Привет, Двач! Привет, Аноны! Не так давно уезжал в одно местечко в чаще леса, где меня посетило вдохновение. Там в целом дышалось как-то легче и было достаточно легко найти красоту где угодно. Под волной такого вдохновения и настроя, которого я уже очень давно не ощущал, я стал вести дневник, в котором были разные записи — от очерков до рассказов, от дневниковой прозы до стихов. Решил поделиться именно этим рассказом, потому что он мне кажется одним из наиболее удачных. В своем тексте я попытался раскрыть тему одного из сильнейших страхов — страх публичных выступлений и страх осуждения со стороны окружающих в целом. Наглядности придает способ отражения. Я возвожу все в абсурд и какой-то сюрреализм, возможно, что показывает страх ярче и убедительнее. К тому же, параллельно я читал и читаю Франца Кафку и Альбера Камю (изучаю абсурдизм в философии), легко найти некоторые связи. В общем, надеюсь на вашу искреннюю реакцию и готов к критике.
Джеймс ID: Игривый Рататтуй14/02/25 Птн 06:26:31№438772
Боже твой. >прошли кучу улиц, длиннейших дорог, рельсов, прудов и болот, >изорванное, все в пятнах, слюнях, воняющих жидкостях и еде кресло Я так понимаю, ты пытаешься увеличить объем текста используя кучу мусорных синонимов. >Но я не сел туда в ту же секунду Или запятых не хватает, или вся конструкция непонятная. >Я, я, я, я, я, я, я... У тебя в тексте предложение, в каком трижды встречается местоимение Я.
Джеймс ID: Насмешливый Коржик26/02/25 Срд 21:49:49№439152
Притворюсь Круглым из «Брата» и процитирую поговорку: «Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе». Нет, серьезно. Начав работать в жанре «литература абсурда», ты поставил себе крайне тяжелую литературную задачу — удержать внимание читателя с учётом разрушения драматургических ходов, присущих архисюжету. Законы жанра первым делом ломают причинно-следственные связи в тексте, искажают мотивации персонажей. Всё это может утомить читателя и, как следствие, оттолкнуть его.
Чтобы этого не случилось, автору абсурдисткого произведения необходимо очень тщательно подходить к стилистике, возможно, даже более тщательно, чем коллеге, который работает на «классическом поле». Получилось ли это в «Позоре»? Скорее нет, чем да. Это, кстати, почувствовал другой рецензент (>>438772): заметь, все претензии именно к тропам, к стилистическим фигурам, но не к сюжету.
Вот что думаю касательно стилистики лично я. В качестве источников вдохновения указаны Камю и Кафка: давай поговорим о последнем. Возьмем «Замок». Для погружения в тягучую, тревожную атмосферу, нас, читателей, погружают в нарочито избыточное описание Деревни, водят за руку с землемером К. по узким улицам… А что у тебя — кавалерийский наскок параллелизмами «хотя, в сущности…», сменяемый перечислением неоднородных вещей (прошли кучу улиц, длиннейших дорог, рельсов, прудов и болот, прочих неприятностей). Думаю, пока читатель не привязан к тексту, для таких выкрутасов рановато: перед тем, как подсекать, рыбку хорошо бы прикормить.
В следующих абзацах та же проблема: я недостаточно вовлечен в текст, поэтому не могу в полной мере прочувствовать эмоций героя, а именно страха осуждения и страха перед публичными выступлениями. Может стоило больше уделить больше внимания способу донесения этих эмоций до читателя? Не ограничиваться рефлексией самого персонажа? Пожалуй. «Я плелся самой неуверенной походочкой, которая всем показалась девичьей». Можно было добавить шушуканье за спиной, где протагонист отчетливо слышит что-то вроде «плетётся, как девка» и сдавленные смешки. Сработало бы сильнее. И так далее, и так далее…
На самом деле, затруднительно это – рецензировать стилистику в рассказах жанра «абсурд». Повторюсь, задачу ты на себя взвалил слишком сложную. За попытку респект, конечно, но может попробуем что попроще, а?
Королевство с могущественными дворянскими кланами, последняя война закончилась 50 лет назад, но обстановка остается напряженной. Простой мальчишка Дорн - сын лесничего, после необычной находки в лесу, оказывается в гуще событий которые поменяют всю его жизнь.
Джеймс ID: Нудная Кикимора Болотная16/02/25 Вск 23:04:30№438851
Отправлено для рецензирования?
Это, как я понял, еще черновик — много стилистических и синтаксических ошибок, но для наброска допустимо, наверно. Дана экспозиция, дженерик фэнтези, зацепиться не за что.
Я так понимаю, по аналогии с соседними тредами нейропикча обозначает нейротекст. В любом случае: >лес разделял границы между соседним королеством Чем и чем еще? >Лес находился на границе с враждебными землями других кланов Теперь это уже кланы. >поднялся к себе в сычевальню Пиздец. >Ища Пиздец х2 >цвет был заметный Текст выше шел о свете. >затравлено оглядевшись Значение знаешь? Алсо, свои скобочки сунь себе в сраку.
