Сап, двач. Скоро собираюсь себе приобретать свой первый авто и задался вопросом, стоит ли рассматривать ауди 100 или 80 в c4 кузове к покупке. В машинах и их ремонте я не то чтобы сильно разбираюсь (довольно поверхностно) и поэтому хотелось бы иметь представление, насколько сильно будет делать башку старая аудюха. Или может быть мне стоит как первый авто приобрести какой-нибудь отечественный автомобиль? P.s бюджет +- 300к
>>6604940 >А те кто берут новоту в салоне бараны наездники не могущие влюбовь к технике Вот с этим соглашусь. Хорошо что русские покупают все меньше новоты.
Зачем люди покупают некрасивые машины? Полный двор всякого уродливого хлама конца нулёвых, новые некрасивые китайцы. Одна красивая машина - фиолетовая супра и ещё в соседнем красная супра стоит. Вам не стрёмно водить какое-нибудь некрасивое барахло типа соляриса или октавии? В такое не хочется садиться. >но они старые... там ржавое... И что? Вы тоже старые скуфные инвалиды колясочники. Сидите, обсуждаете уродливое, как и вы сами барахло.
Когда я вижу припаркованный солярис - я вижу скуфа таксиста. Когда я вижу припаркованную супру - я вижу уверенного в себе чеда.
По его словам, немецкий автопром не распознал вовремя тенденцию к изменению предпочтений автолюбителей, когда большую роль стали играть сложное программное обеспечение и электродвигатели. Для Volkswagen это сделало ситуацию критической, поскольку концерн столкнулся с «огромными проблемами с ПО» и стал значительно отставать от конкурентов в плане удовлетворения меняющихся запросов клиентов, сказал Блюме.
Volkswagen в целях исправления положения планирует сократить 35 тыс.
В ближайшие два года концерн наметил выпустить на рынок КНР 30 новых моделей, которые будут составлять конкуренцию китайским машинам
Кто нибудь из обитателей двача имел дело с ввозом автомобилей из других стран? Подскажите пожалуйста какие там есть подводные камни. Планирую купить так автомобиль в ближайшее время, но очень боюсь нарваться на недобросовестную компанию. Обзвонил несколько таких фирм и везде говорят одно и то же, что нужно внести будет 100% предоплату и ждать месяц. Заранее спасибо за ответы
Знаю одного типа, у него старый челленджер года 2011-го, по моему, (дорест) не овощ 5.7 V8, он тормоза в круговую каждые пять месяцев меняет на полторы сотни тыщ. Деталье под заказ легко приходит, плюс клубные помогают. Ездит он уж наверное лет девять на нем, еще Эскалейд у него есть, тоже не очень свежий. Главный вопрос - наличие денюжек.
Кстати, не знаю как движки 3.6, а подержанный додж на 5.7 на обед лопает от 16 до 19 литров на сотню.
Думой.
Я второй владелец. Была смена номеров
Аноним08/06/25 Вск 18:15:28№6602889Ответ
И аул в ПТС. Реально на эту хуйню кто-то ведётся? Зачем перепуки это пишут в объяве при продаже? Кто там нахуй перевешивает номера, кому вы пиздите. Это же маркер мутного ведра с болтами и продавца-долбоёба с охуительными историями, даже если на фотках лялька, звонить не стану. Настолько дохуя подобных описаний, что стал не давать покоя вопрос - НАХУЯ?
у вменяемого покупателя точно будут вопросы с каких таких хуев древней бричке вдруг сделали ЭПТС перед продажей и без фото-сканов бумажки она на хуй не нужна
На видео чел говорит, что купил у кого-то машину, вложил в неё кучу денег, а потом ему пришел запрет на регдействия, т.к. предыдущий продавец начал процедуру банкротства, и все его сделки признали недействительными. В итоге он должен вернуть машину, а вот ему деньги за машину никто не вернёт, потому что предыдущий продавец уже банкрот. Это такие охуительные законы у нас? Какого хуя чел должен отдавать нафаршированную тачку государству, а взамен даже копейки не получит?
