Нахваливаем Пашу, предвкушаем речь императора Трампа, ждем крестовый поход на болотных варваров итд итп, хотя пох, я просто пивко в тени, так как на улице +33.2
Прошлый обсуждает фантазии черчесова об статусных премиальных людях и полноприводных ватных замкадных кабанчиках там https://2ch.hk/au/res/6615975.html
>>6628111 >На челенджер надрачивает Он ебанутый что ли? С такой НЛД надо сидеть в туалете и кричать "занято" "оккьюпайд!", сраные 70мм, она ж использованным гондоном пробивается, Центурион бы и то устыдился. >лахтомемы с укрошвайнами постит тоже он Ну на этом-то он давно спалился. Как только аргументы кончаются, а накал жопы требует выдристнуться хоть как-то, он начинает серить боевыми картинками, причём в самых разных тредах.
Высокие отношения в микрорайоне Арматурный Это в Спасске-Дальнем, что в Приморье. Смотреть лучше со звуком.
Дедушка умеет навести суету Пару дней назад в Баку. Пешеход не пострадал, а вот водителю перевернувшейся машины потребовалась помощь врачей.
Дело было вечером 23 мая у поворота на деревню Ойкасы в Чувашии. Лучше со звуком. "Номера не запомнил, пидорас на Газели уехал", - кратко информировал автор видео.
>>6624186 >автомобиля Volvo S60, они были доставлены в больницу. А говорили блять эта ебала безопасная, тупо от двух переворотов там всех размотало впизду.
Здравствуйте уважаемые обитатели двача хочу купить первую машину на механике для города. В душе не ебу какие надёжные какие нет, но больше 60 к в год на тех обслуживание не хотел бы тратить. Вот список предпочтительных машин, если вы знаете как их можно обосрать и разрушить мои ожидания от них - пишите: -Гольф хэтчбэк до 2006 года включительно -Хонда сивик хэтчбек 3 двери до 2002 года(дада я еблан) -Любая ауди кватро мне похуй -Шкода рапиддд -Митсубиши лансер/галант/эклипс -да меня впринципе и четырка устроит просто вышеперечисленные варианты больше нравятся
>>6629319 (OP) >Хонда сивик хэтчбек 3 двери до 2002 года Как многолетний владелец этой хуйни, могу сказать что ты лет на 5 опоздал с покупкой, сейчас их нет за нормальный прайс живых, и в 60к в год ты вряд ли уложишься, разве что совсем кроить на всем. Трапеция дворников восстановленная - 5к, стеклоподъебник - 5к, двигатель д15б без навесного - 25к, коробка более-менее живая - 10к, фары 10к за пару, поворотники - 8к, люк в сборе - 15, комплект хороших амортов вкруг - 45, но это все хуйня, самое дорогое это кузов а ему на них всех уже пиздарики. А где еще живой, тех за 600 ты не найдешь.
>>6629348 > друг Вот персонажи со скринов - явно вам друзья. Я к ним отношения не имею. > умничать Не всем же безжалостно тупить, как вам. > учить Я понимаю, вы очень боитесь научиться чему-то, стать умнее и способнее , отторгаете это на всех уровнях. Распространённый дефект.
>>6623304 (OP) Мне кажется самому продать по запчастям можно даже за 500. Отдельно пихло за 80 слить, отдельно коробку за 30, отдельно колеса за 10, салон по элементам разобрать и отдельно каждую ручку, каждую пластмаску по 500 рублей продавать. Заебешься только. Но например я сам покупал такие вещи, поцарапал пластиковую ручку двери, неприятно, пошел на авито нашел такую же не царапанную за косарь, съездил купил.
>>6629281 >Мне кажется самому продать по запчастям можно даже за 500.
года так за три, и то при самом лучшем раскладе будет 200, потому что там еще половина з/ч окажется при смерти
>тдельно пихло за 80 слить, отдельно коробку за 30, отдельно колеса за 10
единственная толковая мысль при условии, что сам это все снимешь и есть где хранить, но опять же - проще найти разборку, где заберут все за сотку, чем за эти теоретические 120 манаться с этой кучей металлолома
>>6623304 (OP) ОП-хуй, ты поди слил уже эту рухлядь на разборку?