Написал первые две главы небольшого рассказа по мотивам паст о хтонических болотных механизмах, хочу дописывать с учётом конструктивной критики местных литературоведов. Заранее спасибо за отзывы и советы.
Данный текст писался коллективом из 3 авторов. Он предназначался для сюжета анимации по самосбору, однако в силу жизненных причин, эта анимация мной так сделана и не была. Но так как материал остался и долгое время пылился без дела, с разрешения авторов, я решил вынести его на суд общественности.
Вот отрывок из текста:
Пока ещё держусь на ногах сходил в третью кабину. Это была палуба датчиков, они все зашкаливали. Значит приближается самосбор. Наконец завыли сирены. В нос ударил запах сырого мяса. Не могу не отметить иронию, в моем пистолете осталась всего одна пуля… Если кто ни будь это прочитает, расскажите партии, что Ефрейтор Персунов, Рядовой Семенов и младший сержант Еотов сделали все что было в их силах…
Джеймс ID: Целомудренный Король Дроздобород20/02/25 Чтв 21:39:13№438991
Самосбор, самосбор, самосбор… Наш ответ SCP, наша вiдповiдь «Сталкеру»! То, что началось как крипи бугурт-тред на Дваче, мутировало в самобытную вселенную с собственным лором и фанфиками. И это один из них – перед нами безымянная страшная история из мира гигахрущей и ликвидаторов. Уставший протагонист тащится со смены домой: бедолаге не свезло и вместо обычного лифта на этаж подъехал Ужасный-Страшный-Непонятный-Лифт, увозящий жертв неизвестно куда. В предваряющем комментарии автор (а точнее, представитель коллектива авторов) признался: изначально текст предназначался для сюжета анимационного фильма. И это чувствуется – местами пробивается тот самый «телеграфный стиль». Ну, к примеру, шестой абзац: «Проходит 10 минут. 20. 30. 40». Резкая смена времени повествования и конспективность изложения — это явно синопсис, комментарий для создания анимационной сцены. Полагаю, предназначением текста можно объяснить все его огрехи, как литературного произведения. «Итак, моя должность — ликвидатор 201 дивизии». Конечно, в дневниках так не пишут. Так и пускай не пишут – очевидно, что если это сценарий, то в анимации НЕ будет закадрового голоса ликвидатора, читающего свои записи. Не должно быть, всё-таки show, don’t tell. И это не единственный пример, далее по тексту таких мест очень много. В остальном… да не знаю, что сказать. Страшилка, проигрывающая в изобретательности детской пугалочке про «чёрный-чёрный автобус, который увозит детей в чёрное-чёрное место». Старательное следование канонам, с обязательными Еотовыми и Персуновыми… Не понимаю. Классная же вселенная, оригинальная — почему же мне так скучно?
Что то вышло на коленке, знакомые сказали хорошо
Джеймс# OP22/01/25 Срд 18:27:16№437262Ответ
Сап двач.Сегодня утром проснулся от того что дети под окном шумели,играли.Меня откинуло на года 3 назад, когда я жил в плохом районе , и плохой жизнью(не буду район описывать ,думаю поймете когда прочитаете). Я жил на первом этаже ,и постоянный шум под окнами людей,были моими птичками что будили каждый раз.И вот сегодня хорошо так флешбекнуло, и строки сами пошли в голову, показал пару друзьям, сказали хорошо .Что скажете?
Галдеж и крики под окнами детворы Мои приятные будильники, утренние маляры, Их скоро разгонят старушки из дворов Закатанных рукавов, Грозящих кулаков
Кофе и сигаретою,забываю этот сон Где я сново эстафетою, падаю под домофон Я надеваю с полосками, свой выходной костюм Выхожу к домам тёзкам, с мыслями наобум
Путеводная до пятки, светит над коробкой Мой любимый путь украдкой, прошагаю робко Там панельные гаргульи, ищут кого обуть Мои любимые пейзажи, где буду бухать и дуть!
Джеймс ID: Двуличный Глиняный парень18/02/25 Втр 11:13:31№438896
b]Луперкант!
