Внимание, товарищи! Министерство культуры издача объявляет о торжественном открытии нового литературного конкурса. В этом году пионеры и комсомольцы могут посоревноваться в написании рассказов на следующие темы:
Язык: Русский Форма: Рассказ Объем: от 7 000 до 42 000 знаков с пробелами.
Авторы могут прислать на почту до трех рассказов на разные темы. Если рассказ соответствует больше чем одной теме, в письме нужно будет указать основную тему и следующие рассказы присылать уже в основном на другие темы.
Плагиат, нейросети и ранее опубликованные рассказы будут отсеяны.
Принимаются только файлы в формате doc/docx/odt/rtf.
Категорически запрещено все, что нарушает законодательство РФ.
Сроки проведения
07.11.25 - 13:00 30.11.25 — прием рассказов. 02.12.25 - 13:00 10.12.25 — самосуд. Рассказы будут разбиты на несколько групп. Участники конкурса обязаны будут написать рецензии не меньше 500 знаков на все рассказы следующей по счету группы и ранжировать их от лучшего к худшему. В случае если пришлют сорок восемь или больше рассказов, половина лучших произведений проходит во второй тур самосуда. Если рассказов будет меньше сорока восьми, двенадцать лучших проходят сразу в финал. TBD - второй тур самосуда. Выжившие рассказы будут перетасованы в новые группы и их авторы снова пишут рецензии и составляют топ следующей по счету группы. Двенадцать лучших проходят в финал. TBD - финал. Судьи пишут рецензии, ранжируют рассказы от лучшего к худшему. Три рассказа с самыми высокими баллами займут призовые места.
Призы
1-е место: 50% фонда 2-е место: 30% фонда 3-е место: 20% фонда.
Судьи могут участвовать в конкурсе, но не могут голосовать за собственный рассказ, если тот пройдет в финал. Отсутствующий голос при подсчете будет равен нулю баллов.
Добро пожаловать на доску писателей, критиков и графоманов — издач. В наших кузницах куют увлекательные рассказы, прекрасные стихи и пламенные пасты, а в тематических тредах опытные анончики делятся секретами мастерства, обсуждают особенности жанров и литературных приёмов.
Важно: издач — раздел для литературы, а не пиара своих площадок, телеграм-каналов и т.п. Мёртвые треды, сделанные для такой рекламы, будут удаляться.
В /izd/ вы можете поделиться своим творчеством и узнать мнение анона. Для этого вам необходимо:
1. прописать в треде заголовок, жанр и теги; 2. cам текст залить на Джастпаст и в ОП-посте дать на него ссылку. Пример оформления можно видеть на второй картинке этого поста.
Чтобы не прогневить бдительных критиков и не стать жертвой их неконтролируемой ярости, следует ознакомиться со следующими советами:
1. Прежде чем публиковать свой опус, полистайте онлайн-FAQ: https://github.com/romacode/izd В нем много интересного и полезного. 2. На /izd/ любят грамотность. Грамотность — хороший тон, если вы пишете правильно и красиво — вы уважаете читателей. 3. Не стоит скептически относиться к своему произведению — ваш скепсис передастся и читателям. «Вот, написал какую-то ерунду за полчаса, посмотрите», — не самый лучший выбор для введения. Также не стоит перехваливать свое творчество.
Джеймс ID: Любвеобильный Принц Свинопас10/11/25 Пнд 04:05:33№450409
>>450354 >это синонимы Очень спорное утверждение. Есть пачка очень популярных вселенных — например D&D — где они означают принципиально разных людей. То есть, в мире D&D они все маги, но колдун работает на контракте с демоном, волшебник на дрочеве книжек а чародей — потому что он от рождения подключён к магии, она протекает через него и он нихуя с этим не может сделать.
Так что это вопрос к твоему конкретному лору. Помимо того, не забывай что они могут использовать всякие пейоративы и мелиоративы, типа "Одаренный", "Просвещенный", "Открытый", "Одержимый", "Талантливый" и прочие завязанные на механику работы магии в твоем мире вещи.
Джеймс ID: Проницательная Игнатия Уилдсмит12/11/25 Срд 06:30:23№450526
+
Джеймс ID: Одаренный Принц Лимон13/11/25 Чтв 01:51:08№450546
>>450361 >"Маг потянулся за сигами. Волшебник закурил." ... Колдун выдохнул сигаретный дым. Чародей присел на пенек. Затушив сигарету о влажную траву, кудесник посмотрел на небо. Заклинатель завыл ведунскую песенку на ведьмачьем языке, после чего ворожей начал дрочить".
Стихотред #14 имени Вадима Шефнера
Джеймс# OP08/10/25 Срд 20:53:26№448704Ответ
Джеймс ID: Насмешливый Бигби Волк13/11/25 Чтв 00:11:53№450544
Я не забыл тебя: я помню, Пускай, обрывочно, притворно Силюсь улыбнуться. Не дотянуться мне, Не взять воспоминанье, Которого не было. Одно горит во мне желанье Ярко — мягко прикоснуться Жгучих, чёрненьких, волос, Зарыться носом, но! Ты обо мне забыла, верно. Но — не забыл тебя я, помню.
Джеймс ID: Насмешливый Бигби Волк13/11/25 Чтв 00:35:57№450545
Джеймс ID: Насмешливый Гусля13/11/25 Чтв 10:36:22№450551
>>450544 >>450522 Мне не нравится. О чем стихотворения мне непонятно. Когда рифма уплывает - просто спотыкаешься, это не добавляет ему необычности, ритма Да и давно замечаю, что на дваче не заходят стихи на романтическую тематику. Вот свои когда пощу >>450518, понимаю, что шансов, что оценят - мало.
>>450311 Первые два четверостишья нравятся. Вторые два как будто навязанная мораль. Мне кажется круче было бы просто констатировать ненужность кого-то без "что имеем не храним потерявши плачем"
>>450049 Смысл хорош. Но как будто размазывается. Как будто придумался в процессе написания. И самое главное. Все эти "переливы", "хлёсткие", "дивы", "ниц", "счесть" - как будто ты услышал, что в так пишут и тоже так начал. Я сам этим грешу, спасибо что показал как это выглядит со стороны
>>449672 Вот это хорошо. Нравится что это описание того, что происходит без комментария "вот бы мне такую девочку", "я не достоин этой маленькой лапочки". Это все читается между строк, но за счет того, что не высказывается, наполняет стихотворение мужским характером.
Джеймс ID: Грозный Красавчик Джек13/11/25 Чтв 10:40:51№450552
Джеймс ID: Грозный Красавчик Джек13/11/25 Чтв 12:20:44№450553
Я говно а не поэт Делаю бомжу минет Он шекспира вслух читает Вялым шевелит в гортани. Гей шекспир был тоже пидор Хоть писал сонеты мило. Хуй седой в моем горле Рифмы нет о горе мне.
Сел перечитывать свой дневник... Странное ощущения. Поймал себя на мысли, что в разных его моментах прослеживаются мысли вычитанные позднее у других авторов и что, эта даже немного забавно, в нём, от странице к странице прослеживается падение человека в самую тёмную, глубокую и безвылазную яму экзистенциального кризиса, что за этим интересно наблюдать со стороны, хотя и происходило всё в действительности. Возможно его можно было бы оформить в небольшую историю, на подобии Сартровской "Тошноты". Что думаете? Возможно пишу не в тот трэд.
Вот вырезка (не с первой главы, должно быть с середины):
28 ноября 02:58 Так странно ощущать этот момент, когда после долгого прослушивания музыки, накопив какой-то багаж мыслей, ставишь её на паузу и слышишь эту тишину. Сложнее всего держать при этом настрой. Те идеи, которые были до тишины. Этот момент пугает, от чего ты оттягиваешь его наступление.
В прошлой записи я закончил мысль, но теперь... теперь хочу снова вернуться к ней.
Чувствую жар. Понял, что эта мысль не отпускает меня уже несколько дней. Мысль о том, что самым трогательным моментом в моей жизни, самым тёплым, нежным и... родным, вызывающем у меня, к сожалению только сейчас, искреннее счастье... спокойствие и в каком-то смысле эйфорию, был тот, когда, живя в посуточно снятой квартире с Ней, перед тем, как я пошёл бы на работу, Она сказала мне: "Пожалуйста, не уходи. Побудь со мной ещё немного".
Воспоминания об этом вызывают у меня очень странные, смешанные, непонятные чувства. Думал об этом вчера перед сном. Не испытывал никогда ничего подобного раньше.
С одной стороны это конечно же печаль, в последнее время она вообще накладывается на всё, о чём я ни подумаю. Печаль об упущенном шансе, о прошлом, которое уже не вернуть, о былых хороших моментах, которые когда-то были. Печаль о родном человеке, которого больше нет рядом и которого больше никогда не будет. С другой стороны это благоговение от того, что это всё-таки было, а вместе с тем, непонятное чувство вопроса к себе: "Как же ты не замечал это раньше". Ведь только сейчас, в постоянном брожении воспоминаний, мыслей и чувств, всплыл этот случай и только сейчас я осознал, как дорог он для меня был. Как много в этой фразе так нужного для моего сердца и души сейчас.
Каскад и смешение чувств зародили во мне нечто новое, что не способен описать сейчас. Это чувство, как будто, вознесло меня в космос, разорвав на миллиарды мельчайших частиц и развеяло на сотни световых лет. И в появившемся восторге я заплакал. То ли от счастья, то ли от скорби. <...> Как будто я всю жизнь был гоним. Как будто всю жизнь чувствовал себя лишним, ненужным. В этом сложилось всё моё детство. Всё время стремился доказать, что я что-то из себя стою, но всегда сталкивался с тем, что моя компания людям лишь в тягость.
