>>6622623 В сортир то сходить денег хватилу, селюк? >>6622672 >Расскажи про ваш ливинг. Сгоняли на Ниагарский водопад на выходных, CamelBack аквапарк успели захватить. А ты когда был последний раз на Ниагарском водопаде? Можешь не отвечать - никогда. И вряд ли будешь. Зажопинск на берегу стрёмного моря в компании с имбецильными детьми и жирной свиньёй в качестве жены - твоя реальность.
Здравствуйте парни. Пожалуйста помогите найти прошивку для полного сброса видеорегистратора Element-5 V8. Весь интернет перерыл и не нашёл подходящей информации. Спасибо за внимание!
Не нашел — создал. Много одиночных тредов с отдельными вопросами по JDM-авто есть, тазотред есть, бнв тред есть, даже китайский есть, а японского нет.
В тред призываются владельцы чистокровных праворульных японок, машин произведенных в Японии для других рынков и все остальные владельцы японских машин, а также все те, кто ещё не приобрел настоящий автомобиль, но хочет это сделать.
Какого бренда машину взять, как искать, с чего вкатиться, какие моторы лучшие, какое масло в них нужно лить, какие ништяки и какие минусы есть, крч поясням за свои некрухи и не некрухи тоже
Cап, автач. Тащемта являюсь владельцем пикрелейтед. Начал еще давненько замечать микро-микро-микро постукивания в руле при переезде лежачих. Ну и хуй с ним, ездил дальше. Сейчас проехал по солидной серии лежаков и конкретно обратил внимание на усилившиеся удары в рулевом. Никаких звуков при этом на ходу нет. Припарковав машину, начал крутить рулём на месте и ощутил знакомый стук. Заглушив машину, также решил подергать рулём. И вот уже когда гидрач не помогает, я услышал заветный стук. Собсна грешу на рейку. По каталогу бьется один аналог за 40+к, с чего я прихуел. Думаю мб на ремонт отдать... Хз в общем что делать. Что думаете? Действительно рейка или еще куда посмотреть?
короче после долгих раздумий поисков скидываю сюда свой пул ААААВТОмобилей готовы? главный вопрос че именно взять. и этот вопрос из за того что я хочу от машины всего а универсального авто не существует поехали:
1. Гранта на 16 клоп моторе - является как бы наверно самым универсальным 1.2 где то новая кайф новая тачка 16 клоп в целом классно по трассе ездить провальные низы можно затерпеть в целом пойдет но проблема в том что это гранта. Она уродская раздутая панель приборов округлые края всем видом она выдает себя. что это потомок сраной КАЛИНЫ.
2. Нива легенд - я понятия не имею почему машина из 70 годов все еще может нравится. Ну правда однажды вы наткнетесь на нее и такой блин прикольно ВОТ БЫ НИВУ КУПИТЬ. в целом мега кайф запчасти есть везде выглядит прикольно с новой панелькой приборов и на дисках и бамперами в урбан стиле. Можно просто поехать и по кустам и грязи ездить и визжать от этого кайфа че-то типа и квадрик и машина в одном но любая бездарога это ломучесть ну не об этом. казалось бы супер кайф. Но по трассе это говно вроде ваще не едет да и по городу как будто такое себе. неудобная до магазинчика сьездить. гудит свистит пищит. хз нравится ли эта машина девкам. но мне кажется если они увидят меня на этой машине скажут что у деда взял или типа че это за кал хз. НО как по мне есть кайф в ней.
(остальные нивы бронто/тревел/шнива хз ну такое на любителя хотя говорят тревел по трассе крут. хз как он может быть крут с мотором 80 лс.... а ну и они ток бу в бюджет не влезают)
3. Haval ДЖУЛИОН - отдать 1.2 млн и взять кредит на 5 лет стать мразью с китайским авто и кредитом. Хавал мега камфорт много момента коробка робот. НО эту парашу потом никто не купит на вторичке ибо назуй надо. Может че-то сломатся и если нет диллера рядом придется ехать куда-то чинить или везти на эвакуаторе. Хотя говорят надежная особо не ломается ездить кайф НО С КРЕДИТОМ В ПОПКЕ.
