Продал пежо 308, и решил прикупить гольфа. Но цены в моей мухосрани на момент покупки улетели в стратосферу. И нашел я неплохой вариант - Seat Leon 2012 года на механике с объемом 1,6, атмосферник. Что хочу сказать, после пежо: расход человеческий - 8 литров в городе. Прет, обгонять и наваливать одно удовольствие, резка-быстрая. Ходовка сбитенькая, правда в сервисе приговорили задние аммортизаторы, но ниче. В целом в машину после покупки особо не вкладывал, так что пойдет. Одно бесит в ней, тарахтят дверные карты и стекла если опущены даже немного, нужно разбирать наверно и смотреть чего там вообще, живое нет. У кого сеаты, залетайте в тред, фото, давайте обсуждать плюсы/минусы
>>6602899 > и какого это выходить на обгон не скидывая с 6 на 4 Лел я по трассе до 110 на четвертой и еду, это что-то около 3к оборотов. На шестой только после 150. >>6602906 Румынское поделие в принципе не предназначено для больших скоростей, фантазёр. Сам убьешься и еще с собой кого-нибудь убьешь.
>>6602967 >Лел я по трассе до 110 на четвертой и еду, это что-то около 3к оборотов. На шестой только после 150. >Румынское поделие в принципе не предназначено для больших скоростей, фантазёр. Сам убьешься и еще с собой кого-нибудь убьешь.
>>6602778 ебыч, спок. Я говорю про мотор в рамках его бюджета. 13 летний ТСИ за 580 - это скорее всего гроб-кладбище. Да и покупка машины за 580 говорит о небольших бюджетах, капиталка 1.4-1.8 стит 250-350к, а БСЕ-говно чинится до 100к, ещё и 92ой переваривает. У меня как раз ТСИ и всё прекрасно с ним, ахуенный мотор, но денежки просто нужны для обслуживания и на черный день.
Я в конец ебнулся и купил второй японский праворульный бусик с непонятной целью. Как остановиться и
Аноним04/04/25 Птн 15:59:04№6568583Ответ
>>6602940 > Просто от нечего делать ковыряюсь. Не всегда удачно > Прям реально как говна за баней и за копейки? Компрессор кондиционера надо. С 92 или 93 года. Там вроде под новый фрион идут. А так еще подумать надо. А еще соляра пенится. Думаю ТНВД бы не наебнулся Ну хз, смотря что. Давай номер кузова, кондер тебе замутим.
Насмотрелся всякой хуйни в тиктоке и на ютубе и теперь тоже хочу купить что-то, чтобы по выходным гонять по треку или развязкам. Пока что денег хватает на ладу, да и если брать миату или какой-нибудь сивик, то я скорее всего на нём просто распиздошусь. Но мне уже 24, в автошкилу пойду только в этом году, и наверное в моём возрасте такой хуйнёй заниматься уже поздно. Это типа как на скейтборд сейчас мне встать и пойти катать с школотой, которая к тому же намного скилловее меня. Поэтому возникла идея сначала взять руль и наёбывать в симрейсинг, чтобы ирл не позориться и уже что-то уметь, а уже потом что-то покупать и строить. Или ну его всё нахуй, пойти лучше чем-нибудь нормальным заняться?
>>6602788 (OP) В смысле поздно, ты блять в F1 выступать собрался? Весь любительский автоспорт это скуфы 20+ и до 70. Берешь любую восьмерку или там гольфоцивик, и пиздуешь искать местное отделение РАФ и связанные чатики, ездишь на ивенты в которые проходишь по классу, смачно сосешь потому что не умеешь ездить, учишься, настраиваешь ведро.
>>6602788 (OP) Бери не бойся. Если права своими силами получишь то уже не долбаёб- не разложишься. Постепенно вкатишься, люди обычно добрые (не то что в интернетах), помогут и научат. Научишься ездить в потоке, перестанешь города бояться и уже можно начинать по ночам выезжать, там ясно будет на трек нужно или на улице комфортно. Главное голову на плечах иметь и иногда ей думать, а дальше по желанию и средствам.