И тут, когда я собирался уже выходить, ведь я должен был, работа тогда была для нас очень важна, и она это понимала, ведь она же этого и хотела, такой родной и в то же время такой отрешённый от меня человек говорит: "Можешь ли ты остаться". Должно быть я был ей действительно нужен?
Это было настоящее сплетение душ. Это было этим летом. <...>
Сказать что причина была только одна, не совсем честно. Перед другими, возможно. Но не перед собой. Думаю тут замешаны и обиды, оставляющие раны долгие годы, и расстояние. Как мне кажется, всё началось ещё год назад...
25 декабря 03:18 Ох... Ох, ох, ох... Никогда бы не подумал, что так резко может поменяться всё. Совсем всё. <...> (там ещё много чего)
попробуйте закинуть книгу 100тыс слов в чатгпт и спросить о чём она. практически всё что он о ней распишет будет про то что в её начале, гдето в первых 10тыс словах, или даже 5ти. дальше он будто по диаганали читал книгу. и так же грок. а мне надо мнение о книге в целом.
вопрос, есть ии которая бы прочитала большую книгу целиком? и вообще какая ии лучше для писателя на ваш взгляд и почему
продолжаю редачить автобиографию инцела, манифест ненависти к соцуму дебилам и марзям. гдето через полгода издание. как вам? это не коррекченое по пунктуацыи и орфографеи. чо поправить?
-------------- На моё шестилетие мама собрала гостей на Льве Касиле. Были Люба, Инга, Саша и , хоть и не уверен, Козлов. Все со своими мамами. Была очень большая суета. было как в фильмах когда показывают вечеринки. В каждой комнате кто-то был. мама, кажется, уже купила главную на все оставшиеся годы двуспальную кровать с пружинистым матрасом. стояла в маленькой комнате и я на ней любил прыгать. По-моему кто-то тоже прыгал, типа Инги. Эта Инга – тогда я её видел последний раз в жизни - была бешенная и не женственная, как я говорил, она футболила какойто мой мяч по залу и она зафутболила его в динамик отцовских больших колонок «амфитон», которые он когдато по молодости купил и они стояли у нас в зале на льве касиле всегда. Динамик промялся во внутрь навсегда. Он потом говорил что можно раскрутить корпус и аккуратно выдавить, но этого так и не было сделано. Саша - не помню натворил ли чего, но мог. А люба была же тихая, и вот мне подарили большую толстенную детскую энциклопедию про всё (или может она была уже с нового года), и я в какойто момент заходил в среднюю комнату что-то взять и там сидела моя бабКлава с ней и они смотрели на разворот с анатомией человека. там была иллюстрация голых мальчика и девочки. БабКлава что-то поясняла Любе. БабКлаве наверное самой было интересно.
БабВаля, которая всегда приезжала из Саратова с огромными пакетами с едой, подарила мне фильм «джоянг» - это про огромную гориллу , зрелищный. Я сразу его полюбил и множество раз в детстве пересматривал и пару раз во взрослости. Мне естественно нравилась оттуда музыка, а главный мотив там ещё и под трагичный момент где умирает мама главной героини - я постоянно ревел, поэтому смотрел этот фильм только когда был один. Главная героиня была похожа на мою маму и тоже короткостриженая. К этому моменту у меня также была уже карта мира на стене в средней комнате - два полушария, - и я уже сознавал что живу совсем в другом месте глоубса, в лютом дерьме по сравнению с тем где был этот фильм, а он был в лосанджелесе. Это были месяцы интенсивного начального образования - мне дарили энциклопедии, карты, атласы. Узнал что такое Америка. Узнал что динозавры жили в Америке а не в нашем дерьме. Ну и всё такое. Грубя сейчас я передаю то какие ощущения у меня были тогда от понимания места своей жизни .
Дядь Серёжа подарил мне фломастеры. это в другой день. ни на какие сборища он конечно никогда не приходил: он был у нас с мамой особый гость - только тогда когда мы были с ней вдвоём.
А следом шло восьмое марта и к этому дню дядя Серёжа подарил нам кассету титаник. Денежный дядя Серёжа кассеты покупал лицензионные, а эта была вообще ещё и в пластиковом кейсе. Так что титаник был с самым лучшим русским дубляжом. Он купил её на праздник маме, но пока мама вечером делала какуюто селёдку под шубой воткнул её в видик первым я и вот с тех пор начался мой титаник. Я про этот фильм и в отдельности ДиКаприо думал и вспоминал по дневнику всю молодость, только кстати после конца двадцать второго года там в дневнике будет долго еще один дикаприй и там надо это учитывать если читать только рандомнве места. Но тот другой топил меня не меньше оригинального (а с оригинальным я не отделял его настоящего – которого и не знал - от роли в фильме. Для меня дикаприо был джекдоусоном). В общем это был фильм где буквально каждая сцена мне напоминала о том какой я психоневрологический неудачник со всей этими моими вечными ебаными узлами в груди, неврологическими связями стрессовых моментов с тем что я называю ёмким словом «гениталиум», ну и всё такое, а музыка, трагичность этой музыки, постепенно связалась у меня больше не с сюжетными трагедиями этого фильма, а с моей трагедией понимания что я никогда не стану смелым и сильным, потому что просто не заложено в генах. я ничего про гены не знал - слова "передается по наследству" в детстве звучали но были пустыми словами , серьёзно немвоспринимались и я умом даже не верил ни во что такое, - но подсознательно я чувствовал что всё именно так, что всякие дети типа емельянова , боевой инги, воспринимали фильмы как титаник и вообще стрес иначе, у них не запускались тревожные реакции, и это заслуга не обстоятельств их взросления и уж тем-более не их самих, а того как они изначально созданы и кем. Титаник кстати по тому как он проявлял для меня контраст между мной и другими отличался от других драм еще и тем что персонажей там много и риск смерти коснулся всех , не оставляя ни одного непроверенным на прочность для моего утешения себя мыслью что вот хоть он может быть такой же как я. Себя в ситуации Титаника я видел экстремально позорно, или, когда примеривал себя на место джека доусона, не видел вообще, начиная просто с того что не представлял себя выживущим без родителей. В общем я в те времена сидел, смотрел это всё по кругу день за днём и скатывался в депрессию всё больше с каждым месяцем. Ну а то как сильно романтическая сюжетная линия делала меня любовно-озабоченным, озабоченным девочками – и просто отдельная тема. А пересматривая этот фильм сейчас, после молодости, я тут утонул вообще конкретно.
Я уже читал, и в одной из моих новых книжек про змей было про какого-то держателя змей кого укусила очень поганая змея и он понимая что всё равно не выживет решил сделать полезное дело - задокументировать как будет подыхать сколько сможет. Вот я на тот момент писал же уже тоже что-то, восновном пытался выдавить из себя художественные рассказы, пока ещё не понимая что зря тужусь и это будет тоже что и с игрушками, с которыми я так и не понял как играть. А теперь прочитав про этого змеевода я впервые в жизни вдохновился на дневниководство. Но я хотел также как он - описывать не себя, а рептилий, быть натуралистом, что, ввиду отсутствия как предметов изучекния так и особого интереса к ним, у меня не сложится, поэтому дальше пары страниц тетрадок с описанием единичных случаев столкновения с рептилиями у меня никогда не пойдёт. У меня есть тетрадка того года. Вот первая страница там: ---- "Змея или гадюка" Я был во дворе. Проходила Аня, а я был один во дворе мне хотелось бы поиграть. Мама чартила. Я выхожу из двора и вдрук я вижу змею. Заметил только что она была зелёно-полосатая или голова толко зелёная или наобарот. Я позвал маму. Я подумал что это гадюка, направлялась в палисадник. Мама вышла и абнаружила следы. Мама видила только что след идёт в зборчик а я от забор и в ступеньке дыра! Пришли мальчики взяли откуда-невозьмися вытащили из травы ризинавою змею. ----- На двух других страницах там по чуть чуть про эпизоды из лета до которого пока ещё не дошли. в общем, тогда Своё сознание как объект исследования меня совсем ещё не интересовало. Ещё не понимал что, как тот укушенный иследователь, я тоже уже умираю. Потому свой такой дневник начал вести только в двадцать лет. Сейчас в нём уже четыре миллиона слов.
Я спал в средней комнате, то есть ближней к кухне, тут была моя кровать. А отец, который в те дни как помнится жил с нами - ведь мы смотрели дядьСерёжин Титаник все вместе - с мамой на новой кровати в маленькой. Когда я ложился спать оттуда постоянно доносился их тихий ржач и разговоры. Звуков секса, о котором я ещё не знал, никогда я не слышал. Ну, они нормально проводили время, там позже будет история с абортом, так что они точно трахались.
Я постоянно листал свои книги. В той главной большой десткой энциклопедии были жёсткие листы, и как-то раз я порезал палец их краем. Я в основном в этой энциклопедии любил страницы где на весь разворот была иллюстрация с множеством сюжетов по одной теме, её концентрат, так сказать. Например современный город: там и небоскрёбы, и машины по улицам, и пожарка, и пожарные, и скорая, и прогулочные аллеи с людьми, и над всем этим летит самолёт с аэропорта. это был и наверное даже остаётся моим любимым жанром иллюстраций и картин. Картинка голой девочки меня не сильно интересовала. Ну прорезь так прорезь. Какая разница что там? Я всё равно это никогда в жизни не увижу, мне же никто не покажет, это запрещено. А Роза с Джеком видимо запарились просто целоваться в том кабриолете, вот и скинули немного одежду.