>>6606700 >купил машину за 7 миллионов >оформлять на себя не буду, а то налог 50 тыщ Xoхлы ебаные до такого бы не додумались, тут смекалочка русская нужна.
>>6606409 (OP) Так сейчас в этой цене из новых с салона только китайцы. И нах тебе седан? И по своему опыту я бы мощное что-то не брал первой машиной - размотаешься, я бы размотался еслиб у меня первой машиной был не дохлый поло седан.
Здравствуйте, знатоки. Хотелось бы узнать, стоит ли воскрешать и ставить на колёса крайне поёбанный Land Rover 2000 года выпуска. Ищу на него запчасти и с каждым разом понимаю, что машина неликвид. Машинка не моя на фоточке. Перегревается, жрёт антифриз как неадекватная на долгие поездки в городе, заводится от проводка под капотом, подохла магнитола и от неё и кондёр наебнулся. Окна и двери с трудом открываются, окно со стороны водителя держится открытым за счёт отвёртки. Расход небольшой вроде у неё, заливается в неё 92 бенз. Что с ней делать ? Есть ли смысл вкладывать в неё ? Или наоборот стоит сбагрить..А если продавать - есть ли по итогу смысл продавать такую хуйню ?
Через полтора часа стартует Гран-при Канады — ну а что там гонка... Главное — это, конечно, услышать, что думает о ней Алексей Попов. Болиды, пит-стопы — всё это лишь повод включить звук погромче и наслаждаться тем, ради чего многие смотрят «Формулу-1» уже много лет подряд- бархатным, словно двигатель Ferrari V12, голосом Алексекисея Попова.
Не нашел — создал. Много одиночных тредов с отдельными вопросами по JDM-авто есть, тазотред есть, бнв тред есть, даже китайский есть, а японского нет.
В тред призываются владельцы чистокровных праворульных японок, машин произведенных в Японии для других рынков и все остальные владельцы японских машин, а также все те, кто ещё не приобрел настоящий автомобиль, но хочет это сделать.
Какого бренда машину взять, как искать, с чего вкатиться, какие моторы лучшие, какое масло в них нужно лить, какие ништяки и какие минусы есть, крч поясням за свои некрухи и не некрухи тоже
Выбираю машинку себе. Нужна прежде всего надежность, потом динамика + cumфорт. Желательно свежее 2006-2008 года. Комфорт задних пассажиров вторичен, но приятно, если будет. Багажник тоже похуй. Прулей немного у нас, так что лучше лруль. Ну и чтобы выглядело не как говно.
Самые логичные претенденты это гивик 8 и аккорд 7, мазда 6 gh, матреха bl, cumни 40, легась bl/bp. Недавно попалась в рекоментациях теана, заинтересовала, но там вроде вариаторы ругают. Финики тех лет вроде как на автоматах, глянул g25/35/37, вроде внешка на любителя, но о них толком ничего не слышал. Что ещё похожего можно поискать?
Думал долго о реальных некрухах и тяжелом люксе, но не готов отдавать такое баблище за старую машину в сомнительном состоянии, по крайней мере не на каждый день точно. Пересесть планирую с лансера, так что слишком иллюзий не питаю, мне и митсуха нравится, в целом. Но шило на мыло менять и жалеть потом не хочу, поэтому новая машина должна быть сильно лучше лансера.
>>6606410 А с лансера тебе зачем слезать? Задние пассажиры пусть хуй сосут. Сейчас будто бы лучше вообще машину не менять, если есть под жопой нормальная.
Господа, у меня прикладной вопрос. Я владею Калиной, но, думаю, вопрос в равной степени относится к любому ТАЗ-у, да и вообще к любомы "обычному" массовому автомобилю.
Внимание, вопрос! Нужно ли использовать двойной выжим сцепления и перегазовку (последнее в случае переключения на пониженную передачу)?
Я насмотрелся видосов и теперь в общих чертах понимаю, что из себя представляет синхронизатор в КПП. Некоторые влогеры на ютубе утверждают, что если я буду ебать себе мозг с двойным выжимом и перегазовкой, то это благоприятно скажется на ресурсе моей коробки передач. Вы видите смысл в том, чтобы использовать двойной выжим и перегазовку в 2025 году?
