Тематика раздела довольно чётко определена. Однако, никто не будет вас гнать из раздела за нерелейтед, если ваш тред слишком слоу для /vg/. Наоборот, вам тут будут только рады.
Бамплимит — 1000 постов.
• Все действия модераторов в этом разделе логируются и доступны для просмотра: https://2ch.hk/public/gsg.txt
• Если у кого-то возникают вопросы по действиям модерации, после просмотра мод-лога, — задавайте их в этом треде.
• Обсуждения истории и политики — неотъемлемые спутники тредов по глобальным стратегиям.
• Щитпостинг запрещен. Скатывание любого обсуждения в перекидывание бессмысленного говна карается баном.
• Нетематические обсуждения разрешены, но не приветствуются в широком аспекте. Обсуждение аниме длинною в тред карается баном и отправляется в /a/.
Этот тред предназначен для общих вопросов, а также для обсуждения модерации и других дел доски.
Маляр ID: Марчелло VII Незаконнорожденный02/12/25 Втр 18:07:08№1296222
>>1295758 >Вопрос: стоит это потенциально-потраченного времени Игры никогда его не стоят. Но как и высеры пароходов, бдсм-казино от улиток, лисьяДыра и прочее - это блядь не игры это работа какаято. Ебешься часами, непрерывно делая хуету непойми зачем, в место удовольствия усталость.
Маляр ID: Эйрик V Кроткий15/12/25 Пнд 01:39:23№1296633
Привет обитателям /gsg/! Составляю карту двачей, для каждой доски нужна иконка, олицетворяющая суть всей доски, что-то аля пикрил. Иногда этот выбор очевиден и сразу идёт на карту, но иногда либо хрен поймёшь, либо у меня не хватает углубленного понимания лора и локальных мемов доски. Надеюсь на помощь вашего коллективного бессознательного в выборе такого недомаскота этой тематики.
>>1296633 О, это ты тот самый, который спрашивал про мемы? Хех, ну, в качестве символа и думать не надо - логотип парадоксов. Да, да, есть игры не только лишь от них, но кому они нахуй нужны? А где и когда приблизительно ты хочешь готовую работу выложить, аж интересен этот такой себе олтугезер 2к26
Маляр ID: Эйрик V Кроткий19/12/25 Птн 19:45:46№1296728
>>1296634 Спасибо, поставлю его и кубики, смешной мем
Нет, я не тот анон, находил его сообщения по борде, просил контакты, но походу он ливнул или забил на свой проект хотя неплохо получалось, если интересно вот тут он выкладывал наработки https://2ch.su/wr/res/858423.html#866294 Алсо моя карта помимо мемности задумана как игра ака zet треды, и будет играться в /b/, кому интересно будет милости прошу, анонс возможно скину как закончу ну а так базируюсь в brg
Маляр ID: Эйрик V Кроткий19/12/25 Птн 19:50:11№1296729
>>1296634 лол, тут нельзя спойлеры? О_о короче говорил что тот чел выкладывал наработки здесь https://2ch.su/wr/res/858423.html#866294 я же сам базируюсь в brg в треде zet, если интересно там иногда выкладываю прогресс
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis V (1337–1837) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 2: Heart of Darkness (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
Маляр ID: Джироламо I Птицелов23/12/25 Втр 16:43:33№1296812
>>1296811 >местность Самый прикол, что у меня и преимущество по местности, ибо фул кава 105% соотношение так что нет штрафа на ровном ландшафте против его пехоты и 2 кавы. >генерал У моего генерала пипов на 2 больше. Единственное, что у моего больше шока, а у него фаера. Походу в первые дни на фаер фазе он выбросил максимум на кубике, который я проебланил и не увидел, и дальше мои были в меньшистве.
Маляр ID: Макбет III Лысый24/12/25 Срд 12:28:24№1296822
В связи со скорой, четвёртой годовщиной специальной военной операции, по традиции постю пасту из того самого сайта: "24 февраля 2022 года украинцы проснулись от обстрелов городов Украины — Киева, Харькова, Чернигова, Мариуполя, Сумм. "Как такое вообще возможно?", "Почему именно с нами?" и самое главное — "Что же будет дальше?".
Началось все еще давно. С далекого 2014 года и до 24 февраля 2022 года, военные действия проходили в двух областях Украины: Донецкой и Луганской, из-за незаконного вторжения российской армии на украинские земли. Несмотря на заявления России, что в Украине нет российских войск, 21 февраля 2022 года президент РФ заявил о признании ДНР и ЛНР в границах, в которых они были провозглашены. Что значило одно — подтверждение незаконного нарушения суверенитета другой страны.
После чего, 24 февраля началась полномасштабная военная операция против Украины.
Может быть множество вариантов почему это случилось и кому это нужно, что бы там ни было, факт остаётся фактом — жизнь украинцев не сможет стать прежней.
Около 3 миллионов людей вынуждены были оставить родной дом и покинуть территорию Украины в поисках безопасности. Сотни тысяч людей в настоящее время сидят в подземельях, чтобы уберечь себя от активных обстрелов. И десятки тысяч взяли оружие, чтобы защитить землю, где они живут, свою семью и своих близких. Оружие взяли даже те, кто всю жизнь работал за компьютером и никогда не пошёл бы воевать.
Но для украинцев теперешняя война — это не личный выбор, а вынужденная мера. Если бы граждане Украины не взяли оружие, чтобы защитить свою страну, не было бы Украины. Но, страшнее всего, — не было бы украинцев.
Чьи-то дома разрушены, кто-то уже остался без семьи, сотни тысяч людей уже на грани жизни, поскольку у них нет доступа к еде и воде. Но известно только одно — люди борются, они не согласны жить в диктатуре и отстаивают право на свободу выбора. Украинцы выбирают демократию и свободу слова, за которую они боролись.
Страшно представить, что это всё происходит в 21 веке, когда жизнь уже обустроилась, большинство людей мирно жили в тёплых квартирах, решали свои бытовые проблемы и работали за ноутбуками. Сейчас же, люди сидят в холодных подземельях, думают только о том, чтобы просто увидеть утреннее солнце и молятся, потому что больше ничего не остаётся.