Ссым в рот Вике и не извиняемся, кекаем с цен на вернувшиеся тавоты и мазды, выбираем какой же дешманский чинчонг труЪ цена-качества а какой хуже даже лады гранты
HAVAL - дочерний бренд Great Wall Motors, относительно давно на рынке. Построил завод в Тульской области, поэтому модели российского производства в бомжкомплектациях подпадают под госпрограммы - народ покупает и довольно урчит. Таксисты тоже не жалуются. У всех моделей оцинкован кузов (кроме крыши). https://www.youtube.com/watch?v=6EeThFnpWs0
Geely - тоже популярные автомобили без особых проблем. Кооперация с вульвой явно пошла компании на пользу - даже трехцилиндровый дрыгатель Кулрея уже пробежал 100-150ткм. Главное не накатывать кокостейджи, и тогда не соснешь. Обрати внимание анон, Atlas Pro в полноприводной версии так называемый "мягкий гибрид" - у него в жопе с правой стороны мелкий аккумулятор, и в паре с ДВС работает электромоторчик на 13 л.с. Этот мелкий говнюк стоит сотни нефти. Если берешь машину иссалону, то переживать, наверное, не стоит, если бу - помни о возможном попадалове! Мордопривода это не касается, там только ДВС. https://www.youtube.com/watch?v=hhrsMq5FAOc
Changan - самый популярный китайский производитель внутри Китая (не считая электричек от BYD). На рынках СНГ был известен по своим самосвалам. Обращайте внимание на скудные зимние опции. Ещё многие растиражировали случай с отвалившейся педалью на морозе, но это единичная хуйня, которая встречается и у других авто (включая святую Теслу). Так что наблюдаем.
Chery - тоже очень популярен в Китае. В России же приобрёл дурную славу из-за рандомно отъёбывающего вариатора CVT25 и ржавеющего кузова. К двигателям пока вопросов нет. В новых моделях Tiggo вариатор заменили на робот, но чтобы не стало скучно, также заменили муфты ZF и BorgWarner на китайские Faps, после чего у владельцев начал Tiggo 8 Pro Max перестал срабатывать полный привод (пытаются лечить прошивкой, но не все остаются довольны). https://www.youtube.com/watch?v=TKFxGGqz5kQ
Также Chery наплодил множество суббрендов: Kaiyi - седан E5 прославился проблемным вариатором, а также тотальным отсутствием кузовных запчастей. Omoda - типа для молодых модников. Jetour - хз для кого, владельцы на автаче не объявлялись. Jaecoo - типа премиум для молодых и брутальных. Один анон перещупал всё в сегменте 4.5кк и считает J8 топ пиком. Однако в профильном чате tg всё не так радужно, многие жалуются на увод вправо. Некоторые даже вернули машины обратно дилеру. Exeed- позиционируется как лухари. Жалоб пока мало.
GAC - один из топовых автопроизводителей, есть интересные модели (например, минивен, огромный кроссовер). Однако за 2024 год в РФ самовоспламенилось три машины, и за две из них производитель не стал брать ответственность (третья сейчас на экспертизе). И какого-то хрена не цинкует кузова (совсем).
TANK - еще один дочерний бренд GWM (появился не так давно). По технике годнота (upd: ахтунг - у Tank 500 в топовой комплектации могут ссаться топливные рампы). Все три модели - рамные. Кабанычи (кто без предрассудков) берут Tank 500 на замену крузакам. Также GWM клепает неплохие пикапы Poer - на некоторых фирмах они отбегали уже 250-300ткм без больших поломок.
JAC/Москвич - лотерея с вариаторами (рандомно отъёбывают на пробегах 30-40к). Анон на J7 сообщает, что если выиграть в лотерею, то вариатор пройдёт 150-200ткм (у одного таксиста держится уже 400ткм), а механика овер 300ткм.
Jetta - совместное предприятие VAG и FAW. Если не смущает уебищный внешний вид, уебищный салон прошлых поколений, безальтернативный передний привод и начальные дрыгатели (1.5 атмо для китайского поло и 1.4 TSI для китайского тигуана), то можно брать. По технике это старый добрый VAG. Один хуй у него все везде одинаковое. Только у VA3 спинка заднего сидения не складывается. Как такое вообще можно продавать в 2021?
Livan - младший брат-неудачник Geely, "дешевый" бренд. Производится на мощностях Lifan, который обанкротился и был выкуплен Geely. Пока ничего сказать нельзя. Может быть, Geely выкатит годноту за три копейки. А может, старый добрый Lifan возьмёт верх и будет лютое говно. Анон в прошлом треде писал, что предлагают за 800к. Походу скоро марка съебнет с российского рынка, туда и дорога.
Dongfeng - китайские пикапы НА ОСНОВЕ Nissan. Купили лицензию на технологии нисрана и творчески переработали. Должно быть годнотой, но время покажет. Устаревший салон и ебанутое сочетаний опций в подарок счастливому владельцу. Кстати, у них есть и седан. Но его брать строго на свой страх и риск. Популярным он скорее всего не будет.
