Мужики, приветствую. Дело такое, поменял себе тормозные диски и колодки спереди (Лада Гранта, менял у дилера) и после этого у меня началась вибрация на 100+ км/ч (на трассе весь трясусь от руля), плюс когда держу педаль тормоза она стучит. В чем может быть дело? Неужто я как-то умудрился тормозные диски погнуть? Так же заметил, что при запуске двигателя появился криповый стук в педали сцепления и дёргано стала трогаться, но я не знаю эти две проблемы связаны или нет... Может где подклинило? Я не особо шарю во всей этой теме, буду благодарен за совет
тормозные диски вентилируемые, марку не помню. Колодки лада спорт
>>6589157 Выбраковываемые грязелечения потому что этот человек помог починить сайт и залатать дыры. Бан ему был выдан, кстати, но снят.Фуджитава аналогично был разбанен за помощь Морру с устранением уязвимостейЧу Жой
>>6584496 (OP) >Наказать каршеринг. >перекрыв 70% выхода с подъезда. УВАГА! Какому-то пешеходному уебку тесно! Его опустили, прилюдно показав его бесправное автобусное место.
Сильно тянет в болото. Хочу попробовать взять в аренду ниву/уазик на день-два, и понять моё или нет.
Аноним13/07/25 Вск 14:38:54№6623216Ответ
Сильно тянет в болото. Хочу попробовать взять в аренду ниву/уазик на день-два, и понять моё или нет. Топить по крышу в грязи не планируют. 1) Куда вообще ехать? Я никогда никакого отношения к офф-роуду не имел, и вообще не ебу, где этот самый офф-роуд находится. Просто по грунтовкам кататься что-ли? 2) Насколько идея брать тачку в аренду вообще хорошая? Понятно что наебать везде могут, но какие могут быть подводные? Куда смотреть? На силовые элементы кузова, шоб её не порвало на косогоре? 3) Сейчас делают вообще открытое ОСАГО. Не хочу сотрудникам с палочками объяснять почему у меня её нет. 4) А чё вообще для лёгкого бездорожья нужно? Лопата?
Канал Не Тормози гугли, у них группы в ВКшечке, эти постоянно какие-то глинопати устраивают и новичкам рады. Лучше едь в банде, где тебе помогут если что, один застрянешь и будешь съеден и сожжён медведем вместе с Нивой. Они и маршруты готовят.
>попробовать взять в аренду понять моё или нет
В смысле попробовать? Раз хочется значит твоё, берёшь покупаешь Ниву и ебашишь в лес. Перегоришь, продашь, найдёшь другое хобби. Хуею с этих зумеров, сначала надо пригубить хуй, а то вдруг слишком солёный, поприседать, жопой примериться, а вдруг хуй толще очка, подумать ему там надо блять. Ёбвтоюмать, никакого авантюризма, нерешительные пидорасы, тфу ты нахуй.
Сложность автомобиля
Аноним04/07/25 Птн 17:08:52№6618394Ответ
Автоблядки, вас не напрягает, что автомобиль такой сложный в ремонте аппарат? Его сложно починить своими руками, либо надо отстёгивать кучу денег всяким сервисам. Постоянно очень много нюансов. Покупать новый/свежий большинство людей в нашей стране не могут, поэтому покупают старые жигули, отжатые прули и всякую некроту. И вот тут начинается проблема что эти вёдра в любой момент могут отъебнуть, а починить их сложно. Вот, допустим, дунуло ГБЦ и пиздец - заебёшься разбирать, куча болтов, скидывать башку, потом везти на шлифовку. Потом боишься протянул или нет при сборке. На коленке ничего серьёзного не сделаешь. А если капиталка, то двигатель снимать охуеешь. Он же больше 100 кг весит даже на жигулях. Потом рефлексируешь что менять, а что нет. Цена ошибки может быть такая, что движок придётся снова разбирать. Короче одни нервы, гемморой и куча времени и даже денег. Почему вы не задумываетесь об этом? Вот я сейчас хочу капиталку на змз 402 хочу сделать и при этом дико очкую что не получится выставить и загерметизировать гильзы и в итоге сосну. Охота всепогодное маленькое транспортное средство, но при этом чтобы было простое как мототехника. Чтобы воздушное охлаждение, чтоб двигатель лёгкий, чтоб добраться до всего можно было, чтоб похуй было на шлифовку и тп. Почему такое не делают?
