topic/36839-сабмод-юнитпак-от-gercog-для-bellum-crucis-70/ тогда и за Россиюшку можно, но степень васянства растет. 3) Europa Barbarorum 2 — «берем Medieval 2 и делаем из него Rome».Cейчас мод уже играбелен, то же что и под Рим, только гуще, красивее и более глубоко.
IV. Empire: Total War — можно сказать революционная игра серии: смена движка, механики и антуража. Переносимся в XVIII век, забываем о ближнем бое, теперь на поле боя царствуют дисциплина и огнестрельное оружие. Однако настолько новая игра не обошлась без косяков, новый движок – новые проблемы. У многих игра жутко лагала на старте, что уж там, она даже сейчас способна подсунуть свинью даже на топовую печку. Но конкурентных проектов у «Empire» нет; «Imperial Glory» ужасна, а других игр, посвященных этой эпохе практически нету, и «Empire» остаётся лучшей. К игре есть одно крупное дополнение, позволяющее нам поиграть за племена северо-американских индейцев во времена провозглашения независимости США. Называется оно «The Warpath Campaign». Стоит добавить сюда же Napoleon: Total war — фактически доработка идей «Empire». Кампания стала более локальной, если говорить о европейской, доступны так же 2 еще более локальные. Игра, как ясно из названия, посвящена походам всем известного корсиканца. В общем-то игра достойна внимания. Моды: 1) Pirates uber alles and russian company — переработана абсолютно вся игра, с учетом тех недостатков, на которые жаловались игроки в ванилу.
V. Total War: Shogun 2 — пожалуй, одна из самых лучших игр серии, где всё очень здорово сбалансировано. Возвращение к корням, реверанс в сторону игры, начавшей серию TW. Как и там, нам предстоит привести к величию один из кланов феодальной Японии. В общем-то рекомендована всем, кому не понравился порох «Empire» или «Napoleon». Для вас так же рекомендуется дополнение «Rise of the Samurai», которое отмотает время начала кампании на эпоху становления Сегуната. Для тех же, кому ружья пришлись как раз, существует другое самостоятельное дополнение — «Fall of the Samurai». Оно посвящено эпохи Реставрации Мэйдзи и закату эпохи самураев. Тут вдоволь можно пострелять из разнообразного огнестрельного оружия, включая пулеметы Гатлинга.
VI. Total War: Rome II — на релизе игра повторила «Empire», баги лаги, все дела. Но сейчас игру допилили, последняя версия очень годная, глубокая с балансом и без тормозов. Для игры существует уйма DLC, но мы юнит-паки разбирать не будет, глянем на компании. Первая это «Caesar in Gaul» — посвящена знаменитому походу Цезаря в Галлию. Далее «Hannibal at the Gates». Как ясно из названия кампания крутится вокруг Ганнибала и его похода на Рим. Третья – «Imperator Augustus», повествует о Втором Триумвирате, где нам дают возможность выбрать дом, и объединить империю под единым правителем. Четвертая — «Wrath of Sparta», действия которой перекинет нас в Элладу, где мы, возглавив Спарту, покорим остальные полисы. Последняя на сегодняшний день кампания «Rise of the Republic» позволит поиграть за Рим, греков, самнитов, этрусков, галлов и даже сказочных сардинцев в IV веке до н.э. с новыми интересными механиками. Однозначно мастхэв. Моды присутствуют. Рекомендован следующий: 1) Divide Et Impera — глобальная перепилка игры, под историзм и хардкор. После версии 0,8 ушел главный разработчик, мод начал скатываться, но к 1,0 выбрался из ямы. Мод обязателен для ознакомления.
VII. Total War: Attila — Крах империй, куча немытых варваров. Варианты игры в тру хардкор за Рим или союзников, либо веселые набеги, грабежи и эпические изнасилования римлянок от варваров. Вернули назад много вырезаного, например династия. Играть стало еще приятнее и интереснее, графику подкрутили. Поговорим о DLC, уникальными кампаниями обладают только два. «The Last Roman» повествует о своеобразной реконкисте Римской Империи, которая решила вернуть потерянные земли на западе. Для тех кто очень хотел поиграть за Рим, но невзлюбил готовую огромную империю на старте. Вторая — «Age of Charlemagne». В ней, как ясно из названия, мы перенесёмся в раннее средневековье и будем объединять Европу в эпоху Карла Великого.
VIII. Total War Saga: Thrones of Britannia - первая часть из серии Saga, посвященная покорению Британии и Ирландии данами. Ожидаются новые интересные механики, огромная карта Британии со всеми находящимися в IX веке бомжами государствами, но самое главное - неповторимая атмосфера.
IX. Total War: THREE KINGDOMS - это следующая крупная историческая часть Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае. Эпоха Троецарствия является одним из самых неспокойных периодов в истории Китая. Династия Хань рушится; всё готово для начала новой великой эпохи, выкованной в пламени завоевания. Пришла пора установить ваше собственное наследие. Однако на трон нацелены многие военачальники, у каждого из которых за спиной большая армия, а потому ясно, что будущее Китая определят его защитники.
X. Total War Saga: TROY - так и не получила народное призвание. XI. Total War: Pharaoh - ожидаем релиз.
Меня уже давно мучает вопрос: в чем смысл этого "выбора"? Какой смысол пикать кэрион?
Маляр ID: Дональд III Простоватый26/10/25 Вск 01:27:21№1294598
>>1294597 Может ты крутой и тебе это не нужно. На самом деле бесполезная фича, если конечно ты не за карфаген играешь. Остальным фракциям тупо не нужно, потому как у Рима вообще нет фракционных наёмников, региональные же не нужны в таких количествах, потому как ты не находишься в одной провинции столько времени, а у остальных фракционные наёмники конечно есть, но они отстой, которых перебивает второй тир казарм. Так что вывод такой, что только карфагену это может пригодиться.
Маляр ID: Малькольм V Тактик26/10/25 Вск 02:17:13№1294601
>>1294598 Ты написал много, но по сути так ничего и не сказал.
