Суп анончик, скажи почему пориджи и мелениалы надрачивая на автоспорт не то чтобы владеют, а даже мечтают об обладании - абсолютным жалким дерьмищем? Почему поридж на полном серьезе считает йоба спорткаром обычный массмаркетный малокубатурный и жалкий унитаз, вместо того чтобы хотя бы стараться достигнуть реально мощного, большого по рабочему объему авто? Причем эти спорткары с большими объемами не так чтоб недоступны, сейчас они доступнее всего этого паршивого смешного и жалкого масмаркета.
>>6633121 >машина использовалась в гражданской эксплуатации С десяток моторов БМВ разбирал, у которых от пенсионерской езды набивалась фаска на клапанах и они эллипсом становились. Потому что когда на тачке наваливают - клапан вращается в направляющей и изнашивается равномерно.
>>6633315 Да даже гражданскому мотору периодически надо давать пизды, чтобы бодрее себя ощущал. Под нагрузкой в отсечку его покрутить, рататата исполнить, вот это вот всё. Что там на бемельве происходит страшно представить.
Сап. Заехал в сервис, поменял радиатор и антифриз, поехал домой, проехал после замены в общей сложно
Аноним27/07/25 Вск 19:00:53№6630501Ответ
Сап. Заехал в сервис, поменял радиатор и антифриз, поехал домой, проехал после замены в общей сложности около 100км, сегодня нужно было в дальнюю поездку, перед такими поездками всегда проверяю уровень жидкостей и сука увидел что крышка расширительного открыта и антифриза в нем меньше минимума, ебаный мастер забыл защелкнуть крышку, хорошо она держится на хомутике, а то вообще съебалась бы. Так вот вопрос, что может страшного произойти? Долил антифриза, проехал ща 70км, вроде все норм, антифриз не ушёл, температура выше 90 не поднималась
>>6630501 (OP) >что может страшного произойти? антифриз испарится (как у тебя и произошло), а что бывает без антифриза - думаю, понимаешь - перегрев двигателя. Ты просто вовремя заметил.
За сервисом надо проверять абсолютно всё, у меня один раз вообще дверь не прикрутили до конца - обнаружил вовремя, до того, как болты полностью выкрутились.
>>6630501 (OP) Ничего не произошло. Крышка нужна, потому что у тебя в системе антифриз находится под давлением - выше давление => выше температура кипения антифриза.
При отсутствующем антифризе происходит перегрев двигателя со всеми вытекающими.
https://news.drom.ru/100342.html >«Транспортный риск для автомобилей с правым расположением рулевого управления (4,9) более чем в два раза превышает значение данного показателя для транспортных средств с левым расположением рулевого управления (2,1)»
Уаз Патриот с левым рулем - безопасный современный автомобиль это твой бро. Трехлетний пруль с правый рулем - суицидальная вагонетка, это не твой бро. Главное не перепутать.
>>6632255 >Пиздят, это аутотренинг. Чел, ты только что открыл портал в ад))) >Я хз как вы там гоняете на по вашим двухполосным дорогам смерти, даже на левом мне там стремно. А хули поделать? Я обожаю автотуризм, всю хакассию, весь алтай объездил. Летом я буквально каждую неделю на выхах лечу куда то за город с палатками. Прулей-пиздец. Они ебнутые. Даже деды, которые продают грибы на трассе, и вклиниваются в поток с обочины так, будто бы дорога пустая - не такие отбитые.
>>6632199 > Забавно, что чуть ли не каждый дегрод на пруле утверждает ( ну из утверждающих, т.е. не каждый прулевод все таки), что нет разницы какой руль при обгоне, главная это ПРОКЛАДКА Как бывший прулееб могу сказать, что обе стороны срача дохуя преувеличивают. С одной стороны, это не настолько гроб-гроб-кладбище-пидор, как утверждают хейтеры. С другой стороны, упоротые прулесектанты тоже пиздят что без разницы с какой стороны руль. В ситуациях, в которых на лруле обгоняешь просто, без задней мысли, на пруле приходится делать всякие лишние маневры и высматривать чо там.
