Анончики, больше не нужно искать русский перевод и волноваться о правильных субтитрах. Появился официальный Фильмач от Двача, где постятся топовые кинчи с лучшим переводом в отличном качестве.
>>4001230 Полностью переставал общаться с подобными недалекими людьми, у которых вместо речи избитые речевые шаблоны. Удалял их из своей жизни без объяснения причин.
Фильмы Балабанова насаждали вполне определенные идеи: воинствующий индивидуализм, неприкрытые ксенофобию и расизм, культ силы, восхваление мещанства в его уголовном варианте, эстетический примитивизм, бытовой имморализм, идентификацию по биологическому (а не социальному) признаку.
Не случайно на роль положительного героя был выбран ветеран Чеченской войны, легко и спокойно, как машина, убивающий людей. Конечно, людей нехороших: кавказцев-рэкетиров, «братков», американцев вообще и негров в частности, «хохлов»… Словом, пришел солдат с войны (внимание: неправой!) — и давай наводить свой, новый порядок. Вообще-то, в этом нет ничего нового: у американцев такие фильмы появились как раз во время Вьетнамской войны (их аналог Чеченской) — «Рожденные терять», «Инцидент», а кульминации эта тема достигла, разумеется, в «Рэмбо». Итак, «Брат» — это наш «Рэмбо». А относительно того, что такое «Рэмбо» и с какой целью был снят этот фильм (тоже нашумевший в свое время), двух мнений быть не может. Балабанов отрабатывал социальный заказ: помочь обществу избавиться от «вьетнамского синдрома» (в нашем случае, видимо, «афганско-чеченского») и реабилитировать агрессивно-имперские настроения.
И эта роль — роль «простого русского парня» с подчеркнуто простыми русскими именем и фамилией «Данила Багров» — совсем не случайно была поручена Сергею Бодрову, уже примелькавшемуся по программе «Взгляд», с его предельно открытым, честным, наивным лицом. Помнится, кто-то говорил, что человеку с таким лицом можно поручить роль Эйхмана — и евреи простят ему Холокост. Нужен был, то есть, не просто положительный герой, а положительный бесспорно, в силу самого факта своего существования, без всяких дополнительных обоснований.
Поскольку главный герой должен был пропагандировать воинствующий, превосходящий даже пресловутые протестантские образцы, индивидуализм, Данила в «Брате» и был изображен «волком-одиночкой», ни в ком по большому счету не нуждающемся, и одиноким предельно. Каждый раз, когда зрителю казалось, что очередная встреча закончится дружбой или любовью, выяснялось, что это просто иллюзия: в реальности никто — ни Немец, ни трамвайщица, ни тем более наркоманка Кэт — не вызывали в Даниле никаких подлинных чувств, не были ему нужны. Это — сознательная идеологическая установка: зрителю внушалось — нельзя никому верить и ни к кому привязываться, можно и нужно рассчитывать только на себя, никакой сентиментальности, никакого коллективизма — «отрыжки тоталитаризма», нужно строить свою судьбу и карьеру, идя по трупам (в фильме это — не образное выражение, а образное воплощение: действительно трупы). Это та составляющая «новой национальной идеологии», которая активно направлена против «коммунистического коллективизма».
В связи с этим вполне естественным оказывалось, что главный положительный герой Данила — киллер. Ничего другого он не умеет, конечно, но и киллер — нужная и уважаемая в обществе профессия (собственно, в 90-е так оно и было). Говоря иначе, зрителю внушалось, что «чисто каанкретные паацаны» — это вполне нормальные, обычные люди и их образ жизни тоже — вполне нормальный и обычный. Именно так и надо жить, если хочешь чего-то добиться в жизни. Озверевший от ужасов капитализма обыватель, ставший уголовником — вот он, пример для подражания.
