Много тредов поклонения всяким маркам, выбору и пр. А в этом треде предлагаю конструктивно обсудить, какая машина вам не нравятся и от которой блевать тянет. По результатам прошлых тредов установили, что самое убогое говнище это лада веста. Она уродлива, у нее вырвиглазный и криво собранный салон, у нее отклик на педаль 1.5 секунды, блядь; при разгоне она дребезжит хуже ушатанного зубила. А уж про цену и говорить нехуй. Еще и прозвали писечкой - что вечно от нее ссаниной воняет и внутри какой-то немытый хуй постоянно.
"Сотрудники ГАИ оперативно установили личность водителя, им оказался 31-летний мужчина, гражданин одной из стран ближнего зарубежья. На него составлены административные материалы по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, ответственность предусматривает штраф 7500 рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев, ст. 12.18 КоАП РФ - ответственность предусматривает штраф до 2500 рублей. Кроме того, за нарушение правил пребывания на территории РФ водитель доставлен в отдел полиции, ответственность за данное нарушение предусмотрена ст. 18.8 КоАП РФ", - гласит сводка.
Дело было ранним утром 30 августа на 76-м километре МКАД. О состоянии водителя сведений не было.
Короче гайсы, решил я купить первую жоповозку, попался вариант французкий премиум Renault Safrane 1997 года за 1300 бакинских. Чё думаете, брать, или его обоссут? Внутри он вполне себе комфортный, брал на тест драйв, мне понравилось, но внешка сама да себя говорит. Вот просто интересно мнение, Я вот с девчонкой гуляю, и она спрашивает: а какая у тебя машина? А я говорю: Рено Сафран ебать. Ну кринж, в общем ваше мнение
>>6687497 (OP) >Короче гайсы, решил я купить первую жоповозку, попался вариант французкий премиум Renault Safrane 1997 года за 1300 бакинских. Чё думаете, брать, или его обоссут? Внутри он вполне себе комфортный, брал на тест драйв, мне понравилось, но внешка сама да себя говорит. Вот просто интересно мнение, Я вот с девчонкой гуляю, и она спрашивает: а какая у тебя машина? А я говорю: Рено Сафран ебать. Ну кринж, в общем ваше мнение
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 경고! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В соседних тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
ВСУ с начала этого года уничтожили 48% российских комплексов «Панцирь». Их производят 30 комплексов в год, однако количество уничтоженных превышает количество изготовленных
Саб Двач. По любому же я не один хочу себе неуправляемую консервную банку из 60х-80х, рычащую как ярый алкаш с похмела. Проблема в том, что хуй ты найдешь такую по адекватной цене, по причине дифицитности этих машин. Вообщем, знает ли кто-нибудь, где можно отрыть или купить в пределах 500-700к, хотя бы подгнивший кузов классического мускулкара, на додж чарджер или челенджер 70х я конечно не надеюсь, а вот что то более позднее, как понтиак фаерберд или камаро z28 (конца 70х), по моим мыслям могут быть более живыми вариантами. Прошу консилиум двача поделиться своими мыслями и советами, ибо уже начинаю исходиться на говно и задумываться о покупке Волги 24 и завалканалить в неё змз 511.
>>6685071 Это ради кокологии делается у мопара и экономию не дает. Хочешь кокономию на мопаре - смотри дизоль. Там моторы мв-мотори и ивеко от коммерческого транспорта. Даже в ремонте не сильно дорого.
>>6685068 Плохой совет: - Куча говноэлектроники экранчики, датчики, шина данных - вся эта пориджевая новиопская хуита, доставляющая хлопоты - у комаро-3-4 и мустанга-4 этого говна нет и оно не сломается - Полнопривод что означает что все гиморы помножатся на два - Не мост, а значит все гиморы помножатся на два, идеально владеть моноприводом с мостом - Высокая посадка которая делит на ноль все удовольствие от владения спортокаром - Хуже с запчастями чем а гораздоболее массовые камаро-3-4 и мустанг-4 - Технически сложен, в то время как камаро и мустанг до середины 2000 не сложнее ваз 2107
Тупые и некомпетентные пешеходы отвечают на умные вопросы.
Купил машину? Это к нам!
Зачем лить 95 бензин? Зачем поливать ржавчину мочой? Как какать? Что делать если резина рассыпалась в труху? Пытаешься диагностировать проблемы по ютубу? - все вопросы, на которые ты боялся найти ответ в яндексе здесь!