Я могу влепить сюда ссылок на ролики, которые я смотрел, если вдруг кому интересно. Но сегодня я просвещался в основном по поводу синхронизаторов. По поводу практических советов я смотрел пару месяцев назад.
>>6606190 >На многих машинах при снижении скорости тупо не втыкается первая Что за машины такие? Попадалось только, что между задней и первой надо обязательно нейтралку включать иначе не дает. А в движении на палке при сноровке можно любую включить даже без сцепления.
Юзаю двойной выжим для переключения на вторую, где синхронизатор сдох. Перебирать коробку влом, так как в остальном она ещё ок. Перегазовкой можно плавно и быстро пониженную включить, полезно для торможения движком. Но это QTE целое, не всегда удачно получается синхронизироваться и получается толчок.
В целом можно рассмотреть как развлечение за рулём, будешь потом в зеркало говорить себе какой ты крутой.
Toyota Camry 2017 VS Peugeot 508 2017
Аноним08/06/25 Вск 12:25:03№6602769Ответ
Про пежо мало что знаю. Прямо сейчас у меня рав4 тех же лет. Движок 2AR-FE, как на камри. Могу сразу сказать: держи прозапас 300к на ремонт коробаса. Он может внезапно отрыгнуть на любом пробеге начиная от 100к. В остальном проблем не будет.
>>6604612 Из всех моторов на пежо ресурсный только овощной дизель на 136 л.с в который один раз зальешь хуевый дизель и вся твоя экономия пойдет по пизде Тойота же нормально переваривает 92й и там овер 180 лошадей
Хочешь сосать бери пежо, хочешь сохранить бабло и ездить без проблем берешь камри, ВСЕ тут нет предмета спора, все очевидно
Привет всем, одной моей знакомой нравятся "Porsche", можете пожалуйста рассказать об этой марки машины, есть ли какие то интересные факты и т.д, что бы подержать с ней разговор. А то в машинах я вообще не разбираюсь)
>>6606307 Чот проиграл с СКРИПОВ МИНИМУМ. Пиздос, что произошло с салонами за последние 15-20 лет? На моей некрухе хоть и дешевый, простой пластик, но нихуя не скрипит.
ЛУЧШАЯ МАШИНА ДО 1 200 000 где +-
Аноним09/06/25 Пнд 19:34:42№6603469Ответ
короче после долгих раздумий поисков скидываю сюда свой пул ААААВТОмобилей готовы? главный вопрос че именно взять. и этот вопрос из за того что я хочу от машины всего а универсального авто не существует поехали:
1. Гранта на 16 клоп моторе - является как бы наверно самым универсальным 1.2 где то новая кайф новая тачка 16 клоп в целом классно по трассе ездить провальные низы можно затерпеть в целом пойдет но проблема в том что это гранта. Она уродская раздутая панель приборов округлые края всем видом она выдает себя. что это потомок сраной КАЛИНЫ.
2. Нива легенд - я понятия не имею почему машина из 70 годов все еще может нравится. Ну правда однажды вы наткнетесь на нее и такой блин прикольно ВОТ БЫ НИВУ КУПИТЬ. в целом мега кайф запчасти есть везде выглядит прикольно с новой панелькой приборов и на дисках и бамперами в урбан стиле. Можно просто поехать и по кустам и грязи ездить и визжать от этого кайфа че-то типа и квадрик и машина в одном но любая бездарога это ломучесть ну не об этом. казалось бы супер кайф. Но по трассе это говно вроде ваще не едет да и по городу как будто такое себе. неудобная до магазинчика сьездить. гудит свистит пищит. хз нравится ли эта машина девкам. но мне кажется если они увидят меня на этой машине скажут что у деда взял или типа че это за кал хз. НО как по мне есть кайф в ней.
