Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
>>9896520 Современные видеокарты под него не заточены. Начиная с максвеллов пошел дроч на новую дифферед хуйню и все архитектуры под этого проектируются.
Почему тес не считается фурри игрой? В ней же есть антропоморфные расы котов и ящериц, почему они не считаются фурри? Я считаю это лицемерие по отношению к фурри фандому, люди предвзято относятся к фурри, но при этом считают лучшей игрой игру с фуррями.
Знайте аноны, я люблю песочницы и космосимы, и вот в немужицком небе казалось бы всё это есть и и корабли и планеты разные... но сука какой же это вырвиглазный визуал. Все вот эти цвета кислотные, какие-то даже наркоманские.
Вот если бы был мод на более менее графику то ещё можно было бы играть а так... хуета
>>9891866 (OP) Я был среди разочарованных игроков на старте игры, когда она получила титул худшей игры в истории Стима, но всё равно стараюсь оставаться непредвзятым. Давайте посмотрим что изменилось за почти 11 лет...
- Добавились поселения с мини-играми типа "принеси нам соль чтобы улучшить домик", "быстрее прилети и выбери из двух вариантов развития (совершенно ничего не значащих)". Причём в лучших традициях этих самых мини-игр - привёз ресурс, нажал кнопку и теперь 20 минут просто ждём. Классика мобильных ферм. Вместо статуса управляющего некоторого поселения ты просто подписываешь с ними договор на оказание курьерских услуг и всё что можно сделать с поселением - привезти или не привезти им ресурсы. Пустота.
- Добавились большие торговые корабли. Для них нужно крафтить простенькое топливо и каждые 40 минут телепортироваться к ним чтобы почитать что они нашли в своей экспедиции одну бусину или вообще ничего не нашли и выбрать из меню новое "задание". Нудная, медленная и совершенно безыдейная механика. Если учесть, что она ещё и не приносит почти никакого дохода - со временем становится просто лень туда телепортироваться и ты плавно забываешь, что у тебя вообще есть какой-то там торговый флот. Пустота.
- Добавились какие-то там флотилии, в которые вроде как можно нанимать людей чтобы они вроде как летали рядом с тобой в пачке от 1 до 4 корабликов, но толку от них нет ибо безумно тупые и могут разве что отвлечь на себя врагов и всё что можно с флотилией сделать - включить или выключить. Пустота.
- Космические бои примитивнейшие и крайне неприятные. Если тебя окружают противники - жмёшь S для авто-наведения и зажимаешь стрельбу, пока хп противника не упадёт в ноль. Сам противник как комар летает по кругу и больно, но безобидно жалит тебя, не нанося почти никакого урона. Со временем становится просто лень срелять по ним и ты начинаешь космические бои игнорировать и всеми силами просто пролететь мимо. Пустота.
- Строительство базы: делаем коробку из 4 стен, пола и потолка, ставим солнечную панель, подключаем портал. Всё. Больше ничего нет. Сначала тебе становится лень строить даже стены и ты втыкаешь портал просто посреди поля, а затем и вообще теряешь понимание зачем эти базы нужны. Пустота.
- Добавили бесполезную кулинарию, неотличимую от перегонки металлов в обработчике. Смысла ноль, дохода ноль, можно ни разу не делать. Пустота.
- Унылейший сюжет, который просто гоняет тебя с планеты на планету чтобы ты активировал очередной маяк или посетил очередную станцию, после чего навсегда покинул эту планету. Приземляться дольше, чем жать Е. Скука. Пустота.
Пустота. Пустота. Пустота. Игра совершенно пустая, до сих пор похожа на демо-версию. За 11 лет разработчики напилили много всякого декора, но так и не продвинулись в создании игры, потому что все добавляемые механики никак не взаимодействуют друг с другом или просто не имеют смысла. Никакого вызова нет, а твой главный враг это скука и победить его всё равно не получится. Наверное, можно сказать что местами игра выглядит красиво, но спустя 20 часов хочется повесится от однообразности геймплея. Летишь, жмёшь Е, летишь, жмёшь Е, гриндишь, летишь, жмёшь Е, летишь, жмёшь Е, летишь, стреляешь, закрываешь, удаляешь.
Если актуальное состояние игры это результат 11 лет разработки, то лучше уже не будет. Игра выглядит так, будто за 11 лет её версия превратилась из 0.2 в 0.5, но до версии 1.0 ещё очень далеко...