Когда прочёл БИЧа до конца, на какое-то время задумался — как же так вышло, что подобное чтиво, интересное и увлекательное, не нашло в Издаче должного отклика? По какой же причине я — первый и единственный комментатор за, извините меня, полтора месяца? Потом стало ясно. И да, дело тут не только в 280.3 предлогах воздержаться от дискуссии об определенных событиях, штука в другом. Попробуем разобраться! Итак, формально перед нами комедийный исэкай: ЗК Витёк, ставший штурмовиком-«музыкантом», подрывается на гранате и попадает прямиком в Империю Терры, в тело самого Бога-Императора, предводителя человечества. Чего же ожидает читатель, прочитав такую аннотацию? Ну, в первую очередь набор гэгов: как СВОшных, так и тюремных. Вот, пожалуй, и ответ на вопрос об отсутствии комментариев – читатели, а тем паче читатели Издача, давно пресыщены подобным контентом. Само название рассказа является ироничным бэкронимом; дальше, конечно же, будут какие-нибудь загадки про «есть два Трона», правда? Неправда. Алексей не обманул, БИЧ это пародия. Что это означает? Пародия есть несоответствия содержания и формы. Фактически, рассказ представляет собой рефлексию главного героя, которого, похоже, замели прямо из аспирантуры факультета культурологии. Иначе как объяснить упражнения бывшего заключенного в топонимике и христологии, одновременное (!) цитирование Кубрика, Летова и Шопенгауэра? Хотя понятно как – выбранным жанром. Именно пародия позволяет с легкостью вывернуть характеристику персонажа наизнанку и объяснить погоняло «Император» не набитым на ключицу профилем Сами-Знаете-Кого Федора Емельяненко, конечно, а вы о ком подумали?, а отсылкой к самому Нерону. Читатель, ожидая фельетон и политическую сатиру, получает философские размышления об этике, онтологии, эсхатологии… И это неожиданно и классно. А если помнить, что в довесок идёт хороший язык (есть пара помарок, но это мелочи) и обилие культурных отсылок, то вообще здорово. За оммаж «Чистилищу» отдельный респект, кстати. В завершение хочу сказать следующее. На последних страницах Алексей сообщает о планах: отправленный рассказ является завязкой, первыми главами большой книги. Стоит ли? Вещь прекрасна в себе; при структурном усложнении есть шансы утопить читателя в избыточности риторики. С другой стороны, автор БИЧа настолько мастерски справился с задачей, что начинаешь верить в успех и этой Специальной Литературной Операции. Так что Слава Императору, Астартский Устав Един!
Добрый вечер! В последнее время восхищаюсь творчеством Славы
Джеймс# OP11/02/25 Втр 22:31:14№438652Ответ
Добрый вечер! В последнее время восхищаюсь творчеством Славы КПСС и его товарища Замая. Под впечатление от их творчества решил, попробовать себя в "репчике". Хочу послышать критики
Ницше хотел супер людей, Но он не ебал блядей, Об этом мне поведал бомж сергей, Он также пояснил за пересечение двух плоскостей, Я не ебу блядей ведь я не дуралей, К своему счастью я не еврей, Ведь жил бы сейчас среди богачей, Попивая стаканчик харчей.
Я ненавижу месть, Хочу на трон восесть, Я объявил протест, На нем подняв свой крест, Но мне пизданули арест, И на до мной теперь воседай ебаный жиртрест, Я испытал блять месть, И возненавидя себя, решил себя присечь.
Заебавшись сидеть в квартире я решил служить в сибире, Там был злой алжирец, он был дизертиром, Я был разрушен в своем микромире, Не выдержив груз я совершил харакири
Бля, если есть люди добрые на дваче, наверное для многих я покажусь как простой npc, какой то, и я вообще сам не понимаю что я тут делаю Когда то пытался выражать свои мысли на бумаге, но с рифмой плохо, и вот спустя несколько лет переехал в другую страну, в большой город, много всяких мыслей и вот я накидал пару строк, я воспринимаю критику, и понимаю что совсем не умею писать, но все же хочу поделиться, и услышать хоть какой то отклик, потому что яиц показать это знакомым у меня нет, рифмы как таковой у меня до сих пор нет, получился велибр какой то, крч отдаю вам его на растерзание
И не откроются двери моего сознания Пред вами, рабами божьими И ваши потуги мне не счетны Я с самого рождения грешен Как и вы, что вершите правосудие Над братом вашим Кров с вами делившим Вы забыли всё в этот вечер Но наступит час И возлюбите меня как матерь свою И возненавидьте меня как врага своего Ибо грехи ваши, мне не ровня Слова-мой щит Грех-мой меч И свершим мы страшный суд над вами И покоритесь моему слову И приклоните колено, но будет поздно
Добрый вечер. Меня зовут Эдуард По. Это моё не настоящее имя а псевдоним. Я являюсь писателем неудачником. Я пишу уже 24 года как, но заинтересовать читателей своей писаниной смог только 2 года назад, когда написал книшку про своё пребывание в психушке. Эту книшку я и хотел бы вам предложить почитать. Моя книшка это самый подробный рассказ про психушку. То есть я брал какую то одну тему, к примеру "туалет" и писал об этом целую главу. В моей книшке также много историй про пациентов. То есть я брал какого то одного психа и посвящал ему отдельную главу. Скажу ещё про себя пару слов. Я писатель необычный, я пишу исключительно мемуары. Сам я себя писателем не считаю, считаю блогером. Мою книшку вы можете прочитать на любом сайте где есть книшки, как платные, то есть в магазинах, так и бесплатные, то есть на пиратских сайтах. Приятного чтения. Прошу пожалуйста как прочитаете напишите коментарий понравилось вам или нет
Джеймс ID: Ленивый Муми-тролль04/01/25 Суб 02:13:33№435838
>>435334 (OP) Круто косишь под больного. Попробуй начать писать пасты от чьего-то лица. Попробуй себя в сортирном юморе. Что-то вроде видосиков Янура или полметражки "Туманное Говно".
