Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
Какие квесты вам принесли определенное удовольсивие от прохождения. Вот мои Runaway 2 the dream of turtle тред про брайна баско героя первой части который опять спасает свою прошподругу. Попадая на тропический остров. Основано на ипсанских комиксах Gold and glory el dorado ( оригинальное название игры дорога на эльдорадо по одноименному мультику) Сначала прошел игру ,а потом поссотрел мультик. Игра иинтересна в плане сюжета. Первый квест который я прошел. Интернета еще не было так что прошел без подсказоу Эдна и харви новые глаза харви. Интересная в отличие от первой части никто бы не мог подумать что маленькая девокка может быть злой. Игра с черным юмором. Не играйте в первую часть начинайте со второй Botanicula Атмосферный поинт энд клие квест. Знание иностранного языка не нужно квест понимается без читание бесконечных текстов
Я почти уверен что это фулл аутсорс проект, сделанный по франшизе, а требования даже про прописывали, сделайте мол очередной классический филлер, и норм. Главное по дешевле. - Какой-то очередной ДУШЕКАЛ, где я должен менеджить ресурсы блять, ебаного щита, у меня отобрали дэш и даже не дели перекот. Охенный вин. Я, значит, бегаю по карте угараю, стреляюсь, и ловлю ваншоты. Ну просто охуенный план. - Убрали добивания. Да, те самые однообразные, но до самого конца игры доставляющие добивания из Этернал. -Сделали серую графику говна из жопы. -Оружия переключать некогда, не охото, не интересно. Конечно они попытались ввести разнообразных врагов требующих переключения, но на это просто похуй. Чёта там, кое-как остреляться на очередной унылой серой аренке и дальше что-то там куда-то там. -Оружек интересных нет, альтернативные оружия скучный кал, прокачка скучный кал. - Бля, даже убрали такой винчик, как цветные иконки снарядов, всё эту РБГ палитру. Оставили какую-то хуету невнятную, и зелено-синие хилки.
+Ура, это теперь не марио, хихи, хаха, ну в общем классический обоссаный тейк из методички от говорящих голов.
>>9793273 первые две, это 2016 и этернал хоть?) Ну и чем они хуже блять? Охуенные части, там даже графика лучше и красочнее. А тут опять хвалёный "скайрим".
>>9792326 (OP) > >Я почти уверен что это фулл аутсорс проект Чел, сейчас от студий остаются одни названия, там буквально перед релизом всех увольняют, а новую игру делают новые нанятые с улицы люди
Гта 6 как показатель- смерти индустрии. До игры буквально пол года осталось. Итог: 0 обсуждения, 0
Аноним06/09/25 Суб 13:54:58№9776041Ответ
Не был дома неделю, приехал, хотел со Стима игру установить - скорость загрузки 3Мб при скорости интернета 90. Подключил телефон как модем(и чтоб другой провайдер) - скорость загрузки 20 Мб. Короче я считаю, что эта хуета та же история, что и со серверами Ютуба - устарение, замедление, вся хуйня. Ну че делать то, бурундуки?
>>9793305 Я не жалуюсь на скорость скачивания стима, но без впна, контент мастерских к играм не грузится, картинки не грузятся (скриншоты, иллюстрации в сообществе и в магазине), внутри игр, с дополнительной авторизацией, типа BloonsTD, без впна вторая авторизация тупо не проходит. Я до 25 года страдал и жрал кактус, теперь всем рекомендую.
ЗАЧЕМ ТЫ ИГРАЕШЬ В РЕАЛИСТИЧНЫЕ ИГРЫ ВЕДЬ В ИГРАХ НАДО УБЕГАТЬ ОТ РЕАЛЬНОСТИ В ФАНТАСТИЧЕСКИЕ МИРЫ @ С МАТОМ И РВАНЫМ ПЕРДАКОМ ХОДИТЬ КАК НА РАБОТУ В ОЧЕРЕДНОЙ СОСАЛИК ЧТОБЫ НАКОНЕЦ ПРОЙТИ ОСТОЕБЕНИВШЕГО БОССА
>>9793079 Почитал. Отсекая моды, флеш-говно и условности, полноценно фишку имеют только первые фолачи, корсары и уже названый аноном скачи@мочи. Такое себе, если честно. Я ожидал что хотя бы во всяких выживачах в которые я не играю эта фишка есть, а оно вона как уныло. Тьфу.