В какой-то серый день, может, восьмое марта — потому что были какие-то гости типа бабы Клавы, — я сидел и якобы делал уроки за столом, который у меня стоял в средней комнате у окна. Это было время, когда я сильно был помешан на дрочке сжатием ног — я то на турнике это делал, то просто сидя. Я ещё вцеплялся руками в стол, а там был старый стол, и он, падла, трясся вместе со мной и шумел. И вот я сидел и, вместо уроков, писал какой-то рассказ, где кто-то умирал, может, даже я сам — как-то связано с боями насмерть. Потом я собирался подрочить на то, что получится. Но неожиданно зашла мама, и я слишком очевидно заёрзал с этой бумажкой, и она попросила ей её дать, и я не мог не дать, и я был в аду стыда. Но как-то обошлось. Она, наверное, ничего не поняла и положила её.
Скорее всего, в это время появилась кассета с диснеевским мультиком «Тарзан». Она была от бабы Вали, уже не первая кассета с гориллами от неё, и тут в мультике даже та мать-горилла темпераментом ассоциировалась с самой бабВалей. В мультике была по-диснеевски красиво прорисованная девушка, только у неё был низковат голос — он прослушивался за русской озвучкой — и само поведение её было слишком не по-девичьи простое. Позже, может, в юности, я решу, что именно такой тип девушек — самый приемлемый, а то всякие скромняши могут быть скрытыми истеричками. Но и наоборот, конечно же: ещё смелее повадки и ниже голос — тоже не надо, а то будет уже слишком усато. В «Тарзане», кстати, — снова потеря родителей. Счёту уже не было детским фильмам с этой темой.
В описываемое время точно, но скорее всего ещё раньше, я сформировал себе установку: если я когда-то правда буду выпрыгивать из окна, когда мои родители умрут, то, пока буду лететь, я за те две секунды буду должен произнести названия самых дорогих мне вещей: «Игуана» и «Маша». Сейчас помню только эти два, но скорее всего ещё было «мама», конечно же. Я помню, я стоял на кухне и смотрел сквозь жалюзи вниз, пытаясь понять, на что я там прилечу. Окно не открывалось, и я знал, что мне сначала нужно будет сбоку, в этом кухонном комоде с выдвижными ящиками, из нижнего взять железный молоток для дробления мяса — который у нас там за утюгом лежал, и мама им никогда не пользовалась — и разбить им стекло. Ну или тем же утюгом.
Идеи в произведениях писателей
Джеймс# OP31/07/25 Чтв 09:45:46№445476Ответ
В учебниках по писательскому мастерству или таких статьях говорят, что надо иметь главную идею (типа мораль, а не задумку) у произведения.
Но я читаю книги изданных писателей или рассказы и часто не могу сразу понять - какая там была идея.
Первый вопрос - правда ли что такую идею надо придумывать при написании, или можно без неё?
Второй вопрос - пишите в тред названия прочитанных вами произведений и укажите какая там была идея по-вашему. Это надо для тренировки писателей с работой с этой главной идеей книги.
Джеймс ID: Креативный Колосс28/09/25 Вск 00:22:26№448261
>>445476 (OP) Думаю, главная идея нужна чтобы понять на какие моменты истории фокусироваться, чтобы по окончанию текста у читателя сдвинулось или укрепилось мировозрение и он почувствовал катарсис.
Катарсис приносит кайф, а кайф это хорошо.
Джеймс ID: Тревожный Джейсон02/10/25 Чтв 22:44:15№448490
>>448231 Вапщето 1984 писалось про Британию. А если есть подобие в совке, то это просто все самолёты похожы.
Джеймс ID: Тревожный Джейсон02/10/25 Чтв 22:47:24№448492
>>448242 Идея Мим - книга о власти, што она необязательно обязана быть доброй. Ну и трусость - как самый главный из грехов.
МиМ про трусость и про власть.
Джеймс ID: Воспитанный Чиполлоне12/11/25 Срд 03:39:34№450523
>>448261 >Думаю, главная идея нужна чтобы понять на какие моменты истории фокусироваться, чтобы по окончанию текста у читателя сдвинулось или укрепилось мировозрение и он почувствовал катарсис. Можешь пояснить для мимохуя?
Может ты хотел сказать гештальт? Ну типа все завязки получили развитие и развязались, сюжет реализовался в цельную историю, того или иного вида. В цельный образ, так сказать.
Если просто таргетировать кайф, то нужно смотреть на ЦА и писать то, чего ЦА ждёт.
Или имеется в виду катарсис в изначальном смысле? Там только трагедия же тогда. В не изначальном? Тогда какой из катарсисов?
Джеймс ID: Вежливый Абрахам Поттер12/11/25 Срд 03:54:44№450525
>>445476 (OP) Ну, смотри, пишут по-разному. Главная идея - это причина, почему автор вообще уселся за написание своего опуса. Он что-то увидел, что вызвало у него багет, убежал в коморку и принялся долбить клавиатуру. То есть, идея раскрывается по ходу событий сюжета, но она уже имеется ввиду автором изначально.
А есть такие, которые просто начинают писать что-то, надеясь на авось, мол, по ходу написания что-то всплывет. Самый нерабочий метод, имхо.
А кто-то, типа Стайна, придумывает название опуса, а потом строит вокруг него структуру, попутно выжигая в ней и всякие смыслы, появляющиеся в ассоциативном порядке. Тоже неплохо, но не все так умеют.
Я написал свою книгу!
Джеймс# OP21/10/25 Втр 03:55:53№449268Ответ
Наконец-то сбылась мечта. Я написал сборник рассказов на основе двачовских тредов, мемов и паст. Так же сделал собственноручно арты для оформления. Вот тут первый том тг @dolbilny Теперь работаю над вторым томом
Рассказ "Второе пришествие" Сатирично-постмодернистский рассказ, о том как тайное заседание совета безопасности по СВО, внезапно посетил восставший из могилы сам.....
Рассказ "Родничок" Фантазийный рассказ про то, как в выдуманом месте, посреди Сибири, правительство построило закрытый город в который ссылали весь антисоциальный элемент.
Повесть "Армагерёк". Постмодернистское и фантастическое повествование. Американский индеец и агент спецслужбы пытались стать богами, пройдя через последнюю битву с существами из разных измерений.
Представляю на ваш суд, рассказ "Проводник". Историко-приключенческий рассказ, о крестьянине Тимофее, который сопровождает учёных через сибирский лес, этим очерком я пытаюсь передать атмосферу жизни в деревне и взаимодействие человека с дикой природой, а также напряжённое столкновение человека и сибирского леса. Вообще хочется фидбэка. На автор тудэй, такое будут читать? и вообще как с таким направлением и жанром, спрос вообще есть? или сейчас надо писать про космические вундерфавли, маняме и фэнтэзи с большими дрынами вместо мечей? Конечно буду благодарен любым рецензиям как критическим, так и позитивным.
>>450090 В споре рождается истина, соглашусь не со всеми правками
>Как-то сомнительно, что светлым утром над рекой будет стоять туман. неверно: утренний туман над рекой и пар от воды, при первом свете солнца — вполне естественен. Я сам вырос в деревне, и видел это своими глазами множество раз
>Нихуя себе они телепортнулись неправильно: в тексте было «дети разбежались к избе», и до этого Тимофей их прогнал. Никакой телепортации.
>Щели какие-то мощнецкие ты ставишь под сомнение возможность увидеть приборы в щелях ящика. Такое вполне возможно.
>Волки какие-то фэнтезийные субъективное замечание. Нападение волков в рассказе вполне оправдано и сюжетно важнее абсолютной экологической правдоподобности.
>«Сюжет скучный» Почему «сюжет скучный»? Чем именно неинтересен? в шапке треда этот вопрос и задан изначально.
>«Персонажей нет — есть чингачгук и додики» сделалано чёткое контрастное противопоставление: лесной проводник — уверенный, знающий и«учёные» — теряющиеся, непрактичные Это не ошибка. Это сюжетный приём.
>«Чингачгук не знает про волков» Этот эпизод — об исключении. Трагическом. О том, что у природы своя логика и она не обязана совпадать с человеческой.
Насчет перечитывания согласен, перечитывать и редактировать текст надо обязательно.
Джеймс ID: Нудный Дядюшка Ау06/11/25 Чтв 08:23:07№450168
>неверно: утренний туман над рекой и пар от воды, при первом свете солнца — вполне естественен. Я сам вырос в деревне, и видел это своими глазами множество раз Тут окей, я по прибытию ученых думал, что утро далеко не такое ранее.
>неправильно: в тексте было «дети разбежались к избе», и до этого Тимофей их прогнал Замечание относилось к господам ученым, они буквально только что были далеко и тут уже Тимофей делает им шаг навстречу, как будто они уже вот тут.
>ты ставишь под сомнение возможность увидеть приборы в щелях ящика. Такое вполне возможно. Возможно всякое, однако у меня в голове, например, сразу возникают вопросы, почему у господ ученых такие хуевые ящики.
>субъективное замечание. Нападение волков в рассказе вполне оправдано и сюжетно важнее абсолютной экологической правдоподобности. Ну а мне важнее ровно обратное, что тут поделать. Был бы фэнтези-сеттинг, было бы о чем говорить. В реалистичном сеттинге подгонять реальность под сюжет можно весьма ограниченно, как по мне. Тут недавно был товарищ, у которого животное с бешенством пришло на водопой.
