Сап автомобач! Что вообще за трэш происходит сейчас на рынке б\у авто? Я тут увидел такой охуевший маневр, что чуть челюсть не уронил. Добавлен в закладки очередной батя-джип из Омска кажется, и он был закрыт довольно быстро. И буквально через неделю увидел его же, уже в Москве. Перекуп просто взял и накрутил сверху на него 500к.
Огромные вопросы, почему таких людей сразу просто не наказывают как-то по мужски, не устраивают показательное наказание и не заставляют извиняться. А по существу это вообще легально? Там нет какой-то максимальной нормы прибыли? Это же пиздец получается какой-то.
>>6593409 >дороже И что? Где законом регламентировано, что свои вещи я должен продавать дешевле, чем купил? >Почему эти 13% государство еще не захотело себе из воздуха делать - я хз А давай ты сам сейчас придумаешь несколько причин, почему государство ещё не обложило перепуков 13% нологом? >>6593440 Да тут у половины треда аутизм. Как они получили права, если высирают такие дебильные мысли?
Formula 1. Monaco 2025.
Аноним22/05/25 Чтв 06:13:25№6592128Ответ
"Где справедливость. Виновным сделали водителя танка а этот черт на эвакуаторе оказался не причем", - сетует автор в интернетах.
Повезло тебе, дурашка Краснодар, вчера.
Пишет нам читательница Ирина: "Здравствуйте. Я автор видео. Хотела спросить у профи, все ли правильно я сделала?". Снято сегодня в Щелковском районе МО.
Анончик, есть 2 стула: 1. Веста СВ кросс с салуну +/-2кк 2. Бу Цивик Х, вменяемые варианты на лохито +/- те же 2 лимона Собсна вопросов много, т.к. первый авто, опыта вождения практически нет, хочется беспроблемный авто, чтоб лет 5 отъездить без мозгаебства. ЗП 130к в мухосрани. Сценарий вождения 50км в день на работу и обратно по трассе. В выходные выездки на природу/дачу/шашлычки. Есть жена которая учится у автошколе, периодически придется ей давать порулить
Автомобили в России подорожают ещё на 20-30% уже в ближайшее время
С 1 мая начали действовать новые правила расчёта утильсбора. Теперь он будет считаться не от фактической цены машины, а от средней по справочнику Минпромторга.
Из-за этого стоимость автомобилей значительно вырастет — ранее многие «оптимизировали» сбор, указывая заниженную стоимость. В основном это коснётся ввозимых из-за границы автомобилей.
Сап. Поясните по хардкору за пикрил иномарку. Друг недавно купил первой машиной за 60к, 1.2 инжектор. На первый взгляд более чем охуенная альтернатива тазам. Даже запчасти будто бы есть на озоне. Судя по видосам из интернетов чинится даже проще чем зубилы. Какие подводные, короче? Прохладные приветствуются.
Алсо продавец какой то мутный был, как и история машины с его слов. Он говорил что она приехала с Запорожья где то год назад, ну вы понели. Могут какие нибудь проблемы возникнуть если она какая нибудь трофейная или вроде того? Ру номера имеются.
>>6592562 То есть все претензии тупо к качеству и наличию запчастей? Вут есть в продаже. Будут проблемы с колесами - заколхозим сиупицы от таза Вот только насчет качества деталей скорее всего ничего не изменилось
>>6592946 Ахаха, на нее еще и запчасти дороже жиговских...
>Будут проблемы с колесами - заколхозим сиупицы от таза Ну и в итоге вы ее полностью переведете на тазовские детали а могли просто таз купить и не ебаться с этим хотя пришлось бы классику брать в эти деньги
>Вот только насчет качества деталей скорее всего ничего не изменилось Может я особенный какой-то, но из тазовских запчастей только помпа и гена мозг ебали, так что не согласен с тобой, но можешь в тазотреде послушать людей и окажется, что там запчасти хуже чем на заз будут
>>6592956 >полностью переведете на тазовские детали Неужели там ТАК много всего от тазов колхозится? Ну реально, кроме тормозов, может бензонасоса, ступиц, кое-какой навесухи на мотор что там ещё присерать то? Машина то примитивная. >так что не согласен с тобой Ну я не говорил, что запчасти говно. Просто выбор производителей то явно меньше, чем у тазодеталей, соответственно выше риск купиь кал без альтернатив.