Еще раз, какой профит от правой кнопки? Ну или какие подводные у левой?
Потому что пока это выглядит как "псс, хочешь немного бонусов? да/нет" Не важно, будешь ты этим бонусом пользоваться или нет, в чем смысл отказываться, если это нахаляву и штрафов никаких? Или таки есть скрытые штрафы?
Маляр ID: Рудольф II Мореход26/10/25 Вск 08:09:01№1294602
>>1294597 Не уверен, но этот буст, кажется, платный.
Маляр ID: Джакопо II Шепелявый01/11/25 Суб 14:41:48№1294811
>>1294052 Стратегическая карта на новом движке сликом реалистичная. Сегун и империя еще куда не шло, а вот начиная с 2го рима просто не приятно играть на страт карте. Стилизация пропала.
Процедура тактического переката в укрытие инициирована.
Aufmerksamkeit! Aufmerksamkeit! Alles Personal! Неважно прибыли ли вы из охваченного войной Палинеро или Арулько, ведете ли отряд со всех уголков Земли в бой против инопланетной угрозы, или ждете новой версии васянской модификации на свою игрушку - этот тред для вас. Ja, Oberst!
В: Это тред по каким играм? О: По любым тактическим стратегиям, пошаговым и не очень. Серия XCOM, Jagged Alliance, 7.62 и другим.
В: А закатиться с варгеймом можно? О: Можно наверно, но для варгеймов неподалеку есть отдельный тред. Закатывать лучше будет все-таки туда.
В: А можно в реалтаймовую тактичку типа Doorkickers, Commandos, Desperados и даже «Робин Гуд: Легенда Шервуда»? О: Несомненно, почему бы нет.
В: А что по поводу шутеров? Вот я тут недавно поставил старую-добрую Радугу-6... О: Если шутер таки попадает под определение тактического - пожалуйста. Только не надо сюда тащить Радуги Вегас и прочие Ghost Warriors.
ИТТ играем в старые-добрые тактики, наворачиваем моды и заранее разочаровываемся в новинках наступившего года.
Из какого места выделяется адреналин в НО все знают, но вот как размножаются танкетки танкетки в армии Арулько — нет Редкий кадр удалось заснять нашему сотруднику...
Маляр ID: Жан VII Маляр29/10/25 Срд 13:11:44№1294696
>>1294628 Дизайнерски хуйня, словно фар край какой-то, враги унылые детские пидарасы в масках, одни и те же всю игру. Челлендж 0. Хотя ладно, челленж это не умереть от скуки и менеджмента в середине игры.
При этом механики пострелушек ничего, в отличие от, например, ксенонавтов 2 есть такие qol фичи как стрельба из-за угла, что-то ещё..не помню уже.
Немного погонять можно, в общем.
Маляр ID: Дональд VIII Альбигоец30/10/25 Чтв 07:00:51№1294719
Ну и катка вчера была ппц Как думаете, кто победит, 28 солдат Дейдранны с пп и дробовиками или один робот и баба-снайпер? Начали с поездки за гранатометами в Сан-Мону, где перехватили отряд двигающийся в Омерту (наверное). Из 28 человек, 4-х послали в обход роботу, по 2 слева и справа соответственно. Остальные просто лежали и стреляли.
Затем 18 из Альмы напали на блокпост ночью. Действовали довольно пассивно, вялые попытки обойти по флангам. Очень неорганизованно. Карлос молодец.
Из Камбрии выдвинулись 28 солдат на ПВО. И одновременно 18 человек на Драссен. При атаке 28 заходили с запада. Но ри этом заспавнился какой-то отряд с БМП с юга. Не знаю кто такие, тупо прут вперед. Главное залегать после каждого хода. ПВО в общем хорошо защищена. Требуется некоторая доработка в обороне, но это такая штука — от опыта зависит.
Ах да, по пути заехали в Эстони за бензином, ночью уничтожили какой-то отряд 13 человек около ПВО в пустыне. У них у всех был пустынный камуфляж и они мешали проезду. Давно хотел наладить этот путь сообщения, но там раньше был броневик. Из ополченки вывалился калаш, когда ей граната прилетела, лол. Так и остался. У ополчения нельзя изымать личные вещи в целях личного обогащения или поосто напосмотреть
Потом попробовал робота еще раз на блокпосте у Балайма. Тут вообще все легко. Сразу заметно что роботом управляет опытный наемник. Когда в Драссене быд Димитрий, робота все перехватывали. А тут все мои ходы из реального времени. Учитывая что больше половины солдат сидело на крыше.
Если исключить навязчивые попытки ботов застрелить робота и оббежать меня сбоку, можно сказать что враги действуют в общем неплохо:контратакуют с разных направлений на карте и в разное время суток.
От размеренного геймплея за робота и снайпера до бешеных перестрелок в обороне. Попутно нужно продавать оружие и комплектовать команду, организовывать оборону. Думоть.
Меня спасает что у них только пистолеты-пулеметы. Хотя на ПВО пришли и с автоматами и оптическими прицелами и снайпера присутствовали с винтовками. Конечно, не отрицаю, действую довольно самонадеянно, но все равно это все очень круто.