>Почему «сюжет скучный»? Чем именно неинтересен? в шапке треда этот вопрос и задан изначально. Сюжет скучный, потому что сама история банальна - нападение животных в лесу, сопереживать тут некому, так как персонажей как таковых и нет - есть шаблоны, за которыми неинтересно наблюдать, написано все это деревянно и читается тяжело, глаз все время спотыкается об какие-то несуразности. Сама история читается на раз - очевидно, что городские додики претерпят некие лишения в лесу и что чингачгук будет их спасать, поэтому нужно как-то этот шаблон оживлять. Почему бы не добраться до экшона постепенно - допустим, додики сначала попросят проводника пройтись неглубоко в лес, потом на следующий день дальше, потом еще дальше (это даст тебе время на их раскрытие как персонажей через диалоги и какие-нибудь не фатальные происшествия - Федора, допустим, ждет невеста и ему все это нахуй не упало, а разиня лекарь проебал какой-то важный образец и все его ищут), потом случайно узнают о каком-то гиблом месте и попросят провести их туда, а герой по каким-то обстоятельствам будет скрепя сердце вынужден это сделать и вот там-то и начинается экшон - они заходят в топь, так как чингачгук допустил ошибку и поздно это осознал либо ученый отстал от группы и уже при его поисках нападают те же волки или медведь, к примеру и т.д. и т.п. Экшон у тебя написан не драйвово, не цепляет вообще, почитай приключенческих книг, подцепи оттуда что-то. На АТ такое мало кому зайдет, если зайдет вообще.
>сделалано чёткое контрастное противопоставление: лесной проводник — уверенный, знающий и«учёные» — теряющиеся, непрактичные >Это не ошибка. Это сюжетный приём.
Спасибо, я заметил, только вот подано это максимально тупо и в лоб. Почему какой-то из ученых, например, не мог бы поразить Тимофея своим крутым навыком - у дочери температура, а он ей сделал настойку, от которой стало легче. Или наоборот, Тимофей выдал такое мега-знание, что у ученых перевернулись некоторые представления о природе. Такие черно-белые противопоставления уже лет двести как устарели.
>Этот эпизод — об исключении. Трагическом. О том, что у природы своя логика и она не обязана совпадать с человеческой. Так же, как и реакция читателя не обязана совпадать с твоими ожиданиями. Я вот увидел в этом совсем другое.
Джеймс ID: Страстный Доктор Стрэндж07/11/25 Птн 04:39:30№450200
>>450168 Спасибо большое, за отзыв. Теперь все развернуто и понятно
Джеймс ID: Вульгарный Астробой07/11/25 Птн 17:08:34№450227
+
Джеймс ID: Насмешливый Мурашкин11/11/25 Втр 12:24:30№450460
>>449389 (OP) Не знаю, прочтешь ты или нет, но на мой взгляд не плохо. За исключением экшн сцен, их откровенно говоря пролистал, особо не читая. А так, вполне нормально, но как то слишком коротко. Хотелось бы проникнуться к каждому из персонажей. У кого какая жизнь? Кто кем являлся? Может есть семья, дети, которые видели своего отца в последний раз? Может кто то вообще сидел? Главное работай над собой. Удачи.
как и в прошлом году, октябрьский рассказ. как и тот, вдохновлен общением с музыкантами, но в этот раз читабельнее и не так грязно.
Прошлогодний был попыткой засунуть 2 несвязанные, но как бы переплетенные истории в 1, при этом одна из них (антидекадентское) — это переосмысление Дадзая на современный лад. blank же скорее развивает и переосмысляет темы первого октября в нормальной оболочке.
Перехожу дорогу, впереди старушка. Представляю как на нее едет машина, а я резко хватаю ее и толкаю вперед, и прыгаю так, чтобы старушка упала на меня. Я часто думаю о том, что спасу кого-то. Причем именно таким героическим способом. И не словом, не поддержкой. А реальным физическим воздействием. Словом или поддержкой я, кстати, ни спасать, ни подсказывать, ни поддерживать не умею. Всегда, когда мне рассказывают о проблемах, я сначала молчу, а потом выдавливаю из себя "грустно всё это". Собеседник смотрит на меня с разочарованием и, как результат, на некоторое время прекращает со мной общение. Но важнее сейчас то, куда я иду, а именно - в ближайший магазин, где по счастью, продаются мои любимые конфеты "Ле Меп". Я не могу назвать себя неудачником несмотря на то, что мне 30 лет и я уже полгода не имею постоянной работы. Живу с родителями, они, по сути, меня содержат.
Меня не любят твои кот, подружки и родители, Брови насупили, они думают, что я соблазнитель, А я — змей-искуситель, убью твоих ангелов-хранителей. Стану твоим попечителем, сломаю предохранитель.
Выгнал из дома твоего брата-дошколёнка, Мы делаем это громко, я снял запрещёнку, Ты как из комы, запудрил мозги любимой доченьке, Я умещаюсь в тебе ёмко, готов к лекции о педагогике.
На головке фуражка твоего папочки-майора, Твоё сердце — стекляшка, я палю из по нему из линкора, Ты — моя шабашка, рву сердце как совковая зубодёрка, Пиши же под диктовку: "он — бомба, а я — массовка."
Выгнал из дома твоего брата-дошколёнка, Мы делаем это громко, я снял запрещёнку, Ты как из комы, запудрил мозги любимой доченьке, Я умещаюсь в тебе ёмко, готов к лекции о педагогике.
Твой папа говорит, что я невменяем, а я всего то по к/д тебя отравляю, В твоё горло впиваюсь, в груди твоей ковыляю, голым щеголяю, Я опять размышляю, твои трусики на голову надеваю, тебя ломаю, Твоим родителям фото отправляю, в тебя как сороконожка вползаю.
Твой папа чуть взволнован, кажется у него инфаркт, Ты куда? мой ствол не полирован, блять, антракт.
Выгнал из дома твоего брата-дошколёнка, Мы делаем это громко, я снял запрещёнку, Ты как из комы, запудрил мозги любимой доченьке, Я умещаюсь в тебе ёмко, готов к лекции о педагогике.
Твой папа чуть взволнован, кажется у него инфаркт, Ты куда? мой ствол не полирован, блять, антракт.
Меня не любят твои кот, подружки и родители, Брови насупили, они думают, что я соблазнитель, А я — змей-искуситель, убью твоих ангелов-хранителей. Стану твоим попечителем, сломаю предохранитель.
Выгнал из дома твоего брата-дошколёнка, Мы делаем это громко, я снял запрещёнку, Ты как из комы, запудрил мозги любимой доченьке, Я умещаюсь в тебе ёмко, готов к лекции о педагогике.
На головке фуражка твоего папочки-майора, Твоё сердце — стекляшка, я палю из по нему из линкора, Ты — моя шабашка, рву сердце как совковая зубодёрка, Пиши же под диктовку: "он — бомба, а я — массовка."
Выгнал из дома твоего брата-дошколёнка, Мы делаем это громко, я снял запрещёнку, Ты как из комы, запудрил мозги любимой доченьке, Я умещаюсь в тебе ёмко, готов к лекции о педагогике.
Твой папа говорит, что я невменяем, а я всего то по к/д тебя отравляю, В твоё горло впиваюсь, в груди твоей ковыляю, голым щеголяю, Я опять размышляю, твои трусики на голову надеваю, тебя ломаю, Твоим родителям фото отправляю, в тебя как сороконожка вползаю.
Твой папа чуть взволнован, кажется у него инфаркт, Ты куда? мой ствол не полирован, блять, антракт.
Выгнал из дома твоего брата-дошколёнка, Мы делаем это громко, я снял запрещёнку, Ты как из комы, запудрил мозги любимой доченьке, Я умещаюсь в тебе ёмко, готов к лекции о педагогике.
Твой папа чуть взволнован, кажется у него инфаркт, Ты куда? мой ствол не полирован, блять, антракт.
Общество-паук всё паутиной людей плетёт, Гении-одиночки строят свой звездолёт, А меня никто даже бомжом не изберёт, Когда я сдохну весь мир вздохнёт.
Я не винтик и не инженер, Ни революционер, ни миллионер, У меня нет ни безверия, ни веры, Я скитаюсь по диспансерам.
Скитаюсь в тени по пустым заброшкам, Не внимаю праздникам и бомбёжкам, Вдруг на дороге увижу многоножку, Накормлю братца макарошкой.
Я люблю часами на зеркало смотреться, Вижу отражение, он опять решил припереться, Хочет в доверие ко мне втереться, Опять кричит, опять решил расшуметься.
Я живу вне прошлого, настоящего и будущего, Мне плевать на птицееда по руке прядущего, Я похож на подорожник расплющенный, Я чувствую только силу глагола жгущего.
Я панк-рэпер, я даже не пишу припевы, Я на обществе выступаю барельефом, Увы, я не могу от него даже отсеяться, Я очередной пилот потерянного поколения.
Я заправляюсь дешёвым алкоголем, В горло больше не лезет, спирт в вену вколем, На моём дисплее зелёные единички, нолики, Но мы летим, летим на крыльях меланхолии.
В моём тексте нет припевов, я пиздец оригинален, В кривых зеркалах другими зеркалами отзеркален, Но почему я в них так правилен, пропорционален? Я концептуален, сентиментален, индустриален.
Как то муравьи решили подраться с богомолом, Почему они не слушают моё музло и не играют в консоли? Спрошу я моего проктолога, спрошу я моего проктолога, Спрошу моего придворного философа, тоста, кофемолки.
Как то муравьи решили подраться с богомолом, Почему они не слушают моё музло и не играют в консоли? Спрошу я моего проктолога, спрошу я моего проктолога, Спрошу моего придворного философа, тоста, кофемолки.
