1.Электромобили дороже ДВС А) В большинстве западных страх за счет налогового вычета, скидок от государства, локальных правительственных программ и тп – достигнут паритет стоимости двс и электромобилей Б) В некоторых странах электромобили стоят дешевле двс аналогов, т.к. страна столкнулась с отсутствием топлива и форс-мажором (Да это Украина, у них отменены на электромобили -НДС, растаможка, ввозная пошлина , там Европа/США/Китай купил и просто привез)
2.Разница в стоимости никогда не окупится/на разницу в стоимости можно будет ездить на топливе 10/15/25 лет А) Разница в стоимости зависит от страны где ты живешь см. п.1 Даже если разница в стоимости и есть то СЕЙЧАС она не превышает 20-30% https://history-computer.com/are-evs-cheaper-than-ice-vehicles-in-2023/ Б) Разница между стоимостью км пути на электрике и двс в среднем составляет - 10раз Т.е. каждый километр на электрике экономит тебе в среднем 90% затрат на топливо. Это существенная экономия и при пробегах в год более 50-60тыс.км/год – авто окупит себя за 5-7лет – ПОЛНОСТЬЮ. В) Разница в стоимости батареи также окупается стоимостью владения, т.к. - обслуживание электромобиля это буквально – обслужить подвеску и поменять фильтр салоны, опционально замена масла в редукторе (один раз 60-100тыс. км – масла на замену там буквально 1литр) - количество возможных поломок обратно пропорционально количеству систем в двс, которых просто нет в электрокарах (турбины, интеркулеры, свечи, высоковольт. провода, лямбда зонды/сажевые фильтры, системы выхлопа, катализатор, клапаны, поршни, ремни грм, помпы, маслосъёмные кольца и т.д. и т.п.) Г) Электромобиль начинает экономить средства владельца с первого дня, стомоисть заправки и владения в разы ниже по сравнению с ДВС
3.Понятно, владельцы электро авто просто жлобы! А всего то нужно больше зарабатывать А) Топливо для ДВС дорожает – факт! С каждым годом топливо для ДВС дорожает, глупо это отрицать. Раньше на 50-60долл. ты мог кататься месяц, ни в чем себе не отказывая. Сейчас это два бака. Б) Владельцы ДВС использую любую возможность экономить на топливе, доказательства? Ежегодно растущее количество ДВС авто с установленным ГБО в РФ/ЕС https://www.zr.ru/content/articles/936180-propan-butan-vmesto-benzina-v/
5.Владельцам электроавто вечно заряда не хватает, пишут 600км, а реально 200 не проезжают! Весь интернет в фото и видео как владельцы Tesla заправляют генераторы! А) Средний РЕАЛЬНЫЙ запас хода сейчас в 2023 году это 300-400км (т.е. полный паритет с обычным легковым авто Реальный пробег любого электроавто всегда немного меньше заявленных В среднем: - летом это минус 15-20% (зависит от стиля езды, химии батареи) - зимой это минус 30-40% (зависит от стиля езды, химии батареи и условий окр.среды) https://insideevs.com/reviews/443791/ev-range-test-results/ С каждым годом запас хода электромобилей увеличивается Уже сейчас доступны серийные модели с запасом хода 1000км Б) А теперь давайте сравним двс (бензин/дизель/гбо) и Електромобиль ДВС: -Довольно обширная сеть АЗС (которая при форс-мажорах ничем тебе не поможет буквально на второй день) -Требуется только его топливо (бензин/дизель/пропан/метан) -Нельзя/нереально делать топливо самому (или если возможно то ОЧЕНЬ опасно и дорого, без гарантии конечного качества этого топлива) -Топливо плохого качества может серьезно повредить авто и привести к дорогостоящему ремонту. Залить бенз вместо дизеля и наоборот - серьезнейшие проблемы. Электромобиль: -Существующая сесть авто зарядок на так широка -В то же время, в большинстве стран существующих зарядок достаточно для передвижения между городами на расстояния 300-400км. -Заряжаться ты можешь ВООБЩЕ от любой розетки -Отсутствует страх заправится «плохим электричеством», инвертор электроавто просто не начнет зарядку. -Можешь заряжаться от солнца, от 