Маляр ID: Эохайд IV Бастард31/10/25 Птн 06:24:21№1294750
17/17 прогресс, когда только успели? Вчера сделал еще один круг по Арулько блокпост Балайм- Эстони- блокпост у Камбрии- Сан Мона Починили робота. За час 4 хп чинится. В конце просто ЗАЛЕТЕЛИ НА ХАММЕРЕ в сектор с 28 врагами. Шенк умудрился сесть обратно в авто под огнем противника и "уехать", но полосочка хп зримо присутствовала на месте Хаммера и все враги агрились на него. Кто-то бросил ему слеповуху под Хаммер. Высадил его в тактике и он зареспавнился где-то далеко в противоположном конце на востоке в кукурузе с громким АААХХХХ... Потом держали с роботом круговую оборону. У бедолаг постоянно клинило оружие, они не могли попасть, а на последок полоска с именем Шенка уехала ~вжжжжжжжжж~ прям посреди хода противника слева направо. Хаммер на месте. Ололо давно я так не веселился
Маляр ID: Рудольф III Несторианец01/11/25 Суб 14:14:23№1294810
Вот бы какую-нибудь кнопку запрещающую ополчению стрелять. Правда как это сделать я не знаю, скорее всего вообще запретить атаковать. Или на один ход, чтобы они совсем уж беспомощными не были. Вчера напали ночью на ПВО, 28 солдат. Поначалу стреляли, кто куда горазд, потом стрелять начал я, ну и соответственно под конец боя двигать ополчение, менять местами, туда сюда микрить. И вот лежат они такие за мешками, мигают только. Такая лампота, а враги чето там суетятся, бегают. Ничего не могут сделать, потому что тишина. Последних восьмерых застрелили эти два чувака на вышке. Остальные бросали свет и подсвечивали цели. Пока что остается микроконтроль с полной тратой од каждым бойцом на линии огня. В общем тоже вариант, сначало было трудно, теперь нормально. Играть исключительно интересно. Вместо кнопки запретить разговор. Зачем она ополчению А Мигель пару раз выстрелил и бросил 3 хим. осветителя. Сидит там чтобы автобоя не было. Хотя на ПВО его может и не быть, все время забываю проверить.
Тред посвящен 4Х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии, хотя в основном все трут за малярис. Ветераны ламповых Петрович-тредов, Уристы-Ананасонсы, пони-вайфу, мракобесы, бароны, полководцы, императоры, коммиглисты, разумы роя и прочие аноны — приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, бугуртим от куклодлц, постим мемасы из петрович-тредов, возносимся тостерами, качаем репаки, дрочим на циферки, переносим столицу, отыгрываем манямирок, надеваем флажки/10, жрём вкусный ксеноскам, проигрываем с тупости ИИ, рейтим покрас и ракуем, как в цивилизации 2-го типа по Кардашеву.
Маляр ID: Максимилиан VII Храброе Сердце30/10/25 Чтв 17:01:12№1294736
>>1294715 Искусственный идиот явно сильнее чем в 3.14 в 2315 году у каждого из союзников/вассалов было флотов на 200-300к, но не настолько чтоб подобный минмаксинг был необходим >>1294728 >И то, только по причине того что там можно НЕ быть псиоником Да хз, я цифры прикинул, шраудфоржеды через псионику возможно имеют эффективность на специалистах больше чем модульные банки+их биолухи дают очень много синей+зеленой новуки алсо в обоих случаях можно сверху обмазаться тактическими алгоритмами и ехидничать с пси-торпед со 100% пробива
Маляр ID: Жуан I Заика30/10/25 Чтв 17:24:20№1294737
>>1294728 Робопсионики хороши уже тем, что у них 1 наблюдатель выполняет работу двух физиков и двух биологов. Ты берешь машинные миры и растекаешься на всю галактику с размером империи 100.
Маляр ID: Кристиан I Веснушчатый31/10/25 Птн 19:13:54№1294778
Stellar Reach Чо там по этому говну? Есть положняк? Пиратка?
Маляр ID: Конрад IX Высокий01/11/25 Суб 00:09:14№1294784
https://community.amplitude-studios.com/amplitude-studios/endless-space-2/blogs/1008-community-patch-preview >Numerous AI Improvements and fixes; too many to list a single theme >Rebalanced most ground combat tactics and defensive improvements >Rebalanced Nakalim, especially Slumbering Ruins >Fixed the critical issue with the Academy Quest that could cause pending turns >Various other fixes: Find the full changelog at the end of this post
Маляр ID: Себастьян VI Мужеложец01/11/25 Суб 08:47:28№1294799
Игра выглядит хорошо. Лужайки, овечки пасутся, леса, скалы, домики ты построил. Все радует глаз, приятно.
Визуальные решения «Реально круто!»
Когда зачаровываешь свой народ или войска, приятно видеть визуальные изменения. Сделал всех демоническими? У всех твоих войск выросли рога и загорелись глаза. Кинул чары "каменная кожа"? Кожа твоих людей покрывается каменными наростами. Сделал супер-чары на то, что бы твой народ стал ангельским? У твоих людей, помимо рогов, горящих глаз и каменной кожи в добавок появляется божественное свечение и ангельские крылья, ах да, теперь они еще и могут летать. Реально круто! Города так же визуально меняются при развитии. Вот бы еще от прокачки отрядов там у них появлялись новые доспехи более крутые, шлема... а то, что новобранец, что ветеран выглядят одинокого. Создание собственного героя и его народа. Хорошая кастомизация, приятная. Можно действительно сделать что-то уникальное, НО только визуально, на стиль игры это почти никак не повлияет, но об этом ниже
Минусы:
Кор-механики «Какой бы вариант победы ты бы не выбрал, достигать ты их будешь через войну»
В игре 3 варианта победы:
- через магию - качаешь магию, потом строишь 3 постройки и защищаешь их от спавна армий (прям, как в Total War: WARHAMMER II). Параллельно тебе объявляют войну все "игроки" на карте (в моем случае это ИИ). Справился? Молодец, ты победил!
- через захват территорий - улучшаешь города, делаешь вассалами "свободные фракции". Потом строишь 3 постройки (опять) и защищаешь их от спавна армий. Параллельно тебе объявляют войну все "игроки" на карте (опять)
- через войну - убиваешь всех "игроков" на карте
Какой бы вариант победы ты бы не выбрал, достигать ты их будешь через войну. К "Военной победе" претензий нет, она изначально подразумевает то, что ты будешь копить армию и воевать. Две других почти полностью копируют друг друга, за одним лишь исключением. В одном случае тебе надо строить фиолетовые здания, а в другом зеленые. ВСЁ! А на последнем этапе тебе все равно придется сражаться с толпами спавнящихся армий, плюс все "игроки" организованно стягиваются к тебе. Если ты не копил армию и не качал ей опыт, то это ГГ. Не знаю, я ожидал от этой игры что-то в духе "Цивы", где все варианты победы подразумевают абсолютно разный геймплей. Здесь же воевать ты будешь, даже если создал "няшек-божьих одуванчиков". К стати, о создании персонажа!