Джеймс ID: Упрямый Сиропчик10/02/25 Пнд 11:20:33№438560
>>435334 (OP) Хотелось бы увидеть твою книгу в epub. Пока что она лежит только на всяких графоманских помойках и клоне флибусты с которого стремно качать
Добрый вечер. Меня зовут Эдуард По. Это моё не настоящее имя а псевдоним. Я являюсь писателем неудачником. Я пишу уже 24 года как, но заинтересовать читателей своей писаниной смог только 2 года назад, когда написал книшку про своё пребывание в психушке. Книшку про психушку я вам уже представил ранее теперь же хочу поделится с вами воспоминаниями которые не пользуются популярностью. Это глупо но мне очень хочется. Кидать главы буду прям сюда
Знаете мем "Сын маминой подруги?" Дурацкий вопрос конешно, его все знают. Так вот Саня был этим мемом на оборот. Я постоянно про него слышал, но только плохое. То он бросил школу и пошёл работать в седьмом класе. То он ушёл из дома и несколько дней жил у друзей. То он ругается с мамой. То он попал под катер. То он бухает не просыхает потому что его бросила девушка. То он... Стоп. Про это позже.
Саня был сыном непонятной маминой подруги ибо она жила далеко от нас аж на метро Проспект Ильича, все остальные её подруги были месные. Она появилась у неё внезапно когда я только пошёл в 6 клас и взялась ниоткуда. Это была красивая мощная женщина с короткой стрижкой, но не без изьянов. Дело в том что губы она красила синей помадой а глазницы тенями цвета металик. Не смотря на весь этот ужас уста её были к поцелуям зовущими. И поцелуи эти случились, но не у меня с ней, к сожалению.
А у папиного друга грузина или это не друг был, я его один раз всего видел. Случился Новый год 88 и вся наша семья пригласила своих друзей. Папа грузина, мама маму Сани а я однокашника и однокомандника Крымова, сына в свою очередь папиного однокомандника. Днём мы с ним сходили на премьерный показ картины ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ, после сеанса зашли в универмаг Вешняки, потом в кафешку и приехали домой.
Дома мы начали играца в машинки вазюкая их по всей квартире и в коридоре в котором был спецом погашен свет сосался грузин с мамой Сани. Криминала тут никакого, мама Сани была разведёнкой. В какую то из вёсен толи 87 толи 88 я оказался у мамы Сани в гостях где познакомился с Саней и маленько с ним пообщался. Саня был металистом, включал мне метал и заявлял что:
–Метал это хорошо!
Внешне он был очень сильно похож на актёра Андросова, но только пополней и поширше в плечах ну и вообще поспортивней, поэтому он мне сразу понравился, Я очень любил фильм Плюмбум или опасная игра. Пообщались мы совсем мало и он убёг гулять со своими корешами. Жили они очень не дурно, тогда я впервые узрел кухню в 8 метров с мягкой мебелью уголком на ней. Нет это всё таки был уже 89 или даже 90 год. Память моя феноменальная меня крепко подводит, будь она неладна.
В последствии я у него не раз брал тижёлые плёнки, с Чёрный кофе например, он от него особенно фанател. Я впервые познакомился близко с металом в 88 в Гурзуфе и ко встрече с Саней уже был знаком с ним. Осенью 90 я сам превратился в хедбенгера. Почти всю осень Саня бухал потому что его бросила тёлка, к тому же после того как он попал под катер у него начались проблемы со здоровьем, голова например болела и в итоге повесился. Было ему всего 19 лет. Сразу же после трагедии мама Сани приехала к нам, папа был в командировке и они бухали на кухне. Где то в час ночи они пришли ко мне в каморку и она давай обнимать меня. Для меня ничего не было бы желанней таких обнимашек будь они в обычное время, но в этой ситуации мне было совсем не кайфово, мне было не по себе.
Всем присутствующим доброго времени суток. Я автор книг, и хотел бы узнать мнение читателей о своем творчестве. Вячеслав Багров. Это обложки некоторых моих книг.
Пишу о ней, И строчки я стираю. Не думал я, что возжелаю, Считал себя святым И принявшим аскезу.
Друзья кричат: «Найди себе кого-то!» Я смеюсь — Отчаянно, надменно: «Вся эта чушь не про меня. Я проживу один, От чувств сбежав в свои познания. Любви же нет? Не может быть. Всё это — химия в мозгу!»
