>>6680705 >никто не читает Свинюшь, ты не только прочитал, но ещеи боевыми картинками перекрыл. Так тебе неприятно стало после обассывания по факту твоих смешных методичек про 15 суток. Ага, это очень поможет твоим уже дохлым свинтусам и тебе лично вылезти из нищеты и перестать быть рабом карлика жида)
На многих кроссоверах внизу делают такие пластиковые вставки, чтобы визуально увеличить колёса. Но почему вместо этого просто не ставить колёса побольше, например вместо 16 дисков ставить 18 с таким же профилем?
>>6678499 (OP) Это для того, чтобы когда криворукий долбоёб за рулём протрёт крылом въезд в гараж или соседа на парковке, можно было не красить, а поменять дешманский пластик.
>>6680266 Многие из них пересели на жлобион с риосолярисов, полорапидов, весты, вот этого всего. Комплект резины 15 диаметра по сравнению с 18 стоит дешевле примерно раза в два.
Ну а мы продолжаем загибаться от пососанкций, нищебродствовать и завидовать баренским цацкам беззаботно и изобильно жить в самой лучшей стране на свете.
"Скрываемая методика подготовки процессов стала доподлинно известна через Чехословакию, куда — как и в другие страны народной демократии — советниками из МГБ СССР был перенесен советский опыт. Подсудимого подвергали «конвейеру» — продолжавшемуся ряд суток непрерывному допросу. Следователи работали в три смены по восемь часов, допрашиваемому же не давали спать и в нужных случаях били и морили жаждой. Метод был безотказный: на какие-то по счету сутки подследственный подписывал любой протокол. Но следователи знали, что это — первый тур, и спокойно ожидали дальнейшего. Отоспавшись, узник, как и ожидалось, отказывался от самоубийственных показаний. Тогда он вновь и вновь подвергался «конвейеру», пока не начинал сознательно стремиться к любому приговору, даже к смертной казни. Именно такое устойчивое состояние и требовалось для выступления на процессе. Изготовлялся сценарий процесса, и подсудимый, как актер, заучивал наизусть свою роль. Во время судебного заседания председатель трибунала армвоенюрист Ульрих и прокурор Вышинский имели перед глазами экземпляры сценария. Подсудимый разыгрывал свою партию и получал за это бесценное вознаграждение: вплоть до самого расстрела ему позволяли спать и не били. Таков был нехитрый механизм всех поражавших западный мир своей «загадочностью» процессов в соцстранах с 1936 по 1953 год.
Разумеется, когда нужно было, по профессиональному выражению НКВД, «добыть» лишь письменное признание арестованного, а показывать допрашиваемого публике не требовалось, поступали проще: следователь — один или с бригадой молодых палачей — обычно слушателей школы НКВД — избивали подследственного на ночных допросах, гасили о него папиросы и вообще всячески проявляли свою изобретательность. Так были «добыты» подписи старых большевиков под самыми фантастическими показаниями."
Кароче - стоишь на месте и коробка прям не шелестит или скрипит, а прям тарахатит больше подходит.
Выжимаешь сцепление - и звук пропадает.
То есть на лицо проблема в коробке а не сцеплении или выжимном. Типа проблема в подшипниках кпп.
Но, что мне удивительно - после нескольких выжимов сцепления ( когда как) звук пропадает и коробка вообще не шумит даже на холостом ходу. То есть все идеально
Разве такое может быть? По идеи же если проблема в подшипниках коробке она будет постоянной. А тут то есть, то нет.
Тупые и некомпетентные пешеходы отвечают на умные вопросы.
Купил машину? Зачем лить 95 бензин? Зачем поливать ржавчину мочой? Как какать? Какую шипованную резину взять? - все вопросы, на которые ты боялся найти ответ в яндексе здесь!
Видишь аниме - тебе говорят фигню, в тред тоже не заходи кстати. ex >>6675909 (OP)
Тупые и некомпетентные пешеходы отвечают на умные вопросы.