Война — это что-то, чего никто не ждал и что-то, чему никто не рад. Жители Украины — это самые обычные люди, которые просто хотят жить, спокойно выполнять свою работу, смотреть вечером любимый сериальчик и спокойно готовить ужин.
Сообщество Знаний за мир!"
Маляр ID: Леопольд VII Тиран24/12/25 Срд 12:58:08№1296823
Данный тред посвящён градостроительным (и приближённым к этому жанру) симуляторам. Продолжаем задавать друг другу неуместные вопросы, пилить симпатичные скриншоты, впихивать невпихуемое, обрекать свои Помпеи на гибель под каловыми вулканами и строить правильный социализм на отдельно взятом квадрате земли!
Из новостей: На Ubisoft forwards анонсировали Anno 117: pax romana - В новой части серия Anno ушла так далеко в прошлое, как ещё никогда не заходила: основой сеттинга Pax Romana является Римская империя где-то в районе 117 года от Рождества Христова. Выход в 2025 https://www.youtube.com/watch?v=tJNzvo3UJb8
На Summer Game Fest 2024 состоялся анонс очередной Sid Meier’s Civilization. Игра стартует в 2025 году на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. https://www.youtube.com/watch?v=pygcgE3a_uY
Cities: Skylines 2 вышла в крайне скудном контентном и техническом состоянии. Одновременно играющих меньше в 3 раза, чем в 1 части
Абсолютные фавориты наших тредов: Cities: Skylines, Tropico 6, Anno 1800, Workers & Resources: Soviet Republic, Manor Lords (контента нет, пилится, но основа годная, сейчас 86% отзывов), Sid Meier's Civilization
Другие достойные градостроительные игры: SimCity, Banished, Foundation, Frostpunk, Ostriv, TheoTown.
Почти-градостроительные игры так или иначе упоминаемые итт: Planet Zoo, Jurassic World Evolution, OpenTTD.
Маляр ID: Фернандо VI Птицелов16/12/25 Втр 22:10:13№1296675
>>1296294 Да чего хорошего? Такого сейчас как говна за баней. Один раз поиграть, все построить и забыть. Наиграл 98,7 часов. Можно было бы быстрее сильно, но всегда не дает покоя, что за один трай все сделано недостаточно заминмакшено. Поэтому с листа когда "проходишь", то как будто потом есть чувство незавершенности. Доиграл на самых сложных настройках до 2к населения и дропнул. Уже подфриживало, все было построено, и интерес пропал.
Маляр ID: Себастьян V Безумный17/12/25 Срд 11:50:25№1296684
>>1296675 > Уже подфриживало Я пытался играть во Фростпанк на ноутбуке, и у меня лагало ещё на старте, когда начинал падать снег.
Маляр ID: Козимо II Лысый21/12/25 Вск 14:13:56№1296770
>>1294850 Что за дома на переднем плане на третьем пике? Это из какого-то регионального пака?
Маляр ID: Фердинанд III Славный23/12/25 Втр 14:11:30№1296807
Battle Brothers — тактическая ролевая игра с открытым миром, разработанная и выпущенная немецкой Overhype Studios 24 марта 2017 года. В Battle Brothers игрок управляет небольшим отрядом наёмников в процедурно генерируемом мире, напоминающем средневековую Германию. Бои происходят в пошаговом режиме на отдельных картах, разделённых на гексагональную сетку; вне сражений игрок должен перемещать отряд по карте, разыскивая новые задания, заботясь о здоровье и вооружении наёмников.
Кто-нибудь сможет объяснить НЕХ? Напасть никак, может какие-то некросаванты, хотя откуда им в тундре взяться, может баг нет, это не сразу после загрузки
Маляр ID: Эдмунд VII Львиное Сердце23/12/25 Втр 17:03:26№1296815
>>1296815 Вот схематичное изображение дырки называемой мисинг ноус и воздушных потоков входящих в это дырки. В следствии удара перегородка разделяющие дырки мисинг ноус сместилась и ты можешь увидить как уменьшилось количество входящих воздушных потоков.
Маляр ID: Балдуин VI Хромой23/12/25 Втр 23:05:39№1296819
I. Shogun: Total War/Medieval: Total War — 2000-ый и 2002-ой годы. Приятные игры, но время не щадит никого.
II. Rome: Total War — если слово «классика» тут уместно. Пожалуй, одна из самых любимых/первых частей у множества игроков TW. Эпоха античности со всеми прилагающими. Имеет 2 дополнения, внимание которого заслуживает только «Barbarian invasion», второй – «Alexander» вышел сырым, пустым и однобоким. Моды рекомендуемые аноном: 1) Europa Barbarorum — создатели мода ставили целью добиться реализма и историчности, в общем-то у них это получилось за счет баланса. 2) Roma Surrectum 2.6 — эталон йоба, лучшие модельки, лучший графен, баланс, экшон, регулярная рубка 10к вс 10к народу за переход под Усть-Перепездюйск по полтора часа реального времени.