И вот сижу И думаю о ней, Себя я презирая: «Где я ошибся? Быть может, я обижен?» Давно закрылся я в себе — Никто не должен видеть Мои страдания.
---
Я что-то помню: Как сердце разбивали, Как ноги вытирали, Считали странным, Не таким, Смеялись вслед...
А я бежал И прятался в защитах. «Мой разум — сталь», — Себе я говорил, И спрятать он меня готов В глубинах подсознания.
И вот пишу, И вспоминаю всё: Одна лишь девушка была, Готовая открыться, Но помотала жизнь нас, И ворох пагубных привычек Лёг между нами. Она была больна, Считала, что в порядке, А я не смог, Не смог так жить И отрешился, Решив, что больше никому В жизни не откроюсь.
---
Прошло лет пять: Я верен был своим же убеждениям, Всегда один, Закрыт от мира.
Но что-то изменилось... Мне страшно, Больно, А её взгляд надежду мне вселяет.
Но я сижу один И думаю о муках, Что могут ожидать. Иль нет? Иль будет всё иначе?
А для тех, кого заинтересовало, вот вам моя книга: План-капкан. Произведение описывает, как я бросал тяжёлые наркотики и что после этого произошло. Мой лучший друг сказал, что первые главы, связанные со смертью близких людей, утянули его в собственные негативные воспоминания, но зато концовка вызвала мысли, от которых захотелось жить. Жанр: грязный реализм. Форма: повесть. 6,56 а.л. Тэги: суицид, попытка суицида, наркотики, сумасшествие, ЕОТ. Главки выложил по отдельности, потому что джаст паст ни в какую не пропускал целиком, а пастебин вообще заявил, будтотекст кого-то там оскорбляет.
Лично для меня, лето двадцать первого года началось со звонка в час ночи. Облокотившись на матрас, я нехотя приподнялся и зажмурил левый глаз, чтобы спросонья разглядеть номер: 76-29 — последние цифры Димки Ветрова. Телефон вибрировал в руке. Я медлил, догадывался, что не к добру. Зацикленный рингтон прокрутился ещё три раза и прервался на середине. Через пару секунд звонок повторился. Скорее всего, Ветров уже слишком много выпил, и на всякий случай лучше ответить. Иначе через полчаса или даже раньше весь мой двор рискует проснуться от припева песни Jane Air «Junk», которую мы любили орать пьяными, срывая голос: «Что ты знал о джанке-е-е — джаз-фанк?! Джанк — это я! Я — ЭТО ДЖАНК!» — Са-ань, спи-ишь что-о ли-и?! Приходи-и пить! — с пьяной усмешкой в голосе, зазывал Дима, легонько растягивая слова. — Ага, сплю, давай не сего… — Саш, мне это нужно. — внезапно перебил он, сказав серьёзно и коротко, не потянув и звука. — Что-то случилось? — Мой друг повесился. Вот сон был и вот его не стало.
Джеймс ID: Похотливый Человек-муравей07/02/25 Птн 00:45:12№438454
>>438444 (OP) Три личных треда с романами на нулевой издача, все три (!) - автобиографии про дурдом... O tempora, o mores! Пора уже переименовать "Джеймса" в "Пациента". По фактам: >Привет, двач Привет! >Сначала хочу показать свой рассказ Вот это очень зря, анончик. Твой рассказ - невычитанная, неотредактированная срань, местами откровенная шизофазия. >Усилившаяся социофобия, скрытая за мизантропией, не выпустила его из дома. Даже на работе. >А ты ничего против меня не задумался? >Олегнько посмеётся и уснёт >Он везде видится подстава >в бурном вооб конце Ромы это выглядело как браслет простейших тел. Вот эт чё? Если это написано тобой на обострении, под купцом или упоротым - это надо бы поправить, если это набивалось на телефоне - тем более поправить. Выкладывать это as it is - есть неуважение к издачу, разумеется. А если это точная передача речи или мышления психов - все равно следует поправить, мне кажется, для удобства читателя. Если же это сознательные литературные выебоны - то это просто отвратительно, это уже буквально "читатель, идите нахуй". Я, конечно, догадался, что "Олегнько" - это ты так ласково назвал Олега, но мне для этого потребовались значительные усилия и трижды перечитать. Что за хуйня остальное - не догадался до сих пор. >План-капкан Прочитал залпом семь глав, вот это уже просто топ. Понравилось. Единственное: скипнул все диалоги на тему современного искусства а-ля "я у мамы Кайфолом, рассуждаю про Джеймсбонда". Но остальное: реально интересно. Точнейшие психологические описания, свирепая достоевщина, местами очень поэтично. Это хорошо, текст вызывает искренние эмоции и держит. Черт его знает, почему такая разница между восприятием твоего романа и твоего рассказа - то ли тебе, чтобы начать круто писать, надо РАСПИСАТЬСЯ, и тогда у тебя начинают мысли очень годно компилироваться в связный текст (собственно, свое косноязычие ты сам в романе отметил, и отметил верно), а то ли я просто напросто причитался к твоим вайбам. Начало романа, кстати, тоже несколько напряжное. За счет вот этого твоего любимого приемчика параллелить и давать сразу две истории - через текст приходится продираться (также как в твоем конкурсном "Инкубационном периоде", даже не думай отрицать, что это твой рассказ, лол). Я-то сожрал (что в "Инкубационном периоде", что в "План-Капкане"), но 99% читателей это срежет сразу. Полагаю, что параллелить в начале любого текста - плохая идея. Ты режешь надвое читательское внимание, читатель не знает за какой из двух историй следить, начинает путаться. Но остальное - замечательно, мне правда очень зашло. У тебя есть вайб, есть стиль, есть талант наблюдать и осмысливать как внутреннее, так и внешнее, рассказываешь на самом деле увлекательно. Твои тексты реально заставляют вывалится из реала, а это же и есть самое главное, так что в конце концов смело говорю: спасибо, аффтор!
