Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
Уведомляю. О том, что я начал проходить ДС1 в сотый раз за рыцаря. Скриншоты не заготовил, потому что лень, поэтому пикрандом. А сейчас я собираюсь спермить попу таурус демону!
>>10004041 От игры зависит. В однушке достаточно просто внимательно смотреть по сторонам и не торопиться, а если ещё и здоровый щит нацепить, то вообще в безопасности будешь (кроме моментов с платформингом). В двушке нужно разобраться в механике, которая нигде не объяснена нахуй, вроде стата агилити. В трёшке в моде закликивание, в ЕР можно тупо перекачаться в 2/3 игр, плюс куча поломных билдов.
Но тут надо понимать что репутацию ХАРКОРА ПРИПЕЙР ТУ ДАЙ серия получила в начале 11, когда в моде было пресс х ту вин и ведение за ручку к маркеру. Сейчас это всё уже не так страшно воспринимается.
>>10004041 В ДС1 щит и броня. Можешь ещё найти оружие Чёрного рыцаря и переехать всю игру. ДС2 сам по себе очень лёгкий. Проблемы только в длц. Вроде как, все проходят через рапиру. ДС3 фейсроллится скимитарами. Но Король, Фриде, Гаель и Мидир разорвут твою жопу в клочья при любом раскладе. Елден построен так, что ты ко всем боссам приходишь перекачанный + система прахов делает игру мегаказуальной.
Во всех частях есть механика призыва фантома - когда ты перед боссом призываешь нпц помощника от чего босс ломается и ты лего его убиваешь. Хотя хуй знает, зачем тогда играть в эти игры.
>>10004041 А зачем моды? На старте берешь отмычку, открываешь калитку в драконье ущелье, берешь с трупа Асторский меч и просто перекатываешь всех катком первую четверть игры. Если повезло ещё выбить алебарду или меч с Черных рыцарей, то переезд катком продолжается на всю оставшуюся игру
От какой игрулечки-мочулечки у вас было в последней раз такое лицо?
Аноним14/12/25 Вск 19:57:48№9991624Ответ
>>9959755 (OP) Создаю себе систему беливов согласно которой все пидарасы, а я дартаньян. Если моё положение хуже чем у сверстников, значит ВСЖ или родители были слишком нищие. Если собеседование не проходится, значит на эйчаре тупая пизда, а спец боится конкурента. Если смотрю видос вместо освоения питона, значит питон не так уж и нужен и вообще программисты вчерашний день. Если купил печенек, значит организму это требуется. Окружаю себя мидвит реддит выражениями типа социальный дарвинизм, окситоциновая планка, гало эффект и прочее и делаю это фундаментом своего мировоззрения. Ещё вопросы?
Тред ожидания Half-Life 3 (НА TGA ТОЧНО ВСЕ ПОКАЖУТ)
Аноним09/12/25 Втр 17:40:12№9977761Ответ
>>10003819 Нет, не могла бы сделать нейросеть. Там радикальная ручная работа возведённая в абсолют, как раз таки рдр2 это последняя игра во всей индустрии игр которую можно было бы сгенерировать с таким внимание к миру.
>>10003556 >пиздец, а что там было? тупо нихуя? Да. Была заставка с разноцветными волнами и ретрансляторами (тот самый светофор), а потом сразу вот это сообщение на мостике. Не успели доделать.
я как-то на сервере спейс стейшон 14 гулял по станции и встретил чувака, который на украинском писал. я ему ответил что-то в стиле свинячий не понимаю и через минуту мне постучал админ, сказав, что я очень плохой человек, из-за чего мне реально стало как-то не по себе, ибо тот чувачок мне ничего плохого сделал и никак на мой высер не отреагировал. вроде забанили, но я подал апелляцию, где сказал, что был хуевый день чувствую себя гондоном все такое и разбанили.
>>9960393 > Написал нигер в левацкой помойке, которая хуй клала на читеров и ботов. Но не на n-word, боже! Забанили на месяц. Так там наверно по ключевому слову автоматически среагировало.