«...кого бы ты не создал, это почти ни на что не влияет»
Какие бы перки и культуру не выбрал, кого бы ты не создал, это почти ни на что не влияет, играть все будете одинаково и доступны всем одинаковые пути развития, ограничений нет. Здесь игра строится от магии/фолиантов, которые ты будешь изучать по ходу партии. Ну как... "влияет" это громко сказано. Дело в том, что из обширного выбора магии (а ее здесь действительно много) полезных - единицы. В игре вообще мало полезных вещей. Куча магии, куча каких-то предметов, а толку? Пользоваться до конца игры ты будешь 2-3 заклинаниями. Вот почему в "Героях 3" люди так трясутся за предметы, которые им выпадут? Да потому что удачно подобранный сет дает тебе огромные преимущества. Здесь же исследовать ради предметов смысла ноль, разве что ради опыта для армии.
Битвы
Нууу, прикольно... наверное... не знаю. Я по возможности стараюсь их скипать (благо, есть автобой). Особенно битвы 20 на 20. Это душно.
Интерфейс «...приятный, простой, но есть замечания»
Он приятный, простой, но есть замечания: при таком количестве магии/фолиантов могли бы сделать их столбиками по категориям, это все прекрасно бы уместилось на одном экране. Вряд ли вы поняли о чем я сейчас говорю, но поймете, когда/если будете играть.
На лейт гейме, когда у тебя уже куча заклинании, искать нужное из списка очень неудобно, ведь, как я говорил выше, пользоваться вы будете лишь 2-3.
Во время боя непонятно какие статы лежат на том или ином отряде, постоянно приходиться открывать профиль отряда, что бы посмотреть. А теперь представьте как это чувствуется в боях 24 на 24.
Итог.
Хорошая игра? Да, неплохая. Рекомендовал бы вам её? Нуу... я думаю, она быстро надоест, так что скорее нет, чем да, хотя я получал какое-то удовольствие, когда разобрался и мб в нее можно играть с друзьями (уж никогда не представлял себя, играющим в подобные игры, с рандомами), как в большую настолку.
>>1291520 Иногда на точках с ресурсами приходится пососать писос. Дерьмо это багованое на тиране. Эта хуйня должна снимать 1 эффект и восстанавливать за счет него хп. Но она снимает по 3 блять эффекта и регенится на 40 хп каждый ход, если горения нет. Иногда работает, иногда не работает, я хз. Контора пидорасов.
Маляр ID: Франциск IX Проклятый05/07/25 Суб 15:33:22№1291621
Великан, рыцарь смерти или маг, социалка утилизаторы. 3 перка в ветку крафта до рунного камня. 3 жезла призыва камня и 3 жезла лечения, потом в принципе можно делать сброс. Оба первых перка проклятия (у них тег Атаки, любой) руна порядка - Рвение (+урон духом любой Атаки). Культуру можно любую, мне понравились высшие и мистики гармония (пробуждение и звёздные клинки тег Атаки). Дальнейший билд тоже любой.
Создание рунного камня является атакой и бросок камня тоже. Обе абилки будут вешать слабость и болезнь, с обеих будет прокать буйство, вампиризм. ИИ будет а начале тратить атаки на эти камни перед лицом. Со старта игры у всех героев будет палка на 30 хила за 1 очко.
Маляр ID: Жан VI Молот30/09/25 Втр 19:32:35№1293685
там новый говнопасс вышел за 3к брать будете, молодой человек?
Маляр ID: Эоган IV Прекрасноволосый30/09/25 Втр 20:19:53№1293686
>>1293685 У меня весь говнопасс бесплатный. Боже храни крем апи.
Маляр ID: Жан VI Молот29/10/25 Срд 17:09:09№1294702
Друзья, играю в стедларис в свое удовольствие. Не так давно выяснил, что один из моих друзей ИСПОЛЬЗУЕТ МЕТУ И СТРАТКУ, при том он выдрочил последовательность действий. Как законтрить человека который в начале начале находится в экономической жопе, но к середине имеет практически 2000 науки, топ экономику и хорошие отношения с ботами потому что пикнул дипломатию в стремлении первой. Гении стратегии с двача помогите унизить эту мразь.
Маляр ID: Луи VII Евнух20/10/25 Пнд 21:21:22№1294440
Я познакомился с этой игрой тогда, когда искал Prison Architect. Даже когда я начал первую катку в римке думал, что играю в Prison Architect, а режим тюрьмы это мод, который надо где-то найти.
Что такое варгейм? Это игра, компьютерная или настольная, максимально правдоподобно моделирующая сражения на различных уровнях, от тактического до оперативного. Ключевая особенность варгеймов - глубокая проработка боевой системы, где на результат боя влияет все, начиная от вооружения и численности боевых подразделений,погоды, особенностей местности и заканчивая подвозом амуниции, боевым духом и взаимодействием со штабными подразделениями. Варгеймы - непростой жанр, многих отпугивает сложность интерфейса и иногда неочевидность игровой механики. Прежде чем начать получать удовольствие от игры требуется потратить некоторое время на изучение мануалов.
Во что играть? Пропуская хуйню, опишу сначала классику, а потом звезд прошлых тредов: 1. Panzer General. Эту серию игр традиционно принято считать основоположником компьютерных варгеймов, хотя некоторые не считают PG варгеймом. Причина кроется в отсутствии понятия "линии снабжения" и какой-либо командной организации войск. В PG фактически отсутствует понятие фронта. Тем не менее, несмотря на свой возраст, игра очень дружелюбна к новичкам и может считаться своего рода введением в варгеймы. Из похожих - современная Panzer Corps, фанатский Open General. Также в марте вышла Panzer Corps 2.