>>438454 Спасибо за развёрнутый отзыв! Польщён тем, что понравился капкан, а с рассказом какой-то ад, перечитал его, и мне стыдно( Ах да, "Инкубационны период" не моё — я тут самый зелёный мимокрокодил)
Джеймс ID: Шустрый Красный Омега09/02/25 Вск 11:31:41№438542
>>438461 >"Инкубационный период" не моё О рли? Просто в этом рассказе с крайнего двачеконка: 1. Аффтор также дичайше угорел по русскому рэпу 2. Очень похожий стиль 3. Тот же сомнительный приём параллельного рассказа сразу двух историй, тоже в самом начале текста 4. Более того, у тебя в романе же есть интересный тезис, что "мысль, чтобы оформится, должна пройти в голове инкубационный период", а это как раз одна и тем того рассказа, прямо вынесенная в его название. Но ок, предположим, что твой кармический брат-близнец рассказ писал, хех.
Я хочу скзать так много Не подобрать мне слов Какая нахуй мода
Я видел максимум разумных 10 При том что каждый день вижу тысячи новых людей
Думать не для каждого Навык отрешенных Что на улице по вечерам я видел и в себе
Я думаю ты правда классный Друг Я знаю все твои громоглассные Слоги Я видел твой запалм и в пропасть падение Раз сто Как бы не обжечся самому от Этиэ строк
Мыслить поуверенней чтоб кануть в одиночество Или же не мыслить вовсе лучше для себя? Прыгать через пропасти Идти по головам Научился может быть бы был покруче
То что я пишу не для многих господа Тут даже от стиха мало что увидеть можно
Я надеюсь после смерти кто нибудь похлопает трагедии Одиночество.
Я бы рассказал смешных историй Да нахуй нужно? Мы могли пообщатся за моду причесок Не в моде друже
Мы То есть мы Довольно прилично и безукорозненно Прожили жизнь и сьели бутерброт Бутерброт с колбасой Бутерброт с колбасой Мы ели и блевали По будням голодали Ведь просто Забыли вчера Ведь просто Заснули и всё Ведь просто Просто Мы То есть мы Бутерброт с колбасой Бутерброт с колбасой С каждым днём всё тоньше отрезали колбаску С каждым праздником мы запивали желудок В каждом выходном дне мы видели счастье И думали как же не просто проснуться Боялись мы жить Боялись умереть Убеждали родных в том что всё хорошо А думали-смерть
Сериал “Тень Абдуля” “Васелиск Саша” "Абдуловера: Циклы Предательства" Жанр: Драма, Черная комедия, Документалистика, Биография Сезоны: 5 Эпизоды в сезоне: 10 Хронометраж эпизода: Около 45 минут Эпизод 1: "Начало Сценария" Синопсис: Внук Елькина, теперь взрослый, решает написать сценарий о своей жизни, полной предательства и борьбы за собственные идеи. Этот эпизод знакомит нас с основными персонажами и устанавливает тон для дальнейших событий. Место действия: Москва, различные локации от жилых квартир до интернет-пространства. Древний Израиль во флешбеках. Действующие лица: ● Внук Елькина https://youtube.com/vnukelkinahttps://t.me/buterincarder (40-летний, слабый, бородатый, грязный, измученный) – рассказчик и главный герой. ● Елькин А.И http://aleksandr-elkin.ru/ советник Мэра Москвы Лужкова советник президента РАН, Академик профессор Лауреат Ленинской Премии (сумасшедший 95-летний дед, педофил в поддельном кителе генерала РФ) ● Абдуль (старик с морщинами, красными горящими глазами, белыми волосами, лицом, выражающим злобу) ● Кирич (14-летний "Голум" с язвами на коже, в узких очках) ● Порыч Паркур23 (эстонский школьник с соплями из носа) ● Лысый фейковый вор в законе знакомый который издевался над Абдулем всю жизнь. ● Папаша Алкаш просто ничтожество которого могло тока гавкать не на что неспособное ● Иисус со своими предателями, оригинальный взгляд после расследования как было на самом деле после проведения 15 летнего эксперимента по созданию религии АбдулемСцены: Сцена 1: Введение ● Локация: Темная, захламленная комната, где Внук Елькина сидит перед навороченным компьютером. ● Действие: Я создал самую страшную секту, чтобы замочить как можно больше маслят чтобы потом замочить своего Деда предателя, но эта секта хотела просто мочить тех кого не следовало, и в первую очередь самого создателя одновременно тока паразитируя на мне и сами стали предателями как 2000 лет назад, к сожалению вся эта история произошла и происходит снова и снова уже 16 лет на самом деле и чтобы завершить ее нужно снять этот фильм. Сцена 2: Создание Секты ● Локация: Переход к 2011 году, где Абдуль с красными глазами о
Джеймс ID: Темпераментная Судзумия Харухи26/01/25 Вск 17:14:13№437532
>>437530 Кто угодно: случайный прохожий, родственник. Ты обзывал мать с раннего детства и настроил против себя деда, поэтому попал в психушку. Тебе надо устранить причину - помириться с матерью.