Как то муравьи решили подраться с богомолом, Почему они не слушают моё музло и не играют в консоли? Спрошу я моего проктолога, спрошу я моего проктолога, Спрошу моего придворного философа, тоста, кофемолки.
(Ты наебал с отсутствием припевов!!!)
Букет тоже панк
Джеймс# OP09/11/25 Вск 22:23:09№450401
У меня в руках панковский букет, На ногах цвета радуги штиблет, На туловище рыболовный жилет, На руке невидимые часы "брегет".
Они тикают лишь для меня, Отмеряя вперёд мои года, Я бегу по восходу восходя, Я панк, для меня мир кислота.
Как то ковыль решил подраться с цыганками, Почему они дерутся, почему не стали панками? Как то караси решили подраться с банками, Почему они дерутся, почему не стали панками?
Панк-букет, икебана из сорняков, Собрано у канализационных берегов, Собрано среди дешёвых кабаков, Собрано среди заводских дымов.
Подарю бомжам, мусорам, любимой мадам, Я панк, доверяю только своим словам, Я ради будущего сердце отдам, себя не предам, Я живу в самом себе, я сам по себе как ашрам.
Я сам цветки панковского букета, Я панк, я свободен от авторитетов, Я панк и пусть вращается планета, На мне ничего кроме часов, штиблета и жилета.
Как то ковыль решил подраться с цыганками, Почему они дерутся, почему не стали панками? Как то караси решили подраться с банками, Почему они дерутся, почему не стали панками?
Моя корона — это колючая проволока, Мои песни рвутся из горла в истерике, Я думаю о панк-заповеднике, о панк-энергетике, Я думаю о панк-отшельничестве, о панк-империи.
Мы цирковые, ходим на пульсе общества, Мы молоты отбивные, куём пророчества, Мы клоуны заносчивые, лучшие убожества, Мы клыки ножевые, заняты панк-зодчеством
Как то ковыль решил подраться с цыганками, Почему они дерутся, почему не стали панками? Как то караси решили подраться с банками, Почему они дерутся, почему не стали панками?
Я панк, букет тоже панк, почему ты не панк? Стань воином киберпанка, встать в правый фланг! Всеобщая мобилизация! На антипанковый альянс! Убейте дрянь! Устроим кровавый фонтан!
как и в прошлом году, октябрьский рассказ. как и тот, вдохновлен общением с музыкантами, но в этот раз читабельнее и не так грязно.
Прошлогодний был попыткой засунуть 2 несвязанные, но как бы переплетенные истории в 1, при этом одна из них (антидекадентское) — это переосмысление Дадзая на современный лад. blank же скорее развивает и переосмысляет темы первого октября в нормальной оболочке.
Обсуждаем МГЕ страшилки и идеи для новых страшилок. Если есть авторы, можете поделиться своим видением данного жанра, а также творчеством (оконченным и в прогрессе). Я сам делаю МГЕ страшилку по фолычу, но там за основу я взял сеттинг, а не лор, так что там будут расхождения и неточности.
«Град спасенный» — философская повесть-аллегория, обрамленная как литературная мистификация барочной пикарески. Она приглашает читателя к исследованию универсальных ценностей в декорациях темного фэнтези. И неважно, из Флейшвольфбурга Вы или Вюрстваренштадта.
>>449943 Так это одна из топовых площадок для самиздата (Draft2Digital), правда в англоязычном сегменте, но хватает литературы и с Восточной Европы. Дается бесплатный ISBN + все прозрачно по авторскому праву.
Джеймс ID: Злобная Биби Стивенс05/11/25 Срд 09:48:39№450082
Аноны я придумал мир вторичное уныние про пмв и паропанк с колдунством и хочу писать в нём рассказы. Но писать в стол как-то совсем уныло. Где искать поехавших, которые читают любительскую прозу, комментят там, чтобы было няшно и уютно?
Пока придумал только писать в виде модулей для ролёвок и заманивать туда любителей ролеплэя - эти привыкли хавать вторичное творчество мастера, им норм будет. Как вам эдакий план? Какие ещё есть варики найти немношк читателей?
Джеймс ID: Эпатажный Лейтенант Коломбо06/11/25 Чтв 21:36:46№450190
>>450182 (OP) >Аноны я придумал мир вторичное уныние про пмв и паропанк с колдунством В /fs есть тред манямирков. Можешь туда поделиться своим придуманным мирком, аноны оценят.
Джеймс ID: Эпатажный Инженер Гарин24/03/25 Пнд 08:08:39№439984
>>439946 Сердце застучало, машина приближалась, как только Андрей понял, что фары осветили его спину, быстро зашагал в сторону засады. Но авто и не думало сбавлять ход, хотя обязано было, прижавшись к тротуару и двигаясь к повороту направо. Оно уже миновало Андрея, тот побежал, крича, но было уже поздно. Запрыгнувший как сайгак из-под дерева на капот Миша тут же взлетел вверх и вперёд, ускорённый лобовым стеклом в спину. Раздался визг тормозов, машина пошла юзом и через секунду замерла посреди пустой улицы.
"Убил пацана нахуй!" - неслось в голове у Андрея, пока он подбегал к Мише, лежащему поодаль в свете фар. Он аккуратно подхватил его под голову, приподнял, с облегчением увидев возвращающееся сознание в детских глазах. Из машины наконец вышел мужчина и, схватившись обеими руками за макушку, засеменил к ним.
— Ты чё, мудак ёбаный блять!? Тебя кто учил ездить? - забылся Андрей. - Ну блять не дай Бог покалечил...
В этот момент он краем глаза увидел на противоположной стороне улицы небольшого роста прохожего, который замер на месте, услышав громкую ругань. Он растерянно смотрел большими глазами. Эти глаза почему-то заставили Андрея застыть на секунду, однако он резко опомнился и продолжил сыпать страшными тюремными проклятиями в адрес молчащего шофера. Миша, однако, казался гораздо спокойнее своего учителя, сел и стал осторожно ощупывать себя. Бледный водитель несколько мгновений молчал, очевидно пребывая в шоке, затем уставился на них удивлённо, словно увидел инопланетян.
— Вы что, русские, товарищи? - изумлённо спросил он.
Андрей опешил. Он аккуратно отпустил Мишу и встал во весь рост, разглядывая аварийщика.
— Вот нихуя себе! - удивлённо проговорил он. - Ты тоже русский? — Да я, собственно, бывший... - мужчина понемногу приходил в себя. Он, наконец, с заботой бросился к встающему на ноги потерпевшему, взял под локоть и помог подняться. — Нормально взлетел! - улыбнулся Миша мужчине. — Фу блять! - выдохнул Андрей, уперев руки на пояснице. Хотя ночь становилась ещё прохладнее, он теперь потел. - Нихуя нигде не сломал? — Вроде нет! - Миша ещё раз быстро ощупал себя. - Спину отбило только!
Мужчина достал платок из внутреннего кармана пиджака и вытер мокрый лоб трясущейся рукой.
— Простите меня пожалуйста! Не знаю, как это получилось, видимо выключился на секунду... Двадцать два года стаж, а такое впервые.. — Да вы не переживайте, всё нормально! - ободрил человека Миша. — Нихуя не нормально! - возразил Андрей. - Шутка ли блять! На двадцать метров улетел!
Едва обрадовавшийся мужчина снова запаниковал.
— Конечно, конечно.. - пробормотал он. - Давайте полицию вызывать.. — Да ну, чего вы, дядя Андрей! Человек вон и так испугался до смерти. - заступился сердобольный Миша. — Ну хуй знает, сам решай, в конце концов. - Андрей махнул рукой и огляделся. Вокруг было так же пусто, хотя мужичок всё ещё стоял на прежнем месте, сейчас Андрей заметил его усы. — Товарищи! - с фальшивой бодростью сказал водитель, Андрей, вздрогнув, повернулся к нему от странного прохожего. - Тогда дайте мне хоть немного вину перед вами загладить. Вон там есть кинотеатр с кафе, он круглосуточный, давайте зайдём и там поговорим.
Забайкальцы согласились. Мужчина быстро сел в машину, Андрей на минуту испугался, что он сбежит, но тот проехал метров пятьдесят, остановился у обочины и вылез, захлопнув дверь. Они подошли к нему и уже втроём пересекли улицу по направлению к приятно светящемуся среди спящих окрестностей кинотеатру. Поднялись по ступеням, мужчина вёл, Андрей шёл последним и прежде чем войти внутрь, он оглянулся, почему-то уверенный, что снова увидит этого чем-то необычного человечка, но ошибся. Мужчины не было. Андрей скользнул внутрь.
В кафе помимо них было ещё только двое - молодая парочка влюблённых, сидевших за угловым столиком и тихо смеющихся о чём-то своем. Соотечественники же заняли столик у стеклянной стены, за которой не было видно улицы, только собственные отражения в мягком электрическом свете. Андрей и Миша ждали мужчину, который ушёл за заказом, так как официантов ночью не было, и живо обсуждали произошедшее шёпотом, замолчав с появлением нового знакомого с подносом в руках. Он поставил его и стал выставлять еду на стол. Он принёс три порции пиццы, три больших кружки с горячим какао, картошку-фри и три чизбургера. Расставив добро, он положил поднос на соседний пустой столик, присел рядом и заговорил. — Во-первых, ребята, меня зовут Илья. - он протянул руку, получив пожатие с именами в ответ и продолжил. - Во-вторых, ещё раз прошу прощения за аварию, вот Господь свидетель! Никогда раньше... — Да ладно вам, дядя Илья! - перебил Миша. - У меня не то что перелома, крови нет! — И всё же! - настаивал Илья, доставая кошелёк. - Всё, что есть - отдам.