2. Command Ops 1/2. Это нестандартный варгейм тактического уровня про вторую мировую. Под управлением находится обычно дивизия или группа дивизий. Дают довольно большой участок фронта от 30км на 30км, до 10км на 10км. Но самый нестандарт то что всё построено не на гексах, и игра идет в реальном времени. Тем самым превратив обычно сильно абстрактную игру в реальный симулятор генерала. Куча модификаторов прилагается. Также отличается отстуствием микроконтроля (можно отправить в атаку сколько угодно войск под управлением ИИ), и очень сильным и интересным ИИ. Она отличается как раз тем что играть в соло - не трата времени как всегда. Недавно починили мультиплеер.
3. Gary Grigsby's War In The East/West/Pacific. Варгейм оперативного уровня. Игрок управляет армиями и дивизиями на большом участке фронта. Сражения охватывают весь временной промежуток с 1939 по 1945 год. Сотни частей на карте, авиация, морские сражения, масштаб порой превосходит любые ожидания. Особая пикантность состоит в том, что даже на таких масштабах, каждая единица техники, каждое пехотное отделение просчитывается отдельно.
4. Close Combat и Combat Mission Чем-то похожи на Command Ops, но масштаб уменьшен в разы. Здесь придется управлять каждым отдельным отрядом и единицей техники. Каждый штурм здания. Ну а вообще неплохо иногда вкатиться туда и захватить очередную деревню. В серии много игр на разные эпохи, от ВМВ до Современности. Говорят что на основе этой игры Пентагон сделал военный симулятор для настоящих сержантов.
5. Ultimate General Gettisburg/Ultimate General Civil War В бой ровными шеренгами идут пехотные бригады, стрельба строем с 800 м по цели размером "пехотная рота". Чардж на высоты с которых бьет картечью артиллерия. Поля устилаются телами. Примерно так выглядит эта игра. Вся Gettysburg сделана про сражение при Геттисберге во время Американской Гражданской войны. В некотрых местах сильно похожа на Total war. Но в остальном она очень неплоха. Игрушка не без проблем, но мне понравился вообще подход. Вся игра - модель одного большого сражения. Каждая миссия - это отдельный промежуток времени этого сражения. Например, с 10 до 12 часов утра такого-то дня. То есть нет типичного - вот твои малые силы, разгроми превосходящего врага. Малыми силами здесь не затащить. В Civil War же мы имеем полноценную кампанию, с формированием бригад, их экипировкой, прокачкой своего генерала и выбором битв. Баланс их немного страдает, и в целом сражения проработаны намного менее детально чем в Gettysburg, но масштаб компенсирует. Ultimate Admiral: Dreadnoughts вышла в релиз
6. Игры от Ageod Эти игры сделаны все на одном движке, и сильно похожи. Civil War II, Revolution Under Siege, Wars of Succession, Thirty Years War, Alea Jacta Est. Это варгеймы сильно стратегического уровня. Здесь можно примерить роль маршала/красного командира/генерала Ли и захватывать страны/провинции/городки. Сами битвы мало подконтрольны игроку. Огромная куча самых разных кампаний и эпох. Тут можно и римские легионы отправлять Парфию унижать, и устроить Чудо Бранденбургского дома в семилетней войне, и убивать своих граждан в самых разных революциях От 1861 до 1936 , и потравить ипритом грязных франков.
7. Flashpoint Campaigns Почти классический варгейм с гексами про классическую гипотетическую войну США против СССР в 80-х. Но в этот раз война идет в Европе. В руках опять небольшой участок фронта, и куча юнитов. Игра сильно интересна что хоть приказы и отдаются пошагово, но сама игра идет риал-тайм. А промежуток между отдачей приказов зависит от кучи факторов, таких как: количество войск, качество связи, активность вражеского радиоподавления, нахождение юнитов в бою. Обычно играется по почте.
8. Pike and Shot и Sengoku Jidai Две игры на одном движке. Игры про битвы ранне-пороховой эпохи. Каждый юнит - батальон. Много достаточно интересных идей, хоть и смахивает скорее на настолку. Также достаточно умный ИИ. Первая игра - Европейские битвы с эпохи Маккиавелли, до Английской гражданской войны. Даже прикручен режим кампании. Вторая игра - Эпоха Сенгоку, с кучей разных юнитов и одинаковых фракций. Тут кампания прикручена изначально.
9. Graviteam Tactics Винрарный варгейм с уникальной возможностью Повертеть Камерой!!! . Во многом напоминает Close Combat и некашеrную серию Wargame. Вся серия про вторую дидовую и воевать придется в основном за немцев и дидов. Много хороших интересных идей и вообще неплохо симулирует военные действия уровня "каждый танчик и солдат отдельно". Много анонов пришли в варгеймы именно благодаря этой игре. Сейчас пилится новая часть, оставив почти тот-же геймплей, но сильно обновив графику и расширив размер карты.
10. Rule The Waves 2, Rule The Waves и прочие кораблеподелия. Отличная игра про корабли первой четверти XX века, с элементами стратегии. Охуенный конструктор кораблей который может создать любое историчное поделие и ваши маняфантазии. Половину треда текут с него и сейчас тоже самое . Омское управление, но куча охуительных факторов которые придется учитывать при очередной Цусиме. Особенно много дрочева будет при решениях "А что строить?", так-как состав эскадры реально важен и один класс корабля сильно отличен от другого. (Теперь есть и авианосцы!) Можно играть за большинство морских держав той эпохи. Очень лулзово то что игра сделана на блядской программе точного времени из 80-х. Аноны даже запилили гайд/мануал по ней. https://docs.google.com/document/d/1STtDpUXDJLDJAhAtctoSnNi_Cjuhl7jC7NLUpEphZ9g/edit?usp=sharing Мануал, правда, по первой части.
11. Armored Brigade Игра во многом похожа на Flashpoint Campaigns. Командование наземными силами с возможностью вызова авиации, вид сверху, задержка получения и выполнения приказов, основной упор на механизированные и танковые подразделения - все на месте. Из отличий - по дефолту real-time, однако можно включить и пошаговый режим как в FC.