ИЗ НОВЫХ АВТО ЭТО ВСЕ Счастливых вам Голодных Игр и пусть удача всегда будет с вами!
4. Бу веста. типа года 18-22 до санкционочка мб гнить даже не будет выглядит более менее но все еще тот же 16рь что и на гранте ЭЛЕКТРОРУЛЬ который надо подруливать ну вообщем и бу хз че там с ней делали все еще ру автопром не знаю не оч хочу но как вариант.
5. Солярис/рио/рапид/поло - их в одну кучу т.к почти одинаковые машины стоят одинаково почти ездят одинаково в целом хороший вариант вроде и автомат кайф и мотор кайф но в целом слишком банально чтоли и еще хуй найдешь сам норм варик надо платить подборщику или со скрученным пробегом за щеку накинут. ну и такая супер попсовая машина у всех есть легко потом продать. ну не знаю без харизмы чтоли. вроде и логично такое взять и везде они топ 1 машинки. но блин хз опять же это старые года типа от 2016-18. с пробегом типа 100к
6. Suzuki SX4 - неожиданное открытие японская 2010-2011 года залезает сюда с пробегом 100к вроде неплохой варик реально. Вроде как норм. но блин 2010 год уже старовата. Но японская же еще поездит. ОНА ВЫГЛЯДИТ КАК БАБСКАЯ МАШИНА пацаны на районе тебя назовут педиком.
7. Toyota корола - реально неплохой варик по всем фронтам НО ЕЕ НЕ РЕАЛЬНО НАЙТИ пока ты думал перекуп уже купил ее и зашпаклевал там быры и поставил на 300к дороже.
8. Рено логан - хз машина для деда какая-то можно конечно затерпеть но ты ж ее каждый день видеть будешь.
Нет не стремно, я про вариаторы узнал когда купил машину с вариатором, Jac J7 ака москвич 6, тоже пугали что отьебнет, в итоге езжу уже 2 года, все нормально, общался в телеге в группе у кого такие же брички, из 5000 владельцев варик полетел у 40-50 человек, в основном либо буксовали долго в сугробе либо стартовали со светофора резко типа говносракеры, в итоге почти всем поменяли вариатор по гарантии, кроме пары человек, кто сам дурак и ушел с гарантии, чтобы сэкономить на ТО лол.
>>6610291 так это заказуха от таза была кокодемик взял не просто дастер, а дастер из под юрика, который ушатали в ноль и даже такому дастеру нива проебала во всём
Сап! Какие h4 led лампы взять в грузовик? У меня isuzu elf если че.
Аноним12/07/25 Суб 12:40:32№6622871Ответ
>>6622498 >Если бы ему варить глушак нужно было бы ровно час - он бы не взял 24 тысячи. >За день работы 100к, месячная зарплата. Так и пескоструйщики с тебя 2кк не возьмут, если бы песочить и антикорить твое ведро нужно было бы ровно 20 рабочих дней)
Да и как бы годовой доход, это не сумма, которую ты накопил за год. Как и заработок в месяц - это не то, сколько ты скопишь за месяц. Мега шиз.
Хотя откуда тебе знать и то и другое? Меня поражает, зачем рот свой вообще открывать? Ты антикорил и пескоструил своё днище? Ты 100 к отдавал? Уйди плиз))) Поначалу смешно было, но как бы и хорош.
Анон, сидя ночью на унитазе с 1% зарядки на телефоне я дописывал пост, в котором писал как дам в рот Вике и всем ее пиздализам на борде, а потом отвешу смачного поджопника нивапидору и четыркохуесосу с раздолбанным очком. Но у меня прямо во время ввода каптчи сел тилибон, и пришлось коротать дефекацию ДУМАЯ.
И вот я придумал создать этот тред и первые аргументы в нем. Что по мнению анона ТАЗ делает не так, кроме выпуска автомобилей низкого качества?