Видишь аниме - тебе говорят фигню, в тред тоже не заходи кстати. >>6682766 (OP)
Ребзи, приветствую Накидайте вариантов, своих мнений и советов, о том что бы взяли(или же взяли относительно недавно) в таком бюджете Сам посматриваю на опели астры гтс/астры/мазды 3/чпокусы форды Привлекает кузов хетч, но в целом и седан рассмотрел бы Из хотелок, хоть на их у меня и не должно быть шансов, но все же хотелось бы чтобы машинка ехала чуть бодренько, ну и по болячкам/обслуге чтобы это было не невыносимо хуёво Заранее благодарен за ответы
>>6686985 >а так норм Да тебе и собака, говноежка тупой. Слаще морковки же ты ничего не ел и на нормальных машинах (а не на насвайном GM) никогда не ездил, вот и нахваливаешь это тесное дерьмецо для сельских обрыганов, в котором спереди сидеть будет тесно даже человеку с ростом 165 см, а сзади сесть просто невозможно.
Зачем люди покупают некрасивые машины?
Аноним10/06/25 Втр 16:31:41№6603928Ответ
Зачем люди покупают некрасивые машины? Полный двор всякого уродливого хлама конца нулёвых, новые некрасивые китайцы. Одна красивая машина - фиолетовая супра и ещё в соседнем красная супра стоит. Вам не стрёмно водить какое-нибудь некрасивое барахло типа соляриса или октавии? В такое не хочется садиться. >но они старые... там ржавое... И что? Вы тоже старые скуфные инвалиды колясочники. Сидите, обсуждаете уродливое, как и вы сами барахло.
Когда я вижу припаркованный солярис - я вижу скуфа таксиста. Когда я вижу припаркованную супру - я вижу уверенного в себе чеда.
Суп анончики. Знаю что тут есть вагоноводы и были соответствующие треды. Моя первая машина была батин хундай галупер бензин на автомате. Я отъездил свои два года и мне в нем не нравится ничего, кроме простоты ремонта. Посадка, высота точно не мои. Полгода я катался на вольво v40 другана и вцелом мне все ок, кроме палки. Терпеть не могу мешалку и не хочу. Езе у меня есть опыт ваз 2104 и волги сайбер. И вот товарищи волга сайбер очень классная, но слабоватый мотор и она не вагон. Вот был бы v6 литра три и сарай, я бы радовался. Пробовал дустер, ниву, ниссан терано-1 у друзей. Не нравится выоста сидения, посадка и тракторность. Русо машины не рассматриваю, китай, иран, это все тоже мне брезгливо. Пробовал крайслер вояжер, даже подписался на их телегу, но тоже не мое из-за посадки и неприятных автобусных ощущений. Вопрос в основном к универсаловодам. Поделитесь на чем вы и как. Что вообще смотреть на руси в смысле универсал, автомат, монопривод, моторы v6 и больше. Про дизель хз, нет опыта чем он отличается в езде от бензина. Молодежность и спортивность не интересны. пикрандом
Согласен что кроссоверы нинужны. Имел место сравнить вольво xc60 и 70. В первой уебищная высокая посадка и управляемость уаза. Во второй полулежачая посадка легкового авто и управляемость легкового авто. Сама высота авто меньше, а дорожный просвет у них одинаковый, как и объем кузова. Так нахуя нужен более высокий кузов с неудобной посадкой??
>>6680423 Нет. Самое плохое что может быть - полная переборка джетроника с заменой насоса, форсунок, датчика температры и переборкой дозатора и регулятора давления. Подробнейшие мануалы есть на драйве и автору на русском, все запчасти доступны дешево. Просто пориджи глупы и ленивы. Если тебе есть лет 30 то ты норм человек и сам справишься.
Стоит ли рассматривать audi 10080 как первый авто?
Аноним31/03/25 Пнд 21:34:26№6566943Ответ
Сап, двач. Скоро собираюсь себе приобретать свой первый авто и задался вопросом, стоит ли рассматривать ауди 100 или 80 в c4 кузове к покупке. В машинах и их ремонте я не то чтобы сильно разбираюсь (довольно поверхностно) и поэтому хотелось бы иметь представление, насколько сильно будет делать башку старая аудюха. Или может быть мне стоит как первый авто приобрести какой-нибудь отечественный автомобиль? P.s бюджет +- 300к
ВНИМАНИЕ ACHTUNG УВАГА Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В предыдущих тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6635647 Для многих моторо есть трамблер киты, как и коллекторы под сборки из 4-6 горизонтальных карбов мотоциклетного типа. Знаю чувака который на трехдверке бмв 1 серии отрубил глючившую электронику и перевел ее на 4 карба чтобы ездить боком на мешалке. И охуенно ездит при этом сам настраивает обогащение итд под свои нужды. Просто пориджи глупые и ленивые в большинстве своем.
Ребят. Коробка DL382 (DSG от ауди для продольного мотора) - кал? Я походу на такой машину купил. К
Аноним28/10/25 Втр 12:41:49№6686844Ответ
Нахуя это нужно посоны? Цена поднимается в 1.25-1.50 раз просто за то, что машине подняли колесную базу и сделали автомобиль поворотонеустойчивым. Если бы мне кто-то сказал, что за ухудшение характеристик авто, автовладельцы в начала 21 века массово будет переплачивать на 50% больше стоимости, то я бы не поверил.