Германия проиграла Китаю. Тенденцию не переломить. Немецкий автопром в ближайшие 5 лет превратится
Аноним07/05/25 Срд 17:45:47№6584759Ответ
Германия проиграла Китаю. Тенденцию не переломить.
Немецкий автопром в ближайшие 5 лет превратится во французский
Была возможность посмотреть на новые модельный ряд Фольца и БМВ. Могу сказать, что в случае Фольца просто отсутствует развитие последние 10 лет. Они ставят один и тот же 2л бензин, коробку DSG и абсолютно тот же салон. Будто инженерный отдел в компании сократили. По БМВ еще смешнее. Если взять прошлое поколение и сравнить с новым, то получается они взяли прекрасные авто по адекватным ценам и сделали их хуже по более дорогой цене.
Особенно комична последняя m5. Поставили батарею на 500кг веса, чтобы толкать эту батарею. То есть автомобиль из-за этого проиграл во всех характеристиках. И просто прошел нормы по экологии.
Честно говоря, сложилось мнение что бренд БМВ уже мертв. Не будет никто в здравом уме покупать вот то что они сделали. По этой причине цены на Фольц и БМВ как раз таки и обвалились в Китае на 15-25%. То есть по сути она начали продавать в убыток.
То что там сделано по электроавтомобилям это вообще один большой провал на фоне китайцев. немецкие авто тупо не конкурентноспособны с китайцами. Абсолютно идентичные авто в случае китайцев будут стоить на 30-50% дешевле. Такую пропасть невозможно ничем перекрыть.
Можно много рассуждать о том какие китайские жигули плохие (ведь именно их покупает 90% наших потребителей), но всю суть прекрасно в середине 00ые описал Джереми Кларксон из TOP Gear. Он всю передачу обсмеивал китайский автопром, а в конце сухо заявил, что через 10-20 лет все мы будем ездить на китайских авто. Он всю жизнь варился в этом рынке и все прекрасно понимал. Тут важна не текущая ситуация, а очередной технологический переход и доступ к рынкам сбыта. И по обоим статья китайцы просто аннигилирует немцев.
Китайцы очень хорошо попали с идей не просто электричек, а последовательного гибрида. Недорогая попытка угодить всем и сделать удобный переход от ДВС к электро. Подчеркну, что у немцев этой схемы нет. Там либо параллельный гибрид (ужасно тяжелый, сложный и ломучий) или же обычный электро (в условиях дефицита зарядок в любой стране мира кроме Китая это тупик).
Нюанс еще и в том, что китайцы теперь в свое самом большом рынке в мире могут первыми накатывать любую инфраструктуру: зарядки через каждый километр, умные дороги, 5G и так далее. У Европы, США и кого бы то ни было просто нет шансов за ними угнаться.
А значит, что в ближайшие 10 лет китайские авто будут полностью доминировать на международном автомобильном рынке. Это как немцы в 2010ые на стероидах и кокаине.
Еще один фактор безусловной грядущей доминации китайцев это социальный капитал. В Китае на текущий момент помимо просто самого большого рынка сбыта и самой передовой инфраструктуры и лучший в мире социальный капитал. Количество ученых, инженеров и квалифицированных рабочих.
Сейчас чтобы в РФ запустить какое угодно производство. Ну допустим нового автомобильного производителя, пускай даже насквозь созданного из устревших лицензий немцев, корейцев, японцев и китайцев, вам просто негде будет взять пару тысяч квалифицированных рабочих, пару сотен инженеров, а НИИ для собственных разработок оснастки или платформы просто не существует в стране.
Чтобы это получить надо вложиться сейчас и ждать 20-30 лет пока эти люди тупо вырастут. В Китае этот путь уже пройден и они разогнались уже до световой скорости в этом вопросе.