Было у него двести шестнадцать долларов, все перекочевали к Андрею - Миша тут же передал ему их, как только со стеснением взял у Ильи.
— Вы откуда, ребята? И почему в таком виде ночью? Босиком и посреди улицы, что с вами случилось? - продолжил Илья участливо. Он был примерно одного с Андреем возраста, высок ростом, имел светлые кудрявые волосы и большой нос - его лицо было обаятельным и располагающим к себе, хотя и некрасивым. — Моряки мы. - жуя начал легенду Андрей, он её на всякий случай придумал ещё на пляже. - Приплыли за бананами, апельсинами и прочей тряхомудией, но пока грузились полиция понаехали, у нас в команде шпионы какие-то оказались. Двое тоже, мы же все погулять пошли, пока время есть.. - Андрей допивал какао, Илья понимающе кивал. - Ну они там в городе какую-то хуйню фотали, их копы задержали. Наши говорят, мол, мы шпили-вили посмотреть, а это случайно какое то посольство оказалось, хуё-моё. Ну их отпустили, мы вот с Мишкой тоже пошли погулять, а в этот момент видимо пришел приказ с Лубянки этих двоих вывозить пока не поздно, ну корабль и съебался тут же. А мы тут остались. — Ох, беда, беда.. - покачал головой Илья, Миша слушал Андрея застыв от удивления с набитым ртом. — Пиздец конкретный! - согласился Андрей. - А что босые... Я в тапках ходил налегке, а мы куда-то забрели не туда и от негров убегали, вот и потерял. Слетели... А Мишкины кеды наверное улетели когда ты ебанул его! — Да-да, конечно! Завтра же куплю новые!
Андрей впервые заметил большие часы на стене, они показывали десять минут второго. "Нихуя себе, а как будто эта ночь идёт вечно", пронеслось у него в голове.
Джеймс ID: Эпатажный Инженер Гарин24/03/25 Пнд 16:27:15№440004
>>439984 Пока ели, Илья рассказал, что приехал сюда пятнадцать лет назад, вырвавшись через еврейство. В Союзе он немного работал актёром, назвал несколько фильмов со своим участием, Андрей свежливил "кажется, смотрел". Переехав сюда со временем тоже заимел связи в местном кинобизнесе, но ничего особо большого, как он сказал. Перекусив, Илья достал пачку "Кэмела", они с Андреем закурили, продолжая беседу, Миша, глядя на них, уже не пытался вникать в разговор, а наоборот, раз за разом зевал - безумные события последних суток начинали отдавать его щуплое тело в мягкие руки сонной усталости.
Как будто из ниоткуда пошёл дождь, застучав по стеклу.
— Это редко здесь. - заметил Илья, посмотрев на улицу, а затем на свои часы, обернувшись, сверился и с настенными. - Без десяти два уже. Везде опоздал. - вздохнул он. Дверь в кафе, где они сидели, была открыта настежь в фойе и Илья, сидевший лицом к ней, проводил взглядом небольшую компанию людей, прошедших в сторону кинозала. Андрей обернулся. — Это чё, они кино пришли смотреть в два часа ночи? Нихуя себе, Полуночники! — А это сегодня большая премьера, "Предэйтор". Я тоже хотел посмотреть, днём времени не было, вечером тоже, потом вас встретил. А, завтра схожу. - махнул он рукой и вернулся к недоговорённому. - Андрей, давай так поступим - я здесь в двух шагах мотель знаю, сейчас вас там пристроим, завтра прикинем насчёт работы. Я не знаю, правда, нужны ли тут кочегары, как ты спрашиваешь, тут же тепло всегда, но другую работу наверняка подыщем, это не проблема. Потом в посольство обратимся. — Ой, спасибо тебе! Действительно, вот, Бог послал! Пацан вот, - Андрей убавил голос и кивнул на запрокинувшего во сне голову Мишу. - Всё меня спрашивает "чё делать"? А ему же не скажешь, "отъебись", хоть я сам нихуя не понимаю, ни языка, ни бэ ни мэ, ребёнок ещё хули... — Конечно, но ты не благодари, я сам виноват, едва не убил его. Ну пойдем тогда?
Андрей потряс Мишу за плечо и вся компания пошла в туалет, через пару минут снова выйдя в фойе. Через стеклянную дверь было видно, что дождь уже превратился в ливень. Андрей оценил их с Мишей одежду и повернулся к двери в кинозал. — Давайте там пересидим? - он вопросительно посмотрел на Илью. Тот согласился и уходя за билетами обернулся и осмотрел новых знакомых сверху донизу, засмеявшись особо от их босых ног.
В большом зале было прохладно и немноголюдно. Сеанс только начинался и яркий свет экрана позволил рассмотреть красные, велюровые кресла и такого же цвета портьеры на стенах. Пройдя вниз до середины, они упали в ближние от прохода три кресла, не заботясь о правильных номерах. Мише потребовалось меньше минуты, чтобы снова уснуть, Андрей же, взглянув на экран, опознал фильм с первых секунд. Он сразу вспомнил оказию десятилетней давности, когда он устроился на лето скотником на далёкую степную стоянку и так как из развлечений был только не ловивший здесь каналов телевизор с двд-приставкой и тремя дисками, то эти три фильма он выучил наизусть. "Хищник", который только что начался, Андрей только сейчас понял, что Илья про него говорил, два других были "Привидение" и "Цыпочка". Он только теперь начал осознавать, что с ними произошло - мать не думает, что он замёрз пьяным. "Она вообще сама ещё молодая, а мне семь лет только", сосчитал он. "Что делать, когда вернёмся? И вернёмся ли? Рассказывать про всё это - в дурдом увезут. Хотя может никаких дурдомов больше нет, и вообще ничего нет, всё волна накрыла. Но мы то перенеслись, хотя автобус ебануло, хуй его знает что и думать вообще. Может волна сюда дойдет... Хотя схуяли она дойдёт, мы же в прошлом, тогда никаких волн не было, мы бы знали, если бы они были. Это получается тридцать семь лет назад было, то есть есть, сейчас это тридцать семь лет назад... А, блять, тут сам чёрт хуй сломит. Ладно, я подумаю об этом завтра".
Андрей потрёс головой, вылезая из своих раздумий, посмотрел на развалившегося в кресле, окончательно уснувшего Мишу, Илья с другой стороны смотрел увлечённо в экран, Андрей присоединился. Через минуту он украдкой ухмыльнулся. — Эта хуйня, что за ними следит, она наверное выжидает и первого кончит очкастого. - прошептал он, наклонившись к Илье. Тот возбуждённо пожал плечами. — Дилан что-то свое мутит походу. - вскоре продолжил он предсказания. Когда персонажи Шварценеггера и Уэзерса повздорили, Илья весело глянул на Андрея, тот удовлетворённо хмыкнул. Смерть Хокинса уже вызвала в Илье не веселье, а некоторое удивление. — Ну понятно, сейчас будет их хуюжить один за одним, как "Десять негритят"! - Андрей после каждой своей реплики отворачивался в сторону, боясь, что Илья заметит его едва сдерживаемый смех. Отдышавшись на проходных сценах, он шептал свои предвидения Илье насчёт ключевых и снова пытался не захохотать, когда Илья округлял глаза, видя в фильме сбывавшееся. — Я бы на их месте простые ловушки понаделал, железные то он видит своим зрением. — Это заебись, что он в реку упал. Эта хуйня же через тепловизор смотрит, авось не заметит. Во, во, тут ещё и грязь поработает на него! — Беги, долбоёб! Он сейчас самоуничтожение врубит! Андрей не унимался, ему очень понравилось это занятие. Илья же ближе к концовке смотрел на него уже с изумлением, кино теперь интересовало его только как подтверждение теорий соседа.
Он не сводил с него глаз, даже когда они вышли из зала, с трудом разбудив Мишу. Дождь закончился, с десяток человек тянулись к выходу, вся троица вышла в свежий, озоновый воздух вместе с этой кучкой любителей не спать ночью. Время было почти четыре. — Ну куда поведёшь, Сусанин? - Андрей, остановившись на ступенях, глянул с улыбкой на Илью и осёкся от его серьезного лица. — Ты же не смотрел фильм до этого? Ты не мог его видеть! Он сегодня утром только вышел, вы без денег, документов, босиком... Как ты всё знал наперёд? Миша зевал, непонимающе глядя то на одного, то на другого. — А у меня фантазия богатая. С детства. - нашёлся Андрей, он пока не рисковал говорить ему правду, боясь, что он не поверит и сбежит. - Мы вот бывало с родителями смотрели "Шерлока Холмса" и я так же им наперёд всё рассказывал. Ну вот такая хуйня, я не учился нигде, семь классов и два коридора, как говорится, а вот в этом здорово секу!
Илья задумчиво смотрел на него с минуту, Андрей опять начал ёжиться от холода, Миша тоже обняв себя переминался с одной босой ноги на другую.
— Ну хорошо, пойдём. Вот тут недалеко, пешком доберёмся, - он показал рукой направление, потом уже на ходу перебрал кредитные карты в бумажнике. - Снимем двухместный номер на несколько дней. Кажется, я придумал тебе работу.
По пути зашли в магазин, Илья купил пакет продуктов, объяснив, что лишний раз выходить на улицу им не стоит. Андрей всунул в пакет бутылку виски, тот не возражал. Когда дошли до места, уже начинало светать.