Собственно, мои претензии к прулю за время владения: 1) Разъезды правыми бортами, когда надо пропускать встречу. Её и на лруле то в такой ситуации хреново видно, а на пруле вообще не видно нихуя. 2) Туда же поворот налево через встречку из пробки. При обычном движении машина впереди просто уезжает вперед и всё видно, но в пробке то она никуда не уезжает, из-за чего для безопасного поворота требуется больше приседаний. 3) Ебучие блядь шлагбаумы на парковках, где надо высунуться из окошка и кнопку нажать. Автаны с ДВ говорят, что у них ставят кнопки с двух сторон, но в моём регионе такой роскоши нет. 4) Обгоны на двухполосках. Тут нечего добавить. 5) Из-за того, что вина нет, в СТС у меня был вписан номер кузова. Это создавало проблемы при оформлении онлайн сосаги, потому что номер кузова не проходил по маске в поле для VIN, и форма слала меня нахуй. 6) Кривые фары, которые пришлось крутить, чтоб встречка не охуевала. 7) Ебучие иероглифы вместо, хотя бы, английского. В моем случае это в основном решилось заменой ГУ на Пионер, всем ребятам пример, но с нынешними машинами, в которых цифровая приборка и гораздо больше всякой хуйни в ГУ, это, видимо, уже сложнее решается.
Что мне нравилось: 1) Я на нём откатал от 120к пробега до 295к, и по крупному он мне за это время ни разу мозги не ебал. Я посмеивался, когда слышал истории как у людей на лрулях коробасы на 150к отъебывают и движки с завода масло жрут. По мелочевке после 200к начались всякие подъебы уровня "на скорость не влияет" и ближе к 300к они стали довольно частыми и меня уже начало задалбывать, но решалось бюджетно и без какой-то большой ебли. 2) Разъезды со всякими ебланами в узких дворах. На пруле максимально чувствуешь правый габарит, удобно проезжать в миллиметре от припаркованных 3) Прулеебская индустрия разборочек, благодаря которой можно было брать некоторые узлы в охуенном состоянии за копейки.
В общем, это был неплохой вариант для нищука, при условии что готов мириться с недостатками, но сейчас, при прочих равных, я с лруля на пруль не вернусь.
>>6632306 >В общем, это был неплохой вариант для нищука, при условии что готов мириться с недостатками, This. Но 90% прулеебов этого никогда не признают, они просто самые умные ну и всё. Со всеми вытекающими.
Мужики, порадуйтесь за меня. Наконец то я купил машину своей мечты не спрашивайте нахуя. Honda StepWgn Spada, 2017г, оценка 4,5 на джапанском аукционе. Из минусов по аукциону это коцки на переднем бампере и неработающая лампочка в салоне
И вообще, открываю минивэнов тред. Делимся своими 8-и местными красавцами, ссым на лица купэдрочеров. Советуем что можно приобрести на озоне на своих коней. Ну и выбираем лучший минивэн среди всех
>>6631818 > >единственный минивен который я могу себе позволить это Соболь. > Блять, никогда в жизни не бери это говно. У меня буквально на таком регулярно выпадал кардан и ломалось крепление банзобака. Если нравится месить говно с мужиками в гараже, то конечно анон не останавливаю Так зато дешёвый, 4вд, и клиренс. Но в остальном да, говно.
Много тредов поклонения всяким маркам, выбору и пр. А в этом треде предлагаю конструктивно обсудить, какая машина вам не нравятся и от которой блевать тянет. По результатам прошлых тредов установили, что самое убогое говнище это лада веста. Она уродлива, у нее вырвиглазный и криво собранный салон, у нее отклик на педаль 1.5 секунды, блядь; при разгоне она дребезжит хуже ушатанного зубила. А уж про цену и говорить нехуй. Еще и прозвали писечкой - что вечно от нее ссаниной воняет и внутри какой-то немытый хуй постоянно.
>>6632672 Да схуяли? Я, что на матизущке, что на симболющке, отскребал старый клей банковской карточкой с мыльной водой, и ни одну нить обогрева не попортил. Главное тереть не сильно и металлическими предметами не скоблить, обогрев этого точно не переживёт.
/lap закрыли, поэтому спрошу тут Аноны, что скажете за cfmoto x6? Есть ли тут владельцы такого чуда? Есть вариант взять по хорошему ценнику Б/у. Другие варианты даже не рассматриваю, думаю - брать его или вообще никакой. Хранить и чинить место есть. Владелец особо не шарит, но подозреваю что удрочен он средне, это меня не пугает. Интересуют родные болячки, и на что обратить внимание при покупке. Когда-то давно был stels 450 - слабенький для говен, поэтому дропнул и купил УАЗ. Но он надоел, хочу чтоб ветки и мухи в ебло летели.
>>6632851 (OP) Да это скорее в мотач. Но там тред про квадрики мертвый https://2ch.hk/mo/res/369906.html Вроде по отзывам неплохой квадр, но жалобы на тупую реакцию на газ. Если бы была механика, я бы взял ха тыщ 200.