Купил машину? Зачем лить 95 бензин? Зачем поливать ржавчину мочой? Как какать? Что делать если резина рассыпалась в труху? - все вопросы, на которые ты боялся найти ответ в яндексе здесь!
Видишь аниме - тебе говорят фигню, в тред тоже не заходи кстати. прошлый >>6677382 (OP)
Видел сегодня японца семидесятых, купе, наподобие фастбэка/лифтбэка, похож отдалённо на Toyota Corona Mark II Hardtop Coupe, но не она. Сзади четыре прямоугольные фары, красные, чуть скруглённые, спереди четыре круглые, очень отдалённо напоминает Ford Capri. Уколхоженная была, без переднего бампера. Леворульная. Что это могло быть, ЖиДыэМ-дрочеры?
>>6662678 (OP) Да, на рашке такие авто делать никогда не умели. Но плотный огонь из наземных установок застеклит тамагавками это позорище cкотоублюдское. Всему миру будет праздник, а на рашку помои станут сливать.
Есть 4-5 миллионов, хочу взять электромобиль, потому что стало скучно жить и потому что электрички никогда не было, ну и потому что в моём регионе проблемы с доступностью бензина.
Частный дом чтоб заряжать это дело есть.
Думаю взять теслу модел 3 или Model Y, желательно Б/У на внутреннем рынке, но говорят что это всё битки из США которые вроде как восстанавливаются очень хорошо, даже меняют подушки и передние лонжероны потому что на тесле они не приварены. Но в то же время я же не знаю как восстановили конкретную машину.
Короче что скажете? Есть какие-то хорошие варианты откуда можно взять такую теслу с гарантированно нормальным восстановлением, или может есть какие-то подборщики которые в теслах хорошо шарят? Или может забить на теслу и купить какой-нибудь зикр / ЛИСЯН Л6 СЛОНИКа? Что скажете?
>>6672976 >берёшь ниссан лиф с полумёртвой батареей и начинаешь превращать его в современный электромобиль заменой батареи Абсолютно бессмысленная затев в виду отсутствия у этого поколения штатных подогрева и охолождения батареи
За рулем "Дастера", как сообщили очевидцы, был пенсионер.
"21-летний водитель, имеющий стаж вождения 1 год, управляя автомашиной ВАЗ-2115, выехал на полосу дороги, предназначенную для встречного движение, где совершил столкновение с автомашинами Huyndai и "Лада Гранта", двигавшимися навстречу. Водитель ВАЗ скончался на месте до приезда скорой помощи, его пассажирка и водитель "Лада Гранта" доставлены в больницу".
Ассоциация российских автомобильных дилеров (РОАД) выступила с предложением вернуть обязательный техосмотр для автомобилей, возраст которых превышает определенный порог. Об этом сообщил эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.
«Законопроект подразумевает регулярное проведение техосмотра для всех без исключения автомобилей старше 10 лет», — рассказал Зиновьев. Согласно инициативе, для машин старше 15 лет техосмотр должен проводиться не раз в год, а дважды — каждые шесть месяцев. Вместе с ужесточением требований к эксплуатации старых машин РОАД предлагает и стимулирующие меры. Владельцам автомобилей старше 20 лет, которые примут решение сдать свое транспортное средство на утилизацию, предлагается выплачивать компенсацию в виде субсидии на покупку нового автомобиля отечественного производства в размере 300-400 тысяч рублей.
>>6677172 ТП и ТХ, это сокращенно Тупая Пизда и Хуй соответственно)))
Кузовщина это хрень. Ты уверен, что водятлы нормально по ходовке, тормозам, рулевой и т.п. вещам свои корыта обслуживают и вообще понимают, что да как? И возраст авто тут не играет никакой роли. Некоторые за год ушатают так, что 15ти летнее ведро будет в идеале.