На борде уже максимально обсосали, что ТАЗ НЕЭФФЕКТИВЕН, ведь выпускает 4 модели переднеприводного B-класса на 4 разных платформах. А что еще?
Мне в голову лезет, что ТАЗ ХРОНИЧЕСКИ ОТСТАЕТ ОТ ТРЕНДОВ. Соплярис и полуседан, которые являются повозками B+ класса вышли аж в 2011 году. ТАЗ сумел ответить вестой только в 2015. Это оставание аж на 4 года. А ведь уже скоро начнется производство креты и сортира, которые пропишутся в топ10 продаваемых тачек (ну сортир возможно в топ25) и не будут оттуда вылезать до гойды. ТАЗ ответил только сейчас, и тю с нюансами о которых ниже.
ТАЗ ИСПОЛЬЗУЕТ СТРАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ. В 2014 ТАЗ представил роботизировнную КПП. Суть - старая хрустящая тазокоробка с вылетающей воющей 2 передачей с электронным идиотом и сервоприводом. И это в то время, когда жопель уже намучался с изитроником, как и тавота с хондой и много кем, и уже было ясно, что однодисковый робот мертворожденный кал. В итоге продажи машин с роботами были около 10%, а потом от этого говна отказались совсем. Я даже не знаю, как быть бедолагам на вторичке с такими машинами. Кстати у жопеля ТАЗ позаимствовал систему впрыска которая годами ебала мозги благодарному потребителю отечественного автопрома, пока блядский ДМРВ не поменяли на ДАД+ДТВ и все прекратилось. Потом ТАЗ перешел на вариаторы от нисрана, теперь на чери. Я не верю, что ТАЗ не знал, что люди не доверяют роботам и вариаторам, и предпочитают нормальный ВАТОМАТ. Который сука был у хуйдая и ВАГа (хотя последние во многих моделях уже перешли на безальтернативную ДСГ). В итоге хуйдай и ВАГ всегда были в топе продаж. А из этого следует пункт ТАЗ НЕ ДЕЛАЛ ТОГО ЧТО ХОЧЕТ ПОКУПАТЕЛЬ
Это обвес от AVR, модель уже не помню как называлась.Вообще можешь погуглить еще Miller.Обычно этого говно раньше вместе продавалось на сайтах для "тюнинга".
Накидайте защеку вариантов за 1,5кк. Сейчас езжу на сценике, хорошо, комфортно, но машине 14 лет, на
Аноним10/07/25 Чтв 12:49:20№6621743Ответ
Накидайте защеку вариантов за 1,5кк. Сейчас езжу на сценике, хорошо, комфортно, но машине 14 лет, начинает сыпаться. Ищу С класс, после сценика всякие логаны, рапиды, солярисы кажутся некомфортными и дешёвыми внутри. В идеале универсал, нужно то велик запихнуть, то в путешествие поехать. Кроссоверы - сомнительно, по говнам не езжу, а на трассе устойчивее будет универсал. Варианты: 1) Ceed 1,6, автомат. 19 года, до 120 пробега можно найти. 2) Magan 17-19 год, до 120 пробега, с турбо движком 1,3 и непонятной коробкой. Смущает надёжность в этом случае.
С одной стороны о сиде отзываются хорошо, но нужен эндоскоп при покупке, с другой я привык к рено. Что взять, чтоб не сильно обосраться? Какие ещё есть варианты? Естественно, машина нужна, чтоб ездить, а не стоять в сервисе, отдавая по 50к каждый месяц на ремонт.