>>9792818 Все дрыны с градацией уровня повышают урон на 1,5%, здоровье врагов же врагов повышается на 1,75% @ В ВЕТКЕ ПРОКАЧКИ СТЕЛСА МНОЖИТЕЛИ УРОНА 25, 50, 200% + КРИТЫ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ "НА КАРАЧКАХ"
ВЫ ЖЕ ЛЮБИТЕ РЕМЕЙКИ ХОРРОРОВ?
Аноним13/09/25 Суб 16:43:40№9789992Ответ
Я очень сильно хочу видеть в гта 7 целый штат Нью-Йорк, как рокстар уже сделали в гта 6 с Флоридой.
Тем криминала дохуя, можно даже взять временной отрезок из старых времен, вроде 70х, когда там крышевала мафия, в том числе русская
А во вторых самое сильное ожидание - смена сезонов года Нью-Йорк северная земля, все 4 сезона в ней четко и лучшим образом изображены
Природа будет явно самой красивой в серии по части разнообразия, а учитывая детализацию рокстар, будет лучшей игрой в принципе. Масштабы карты увеличивать не нужно, пусть останется той же, как в гта 6. Больше скажу, пусть игра будет на движке гта 6, как аддон. Так уже было с гта вайс сити и гта сан андреас, это просто допы к гта 3, но, внезапно, ставшие популярнее оригинала. А ждать еще 20 лет после гта 6 никому не нужно, у разрабов уже есть готовый движок, на котором можно клепать новые игры одна за другой, и они будут оставаться на очень высоком уровне. Из тех двух лярдов из бюджета не все лишь в гта ушло, а и на двигло. Особенно после проебов анрила, рокстар свой рейдж вылижут до блеска.
Такие мысли. А что вы думаете? Какой видите следующую часть гта после шестерки?
>>9793221 Хз, могли бы сделать пустыню вокруг или бескрайний лес. Эти крохотусечные острова посреди океана как-то тупо выглядят уже начиная с четвёрки.
Я вот наиграл сотни часов в Hollow Knight, прошел ее вдоль и поперек, и поначалу, конечно, ничего такого не замечал. Думал, ну, мрачная игра про жуков, про древнее королевство, эпичная история. А потом начал приглядываться... И знаете что? Там, оказывается, полным-полно вот этой самой повесточки, которую сейчас так любят пихать в игры.
В жуках представлены квир-персонажи, в частности лесбийская пара, Серая Плакальщица и Дитя предателя, а также гей-пара, Шео и Кузнец гвоздей. Отношения этих персонажей подтверждены разработчиками.
В недавно вышедший Silksong, от которого в восторге 500к соевичков, тоже есть лесбухи, а именно главная героиня Хорнет. Не говоря о том, что это типичный фем-высер про «сильная женщина, которой не нужен мужчина». Не задумывались: а какой подтекст вложили в это разработчики?
Лично я не буду покупать и играть очередное соевое говно с повесточкой.
Почему это нелепое говно так превозносят до сих пор? Отборная убогая клюква, джунгли в совке вокруг чечни, совершенно ублюдочные крохотные уровни размером с письку кодзимы, буквально каждые пару минут загрузки, по ходу действия игры стелс превращается в цирк с суперменами и уродцами и неубиваемым по три раза волгиными, гомошутки про райдена, ублюдочные на 2/3 битвы с боссами, тупые шлюхи вместо каста баб… В рот его ебать, 4 часть с гигачедом райденом на голову выше этой хуиты по всем параметрам с возможностью набить ебало заебавшему сынку босса, а ведь ее обоссали на выходе все кому ни лень. Почему так?
>>9790663 Все проще, композитор второй части Гарри Грегсон-Уильямс поставил условие, что он будет работать над саундтреком к третьей только если в игре будут джунгли.
Щас читаю сабж, и там челик, который переводил для западного рынка первые МГС, говорит, что оригиналы довольно топорно и прямолинейно прописаны, что ему их разбавлять более вольным переводом приходилось. Отчего у Кодзимы явно подрыв случался, а последующий подсос Кодзимы, когда переводчик на какой-то выставке подошёл поздороваться, чуть ли не нах его послал.
Ещё прямым текстом говорится, что Кодзима тот же "Побег из Нью-Йорка" с Расселом, который в США считается за непритязательный боевичок категории Б, очень на серьёзных щах воспринимает, не выкупая его дешевизны. Лол.