1) Демка P.T(SH Кодзимы) которая сильно повлияла на все последующие хороры буквально один большой референс к Room,только вместо квартиры один большой коридор и тоже попытка найти из него выход. Также коридор постоянно кораптится как и квартира и тема призраков тоже 2) Преследующие бессмертные призраки это буквально бессмертные ебаки из Амнезии и Аутласта и тд. 3) Основной акцент на звуковом дизайне (это основа всех современных хороров) 4) Ограничение арсенала игрока. Почти все пушки отобрали и плюс бессмертные призраки создают специально атмосферу ничтожности ГГ . Дальше инди хороры развивая концепцию впринципе отобрали оружие как таковое 5) Больший акцент на психологическом хороре чем на монстрах. Сложный пункт ,но Room задает изначальный темп повествования от страха запертости внутри квартиры и невозможности выбраться с одновременной нормальностью окружающего мира. Игра в дальнейшем только развивает данное направление .Из актуальных примеров Soma таже к примеру
>>10003597 (OP) Мне нравится зе рум, но какую же хуету ты высрал. >>2) Преследующие бессмертные призраки это буквально бессмертные ебаки из Амнезии и Аутласта и тд. Чел, бессмертные сталкеры в сурвайвол хоррорах были еще до рума: resident evil 3, clock tower, в Fobidden Siron тоже бессмертные враги были. Можно еще Haunting Ground вспомнить. Да, она вышла спустя год, но HG вышла из концепции к 4 резику, которые начали придумывать еще до выхода 4 сх. >>) Основной акцент на звуковом дизайне Чел, буквально любой хоррор. Самое первое, что в голову приходит, ты в 1 резиденте (ориге, а не ремейке), заходишь в комнату и СЛУШАЕШЬ ибо только так, по звуку, ты сможешь определить есть ли в комнате ебака или нет. >>4) Ограничение арсенала игрока Алон ин зе дарк и резидент ивл вышли до сайлент хилла 4, чел. Я уже молчу про другие игры. >>Дальше инди хороры развивая концепцию впринципе отобрали оружие как таковое Что блядь? Clock Tower и Haunting Ground для тебя не существуют тип? А они вышли гораздо раньше всяких безидейных пораш по типу Калтластов. >>Больший акцент на психологическом хороре чем на монстрах Было в той же серии еще до 4 части.
Насколько ахуительные были продажи у перила, раз ее до сих пор, под разными предлогами, не собираютс
Аноним19/12/25 Птн 23:40:35№10001504Ответ
>>10001504 (OP) Не знаю что по продажам, но сама игра это просто кастрированный огрызок первой части, а третья часть была еще более кастрированной. Я первую часть в свое время раз 15 прошел и до сих пор каждый закуток в ней помню, а следующие 2 части не осилил до конца.
Мир танков, продажа аккаунта, обучение.
Аноним04/12/25 Чтв 10:54:39№9967431Ответ
Хочу продать личный аккаунт, давным-давно играю, пора уже передать потомкам знание и ангар, вижу что много приходит в игру интересующихся, готов научить чему-нить. Правильно пишу по теме? Причина продажи- есть второй акк, на нём и играю. Если неправильно пишу по теме подскажите плиз где написать? Спасибо, анон. Жду ответы)
Окей, сегодня я хочу поговорить с вами начистоту. Геншин Импакт – это анимешная хуйня для педофилов и школьниц. Она превращает малолеток в лудоманов. Дота 2, при всей её токсичности, является бесплатной f2p-friendly игрой, где за деньги можно купить тольк скины. Все герои доступны изначально. Дота 2 – это спорт. Серьезный спорт, на котором можно зарабатывать деньги. Сам Пыня наградил наших киберспортсменов медалями.
>>10002916 (OP) Дота психотронная тюряга, в которой твои тиммейты это зачастую сыновья из неблагополучных семей, наркоманы, проститутки и тд. Вот сделают в доте соло режим, тогда приходите.
>>10002916 (OP) Верю пердотер. Тебе место в газовой камере как и всей твоей копротиме из малолетних ублюдков. Все близардодроны неадекваты с разрушенной психикой. никогда не встречал спокойных игроков в пердоту, вов или варкрафт и старкрафт.
Показывайте короче игры в которые играли только Вы. Да - Именно Вы. Игры на столько уникальные, никому нах не нужные и редкие, что никто из ваших знакомых, друзей, случайных ананасов в интернете, никогда о них не слышал. Игры в которые по вашему мнению, играли только вы и никто больше на этой планете. Может вы вообще не уверены, что эта игра существует. Ибо не можете найти её в интернете и на торрентах. Гавно, которое возможно плод вашего воображения и её на самом деле не существует. Рассказывайте о таких играх из вашей памяти. Может выяснится, что ещё кто-то из ананасов о ней слышал.
Ведь как раньше было до шедевра нинтендо? Ты там гоняешь по кругу на тачке и за каждое столкновение вынужден платить по 50 центов за попытку. Или еще можно было драться за одним автоматом - но опять же всего одна попытка, а потом плати.
Нинтендо изменила это. Теперь можно бегать по огромной карте, залазить на скалы или вышки, бить уродов дубинкой. Еще есть парашют - можно летать!! И еще там кучу всего можно делать - например, на лошади кататься. Или же искать семена для огорода. Плавать тоже можно. Ну вот в какой игре можно плавать? Да ни в какой, это настоящий прорыв.
А ведь у этой игры еще было продолжение - зельда 2. Там можно было повозки делать и камни в воздух поднимать телепатией - мой мозг буквально был взорван, я визжал как маленький мальчик. Никто больше таких игр не делает, как Нинтендо. Они настоящие гении.
Если выйдет зельда 3 на свич2, то я сразу возьму отпуск на месяц и погружусь в этот шедевр. Наверняка там придумают еще что-то крутое - например, возможность строить здания или свои аванпосты. Прикиньте как будет круто???! Огороды заводить. Пасти коров и коз. Это будет игра-легенда. А еще если озвучку добавят (хотя бы ИИ), то будет вообще как в жизни всё.
Не знаю как вы, а я уже отложил 10к на картридж зельды 3. После игр нинтендо не могу смотреть на всё остальное - все эти стрелялки из ружей, пачинко, танцы - всё не то.