12. Command Modern Operations Очень много микроконтроля. Если вы когда-либо хотели спланировать и провести воздушную операцию с сотнями современных самолетов, и такими же сотнями возможных настраиваемых параметров поведения для каждого из них - это для вас. Впрочем, и менее масштабные сценарии никто не отменял. Игра проходит либо в реальном времени, либо с ускорением, поскольку многие сценарии занимают несколько дней. Максимальный реализм, которого только возможно достичь в компьютерном варгейме, присутствует, а вместе с ним и обвинения в "симуляторе экселя". Для тех, кому такое подходит - отличный варгейм.
Маляр ID: Санчо VIII Благоразумный06/10/25 Пнд 14:23:01№1293941
>>1293680 Кончил в монитор просто!!! Ебаать, ну НЕУЖЕЛИ кто-то заметил "войны в кружевах" и решил их перенести в комп??? Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, только бы не оригинальничали с механиками, плиз! Цивилвар со скинами семилетки это уже больше, чем я надеялся!
Маляр ID: Свен II Болезненный07/10/25 Втр 19:29:18№1294006
посоветуйте варгеймы с +- живым мультиплеером
Маляр ID: Сексбальд II Тостер07/10/25 Втр 20:32:25№1294007
>>1294006 По переписке на реддите гоняют практически во все если спросишь
Маляр ID: Санчо V Узурпатор18/10/25 Суб 15:43:49№1294344
>>1293680 Все бы норм, но рожи эти мультяшные бросаются в глаза. Могли бы нормально стилизовать.
Маляр ID: Кадваллон VII Заколдованный19/10/25 Вск 01:47:51№1294370
>>1293824 Поиграл несколько часов. Ну такое. Интерфейс шизоидный, но на деле игра проста как две копейки. Просто пиздец нудная. Как понял что придется перекладывать одно и тоже говно^количество фоб всю оставшуюся игру дропнул
Open TTD
Маляр # OP07/09/22 Срд 13:44:23№1232234Ответ
Маляр ID: Роберт VII Изобретатель14/08/25 Чтв 13:13:27№1292646
>>1292622 Баланс не трогали, ачивки не подвезли, мастерскую не подвезли, патхфайндинг заключается в том, что у юнитов теперь нет физической модели и они просто ходят сквозь друг друга, от дальнейшего развития и поддержки ремастера разрабы отнекиваются, хотя в дискорде от комюинити сотни хороших идей. Ну хз, я чет на дизморали, хотя изначально позитивно был настроен, но что-то совсем скам получается.
Маляр ID: Жан VIII Детолюб21/08/25 Чтв 18:52:47№1292819
А есть тут любители Total Annihilation? Я играл в TA ESC (мод Escalation) лет 10 назад, хочу вспомнить былое. Только там надо был поебаться с установкой: скачать саму игру, актуальную версию мода (обновлялся каждые пару месяцев), нашлепку для сетевой игры и актуальные паки с картами, также настроить белый IP на роутере, и еще народ собирался в каком-то мессенджере эпохи ICQ.
Но комьюнити было активным и дружелюбным, по первой просьбе закидывали ссылками и гайдами, всем были рады. Может тут есть кто-то, кто может дать гайды и ссылки на скачивание? Их сайт https://taesc.tauniverse.com/ сейчас лежит, где их еще искать я не знаю...
Ну или подскажите, есть ли что-то подобное по духу. Supreme Commander не предлагать - мне он не зашел.
Маляр ID: Дональд VII Юный21/08/25 Чтв 19:57:00№1292820
>>1292819 У чувак, рад предложить по твоему запросу zero-k бесплатную в стиме, и beyond all reason, эту уже надо будет взять с их сайта. Обе игры духовные фанатские наследники та на опенсурс двигле spring. Причем в барике настолько преисполнились, что хернули туда многопоточный оптимизон, что дает возможность конкретно так НАСРАТЬ ™ юнитами. Бар в альфе. Играют в основном в мультиплеере всякие 4х4, 8х8, оборону от волн врагов и даже 48х48 запускали лол, безумие! Если охота посычевать без киберспорстменов, то велком в зеро-к. Там есть кампания с ии, можно даже в коопе проходить. Баланс своеобразный, юнитов разных дохуя. Лишена волшебного оптимизона бара. Обе игры гибко настраиваемые и имеют продвинутое йобауправление.
Маляр ID: Лливелин VIII Мнительный02/10/25 Чтв 23:58:30№1293798
>>1168494 > и пройду ПЕРИМЕТР Не советую. Этот забагованый кусок говна того не стоит. Хотя в школьные годы люто надрачивал в него
Маляр ID: Трибуно IX Славный08/10/25 Срд 21:03:36№1294032
Подумываю над тем, чтобы все-таки купить 3 цивилизацию в стиме чтобы гонять в МП. Пополнение через "Пополнить Steam" в Сбере - это рабочая схема? Читал что есть подводные камни с тем, чтобы сменить регион в стиле на США чтобы правильный ключ купить.