220в, от 380в, от генератора (используя топливо для двс. У меня вопрос – а сможет ли ДВС используя электричество сгенерировать себе топливо? Нет. В общем и целом электромобиль более практичен и всеяден, все что для этого нужно немного школьных знаний. -ДВС заправив топливом, максимум что ты можешь сделать это слить часть бака, а все современные электромобили могут не только потреблять электричество, НО и отдавать его потребителю. Функция называется V2L (Vichle to Load), суть её в том что в любой момент электромобиль может запитать любого потребителя 220В – бытовую технику, электроинструменты, подзарядить любые девайсы, даже запитать целый дом. https://www.youtube.com/watch?v=kRkTO3d470M
6.Заряжать электроавто нужно целую вечность! А) Современная архитектура батарей перешла на 1000В архитектуру, как итог, теперь серийные автомобили поддерживают зарядку от 0 до 100% за 5 минут. https://www.youtube.com/watch?v=K5RFH3NiVAU&t=3s
7.Да, если все начнут заряжать електромобили то никаких мощностей не хватит! Вот на всю россию всего лишь 63ГВт атомной енергетики, где брать мощность? Это просто невозможно технически! Конкретно в России и большинстве европейских стран - Да, скорее всего слабореализуемо, НО если ты постришь таблицу установленных мощностей НАПРИМЕР Китая, то ахуеешь, т.к. да атома там сравнительно немного порядка 60ГВ, но вот солнца - 930ГВт (РЯЯЯЯЯ СОЛНЦЕ НЕ СВЕТИТ ПОСТОЯННО!!!!), ветра - 530ГВт, гидро - 430ГВт, ТЕПЛОВОЙ ГЕНЕРАЦИИ - 1440ГВт. Чтобы было понятнее для среднего туповатого автачера , 1ГВт это в обычно мощность атомного реактора миллионика. Отсутствие мощностей в твоей стране это фактор отсталости твоей страны, а не преграда для развития электромобилей
В чем феномен классической нивы? Зачем ВАЗ продолжает ее выпускать? Автомобилю 50 лет. Все равно что в нулевых выпускали бы победу, а люди ее покупали. В чем смысл?
>>6596256 >На вазе просто разучились делать восьмиклоп, советские запасы деталей кончились, пришлось переводить все на шеснарь Просто шеснарь дороже в изготовлении, ремонте и обслуживании. Его выгодней производить. Туда же катализаторы и втыковые поршни, хотя на десятках с 1.6 на шеснарях были такие, что в случае обрыва ремня клапана не гнет. Даже на тазу маркетологи победили инженеров.
>>6584876 (OP) 1) Потомучто дёшево. Реально дёшево 2) Потомучто покупают 3) Потомучто задачи, ради которыхо берут, не изменились со временем. А именно: говнолаз, который не жалко, чинить можно проволокой и рандомными болтами нет конечно, но таковы легенды 4) Покупают именно это легендарное убожество. Нива всегда в исправности Шрёдингера, похуй, следишь или нет. Это, как ни странно, ценят 5) Потомучто покупатель Нивы не согласен платить за большее. Нива за 3.5-4к с нормальным двигателем и салоном нинужна целевой аудитории
Часто катаюсь по МКАДу и другим многополоскам ДС. Недавно попался ролик, как в машины, остановившиеся на такой дороге, влетает фура или другая тачка на скорости 120+: https://vk.com/video-181258751_456239698
Понял, что у меня в голове нет четкого плана действий на такой случай. Начал читать.
По правилам при поломке или аварии нужно при возможности прижаться к правой части дороги, а если такой возможности нет, то оставаться в авто и набирать 112.
Кажется, что оставаться внутри авто очень опасно, т.к. тебе в жопу обязательно кто-то въедет при чем очень скоро (читал, что стоящая так машина в среднем "живет" не более 10 минут). С другой стороны - покидать авто и перебегать несколько полос, по которым летят авто - сравнимо самоубийству.
Вангую, сейчас прибегут свидетели треугольника и скажут, что надо его бежать и выставлять его. Я уверен, что он не поможет даже если выставить его за 100 метров (его просто объедут также войдут в анусай моей ласточки). Да и выходить из машины и идти выставлять его очень опасно.