>>6618394 (OP) Если чинишь ради забавы то ничего сложного. Инструмент сейчас очень дешёвый, причем такой о котором наши деды и мечтать не могли. Гайковёрты, ключи, тальблоки, компрессоры, болгарки, индукционные нагреватели.
>>6621909 Хуистика и хуемагогия. Это древнее тупое нижневальное газовское говно имеет два состояния - едет или не едет. Из второго в первое переводится минимальными усилиями и затратами, нехуй тут фантазировать из этого хирургическую операцию
>>6625638 >Зато на логане снег/лед похуй вообще - газ жмешь и как на моторной лодке плывешь по сугробам. Езжу на е39, зимой в лютые морозы брал карш чтобы доехать до работы. На киа рио в повороте на минимальной скорости сносит переднюю ось, мигает есп. На бехе в этот же поворот входил намного быстрее и даже мыслей не было что что-то может пойти не так. Посадка за рулем в логане это пиздец после бмв, на каптюрах/арканах я за 20 минут уже охуевал.
В этой реальности все примитивно: скорость это расстояние на время. Но все же есть нюансы и парадоксы. В этом видео попытаюсь завершить цикл о железных дорогах и паровых двигателях и собрать несколько пазлов реальной истории. А так же выскажу версию, почему различаются стандарты ширины колей в разных краях света. Подробнее в видео https://youtu.be/OWH9Yozaf4k
Астафьева надо смотреть, он пояснял, что уже сделали паровую тачку 10 секунд до ста. Двадцати. https://www.drive2.ru/b/519285324099093145/ Видос не смотрел, у нас ютуб нелегально заблокировали(а не замедлили) и ответственные за это должны понести наказание по всей строгости по максимальному сроку.
HAVAL - дочерний бренд Great Wall Motors, относительно давно на рынке. Построил завод в Тульской области, поэтому модели российского производства в бомжкомплектациях подпадают под госпрограммы - народ покупает и довольно урчит. Таксисты тоже не жалуются. У всех моделей оцинкован кузов (кроме крыши).
Jolion - начальная модель концерна в России, кроссовер условного B-класса. Модульная платформа L.E.M.O.N. собственной разработки. На выбор 2 двигателя: 1.5 турбо с прямым впрыском. GW4G15K на 143 лошади, основан на тойотовском 1NZ‑FE. GW4B15D на 150 лошадей, вроде собственная разработка. Коробка на выбор либо мешалка, либо 7ст преселективный робот, к созданию которого приложил руку бывший инженер ВАГа и мерсобеса Герхард Хеннинг. За полный привод отвечает православная муфта Haldex
H3 - кроссовер B-класса, претендующий на некую внедорожность. Тележка L.E.M.O.N., коробка безальтернативно преселектив, двигатели на выбор старый знакомый GW4G15K или GW4B15L, 1.5 турбо с непосредственным впрыском, который работает по циклу Миллера и видимо поэтому у него 177 лс. Привод полный или передний как у Jolion.
M6 - бывший H6, огромная дешевая будка, кроссовер условного С-класса. Тележка скопирована с Honda CR-V 3 поколения. Двигатель безальтернативный 1.5 турбо с непосредственным впрыском GW4G15F, конструктивно это все тот же GW4G15K ведущий родословную от тавоты. Привод безальтернативно передний. По коробкам тоже самое, что у Jolion.
F7/F7X - кроссовер/кросс-купе (а-ля рено аркана) условного С-класса. Старый был построен на тележке Honda CR-V уже 4 поколения, новый хз. Двигатели уже упоминавшийся GW4B15D 1.5T GDI и GW4N20, 2-х литровый турбо с непосредственным впрыском на 192 лошади. По слухам, 2-х литровый был скопирован с ВАГовского EA888, во всяком случае многие отмечают множество внешних сходств. А вот коробка уже безальтернативно преселектив. Привод на выбор передний или полный, полный привод все тот же Haldex.