>>6677197 нет. Ты сдаёшь матиз и идёшь покупать гранту за полтора-два ляма. Тебе субсидии кто платить то будет? Автодилеры что ли? Или государство?
Первые точно не дураки, такие деньги раздавать направо и налево.
Служба ответов на тупые вопросы №394
Аноним10/10/25 Птн 23:36:34№6675909Ответ
Тупые и некомпетентные пешеходы отвечают на умные вопросы.
Купил машину? Зачем лить 95 бензин? Зачем поливать ржавчину мочой? Как какать? Какую шипованную резину взять? - все вопросы, на которые ты боялся найти ответ в яндексе здесь!
Видишь аниме - тебе говорят фигню, в тред тоже не заходи кстати. >>6674276 (OP) ex
Где покупаете диски? Я начал выбирать и везде Китай, Россия, понятно по какой причине, но ведь есть всякие доставаторы из-за рубежа, только я в них не разбираюсь. Куда лучше всего обращаться? Авито не предлагать.
Привет автач. Помоги советом. Купил загородный дом, вдобавок давно хочу покататься по городам России в отпуска. В общем, пришёл к тому, что нужен большой, мощный, комфортабельный автомобиль для езды по трассе с клиренсом и полным приводом. В городе эксплуатироваться практически не будет и 11 из 12 месяцев будет жить на паркинге. Обязательно, нормальный двигатель, а не вот это всё, нормальный классический автомат, хочу тактильные кнопки в салоне, а не бликающие планшеты, хочу кожу-рожу, люк в крыше, музыку погромче и врум-врум. Нормальный автомобиль нормального бренда. В массовом психозе с покупкой китайской глючащей недошушлайки сгнивающей прям в салоне в бешеные кредиты, участвовать категорически отказываюсь. Пока нашёл идеального кандидата, QX70, (FX37/50 уже совсем старые) прямо воплощение всех моих хотелок в одном автомобиле, японский атмо V6, каноничный-трушный какой должен быть! Гидроавтомат и свистоперделки с традиционными кнопочками для натуралов, охуенно просто. И больше похож на огромный хэтчбек, что классно, ибо эстетически, не хочу обидеть кроссоверогоспод, кладя руку на сердце - все кроссовки уебанские. А этот ничего вроде. А ещё здесь маленькие свесы, про покорение бездорожье конечно речи не идёт, но всё же. Просто ШИН. Тот случай, когда максимум автомобиля за минимум денег, средней ценой как раз до 3х лямов. Идеально. Где я просчитался? Аналогичные Тойоты и Лексусы, каких-то неадекватных денег стоят, если те же года, те же пробеги, примерно аналогичное оснащение, моторчики даже более дохлые, разница в цене космическая. Непонятно. Акура и Jeep ещё... ну не знаю. А больше ничего сообразить и вспомнить не могу. Помоги с выбором чёрной дыры для денег, анон! Или надо брать вот этот хуле думать?
Планирую покупку пепелаца на честно заработанные не знаю че подобрать даже. Из требований:
- надежность - ремонтнопригодность - чтоб не сосало бабки сильно - какой-никакой внешний вид (знаю что из представленных вариков всё выглядит фуфлыжно, но это еще более менее) -на динамику мне похуй, езжу как пенс в основном - на понторезки и некрухи тоже не стоит
Выбрал себе три варика (Митсубиси АСХ 1 рестайлинг(на мехе). Киа СИД JD, Шеви Круз 1 рестайлинг). Мне банально нужен жоповоз, но и чтоб селючки тоже клеились. Че можно взять на такой бюджет?
Как сдать город с первого раза без взяток, горку, параллельную парковку, задрочить билеты ПДД. Бросать можно всё, кроме сцепления. (Не)адекватные инструкторы и преподы теории. Дополнительные часы вождения на нормальных машинах. Переживания из-за нового регламента сдачи города. Справки 003-В/у, проезд кольцевых развязок: все здесь.
