Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
ПОИГРАЛ ВО ВСЕ НОВИНОЧКИ И ОСТАЛСЯ ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН. НЕИРОНИЧНО ПОНРАВИЛИСЬ ТОЛЬКО ДВЕ ИГРЫ: АБОБА И ПЕЙНКИЛЛЕР 2025. И ЕЩЁ СПЛИФИКШН. А ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ ВАМ? В ЧЕМ РАЗОЧАРОВАЛИСЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
Понравились Expedition 33, KCD 2, Hades 2, Split Fiction, Oblivion Remaster, the Alters, Abiotic Factor, deep rock galactic survivor, ballx x pit. Ничего не прошел из этого. Купил на распродаже Dark Souls 1 и 2, вот их прошёл, добиваю ачивочки в двухе, надо до NG++ доковылять. Жду ещё Europa Universalis V, Anno 117, Surviving Mars римейк, Rue Valley. 2025 ну средненький вышел. Было и похуже
>>9899580 В смуту я не играю, картавик. Я в дерьмовые игры в принципе не играю, а если играю, то не педалирую их. Это ты со Смуты рвёшься по понятным причинам. Это ведь русская игра.
И кстати я никогда дерьмачка не поносил особо, однако хочу заметить, что твоё (и не только твоё) картавое превозношение дерьмочка является черезмерным.
ВЫЖИВАЧ С МММАКСИМАЛЬНЫМ РИАЛИЗМОМ @ ПРИ СОЗДАНИИ ПЕРСОНАЖА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ СТОЯТ ПОИНТЫ @ НАДО КОМПЕНСИРОВАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ ЧЕРТАМИ ЧТОБЫ ПОИНТОВ БЫЛО НЕ МЕНЬШЕ НУЛЯ @ ПЫТАЕШЬСЯ СОЗДАТЬ СЕБЯ ВСПОМИНАЯ ЧТО УМЕЕШЬ @ НЕ ХВАТАЕТ ПОИНТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА @ ЛИЦО ГИГАЧЕДА АНТИБУГУРТ
>>9900684 ПОБЕДИЛ БОССА С ПЕРВОГО ТРАЯ @ ПРИМЕНЯЕШЬ НА НЁМ ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В ЕГО МАНЯФАНТАЗИИ @ В ЕГО МАНЯФАНТАЗИЯХ ОН - ТЕРМИНАТОР 9000-ГО УРОВНЯ И ХУЙ ТЫ ЕГО ПРОЙДЁШЬ @ КЕКАЕШЬ С НИЧТОЖЕСТВА @ ВСПОМИНАЕШЬ, ЧТО САМ ТАКОЙ ЖЕ @ ВЫКЛЮЧАЕШЬ ИГРУ, ОТКЛАДЫВАЕШЬ ГЕЙМПАД, СКРОЛЛИШЬ ИНТЕРНЕТЫ, МНОГО ДУМАЕШЬ, ПЛАЧЕШЬ...
Эта скукатория реально всем понравилась, или есть еще люди, которых укачало от медлительности происходящего? И это говорю я, человек которому даже дес стрендинг зашел.
>>9898605 Маня, это именно игра для тикток детей. Уверен, что тут плюются от нее миллениалы как и я. Просто мы застали игры, где есть игра, а не дешевая мыльная опера. Если мне хочется посмотреть кино, я беру и смотрю кино которое будет в 100 раз интереснее поделия от рокстар, а не иду играть, лол.
>>9896981 (OP) Два раза дропал этот кал Мир пустой совершенно Геймплей состоит из бесконечных унылых скачек вперде, унылых скриптовых пострелушек и неебически огромного количества ненужного бесполезного говна, вроде охоты Все очень медленно с раковыми анимациями говна Графика ну полное говно даже по меркам игр для пс4, вообще нигде не видел настолько нищего графона в том поколении Ну и "юмор" кокстаров воспринимать невозможно уже, блевать тянет от смехуечков бесконечных
>>9896981 (OP) Да никому она не понравилась кроме ведомых додиксов. Абсолютно пустая хуйня с ВЫ ПОКИДАЕТЕ ЗОНУ ЗАДАНИЯ и консольным автоприцелом. В ИГРЕ ПРО КОВБОЕВ БЛЯТЬ И все в убогом сеттинге который никому не интересен
2 самых каловых солслайка на планете Земля
Аноним29/10/25 Срд 00:42:17№9888104Ответ
Первый это корейская отрыжка, где гг двигается со скоростью улитки как коматозная чурка из самого гнилого пня Сибири, при этом противники двигаются нормально и за счет этого якобы достигается высокая сложность. Играть в это настоящая пытка, ухже говна в жанре я не видел.