Dargo - кроссовер С-класса. Платформа L.E.M.O.N., двигатель безальтернативно 2 литра GW4N20, коробка - безальтернативный преселектив, но можешь выбрать привод - передний или полный с муфтой. Есть еще Dargo X - от обычного отличается более огресивный внешним видом, блокировкой заднего дифференциала и какую-то хуйню для поддержания постоянной скорости на бездорожье. Сюда же отнесем новый H7 - по сути это Dargo 2 поколения, который у нас почему-то назвали иначе и продают с машинкой 1 поколения.
H5 - рамный внедорожник, основанный на пикапе Great Wall Poer. От пикапа внедорожник унаследовал раму, 2-х литровый турбодизоль GW4D20M кажется собственной разработки, 8ст классическую АКПП от ZF и полный привод по системе парт-тайм. Чей полный привод понять сложно. А вот ручную коробку ставить не стали. Зато воткнули знакомый 2-х литровый двигатель GW4C20B, форсированный уже до 200 лс.
TANK - еще один дочерний бренд GWM. По технике годнота (upd: ахтунг - у Tank 500 в топовой комплектации могут ссаться топливные рампы). Все три модели - рамные. Кабанычи (кто без предрассудков) берут Tank 500 на замену крузакам. Также GWM клепает неплохие пикапы Poer - на некоторых фирмах они отбегали уже 250-300ткм без больших поломок.
Geely - тоже популярные автомобили без особых проблем. Кооперация с вульвой явно пошла компании на пользу - даже трехцилиндровый дрыгатель Кулрея уже пробежал 100-150ткм. Главное не накатывать кокостейджи, и тогда не соснешь. Обрати внимание анон, Atlas Pro в полноприводной версии так называемый "мягкий гибрид" - у него в жопе с правой стороны мелкий аккумулятор, и в паре с ДВС работает электромоторчик на 13 л.с. Этот мелкий говнюк стоит сотни нефти. Если берешь машину иссалону, то переживать, наверное, не стоит, если бу - помни о возможном попадалове! Мордопривода это не касается, там только ДВС.
BELGEE - белорусско-китайское совместное предприятие по сборке легковых автомобилей Geely под локальным брендом. Представлен моделями X50, X70 и S50, которые являются полными аналогами соответственно: Geely Coolray дорестайл, Geely Atlas Pro и Geely Emgrand IV
Changan - самый популярный китайский производитель внутри Китая (не считая электричек от BYD). На рынках СНГ был известен по своим самосвалам. Обращайте внимание на скудные зимние опции. Ещё многие растиражировали случай с отвалившейся педалью на морозе, кроме того чанган не цинкует кузова своих бюджетных моделей, на что они рассчитывают в России - непонятно.
Chery - тоже очень популярен в Китае. В России же приобрёл дурную славу из-за рандомно отъёбывающего вариатора CVT25 и ржавеющего кузова. К двигателям пока вопросов нет. В новых моделях Tiggo вариатор заменили на робот, но чтобы не стало скучно, также заменили муфты ZF и BorgWarner на китайские Faps, после чего у владельцев начал Tiggo 8 Pro Max перестал срабатывать полный привод (пытаются лечить прошивкой, но не все остаются довольны).
Суббренды Chery: Kaiyi - седан E5 прославился проблемным вариатором, а также тотальным отсутствием кузовных запчастей. Omoda - типа для молодых модников. Jetour - хз для кого, владельцы на автаче не объявлялись. Jaecoo - типа премиум для молодых и брутальных. Один анон перещупал всё в сегменте 4.5кк и считает J8 топ пиком. Однако в профильном чате tg всё не так радужно, многие жалуются на увод вправо. Некоторые даже вернули машины обратно дилеру. Exeed- позиционируется как лухари. Жалоб пока мало.
GAC - один из топовых автопроизводителей, есть интересные модели (например, минивен, огромный кроссовер). Однако за 2024 год в РФ самовоспламенилось три машины, и за две из них производитель не стал брать ответственность (третья сейчас на экспертизе). И какого-то хрена не цинкует кузова (совсем).
JAC/Москвич - лотерея с вариаторами (рандомно отъёбывают на пробегах 30-40к). Анон на J7 сообщает, что если выиграть в лотерею, то вариатор пройдёт 150-200ткм (у одного таксиста держится уже 400ткм), а механика овер 300ткм.