Джеймс ID: Религиозный Чиполлоне26/01/25 Вск 23:53:01№437557
>>437349 (OP) Сколько уже собрано на сьемочную группу?
Джеймс ID: Вульгарный Токен Блэк05/02/25 Срд 23:52:14№438409
Бамп
Я начинающий молодой поэт и по моему мнению ничего в литературе не смыслю. Просто оцените мой матери
Джеймс# OP24/01/25 Птн 15:22:31№437401Ответ
Это мой первый пост на данном форуме и просто хочется поделиться маленькой частью своего бездарного творчества и большой частью своей души. Спасибо за внимание.
Передоз,второй,третий Я больше не могу трезво смотреть и Не могу терпеть, мыслить здраво Черт,кажется,я сдохну завтра
Барыга сказал,что я сдохну завтра Да и я верю,что это все правда(или не верю) Я перестал брать звонки Есть только я,морфин и тупые стихи
Да,только мои тупые стихи Пачка лезвий и, конечно,морфин Черт,как же хуево,на столе дешевого вина лужа Вообще похуй,но с каждым днем мне только хуже
Написать бы еще хоть пару куплетов Но запястье слишком болит от уколов (или порезов) Прости, я выбирал быть просто счастливым Ночные подворотни,трипы и дешевое пиво
Ну а пока ловлю Передоз,второй, третий Я больше не могу трезво смотреть и Не могу терпеть, мыслить здраво Черт,кажется,я сдохну завтра
Замкнутый круг, я не сплю уже четвертые сутки Думал,помогут таблетки Но лишь на 15 минут
У меня ничего не осталось,кроме улиц ночных Пары касет и мыслей больных Все счастье-это колеса Паршивый алкоголь и 2 грамма кокса
От него я словлю
Передоз,второй, третий Я больше не могу трезво смотреть и Не могу терпеть, мыслить здраво Черт,кажется,я сдохну завтра
Надеюсь, я сдохну завтра Мне так сказал барыга,надеюсь это правда Я нажрусь таблеток Передоз,второй, третий Можешь не звонить,никто не ответит
Джеймс ID: Щедрый Супермен05/02/25 Срд 22:18:21№438406
>>437401 (OP) 1. Тебя в школе пиздили за пробелы и у тебя выработался рефлекс? Ставь пробелы после запятой ублюдок
2. "третий - смотреть и" - у тебя уже дохуя аллитераций к слову ТРЕТий, а именно "ТРЕзво", "смоТРЕТь", "ТЕРпеТь" - нахуя там в конце "и"? Жалкая попытка дотянуть рифму до квадратной, звучит максимально уёбищно и некруто, слабо шо пиздец, ты хотя бы шёпотом пытался эту хуйню продекламировать? "смотрети". Тьху блять. Гнать это "и" ссаными тряпками.
3. >Черт,кажется,я сдохну завтра >Барыга сказал,что я сдохну завтра
>Есть только я,морфин и тупые стихи >Да,только мои тупые стихи
Сука ты думаешь мы не запомнили что было в прошлом четверостишии? Это что блять, "в предыдущих сериях"?
4. >Черт,как же хуево,на столе дешевого вина лужа >Вообще похуй,но с каждым днем мне только хуже >Черт,как же хуево >Вообще похуй
Не могу понять кто из вас шиз - ты или лирический герой.