Господа, не я первый, не я последний, но всё же накакаю. Читал этот тред еще год-два назад, охуевал с историй некоторых анонов и т.д. В общем сам я в какой ситуации- год назад я "закончил" самую хуевую автошколу в своей 500к перди, а именно местный ДОСААФ. Ну и поперся я сдавать экзамены. Само собой с теорией никаких проблем не было, сдал с первого раза. Потом началась полная ебистика с практической частью экзамена, опустим всж-организацию всего этого действа, потому что и инспектора ебанутые хуесосы и я трясун, в общем все хороши. Из тех с кем я "учился" так никто и не сдал. У меня было три попытки, два раза сам засыпался на хуйне если быть честным, между попытками катался с инструктором за отдельную денежку и т.д. А на третью попытку, что была вроде как в феврале этого года я просто не пошел, потому что затрясся + итак дохуя проблем было на работе и в семье. Вот спустя 7-8 месяцев задумался над тем, что надо бы всё таки довести дело до конца. Сделал справку и собственно не понял что делать дальше. Я очень не хочу опять связываться с той обоссаной школой и скуфом инструктором, думаю а вообще можно примазаться в другой школе к группе сдающих + договориться на занятия? Денег особо не жалко. Еще думал над тем, чтобы сдать на автомате, хотя учился я как и все на механики. В общем, дайте советов мудрых, пожалуйста. додик 27 лвл
>>6684594 В такой же ситуации был, только спустя несколько лет пошёл пересдавать, просто нашёл инструктора с авито, с ним занимался, потом записался на пересдачу теории, сдал, ну после отдал ему все свои доки он меня от какой-то автошколы провел, сдавал с ним же
Добрый день, ананасы. Нужна помощь коллеги-юриста-автомобилиста. Справился бы сам, да дпс не составили схему, из-за чего начался судебный пиздец.
Суть такова: произошло ДТП весной. Зеленая машина двигалась в своей полосе, не нарушая скоростной режим и ПДД. На полосе, где двигается зеленый автомобиль есть яма на дороге, которую нужно объехать либо по обочине, либо по встречке. Но есть нюанс - полностью выезжать на встречку не нужно. Зеленый автомобиль едет, объезжает яму слева (колесами по полосе) и получает удар в заднюю левую часть от автомобиля, который двигался позади обгоняя зеленый авто. Черный автомобиль, обгонявший зеленый делает виновником зеленый, мол не уступил дорогу, на что получает ответ "ты обгонял по встречке"
Ситуация обостряется тем, что сплошную после зимы стёрло, но по факту она там есть, т.к. рядом пешеходный переход. А еще у зеленого автомобиля нет полиса ОСАГО. В ходе обсуждения установления вины приезжает экипаж ДПС с двумя додиками лейтенантами, которые не стали уточнять кто виноват (нет схемы ДТП, нет опроса сторон), а указали на вину зеленого автомобиля, тк у него нет полиса осаго.
В настоящее время проходят суды, где выяснилось, что черный автомобиль выехал на встречную полосу, совершая обгон сразу двух автомобилей, после чего ударил зеленый автомобиль, который в этот момент объезжал яму. Суд давит на ответчика, мол он не включил поворотник перед маневром, хотя суду было сказано, что там сплошная и ответчик не обязан был включать поворотник, т.к. обгон запрещен.Суд назначил экспертизу. Кто прав? Или проще заключить мировое и послать на хуй чернуюмашину, которая нарушила кучу ПДД? Или судиться до конца, проводя экспертизу?
Зеленые стрелки - движение зеленой машины Черные стрелки - движение черной машины Красный овал - яма 1.1 - сплошная линия 5.19 - пешеходный
>>6676275 Слыш хуесос, так скольки сантиметрам он равен? Кому то норм в 30см друг от друга, кому-то в 10? Цифр нет таких. ГИБДД разрешает ездить хоть 1см между вами будет, только в случае дтп хз кто виноват будет. Мантры про помеху справа можешь не писать. Она тут не работает.