Jetta - совместное предприятие VAG и FAW. Если не смущает уебищный внешний вид, уебищный салон прошлых поколений, безальтернативный передний привод и начальные дрыгатели (1.5 атмо для китайского поло и 1.4 TSI для китайского тигуана), то можно брать. По технике это старый добрый VAG. Один хуй у него все везде одинаковое. Только у VA3 спинка заднего сидения не складывается. Как такое вообще можно продавать в 2021?
Livan - младший брат-неудачник Geely, "дешевый" бренд. Производится на мощностях Lifan, который обанкротился и был выкуплен Geely. Пока ничего сказать нельзя. Может быть, Geely выкатит годноту за три копейки. А может, старый добрый Lifan возьмёт верх и будет лютое говно. Походу скоро марка съебнет с российского рынка, туда и дорога.
Dongfeng - китайские пикапы НА ОСНОВЕ Nissan. Купили лицензию на технологии нисрана и творчески переработали. Должно быть годнотой, но время покажет. Устаревший салон и ебанутое сочетаний опций в подарок счастливому владельцу. Кстати, у них есть и седан. Но его брать строго на свой страх и риск. Популярным он скорее всего не будет.
Voyah - суббренд донгфена выпускающее "премиальные" электромобили, в РФ организована отверточная сборка в Липецке.
FAW - в первую очередь специализируются на грузовиках с которых и начинали (Jeifang по чертежам ЗиЛ). Среди легковушек можно выделить премиум членовозы Hongqi (от уровня Волги, до машины председателя Си). Бюджетный сегмент закрывает FAW Bestune, делящий агрегатку с младшими Hongqi (в остальном же микс деталей и технологий Мазды и VAG). Культура производства есть. В целом надежны. Но не без мелких косяков или странных решений в комплектациях.
BAIC - какой-то очередной ноунейм, земля пухом его владельцам. Отзыв с Ютуба о U5 (1 год, 12ткм пробега): - сайленты передние нижние; ждал 3 месяца, потом согласовали замену не всех рычагов, а только сайлентов. - стойка стаба правая. - кнопка водительской двери (не работает). Жду полгода - фонарь задний на багажнике (потел), ждал полгода - зеркало водительское (потеет поворотник). Жду полгода - меняли весь экран из-за засветов, но приехал дисплей сильно хуже, чем мой. Ждал полгода - была отзывная по уровню масла в коробке, мне долили 0.5л - в морозы не работает ручник, не решили - модель продается полтора года, а водительский дисплей до сих пор на английском.
>>6625552 Ты чо этаж копейки нахуй, с нынешними злоебучими ценами на бензин все в 0 выйдет уже через 2 года а окупится уже на 3 год. Манюня ты не то и не там считаешь. ВЫГОДА ОЧЕВИДНА !
>>6623274 Беды с 5ступ вазовской КПП нет вообще, они вечные. Как и чугуниевый мотор, 200к отходит без проблем, потом легко капиталится за копейки. По кузову - да, проблемы, надо сразу полностью антикорить.
Создан усилиями коллективного разума, дабы волгодворяне и газелегоспода шприцевали друг друга только в этом итт треде. Прошлый тред: https://2ch.hk/au/res/6525333.html
>>6625128 Да, расчет я проводил, что ты выше озвучивал, мол 5л еще надо засунуть, может там уже переигралось что, но смысл моих мыслей думаю понятен. все по фрейду - везде члены
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/au/res/6625131.html Вот вам даже перекат легитимный, а то опять какая-нибудь порватка без аниме и шприцевания запилит. ну вы поняли
Как сдать город с первого раза без взяток, горку, параллельную парковку, задрочить билеты ПДД. Бросать можно всё, кроме сцепления. (Не)адекватные инструкторы и преподы теории. Дополнительные часы вождения на нормальных машинах. Переживания из-за нового регламента сдачи города. Справки 003-В/у, проезд кольцевых развязок: все здесь.