Данила Багров поразил кинокритиков своими открыто ксенофобскими филиппиками — в адрес кавказцев, евреев, американцев (еще в «Брате-1»). В «Брате-2» ксенофобия просто стала преобладающей темой и окрасилась в откровенно расистские, ку-клукс-клановские тона. Не случайно именно эта составляющая фильма вызвала такой восторг у наших ультраправых (а заодно и КПРФовских «патриотов», увидевших в Багрове не только «защитника русского народа» и «мстителя за развал Советского Союза» («Вы мне еще за Севастополь ответите!»), но и «борца с американским империализмом»). Но и в этом на самом деле не было ничего нового — в далеком 1970 году в той же Америке много шума наделал ныне почти забытый фильм Джона Эвилдсона «Джо». И главный герой этого фильма тоже поражал зрителей и критиков постоянными ксенофобскими филиппиками. И, кстати, гору трупов нагородил не меньшую, чем Данила Багров: «покрошил» целую коммуну хиппи…
Именно ксенофобская («патриотическая») составляющая насаждаемых с экрана взглядов резко выросла от «Брата» к «Брату-2» — в точном соответствии с тем, как она выросла и в настроениях социальных верхов, и в составе строившейся «новой национальной идеологии» в период власти Путина. Знаменитое «Вы гангстеры? — Нет, мы русские!» в «Брате-1» прозвучать еще не могло, как и претензия за Севастополь. И уж тем более это касается сцены, в которой выполнен знаменитый наказ «мочить в сортирах», поскольку когда снимался первый фильм, это основополагающее указание еще не было высочайше произнесено.
Но если кругом — враги и положиться можно только на себя, то как, по какому принципу искать если не «братьев по оружию», то хотя бы союзников в такой тяжелой борьбе, как борьба со всеми? Оказывается, по признаку кровного родства. У Данилы есть старший брат, которого играет Сухоруков. Вот этот брат и есть тот, с кем вместе надо действовать. Потому что брат. А то, что он бандит и убийца и вообще запомнился отечественным зрителям по эпохальной фразе «Стволы нужны! Стволы — вот наша сила!», это неважно. В «Брате-2» это «кровное родство» будет ненавязчиво распространено на русских вообще («русские своих на войне не бросают!»). Итак, «кровь и почва». Всё понятно?
За образцовое выполнение социального заказа А. Балабанов был, разумеется, отмечен вниманием «верхов». «Брат-2» был признан лучшим фильмом года в 7 номинациях из 11 (!); отвратительный — но зато идеологически правильный – журнал г-на Грымова «Fакел» назвал Балабанова «великим режиссером» (великим, понимаете, великим!!!) и утверждал, что когда, дескать, «мы» (видимо, «новые русские» à la г-н Грымов) «хватаемся за пистолеты и городошные биты, защищая свое национальное достоинство (есть такая нация — «новые русские», и у нее есть отдельное «национальное достоинство»), это, конечно (sic!), справедливо». По балабановским «шедеврам» была создана компьютерная игра, призванная укреплять «национальное достоинство». Наконец, был устроен грандиозный концерт в «Олимпийском» — с показом по телевидению, вылившийся в праздник продажности поп-рок-тусовки и укрепления «патриотизма». Западные корреспонденты (например, Эндрю Хиггинс из «Уолл-Стрит джорнел») однозначно восприняли это как насаждение ксенофобских (и, в частности, антиамериканских) настроений.
«Новая национальная идеология» — уголовно-ксенофобская — продолжала и дальше насаждаться средствами кино и телевидения: балабановскими «Жмурками» и в особенности «Войной», «Азазелем» и «Спецназом», «Турецким гамбитом» и «Бригадой», наконец, удостоенной высочайшей похвалы «9 ротой».
DC thread #637 /dc/
Аноним29/07/25 Втр 20:48:48№3997941Ответ
>>4001233 >Там ни одного чела которого бы он не щелкнул за секунду Это Кавилл. А Коренсвет лошок слабее Аквамена и Сойзама. Шлюха с крыльями уже есть, остальных как-нибудь распределят
>>4001113 >Уебище тупое, ну и хули не копировали в первом фильме? Потому что первый высер это пустышка с сюжетом из Покахонтас, а во втором и третьем высере пошло приписывание всякой хуйни задним числом. Потом окажется что брат Джейка не сдох и он будет злым аватаром.
>>4001113 Погоди, ладно есть программа Аватар, ну допустим копировали бы сознание ученых, и напрямую в тело аватара пихали, как рекомов сделали. А ученых оригиналы че? Сжечь нахуй? А может если бы у Салли не было близнеца, так бы и сделали, но удачно совпало, а его копия лежит в архивах РДА. И все будет как вот этот >>4001148 говорит. Хули ты спор ради спора устраиваешь? Ты хейтерок чтоли?
Хорроры 147+ | Get Out Edition /horror/
Аноним30/07/25 Срд 18:18:08№3999099Ответ
>>4001198 Не-а. Некоторым людям тяжело осознать тот факт, что кино с месседжем можно снять интересно и фаново, без дрочки и уныния (ранние фильмы Ромеро как пример). Поэтому им прям ОБЯЗАТЕЛЬНО показать что вы быдло нихуя не поняли, а вот они, УМНЫЕ, получили нямку, хотя по факту это вымученная параша с мыслями по типу "ууууу а что если агрессивные чудовища на самом деле не агрессивные чудовища......" и прочая хуйня про брэксит. Так что не слушай их, анон, все равно эта франшиза загоняется на следующем фильме и конец трилогии никто никогда не увидит, разве что на нетфликсе в виде неполноценного выкидыша.