Второй сокол это уже польская отрыжка от ребят, которые вообще не поняли что они делают и нахуя. Кто придумал эту хуйню с лампой? Явно душевнобольной. Просто как придурок бегаешь всю игру и светишь во все углы этим дерьмом как последний дебил. А какое тут управление? Это просто пиздец. Отдельный шик - это боссы, где во время файта нужно ТОЖЕ СВЕТИТЬ ЭТОЙ ХУЙНЕЙ ПО УГЛАМ И ИСКАТЬ СИНИЙ ШАРИК, БЛЯДЬ, чтобы можно было ударить босса. Сами боссы тоже говнище ебаное бездарное. Да хули там говорить - первым, что вы видите в игре - это ниггер в рясе капеллана, который быстро чекает твои привилегии, хуеносиц ты ебаный белорожий.
Буууэээ. На фоне этого дриста какой-нибудь Аилимит это поделие внеземного разума с Нибиру.
>>9888104 (OP) Вообще не понимаю этот жанр. На него еще папич обканчивается. Зачем тебе соревноваться-то со скриптом который анальник написал? Любую онлайн дрочильню запусти, есть же ИНТЕРНЕТ БЛЯДЬ. Просто нахуя?! Сингл должны быть веселые и как приключение что-то исследовать там, проходить, нахуй тебе воевать со скриптом?
Решил на днях поиграть в первые две Балдурки и словил кринж-вайб фэнтези фильмов 80-ых, только без эротики. Бля, я понимаю, что Final Fantasy виабушное говно, но там хотя бы есть какой-никакой сюжет. С драмой, развитием персонажей, хлубоким смыслом. А в Балдах сценаристы живут в прошлом веке. Сделали типикал фэнтези кал про избранного и его команду друзей идущих наказывать плохишей.
Так, чё там дальше? Невервинтер? Окей. В Невере сюжет там знатно деграднул. Спасай город от чумы! Это же настолько залупная завязка, что дндшники (то есть те, кто реально играют в настольную Дынду) посмеются. Даже сиськи Арибет не спасают.
Чё у нас по пункту? Морровинд. Ну да, проработанный лор и сайдквесты. Но основная сюжетка снова идёт по шаблонному сценарию "СМАТРИ ТЫ ИЗБРАННЫЙ". И так со всеми свиточками.
Разве что Крис Авеллон пытался сделать норм фэнтези, но получилась графоманская каша. Дальше Planescape он деграднул.
А потом что? Тоже самое, только теперь добавили прогрессивную повестку. Бля, я хуею, что во втором Панцуфайндере мне показал лесбийскую пару, одна из которых - транс. Третья Балда? Господе, заебал Гейл со своими магическими причиндалами. Хочет, чтобы я его трахал.
А потом смотрю и вижу, что разработчики CRPG и настольных RPG обращаются с целевой аудиторией как с инфантилами, которые насмотрелись Critical Role. Я хочу нормальное взрослое фэнтези как в Ведьмаке и Игре Престолов, а не какие-то сказки про небинарных эльфов!
В чем феномен этой рыготины под названием ГТА, что эту игру буквально боготворят?
Не, ну серьезно, какое, блядь, влияние она оказала на индустрию, как, к примеру, те же Близзард с WoW или Valve с HL2, где игра даже сегодня технически выглядит потрясающе. Если взглянуть со стороны, то ГТА — это максимально безыдейная и переоцененная параша. Какие усилия у Rockstar были, создавая эти игры? Сюжеты для игры брали из фильмов, города и наполненность живого мира просто копировали из ирл, меняя названия. Вот все хвалят 5 часть, мол, она сейчас дает пососать играм за счет графики. Но что в ней хорошего, кроме картинки? Сюжет кал, 3-4 миссии интерес вызывают за всю игру, живой мир не имеет никакого взаимодействия с тобой, после прохождения игра становится декорацией. Вот такси, к примеру, максимально хуево реализовано, оно тупо как танк на пролом едет, сбивая всё вокруг, и вот вопрос, как же такая великая компания не смогла хорошо реализовать эту, казалось бы, небольшую механику в игре А? Я абсолютно не понимаю феномена этого говна и самой этой компании Рокстар, тупо 1 примитивной игрой для дебилов случайно выстрелили и их боготворят теперь.