>>9897541 > >Ещё бесит то что все рассы антропоморфные. Это же вообще пиздец. Причём я не удивлюсь если разраб и на это придумал что-то типа "это не входит в уникальную концепцию вселенной игры" Там же соевые педики на разрабах. Боятся как бы не ущемился кто от обьективизации недостаточной репрезентации етс.
Вообще мне игра доставил некоторый фан, а самое главное напомнила пикрил. Если бы был ремейк на подобном движке и во вселенной кр это был бы разьеб по моему скромному мнению. В нынешнем же виде нмс представляет собой полигон для разных игромеханик. К сожалению разрабы сейчас не играют в игры и смутно представляют что хочет игрок.
2D инди платформеров
Аноним05/10/25 Вск 11:37:25№9832555Ответ
Делимся годнотой, популярной и хидден гемами. Продолжаем обсуждать винчик ли Лопатный рыцарь или кал. Приобрел геймпад и захотелось погрузиться в мир 2D платформинга. Поэтому подскажите винчиков, пожалуйста.
>>9880076 Боссы хуйня,ну немножко тратить надо, попрыжки терпимо с бесконечным хилом от некоторых амулетов, но вот вот платформинг для истинной концовки пизда, единственное для чего нужно ютуб и вики открывать в конце,ты не обломаешь кайф, там его нет.
Приветствую, аноны. Проинформируйте, пожалуйста, про пикрил. Сам глянул геймплей: анимации просто пиздец, хуже чем в Морровинде, наверное. Оптимизация на юнити тоже не блещет, судя по множеству нелестных комментариев.
Однако говорят, что сюжет/диалоги/персонажи перекрывают все минусы. Если это что-то на уровне Эндерала, то я могу затерпеть и пройти, так как игр сейчас нет достойных.
Достойные тут всё-таки лор, сценарий и диалоги? Заранее благодарю.
Дропнул после первого акта, вернулся через несколько месяцев, прошел залпом второй акт и опять дропнул. Быстро погружает и так же быстро на нее похуй становится, хотя вроде и интересно. Алсо, играл за лучника как обычно. Каждая стрела наносит крит, практически бесконечный слоу мо, короче даже на самой последней сложности геймплей превратился в тыкву.
>>9850596 (OP) Про эту игру можно столько говорить, что хоть пятичасовое видеоэссе на ютубе пили, так что просто расскажу что да как вкратце: 1. Сюжет. Хорош. Не гениален, но хорош. 2. Квесты. Где как. Есть хорошие, есть петросянские, есть говно. Часто есть вариативность, но по мелочи. 3. Попенворлд. Пустой. Первая лока еще ничего, но вторая и третья это просто огромные поля нихуя в которых нехуй делать, кроме зачистки пары данжей и беганья по квестам. 4. Боевка. Веселая. 5. Рпг система. Говно. За сука-крысу тут нормально не поиграешь, ведь игра рассчитана на то что ты будешь бить всем ебучку в открытую. Билды через магию, двуруч и мечещит настолько сильнее и проще в сбооке остальных билдов, что это даже не смешно. 6. Визуал. Топ. Единственное что, прям, разочаровало - гигеровщины в игре мало и кроме пролога ее мало где встретишь. Норм индюшатина. Как клон Скайрима куда лучше той же Абобы, но это не Скайрим. Скорей, Курвак от первого лица.
Новый сериос сэм будет на анриале 5
Аноним31/10/25 Птн 12:23:45№9893532Ответ
Да и пофиг, на самом деле, сириус сэмы умерли ещё лет 15-20 назад, в сосничестве было прикольно побегать пострелять в быков из двустволки, но эти игры прям жестко не прошли проверку временем, все таки. Да и потом начались повороты не туда, особенно сдала третья части, где не смогли устоять перед популярностью милитари шутанов и сделали что-то такое, вышло хуже некуда, с тех пор в принципе серия в глубоком упадке. Четверка могла бы, но её недопилили и просили на полпути, всякие ремейки и ремастеры так себе идея вообще, фьюжн тоже так себе идея, потому что старые части уже полностью неиграбельны из-за слабого кор геймплея, а на графон пофиг.