FAW - в первую очередь специализируются на грузовиках с которых и начинали (Jeifang по чертежам ЗиЛ). Среди легковушек можно выделить премиум членовозы Hongqi (от уровня Волги, до машины председателя Си). Бюджетный сегмент закрывает FAW Bestune, делящий агрегатку с младшими Hongqi (в остальном же микс деталей и технологий Мазды и VAG). Культура производства есть. В целом надежны. Но не без мелких косяков или странных решений в комплектациях.
BAIC - какой-то очередной ноунейм, земля пухом его владельцам. Отзыв с Ютуба о U5 (1 год, 12ткм пробега): - сайленты передние нижние; ждал 3 месяца, потом согласовали замену не всех рычагов, а только сайлентов. - стойка стаба правая. - кнопка водительской двери (не работает). Жду полгода - фонарь задний на багажнике (потел), ждал полгода - зеркало водительское (потеет поворотник). Жду полгода - меняли весь экран из-за засветов, но приехал дисплей сильно хуже, чем мой. Ждал полгода - была отзывная по уровню масла в коробке, мне долили 0.5л - в морозы не работает ручник, не решили - модель продается полтора года, а водительский дисплей до сих пор на английском.
По переписи в предыдущих тредах составили список, на каких чингчонгах ездят аноны. Задавайте ответы: Changan CS55 Plus Changan CS95 Changan EADOplus Changan UNI-V Chery Arrizo 8 Chery Tiggo 2 Pro Chery Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 7 Pro Max Chery Tiggo 8 Pro Chery Tiggo 8 Pro Max - отзыв https://clck. ru/3G8wTe Dongfeng Aeolus Shine Max Dongfeng DFSK ix5 Exeed TXL FAW Bestune T55 Geely Atlas Pro Geely Atlas II Geely Cityray Geely Coolray - отзыв https://clck. ru/3G4wQb Geely Coolray New Geely Emgrand EC7 Geely Emgrand SS11 Geely Monjaro Geely Preface Geely Tugella Haval Dargo Haval F7 Haval F7 2nd gen Haval F7x анон сменил на новый H7 Haval H3 Haval H5 1st gen Haval Jolion Haval M6 Hover M2 JAC J7 - отзыв https://clck. ru/3G8umD Jaecoo J7 Jaecoo J8 Kaiyi X3 Omoda C5 Omoda S5 - отзыв https://clck. ru/3GpgDj Tank 300 Tank 500 Voyah Free Москвич 3
Пошла ебка Лисяноводов, прилетело последнее обновление и кто апнулся у того мульмедийка кирпичом стала. А они ведь предупреждали. Теперь ждут как зикроводам разблок за 100$ в гараже у армян.
Всем привет! Хочу на ваз 2114 поставить холодный впуск, нашел на вб такой набор, кто-то подобное ставил? И если да, то есть ли результат от подобных действий?
Анончики, а у меня на некрояпонце 2000х с завода на корпус воздушного фильтра идет патрубок воздухозабора с решетки радиатора под капотом, типа он поток встречного воздуха ебалом в воздушный фильтр задувает, причем судя по диаметру мощным таким. Это холодный впуск? И под него инженеры что-то там выдрачивали? На Тазах так не умеют что ли до сих пор?
>>6602930 > поток встречного воздуха ебалом в воздушный фильтр задувает, у многих такое, >причем судя по диаметру мощным таким а так же ещё шторочка пластиночка на капоте, перед этой щелью, которая встречный поток-напор отсекает а дальше ещё вакуумный ресивер литров на 5-8, и корпус фильтра потом литров 4-3-5 перед дросселем какой там наддув самотёком при всём этом х\з
>>6602955 > какой там наддув самотёком при всём этом х\з Сегодня у себя сфотал. С виду там нормальная дырень, капотом не перекрывается, Power, все дела. Потом до дросселя более-менее ровно. Только это скорее не наддув, а просто облегчение поступанию холодного воздуха в движок не из подкапотки. Пыльно под капотом - погоды нормальной нет все оттуда вымыть.
Бричка с левым мотором
Аноним04/06/25 Срд 22:22:14№6601018Ответ
Сап аноны, хочу купить машину, годная для своих годиков, но мотор стоит другой, более мощный, у владельца доки на него есть, но в ПТС не вписан. Как быть? Слышал что может повести на шару и в мрэо даже не посмотрят под капот. Кто сталкивался с таким? Рассмотрю белые/серые/черные варианты.