Навернул недавно вот этот лютый винчик 2018 года от разраба "Papers, Please". Прошел на одном дыхании, заняло где-то 6 часов. Под конец правда остались одни китайцы и их я уже наугад натыкал. Вот такие дела.
>>9787874 (OP) Пытался пройти, дошёл хуй знает до какой сцены, то ли третьей, то ли четвёртой и застрял намертво, потому что вообще не видно никаких подсказок кто есть кто.
>>9792810 если не видно или неразборчиво, значит и не должно быть видно. например, в следующий раз увидишь такие же туфли где-то еще - поймешь, что за персонаж был в той прошлой сцене
The Drifter
Аноним07/09/25 Вск 09:30:21№9777964Ответ
Мик Картер уже давно бродяжничает: переходит с одной работы на другую, никогда не задерживаясь на одном месте. Путешествуя безбилетником в товарном вагоне, он становится свидетелем жестокого убийства, его преследуют высокотехнологичные спецназовцы, устраняют и бросают в водохранилище, привязав к ногам груз.
Настоящий палп фикшн, без аллюзий-метафор, роялей в кустах, соевой хуйни, четвертой стены, нг+, японщины, постмодернщины, и снов собаки. Квест, после которого придётся опустить планочку и терпеть всё остальное. Пройдут годы, прежде чем появится что-то столь же достойное.
>>9788061 >✔ Мышь или геймпад — управление сразу двумя стиками делает The Drifter таким же комфортным для игры на диване, как и за вашим ПК. Проиграл с этого пункта. Играл в демку и пробовал там играть на геймпаде. Не большой любитель пиксельхантинга, но на геймпаде этот элемент вообще упраздняется. Ты просто идёшь, и тебе просто сразу доступны все точки взаимодействия что есть рядом. Действительно экспириенс для дивана, пиваса и кальмаров.
Перепрошёл в 7 раз кажется Resident evil 2 remake, и подумал, а почему все остальные франшизы которые ремейкают, особенно хорроры, такое гамно в отличие от резиков? в чем прикол? окей я понимаю все ремейки делают ветераны со стажем, не подпускают новичков к серии которую какую то залупу выдадут, оке есть ре3 ремейк, но на самом деле он не так плох, а во вторых есть объективные причины почему он таким получился, у капком буквально нет причин делать ремейки говеными, ни одной, но при этом остальные кто бы не взялся за эту идею, делают ну максимум средне по качеству, причем отмечу что даже самые плохие ремейки - а ля Alone in the dark мне вкатили, но любимым все ещё остается Silent Hill, хоть и по качеству я понимаю что резик ремейки на несколько голов выше.
>>9792294 >Тупо опыт, резики клепают дольше всех и без критических проёбов Так откуда взяться опыту, если у них каждая часть отличается от предыдущих? Успех каждой части основан не на внимании старой фанбазы, а на приобретенной новой. С моей точки зрения, успешные резики это 1, 2, 3, ремейк 2, ремейк 3, вероника. За пределами этих частей лютый беспросветный кал. А фанатам четверки не нравится всё, кроме четверки. Быдлу зашли 5 и 6 и 8.
Опыт, это когда ты клепаешь стабильно в одном жанре. У капком все какое-то хаотичное.
>>9792912 >Так откуда взяться опыту, если у них каждая часть отличается от предыдущих? Так в этом и состоит опыт, каждый раз пытаешься достичь чего то нового, это как с работой, можешь на дно работе дрочиться и делать одно и тоже или расти и набивать опыт. Они каждый раз экспериментируют и в основном у них это удачно идёт, в случае четвёрки очень смело, потом ещё и другие разрабы на них смотрели и брали себе наработки или вон как дед спейс вообще вдохновлялись.
А если она не будет отличаться то получаем сх который просто топтался на месте вообще без нововведений и там и сдох, а идеи и видение западных разрабов закостенелые фанаты не приняли и так серия и сдохла, пришлось ждать годы пока старая фанбаза отвалится нахуй и показывать новым людям без опыта сх2, им понравилось, будем посмотреть к чему это приведёт.
>С моей точки зрения, успешные резики это 1, 2, 3, ремейк 2, ремейк 3, вероника. За пределами этих частей лютый беспросветный кал. Ну это как ты и сказал чисто твоя точка зрения
>А фанатам четверки не нравится всё, кроме четверки. Опять же чисто твоя точка зрения, по моим наблюдениям наоборот четвёрка влила в серию новую кровь которая залипала в новую трилогию 4,5,6. Из-за этого были споры между фанатами старой трилогии и новой. А потом и любители новой трилогии тоже стали старичками и у нас идёт новая трилогия от первого лица, а походу деа ещё и трилогия ремейков получилась, капком умудряется сразу на двух стульях сидеть и ремейки клепать и продолжать что-то.