Зачем люди покупают некрасивые машины? Полный двор всякого уродливого хлама конца нулёвых, новые некрасивые китайцы. Одна красивая машина - фиолетовая супра и ещё в соседнем красная супра стоит. Вам не стрёмно водить какое-нибудь некрасивое барахло типа соляриса или октавии? В такое не хочется садиться. >но они старые... там ржавое... И что? Вы тоже старые скуфные инвалиды колясочники. Сидите, обсуждаете уродливое, как и вы сами барахло.
Когда я вижу припаркованный солярис - я вижу скуфа таксиста. Когда я вижу припаркованную супру - я вижу уверенного в себе чеда.
Сап, аноны. Подумываю взять себе на первое время автомобиль Dodge Intrepid. Что скажете насчёт этой ласточки? Какие подводные камни имеются? Какой бюджет стоит выделить на покупку этой тачки?
1995 и признаком успеха будет 20-летняя трешка бмв с литовского джанкярда, переделанная на карб и с шаровыми переточенными под вазовские. А пориджи будут на велике до 30 лет ездить, когда по наследству придет батина машина, как при ссср было.
Суп анончик, скажи почему свинота и нумернобляди надрачивая на представительские авто не то чтобы мечтают об обладании, а даже владеют - абсолютным жалким дерьмищем? Почему нумерноблядь на полном серьезе считает машиной представительского класса обычный массмаркетный древний и жалкий унитаз, вместо того чтобы хотя бы стараться достигнуть реально комфортного, высокого по уровню оснащения современного авто? Причем эти представительские седаны не так чтоб недоступны, сейчас они доступнее всего этого паршивого смешного и жалкого масмаркета.
>>6629720 Пока в той же швеции школотроны капчуют в гараже настоящие тачки на уроках труда, учатся чинить мотики, лодочные моторы и сельхоз технику, русское малолетнее чмо боится капот открыть и умеет только визжать в чебурнете про ладу калину, волгушок и папин рено логан. Много раз наблюдал панический ужас детей от трехлитрового мотора. Уии три литра, низя, дорого, сломается, страшно, зачем на таком ездить, а вдруг, а что если, ты что дурак итд. Как ремень сам менял, а не боишься что потеряешь управление и на столб накрутишься. Как свечи самому менять, а вдруг не в ту сторону открутишь, а не взорвется?
Пересесть с кросовера на вагон
Аноним27/06/25 Птн 17:53:13№6614329Ответ
Суп анончики. Знаю что тут есть вагоноводы и были соответствующие треды. Моя первая машина была батин хундай галупер бензин на автомате. Я отъездил свои два года и мне в нем не нравится ничего, кроме простоты ремонта. Посадка, высота точно не мои. Полгода я катался на вольво v40 другана и вцелом мне все ок, кроме палки. Терпеть не могу мешалку и не хочу. Езе у меня есть опыт ваз 2104 и волги сайбер. И вот товарищи волга сайбер очень классная, но слабоватый мотор и она не вагон. Вот был бы v6 литра три и сарай, я бы радовался. Пробовал дустер, ниву, ниссан терано-1 у друзей. Не нравится выоста сидения, посадка и тракторность. Русо машины не рассматриваю, китай, иран, это все тоже мне брезгливо. Пробовал крайслер вояжер, даже подписался на их телегу, но тоже не мое из-за посадки и неприятных автобусных ощущений. Вопрос в основном к универсаловодам. Поделитесь на чем вы и как. Что вообще смотреть на руси в смысле универсал, автомат, монопривод, моторы v6 и больше. Про дизель хз, нет опыта чем он отличается в езде от бензина. Молодежность и спортивность не интересны. пикрандом
>>6629718 >почему тут пориджи и школота так хейтят палку и дизель? Потому что дизель берут нищие крохоборы. Дальше нищие крохоборы вырезуют экологию и травят окружающих раковой сажей
>>6629718 >несморя на свои 1946 гр Низкий поклон твоему дедушке, здоровья и долгих лет альхамадулиллях.
Угадаю что он не верит во вред курения, пьет водочку по праздникам, не делает зарядку, не отказался от холейстирина, не ходит в рпц и не о чем не жалеет?