(остальные нивы бронто/тревел/шнива хз ну такое на любителя хотя говорят тревел по трассе крут. хз как он может быть крут с мотором 80 лс.... а ну и они ток бу в бюджет не влезают)
3. Haval ДЖУЛИОН - отдать 1.2 млн и взять кредит на 5 лет стать мразью с китайским авто и кредитом. Хавал мега камфорт много момента коробка робот. НО эту парашу потом никто не купит на вторичке ибо назуй надо. Может че-то сломатся и если нет диллера рядом придется ехать куда-то чинить или везти на эвакуаторе. Хотя говорят надежная особо не ломается ездить кайф НО С КРЕДИТОМ В ПОПКЕ.
ИЗ НОВЫХ АВТО ЭТО ВСЕ Счастливых вам Голодных Игр и пусть удача всегда будет с вами!
4. Бу веста. типа года 18-22 до санкционочка мб гнить даже не будет выглядит более менее но все еще тот же 16рь что и на гранте ЭЛЕКТРОРУЛЬ который надо подруливать ну вообщем и бу хз че там с ней делали все еще ру автопром не знаю не оч хочу но как вариант.
5. Солярис/рио/рапид/поло - их в одну кучу т.к почти одинаковые машины стоят одинаково почти ездят одинаково в целом хороший вариант вроде и автомат кайф и мотор кайф но в целом слишком банально чтоли и еще хуй найдешь сам норм варик надо платить подборщику или со скрученным пробегом за щеку накинут. ну и такая супер попсовая машина у всех есть легко потом продать. ну не знаю без харизмы чтоли. вроде и логично такое взять и везде они топ 1 машинки. но блин хз опять же это старые года типа от 2016-18. с пробегом типа 100к
6. Suzuki SX4 - неожиданное открытие японская 2010-2011 года залезает сюда с пробегом 100к вроде неплохой варик реально. Вроде как норм. но блин 2010 год уже старовата. Но японская же еще поездит. ОНА ВЫГЛЯДИТ КАК БАБСКАЯ МАШИНА пацаны на районе тебя назовут педиком.
7. Toyota корола - реально неплохой варик по всем фронтам НО ЕЕ НЕ РЕАЛЬНО НАЙТИ пока ты думал перекуп уже купил ее и зашпаклевал там быры и поставил на 300к дороже.
8. Рено логан - хз машина для деда какая-то можно конечно затерпеть но ты ж ее каждый день видеть будешь.
Купил данный автомобиль, 1991 года, 290к пробега. Нужна была недорогая бричка под жопу, знакомый дед отдал за 150к рублей. Вся электронника работает, в том числе и люк, есть элементы коррозии, понятное дело, машина очень старая, но без криминала, сквозной гнили нет. Есть у анона опыт езды на очень старых тачках? Может даже у кого галант был? Что скажите о данном автомобиле? Надеюсь года 2-3 мне прослужит.
>>6606035 >Короче, езди пока она ездит, особо не вкладывайся, как отъебнёт по-серьёзному, на свалку выбросишь. Зачем сразу на свалку. На разборку сдать или продать целиком на запчасти.
С каким криминалом в области автомобилей вы сталкивались? Угоны, воровство, мошенничество, разборки на дорогах и т.д. Когда-нибудь у вас из машины что-то воровали?
>>6605085 так я не я. у нас в то время получка 300$ была пределом мечтаний.>>6605085 >Копейки это были в середине нулевых, в середине 90-х еще более-менее по ценам на рашке в то время. Ты просто малоимущий руCCкий, для тебя кажутся деньгами.
Сап двач, история такая: Сорвана резьба маслонасоса под болт натяжного ролика ремня грм на 2jz Вылезла вместе с болтом Не успел даже болт начать тянуть Какие есть выходы из данной ситуации? Ну кроме резьбовой вставки Возможно тут есть механики маньяки...
>>6605464 Шпильку с разными диаметрами. В насос с большей, под которую расточишь, из насоса потом торчит уже меньшим диаметром, который стандартный, а ролик гайкой притягивать. Но это точить шпильку надо, хотя нихуя сложного нет.
>>6604825 Ты кидаешь цену насоса на 2JZ-GTE. Там сам мотор стоит 400+, а вы жопитесь на насос? На ззап можно под заказ взять за 15-20к и пиздец. Это недорого и давка хоть стоковой станет. Я сам на 3с-гте брал насос. Хули с того?