III. Medieval: 2 Total War — следующая часть игры, переносящая нас в эпоху средних веков. В игре мы сможет пройти путь от копья до первых аркебуз за множество государств Европы и Ближнего Востока. К сожалению, игра не может похвастаться хорошей проработкой феодальной системы, однако, атмосфера средневековья передана просто великолепно, в частности благодаря отличному музыкальному сопровождению игры. Наравне с предшественницей имеет дополнения, которые в совокупности своей называются «Kingdoms». Они дают нам прочувствовать культурное противостояние на Британских островах после норманнского вторжения, почувствовать себя конкистадором во времена самого раннего освоения Америки, окунуться в эпоху Крестовых Походов, или же спасти последний оплот язычества в Европе — Литву. Дополнения очень годные, и каждое из них имеют свою неповторимую атмосферу. Как и «Rome» игра податлива для моддинга, собственно, какие же моды выбрать? 1) Булатная сталь 2.0 — этакая русская вариация «Stainless Steel», обильно сдобренная скриптами, русичами, закованными в железо и дающие прикурить даже всяким рыцарям. Судя по многим заверениям достаточно сложный мод, любителям подобного – рекомендуется, так же как и оригинальный, упомянутый выше. 2) Bellum Crucis 7.0 — отличный мод, если вам важна глубина изменений. Проработано куча всего: события, политика, дипломатия, которая стала максимально адекватной. Мод очень глубокий и годный. Играть за Европку. Можно накатить сверху - http://imtw.ru/topic/36839-сабмод-юнитпак-от-gercog-для-bellum-crucis-70/ тогда и за Россиюшку можно, но степень васянства растет. 3) Europa Barbarorum 2 — «берем Medieval 2 и делаем из него Rome».Cейчас мод уже играбелен, то же что и под Рим, только гуще, красивее и более глубоко.
IV. Empire: Total War — можно сказать революционная игра серии: смена движка, механики и антуража. Переносимся в XVIII век, забываем о ближнем бое, теперь на поле боя царствуют дисциплина и огнестрельное оружие. Однако настолько новая игра не обошлась без косяков, новый движок – новые проблемы. У многих игра жутко лагала на старте, что уж там, она даже сейчас способна подсунуть свинью даже на топовую печку. Но конкурентных проектов у «Empire» нет; «Imperial Glory» ужасна, а других игр, посвященных этой эпохе практически нету, и «Empire» остаётся лучшей. К игре есть одно крупное дополнение, позволяющее нам поиграть за племена северо-американских индейцев во времена провозглашения независимости США. Называется оно «The Warpath Campaign». Стоит добавить сюда же Napoleon: Total war — фактически доработка идей «Empire». Кампания стала более локальной, если говорить о европейской, доступны так же 2 еще более локальные. Игра, как ясно из названия, посвящена походам всем известного корсиканца. В общем-то игра достойна внимания. Моды: 1) Pirates uber alles and russian company — переработана абсолютно вся игра, с учетом тех недостатков, на которые жаловались игроки в ванилу.
V. Total War: Shogun 2 — пожалуй, одна из самых лучших игр серии, где всё очень здорово сбалансировано. Возвращение к корням, реверанс в сторону игры, начавшей серию TW. Как и там, нам предстоит привести к величию один из кланов феодальной Японии. В общем-то рекомендована всем, кому не понравился порох «Empire» или «Napoleon». Для вас так же рекомендуется дополнение «Rise of the Samurai», которое отмотает время начала кампании на эпоху становления Сегуната. Для тех же, кому ружья пришлись как раз, существует другое самостоятельное дополнение — «Fall of the Samurai». Оно посвящено эпохи Реставрации Мэйдзи и закату эпохи самураев. Тут вдоволь можно пострелять из разнообразного огнестрельного оружия, включая пулеметы Гатлинга.
VI. Total War: Rome II — на релизе игра повторила «Empire», баги лаги, все дела. Но сейчас игру допилили, последняя версия очень годная, глубокая с балансом и без тормозов. Для игры существует уйма DLC, но мы юнит-паки разбирать не будет, глянем на компании. Первая это «Caesar in Gaul» — посвящена знаменитому походу Цезаря в Галлию. Далее «Hannibal at the Gates». Как ясно из названия кампания крутится вокруг Ганнибала и его похода на Рим. Третья – «Imperator Augustus», повествует о Втором Триумвирате, где нам дают возможность выбрать дом, и объединить империю под единым правителем. Четвертая — «Wrath of Sparta», действия которой перекинет нас в Элладу, где мы, возглавив Спарту, покорим остальные полисы. Последняя на сегодняшний день кампания «Rise of the Republic» позволит поиграть за Рим, греков, самнитов, этрусков, галлов и даже сказочных сардинцев в IV веке до н.э. с новыми интересными механиками. Однозначно мастхэв. Моды присутствуют. Рекомендован следующий: 1) Divide Et Impera — глобальная перепилка игры, под историзм и хардкор. После версии 0,8 ушел главный разработчик, мод начал скатываться, но к 1,0 выбрался из ямы. Мод обязателен для ознакомления.
VII. Total War: Attila — Крах империй, куча немытых варваров. Варианты игры в тру хардкор за Рим или союзников, либо веселые набеги, грабежи и эпические изнасилования римлянок от варваров. Вернули назад много вырезаного, например династия. Играть стало еще приятнее и интереснее, графику подкрутили. Поговорим о DLC, уникальными кампаниями обладают только два. «The Last Roman» повествует о своеобразной реконкисте Римской Империи, которая решила вернуть потерянные земли на западе. Для тех кто очень хотел поиграть за Рим, но невзлюбил готовую огромную империю на старте. Вторая — «Age of Charlemagne». В ней, как ясно из названия, мы перенесёмся в раннее средневековье и будем объединять Европу в эпоху Карла Великого.
VIII. Total War Saga: Thrones of Britannia - первая часть из серии Saga, посвященная покорению Британии и Ирландии данами. Ожидаются новые интересные механики, огромная карта Британии со всеми находящимися в IX веке бомжами государствами, но самое главное - неповторимая атмосфера.
IX. Total War: THREE KINGDOMS - это следующая крупная историческая часть Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае. Эпоха Троецарствия является одним из самых неспокойных периодов в истории Китая. Династия Хань рушится; всё готово для начала новой великой эпохи, выкованной в пламени завоевания. Пришла пора установить ваше собственное наследие. Однако на трон нацелены многие военачальники, у каждого из которых за спиной большая армия, а потому ясно, что будущее Китая определят его защитники.
X. Total War Saga: TROY - так и не получила народное призвание. XI. Total War: Pharaoh - ожидаем релиз.
Маляр ID: Александр VI Изгнанник23/12/25 Втр 14:03:46№1296804
>>1296740 >Будет возможность строить города и замки, которых не было изначально на карте? Велика вероятность что откажутся как от наследия неудачного Фараоха.