>>6603298 Устанавливать ГБО могут только лицензированные организации (по факту, кто попало). Поэтому тебе прям в организации сами дадут пакет документов, с которым ты поедешь в МРЭО.
>>6603139 У нас рядом дикий оверпрайс, еще и подъезд дебильный. Пешком где-то 1.5км в одну сторону, на машине 2км. >>6603140 С одной стороны все убирать, с другой стороны сделать так, чтобы им пролезть было негде. тот, кто тушенку в подвале собрался хранить
Суп, ау. Дали на работе субарик, задавай какие вопросы если что.
Аноним06/06/25 Птн 04:02:26№6601690Ответ
Почему такой хейт к праворулю? Много где они ездят и люди на них ездят. И вообще считается чуть ли не эталоном по качеству и надежности во всем мире. Но нужно обосрать. Тем более претензии к автомобилям, которые вообще для другого движения были созданы изначально. Это вообще тупизм. Не автомобили плохие, а условия.
Прикупил себе видеорегистратор techshot a207, комплектация состоит из основного видеорегистратора, задней камеры, провода питания и т.д., хотел бы узнать, обнаружил провод красного цвета, идущий вместе с проводом для питания задней камеры, но он идёт в оголённом виде, было предположение что это земля, но почему красного цвета и без петли для подключения к корпусу. Ответ от продавца на маркетплейсе( сам покупал с рук на Авито, в абсолютно новом состоянии) был следующем: он нужен был в прошлых версиях. По идее могу его изолировать и оставить как есть? Б ез его подключения работает исправно.
>>6602671 >Эти утопленники и есть то, о чём мечтают местные аутисты, когда говорят про нулевые пошлины и долой автотаз Как что-то плохое. Времена, когда можно было спокойно ездить на абхазских номерах - лучшие. Полностью нафаршированный краун на 315 сил с пневмой за 350к и без налогов и штрафов. Какая же это была сказка.
ну на пенсии то хочется хорошо пожить, а времени чтобы заработать немного осталось, да и целевая аудитория в виде глубинных скуфов 45+ со временем перестанет быть платежеспособной
Вам не кажется что в последнее время кол-во лежачих полицейских на дорогах стало слишком дофига? Все эти озабоченные мамаши которые не могут вразумить своих мелких пиздюков что дорога это не место для футбола и догонялок.
Разумеется местные кабанчики-депутаты идут на поводу чтоб набрать электорат и ставят этот кал куда попало, даже там где все машины замедляются (перед перекрёстками например). Особенно вызывает баттхёрт видимо самые дешёвые и самые массовые лежачие как на первом пике, возле этих ублюдков надо остановиться почти в 0 чтоб не пробивало подвеску.
Нет я понимаю что имеет смысл ставить их возле детских садов и школ, но не надо весь город превращать в детский сад и школу.
В общем какие ваши мнения по этому поводу, какую машину советуете чтоб ездить по лежачим не особо замедляясь?
>>6602643 >из ростовских гопников Это кубанец на белой 3110 л953ох161 тоже гомик, как розовый пиданивер, кста, а анон на логущьке 1.4/75 с пропанущьком из Волгограда.
"Я вот одного понять не могу - они реально, что ли, думают, что если промолчат про помощь ЗСУ, то после Путина у поцелованных лаптем в макушку богоизбранных кокошникоголовых формировать правительство и курс развития Прекрасной России Будущего будет человек с именем Лев Маркович Шлосберг?"
Помогите выбрать баржу мечты аноны? Infiniti M37/56/Q70 Вечный неубиваемый двигатель, а если он таки отъебнёт - контрактный стоит относительные по нынешним меркам копейки. Мега дешёвое обслуживание для своего класса. На этот Ниссан всё везде есть, как оригинала, так и китайского. И в общем, неприхотливая охуенная роскошная баржа с трушным атмо V6 на 330 сил. Не вижу никаких минусов, кроме очевидных при покупке неновой тачки. Lexus GS350 Будет дороже и сам по себе и по обслуживанию. Но зато ещё надёжнее. Выбора больше. И в целом он по идее гораздо совершеннее, чем Ниссан. Но это неточно. Даже не знаю что лучше. Jaguar XF 3.0 Supercharger Внезапно! Наслышан, что это этакий британский Тойота/Ниссан. Несмотря на то, что Ягуар, довольно прост в обслуге и начал рассматривать его тоже.