Есть же божественные мерины s/e класса, bmw 3/5, audi a4/a6 и т.д. 4-5 лет стаж, пробеги маленькие, и всего за какие то 30k $. Но нет, так как мода НА ПОДНЯТУЮ БАЗУ, то шизики лучше возьмут бюджетное hyundai, peugeot, seat, ww, kia и т.д. зато НОВЕЕ И СИДЕТЬ ВЫСОКО.
Есть тут паркетных дел мастера на доске? Проясните, пожалуйста, свою мотивацию платить в 1.5 раза больше за СИДЕТЬ ПОВЫШЕ.
Конечно автопроизводителям это нравится. Берешь хетчбек, поднимаешь колесную базу, увеличиваешь цену в 1.5 раза. Развод придумал, лох найдется.
>>6686313 Как страдалец на рав4 (временно) рекомендую: 1) повороты не больше 40 кмч, следить за задом, т.к. он теряет сцепленее и заносит. 2) тормоза - ступенькой. Снаала тормозов нет, потом резко схватывают. Они слабенькие, а машина резко клиет носом. В повороте не тормозить резкл 3) по шоссе не больше 110кмч, а то дальше сильно растут обороты и расход. Это как сарай на колесах. При боковом ветре и встречных фурах еще сдувает с полосы. 4) задняя камера всегда засирается. Привыкни прротирать
>>6686854 >Удивительно, кто бы мог подумать. А почему ты именно так сравниваешь? Сейчас у каждого второго suv присран тот или иной вариант полного привода. Это в 95% всё AWD да еще больше половины на вариаторе. Т.е. про буксировку за галстук, пробуксовку, тяжелые прицепы можно забыть. Если китаеза то можно и про выдергивание забыть - там крюк чисто для эвакуатора. Есть и другие приколы типа пооноприводной китаец на автотрейлере сел колесом в приямок для колеса и не может выбраться, но мы ж не воспринимаем всерьез их изделия.
В целом баловство, чисто чтоб было. Я зимой спокойно езжу на заднеприводном мерсе с клиреннсом 11см и не знаю проблем. Чисто маркетинговая промывка потребителя.
История Вики: изгоя на грани и вынужденное изгнание Вика долгое время была простым мерчендайзером в небольшом эстонском городке Силламяэ. Её талант и креативность привлекли внимание анрнов автача, и она быстро стала известной в тазачерских и баржачерских кругах. Её аватарки превращались в настоящие произведения искусства, а идеи по продвижению коммунистических идей вдохновляли двачеров. Но с ростом популярности появились и недоброжелатели — завистники, хейтеры, а также номерноблядки - те, кто считал её идеи слишком революционными для обрыганской страны. Вика активно участвовала в различных проектах, продвигала новые идеи оформления витрин и аниме. Она мечтала о том, чтобы сделать Силламяэ более ярким и современным городом, привлечь туристов и развить культурную жизнь. Однако её смелость и независимость начали вызывать недовольство у некоторых хейтеров — номерноблядков и даже инцелов. Особенно остро ситуация обострилась после того, как Вика предложила инновационный проект по развитию туризма через культурные мероприятия, включающие выставки кадров тз Рейлдекса и письма на эстонском. Этот проект мог бы изменить облик города и привлечь молодую аудиторию. Но его реализация столкнулась с сопротивлением: некоторые считали его "опасным для традиционных ценностей" и "разрушительным для устоявшегося порядка". Несмотря на поддержку части автачеров, хейтеры начали устраивать против неё кампанию. Обвинения в "недостаточной лояльности" к государственным ценностям, распространение слухов о её "опасных взглядах" — всё это привело к тому, что Вика оказалась в центре общественного скандала. Её аватарки были заблокированы, а её имя стало предметом дурацких шуток. Со временем её репутация была разрушена до основания. Вика потеряла работу, её бизнес-партнёры отвернулись от неё. Она стала изгоем — человеком, которого избегали даже близкие друзья. Внутри страны началась травля: ей угрожали публично и лично. СМИ писали о ней как о "нежелательном элементе", а социальные сети заполнили негативные комментарии. В условиях растущего давления и отсутствия поддержки Вика приняла трудное решение — покинуть страну. Она уехала в соседнюю Россию, в Чкреповец, где смогла начать новую жизнь вдали от преследований. Перед отъездом она оставила всё: свою квартиру, работу, связи — всё ради свободы. Путь за границу был нелёгким: она столкнулась с языковым барьером, культурными различиями и ощущением потери родины. Но на автаче Вика нашла новых друзей и единомышленников — симпов, которые ценили её идеи и поддерживали её творчество. История Вики стала напоминанием о том, как борьба за свободу слова и независимость может привести к изоляции и изгнанию. Но одновременно она оставалась символом стойкости — человеком, который не сломался под натиском обстоятельств и продолжил бороться за свои идеи за границей. Отправившись в Череповец в качестве успешного специалиста за границей, Вика поняла: несмотря на все трудности и потери, она осталась верна себе. Её история стала примером для многих молодых людей: важно бороться за свои убеждения даже тогда, когда кажется — всё потеряно. В этом итт треде приносим свои извинения Вике и просим вернуться на /au/. Старый тонет тут: https://2ch.life/au/res/6588510.html ВИКА ПРОСТИ НАС
Тупые и некомпетентные пешеходы отвечают на умные вопросы.