>>1296799 >Нормальный Старый Свет от Атлантики до Пасифики очканули делать. Ну расширять карту по ходу выхода нового контента они научились. Так что надежда есть.
Маляр ID: Оттон IV Пьяница23/12/25 Втр 14:04:16№1296805
Парни, выручайте. Играю в Аттилу за Склавинов. Я сижу в осаде, в селе 2-го уровня (т.е. без стен), в гарнизоне 3 поёбанных отряда лучников, раздолбаннный в хлам отряд копейщиков, относительно целый отряд копейщиков, относительно целый отряд топорщиков и собственноо дружина губернатора. Губернатор уже пару раз выкручивался из подобных осад, так что он довольно раскачанный (не хуже моего основного полевого полководца). На меня напали бургунды. 3 отряда германских охотников, отряд собак, 5 отрядов арбалетчиков, около 8 отрядов копейщиков и один отряд наёмных германских пикинёров и еще отряд германских топорщиков (боевой германский отряд). Вопрос: как побеждать? Арбалетчики скашивают всю мою пехоту. Переигрывал раз 10 уэе, Пару раз выходил на Героическое поражение, однажды вышел на Героическую победу почти без потерь (фланговым маневром при помощи топорщиков и дружины воеводы разбил пикинеров с фланга и прогнал арбалетчиков от основной зарубы), но уже после того как я начал погоню за отступающими войсками, мой губернатор подох от нашей же стрелы, пришлось переигрывать. Губера терять очень не хочется, я вкачал ему Охотника, ято дает + к пище, так что только на нем держится пищевая промышленность моей мини-империи :( Какие будут советы, анончики? Как контрить сраные арбалеты без конины?
Маляр ID: Оттон IV Пьяница23/12/25 Втр 14:07:43№1296806
>>1296805 Играю на Высоком уровне сложности (не на Очень высоком, а именно на Высоком), если это как-то поможет.
Маляр ID: Оттон IV Пьяница23/12/25 Втр 15:03:45№1296809
Все, заборол короче бургундов, погнался за ними после победы и перебил нахуй всех арбалетчиков, пускай страдают и нанимают их заново. Бесят меня они просто пиздец. Вышел правда на пиррову победу, потому что максимально тупо просрал один отряд копейщиков и лучников, но мне лень переигрывать.
Маляр ID: Боэмунд IX Благословенный23/12/25 Втр 20:14:54№1296818
>>1273244 → Спустя полтора года вновь вернулся, уж и забыл что этот мод стоит. Империя хоть и говнецо (худшая в серии, даже копросегун на ее фоне выглядит доработанной целостной конфеткой), но даже в нее поиграть порой накатывает желание.
Так вот, по поводу "странного баланса". Сейчас, катая за пруссаков, все наоборот. Словно у них скрытый бонус "аура страха" или типа того: от них просто все бегут постоянно. Возможно, конечно, дело в том, что за шведов, имея численный перевес, я пытался перестреливать противника (в ваниле вкупе с микроменеджментом прекрасно работало), а сейчас за прусаков, наоборот, сразу рашу в мили после первого залпа (все по заветам Александрвасилича) и... стало прям бодрее.
Все же, спасибо анону за ссылку на мод. Хоть он на что-то мажорное и не тянет, так, по мелочи только. Но эта мелочь получается что-то вроде эдакой перченой приправки для не очень вкусного хрючева. так что вроде даже съедобно.
Ах да, лейтбараки тут строятся до изучения платунфаера, что, наконец-то, делает элитку не бесполезной
Тред легендарной серии пошаговых стратегий. Обсуждаем все части и срёмся за лучшую Превозмогаем ИИ на божестве, выясняем оптимальную скорость игры и число городов, накатываем моды.
Вышла седьмая часть - отзывы крайне отрицательные. Худшие в истории. Надеемся что фираксисы выкрутятся, хотя надежды мало, ибо игра дефектна в самом ядре.
Игра выглядит хорошо. Лужайки, овечки пасутся, леса, скалы, домики ты построил. Все радует глаз, приятно.
Визуальные решения «Реально круто!»
Когда зачаровываешь свой народ или войска, приятно видеть визуальные изменения. Сделал всех демоническими? У всех твоих войск выросли рога и загорелись глаза. Кинул чары "каменная кожа"? Кожа твоих людей покрывается каменными наростами. Сделал супер-чары на то, что бы твой народ стал ангельским? У твоих людей, помимо рогов, горящих глаз и каменной кожи в добавок появляется божественное свечение и ангельские крылья, ах да, теперь они еще и могут летать. Реально круто! Города так же визуально меняются при развитии. Вот бы еще от прокачки отрядов там у них появлялись новые доспехи более крутые, шлема... а то, что новобранец, что ветеран выглядят одинокого. Создание собственного героя и его народа. Хорошая кастомизация, приятная. Можно действительно сделать что-то уникальное, НО только визуально, на стиль игры это почти никак не повлияет, но об этом ниже
Минусы:
Кор-механики «Какой бы вариант победы ты бы не выбрал, достигать ты их будешь через войну»
В игре 3 варианта победы:
- через магию - качаешь магию, потом строишь 3 постройки и защищаешь их от спавна армий (прям, как в Total War: WARHAMMER II). Параллельно тебе объявляют войну все "игроки" на карте (в моем случае это ИИ). Справился? Молодец, ты победил!
- через захват территорий - улучшаешь города, делаешь вассалами "свободные фракции". Потом строишь 3 постройки (опять) и защищаешь их от спавна армий. Параллельно тебе объявляют войну все "игроки" на карте (опять)
- через войну - убиваешь всех "игроков" на карте
Какой бы вариант победы ты бы не выбрал, достигать ты их будешь через войну. К "Военной победе" претензий нет, она изначально подразумевает то, что ты будешь копить армию и воевать. Две других почти полностью копируют друг друга, за одним лишь исключением. В одном случае тебе надо строить фиолетовые здания, а в другом зеленые. ВСЁ! А на последнем этапе тебе все равно придется сражаться с толпами спавнящихся армий, плюс все "игроки" организованно стягиваются к тебе. Если ты не копил армию и не качал ей опыт, то это ГГ. Не знаю, я ожидал от этой игры что-то в духе "Цивы", где все варианты победы подразумевают абсолютно разный геймплей. Здесь же воевать ты будешь, даже если создал "няшек-божьих одуванчиков". К стати, о создании персонажа!