Джеймс ID: Развратная Турандот13/09/25 Суб 11:18:23№447709
— Ты не тявкай, а подвязывай! Повыше только, а то переломает! Вон какая дура лезет! - Галина кивнула на тучу, уже изрядно нависшую над полем за деревней. - Штормовое будет как пить дать, вот увидишь! — А я тебе с утра ещё сказала "пойдём подвяжем, вон над Черемхово уже темно", да тебе хули говорить... Бесполезно.. Всё по своему вечно..
Татьяна отвечала сестре, не поднимая головы и не отрываясь от дела, жилистые, пожилые руки сноровисто притягивали стебли неокрепших ещё томатов к воткнутым рядом палочкам полосками аккуратно нарезанных тряпочек.
Вообще они были двойняшками и хотя ругались между собой каждый Божий день, но всегда не обидно и по мелочам, крупных ссор у них не было никогда. Как родились, так и не расставались, обе в разные годы выходили замуж, уезжали, но едва ли могли провести далеко друг от друга хотя бы полгода, потому скоро собирали чемодан и возвращались в капитальную избу уже умершей матери без предупреждения письмом или телеграммой, без этого зная, что родная душа ждёт дома. Так оно и было.
— Ой блять! Уже гремит там! Завтра в коровнике опять пиздец во дворе будет. В болотниках надо будет на работу идти. Работали сёстры тоже всю жизнь вместе, доярками на соседних рядах.
Закончив помогать огородному зелёному миру подготовиться к грядущей непогоде, они сидели на веранде и пили чай. Время клонилось к вечеру, асфальтового цвета туча добавила своей темноты и деревня оказалась будто под тёмным куполом, да таким, что сёстрам пришлось включить свет, хотя не было ещё и десяти июньских часов.
— Ну что-то будет. - заключила в который раз Галина, выглянув в открытую от духоты дверь из сеней во двор. - Нас утром кто везёт? — Ваня Залупочёсов, дядя Вася ещё в больнице. — Ой этот Ваня ёбаный, я до смерти боюсь когда он на плошкот заезжает. - поёжилась Галина. - Вечно не за руль держится, а муде свои гнилые скребёт. Вода за ночь наверняка ещё подкинет, я слезу, когда он будет заезжать. — Ага. - согласилась Татьяна. - Я вот всё над Маринкой удивляюсь, похуй бабе, ничего не боится. На лодках помнишь? Мы там крестимся, как с этими флягами бы на дно не уйти, а она на нос залезла и поёт! — А у неё же не хватает маленько. Помнишь, она до самой своей свадьбы глину ела ложками. — Это между прочим кому чего не хватает в организме. Тут переёбывать людей не надо насчёт этого... — Чего блять не хватает?! - перебив, Галина не дала сестре закончить мысль. - Глины в организме? Ты тоже, смотрю, навроде её, с припиздью!
Немного пособачившись, отведя таким ежедневным образом душу, сёстры вспомнили про очередную серию "Рабыни Изауры", но "Кварц 306" только шумел серым экраном. "В райцентре свет потух", предположила Татьяна. Посокрушавшись несколько минут по поводу неизвестной пока судьбы Леонсио, они засобиралась ложиться спать, уже приближалось к одиннадцати, в тяжёлой колхозной жизни это было время, когда наиболее полно чувствовался упадок оставленных за весь день сил.
Радио, висевшее на стене последние тридцать лет, негромко вносило свою толику жизни в дом, деликатно сообщая об успехах и отдельных недостатках в стране. Сёстры уже уснули, когда первый сухой щелчок ударил сквозь густой воздух уже в пределах, которые относились к деревне официально по бумагам, то есть километрах в пяти от околицы, но он не потревожил спящих, если от усталости всё же суметь заснуть, то потом до самого утра всё снаружи неважно. Первые капли уже летели вниз где-то, сверкнуло, через секунду снова будто пастух размахнулся и ударил бичом по пыльной дороге, несмотря на это радио так же мерно делало свою работу, теперь от вестей с полей перейдя к передачам для тех, кто не спит. По крыше застучало, сперва редко, но спустя мгновения всё село накрыло сплошной водной стеной. "Продукцию западногерманской фирмы "Профемалив", презервативы Gorby Condom" продемонстрировал в Москве представитель фирмы Франс Урхан, в рамках состоявшейся благотворительной акции "АнтиСпид". В доверительной беседе с нашим корреспондентом господин Урхан сообщил, что данное название кондомов, помимо чисто коммерческой мотивации использования фамилии нашего президента, имеет и иное, аллегорическое обоснование. Горбачёв вскружил головы доверчивым западным людям и сейчас, пользуясь их расположением, стремится проникнуть в их святая святых. Не озабоченная в столь метафизическом плане, но озабоченная в принципе московская молодёжь растащила все образцы презервативов, чем повергла господина Урхана в уныние - ему придётся компенсировать потери фирмы из своего ка...". Приёмник неожиданно зашипел после очередного, ставшего уже частым всполоха молнии, не дав диктору договорить, затем разразился серией причудливых звуков и свистов, сквозь которые вскоре в спящий дом прорвались далёкие мужские голоса.
Джеймс ID: Романтичный Дядюшка Ау15/09/25 Пнд 16:07:22№447799
>>447709 "— ...метров шестьдесят, Борис Филипыч, треугольной формы как будто, цвет матово-серый, по крайней мере отсюда в потёмках так видно, днём без прожекторов может быть другой. Фууу бляя, я щас костюм сниму, можно Борис Филипыч? — Нельзя, Алеш! - второй голос был явно старше первого и звучал не так глухо. - Хоть радиационный фон вблизи объекта и повышен незначительно, но мы не можем быть уверены в отсутствии других угроз. — Я щас тогда сгорю напрочь в этой резине! И так духота перед дождём, так от этой херни тоже жар валит, не остыла ещё, а ведь четвертый час лежит. — Тем более, Алеша! Будь в защите и другим пока не позволяй снимать! Чёрт знает, из чего у объекта состоит силовое поле, на чём то же оно основано, что нам пока непонятно, знаем только, что человек не может подойти ближе, чем на пятьдесят метров. — Верно, уже двое ребят умерли блять! Я даже предполагать боюсь, Борис Филипыч, что я Люде Сашкиной скажу... — Ну ты это брось сейчас же! Какая Люда может быть в такой ситуации?! Подумай об уровне события! В Кремле на экстренное заседание съезжаются! — Да я, Борис Филипыч, ещё не допёр, не осознаю до конца как будто... — А ты соберись, Алеш! Ты старший группы и должен пример подавать. Через полчаса у меня сеанс связи с самим Михал Сергеевичем и основными членами Политбюро, я тебя подключать тоже буду, как свидетеля с места. Они сейчас наверняка с американцами уже созвонились, те конечно всё видели, объект же со стороны Тихого пришёл, а как ты мне сходу заявил, что подобного аппарата у них быть не мож..."
После очередной молнии приёмник зашипел ровно и тихо, оборвав всякие признаки жизни на другом конце. Уже половина июня прошла без дождей и теперь небо словно торопилось отдать все долги. Кустики томатов едва держались, чтобы не сломать свои молодые тельца под плотным дождём, который они видели впервые в своей жизни, остальная зелёная братия наоборот, радовалась этой непогоде, словно алкоголик отмене сухого закона. За огородами протарахтел трактор, зазевавшийся у подруги механизатор крестился после каждой вспышки и обещал высшим силам не грешить больше. Уставшие сёстры мерно дышали во сне, видя сны, которые они утром тщательно обсудят, пока будет закипать самовар. Спустя минут сорок радио снова глухо заговорило. "— ...то есть, я вас прямо спрашиваю и требую прямого ответа, без этих ваших учёных терминов, понимаете.. Я вот говорил пять минут назад с нашими североамериканскими коллегами, понимаете, и они меня спрашивают : "это ваши какие то инсинуации?" Они тоже видели, над их территорией это летело, в конце концов. Так что вы скажете? — Михал Сергееич, я авиаконструктор с двадцатилетним стажем и я сразу сообщил Борису Филипычу, что я подобного не то, что не видел или даже не мечтал о таком, я даже не понимаю, что это и как это построено. Вывод я делать боюся, как подумаю, так ноги трясутся. — Ну вы там поспокойнее, Алексей..Трофимович. Научные группы уже собираются в экстренном порядке и скоро будут переброшены к вам. Вот тоже, угораздило же зелёных, понимаете, человечков посетить нас в выходной, все ответственные товарищи на дачах. Я сам тоже вылетаю утром к вам, слышите, Борис Филипович? — Слышу, Михал Сергеевич. Ну вот вы сами, хоть и со смехом, но сказали это, мы с Алёш...Алексеем Трофимычем не решались такие слова вслух произнести. — Да уж... Это что же начнется, если объявить.. И главное что не скроешь, просочится так или иначе. Неужели дождались? — Похоже, Михал Сергеевич. Вся мировая наука сейчас рушится и одновременно рождается заново. — Дааа... Вот угораздило меня... Александр Трофимович, пока расскажите нам поподробней, что вы сейчас видите. — Значит, объект треугольной формы, равносторонний, каждая сторона около пятидесяти метров, можно сказать почти плоский, он сейчас лежит плашмя и в высоту он около трёх метров. Видимых отверстий нет, при крушении он не пострадал, хотя леса повалил достаточно.. Имеет силовое поле неустановленной природы, двое ребят погибли, когда пытались подойти поближе, кровь хлынула из ушей и носоглотки, трое успели отбежать назад и выжили, а двое нет, Александр Марченко и Егор Мартыныч Бусыгин.. — Извините.. Дмитрий Тимофеич, распорядитесь о госнаградах для геройски погибших.. Продолжайте, Александр Трофимыч, слушаем вас. — Так вот.. Что ещё.. Контакта пока не было, мы не знаем, кем пилотируется этот корабль и пилотируется ли вообще...Чего? Как? — Что там? — Погодите.. погодите.. Он приходит в движение! Пхыха бляяяя! Все оттуда нахуй! — Докладывайте! Что там?!!! — Меняет цвет и форму! Температура вокруг резко возростает! Ааа пиздец! Заживо бля...