>>6625410 С инструктором заниматься можешь, остальное - нет. У меня тоже перерыв был как-то, я по личным причинам дропнул АШ после сдачи внутренней теории там, то есть получил документы, что закончил обучение, но на экзамены не записывался. Потом спустя полгода снова появилась возможность заниматься, а справка уже протухла, я просто своему инструктору написал и начал ходить к нему на отдельные занятия. Выходило чуть дороже, чем на уроках от АШ, но это как бы лучше, чем нихуя совсем. Подтянул скилл чуток и уже потом снова прошел комиссию и уже записывался на экзы.
>>6624452 Мне поебать, что он там кому на своей полосе должен, при перестроении он обязан мне уступить, а начало движения и перестроение - два разных маневра, шиз
>>6624595 > Для начала погугли методику формирования индекса коррупции, на который вы надрачиваете. Потом на основе этой инфы подумай, отражает ли индекс уровень взяток при получении ВУ. Каждый раз как в первый с этих маневров жопой
Служба ответов на тупые вопросы №370
Аноним10/07/25 Чтв 23:22:01№6622086Ответ
сап двач. сколько бы не было шуток про VW TDI, но от этого легендарным он быть не перестанет. так вот, а почему он настолько легендарный? про кол-во тюнинга знаю, а сущесвуют ли ещё причины?
Сап анчоусы. Собираюсь в след году брать первую повозку (я скуф, но я ссыкло, мне водить страшно). Посмотрел рынок, и до 650тр нашел приятный внешне авто. возможно даже в кузове сарай возьму, ну или хэтч.
Ездил корешь на такой, но он в авто вообще не шарит, так чтэ ничего особо из него вытащить не удалось полезного. кроме того, что там старая магнитола и нет юэсби
Что скажете? Как в ДС2 с сервисом и запчастями , с этим брендом дерьмом? Планирую частично обслуживать сам, тк. я инженигер и технику люблю. Сервис мэнов знаю - все жадные уебки пытающиеся тебя наебать.
>>6624278 Грозный большой черный джип на китайской дешманской резине. Раз уж выбор резины пал на это поделие, то тормоза и запчасти тоже качественные ставишь? Расслабься, обычная гранта вызывает больше уважения на дороге чем такой черный большой дровалет который на 90% состоит из китайских запчастей. Кузов как, от черного там одно название, правильнее назвать 50 оттенков черного на всех деталях с оттенками ржи, паутины и облезающего лака?
Закинул в дипсик вопросов, сколько стоит утильсбор и пошлины гражданам РФ, и что можно с этого построить (если цель была бы действительно протекционизм).
Рассчитать точную совокупную сумму, которую потребители РФ ежегодно переплачивают из-за протекционизма в автопроме, сложно — компоненты (пошлины, сборы, ценовые надбавки) "растворены" в ценах. Однако на основе открытых данных можно вывести оценочные показатели по годам:
📊 Оценочные годовые затраты потребителей (млрд руб.) ГодИтого (ориентир) 2021550–600 2022700–800 20231 000–1 150 20241 550–1 800 2025 2 000–2 300 🔍 Пояснения к расчетам: Переплата за новые авто*: Разница между фактической ценой в РФ и ценой в странах без протекционизма (Беларусь, Казахстан) + надбавка из-за сборов. Пример: В 2024 г. Hyundai Creta в РФ стоил 2.5 млн ₽, в Казахстане — 1.7 млн ₽. Переплата ~800 тыс. ₽ с одного авто.
Утилизационный сбор: Прямые выплаты импортеров в бюджет (данные Минпромторга):
2021: 176 млрд ₽
2023: 296 млрд ₽
2024: 490 млрд ₽ (рост на 70%)
2025: ~620 млрд ₽ (прогноз).
Дополнительные потери:
Рост затрат на ремонт старых авто (средний возраст парка — 15+ лет);
Упущенная выгода из-за недоступности новых технологий (безопасность, экология).
Макроэффект: К 2025 г. совокупные годовые потери потребителей превысят 2 трлн руб. Это эквивалентно:
15% от расходов федерального бюджета на здравоохранение;
7% от доходов россиян от продажи нефти и газа.
⚠️ Важные оговорки: Данные за 2024–2025 гг. — прогнозные (Autostat, Росстат, АЕБ);
В сумму не включены косвенные издержки: экологический ущерб от старых авто, потери времени в ремонтах, снижение конкурентоспособности экономики;
Точный расчет невозможен без доступа к закрытой статистике ФТС и Минфина.