«...кого бы ты не создал, это почти ни на что не влияет»
Какие бы перки и культуру не выбрал, кого бы ты не создал, это почти ни на что не влияет, играть все будете одинаково и доступны всем одинаковые пути развития, ограничений нет. Здесь игра строится от магии/фолиантов, которые ты будешь изучать по ходу партии. Ну как... "влияет" это громко сказано. Дело в том, что из обширного выбора магии (а ее здесь действительно много) полезных - единицы. В игре вообще мало полезных вещей. Куча магии, куча каких-то предметов, а толку? Пользоваться до конца игры ты будешь 2-3 заклинаниями. Вот почему в "Героях 3" люди так трясутся за предметы, которые им выпадут? Да потому что удачно подобранный сет дает тебе огромные преимущества. Здесь же исследовать ради предметов смысла ноль, разве что ради опыта для армии.
Битвы
Нууу, прикольно... наверное... не знаю. Я по возможности стараюсь их скипать (благо, есть автобой). Особенно битвы 20 на 20. Это душно.
Интерфейс «...приятный, простой, но есть замечания»
Он приятный, простой, но есть замечания: при таком количестве магии/фолиантов могли бы сделать их столбиками по категориям, это все прекрасно бы уместилось на одном экране. Вряд ли вы поняли о чем я сейчас говорю, но поймете, когда/если будете играть.
На лейт гейме, когда у тебя уже куча заклинании, искать нужное из списка очень неудобно, ведь, как я говорил выше, пользоваться вы будете лишь 2-3.
Во время боя непонятно какие статы лежат на том или ином отряде, постоянно приходиться открывать профиль отряда, что бы посмотреть. А теперь представьте как это чувствуется в боях 24 на 24.
Итог.
Хорошая игра? Да, неплохая. Рекомендовал бы вам её? Нуу... я думаю, она быстро надоест, так что скорее нет, чем да, хотя я получал какое-то удовольствие, когда разобрался и мб в нее можно играть с друзьями (уж никогда не представлял себя, играющим в подобные игры, с рандомами), как в большую настолку.
Ну это невозможно блять. Со всех щелей нахуй это быдло ебаное, немытое, вонючее прёт и прёт. И всё это дерьмо идет исключительно ко мне. Дракон ледяной, астра на 21 ход, они там совсем ахуели? Как заклинатель змей разведчиками развожу, кого могу. Через пару ходов там еще ведро это на ножках из мастерской тоже приебалось. А астра нихуя на разведчика не полетела. И меня просто игр 5 душат нахуй именно на варварах. Кое-как на 24 ход успел докачать микрочелов и дать пизды. Проблять тупая на разработчике в свою хуйню вообще играет?
Маляр ID: Пипин III Мореход21/12/25 Вск 01:53:07№1296764
>>1296408 Как говно. Столько мороки, а на деле хуета. Уебище, а не культура.
Маляр ID: Пипин III Мореход22/12/25 Пнд 22:54:26№1296793
Тред посвящен 4Х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии, хотя в основном все трут за малярис. Ветераны ламповых Петрович-тредов, Уристы-Ананасонсы, пони-вайфу, мракобесы, бароны, полководцы, императоры, коммиглисты, разумы роя и прочие аноны — приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, бугуртим от куклодлц, постим мемасы из петрович-тредов, возносимся тостерами, качаем репаки, дрочим на циферки, переносим столицу, отыгрываем манямирок, надеваем флажки/10, жрём вкусный ксеноскам, проигрываем с тупости ИИ, рейтим покрас и ракуем, как в цивилизации 2-го типа по Кардашеву.
>>1296766 Ознакомься со списком порезок в бете. Паверкрип и перемножающиеся модификаторы фиксят, местами кувалдой, флот кувалдировали ровно в пять раз. Вся партия соснулая, населения нет, силы флота нет, адский дефицит энергии. Полны населением только первые 4 планеты. Планеты-фабрики ниже неразвитые, часть из них еще и полуэнергетические, центры унификации ниже - одно название, там населения нихуя. На столице архивы потому что юнити тоже не хватает. А самое крутое, что 2,5 ляма у пробужденца никуда не делись. Кхорншочек, не ва... а, ладно, вари, надежда только на тебя. Бета-посоны, не накручивайте сложность и ставьте лейтгейм попозже. Металхэд сдвинул этики и теперь он адекват, пытаюсь затащить в педерацию, но он не любит одного моего педерата.
Маляр ID: Киниод IV Слепой21/12/25 Вск 21:38:24№1296777
Маляр ID: Беортвульф VI Заколдованный22/12/25 Пнд 11:31:10№1296781
>>1296776 У тебя просто империя говна. Извини, игромеханически слабая.
Маляр ID: Джакопо III Лысый22/12/25 Пнд 14:42:05№1296784
>>1296776 Про список нерфов знаю. Правильно порезали, ибо нехуй. Сам эту бету пока не щупал.
Но сам одну стартовую планету делаю только под сплавы и хозтовары, вторую только под единство. В столице перестраиваю архивы и индустрию в лабы. Делать винегрет из зон очень неэффективно. Новые планеты беру только когда прошлые полностью развиты и есть избыток населения, который можно сразу перебросить. Если все захватывать как дотянешся, то они как минимум размер империи раздуют. Размер 1000 раза в 3-4 увеличивает стоимость всех техов и традиций, что ещё больше замедляет развитие. Основным планетам асценданси делаю перед захватом новых для снижения размера и увеличения выхлопа, хотя его в бете тоже порезали. Учитывая как плодячка работает максимум роста будет когда на планете есть минимум 2-3к населения. Если размазывать равномерно по всем планетам, то общий прирост будет меньше.