Представим, что моя ласточка начала глохнуть в средней полосе. Мои действия: -- пытаюсь взять правее, пока машина еще катится. -- пытаюсь прокатиться на стартере еще правее (у меня механика) -- если машина встала, то включаю аварийку -- ставлю на крышу дополнительную аварийную мигалку https://www.youtube.com/watch?v=XkmPZpTx5kM
Что думаете по теме, аноны? Попадали в такую ситуацию?
Не знаю, хорошая ли идея ебашить стробоскопом в лицо встречным машинам при перебежке. Возможно, это только усугубит. Но может быть если стробоскоп красный, то норм?
>>6577255 (OP) Если ссышься, то не катайся дальше второй полосы от обочины. >при поломке или аварии нужно при возможности прижаться к правой части дороги this Со второй полосы перестриваешься в крайнюю и потом на обочину. У меня на двухполоске выключился авто, я из левой ушел праве и на обочину. Даже мысли не было останавливаться в своем ряду.
ну и недофуроеб из твоего видева дебил, что не ушел на обочину
Мужики, порадуйтесь за меня. Наконец то я купил машину своей мечты не спрашивайте нахуя. Honda StepWgn Spada, 2017г, оценка 4,5 на джапанском аукционе. Из минусов по аукциону это коцки на переднем бампере и неработающая лампочка в салоне
И вообще, открываю минивэнов тред. Делимся своими 8-и местными красавцами, ссым на лица купэдрочеров. Советуем что можно приобрести на озоне на своих коней. Ну и выбираем лучший минивэн среди всех
>>6594141 12-15 литров на сотню, 3,6л атмосферник. Но я больше 110 не езжу. Усли 140+ лететь то с такой аэродинамикой бензин должен уходить сильно быстрее. Ну и налог больше 40к в год.
>>6594262 да я не лез особо ни куда, тогда гонял на нём в Польшу и Литву, челночил. на озёра на Карельский, так туда и пузотёрки заезжали, по льду на Финском ездил. там блокировка дифференциала , несколько раз машины из грязи вытаскивал. потом у меня Делика была - примерно одинаково, разницы особо не было
>>6596980 В том что ты быстрее отработаешь машину, быстрее её выбросишь на продажу, быстрее купишь в лизинг новую. Просто у нас сейчас цены меняются настолько быстро, что у тебя, как у бизнеса, цель прокрутить цикл покупка-отбитие-продажа, как можно быстрее.
Если у тебя 2 водилы, то они вшатают машину насмерть за год. Потом ты сдаёшь машину лизингодателю под "условно дешевый лизинг" (можешь посмотреть у всех лизингодателей эти таксишные тачки, на некоторых даже ливреи остались) и прокручиваешь фарш заново.
HAVAL - дочерний бренд Great Wall Motors, относительно давно на рынке. Построил завод в Тульской области, поэтому модели российского производства в бомжкомплектациях подпадают под госпрограммы - народ покупает и довольно урчит. Таксисты тоже не жалуются. У всех моделей оцинкован кузов (кроме крыши). https://www.youtube.com/watch?v=6EeThFnpWs0[РАСКРЫТЬ]
Geely - тоже популярные автомобили без особых проблем. Кооперация с вульвой явно пошла компании на пользу - даже трехцилиндровый дрыгатель Кулрея уже пробежал 100-150ткм. Главное не накатывать кокостейджи, и тогда не соснешь. Обрати внимание анон, Atlas Pro в полноприводной версии так называемый "мягкий гибрид" - у него в жопе с правой стороны мелкий аккумулятор, и в паре с ДВС работает электромоторчик на 13 л.с. Этот мелкий говнюк стоит сотни нефти. Если берешь машину иссалону, то переживать, наверное, не стоит, если бу - помни о возможном попадалове! Мордопривода это не касается, там только ДВС. https://www.youtube.com/watch?v=hhrsMq5FAOc[РАСКРЫТЬ]
Changan - самый популярный китайский производитель внутри Китая (не считая электричек от BYD). На рынках СНГ был известен по своим самосвалам. Обращайте внимание на скудные зимние опции. Ещё многие растиражировали случай с отвалившейся педалью на морозе, но это единичная хуйня, которая встречается и у других авто (включая святую Теслу). Так что наблюдаем.