И вот десять причин, почему. 1.Нет колонизации Азии. Игра про историю нового времени, где единственн
Маляр# OP06/10/25 Пнд 20:17:30№1293955Ответ
И вот десять причин, почему. 1.Нет колонизации Азии. Игра про историю нового времени, где единственный способ заделаться азиатскими колониями – это буквально прийти со всей армией и нахер десятилетиями (а столько и длятся иногда войны в лейте) отражать орды бесконечных гуков, и всё для того, чтобы оттяпать дачу лесника, ведь не забываем ещё про коалиции, ну да блять, в 18 веке азиаты, конечно, были сплочёнными, как никогда, и вместе отражали внешнюю угрозу, разрабы хоть пробовали открывать учебник хистории? (И прежде чем завоют анимешники и прочие пососы ускоглазых, я скажу так: ничто не мешало разрабам добавить два режима, в одном нагибают азиаты, в другом - гейропейцы). 2.Нет дипломатии. Ни тебе временных союзов по интересам (когда союзишься с немцами, например, чтобы разделать ляхов, пусть у вас и не лучшие отношения), ни марионеток нормальных, ни логики (самый тухлый карлик будет воевать с тобой, несмотря на то, что у него нет шансов, вместо того, чтобы отдать всё просто так), ни адекватной механизма престижа. В целом то, что вся дипломатия завязана на явно показываемых циферках, а не догадках и рандоме – это тоже сочный плевок разрабов в сторону здравого смысла. 3.Нет экономики. Нельзя обрушить экономику врага за счёт своего производства, как сделала Англия с Францией в 18 веке. Нельзя люто поднять налоги и получить революцию. Инфляция – не угроза стране, а циферка, убираемая другой циферкой. 4.Война в конце игры – душная залупа. Состоит целиком из того, что ты берёшь армию, вручную, водя мышкой, перетаскиваешь её по частям на новое место, собираешь перед сражением, затем снова разбираешь на куски. Зачем? А чтобы солдаты не дохли при преодолении лимита снабжения, ведь логистику придумали в 1821 году. Войны длятся десятилетиями и представляют из себя мясорубку вроде первой мировой, но только без фронтов, у кого больше быдла в армии – тот и победил, даже если у врага космодесантники. 5.Флот – бесполезная побрякушка, нужен только, если хочешь колонизировать или захватить Бриташку. В реальности морское сражение могло изменить ход истории, потому что снабжение, переброска войск и торговля более всего удобны по воде, здесь же нет ни снабжения, ни переброски (потому что местные ваньки бегают по горам и пустыням с не меньшим энтузиазмом, чем по удобным дорогам в хороших провинциях), ни, ясное дело, торговли (если заблокировал порты врага хоть на столетие, ему похер, его экономика не пострадает от этого почти). 6.Восстания – самый уёбищный кал в этой игре. Они не способны нанести вред тебе, а только выбешивают своими постоянными появлениями. Самое противное, что при таких восстаниях ты должен поднимать финансирование всей армии, какая только у тебя есть, даже если там два с половиной бомжа восстали из-за повышения цен на водку, т.е. выборочно держать несколько армий готовыми к бою ты не можешь (представляете картину нахой: утро, провинция Йорк, солдаты мирно спят в казарме, и тут врываются какие-то чепушилы, поднимают всех и орут, что В ТРИНАДЦАТИ КОЛОНИЯХ ВОССТАЛО ПЛЕМЯ ХУЕНОГИХ БОБРОКЛЮВОВ, ПАНИКА, ТРЕВОГА, СРОЧНОЕ ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПО ВСЕЙ ИМПЕРИИ. И солдаты ведь послушаются – шведские садисты просто не оставляют им выбора). 7.Игра так и не смогла определиться, чем она является: симулятором истории Нового Времени со всем её весельем или киберспортивной дисциплиной для корейцев. Поэтому, с одной стороны, здесь очень многое во власти игрока – даже стабильность ты можешь повысить, просто нажав кнопочку. С другой -дохрена идиотского рандома, тебе может выпасти недоправитель 0/0/0 и прожить 90 лет, а чедяра 6/6/6 - сдохнуть на второй день после коронации, встав не с той руки. В rimworld разрабы смогли соблюсти баланс между этими двумя крайностями, парадохлы в жопе уебалис – нет. 8.Богомерзкий ui. Шрифт, откопанный будто в пыточных испанской инквизиции. Отсутствие русского и даже родного разрабам шведского языков (спустя 12 лет после выхода игры, некоторые за такой жизненный срок лишиться девственности успевают). Дальше пояснять смысла не вижу. 9.Политика компании с тактикой тысячи довесок в виде DLC, каждое из которых дороже самой игры. Причём ладно бы, если б они делали игру лучше, но нет, они добавляют ещё больше кнопочек и прочей мишуры, не решая коренные проблемы. 10.И самый главный грех игры: она вам нагло врёт, когда говорит, что затрагивает промежуток истории с 1444 по 1820 годы. На самом деле, игра заканчивается где-то в 1600 году (и до этого момента она в принципе хорошо играется), а всё, что дальше, - раздувшийся суррогат из старых механик, не применимых к новым огромным масштабам. Такой сломанный лейт вряд ли где-то ещё есть, это заслуга исключительно парадохлов, медаль им на шею блять. Провёл я в игре где-то часов 600, так что знаю, о чём говорю. Мне могут возразить: «Даун, зачем ты столько там сидел, если игра – говно по твоим же словам». А я вот что отвечу: EU4 – как гигантский стог сена, представленный так, будто в нём дохрена иголок. И вот я 600 часов сидел и копался в нём, как еблан, всё больше понимая, что меня нагрели, но я до последнего пытался найти что-то хорошее в этой игре, и в конце я даже пробовал возиться с сгенерированными странами. Но и это реализовано здесь через известное место, так что я и разочаровался окончательно в этой помойке и зарёкся когда-либо связываться с породившей её конторой. Чего и вам всем желаю.