Спустя годы так никто и не понял, насколько PlatinumGames жирно потроллили коджимбу. Коджимба, котор
Аноним01/11/25 Суб 17:57:38№9896712Ответ
Спустя годы так никто и не понял, насколько PlatinumGames жирно потроллили коджимбу. Коджимба, который всегда "на острие" политической повестки высирал трижды переваренный кал, про то какие демократы хорошие - никогда не добавил бы себе во вселенную настолько крутого персонажа как сенатор Армстронг. Стивен Армстронг это буквально плевок в лицо этому очкастаму либерахе. напоминаю, что в переписках Death Standing можно найти несколько упоминаний того какой же трамп плохой
Видимо это одна из причин почему второй MGR не было, кодзимба просто в слезах пожаловался кому-то.
>>9896712 (OP) >высирал трижды переваренный кал, про то какие демократы хорошие Чаво, где такое, опять протыков насмотрелись с шизотеориями, дети дауны
Чем лицензионный лаунчер майнкрафта лучше пиратского TLauncherа?
Аноним01/11/25 Суб 01:11:57№9895230Ответ
>>9895230 (OP) На скрине слева есть кнопка играть - остальное по карям экрана можно игнорировать. Справа какая-то поебота, где не знаешь что нажать. Снизу какие-то версии, какие-то аккаунты, зачем там галочки?
>>9895712 Хыхы. Купил за 600 рублей в свое время и проебал аккаунт маджонг, не прикрепив к мелкософту. Да и насрать уже, лет 12 не заходил в копрокубы.
Вы тут ебанулись на хуй что ли совсем, почему треда нет?!
Half-Life 3 могут анонсировать уже в ноябре
По данным инсайдера Тайлера МакВикера, который первым раскрыл разработку Half-Life: Alyx, Valve прямо сейчас готовит трейлер, а сама игра уже проходима от начала до конца, хотя команда всё ещё активно шлифует детали и выжимает максимум из движка Source 2.
В коде движка нашли новые упоминания: улучшенная физика, проработанные жидкости, разрушаемые объекты и продвинутая оптимизация; Объекты теперь имеют реалистичные свойства – могут плавать, гореть и взаимодействовать с окружением, а звуки стали динамичными и зависят от пространства; Проект разрабатывается под кодовым названием HLX, а так как Valve придерживается стратегии «анонс и релиз рядом», то ждать игру придётся недолго; Инсайдер предупреждает, что часть слухов может не подтвердиться – но, похоже, в этот раз Half-Life действительно возвращается.
>>9896244 Ну пока бегал между вагонами там сверху туп нонстопом хуярили за препятствием неугомонные, мне надо было час с ними ебошиться, чтоб узнать, что они конечны, а не туп респавнятся? Игра показала, что она кал, я ее дропнул и нашел еще лучше игру на том же движке, где не спавнятся и есть стелс.
Через 2 года выходит пс6. Нахуя? Как они вообще ее продавать собираются? Типа - у нас теперь ПАСТРЕЙСИНГ там. И чо? Рядовой васян ваще разницы не видит, ему похуй. Почему бы просто не продолжить доить пс5 следующие 20 лет? Нахуй они это делают?
Алсо, консолегейминг в нашей стране для РАБотающего раба все также вполне норм предложение. Пс5 стоит 45к, один диск стоит 5к. Но есть нюанс - хороших игр мало, свободного времени тоже мало. При 5/2 РАБочей неделе какую-нибудь финалку ты будешь 3 месяца проходить, если не больше.
Мне больше интересно как будут тыквить нынешнее поколение видео. На соснулях был заявлен пастрейс, его дефолтом сделают мол "еще больше помогает разрабам" или будут "революционными=онлиньюдженерейшнсаппорт апскейлерами" нагревать?
>>9886618 (OP) Да на даунах-консольщиках и будут вывозить. Те любой кал с "инсигнией" любимого гойслопа купят. Как бы продажи ПС5 в этом поколении выше, вроде как, чем у пс4, значит надежда на то что достаточное количество даунов есть. А то что там будут опять ломкие геймпады без холловских/тмровских стиков и триггеров, игры еще подорожают - это похуй, главное культ поебени с любимым значком на корпусе.
>>9895484 > Как бы продажи ПС5 в этом поколении выше, вроде как, чем у пс4, значит надежда на то что достаточное количество даунов есть. Это просто хб1-дауны, и так немногочисленные, перекатываются к сониблядям в этом поколении. У хбсериес продажи меньше чем у 1 - куда-то ведь должны они уйти.
Сколько можно делать эту ебаную хуйню?