Chery - тоже очень популярен в Китае. В России же приобрёл дурную славу из-за рандомно отъёбывающего вариатора CVT25 и ржавеющего кузова. К двигателям пока вопросов нет. В новых моделях Tiggo вариатор заменили на робот, но чтобы не стало скучно, также заменили муфты ZF и BorgWarner на китайские Faps, после чего у владельцев начал Tiggo 8 Pro Max перестал срабатывать полный привод (пытаются лечить прошивкой, но не все остаются довольны). https://www.youtube.com/watch?v=TKFxGGqz5kQ[РАСКРЫТЬ]
Также Chery наплодил множество суббрендов: Kaiyi - седан E5 прославился проблемным вариатором, а также тотальным отсутствием кузовных запчастей. Omoda - типа для молодых модников. Jetour - хз для кого, владельцы на автаче не объявлялись. Jaecoo - типа премиум для молодых и брутальных. Один анон перещупал всё в сегменте 4.5кк и считает J8 топ пиком. Однако в профильном чате tg всё не так радужно, многие жалуются на увод вправо. Некоторые даже вернули машины обратно дилеру. Exeed- позиционируется как лухари. Жалоб пока мало.
GAC - один из топовых автопроизводителей, есть интересные модели (например, минивен, огромный кроссовер). Однако за 2024 год в РФ самовоспламенилось три машины, и за две из них производитель не стал брать ответственность (третья сейчас на экспертизе). И какого-то хрена не цинкует кузова (совсем).
TANK - еще один дочерний бренд GWM (появился не так давно). По технике годнота (upd: ахтунг - у Tank 500 в топовой комплектации могут ссаться топливные рампы). Все три модели - рамные. Кабанычи (кто без предрассудков) берут Tank 500 на замену крузакам. Также GWM клепает неплохие пикапы Poer - на некоторых фирмах они отбегали уже 250-300ткм без больших поломок.
JAC/Москвич - лотерея с вариаторами (рандомно отъёбывают на пробегах 30-40к). Анон на J7 сообщает, что если выиграть в лотерею, то вариатор пройдёт 150-200ткм (у одного таксиста держится уже 400ткм), а механика овер 300ткм.
Jetta - совместное предприятие VAG и FAW. Если не смущает уебищный внешний вид, уебищный салон прошлых поколений, безальтернативный передний привод и начальные дрыгатели (1.5 атмо для китайского поло и 1.4 TSI для китайского тигуана), то можно брать. По технике это старый добрый VAG. Один хуй у него все везде одинаковое.
Livan - младший брат-неудачник Geely, "дешевый" бренд. Производится на мощностях Lifan, который обанкротился и был выкуплен Geely. Пока ничего сказать нельзя. Может быть, Geely выкатит годноту за три копейки. А может, старый добрый Lifan возьмёт верх и будет лютое говно.
Dongfeng - китайские пикапы НА ОСНОВЕ Nissan. Купили лицензию на технологии нисрана и творчески переработали. Должно быть годнотой, но время покажет. Устаревший салон и ебанутое сочетаний опций в подарок счастливому владельцу. Кстати, у них есть и седан. Но его брать строго на свой страх и риск. Популярным он скорее всего не будет.
FAW - в первую очередь специализируются на грузовиках с которых и начинали (Jeifang по чертежам ЗиЛ). Среди легковушек можно выделить премиум членовозы Hongqi (от уровня Волги, до машины председателя Си). Бюджетный сегмент закрывает FAW Bestune, делящий агрегатку с младшими Hongqi (в остальном же микс деталей и технологий Мазды и VAG). Культура производства есть. В целом надежны. Но не без мелких косяков или странных решений в комплектациях.
BAIC - какой-то очередной ноунейм, земля пухом его владельцам. Отзыв с Ютуба о U5 (1 год, 12ткм пробега): - сайленты передние нижние; ждал 3 месяца, потом согласовали замену не всех рычагов, а только сайлентов. - стойка стаба правая. - кнопка водительской двери (не работает). Жду полгода - фонарь задний на багажнике (потел), ждал полгода - зеркало водительское (потеет поворотник). Жду полгода - меняли весь экран из-за засветов, но приехал дисплей сильно хуже, чем мой. Ждал полгода - была отзывная по уровню масла в коробке, мне долили 0.5л - в морозы не работает ручник, не решили - модель продается полтора года, а водительский дисплей до сих пор на английском.