История Вики: изгоя на грани и вынужденное изгнание Вика долгое время была простым мерчендайзером в небольшом эстонском городке Силламяэ. Её талант и креативность привлекли внимание анрнов автача, и она быстро стала известной в тазачерских и баржачерских кругах. Её аватарки превращались в настоящие произведения искусства, а идеи по продвижению коммунистических идей вдохновляли двачеров. Но с ростом популярности появились и недоброжелатели — завистники, хейтеры, а также номерноблядки - те, кто считал её идеи слишком революционными для обрыганской страны. Вика активно участвовала в различных проектах, продвигала новые идеи оформления витрин и аниме. Она мечтала о том, чтобы сделать Силламяэ более ярким и современным городом, привлечь туристов и развить культурную жизнь. Однако её смелость и независимость начали вызывать недовольство у некоторых хейтеров — номерноблядков и даже инцелов. Особенно остро ситуация обострилась после того, как Вика предложила инновационный проект по развитию туризма через культурные мероприятия, включающие выставки кадров тз Рейлдекса и письма на эстонском. Этот проект мог бы изменить облик города и привлечь молодую аудиторию. Но его реализация столкнулась с сопротивлением: некоторые считали его "опасным для традиционных ценностей" и "разрушительным для устоявшегося порядка". Несмотря на поддержку части автачеров, хейтеры начали устраивать против неё кампанию. Обвинения в "недостаточной лояльности" к государственным ценностям, распространение слухов о её "опасных взглядах" — всё это привело к тому, что Вика оказалась в центре общественного скандала. Её аватарки были заблокированы, а её имя стало предметом дурацких шуток. Со временем её репутация была разрушена до основания. Вика потеряла работу, её бизнес-партнёры отвернулись от неё. Она стала изгоем — человеком, которого избегали даже близкие друзья. Внутри страны началась травля: ей угрожали публично и лично. СМИ писали о ней как о "нежелательном элементе", а социальные сети заполнили негативные комментарии. В условиях растущего давления и отсутствия поддержки Вика приняла трудное решение — покинуть страну. Она уехала в соседнюю Россию, в Чкреповец, где смогла начать новую жизнь вдали от преследований. Перед отъездом она оставила всё: свою квартиру, работу, связи — всё ради свободы. Путь за границу был нелёгким: она столкнулась с языковым барьером, культурными различиями и ощущением потери родины. Но на автаче Вика нашла новых друзей и единомышленников — симпов, которые ценили её идеи и поддерживали её творчество. История Вики стала напоминанием о том, как борьба за свободу слова и независимость может привести к изоляции и изгнанию. Но одновременно она оставалась символом стойкости — человеком, который не сломался под натиском обстоятельств и продолжил бороться за свои идеи за границей. Отправившись в Череповец в качестве успешного специалиста за границей, Вика поняла: несмотря на все трудности и потери, она осталась верна себе. Её история стала примером для многих молодых людей: важно бороться за свои убеждения даже тогда, когда кажется — всё потеряно. В этом итт треде приносим свои извинения Вике и просим вернуться на /au/. Старый тонет тут: https://2ch.life/au/res/6588510.html ВИКА ПРОСТИ НАС
>>6629217 >свой пак Ну раз он мой, че пикчи пиздишь, хуесос десятитумблерный? >>6627121 Не дня без перефорса, да, хуесос? >палишься На чем палюсь, шизик? Я открыто говорю, что ты пасивный визгливый пидар. Могу доказать даже. Думаешь, кому то не похуй про на твои коричневые визги? Похуй, мань, ты уже весь тред в коричневые ебыри записал. Так что терпи, петушара вахтерящая.