Аноним30/10/25 Чтв 11:29:08№9891131Ответ
Это их самый успешный проект после вали, буквально стимобыдло зарядило миллионы даларов на вторую часть заочно. И они не могут высрать уже 6(?) лет игру НА АНРИАЛЕ БЕЗ ГЕЙМПЛЕЯ?
Волк это буквально печатный станок денег. Они НЕ МОГУТ его не делать, там какие-то внутренние терки опять ебанутые. Они выпустили по экспенс тайтл без проблем спустя 4 года после анонса волка, прикинь? Просто взяли и сделали. А волка не могут сделать. Я не удивлюсь, если жидок шрейер скоро расследование выпустит и там говно по всему интернету растечется.
>>9891131 (OP) Что тут ждать? Это был очередной кал от Телтейл. Не, первый эпизод был крут, спору нет. Атмосфера, харизматичные герои, необычная вселенная, вариативность: можно найти улики, в диалоге вывести на пиздеж собеседника. Драки похожи на Heavy rain, где провал qte не означал конец игры и т,д.
Но чем больше выходило эпизодов, тем скучнее становилось: все выборы заметались под ковёр, расследования становились унылее, "драки" дубовее, минимальная "детективность" полностью ушла в кинцо.
Помню, играл лет 5 назад в игру на playstation3 The Fight: lights out. И там в костомизации персонажа была крутейшая татуировка во всю спину с тремя лицами призраков или что-то такое. Поиск в инете результатов не дал, так как игра не была очень популярной. Приставки давно уже нет, а я эту татуировку до сих пор помню. Помогите найти и, если можно, заскриньте её
Я провёл в ней 60 часов и не смог её пройти, даже приблизиться к орку у которого письмо или тянке, которая должна мне намекнуть где король, а сейчас вообще застрял хуй знает где и хуй знает как теперь выбраться. Никакие сасайлент хиллы и гта 6 тут и рядом не стояли, она в 10 раз больше гта 6, а бесконечные коридоры уничтожают тебе психику покруче всяких пирамидоголовых
>>9890033 >Он бесплатный в стиме, алё. Не пизди он требует купленный скайрим, а сейчас скайрим в стиме не продается в рф? значит и в ендерал не поиграть
>>9892657 (OP) Я люблю например но никогда слишком глубоко не погружался, меты хуеты. Онлайн больше вредит таким играм чем дает. Куча всяких раков с имба колодами скаченными + рандом что в руку выпадет из 30 карт. Базарю блядь, мне было интереснее самому собирать колоды и играть против ботов в Югио на псп и Мотыгу 2015 или 2014 года сингл. С онлайном и почти одинаковыми стратками все 10к+ карт летят как правило в пизду что обидно и потенциал безграничного сбора колоды и вариаций проебан.
>>9895291 > Я люблю например но никогда слишком глубоко не погружался, меты хуеты. Тю, я тоже. Мне интереснее самому колоду собрать и подумать, чем читать протыков.
The outer worlds 2
Аноним30/10/25 Чтв 09:54:31№9890891Ответ
Как игра геймплейно она была регресс по сравнению с однухой, но движок и графику там подтянули.
Да хули там - сами посмотрите на видрил. Игру не отличить от любого современного анриаловысера (только без фризов и фпс выше 200 на любом ведре).
А потом они ВНЕЗАПНО перешли на анриаломочу и выпустили третью часть, которая визуально была хуже прошлой части и имела классические анриалофризы. Геймплейно она стала еще хуже, да и вообще просто говно по всем фронтам.
Ну а дальше студию понесло и пошел поток говна, а сейчас и вовсе они хуй знает живые или нет.
Вышла демоверсия игры Reanimal от разработчиков Little Nightmares 14.10.2025 13:32 Overclocker обсудить (2) читати українською В Steam стартовал фестиваль «Играм быть», во время которого пользователям предлагают демоверсии новых проектов. Среди таких новинок оказалась пробная версия игры Reanimal от Tarsier Studios. Это команда известна благодаря атмосферным Little Nightmares и Little Nightmares 2 про детей, которые изучают мрачный жуткий мир. Но в какой-то момент пути Tarsier Studios и издателя Bandai Namco разошлись. Недавно вышла Little Nightmares III от другой студии, но она получила невысокие оценки от критиков и игроков.https://www.youtube.com/watch?v=ZbEAjbNtgMY&t=1s