По переписи в предыдущих тредах составили список, на каких чингчонгах ездят аноны. Задавайте ответы: Changan CS55 Plus Changan CS95 Changan EADOplus Changan UNI-V Chery Arrizo 8 Chery Tiggo 2 Pro Chery Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 7 Pro Max Chery Tiggo 8 Pro Chery Tiggo 8 Pro Max - отзыв https://clck. ru/3G8wTe Dongfeng Aeolus Shine Max Dongfeng DFSK ix5 Exeed TXL FAW Bestune T55 Geely Atlas Pro Geely Atlas II Geely Cityray Geely Coolray - отзыв https://clck. ru/3G4wQb Geely Coolray New Geely Emgrand EC7 Geely Emgrand SS11 Geely Monjaro Geely Preface Geely Tugella Haval Dargo Haval F7 Haval F7 2nd gen Haval F7x анон сменил на новый H7 Haval H3 Haval H5 1st gen Haval Jolion Haval M6 Hover M2 JAC J7 - отзыв https://clck. ru/3G8umD Jaecoo J7 Jaecoo J8 Kaiyi X3 Omoda C5 Omoda S5 - отзыв https://clck. ru/3GpgDj Tank 300 Tank 500 Voyah Free Москвич 3
>>6597864 Сердючка, так у тебя машины нет, конечно ты не знал. Гарантия не позволяет сдать с формулировкой - переключает как-то не так, поэтому у кого денег много, просто скидывает с потерей пары миллионов, кто упёртый, тот судится годами, а остальные терпят ездят на этом хламе и доказывают окружающим, что не хуже крузака, а по ночам плачут в подушку.
Проехал на своей черри тиго 8 про уже 90к км Пока только из головняков - дпдз поменяли по гарантии. И то сильно голову мне это не ебало, поменяли быстро
Дайте ссылку на тред Алисы КамАровой.
Аноним27/05/25 Втр 13:58:31№6595773Ответ
Ну штош. Вот и пролетели три года как я гоняю на электричке Hyundai Ioniq5 фулл тайм. За прошедший год из изменений только то что поменяли по гарантии мотор стеклоочистителя. В остальном, даже салонный фильтр не менял, надо заказать. Из негатива, знаю это любимое вами, чет стала мандить, и ровно на 80% прерываться зарядка на суперчарджерах иногда, отдал дилеру чтобы разбирались, они на медленной зарядили и сказали что я сам дурак и тачка огонь.
За 3 года я проехал 99433 км, не наездил 100к, очень хотел, но увы. За все это время я поменял за свой счет 2 салонных фильтра и комплект резины. Все. А. Ну, коврики зимние купил.
Здоровье батареи (SOH) 100%, пик 2. Салон начинает уставать, на руле проплешины видно, боковуха сидухи промялась заметно, не 18 летняя Лантра конечно, но видно.
Да. За прошедший год был 1 дальняк на 1000км в одну сторону. Без приключений, все ожидаемо, сел - поехал - приехал.
Бесплатные зарядки никто не отменил, так и абужу эту фишку (Напомню что через дорогу от моего дома есть бесплатная медленная зарядка где я иногда бросаю тачку на ночь)
Но честно говоря, поглядываю на бензинки. Возможно в этом году поменяю. Негатив в том что я живу в стране в которой категорически не стоит покупать технически сложные тачки. Нет сырья и кадров для их обслуживания.
Как сдать город с первого раза без взяток, горку, параллельную парковку, задрочить билеты ПДД. Бросать можно всё, кроме сцепления. (Не)адекватные инструкторы и преподы теории. Дополнительные часы вождения на нормальных машинах. Переживания из-за нового регламента сдачи города. Справки 003-В/у, проезд кольцевых развязок: все здесь.
>>6595147 >правая нога на газе и газует, левая на тормозе и при нужде тормозит левая нога на подставке не для того, чтобы усложнить жизнь автоматчикам перекладыванием ноги. Она там, чтобы в экстренной ситуации ты мог использовать ее как дополнительную точку опоры при торможении, упираясь левой ногой, ты удерживаешь тело в кресле перед рулем, никуда не улетая в случая боковых перегрузок, например. В твоем случае этого не будет, и при заносе ты можешь слететь с педали тормоза в самый неподходящий момент.