В Европе, Корее, Японии примерно тоже самое что у нас. Достигнут предел социального капитала и мигрантами из Сирии, Алжира или Таджикистана вы этот вопрос никак не закроете.
Что же касается перспектив немецкого автопрома он, как я сказал в заголовке, превратится во французский. Сугубо защищаемый тарифами. По сути своей АвтоВАЗ с ароматом французской булки. Да, более причесанный, более масштабный, но по сути своей тот же дубовый кусок говна на технологиях 20-30 летней давности. Вот и немцы станут такими же. Продажи, производство, клиенты безусловно будут. Но скорей сугубо от безвыходности потребителя за счет тарифных барьеров. Думаю китайские авто уже в 2026-2027 начнут тотальную доминацию в плане цена-качество.
>>6591193 >К сдохнет ваг, бнв и прочие, и чё? Минусы будут? Жить на что будут дорогие мемцы? Деньги как зарабатывать, если родная промышленность умрет? Расскажи, свыня, стал ты по выходным каву пить возле венской оперы после смерти промышленности из-за разрыва отношения с могучим соседом, на которую вся промышленность и была завязана? А я кажется понял, почему ты желаешь смерти вагу бнв и прочим, ты надеешься что освободившиеся мощности задействуют для производства допомоги для ваших бандформирований. Ну-ну
>>6591282 Низкоквалифицированная работа за миска рис + поддержка государства. Как американцы тех процесс обрубили сдулся этот аналог. Китайские телефоны кал с рекламой и слежкой. Половина времени использования китайского телефона это очистка памяти от процессов в фоне говноандроида. Китайские уебки не имееют собственных разработок, они специализируются на воровстве чужих и реализации паленых копий чуть дешевле из-за рабского труда.
По видео нереально подобрать автозвук, а лично проверить нет возможноати. Приглашаю тех кто может на опыте порекомендовать компонентные колонки до 20к. Выбирал между aura venom cl6c, blam 165 es и hertz 165
>>6592861 (OP) Предлагаю проследовать в военкомат и подписать контракт с ВС РФ, а не досаждать людей своим БУБУММБУБУММББУБУММ на всю округу из проперженного тазоговна с дырявым как его владелец глушаком, на котором ты каждодневно с 16:00 по 3:00 наматываешь круги вокруг одних и тех же домов и реально раздражая своим грохотом живущих там людей.
Сжигал бы таким как ты машины вместе с их дегенератами-владельцами, уёбок ты малолетний.
если будешь свап не своими руками, то отдашь несоразмерно много бабла по сравнению со стоимостью своего гетца
коль скоро болт-он оно не встанет, будет дохуя колхоза, плюс само собой меняешь охлаждение и как-то колхозишь навесное, которое не помещается под капотом этой букашки
даже если ты дойдешь до конца свапа, обязательно меняешь тормоза, чтобы не убиться на первом же разгоне и думаешь что делать с ходовкой, чтобы не убиться на первом же повороте
а потом понимаешь, что все это стоит неразумно дорого за нелепый результат в виде заряженной городской букашки
Что посоветуйте сделать, магнитола 2din Gethers из начала 2010 годов без блютуз, поддерживает диски, флешки и аукс. Как можно намутить блютуз в нее можно может есть переходник на блютуз типо флешка как в ноутбуки и тп?(убираем один варик как заменить мафон)
посоветуйте регик с задней камерой уличной, шоб парковаться по ней можно было. очень распиарен ibox roadscan, но много и отзывов резко негативных. Может кто использовал? вроде круто 70mai но уличная задняя камера только у зеркального форм фактора, а оно как бы и нахуй не надо. была дигма все норм, но наеьнуласт, а новых таких нет.
Могу сказать только за свой. У меня 70mai dash cam pro+, с камерой заднего вида. Снимает вроде сносно, номера видно. Но тебе проще всего глянуть обзоры на Ютубе.
Почему немцы давно уже не те
Аноним20/05/25 Втр 16:02:24№6591343Ответ
Дорогой Анон, я хочу тебя спросить, неужели ты всё ещё готов приобретать и потреблять то говно, которым тебя кормят автопроизводители?