Borderlands 4 + НЕРЕАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 5
Аноним08/09/25 Пнд 21:39:51№9782038Ответ
> Мы играли в разрешении 1440p, средних настройках, rtx4080 + i7-11700KF (процессор ниже рекомендуемых характеристик) + 32 ГБ ОЗУ. Да, генерация кадров — штука сложная, но с ней частота кадров держалась значительно выше 60, и, в отличие от некоторых игр, здесь игра работала плавно и отзывчиво. Без генерации фпс был в районе 30-40. Обычно мы относимся к генерации кадров с осторожностью, поскольку иногда она может отключаться или вызывать задержку, но здесь мы таких проблем не заметили, и бои проходили очень быстро. Например, генерация кадров в Monster Hunter Wilds была ужасной из-за задержек и т.д., в то время как здесь, как ни странно, она улучшила ощущения и избавила от этих проблем. Мы будем тестировать игру дальше по мере приближения к релизу!
Какие можете порекомендовать глобальные моды на Sacred? Reborn норм или дикая васянка? Зашел на какой-то стрим, а там чел в пещере с десятком драконов сражается.
Непопулярное, но единственно верное мнение. К сожалению Силксонг все же неиграбельный игропродукт, метадичкогейминг:(
Hollow Knight: Мобы случайно расположены в мире, тут гусеница ползает, там бродит большой жук, ты не знаешь что тебя ожидает. Чувство погружения в дикий, забытый мир Silksong: Мобы расположены ИДЕАЛЬНО так чтобы ты получил ЧЕЛЛЕНДЖ. Если есть опасная платформа там ОБЯЗАТЕЛЬНО будет летающий моб прямо по методичке.
Hollow Knight: NPC это редкость, встретить кого-то в этом мертвом, безмолвном мире это событие которое запомнится навсегда Silksong: NPC это точки интереса по методичке разбросанные по карте. "Игрок не разговаривал с НПЦ N-времени, значит тут расположим NPC", а тут точку интереса, а тут лорную таблицу, а там красивую декорацию.
Hollow Knight: Музыка это чистейший вайб, колокольчики из русских сказок, легкие переливы инструментов которые запомнятся на долгие годы, под которые можно ложится спать и видеть чудесные сны Silksong: У нас тут всё СЕРЬЕЗНО, у нас тут СКРИИИИИПКА и ХОООООООООООР. Это вам не шутки, это ДРАААМА, вся музыка это "Metodichka Main Theme"
Hollow Knight: Метроидвания с элементами дарк соулса Silksong: Сосалик до мозга костей, бездумное копирование методички сосаликов которые всех ЗАЕБАЛИ, это будет последняя успешная игра в этом жанре. Силксонг это ламповая, возможно гениальная игра из которой долго удаляли душу переделывая её под популярный Элден Ринг
Hollow Knight: По сюжету ты не знаешь кто ты, что ты. Ты просто бродишь по тоннелям пытаясь найти хоть какой-то смысл Silksong: У тебя есть ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ пройти методичный сюжет, взойди на ВЕЛИКУЮ МЕТОДИЧНУЮ ЦИТАДЕЛЬ, победи ВЕЛИКОГО МЕТОДИЧНОГО КОРОЛЯ БОССОВ
Hollow Knight: Главный герой маленький рыцарь с вайбами забытой куколки. Его глаза выражают так много своей пустотой, он великолепен, он идеальный главный герой для своего мира. У него нет эмоций, или же наобарот их очень много. Он твой аватар. Silksong: Главная героиня методичная "Сильный холодный женский персонаж №14". Архетип 2B, Самус Аран, Мелины. Тот момент когда в бездушной оболочке больше души.
Посмотрела видео crowbcat про "золотую эпоху видео игр" и поняла что тогда годных игр не выходило практически один ширпотреб во первых практически все игры выглядели плохо и мыльно(да да то самое мыльцо за 2.300) во вторых сюжет в них был гавно в каждой игре одно и то же играем за особенного который спасает мир от злодейского зла авторы вообще не пытались строить сюжет на взрослых социальных темах поэтому играть в игры если тебе больше 15 лет было зашкваром, тот же Фриман из халф лайф даже говорить не умеет это же просто позор.