Итак, всем привет, аноны, требуется ваша помощь. Есть примерно 1.750.000 российских рублей и желание приобрести пикап для возможности бомжевания внутри. Не предлагать хэтчбеки и полноценные дома на колёсах - не подходит. В самом пикапе буду делать всё нужное для жизни. Вопрос в ином: какой именно пикап взять? Предельная стоимость - два с половиной миллиона, но если удастся уложиться в бюджет выше - это будет прекрасно. Жду ваши ответы. Заранее благодарю.
>>6594555 (OP) >Итак, всем привет, аноны, требуется ваша помощь. Есть примерно 1.750.000 российских рублей и желание приобрести пикап для возможности бомжевания внутри. Не предлагать хэтчбеки и полноценные дома на колёсах - не подходит. В самом пикапе буду делать всё нужное для жизни. Вопрос в ином: какой именно пикап взять? Предельная стоимость - два с половиной миллиона, но если удастся уложиться в бюджет выше - это будет прекрасно. Жду ваши ответы. Заранее благодарю.
Какие технологии, фишки, опции, функции в автомобиле являются действительно важными и необходимыми, а какие наоборот не нужны, даже если у производителей есть?
>>6588994 (OP) Обязательно: ВОЛГУЩОК СЕДАНУЩОК КВАДРАТУЩОК ФОРМУЩОК ХРОМУЩОК ВСТАВУЩОК ДЕРЕВУЩОК ДЛИНУЩОК БОЛЬШЕ 5 МЕТРУЩЬКОВ АТМОСФЕРУЩОК МОТОРУЩОК БОЛЬШЕ 2,4 ЛИТРУЩЬКОВ ПРОСТОРНЫЙ ВЕЛЮРОВЫЙ НА 5-7 МЕСТ САЛОНУЩОК ВЕЛЮРОВЫЙ ДИВАНУЩОК КОНДЮЩОК 3/4-СТУПЕНЧАТЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТУЩОК ОЧЕНЬ МЯГКИЙ И ПРОСТОЙ ПОДВЕСУЩОК ГАЛОГЕНОВЫЙ СВЕТУЩОК АНАЛОГОВЫЙ ПРИБОРУЩОК ОГРОМНЫЙ РУЛЕЩОК ПРИМИТИВНОСТЬ И ПРОСТОТА УРОВНЯ ЛОГУЩОК АЗИАТСКОЕ АВТО
Обязательно для водителя: РОСТУЩОК НИЖЕ 170 СМ ДЕЛОВОЙ КОСТЮМУЩОК ГУСТОЙ ШЕВЕЛЮРУЩОК ФЕМДОМУЩОК ЖЕНАЩОК ПОСТАРШЕ, ЧТОБЫ ВОЗИТЬ ЕЁ КАК БОЛЬШУЮ НАЧАЛЬНИЦУ НА ЗАДНЕМ СИДЕНИИ ТАКОГО ВОЛГУЩЬКА
>>6593111 Хуй его знает что ты там не вспоминаешь, селюк. Я все что перечислил пользуюсь, до этого была машина в которой практически ничего этого не было, почувствовал разницу на себе так сказать.
>>6594014 Хз, мне комфортно, при том что панорама на всю крышу, а не как у чинчингов.
Пора бы пересмотреть презумпцию вины водителя. Тот факт, что он управляет источником повышенной опас
Аноним26/05/25 Пнд 08:45:22№6594768Ответ
Пора бы пересмотреть презумпцию вины водителя. Тот факт, что он управляет источником повышенной опасности не должно возлагать на него гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность за наезд на пешехода. Дисциплинировать пешеблядка можно только переложив на него точку ответственности за все, что происходит вне мест перехода дороги. Если перебежал где-то и тебя сбили - с тебя взыскивать ущерб автомобилю и моральный вред водителю, а ещё привлекать к административной ответственности которая и является основанием для всех иных видов ответственности. Если подох, то взыскивать с родственников. Я считаю возмутительной ту практику, что сложилась на сегодняшний день. Ваши машины же страдают от наезда, с какого-то хрена 264 выписывают водителю, даже если пешеход ебланил на дороге, а водитель видите ли должен все предвидеть. Это так не работает.