Маляр ID: Эйрик IX Воитель22/12/25 Пнд 17:46:04№1296786
>>1296352 Реалисты больные люди. В игры играют чтобы уйти от реальности а эти в играх ее ищут.
Помощь в крусейдер Кингс 3
Маляр# OP31/03/25 Пнд 12:36:09№1289453Ответ
Маляр ID: Рудольф I Строитель19/12/25 Птн 18:42:12№1296725
Вы лучше скажите, с хуёв ли, если я король и у меня герцогство и провки в нём, то вассалы с другими провками ко мне штраф получают в -15% или сколько там (уже забыл точную цифру).
С каких это хуёв я не могу владеть провками в собственном герцогстве, блядь?!?
Маляр ID: Киниод IV Железнобокий19/12/25 Птн 21:05:11№1296730
>>1296725 У тебя типо очень уж много герцогств, вроде максимум три, но просто раскидай на семью и всё будет хорошо
Маляр ID: Рудольф I Строитель19/12/25 Птн 21:27:00№1296731
Нет, это отдельный штраф от всех вассалов, если герцогств больше двух.
Я же говорю про случай, когда герцогств одно - два, но именно вассалы в этом герцогстве имею ко мне штраф за то, что я - герцог. При этом я их де-юре сюзерен и по герцогству и по королевству.
Я этого так и не понял нихера.
Маляр ID: Киниод IV Железнобокий19/12/25 Птн 21:53:34№1296732
>>1296731 Возможно в этом герцогстве есть вассалы у которых есть претензия на герцогство и они не довольны тем что правишь ты, а не они
Маляр ID: Рудольф I Строитель19/12/25 Птн 22:25:13№1296733
Сап двач Вопрос к игрокам Warhammer 40000 Soulstorm. Недавно скачал клиент для игры по сети, dowonline , и все бы хорошо да только задержка в действиях около 4 секунд. Подскажите годный способ уменьшить пинг в игре.
Маляр ID: Кристиан VIII Тишайший13/07/24 Суб 11:18:23№1279474
Призрачные лорды самые имбовые из дредноутов за счёт двух огнемётов, главное им выставить режим дальнего боя и ближний по хоткею включать
Маляр ID: Вальдемар VIII Безземельный03/08/24 Суб 07:15:03№1280428
>>1254017 (OP) Скорее всего задержка не у тебя, просто дов онлайн кривая параша где если лагает у одного в игре, то лагать будет у всех, иди на стим там такой параши нет
Open TTD
Маляр # OP07/09/22 Срд 13:44:23№1232234Ответ
Маляр ID: Людвиг IX Железнобокий01/11/24 Птн 09:03:22№1283939
Хороший игорь но очень уж затягивает, зело наркоманский
Маляр ID: Карл III Иконоборец15/12/24 Вск 23:40:23№1285548
>>1283877 наоборот пиздато видеть как города развиваются за счёт развития экономики
Маляр ID: Карл III Иконоборец15/12/24 Вск 23:42:46№1285549
есть ещё simutrans и его модификация extended. интерфейс имхо хуже, но по фичам игра обширнее, есть z уровни и можно строить разнообразные тунели.
Маляр ID: Жуан VIII Мстительный09/10/25 Чтв 14:22:35№1294062
А есть мод, который акции в онлайн выводит?
Маляр ID: Беортрик V Святой14/12/25 Вск 11:57:47№1296612
Просто не понимаю, как люди в него могут играть. Тут же игровой процесс отсутствует в принципе как явление, чисто раскраска с жд путями для аутистов. Автобусы нахуй не нужны, как и соединять населенные пункты в общую сеть. Сделал остановку - пассажиры с неё обязательно поедут туда, куда ты их сам повезешь, чисто полезные гои (и cargo distribution ситуацию не меняет). 0 наказания за неоптимальную прокладку маршрутов, потому что инфраструктуру содержать не надо. Хочешь деняк - ебани самолёт между крайних углов карты, ничего профитнее в игре всё равно не сделаешь. Просто 0 трудностей, которые бы пришлось преодолевать и адаптироваться. Simutrans хоть местами и ебанутый, но там хотя бы игру завезли, которая быстро накажет за глупости и заставляет аккуратно застраивать карту по мере возможностей.
Command Conquer: Red Alert: Retaliation
Маляр# OP31/03/24 Вск 15:12:14№1274066Ответ
Эксклюзивная игра для консоли PlayStation, от легендарной студии разработчиков Westwood Studios, включает в себя дополнения ПК версии Counterstrike и Aftermath. Можете играть в классическую олдскульную РТС на эмуляторе на своем смартфоне как в старые добрые времена с адаптированным управлением под геймпад.
Действие игры, первоначально задумывавшейся как предыстория оригинальной Command & Conquer 1995 года, разворачивается в альтернативно-историческом сеттинге, где войска союзников защищают Европу от агрессивного Советского Союза.
Сюжет в Red Alert берёт начало год спустя после Второй мировой войны. В альтернативном 1946 году[2] Альберт Эйнштейн разрабатывает машину времени, получившую название «Хроносфера», и использует её, чтобы переместиться в 20 декабря 1924 года — день, когда Адольф Гитлер был выпущен из Ландсбергской тюрьмы[2][8] — и устранить из истории Гитлера, чтобы предотвратить Холокост. Идя по улице, Гитлер слышит крик: «Господин Гитлер!». К нему подходит Эйнштейн и протягивает ему руку. Рукопожатием Эйнштейн убрал Гитлера из истории, который, вероятно, распался на атомы[8]. Таким образом, после устранения Гитлера нацисты не смогли прийти к власти[2].
Однако результаты воздействия на прошлое оказываются непредвиденными. В альтернативной истории Германия действительно не развязывает войну, но ничем не сдерживаемый Советский Союз во главе с Иосифом Сталиным предпринимает массированное наступление[9] на Восточную Европу и захватывает земли у Китая и Индии[10]. Вследствие этого был создан европейский Альянс, чтобы предотвратить дальнейшее советское наступление[2]. Сверхоружием как Советского Союза, так и Альянса была атомная бомба[9].
