Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
Что смог подметить лично я: - Сюжет - фаталистическая мелодрама наподобие Final Fantasy X. Культурный опыт сценариста неважен (сюжет экспедиции написала вьетнамка) - Артдизайн - зеноблейдовский, акцент на сюрреалистичности окружающей природы. Для пущего эффекта добавляется индусский смог из УЕ5. - Боевая система - взята из Mario RPG, но акцент смещён на долгие замахи и маленькие тайминги по аналогии с Elden Ring; - Музыка - сгенерированная в Sora 2 по промпту "оркестр с завываниями".
Подождите, а что в этом новом жанре ФРАНЦУЗСКОГО? Я что-то забыл?
Неужели повесточка всё? 1. Лара с жопой и сиськами, на которые акцент в трейлере. 2. Седой дед в гта-клоне от разрабов джаст коса. 3. Корейский скуфидон от разраба якудзы. 4. Альтушная томбоечка и арийская валькирия в диспатче. 5. Европейская до хруста багетов экспердиция собрала все награды. 6. Кодзиму с его заебавшей всех негрилой опрокинули со всеми наградами. 7. Переметнувшийся к левачкам варва также получил по губам со своим африканским принцем в богемии. 7. Ебля в трейлере от свинке, народ смеётся и просит ещё.
>>10005628 (OP) >Повему этот вин провалился? Потому что это литералли вершина "кинца" за 2300. Это даже не игра (тем более гоночная) это симулятор нажимания R2/RT. И QTE! Каждые 30 мин. у тебя 5-10 мин. не скипаемых катсцен с кутэе Даже физон полностью скриптовый. Чего не было ни в одной из предыдущих нфс. Виноваты конечно пидоры из ЕА который решили выкинуть Speed Engine/EAGL на помойку и всех пересадить на шведистанский баттплаг - Frostbite.
>>10005696 Вот да. Двачую про "не игра". Это был первый на моей памяти случай, когда обгон противников сделали заскриптованным. Заскриптованным, блять! На определённых участках трассы боты просто тупо тормозят и пропускают тебя вперёд. При этом внезапно совершенно неважно, несёшься ты как ужаленный в жопу или катишь размеренно. Ты можешь обойти их только на этих участках, в других местах ты их не догонишь, даже если на спидометре 400 км/час.
Это просто ахуй, я никогда в жизни такого не видел. Это даже не чудо, я буквально слова не могу подобрать, чтобы описать подобное.
А зачем играть в разные игры, новинки там смотреть? Нашел игру по кайфу и всё
Аноним22/11/25 Суб 19:51:11№9946921Ответ
>>10005179 п.с. ну и да некоторая ущербность боёвки свалкера (в особенности реакция мобов на попадание) истинным фанатам приносит удовольствие, в других играх такого нет.
>>9963784 >>9963812 Сыглы, когда вышел сегун 1 - это прям сразу стало понятно что чудо ебаное, но вообще тенденции ската прослеживались ещё во втором веке до нашей эры, когда римляне начали расставлять деревянные фигурки на полотне стратегической карты, имитирующие стратегические точки войска, крепости и т.д, вместо того чтобы идти как древние египтяне воевать чисто интутивно куда глаза глядят, без карты местности.
Эксклюзивно на пк
Аноним12/12/25 Птн 15:18:41№9986182Ответ
Кризис оперативной памяти вынудит Larian оптимизировать Divinity уже в раннем доступе
Основатель, гендиректор и творческий руководитель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью TheGamer назвал ситуацию с комплектующими беспрецедентной и рассказал, как она отразится на Divinity.
По словам Винке, резкое подорожание RAM и SSD вынудит Larian Studios пересматривать все внутренние прогнозы в этой области, но как минимум сделает разработку Divinity «интересной».
«Это означает, что, скорее всего, нам придётся проделать кучу работы по оптимизации уже в раннем доступе, чего на данном этапе мы обычно делать не хотим. Непросто, но таковы видеоигры», — рассудил Винке.
Да, бесит этот кал, тут вот думал навернуть фар сру 3, ну и вот, когда приступ ностальгии закончился внезапно оказалось, что игра просто дико устаревший мыльный кал чуда, где собрали буквально все всратые вещи той эпохи. И нескипаемые катсцены тоже, при этом всратые отстойные чекпоинты вместо нормальных сохранок, так что где-то убили - ну, можно и ещё разок навернуть затянутые всратые катсцены. Вышел или игра вылетела - ну можно и ещё разок навернуть эту же катсцену, прогресс сохраняется совсем всрато. Надолго не хватило
Алсо, ещё дико пригорает от: Консольный FOV без возможности поднять до нормальных, человеческих, значений Сенса по горизонтали и вертикали не одинаковая, опять же чисто геймпадовский прикол. Замедление сенсы, инерция, аппаратное замедление Чекпоинты вместо сохранок Вместо настроек графики консольные "максималки" и "минималки", без возможности включить или выключить конкретную настройку Управление под геймпад, нельзя нормально биндить клавиши При запуске сразу начинается непосредственно игра, без нормального главного меню Главное меню спрятано за десятком подменю Последними двумя жестко страдает юбисофт, увы
Вкатился. Наиграл пока 12 часов. Нравится, но заебывает гриндить одного и того же моба на фулл сет брони. Сейчас скрафтил ловушку, буду ловить тоби кадачи, хочу его сет. Бтв, чтобы его убить фармил Баррота раз 5 на его сет с резистом к молнии. После ворлда планирую вкатиться в вайлдс. Короче, хочу обсудить игру. Пишите, как она вам, скок часов наиграли и всякое такое.