Накопил 65к в текущий момент на Машину. Какую посоветуете, анонасы. Недорогих автомобилей тред.
Могу наскребсти максимум 80к по сусекам если поднапрячься и за камуналку не платить. Лучше б я купил доллар... по 96
Мои прошлые изыскания закончились следующим итогом: оказалось Хонда под запретом в 65к и продают ее за 65к, Аккорд даже звучит как Итог, Эпилог. Зацените моего нового фаворита Митсубиши Кольт за немалую цену в 51.5к что б окончательно из него застрелиться... Ищите и найдете выгодный автомобиль по выгодной цене. Делимся советами как не попасть в лузу со своими сложнозаработанными 50к. Куда обратить внимание и как сбить цену. В большинстве случаев тачки по низу рынка характеризуются следующими параметрами: >проблемы с документами, их отсутствие, нечитаемый вин, >гнилой кузов, но нормальные документы, >нормальные документы, но запрет на регистрационные действия наложенный судебными приставами
Как не обмануться с покупкой авто: Сайт Гибдд для проверки авто на запреты у судебных приставов. Нужен тоько VIN и госномер https://госавтоинспекция.рф/check/auto
>>6594169 >Рыначек блеатбь матизы по 200к >Вот тибе и пыня и крысм и кафкас >А маяс зп до 50к недотягевает >>6594577 >Мая стратегия была верная искать надо рааней весной фивраль-март, ибо щас маниторю рыначек--хуй а не тачки за пролтиннкик тибе
двач, помоги сдавал сегодня практический экзамен, третья попытка, очевидно сбездарничал и вьебал, с
Аноним23/05/25 Птн 17:43:49№6593262Ответ
двач, помоги сдавал сегодня практический экзамен, третья попытка, очевидно сбездарничал и вьебал, сказав что нельзя останавливаться на мосту (там было три полосы, соотвественно можно), и соответственно не выполнив соответсвующее требование. уже 5 баллов. дальше автодром и «гараж» с параллельной. встал идеально оба раза, но оба раза пришлось немного проехать вперед, чтобы ровно было. первый раз инспектор «простил», мол хуле где ты такой хуйне научился, додик. хотя я уже тогда не понял в чем доеб если машина (разьебанный логан) стоит идеально на парковочном месте. дальше параллельная, тоже дал чуть вперед чтобы было идеально посередине, все не сдал, какой даун тебе разрешил вперед двигаться? я в тильте посидел пару часов, начал гуглить а хуле это запрещено, и не нашел ни одного внятного ответа. спрашиваю у вас
Хуй знает, мент говнястый попался и доебался. Я на экзамене площадку с 0 штрафных баллов сдал, а вот в городн подообсрался, слава богу вместо 5 баллов 7 сделали. Кст ни разу за рулем не сидел в жизни и с первого раза сдал. Благо живу в мухосрани. В дс хуй бы сдал наверное
>>6594171 покупают, потому что иначе не сдадут, а не сдадут, потому что идиоты. Такая парковка, что обсуждается, это не чаи гонять, нужно сразу остановитьтся в нужном месте и быстро, с первого раза припарковаться, чтобы не мешать остальным возможным участникам движения. Если человек не может это понять, то давать ему права - преступление.
Давайте разберем поистине животрепещущую тему. Вот допустим, ты скуф 40 лвл, насуетил себе 2.5 муль
Аноним19/04/25 Суб 21:36:43№6577042Ответ
Давайте разберем поистине животрепещущую тему. Вот допустим, ты скуф 40 лвл, насуетил себе 2.5 мульта на тачку, плюс-минус, хочешь чтоб статусно и комфортно. И перед тобой встает выбор. Взять себе некропремиум 10-15 летней давности, или взять китайца? Стоят одинаково, цены на запчасти скорее всего, тоже одинаковые, надёжность у нового китайца, скорее всего, такая же, как и у уставшей некроты. Какой выбор разумнее? Картинки для образности, нихуя ни про первый пик, ни про второй не знаю
>>6593984 Ебать дебил. Кайен - не премиум у него. Про шильдик вообще проиграл. Его хотя бы не срезают, как это стыдливо делают владельцы премиальных Чинг-Чонгов блять...