Сап двач Подскажите кто знает Поменял топливный шланг который от фильтра к рампе,загорелся чек Когда завожу машину секунд 5 какие то пропуски в оборотах потом нормализуется и чек загорается Когда еду первые секунды после включения передачи не реагирует на газ Шевроле ланос Форсунки чистил, свечи с проводами менял , гбц полностью сделана,фильтра тоже менял
>>6628433 Ок,посмотрю,спасибо Была до этого проблема что на газ не реагирует пару секунд но только на холодную,как прогевалась все норм было Это началось после того как гбц сделали через пару недель На шланге крепление сломалось и думал проблема в нем поэтому поменял
>>6628439 Высер выше от нейросетки можешь даже не читать, это реально бред какой-то. Какой нахуй не тот диаметр если он налез на штуцера, как то что он на штуцерах и передавлен хомутом может хоть как-то влиять на давление, как в системе которая качает 3+ бара может не наружу бенз хлестать а внутрь воздух сосать если хомут не затянут. Раз ты говоришь что проблема была и до того как шланг поменял - то и шланг не при чем. Ты бы во первых елмкой ошибки почитал, может тупо датчик какой-нибудь врет, потом померил давление топлива и на холодную и на горячую и в движении, потом дымогенератором проверил бы герметичность впуска, и если на этом этапе все нормально - то смотрел бы уже именно на гбц, может или с метками грм промахнулись или клапана пропускают
Почему в России такие высокие и неадекватные цены на авто?
Объявлены цены на Ладу Искру (которая на самом деле Iskra). Самая дешевая Искра без кондиционера обойдется в 1.25 млн рублей, а топовая версия будет стоить уже 1.75 млн рублей.
23 тысячи долларов по текущему курсу!
Это машина на платформе Логана категории B (тесный бюджетный автомобиль) по габаритам и классу близка к классике Лада Самара.
Напоминаю, что цена девятки и всех ее последующих итераций в твердой валюте составляла 6-7 тысяч долларов. Получается, что машины Ваза категории В, В+, С- за 20 лет подорожали в 4 раза.
Искра сделана в том же дизайне, что и знаменитый X-Ray концепт эпохи Бу Андерссона, когда еще были надежды, что АвтоВАЗ начнет делать хорошие машины.
Реальная цена у дилеров будет колебаться в пределах 1.5-2 млн рублей и скорее всего больше. За машину с допотопным мотором 90 л/с и пятиступенчатый автоматом - это очень дорого. Максимум, на что может расчитывать покупатель, это мотор в 106 л/с и древний вариатор.
Показательно, что за время изобилия господдержки Ваз так и не смог создать современный двигатель с наддувом, как сделали еще 10 лет назад все уважающие себя производители.
Напомню, что после повышения ключевой ставки у ВАЗа совсем упали продажи и пошло затоваривание складов. Их машины дороги и технически отстали по всем параметрам. Покупать их никто не хочет. Люди предпочитают покупать б/у. Я их понимаю.
Именно поэтому взбеленился некий зиц-председатель союза автодилеров, который хочет обложить налогами старые машины.
>>6627296 > ты держишь на руках 1,5 мульта, которые обесцениваются со скоростью света и рассуждаешь "ну 2 это дорого, а вот за 1,5, а вот ввозные пошлины", но закончится это скорее всего не тем, что ты возьмёшь жульен за 1,5
Вот это аутотренинг. Вот только реальности он не соответствует, ибо 1. Цены на китайцев упали, есть прямые скидки и рассрочки под 0.01% на 30-50% стоимости. 2. В банках все это время были 20-24% на вклады, твои 1.5 ляма сами собой стремились к 2.
А ты просто просрал 20% своих денег за последний год, вот и все
Советуйте некрух на автомате за 300-350к. На днях получил права. Теперь нужно покупать повозку. Чт
Аноним24/07/25 Чтв 11:17:24№6628582Ответ
Советуйте некрух на автомате за 300-350к. На днях получил права. Теперь нужно покупать повозку. Что посоветуете? Накидал фильтров в авито, посмотрел, что за данный прайс можно купить, и пришел к выводу, что мне нравится Toyota Vitz либо ниссан марч. Что скажеет аноны?
Продолжаем пруфать свои машины Правила вполне стандартны: Фотография приборной панели, машина должна быть заведена, обязателен суп для новогоднего пруфотреда, на пикче либо в тексте поста указать марку автомобиля. Если автомобиль не имеет тахометра - указатель датчика температуры должен быть в рабочей зоне. Пруфпикчи нужно сделать и запостить до 31 декабря, 11:59:59 МСК. Авто повторно постить не нужно, если хочешь изменить пикчу в коллаже - укажи, какую нужно заменить.
Для немного тугих ребят: 1) Заведи автомобиль. 2) Держи бумажку/телефон/планшет с супом на руле. Желательно украсить суп или приборку по своему усмотрению. 3) Сфотографируй всю эту красоту непостижимую. Фото располагать горизонтально. 4) Вбрасывай фотографию в этот тред. 5) Подписывай марку и модель автомобиля, при желании другие параметры (год, комплектацию, степень ушатанности).