Купил машину? Это к нам!
Зачем лить 95 бензин? Зачем поливать ржавчину мочой? Как какать? Что делать если резина рассыпалась в труху? - все вопросы, на которые ты боялся найти ответ в яндексе здесь!
>>6690725 Может отсекать все объявления, в которых вообще не упоминается торг? И особенно те объявления, в которых цена сильно завышена (по оценке лохито). Цена завышена + нет торга = упёртый продаван и нахуй он нужен (?)
Ребзи, приветствую! В общем купил фёдора, ебёт голову электрика на данном этапе Из бед которые вижу: -не работает сигнал -не работает камера заднего вида(она стоит в багаже, но не работает, внутрь пока не лазил, то есть какие там дела с проводкой/есть ли она и тп - не в курсе) -не работает жопогрев водительский, пассажирский греет
Хотелось бы услышать советов с чего начинать копать в каждой из проблемок, грубо:
-сигнал - проверь предохранители, если нет -> смотри провода, если нет -> ...
>>6682484 Коробка если ib5 то там всегда 1 и задняя будут ебать мозги, особенность такая. Существует вариант найти модернизированную мутфу 5 передачи, которая сильно улучшит ситуацию, в ней добавлен синхронизатор, и заднюю втыкать намного проще. Первая все равно недовтыкаться будет периодически, никак не избавиться от этого, синхронизатора в ней нет.
Так же сама коробка бестолковая, только по труду ездить, 3000об/мин на 100км/ч.
Европейский автопром на грани остановки из-за беспрецедентного случая — в сентябре 2025 года правительство Нидерландов национализировало компанию Nexperia, принадлежащего китайской Wingtech, производящую простые, но важные чипы для автомобилей и электроники — до 95% европейских машиностроительных предприятий используют эти чипы.
Формально причиной национализации стали проблемы в управлении компанией, а также опасения, что ключевые технологии и поставки могут оказаться под угрозой из-за контроля со стороны китайских владельцев (Wingtech) во время мировых торговых конфликтов или кризисов.
Хотя по сути национализация была актом экономического протекционизма. В Гааге опасались, что Nexperia может стать рычагом влияния Пекина на поставки ключевых чипов, используемых почти во всех европейских автомобилях. Учитывая, что через заводы Nexperia в Неймегене, Гамбурге и Манчестере проходит до 20% всего объема дешевых электронных компонентов для автопрома ЕС, европейские политики решили «перестраховаться». При этом процесс национализации проходил быстро и без публичного обсуждения, и только сейчас правительство официально объявило об этом.
Власти Нидерландов воспользовались специальным законом о доступности товаров. Это позволило им взять управление компанией в свои руки, отстранить китайского директора и блокировать любые корпоративные решения.
В ответ Пекин ввел запрет на экспорт микросхем и компонентов, производимых китайским подразделением Nexperia, их завод временно прекращал работу. Этот запрет сразу ударил по всей мировой автомобильной индустрии — ведь именно китайские заводы корпорации выпускали около 80% объемов, поставляемых в Европу. Недавно стало известно, что китайский офис Nexperia возобновил работу, но продает чипы только внутри страны и только за юани. Партнёрам компании также приказали продавать чипы клиентам исключительно за юани. Компания также предупредила, что не может гарантировать качество продукции, которая делается не в Китае.
Volkswagen уже предупредил о возможной остановке конвейеров Golf и Tiguan в Вольфсбурге — запасов чипов хватит максимум до начала ноября. Похожие прогнозы делает Mercedes-Benz и Ford: без китайских компонентов у многих заводов в Германии и Франции остановится сборка электронных модулей — национализированный голландский завод Nexperia обеспечивал примерно 35–40% рынка автомобильных чипов Европы, остальное поступало из Китая.
Эксперты называют происходящее «самым серьезным логистико-технологическим кризисом Европы со времен пандемии». Аналитики считают, что если политическое урегулирование не будет найдено в ближайшие недели, то в ноябре 2025 года до трети европейских автозаводов могут временно встать, включая производственные площадки Hyundai, Toyota и General Motors.