>>9899702 Я бы забил клюшкой того кто делал миссию в гольфклубе для gtavcs. Максимально отвратное говно на psp, на ps2 и эмулях значительно легче за счет нормальности геймпада, особенно боксового в пека эмуле.
Что делать в данной ситуации? Уже во всем видишь вторичность и халтуру, раньше еще можно было сказать что пойду смотреть сериалы или еще что но там тоже самое, как будто 30 лет настало и всю жизнь прожил, всё раскусил как орешек, больше неинтересно ничего и ни одна игра.
>>9894727 (OP) Ты старый лох-альфач которому наверно бабы дают и денег у тебя есть по клубам шастать и по барам, энергии с каждым годом у тебя все меньше и поэтому тебе нихуя не интересно. А игродауны обычно омежки и энергии дохуя и делать нехуй больше.
>>9900251 >Где встречаем ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ ИЛЛИТИДОВ наху, этот кека. Которые ещё и косплеют сюжет из первой части с замещением людей. Из какой нахуй первой части? В первой части не было никаких Иллитидов блядь, там был Саревок и его бандюки.
>По сути, любой сценарный мув мог бы нас заразить случайно, без ебалы с кораблём Как ты представляешь себе заражение иллитидом без корабля? Типа Иллитиды просто разгуливают по поверхности и носят личинки в кармане или как по твоему это происходит?
Самый уебанский жанр игр - это экстракшн шутер. Он относительно новый, зародился после успеха Таркова. Но игр уже вышло много и еще столько же выйдет (но в какой-то момент жанр умрет). Игры этого жанра даже хуже, чем казино. Это концептуальная пытка. Ты ходишь, лутаешь помойки полчаса, а потом тебя убили и все забрали. Забрали лут, время, настроение. И никакой цели. Просто страдания ради страданий. Эта хуйня вымывает все нервы. Да, где-то делают это все более казуальным, где-то совсем перекручивают хардкор, но жанр этот все равно сдохнет, потому что людям просто будет жалко своего времени и нервов. Никакой азарт удачного рейда этого всего не стоит. Плюс в каждой игре есть читеры и кемперы, а когда ставки столь высоки - это просто руинит все. Дураков в такое играть нет. Даже Тарков, несмотря на прекрасный стиль и скорый релиз, уже не так популярен. Люди если играют в него, то предпочитают играть в пве. А про всякие попытки ворваться в этот жанр от крупных компаний я вообще молчу. Один обсер за другим. Но самым смешным в этом списке мне видится Марафон. Игра, которая умерла до релиза. Они зачем-то ее выпустят ведь. И она проживет столько же сколько и Конкорд. Или даже меньше. Потому что экстракшн шутер - это самый уебанский жанр игр.
Пробовал еще во времена OnLive и вкатывался в GFN. С тех пор НИХУЯ не изменилось. Потому что скорость света не изменилась, все те же проблемы с латенси и инпутлагом. Не ну в какую нибудь помойную пошаговую циву играть можно, но хоть что-то что требует реакции идет нахуй.
Топ 3 раздражающих и тупорылых игровых механик: 1. Платформинг. Нет ничего тупее, чем как клоун скакать по каким-то странным пятачкам. Невероятно скучно. Совершенно не реалистично, в жизни никогда подобных ситуаций не бывает. 2. Загадки. Обычно идет в комплекте с первым пунктом. Скучно, тупо, затягивает время, раздражает и тогда когда просто, и когда сложно. 3. Пошаговые бои. Абсолютно устаревшая и унылая механика. Хорошо работает в настолках, но превращается в нудную тягомотину в сингле.
Топ 3 великолепные механики, без которых любая игра является говном: 1. Открытый мир. Позволяет как следует погрузиться в игровой мир, крайне повышает интересность игры, красиво. 2. Симуляция смены погоды, передвижение групп НПС и взаимодействие друг с другом, симуляция преследования за преступления и т. п. Офигенная тема, игра воспринимается серьезно, а не как декорация. 3. Моддинг. Возможность создания модов дает игре вторую жизнь, это абсолютный маст хэв.