Приветствуются пожелания по ачивкам, особенностям запиливания коллаж Прошлый тонет тут >>6510173 (OP)
Я ебанулся и подумываю вкатиться в прули. Не будем про минусы, в целом я готов смириться с ними. из реальных минусов для меня только ебала соседей по пробке на расстоянии вытянутой руки Бюджет до 500к. Ниже перечислю требования в порядке важности, а вы скажите насколько я ебанулся: - Относительная простота конструкции, чтобы можно было всё починить в гараже под пивас. Но не карб. Хотя возможность просто всрать январь будет плюсом. - Наличие запчастей. Бу с дальневосточных разборок я за запчасти не считаю. Хочется чтобы можно было в одном окне открыть каталог или на крайняк форум, во втором емех, и спокойно вбивать в поиск артикулы - Возможность найти не ушат, слепленный из кусков столбов, дедовых штанов и эпоксидки с мастикой - Не больше 3х дверей - Не слишком большая в целом - Не совсем игрушечный кейкар какой нибудь - Чтобы хоть как то ехала 11-12 даста меня устроит и хоть как то рулилась - Адекватное сообщество
>>6627383 (OP) в 500к тут только выбирать из тех , которая живее всех по кузову. А в остальном если более - менее распространённый авто , то с запчастями проблем не будет никаких . Плюс разборок туча .
>>6627383 (OP) > пруль > бюджет до 500к > не ушат Если забить хуй на маня-хотелку про 3 двери, то теоретически можно попробовать в Фитах покопаться, может чего живое и найдешь. Он хотя бы этого века выпуска будет. С полторашкой, если без груза и пассажиров, он довольно шустрый, а если в подвеске не убитое китайское говно, то и рулится неплохо. По остальным пунктам тоже подходит.
А про разборки зря ты так. Понятное дело, что не стоит упарываться до уровня "контрактная резина", но кузовню и некоторые запчасти, состояние которых можно объективно оценить по внешнему виду, на прули очень даже имеет смысл брать с разборок. У прулеебов же это целая индустрия: взять с аукциона какой-нибудь тарантас с оценкой R и минимальным пробегом, ввезти как запчасти и пустить в разбор.
>>6627673 >У прулеебов же это целая индустрия: взять с аукциона какой-нибудь тарантас с оценкой R и минимальным пробегом, ввезти как запчасти и пустить в разбор. У Беларуси еще видел ввозят кузова первой комлектности на разбор из Европы. https://bamper.by/komplekty/detail_18610/ https://bamper.by/komplekty/detail_20957/ Двигатель, КПП и ходовку ввозят отдельно по другой ГТД, другому внешнеторговому контракту и даже в адрес другого декларанта, чтобы таможня не начислила пошлину как за автомобиль в некомлектном виде.
BMW-Тред #63 bmw
Аноним30/06/25 Пнд 22:28:36№6616015Ответ
Крутим в отсечку, стартуем с буксом со светофора, резко перестраиваемся, выжимаем максималку на трассе. А между делом слушаем Гио Пику, пересматриваем Бумер и Жмурки; мечтаем о ламповой е34 в идеале.
>>6625813 >короч, сдали бабку в дурку в уездном городе Н
Бля, а у меня бабуля с деменцией ахуевает, уже говорить перестала, флешбеки всплывают, как она обо мне заботилась в детстве и не могу на похуй её в дурдом скинуть, сделку с совестью заключить.