>>10005434 > и есть некоторые боссы которые подразумивают быть убитыми только в тиме. 2 босса во всей игре в хай энд контенте. И там нужна даже не тима, а целое лобби игроков, которые в несколько одновременных тим бегают на босса и зарабатывают очки, общие для всего лобби.
Перепись самых идиотских тейков которые постоянно спамятся шизами на этой борде, но никогда не существовали за ее пределами. 1. Дерьмак. Ведьмак 3 плохая игра. Абсолютно идиотское заявление, игра общепризнана чуть ли не лучшей в истории вообще 2. Фаллаут 3 > Фаллаут Нью Вегас. Вне двачей все единогласно признают что Нью-Вегас на голову выше по сюжету и ворлдбилдингу, чем трешка и вообще беседковский лор фолыча это бездарный понос .... Продолжите
>>10002715 Вот это кстати ещё один идиотский тейк - про то, что Легион воюет ножами, когда в игре у этих долбоебов в игре есть и огнестрел. Ни один уебан даже по вики не удосужился это проверить, не говоря уже о прохождении игры.
>>10002635 (OP) Предлагаю расширить до общих заблуждений игрового комьюнити.
1. Показное кокорщество делает тебя лучше окружающих. Отсюда дроч на сосалики, изометрию с адовыми уровнями сложности, поносное мультиплеерное ПВП. Нет, лучше тебя это не делает, ЕОТова тебе не даст, босс на работе не повысит. Ты создаёшь для себя искусственные сложности и превозмогаешь пиксели просто для безопасного самоутверждения, так как через что-то другое самоутвердиться не можешь. Окружающим срать на твои "достижения", даже подавляющему большинству геймерского комьюнити. Твои кибердостижения нереальны. Реальное достижение, например, купить хату за 40 мультов без ипотеки.
2. Ненависть к популярному делает тебя популярным. Нет, не делает. Зато в глазах окружающих делает тебя шизом и парией.
3. Дроч на инди-хуйню от ноунеймов делает тебя илитарием. Нет, не делает. Ты просто дрочишь на никому не известную кривую хуиту, собранную на коленке за банку пива.
4. Кодзима Гений! Нет, не гений. Повторять за протыками плохо. Он сделал несколько хороших игр, но его современные произведения просто скучны.
5. ПК/Сосони/Хубокс/Нинтендо мастер раса! Нет мастер рас, каждый играет на том, что ему удобно и на том, чем хочет. Ограничивать себя одной платформой из-за идеологических соображений глупо. У состоятельного геймера есть все платформы, которые он хочет себе купить.
>>10002401 >неуязвимый Единственный источник информации по этому поводу - Камия в нулевых уже после съёба (интервью или уже тваттор, не помню) и там ничего про неуявимость.
Данте (и Вёрджил, бай экстеншен) условно смертные. Хуманская часть души после смерти отправится куда положено, демоническая заспавнится аду/димонворлде/макае или как там эту хуету.
Лысый танцор довольно медленный. У него был один лорный 1up/паверап, но он его проебал в концовке трёшки. Видимо и прыгать тогда же разучился.
>>10002401 Ну давай теперь подумаем , за кратоса пока не знаю так что ориентировался на данные чат гопоты. Данте по фитам своим весьма опасен. Куча резистов и читов благодаря демонической природе и оружию,способностям (одна ртуть чего стоит ) . По скорости релятивисткие скорости (максимум ) с реакцией на фтл+ атаки (по первой части кто помнит увернулся спокойной от лазеров ),побеждал богов которые меняют саму реальность Мундус и Аргосакс (по метафизике превосходят весь верс бога войны) и то Аргосакса он походу даже не почувствовал ,Урина(Уризен) еще сильнее и в теории близок к истинной силе Мундуса избил данте и его девок и после павер апа данте слился как чмо,Вергилий невероятно искусный боец даже с силой клинка спарды(или как он там в 3 части назывался ) соснул силе мотивации данте. У Данте единственная проблема это выносливость и продолжительные бои в дт и в син дт не пойдут ему на пользу . Настолько искусен в боевых исскуствах и фехтовании что может устраивать рамсы с гравитацией . А если еще ебнуться и взять вообще все версии Данте и взять его из коллаба с SMT то тут попускание кратоса будет чуть ли не ногами.Да не мало важно то что у Донте огнестрел , а это сами понимаете .По физухе можно сказать что кратос будет сильнее данте в базе , в дт и в син дт будут равны либо чуть сильнее данте . Ну из всей той инфы могу сказать что он скорее победит чем проиграет хотя как обычно зависит от того кто будет писать сюжет их файта.
Продолжение Command Conquer
Аноним21/12/25 Вск 10:30:07№10003932Ответ
Последняя часть сиэнси вышла 15 лет назад, с тех пор ЕА не выпускала новинок. (да и то, ремастеры считать новинками как-то не комильфо) Если бы вы хотели новую, пятую часть сиэнси, что бы вы туда добавили (в плане механик, геймплея, графики и.т.д.)?
Макрокоманды и программируемое поведение болванов, чтобы избавиться от микро и начать уже играть в стратегию, а не в симулятор прораба, которому нужно за каждым чуркой и алкашом уследить.