Игрок может выбрать одну из двух воюющих сторон: Альянс или СССР[2]. Соответственно, цель игры за Союзников — остановить Сталина, пока он не захватил Европу, а затем — и весь мир, за СССР — добиться полного захвата Европы. В зависимости от выбранной стороны, победа игрока приводит к одной из двух концовок:
Победа Альянса. После захвата Москвы, солдаты Альянса находят всё ещё живого Сталина, заживо погребённого под завалами камней. Когда они начинают убирать обломки с павшего генсека, генерал Никос Ставрос останавливает их. Он убеждает солдат в том, что они «ничего не видели» перед тем, как они уйдут. Затем Ставрос сует носовой платок в рот Сталина, а затем накрывает голову большим камнем и уходит. Победа СССР. Европа лежит в руинах под властью СССР. Когда Советы празднуют победу в недавно захваченном Букингемском дворце, Сталин благодарит командующего-игрока за хорошо выполненную работу, выпив чашку чая, только для того, чтобы внезапно осознать, что чай был отравлен Надей. После смерти Сталина Надя говорит Командующему, что Советский Союз теперь находится под властью Братства Нод, которое планирует снова уйти в тень и вернуться в 1990-е годы, оставив игрока в роли марионеточного правителя СССР, готового исполнять приказы Братства в «предсказанном будущем». Но затем она была предана и застрелена в спину Кейном, который показывает себя как истинного тайного лидера. Кейн говорит командующему-игроку, что теперь он — будущее. С точки зрения развития игровой вселенной обе концовки являются каноничными: победа СССР приведёт к приходу к власти генерала-игрока, через которого будет управлять лидер Братства Нод Кейн, что приведёт развитию событий Tiberian Dawn[11], а победа Союзников — к развитию событий Red Alert 2, в котором однажды проигравший СССР вновь развязывает войну. В планировавшемся проекте Tiberian Incursion дизайнеры Westwood Studios планировали вновь объединить обе разделившиеся временные линии в единый сюжет[12], однако проект был отменен, а студия в скором времени была закрыта.
Лучшая часть C&C это Tiberian Sun. До этого перепробовал все Ред Алëрты, Тибериумные войны и даже первую часть как-то зацепил. Но стоило попробовать вторую – такого оргазма я давно не испытывал. Эти воксели, эти звуки, эти спрайты, механники – охуенно же ну. Также те кринжовые видеоролики с закосом под боевики девяностых с Маклом Бьеном, Джеймсом Эрл Джонсом и, есесна, с Джо Куканом в роли самого великого. Kane lives in death, как говорится. Очень жаль, что после тибсана они не пилили свою сюжетку с закосом под кино – могли бы сделать охуенную сужетку по типу близзов с этими вашими старкрафтами. Да обидно, что после Firestorm разрабы забили на дальнейшие дополнения. Даже сейчас фанатская сборка играется изумительна, хотя некоторые миссии вызывают боль между полужопий. Жаль, что Вествуды закрылись. Надеюсь, моддеры склепают годный ремейк и некоторые механники доведут до ума. PEACE THROUGH POWER!
Маляр ID: Вильгельм VII Неистовый16/07/24 Втр 12:41:30№1279668
>>1278176 Решил затестить редгардов в той миссии с футбольным полем, наделал их хуеву тучу (4-6 бтров), у всех была лычка: плохо реагируют на врагов, стоят на месте, если их не микрить, не получают опыт за убийство толп, а молотовы аое уроном убивают собранных в кучу сразу пачкой. Ракетчики даже лучше дамажат толпу из-за своего аое и дальности.
Маляр ID: Вильгельм VII Неистовый16/07/24 Втр 13:13:50№1279669
Маляр ID: Вильгельм VII Неистовый17/07/24 Срд 07:41:46№1279714
Игры с наибольшей реиграбельностью - игры с челленджем, когда ты понимаешь, что тебе пиздец. Абстракция первобытного страха, когда в момент опасности оцениваешь шансы и понимаешь, что они не на твоей стороне, но здесь это всё в твоей голове понарошку. Возвращаешься к ним, выдумывая новые тактики и стратегии, хотя именно первый, новый опыт всегда самый эмоциональный.
Маляр ID: Вальдемар VII Темный12/12/25 Птн 13:08:08№1296570
Маляр ID: Лливелин VIII Мнительный02/10/25 Чтв 23:58:30№1293798
>>1168494 > и пройду ПЕРИМЕТР Не советую. Этот забагованый кусок говна того не стоит. Хотя в школьные годы люто надрачивал в него
Маляр ID: Трибуно IX Славный08/10/25 Срд 21:03:36№1294032
Подумываю над тем, чтобы все-таки купить 3 цивилизацию в стиме чтобы гонять в МП. Пополнение через "Пополнить Steam" в Сбере - это рабочая схема? Читал что есть подводные камни с тем, чтобы сменить регион в стиле на США чтобы правильный ключ купить.
Маляр ID: Бермудо II Законодатель10/12/25 Срд 14:11:38№1296523
>>1291205 Да йоптваю. Кого это прижимают амеры на старте? ДАК чтоль? Который на своём 250 спокойно обьезжает кулемёт и лутает его?
Бриты да, жопоболь.
Маляр ID: Эйрик VII Короткий11/12/25 Чтв 17:14:55№1296547
>>1294032 > 3 цивилизацию в стиме чтобы гонять в МП С кем?