Вот смотри, я тут просто перечислю ряд "инновационных технических решений" и ты быстро осознаешь, как жестоко ошибался, ведясь на маркетинг и рекламу. И не понимая, что ты покупаешь настоящего кота в мешке, который потом из тебя высосет если не деньги, то нервы уж точно.
1. Valvetronic — распиаренная параша, которая рекламировалась из каждого утюга, а потом тихо была убрана из всех материалов. А разгадка одна, эпическая ненадёжность узла.
2. Маслонасос с регулируемой подачей — привет, масляное голодание коленвала из за отъехавшего плунжера.
3. Nikasil / Alusil (покрытие стенок цилиндра у Бэх) — редкостное говнище, отваливающееся КУСКАМИ. Со всеми вытекающими. Часто ставились ремонтные цилиндры с хоном нормального человека, чем это оверпрайснутое уёбище.
4. LongLife масла. NuffSaid. Тут очень хочется спросить владельцев ВАГОв и БМВ из нулевых — как сосалось?
5. Эпическая оцинковка у ВАГА Поражённые сквозной коррозией ручки дверей, отрыгнувшие пороги, отваливающаяся краска.
Хватит жрать говно, анон. Покупай япошек, корейцев, китайцев, америкосов на худой конец и не знай бед.
был мотор САХА на немце. Тяги побольше чем у некоторых 2 литра атмо расход приемлем 5 трасса 7 город с 0 и до 250к ноль проблем. только обслуживание расход масла 0 валветроник начал чутка грохотать при запуске с 30к но так и остался без увеличения симтомов до момента продажи.
из минусов только вижу что хуй его прогреешь холоднее минус 10 на улице 70 держит и все тут с включеной печкой. или газуй как ебанутый или чильь в прохладе
хейтеркам немецкого хуй на воротник. нихуя вы не понимаете, долбоебы ебаные.
>Хватит жрать говно, анон. Покупай япошек, корейцев, китайцев, америкосов Нет, просто не покупай новое. Покупай ремонтопригодное бу, которое уже не выпускают новым.
Лучший автомобиль в истории?
Аноним15/05/25 Чтв 23:58:15№6588768Ответ
>>6591833 Знаю типа, у которого полик на 1.4 турбо без капиталочки пробежал 350 к. Менял крыльчатку турбины только. Дсг да, ремонтировал, но мотор оказался надежным.
Возвращение корейцев в Россию
Аноним17/04/25 Чтв 12:25:51№6575627Ответ
Сейчас муссируются слухи о ВОЗМОЖНОМ возвращении Hyundai/KIA в Россию. На этой волне потенциальные покупатели не берут Китай, в ожидании швятых Rio/Solaris/Ceed, как в 10-х.
Но с чем они придут? Приглашаются в тред диванные теоретики.
Я вижу так. Rio концерн Kia сняли с производства по всему миру еще в 2023 году. Гуглите. За Solaris (а это i20) ничего не ясно, но, могу предположить, что раз Rio и Solaris на одной платформе i20 делали, то тоже сняли. Ceed в этом году так же снимается с производства.
Оба концерна сосредотачиваются на кроссоверах.
Kia выпускает бюджетку Pegas, но, судя по обзорам, это дно хуже Rio, выпускается в Китае на СП с Dongfeng и идет преимущественно в Бантустаны, типа Филиппин и Южной Африки. Характеристики гуглите.
Так с чем вернутся корейцы и за какую цену будут продавать? А будет ли спрос или это теперь уже «премиальный сегмент, а K8 - убийца Camry»?
А смогут ли конкурировать с кимайцами или станут такими же провальными, как мутный проект Solaris с 20к автомобилями за 2024 год?
>>6575743 >Веста хоть на 100% локализована? Мань, ни один товар на этой планете на 100% не локализован. К чему твои вскукареки? Решил всем рассказать, что все и так знают?