Прежде чем вернуться к привычному ночному мёртвому шипению, динамик разразился трелью неведомых звуков. Туча двинулась дальше к ждущим влаги, над деревней в пустоте неба засияли далёкие звёзды.
До утреннего гимна оставалось ещё два часа.
Джеймс ID: Сексуальный Сиропчик06/11/25 Чтв 11:26:49№450170
— Во понабрали бля! Хуй втиснешься! - Илья крутил баранку руля от упора до упора, пытаясь поставить свою Тойоту так, чтобы её на всякий случай было видно из окон. — Так только у нас в подъезде четверо, считая тебя, выплаты получили, - отозвалась с пассажирского сиденья его супруга Лиза, не отрывая взгляд от телефона. — И то верно, пацаны заслужили. — Какие пацаны, папа? - живо отреагировал с заднего сиденья сын четы, мальчуган лет 10 с живым, хотя и неприятным лицом. — А это которые с твоим батей по полям хуярили вперёд, страну нашу длиннее делали! - объяснил отец, наконец припарковавшись.
Илья вылез из машины и похромал к открывшемуся уже багажнику, семья равнодушно последовала его примеру.
— Ты вот эти два пакета бери, - командовал Илья. - А ты, Никитка, этот тащи, да смотри не урони блять! Там мне на вечер отдохнуть.
Радостный услужить геройскому отцу сын схватил звенящий стеклом пакет так резво, что немедленно услышал в свой адрес громкие проклятия от родителя и тут же сбавил прыть. Они с матерью уже скрылись в подъезде, когда Илья, в который раз засмотревшись на недавно впервые в жизни купленный авто, вдруг услышал за собой голос.
— Здравствуйте. Извините, можно с вами поговорить минутку?
Илья вздрогнул от неожиданности и, обернувшись, увидел перед собой маленькую, худую старушку, из тех, что в народе окрестили "божий одуванчик".
— Ох, ну ты и выпугала меня, мать, я чуть в брюки не всрался! - Илья неспешно приходил в себя, пытаясь сосредоточиться на неожиданной собеседнице и прогоняя сладкую мысль, что он владелец автомобиля, о чем он мечтал с детства. - Чего тебе, бабушка?
Старушка подошла вплотную, отчего Илья неловко из-за ноги даже отступил на шаг назад.
— Я уж и не знаю, как начать... - она перешла почти на шёпот. — Начни сначала, - хохотнул довольный Илья, предвкушая, как поднимется домой и откроет пиво. - Подвезти что-ли надо? — Ты, сынок, не смейся, здесь смех плохой.. - тихо сказала старушка. - Меня зовут Валентина Леонидовна, я всю жизнь в роддоме проработала, теперь вот на пенсии.. Твоему сынку то лет десять? Я видела, как они зашли в подъезд-то.. — Девять. - машинально ответил сбитый с толку Илья и тут же посерьёзнел. - А чего тебе сынок мой?
Старушка прищурилась на него.
— А вот есть дело! - хмуро сказала она после молчания. — Бабка, ты не пугай меня, хуйнёй не майся, какое ещё дело?
Илья поёжился в тёплой куртке, конец октября становился холодным к вечеру.
— Ты только не подумай, что я сбрендила на старости лет. - начала Валентина Леонидовна. - Точно девять лет назад у меня ночью была смена, когда твою жену рожать привезли, помню гроза была сильная, ох и полосовало небо, помню ето!
— Погоди, бабка. Никитка апрельский, какая к хую гроза?
— Ты дальше слушай! - замявшись, но быстро вернувшись к уже зловещему тону, продолжила она. - Потом поймёшь, почему гроза была! Не лезь вперёд в пекло блять!... Так, чё я... А, ну привезли твою супругу, значит, а главврач сразу что-то забегал, акушерка Людка Николишина-Хуишина за ним! А я понять не могу, но странное дело чухаю, понимаешь? Бывает так, что вроде чухнул странное дело, ну было у тебя так?
Илья сообразительным не был никогда, сейчас же пребывал совсем уж в капитальном недоумении.
— Ну.. - неуверенно протянул он.
— Хуй гну! - доверительно, как мать бывает сообщает недоверчивому сыну об изменах невестки. - Я вот всегда чухала. Ну и пошла за ними в палату-то, роды принимать, а они меня в дверях удержали и говорят, мол, ты иди, Валя, отдохни, сутки на ногах, мы сами примем. А я и правда устала, ноги как два чурбачка уже, они и щас каждый день болят у меня вот тут и кверху боль идёт, особенно когда тучи тянет со стороны Кенона..
— Какого хуя ты мне тут плетёшь, мать? - Илья старался держаться спокойно. - Хули ты мне про свои ноги чешешь? У меня у самого не хватает одной. Чё ты про Никитку с Лизой хочешь сказать-то?
— Ты слушай дальше! - бабка равнодушно махнула рукой на чужое увечье. - Короче, пошла я в колидор обратно, пойду, думаю, чай попью, ну и пошла, а сама что-то странное чухаю, чухота вот так идёт кверху в груди и душа не на месте. А три часа ночи, пусто да жутко в здании. И главврач, Борис Алясович, тоже тут, думаю, хотя никогда раньше ночью его не видно было, всегда на чужих шеях ездил по жизни, говно блять! А тут бегает, суетится. Ну я и вернулася, дверь так чуть-чуть приоткрыла и гляжу в щель! А там такое творится!
Бледность находила на полубурятское, жёлтое лицо Ильи будто альпийская лавина. Он теперь слушал не перебивая.
— Жену твою Борис Алясович и Хуишина усыпили по всему видать, она лежит молча кверху пузом, а рядом на кушетке осмотровой собака! Чёрная-чёрная как у негра в жопе! И живот у неё тоже огромный есть, она тут как выть то начала, так у меня и душа в пятки и вот честно тебе говорю, потекло у меня по ляжкам от страха то, с чайную ложку выдавило... - Валентина Леонидовна перекрестилась, глянув в небо. - И тута я смотрю, а из собаки ребёнок лезет, да человеческий! А эти двое такие роды как простые принимают и хоть бы хуй им! Видать готовы были! Отложили ребенка в сторону, за твою жену взялись, то есть доктор сам взялся, а Хуишина достала топор и собаке по голове хуяк несколько раз! Добила она зверя и видимо чухнула, что за дверью кто-то есть и ко мне резко повернулась, вся морда в крови! Ой ужас какой у меня в пятки ушёл! Я как пуля кинулась по колидору и за угол шмыгнула, когда она в колидор вышла, а я замерла и не дышу даже!
Илья закуривал дрожащими руками.
— Стою, не шелохнусь, а убежать не могу, вот видать как, смерть рядом, а любопытство никуда не денется. Ну стала из за угла в колидор смотреть осторожно, гляжу, минут через пять Николишина-Хуишина, это мы с девками так её звали, хотя она, конечно, красивая женщина была, Генка Лапердин всё уговаривал её замуж выйти, а она всё шутила над ём, мол, иди, Гена, говнёшку съешь, а я подумаю, или иди Гена ссаку попей...
— Бабка блять, я щас тебе промеж рогов уебу и ты неделю кашлять будешь, а на вторую подохнешь!
— А, ну, это, как его, значит, сынок... Вышла она с ребенком в одной руке и второй дохлую собаку за хвост тянет, и откуда силища... От нечистого, конечно..А ребёнок молчит тоже.. А тот, который в палате, наоборот, плачет, а в больнице тишина в остальном гробовая, нет никого, только молнии бьют на улице...
Тред создателей охуительных историй, размещающихся, а иногда даже и продающихся, на сайте "Author.Today". Рецензируем, нагибаем, ищем формулу бояры (не той) и ждем тебя, если тебе тоже интересно
Джеймс ID: Грозный Рокки Бальбоа12/11/25 Срд 22:03:09№450541
>>450539 >бомбическими Какие 2 дня? Он уже месяц выкладывает. >просмотров Нормально если не лить рекламу. У некоторых вообще около нуля просмотров не смотря на отличный текст.
Джеймс ID: Отчаянный Индиана Джонс12/11/25 Срд 23:55:47№450543
Ну тогда всё ещё проще. 4.5 тыс просмотров за месяц - это большое нихуя, которое даже близко не позволит получить КС. Учитывая, что это ещё и фанфик, всё плохо.
Джеймс ID: Талантливый Харфанг Мантер13/11/25 Чтв 02:24:03№450547
>>450537 Читаю "системные" книги по советам проверенных камрадов.
Видимо на волне успехов цикла "Я ещё не барон" начали появляться книги про баронов, в том числе и системных. Из детских раскрасок я надеюсь уже вырос, так что готов с головой занырнуть в эту восходящую в топы жемчужину.
Джеймс ID: Щедрый Дон Хуан13/11/25 Чтв 09:16:07№450550
Костры инквизиции горят ярче в бескислородной атмосфере, как и сомнения. Если костёр подпитать кислородом из баллона. Монахи умеют строить простые машины, чтобы его добывать. А инквизиторы наловчились выбивать нечто другое — признания из еретиков. Правда ли эти признания? А что такое правда? Она множественна. И требует оплату.