>>6625824 >И мерсов хардтоп не бывает. Z4 в актуальном кузове это софттоп >>6625813 Мув тупой. Бери лучше миату новую серьезно. Ездил на двухлитровой новой Z4 ну тупо машина как машина, крышу закрыл и у тебя та же унылая трешка но только места мало. Тяжеленная еще сука (полторы тонны где-то ж). А миата это охуенный легкий картинг на механике, даже просто по городу в кайф. Лучше миаты только Альпина А110, но там коробка автомат бля
>>6627540 Даже крашеный на фоне сейчас ноет, что z4 соснула у супры. С миатами косяк, что они продаются сейчас в трёх комплектациях: 1) усосанное говно на авто.ру за 2-3 2) б/у из китая за 3-4 3) новое с гермашки (если 1.5!) за 5.5 А на выходе мы получаем унылую мазду на полудохлом моторе. Да, там вся фишка в подвеске, развесовке, настройках (в айрейсинге только на ней и катаю), но meeeeeeh
Привет автолюбители! У меня проблема. Автомобиль ваз 2109,имеется хорошая магнитола Sony DSX-A416BT,стоят подиумы спереди под одному динамику в каждой двери урал ас-м165, и саб jbl 1000 watt(верим). Я только недавно стал увлекаться всей этой автозвукерской темой. Вообщем ощущение что не хватает вч сзади,саб уже выкрутил на минимум чтобы не орал,как в оперской четырке.Пытался настроить срезы вч,но басс становиться в таком случае очень резким,как в дешевой китайской блютз калонке. Подумываю кинуть на заднюю полку блины,и срезать им низы Или поэкспериментировать и попробовать воткнуть рупора в задние штатные места для колонок(хотя пишут что воббще кроме фрофнта нет смылса трогать) Либо же мне поможет доп.динамики в передних дверях?
Смысла ставить в заднюю полку особо нету ничего, хочешь обьема - ставь ВЧ (пищалку, рупор ) вперед , и усилитель хотя бы 2х канальник, а лучше 4х чтобы сделать срезы на ВЧ и СЧ(динамики в дверях) динамики режешь по низу и верху, ВЧ режешь по низу, с саба убираешь все верха , и обязательно делаешь в разноканал , чтоб избежать моно звучания . Самый бюджетный способ сделать что-то грамотное из твоей системы . Но не забывай с доп. Усилителем прийдется и питание на него делать адекватное, иначе поговорит всё к херам
>>6626906 (OP) >не хватает вч сзади >сзади только саб Чел... Ну как бы очевидно что назад надо накинуть парочку овалов 6х9 и дальше пробовать их резать по НЧ, чтоб они роль саба не брали на себя.
>>6626932 > по дну машина вся закатана виброй,и снизу все в напыляемом герметике,не успел только крышу сделать Отличный план её сгноить, Джонни!
> В планах пересеть в конце года на копейку е87 рест Тогда нахуя тебе этот дроч с девятосом? Оставь это дело будущим владельцам
>>6626906 (OP) >вообщем ощущение что не хватает вч сзади Чел нету никаких вч СЗАДИ, ты на концерте к сцене спиной стоишь?
Нормальный автозвук это 2 или 3 полосы впереди (фронт), если новичок начинай с 2х полос Магнитола должна быть процессорной и процессор тут отвечает не за качество звука, а за постройку сцены, задержки, срезы.
То что ты саб выкручиваешь на минимум говорит о том что динамики у тебя напрямую от магнитолы и саб их перекрикивает. Гугли что такое поканальное усиление, что усилители нужны не только для громкости, а для контроля динамика. А и главное, любители эстрады - хуесосы
Служба ответов на тупые вопросы №371
Аноним16/07/25 Срд 11:48:56№6624708Ответ
Что вы думаете об очередном проплаченном видосе питерского дауна? Я уж думал ебанутее Вилсакома, рекламирующего все, нет никого. И тут кучно пошло. Ему было мало сравнения дастера с муфтой простив гнивы спирт с саморезами пару месяцев назад. В прошлом чел постил розыгрыши каловест. И тут, ебаный в рот исторический анализ немецких марок. Какая замечательная итальянская фиат. Великолепная, мудак. Они до сих пор эти машины ездят, управляемые малолетними ублюдками вонючими и даже производятся в лице гнивы. У ебаного автоваза так горит с vw polo, который давно ушел с рынка, что он до сих пор заказывает методички, что не надо их на вторичке покупать. Потому что поло то это всего-то навсего ауди, а автоваз то молодец купил автомобиль года фиат, молодчина автоваз! Ураааа! Гол!!!!! Короче, поло это всего навсего ауди сделанный под надзором vw, а жук кафер это всего навсего порше. Все ясно. Фиат-то автомобиль года. Какого года-то? Сегодня какой год? Я выдержал 10 минут короче. Дальше не смотрел. Но по-хорошему он должен начать втирать, что ручки у девятки, это порше. И вообще девятка это порше. А автоваз молодец.