У меня стаж вождения не сильно большой, 3.5 года. Каждое лето меня поражают ездоки в дождь на высоких скоростях. Весной купил новые летние шины, думал уж сотку на трассах смогу ездить, но вчера довелось ехать в сильный дождь, и понял что на своем некро киа сид все равно легко ловлю акваплан, стоит разогнаться до той же сотки, и ехал всю дорогу 90. Не критично конечно, но херня в чем, меня по кд обгоняли почти все на трассе. Ладно там всякие крузаки и ему подобные, с весом по 2-2.5 тонны, им эта вода думаю похуй (сам я такое не водил никогда), но нет, меня так же легко обгоняли легкие седаны с массой 1.5т, а то и такие же хэтчи как у меня и даже меньше и легче. Как они нахуй это делают? Дождь, вода скопилась в колее от колес, в каждой яме, с левой полосы возле отбойника тоже лужи, чуть заедешь контроль теряешь, перестроения та же ситуация. И они летят, причем по скорости некоторые и 150 летят. Как они побеждают аквапланирование? Они словили дзен и не ловят его никогда? Они его ловят, но им похуй? Они в принципе не думают и тупо жмут на газ? Не понимаю, объясните хелп! Зимой в снегопады часто ситуации схожи, но в снегопады так летят может 10% машин, а вчера в этот ливень 120+ по трассе ехало процентов 80 машин. Я первые года ездил на летней лысой резине, думал в основном в ней беда, куплю новую и будет проще но нихуя, именно от акваплана разницы никакой, просто по влажной мокрой дороге конечно в разы лучше держит, но страшно вот эти колеи с водой ловить
>>6586525 (OP) > крузаки и ему подобные, с весом по 2-2.5 тонны, им эта вода думаю похуй Нет. >>6586525 (OP) >Как они побеждают аквапланирование? Никак, просто безмозглое дурачьё, у которых потом "внезапно намотался на столб" >>6592158 >А сейчас машина новая и на лужи тоже нормально наезжается. На 150 км/ч?
>>6586525 (OP) Шины отличаются по количеству воды, которые они могут отводить. Твои не самые оптимальные для этого, вот и все. Даунов на ведрах и прижимом на 150км не слушай.
Чиллим и расслабляемся после великолепных выходных. Завтра кому-то на работу, а кому-то ловить ФАБы в окопах. Ну а директор треда, который вот уже почти джва года безработный, будет загорать на балконе своего особняка под великолепнейший кабардинский музон :3
Ну а прошлому >>6582082 (OP) было настолько лень нагадить Россиюшке на майские праздники, что кроме жидких высосанных из пальца интернет-перемог мы ничего и не увидели.
>>6592021 Не оп поста, но все же. Хз о чем ты гомося лагерная. Это же алиса, багиня круслероводов и американоводов вцелом. Запруфано что она регулярно ходит на автач. Ну и потом, что мешает улыбаться на ее фотки? Сознательно я пынемаю что тяны мне не по карману, да и опыт брака есть и я знаю что такое тяны ирл и что лучше не связываться. Но почему бы не угарать на алису, или сабину валкирию, или лизу? Этож не значит что я с ними ирл общаться буду.
Аноны, такой к вам вопрос, есть 2k USD или по вашему 160к руб Я из Украхи, у нас рынок машин огромный, из ЕС дохуя старых немцев привозят по этой цене, пишут, что на ходу и всё такое ну на ходу или не находу я думаю это легко проверяется когда сел и покатался 10-20 минут перед покупкой или в сто загнал, мне машина нужна чисто для передвижения внутри города, за день максимум 20км ездить планирую и то не каждый день. Ремонтировать желательно не дорого и не часто. Автомат я так понимаю за такие бабки никакой не возьму? Мне похуй на возраст машины и гнилая не гнилая, мне главное, чтобы она ехала, просто жопу посадил и из точки А в точку Б доехал. Опытные аноны, посоветуйте годноту по вашему мнению.
Оп, некрота за 2к это в целом норм тема, если ты не привередливый, ездить оно будет, но нужно вбухать еще тысячи 3 на ремонт и расходники будет. Даже если это не бмв а тойота или хонда. Ну или купи сразу донора лол.