Всю инфу знаю с дивана через сарафанное радио. Не фанат или поклонник чего либо. Хочу простой годный мощный комфортабельный седан старой школы с большим мотором и автоматом. Поделись опытом, кто на чём ездил. А может кто-то спалит годноту о которой я не знал. Пока вот эти три мои фавориты, но какой выбрать вообще хер знает. От кучи говна в интернетах уже кипят все оставшиеся извилины. Очень хочется послушать мнение анонимуса.
Некая женщина делилась в комментариях фотографиями последствий паводка в северном городе нашей страны и запечатлела данный экземпляр. Задняя часть от 2104, но все остальное кажется очень странным. Помогите узнать что это, не усну пока не узнаю.
>>6601291 >достаточно редкий кузов даже в европе >барабанный масс-маркет евротаз 45-летней давности на вёслах и ручке >самая массовая ЕНОМАРОЧЬКАНИТАЗ в овцах в середине 90-х годов, дженерик тольяттинского таза для молодых северсталевских гречневых
Как сдать город с первого раза без взяток, горку, параллельную парковку, задрочить билеты ПДД. Бросать можно всё, кроме сцепления. (Не)адекватные инструкторы и преподы теории. Дополнительные часы вождения на нормальных машинах. Переживания из-за нового регламента сдачи города. Справки 003-В/у, проезд кольцевых развязок: все здесь.
>>6600280 в гаи и ментовке вообще дохуя теток так-то. на офисной работе конечно в основном, но не только. но гайца в юбке я лично видел только в кабинетной обстановке.
>>6601821 >перекрёсток, где при повороте налево все срезают через встречку. А если не срезать и ехать по квадрату, то срезающие начинают обгонять тебя слева Что такое "срезать через встречку"? Просто разъезжаются правыми бортами?
Короче, в январе я стал счастливым обладателем узбекского чертолета с родным пробегом 90ткм. Достался он мне абсолютно бесплатно. История очень долгая не буду все пересказывать. Перспектива получить его бесплатно была еще с 23-го года, но мне было западло на таком ездить, поэтому он почти два года гнил под окнами моего дома, а я гонял на карше и на маминой хонде. Но вот в январе решил им плотно заняться. Купил аккум, поменял масло, ремни грм и генератора, антифриз новый, новые рулевые наконечники, рычаги и тд (почти всю переднюю подвеску) и наконец-то поставил на учет. Кстати, из гнилого на нем только двери. Днище очень даже живое, а пороги переварены. Откатал на нем уже 10ткм в доставке, и потихоньку начал он мне ебать мозги. Из-за того, что прошлый владелец какой-то рандом дед, который его почти не обслуживал, все бремя ТО в двойном объеме легло на мои плечи. Почти все деньги, которые получаю в доставке, вкладываю только в него, а у меня не закрыта кредитка и долгов почти на 60к. Сейчас у Матиза потеет бензобак, кривые диски, порвалась гофра приемной трубы и гудят два ступичных. Поэтому из плюсов владения таким Матизом это только удобство при парковке и плотные саламы от узбеков на каждом светофоре. Короче нужен совет че с ним делать. Первый вариант: Продать его в таком состоянии смогу за 150-180к. Но на эти деньги получится только раскидать долги и часть отложить. Норм машину, которая не будет требовать больших вложений, я за эти деньги не возьму. Да и к тому же останусь без работы, так как сейчас из-за учебы могу работать только в доставке. Да и в принципе как-то не хочется совсем без машины оставаться. Второй варик- довести его до ума, и пусть он свой век отживет в доставке. Че скажите ваще
>>6590562 Покатал в этой ебале. Из плюсов - можно выбрать удобный маршрут и платят сразу же на карту. Из минусов - платят максимум 209 рублей за заказ, в день еле еле получается накатать 2500-3000 рубля/🙈ей из них минус бензин на 600 рублей, неудобное приложение с глючным чтением qr кодов
>>6601507 Хотя может быть это в регионах мало платят. Ещё из плюсов клиенты более-менее лояльные, несмотря на несколько опозданий на 5-10 минут, то из-за того что лифт на 17 этаж долго шёл, отчасти из-за того что не мог найти нужный подъезд и Яндекс навигатор не туда заводил
Посоветуйте машину до 10 лямов
Аноним05/06/25 Чтв 12:42:51№6601257Ответ
Хотел заказать ли7 ультра 2025 рест за 6 лям, но там якобы могут быть какие-то блокировки, тема уже заебала. Посоветуйте, что делать, кидайте варианты. Москва. Нравится очень Лисян, конечно, но как-то не хочу брать старый рест или рисковать, что потом заблочат. Но все другие машины по сравнению не оч нравятся, а мне просто уже нужна машина, поэтому похуй.