Вот этот прав Пенсы снижают среднюю скорость А она и так в рф завышена на 20 кмч по сравнению с безопасным минимумом дефакто А чем ниже скорость, тем меньше дтп и жертв Пенсы не обгоняют по встречке и не ездят боком Скандинавы это поняли и делают все, чтоб покупка первого авто наступала в более позднем возрасте Например проценты и страховки на автокредиты для лиц моложе 25 или 27 лет практически запретительные И из-за невозможности кредитования молодежь поупает б/у авто, типа двушек и семерок вольво, которые не особо едут и не так опасны как мощная новота
ВЕДРО ЗА 300-400 тред -Купи таз: я бы купил, но ездить будет так же тян, не может в механику (да и
Аноним29/07/25 Втр 15:35:24№6631389Ответ
-Купи таз: я бы купил, но ездить будет так же тян, не может в механику (да и я не люблю особо палку дрочить) -купи велосипед: куплю но потом, сейчас надо возить всякую хуйню, плюс для выездов за город и прочих стандартных авто приколов
Короче сап двач, с тян есть 300-400к, локация дс-2, надо ведро на автомате и чтоб без совсем пиздецовых попадосов
сам 32 лвл был опыт владения лютой некропрулетойотой в залоге кредите и вещественным доказательством по уголовному делу (без шуток) которую я чинил раз в неделю, так что пиздецом особо не напугаешь, зарабатываем мы ок, но оба в ипотеках и лезть в еще один кредит желания нет. Из того что смотрю: 1) Себринг/Стратус/Волга сайберебанутый люблю американцев, вроде относительно живая платформа из тех что есть на рынке 2) Пежо 206/ Ситроен С4 и одноклассники - авто ру завален объявами, все что знаю: проблемы по задней балке и ряд двиглов не самый хороший, в остальном недеквидная французская хуйня, но тян кататься почему бы и да а мне грубо говоря похуй 3) есть еще опели но за них не знаю совсем нихуя
Прули и мерсы не рассматриваю по причине ебанутого оверпрайса за живые (и не живые) варики на местном рынке, фольксваген у тян был ее от него блевать тянет, да и я это гитлер поделие не жалую. Накидайте чтоли за воротник что из этого стоит смотреть и у кого был опыт
сап аноны Как неопытный порридж решил покататься на каршеринге в дс после получения прав, так получилось, что на парковке задел авто: у авто только снёс номер у каршеринга визуально пострадал бампер(притертость), и боковина с малыми царапинами. Как вообще долго ждать штраф? ибо месяц уже прошел, а в старых закоулках ВК пабликов пишут что спустя 3 месяца приходили взыскания
Благородно вкатился на породистой Лансии, капчую с пивом из гаража, уничтожил хромированной кормой суетливую пидорашку на сраной новоте, тончайше отрегулировал карб, купил вечную пластиковую кузовню, купил сертификат евро-4, перебрал автомат в гараже под пивко, приварил заплатку из нержавейки полуавтоматом обратным током, нашел замену шаровой от новоты, один в один, только дырки рассверлить, насмехаешься над VR6 соседа, кинул сопли на трамблер, сгонял в эстонию за движком со свалки, собрал на поршнях от змз... Предыдущий восхищается прочностью и красотой Б2 и Т3 атмодизоль там https://2ch.hk/au/res/6390448.html
>>6627904 На фолькс гоев-2 доступны горы фар бу, новодел от бразилии до китая, от таза можно поставить навремя.
>>6627911 В западной германии начала 70х их называли фюр гоим, тк считалось что бережливые и хитрые иудеи предпочитают заднеприводный Кафер и соплатформные с ним Тип4 - всякие 411, 412 итд которые были вразы надежнее и проще технически. И были вообще неугоняемы пориджами.
>>6628129 Заметь в рф заднемоторных вагов почти нет. Хотя их навалом и в финке, и в литве, и в польше, и в юдославии. По ходу евреев не завезли, а отсюда и терпильность, бедность и слабоумие народа.
Работаю уже 7 лет продавцом автозапчастей. Учился всему сам, сменил заэто время 6 мест работы, из них 2 онли магазина, 3 магазина + СТО и одно онли СТО 3 на поста. Готов поделиться теми знаниями что у меня есть с уважаемой аудиторией ( и с долбоебами тоже ) Всё это время работал в 200к городе одного не бедного региона, у дилеров не работал( хотя хотелось бы, для разнообразия), сейчас на распутье дорабатываю в текущем месте и в следующем году готовлюсь открывать свой магазинчик + СТО.
>>6631846 Нашёл в древних манускриптах инфу, что мне подходят МСК от мазды какой то. Начал распутывать клубок. Выяснилось, что пикрил направляющие по размерам почти идеально подходят, но я не могу найти фото лол. Пиздец.
>>6631949 >>6631957 Ну бля, ну пока немного кал, но станет лучше, варианторы выкинут, подвеску поднастроят, и электронику всю починят ну ведь станет правда?. Глобальных проблем то у машин не так уж и много.