Уважаемые Аноны, следующий вопрос. Нужна машина, езжу каждый день Москва - Калуга, половина пути скорость 150 +. Текущий автомобиль astra j (1.6 меха) но её вынужден продать из-за финансовых трудностей. До этого была максима а32 3 литра меха. Нужно что-то подобное, но попроще, бюджет 300. Больше не готов переваривать кузов, а живых максим за эти деньги нет. Смотрю на рынок и ощущение что единственный вариант это первый логан, а на нем особо быстро не поедешь. Жду ваши советы и предложения относительно вариантов к покупке
Шиз, ты где едешь пол пути 150+? Там платки 30км, остальное перекопали от обнинска до нары всё стоит, как у пионера по утрам. До ремонтов с обнинска до москвы скорость потока не больше 120 была. Езжу на сценике сутки/трое, 140 комфортно, если нет сильного бокового, но это мимо твоего бюджета
В Россию завезли китайские электрокары "FAW Pony" для карланов. В машине есть все необходимое, она
Аноним06/07/25 Вск 18:05:26№6619606Ответ
В Россию завезли китайские электрокары "FAW Pony" для карланов.
В машине есть все необходимое, она проезжает до 200км на одном заряде, а на приборной панеле даже есть конструктор лего.
Так же есть встроенная нейросеть, которая распознает голосовые команды, предлагает встроенную навигацию и позволяет быстро выводить контент со смартфона на экран.
Помимо прочего можно также трансформировать и менять цвет салона.
Сап автач. Никто не подскажет как правильно поступить? Во дворе уже года 2 наблюдаю вот этот аппарат. Хотел бы заняться реставрацией, но ни номера на авто нет, ни самого владельца я не наблюдал
Так, аноны, поскольку я стал настоящим скуфон с пузом, дачей и тугосерей, то пришла пора задуматься о личном скуфомобиле. Виски уже седые, Хонда уже продана, нужно найти ей замену.
Смотрел всякие Хитрилы, Гранд витары, но потом наткнулся на поделия с вот такими вот шильдиками. Ну это же прям СКУФЁНГ - то, что нужно!
Что скажете про эти кастрюли для собачьего холодца? Как там с запчастями, сильно ли страшно такими владеть или приемлемо? Что с надёженностью?
>>6618799 Абсолютли. Главное - не экономить на обслуге и гсм. А то заправляются некоторые тракторной соляркой и воют, что-де дизель капризный и ломучий. >>6617994 Генетика, хех.
Расхода топлива тхреад
Аноним23/05/25 Птн 09:42:48№6592929Ответ
Поясните, нахуй куча скуфов так трясется на него? Речь даже не о коммерческих авто, где это прямо влияет на доходы, а на обычные жоповозки. Кому не похуй 7-8-10 или 13 литров тратит тачка на 100км. Этим же ещё блять покупку обосновывают с серъезным ебалом. А уж если там дизель то вообще кончают радугой. >Ласточку взял, бензин нюхает
Типовой годовой пробег 10 тысяч. Месячный - пусть тыща. 10л/100км даст необходимость в 100 литров топлива в месяц. Это 5-6 тысяч рублей. Алло дебилы, у вас тачка стоит 2-3-5 лямов. Какая нахуй разница, потратишь ты в месяц 5 тыщ или 10, да хуй с ним даже 15. Нахуй вам вообще машина если сверхтраты в 5 тыщ в месяц для вас реальная причина считать это критерием выбора. Ездите на конях дебилы, там кроме сена и подков нихуя не надо.
>>6592929 (OP) Нахуй ты какие то деньги считаешь, даун, бенз можно халявный сливать. Пиздец дебил... Весь тред таких, платят за что то, лол. ЛОХИ уже уплатили, сливай с конторской коммерческой тачки.
Доброго дня всем! Задумался о замене своего японского некро, посетила мысль о покупке праворукого с японского аукциона. До этого никогда не сталкивался с подобным, проживаю в средней полосе, соответственно интересует механизм транспортировки покупки в центральную часть РФ. Беглый мониторинг интернета обнаружил массу сайтов, специализирующихся на подобном. Цены плюс минус лучше чем на местности, доставка автовозом вроде бы как около 200к (в принципе устраивает) Максимальные опасения естественно вызывают подводные камни, которые для начинающего наверняка неочевидны. В связи с этим несколько вопросов сведующим анонам:
1. Как найти посредника, который не исчезнет после оплаты (наслышан о таком) и привезет то что нужно? Может быть есть 100% проверенные конторы?