5. >Но лишь на 15 минут в стихах числа пишут СЛОВАМИ блять
В целом есть хорошие рифмы (есть и плохие), чувство аллитераций, так сказать хипхоповых, видно что ты не пятиклассник, но чувство хороших-плохих рифм и ритма слабое пиздец. Да и тема ебанись - ты там из 2009 капчуешь? Такой текст был бы кринжом даже для подъездных реперов в 2015.
двач не знаю где лучше задать этот вопрос, пишу сюда откуда стартуют все известные клише в книгах, к
Джеймс# OP31/01/25 Птн 15:44:31№438092Ответ
двач не знаю где лучше задать этот вопрос, пишу сюда откуда стартуют все известные клише в книгах, кино и тд? по типу от ненависти до любви, да и вообще все эти сюжеты и типы персонажей к примеру в мыльных операх,заезженные сюжеты детективов/хорроров? есть ли какие то источники или теории которые объясняют возникновение этих шаблонов? неужели это все идёт из каких нибудь древнегреческих мифов или блин библии?
АРХЕТИПИКА. Где она живет? Неизвестно. Юнг полагал, что архетипы — генетически наследуемые био-информационные структуры в мозгу и прочей нервной системе человека. А мистики скажут, что архетипы это аспекты Бога, либо же что они обитают в астрале/варпе. А кто-то заявит, что архетипы — лишь культурная меметика, передаваемая человеку родителям, обществом, окружением, часто бессознательно. Так или иначе, но твой вопрос неоправданно узок. Архетипы определяют не только литературу, не только искусство, а всю человеческую жизнь. Если ты внимательно рассмотришь свою жизнь, то увидишь, что все твои мысли и поступки определяются десятком архетипов (сюжетов), которые тебя и дергают за ниточки. >где лучше задать этот вопрос Здесь, потому что тут есть я, который тебе ответит :3 А с другой стороны: не здесь, ибо твой вопрос не про литературу. Твой вопрос про жизнь, как верно базанул >>438097 Литература, как и все искусство в целом — лишь отражение жизни. >древнегреческих мифов или блин библии Это просто самые древние, уважаемые и популярные письменные источники, в которых зафиксирована архетипика в нашей европейской культуре. На Земле полно народов, не знающих Библии, тем более не знающих древнегреческих мифов, иногда даже не умеющих в массе своей читать и писать, но архетипика у них та же самая, общечеловеческая, просто поданная через собственные мифы, в собственной метафорической системе.
Джеймс ID: Отчаянный Ежик в тумане01/02/25 Суб 19:56:12№438138
>>438092 (OP) Ну, иногда люди спецом обыгрывают сюжеты из других историй, потому что они им почему-то показались интересным. Иногда, используют как символизм.
Джеймс ID: Темпераментная Багира01/02/25 Суб 21:28:48№438148
Что то новое в наше время придумать сложно. Плюс сделать творчество популярным и приносящим доход гораздо легче по пройденным дорогам а не по новым. Да и людей в основном цепляет именно это.( по типу в хоррорах темные тона(страх перед неизвесностью),в драммах например любовь любовь(одно из самых сильных чувств мне кажется) мало кто задумывается о чем то большем мой друг)
Джеймс ID: Гордый Чендлер Бинг04/02/25 Втр 14:08:51№438320
Может все эти архетипы это генетически обусловлено? У муравьев или у пчел, например есть распределение ролей, есть рабочие особи, есть воины, охраняющие вход, есть осеменители, есть матка. Все это распределение нужно для эффективной организации насекомьего общества. Но насекомые примитивные, поэтому и роли у них примитивные и фиксированные. У людей все сложнее, но общество же как-то надо организовывать, да и с экзистенциальным кризисом бороться, поэтому эволюцией и выработались определенные архетипы, которые закрепились в психике и коллективном бессознательном. А почему именно эти? Ну так потому что они оказались самыми эффективными для решения своих задач. Это я щас сам придумал, если что и в душе не ебу так оно на самом деле или нет.
Джеймс ID: Глупый Астерикс05/02/25 Срд 00:38:22№438365
Тихо тут Каждому дан свой словарный запас На деле без нас все решили тут Боги олимпа Так к чему весь ваш спор? К чему ваши лязги цепями? Зачем любоватся исскуством если воином быть тут начертано вами же? Всегда не о главном, всегда про нормальность Всегда синяки под глазами Всегда говорить про вчера и грядущее Никогда о моменте
Тихо тут И мы все в цепях И мы все смеемся над павшими И мы живы ведь мы не воюем Так к чему весь ваш спор? К чему ваш облупленый бог? Для меня путь окончен, я повзрослел, так будьте такими же Мне кричали о времени, теперь никогда о сейчас Мне говорило сознание про свет который сейчас погас
Тихо тут А я воплощение камня раздора В своем мирке я единственный враг себе Так давай все закончим до боя.
ребят обьясните. сейчас читаю роман на 1600стр и в моменте задумался, есть ли вообще смысл подобное читать?(помимо банальных суждений про развитие воображения)