Итог: Протекционизм в автопроме стоит российским потребителям от 0.5 до 2.3 трлн руб. ежегодно (1–2% ВВП), причем нагрузка растет из-за ужесточения утильсбора и изоляции рынка.
На основе последних данных о строительстве автомобильных заводов ведущими производителями (особенно китайскими брендами), вот актуальные примеры затрат и сравнение с проектами BYD, AITO и Changan:
🏭 1. Современный автомобильный завод "под ключ" (2025) Стоимость: $1–1.4 млрд Мощность: 100 000–150 000 авто в год Ключевые компоненты:
Полный цикл (сварка, окраска, сборка);
Центр R&D;
Логистический хаб;
Системы автоматизации (роботы, ИИ-контроль). Пример: Завод BYD в Турции (2025) за $1 млрд мощностью 150 000 электромобилей ежегодно 6.
⚡ Последние проекты BYD Турция (Маниса, 2025):
Инвестиции: $1 млрд;
Мощность: 150 000 электромобилей в год;
Цель: Обход 40% тарифов ЕС через таможенное соглашение Турции с ЕС 6.
Венгрия (2024):
Инвестиции: ~$1 млрд (первый европейский завод);
Фокус: Производство электромобилей и гибридов для рынка ЕС 6.
Таиланд (2023):
Инвестиции: $500 млн (первый завод в ЮВА);
Мощность: 150 000 авто/год;
Продукция: Модели Seagull (от $20 000) 6.
Бразилия (2024):
Инвестиции: $620 млн (покупка завода Ford);
Планы: Локализация производства к 2025 году 6.
🔋 Проекты других китайских брендов AITO (Huawei + Seres): Заводы в Китае (Чунцин) стоимостью $1.5–2 млрд, но данных о зарубежных проектах нет.
Changan: В РФ действует через дилеров (например, Changan CS75 от 2.3 млн ₽ 12), но свежих данных о строительстве заводов за пределами Китая в 2024–2025 гг. не найдено.
LeEco (электромобили): Привлек $1.08 млрд в 2023 г. на строительство завода в Хучжоу (Китай), общая потребность — $3 млрд 5.
🌍 Сравнение с западными производителями BMW в Мексике (2019): $1 млрд для завода мощностью 150 000 авто/год 1.
Audi в Мексике (2016): $1.3 млрд для производства Q5 1.
Tesla в Германии (2022): $5.5 млрд (гигафабрика под Берлином) — исключение из-за масштаба.
💎 Итог: что можно построить за $1 млрд в РФ? Базовый завод мощностью 50 000–100 000 авто/год, но с учетом:
Высоких логистических издержек;
Необходимости импорта оборудования (санкции);
Утильсборов (+667 тыс. ₽ с авто [citation:previous analysis]). Пример: Завод уровня BYD в Турции обойдется в РФ на 20–30% дороже ($1.2–1.3 млрд) из-за инфраструктурных ограничений.
Для справки: самые доступные электромобили в РФ (BYD Seagull) стоят от 1.8 млн ₽ 10, но их локализация потребует снижения тарифов.
Всем сап. Этот тред я хочу посвятить тому как я катаюсь без прав на жигулях. Сейчас у меня 19 лвл. И меня не разу палили гаишники. Как думаете стоит ли мне получать права? Или можно так и дальше кататься. Сначала я ездил по только по деревни, но с 16 лвла уже катаюсь и по городу>
судя по тому, что на опе деревенский дебил, а под словом город он подразумевает ближайший пгт, то тачка скорее всего досталась от откиснувшего родственника и так на нем и висит
как же легко и просто жить дебилом, просто не думаешь и живешь
Всю жизнь ездил на нищей некровозке за 4к$, хотя деньги и были. Всегда боялся что машину угонят, но когда машина дешёвая - можно её оставить где угодно и забить, даже если и что-то случится - не жалко. Сейчас думаю взять машину за 40к$ но боюсь что её угонят. Живу в Крыму.
Какие у меня есть варианты чтоб защититься от угонщиков? Электрокары угоняют? Китайские гибриды тоже научились? КАСКО от угона сколько примерно стоит?