2. Как вообще происходит оплата и какие есть способы обезопасить себя от потенциального наебалова?
3. Нормально ли функционирует доставка автовозом, или может быть лучше прилететь во Владик например и самостоятельно перегнать до дома (в принципе готов потратить отпуск на такое, при наличии преимуществ)
>>6620959 Ну речь тут скорее не про конкретный экземпляр или богатства (при их наличии вряд ли кто то будет заморачиваться с подобным), а собственно к кому обращаться и как происходит вся процедура. Может кто то из присутсвующих ее проходил и может пояснить. По той скудной инфе которой владею, с оценкой 3,5 может быть вполне живой экземпляр. Или меньше скольки то лучше не рассматривать, например 4?
>>6620956 (OP) >1. Как найти посредника, который не исчезнет после оплаты (наслышан о таком) и привезет то что нужно? Может быть есть 100% проверенные конторы? По отзывам. Я около года до покупки мониторил чуваков. Причом заказал не у самых шумных и известных. >2. Как вообще происходит оплата Подписали удаленный договор, я скинул предоплату 300к. Потом инвойс за авто около 1,5кк, но не ему, а напрямую в банк. Потом оплата растаможки 250к тоже в банк, потом оформления и доставка до города. Далее постановка на учет с их же помощью. Из всей суммы я самому челу переводил около 400к всего, остальное это целевые переводы в банк не ему. >и какие есть способы обезопасить себя от потенциального наебалова? Изначально выбрать не мутных челов. >3. Нормально ли функционирует доставка автовозом, или может быть лучше прилететь во Владик например и самостоятельно перегнать до дома (в принципе готов потратить отпуск на такое, при наличии преимуществ) Нет, не готов. Лучше контейнером. Самому гнать это если ты кроишь прям вообще совсем и бюджет меньше 1кк. >4. Стоит ли вообще заморачиваться с подобным? Как хочешь. Весной у меня было 2кк и желание обновить авто. Вместо весточки-тухлодырочки или китайчонка-анальчонка я купил прульную хонду с пробегом до 10к. В профильном сервисе сказали, что она в одеяле.
>>6620963 >По той скудной инфе которой владею, с оценкой 3,5 может быть вполне живой экземпляр. Или меньше скольки то лучше не рассматривать, например 4? Зависит от аукциона. Есть более строгие, есть менее строгие. Авто может быть на аукционах несколько раз. Бывает что авто на менее строгом аукционе купят как 3,5 местные барыги, подшаманят и выставят как 4. Некоторые выбирают хитрых битков R, где например только один элемент покоцан, зато цена ниже на 20%.
А, забыл добавить сюда >>6621021 что 2,7 это непроходной со стороны попонии, так что будет покупка через третью страну, это +деньги и +время. Из псевдоджипарей посмотри тогда cr-v и forester, если не принципиален крузак.
ДДТ, что делать
Аноним08/07/25 Втр 09:44:06№6620524Ответ
Попал в аварию недавно. Подскажите что лучше делать, если я пострадавший.
Мне в свою страховую обратиться с листком который дал инспектор. Или вот мне звонит страховая виновника и предлагает чтобы их эксперт осмотрел и чтобы посчитал какую выплату надо сделать. Какой вариант лучше . ещё я смотрел лучше чтобы на ремонт отправляли Но они все я так понимаю хотят выплату и всё.
Приветствую, планирую перегнать авто ваз 2107 карб, машина простояла 5 лет на улице в сухом климате, на что стоит обратить внимание, что заменить и тд, перегон 700 км на своем ходу в одного без второй машины, последний раз ездили 3 года назад, но потом у авто умер бензонасос, посоветуйте что заменить, купить, как подготовиться к такой поездке, для меня это впервые?
>>6619463 (OP) Если есть возможность покатайся на ней пару дней перед поездкой. Высока вероятность отрыгивания помпы, тормозных и суцпления цилиндров, шлангов охлаждения и томозов, радиаторов.