Маляр ID: Лливелин IX Прекрасноволосый12/12/25 Птн 02:13:17№1296557
Маляр ID: Джованни III Великолепный21/02/24 Срд 05:38:17№1272339
го в хойку попробуешь
Sage
Маляр ID: Гарольд VIII Синезубый18/07/24 Чтв 13:51:17№1279802
>Ыыыывхххвыыыхххав быбыбы кокоео Я пуконяшка Заебал тварь нахуй
Маляр ID: Леонардо III Меланхоличный11/12/25 Чтв 20:49:45№1296551
>>1272339 Когда и хорошо вниз дома раз вокруг полпути дома на нравится тенистые юкари до как холм с от тишина него видно юкари небольшой дом есть деревья местЭто случилось на следующий день после того как я заключил с Элис трудовой договор Элис вызвала меня к себе и заставила вспомнить всё что я знал об Аяке Чувства других ей совсем по барабану Когда закончился этот полный тягости час дачи показаний Элис непринуждённо сказала о моего смотришь мне.
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
>>1296422 >пук >>1296421 Я в него не играл конечно но чисто по логике - если уведомление глобальное, то таки в столице Государства. >>1296417 Какой же флаг говна Без негативчика >>1296415 На стратежиуме кстати вроде имелся ААР именно по Афинам. Другое дело что он наверное уже старый - но мб можно глянуть, вдруг умная мысля придёт.
Здравствуйте всем, помогите найти компьютерную игру. Лет 15 назад я очень любил играть в нее со своим отцом, но он ушел из жизни, так и не передав мне свои навыки и умения, а также название этой игры. Сама игра по графике и концепту очень схожа с герои меча и магии. Однако различие в том, что в игре которую я ищу есть кат сцена при поражении, выглядит она примерно так: после проигранной битвы мой персонаж лежит на доске, его голова находится в гильотине и спустя секунду ему отрубают голову, которая падает в специальную корзину для головы. Далее мой безголовый персонаж бьётся в конвульсиях ещё пару секунд, после чего появляется надпись о проигрыше.
Маляр ID: Леонардо II Белый03/12/25 Срд 01:01:51№1296233
>>1295921 (OP) > по графике и концепту очень схожа с герои меча и магии А ты пробовал посмотреть на героев меча и магии?
>выглядит она примерно так: после проигранной битвы мой персонаж лежит на доске, его голова находится в гильотине То есть ты даже не пытался искать?
Маляр ID: Магнус V Кроткий03/12/25 Срд 16:52:48№1296269
>>1295945 >>1296233 >Далее мой безголовый персонаж бьётся в конвульсиях ещё пару секунд, после чего появляется надпись о проигрыше. То есть вы даже не пытались дочитать пост до конца?
Маляр ID: Вальдемар VIII Великолепный03/12/25 Срд 18:29:08№1296279
В Lords of the Realm 2 есть ролики, где по ходу игры казнят проигравших участников - не важно, игрока или комп.
Посмотри их, может оно.
Маляр ID: Энрике IV Тиран04/12/25 Чтв 07:29:19№1296296
>>1296269 Нет, мы решили, что часть твоих воспоминаний не настоящие, раз уж ты не помнишь, во что ты там играл.
Процедура тактического переката в укрытие инициирована.
Aufmerksamkeit! Aufmerksamkeit! Alles Personal! Неважно прибыли ли вы из охваченного войной Палинеро или Арулько, ведете ли отряд со всех уголков Земли в бой против инопланетной угрозы, или ждете новой версии васянской модификации на свою игрушку - этот тред для вас. Ja, Oberst!
В: Это тред по каким играм? О: По любым тактическим стратегиям, пошаговым и не очень. Серия XCOM, Jagged Alliance, 7.62 и другим.
В: А закатиться с варгеймом можно? О: Можно наверно, но для варгеймов неподалеку есть отдельный тред. Закатывать лучше будет все-таки туда.
В: А можно в реалтаймовую тактичку типа Doorkickers, Commandos, Desperados и даже «Робин Гуд: Легенда Шервуда»? О: Несомненно, почему бы нет.
В: А что по поводу шутеров? Вот я тут недавно поставил старую-добрую Радугу-6... О: Если шутер таки попадает под определение тактического - пожалуйста. Только не надо сюда тащить Радуги Вегас и прочие Ghost Warriors.
ИТТ играем в старые-добрые тактики, наворачиваем моды и заранее разочаровываемся в новинках наступившего года.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ МОДА #BTA Universe v19.5 (версия перевода Universe 19.5.r1): — Оптимизация перевода BTA Universe версии 19.5 — Исправление описания кланового меха Vapor Eagle VGL-2 (спасибо за наводку Илье Свердюкову) — Различные мелкие исправления перевода https://vk.com/bta3062
Маляр ID: Грифид III Миролюбивый02/12/25 Втр 13:57:21№1296186
>>1295850 Дружище а подскажи пожалуйста, где можно замутить верёвок)
И можешь пояснить почему-то иногда ополчи добавляются по количеству связанных, а иногда вместо всех один ветеран
Маляр ID: Этельвульф VII Серый03/12/25 Срд 15:25:50№1296260
>>1296186 Веревки постоянно подбирал у врагов. Играю с выпадением всего. Были периоды когда веревки заканчивались, но обычно они есть. Про ополчение не знаю. Когда пылесосил Арулько и вязал всех по фану, не считал их и вовсе. Потом поставил на контроль и в общем, сколько связал, столько и появлялось. Может баг.
Как играть в хойку?????
Маляр 19/02/23 Вск 20:30:52№1251559Ответ
Блять, я нихуя не понимаю в вашей хойке, я понял то что политическая власть типо денег, фокусы, хуёкусы и всё прочее. Но вот один вопрос???? Как быть с самого начала??? Вот сел я играть за третий рейх, и мне нихуя не понятно, типо что делать??? Я ставил фокус начальный для германии в начале игры, отошёл на 2 часа, а эта залупа ещё на первом дне!!!! Что сторить??? Как получать эту политическую власть???? КАК РАЗВИВАТЬСЯ В НАЧАЛЕ??? ВСЁ УЖЕ ПЕРЕСМОТРЕЛ, ЧЕСТНО!!! ВСЕ ГАЙДЫ НА ЮТУБЕ ПОСМОТРЕЛ И ДО СИХ ПОР КАК ЛОСЬ!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! НАКИДАЙТЕ СЫЛОК ИЛИ ОБЬЯСНИТЕ