>>1293974 > В игре впринципе на колонии похожи только автономии в америке В Азии колонии тоже должны быть автономными, а так получается, что управляешь ими с тем же успехом, что и родными землями. > Там кроме китая ни у кого мп нету толком Индусы становятся сильными, как только достаточно разжиреют. Хотя иногда и вправду быстро сыпятся. > Кидаешь ляха в ривалы и союзишь его ривалов, после распила ривалите друг друга и союз рвется, чем не временный союз? Это костыль и обходной путь, а должна быть специальная кнопка для такой вещи (реально полезная кнопка на этот раз). > Есть достаточно простая и рабочая система вассалов и данников, единственная проблема - нельзя за вассалов прожимать нужный вариант в ивенте. Рабочая только в начале игры, в конце ты даже карлика какого-нибудь завассалить не можешь, потому что У НЕГО БОЛЬШЕ 100 РАЗВИТИЯ. Да и к тому, если страна - марионетка, то обычно это не закрепляется на официальном уровне. > Как ты собрался реализовать дипломатию на догадках и рандоме у ботов? Ну тут у меня не совсем честная придирка, но цифры я бы всё равно убрал, как в civ5. Или добавил такой режим игры. > Ширина фронта - это основа при составлении армий. Если слишком сильно ее превысить - резервы будут заходить с уже пониженной моралью. Да я знаю это, я имею в виду фронт на километры между армиями, как в ПМВ и далее было. > То, что решает преимущественно количество солдат - довольно реалистично, нет? С другой стороны, иногда пропасти в качестве достаточно, чтобы и х2 стаки отбивать. В реальности даже небольшой отряд мог раскидать гигантскую орду. Да, в игре за это отвечает мораль, но что-то у неё слабое какое-то влияние, хотя должно быть куда более важным, чем у дисциплины даже. По моим ощущениям. > Предлагаю ознакомиться с механикой каперства. Причём здесь каперство, если заблокировал порт, то этого достаточно, чтобы обвалить экономику, без всяких каперов (т.е. каперы должны быть постоянным давлением на врага, а блокировка флотом портов - тяжёлой артиллерией, но получается наоборот). >Ползунок армии в 0 и нанимаешь 12к стак мерков. Поздравляю, до 1600 года о восстаниях можно не беспокоиться. Тоже тупой костыль, в реальности не использовали наёмников против восстаний, это и не логично. >Смогла. В симуляторе истории нового времени не должно быть столько модификаторов и вещей, которые на них влияют. Я лично пришёл сюда, чтобы побыть в шкуре РЕАЛИСТИЧНОГО государства Нового Времени. А без модификаторов никуда, их просто нужно скрывать как-нибудь, чтобы было непредсказуемее и веселее. >Игра дает опции продлить среднюю жизнь монарха Это я тоже знаю, но дело здесь в том, что с монархом-инвалидом ты сам таким становишься, ты буквально ничего не можешь сделать без очков, всё на них в игре завязано. >Они буквально делают игру интереснее и разнообразнее. Разнообразнее и интереснее делают игру в первую очередь глубокие проработанные механики, посмотри опять-таки на rimworld, там каждое dlc добавляет целый новый аспект игры, а в eu4 получается просто куча плохо слепленных костылей. >У игры единственная проблема - в ней после 1550 делать нечего особо. Как раз-таки это и есть основная моя мысль, но это следствие проблем, а не её причина, т.е. то, что неинтересно после 1550, - это результат слаженной работы огромного количества косяков поменьше. >Игра - дроч на цифры в квадрате. Насколько ты интенсивно будешь дрочить циферки - настолько будет сломана игра в лейте. Дело даже не в циферках, разрабы могли бы ставить какие-то палки в колёса игроку, если он слишком вырвался вперёд или добавить механику кризиса, который реально может откатить, а не попугать несколько лет страшной иконкой. >Нет, не знаешь, раз жалуешься на нужду разделять стаки, хотя это базовый навык и становится буквально привычкой во время войн. Если ты всю жизнь ходишь на костылях, это не означает, что ты не хочешь от них избавиться. И я, по-моему, обмолвился, что в начале данная механика вполне приемлема, душной становится она только во второй половине, когда армий - дофига, провинций - дофига, война может идти десятилетиями, тут хочешь не хочешь, а волком завоешь.
Повторю ещё раз: игра до 1600-1650 где-то вполне нормальная, но уже после последнего весёлого ивента - войны между протестантами и католиками, напоминающей Мировую в миниатюре, - механики всё больше перестают работать и превращают игровой процесс в наискучнейший дроч. Ты даже проиграть толком не сможешь - ну победят тебя, ну набьют 100 варскора в войне с тобой, ну отберут несколько провинций - через несколько лет ты будешь, как новенький.
Маляр ID: Беортвульф VI Шепелявый07/10/25 Втр 08:09:33№1293982
>>1293977 >в реальности не использовали наёмников против восстаний Тут ты не прав. Взять хотя бы период Французской Революции.
>>1293982 Так там наёмники охраняли самого короля, а здесь речь о том, что приходится ими разгонять навальнят в селе Нижние Лапти, в реальности достаточно было местных военных частей
Маляр ID: Жуан IX Красивый07/10/25 Втр 20:44:13№1294008
Маляр ID: Жуан IX Красивый07/10/25 Втр 20:47:36№1294009
>>1294008 >или добавить механику кризиса Было бы прекрасно, стелька чисто на кризисах и вывозит. >Повторю ещё раз: игра до 1600-1650 где-то вполне нормальная Как я понял, нам не о чем спорить, у нас просто разное отношение к механикам и их реализациям, но тут вкусовщина, что поделаешь. ИМХО какую механику игры не возьми - она достаточно простая и в той или иной степени влияющая на ход игры (хоть и обычно влияние - это плюсики к модификаторам, но ничего не сделаешь, раз уж игра из них состоит).
Самая лучшая стратегия параходов
Параходный Дебил24/05/22 Втр 17:42:03№1222892Ответ
Возьмем только: Серии EU, HOI, CK, Victoria, также Stellaris, Imperator Rome Составьте ВАШ топ по этим играм 1. Hoi4 2.Eu4 3.CK3 4.Victoria 2 5.Stellaris 6.Imperator Rome
Маляр ID: Лоренцо I Высокий01/10/25 Срд 17:10:22№1293711
1. ЕУЧ. Единственная достойная упоминания игра пидорохов: хочешь крась, не хочешь сиди торгуй за республику, наблюдай за развитием мира и прокладывай торговые маршруты в родной хаб, а можешь через дипломатию всех зауниатить. Возможностей отыгрыша масса. Мир и технологии развиваются, маляр постоянно находится в состоянии тряски, особенно в первый трай, если до этого он не курил гайды у протыков с ютуба, нужно было постоянно подстраиваться под лидеров, чекать состав и число полков в армии, чтобы тебя не ебли со всех сторон и все это размазано по гигантскому таймлайну чередующимися эпохами. ... весь остальной пидороховский хлам.
>>1293711 >прокладывай торговые маршруты в родной хаб
Для этого надо красить
Маляр ID: Джакопо VI Железнобокий02/10/25 Чтв 17:48:16№1293778
>>1293735 Не обязательно, генуезцы с веницианцами отжирали у меня 30% влияния в Казани не имея ни одной провки в регионе, только за счет баффов с реформ и купцов.