Это мнение абсолютно объективно и верно, потому что истинно
Неимоверно горит, когда при создании персонажа нужно выбрать ему класс/навыки/статы. Я блять в игру ещё не играл, механики её не нюхал, а мне уже нужно вслепую выбирать то, что я даже не знаю как работает. Из-за этого наверное у каждого были ситуации, когда по незнанию создал слабого персонажа и потом пострадывал всю игру.
>>9885389 (OP) >Топ 3 великолепные механики >1. Открытый мир Это не механика >2. Симуляция смены погоды Это почти никогда не механика, есть исключения типа зельды или геншина, где дождь накладывает какой то эффект типа скользких поверхностей или мокрых врагов, на которых механики как то реагируют, но в большинстве игр дождь это чисто визуальный эффект >3. Моддинг. Это не механика
В чем прикол будучи известной компанией прогревать игрока на КЛАССНЫЙ ИГРА КРУТОЙ СТРЕЛЯЛКА БУДУЩЕЕ SCI FI а потом пускать тугую струю мочи ему в лицо? Кривой бездушный безыдейный кусок кода, на который им было глубоко наплевать с самого начала разработки. Дебильная идея, дебильные персонажи, идиотский дизайн окружения, все сделано на отвали. Это отсутствие минимального чувства стыда и ответственности хотя бы перед собой. За пять лет они не починили свой понос и не сделали его хоть немного играбельным, у них было пять лет на то чтобы искупить свои грехи и своё скотское отношение к потребителю. В руках нормального разработчика получилась бы интересная, хорошая игра. Возможно, более коридорная, с меньшим объемом возможностей и дрочева(раз уж вы все равно нихуя не умеете), но лучше сделать меньше, чем пытаться прыгнуть выше головы и все равно обосраться. Я в ахуе, что так мало слов о том, какие же CDPR пидарасы. И им ведь эта помойка сошла с рук, сука. Они хоть понимают, как это выглядит со стороны?
>>9882128 (OP) >Они хоть понимают, как это выглядит со стороны? Быдло сажрёт дерьмо, и добавки попросит. Зайди сюда (https://www.youtube.com/watch?v=omyoJ7onNrg), и посомотри новые комменты. Там соевая петушня высерает аля "- cut to 2025. its one of the best RPG's ever made ". Это непробиваемые выблядки.
Какие игры вы регулярно перепроходите? На самом деле список таких игр может сильно отличаться от декларируемого списка любимых игр. Но мне кажется, количество перепрохождений - это самый главный показатель того, насколько игра на самом деле понравилась. А декларируемый список любимых игр может сильно отличаться, потому что человек хочет создать себе образ например такого небыдла с утончённым вкусом, ценителя старых игр и т. п.
>>9899286 Ты ебатуный перероходить 4 часть? Там и один раз заёбываешься за Неро бить по волчкам в замке. Этой игре и перевое прохождение через-чур, но дотерпел. А вот 3 и 5 часть интересно переигрывать.
>>9899439 >ты ебанутый Да. Мне в ней антураж и стиль очень нравится, очень КУРЕЙЗИ. Но бэктрекинг, конечно, пиздец. >>9899439 >А вот 3 и 5 часть интересно переигрывать. Третья это база. Но пятая часть мне вообще не зашла, унылая какая-то. Даже факью данте и то динамичнее.
Почему даже инди-разработчики не делают рпг-игры, где это возможно?
Я помню, как в Jagged Alliance 2 можно было сначала убить Фатиму на глазах у её сына Пакоса, он еще плакал при этом. А потом и самого Пакоса забить мачете. Вот это я понимаю - полная свобода отыгрыша. Можешь быть хорошим, можешь быть плохим, причем по-настоящему плохим отморозком. При том, что JA2 даже и не была рпг, а всего лишь тпс. Но гибкости в отыгрыше в ней в разы больше, чем в ведьмаке и балдурс гейт 3.
Понимаю, что корпорации себе такого позволить не могут, да. Но инди-то что? Не надо говорить, что стим не пропустит. Та же JA2 на нем спокойно продается.