>>6623640 Этой весной заработался и приехал домой поздно вечером. Запарковал машину у дома и ушел отдыхать. На следующие два дня на машине не ездил. На третий день прихожу утром к машине, сажусь, и думаю: что-то как-то свежо. И тут я понимаю, что когда приехал поздно вечером попросту забыл поднять стекла что водительское что пассажирское. Машина почти три дня простояла во дворе на парковке с опущенными на треть стеклами. Сигналки в ней нет, лишь центральный замок. Осмотрелся по салону. На заднем ряду вещи лежали как лежали, в бардачке тоже всё на месте, под козырьком СоРТС на месте. Пожал плечами да поехал по своим делам.
У трясунишек с сигналками, под камерами, с блокировками руля/жопы/неба/аллаха и т.п. точно бы обнесли тачку или вообще угнали. Такова закономерность.
>>6624194 Ну я так ставил у дома несколько дней свою некроту со сломанным замком, закрытую но не запертую. Через неделю утром обнаружил что спиздили колонку за 500р, набор отверток и зачем-то варварски выковырнули бардачок из 1дин слота, хуй знает, может подумали это мафон без панельки. Ментов вызвал, никого конечно же не нашли.
У меня тут философская диллема Есть некто на бнв объехал пробку по встречке, да так что мимо-кроки должны были щемиться на обочину, Кстати никто не взбугуртнул и послушно уступили бнв свою полосу. Я такую дерзость встречаю не часто,а тут даже решил заснять этот экземляр и вот хули с такими клоунами делать?
>>6620631 (OP) Я на видео вижу только проезд на красный, это штраф 1500 руб. Ну можешь попытаться через ГАИ привлечь к ответственности, но я сомневаюсь что штраф полтора косаря для таких это что-то вразумительное. Да даже за встречку ему был бы штраф 7,5к согласись не самое страшное наказание. Все остальное не законно и чревато. Алсо будешь привлекать через ГАИ изучи вопрос, я хз как это сейчас происходит, но раньше у нас в регионе тебя на разбирательство тоже вызывали, и нарушитель узнавал твои данные и мог потом угрожать. Надеюсь сейчас разрешили сообщать о нарушителях в крысу
>>6623442 >Надеюсь сейчас разрешили сообщать о нарушителях в крысу Нет, нарушителю будет предоставлен документ, где его нарушение и все данные заявителя. раисся страна для быдла, воров и гопоты
Сап, как поменять лапочку на ЖК экране на приборке у Калины 1? Все лампочки заменил, а в подсветку экрана не лезет вообще, сука. Погуглил - все лампы там одинаковые. Сталкивался кто?
Отзывы и пасты 🍝 Форд Фокус 2
Аноним11/07/25 Птн 09:27:48№6622232Ответ
Так как не взял кредит на фокуса в далеком 2011 году, то недавно стал обладателем данного творения 1.6 на 115 лошадей, механика в комплектации "Титаниум" Какие болячки, как можно улучшить МОЩНАСТЬ этого 1.6 монстра, какие самые дорогие замены производятся в авто?
>>6622843 >>6622843 >как в целом аноны правильно отметили, дорого и не очень уже реентабельно владеть такой бричкой. Но конструктивно да, приятная, если ее не укатали, то довольно крепкая. Ресты еще и гниют поменьше А альтернативы за схожие бабки? Фиат Гранде Пунто надёжнее?
>>6622232 (OP) Был такой в далёком 2008, из слабых мест Стартер, точнее бендикс, отъебывает на ура родной, ставил корейский, второй минус, салонный фильтр, ебучие реднеки засунули его рядом с педалью газа, третий, ебучий гидрач, он просто говно и отъебывает, но кулибины чинят, в то время за 15к, сейчас не ебу, кузов норм, крепкий и надёжный авто
ДТП и Других Происшествий Тред
Аноним04/07/25 Птн 13:47:07№6618251Ответ
В Новом Тайбэе (Тайвань) автомобиль на скорости 140 км/ч врезался в толпу школьников. За рулем был некий Юй (78 лет), предположительно, ему стало плохо за рулем. Пострадали 16 человек (из них 10 - школьники), трое из них погибли: это женщина 40 лет и мальчик и девочка 12 лет. Сам Юй жив, он с тяжелыми травмами госпитализирован.