>>4001204 >North by Northwest Ну она и в момент выхода смотрелась комедией. Местами. А еще именно ее высмеяли еще в ранних 90-х в одной из комедий с Лесли Нильсоном. То есть этот фильм ну пиздец, какой специфичный для восприятия.
Сэр Дэнни Бойл знатно подорвал пердаки плебсу, когда вместо очередного говнохорора заснял крепкую триповую драму о взрослении. Больно любо смотреть как быдло горит непоняв о чем фильм. Однозначный вин этого года
А вообще жанр фильмов про зомби хуета, и реально хороших фильмов в нем всего 3:
1. Возвращение живых мертвецов. Как раз переосмысление старой хуиты от ромеро с юмором. 2. Рассвет мертвецов. Бодрый четкий натуральный экшон. Тоже переосмысление старого говна от ромеро. 3. И вот как раз 28 дней спустя. Новый сеттинг. Больше про людей потому что британцы. Законченный фильм, к которому пришили нахуй не нужный сиквел и спустя дохуя лет еще один.
>>4001145 Посредственность же. Вообще как я понял там ни Бойла ни Мэнтла за камерой не будет, так что сочных кадров, необычных штуковин и даже охуенной музыки (Молодые Отцы это личная находка Бойла на саундтрек к первой части) от фильма можно не ждать, эх
Корейское кино /korea/
Аноним03/04/25 Чтв 10:13:34№3920788Ответ
Ньюфаги, прежде, чем задавать вопрос, который обсасывается в каждом подобном треде, не поленитесь и посетите вышеуказанные сайты и отсмотрите картины личностей, которые упомянуты в начале поста.
Обсуждение лучшего в мире Кинематографа объявляю открытым.
Какие же корейцы ебанутые)) Они блюрят любые ножи (кухонные, заточки) которые берут в руки актеры, но не блюрят те что не играют в сюжете никакой роли и просто лежат висят как на скрине Это тааааак тупо Тем более сериал 18+, какого блять хуя??? Пизда просто нет слов
Где брать свежие новинки? – https://ext.to/ и https://1337x.to/ - свежие стриминговые ("цифровые") релизы от варезных групп, всё актуальное появляется здесь в течение суток – Рутор http://rutor.is/ - перепаковки стриминговых релизов с добавленной русской дорожкой обычно быстрее всего заливаются сюда (жди несколько дней) – В последние годы хорошие публичные международные торрент-трекеры душатся копирастами и иными проблемами быстрее, чем появляются новые хорошие. Вкатывайся на приватные трекеры, если появляется возможность. Лишним не будет.
>>4000284 Там ровно две сцены ржачных, в частности, вторая что ближе к концу, в духе тех самых пародий на конкретные хитовые фильмы. Весь кинчебас при этом - вялая хуета.
Чего не обсуждаем возможное возрождение комедий в кино? Начнем с перезапуска голого пистолета, по трейлерам выглядит годно. Еще в этом году должна выйти новая Очень страшное Кино, а в будущем еще и Космические яйца. И почему комедии как то пропали из кинотеатров?
>>4001072 Я последний раз ходил на Фуриосу и ее никто тоже у нас на сайтах кинотеатров не рекламировал. Только на месте можно узнать. Так что иди ногами и спрашивай или хотя бы позвони.
Посмотрено Конечно ощущается не так как раньше, местами натужно, но 5-7 реально ржачных гегов с которых пробивает в хохот есть. Жаль что провалится, время таких фильмов уже ушло. Смотреть стоит, но не уверен что ради этого стоит идти в кино, уж лучше цифры дождитесь или наверните экранку - ничего не потеряете
Сайты о кино /kpoisk/
Аноним# OP25/07/25 Птн 06:32:30№3992852Ответ
Мне нормально. Сериал жду и за расширение лора, а то за кучу фильмов кроме корпорации вейланд мы нихуя не знаем, да и ксенос не страшный уже, а вот идея ввести новых существ интересная, хоть и спорная.
>>3999749 ленье тебе, быдлу, объяснять очевидные вещи, поэтому пусть за меня ответит нейронка. подписываюьс под каждым словом:
Я не отрицаю авангард или радикальные формы — наоборот, мне близки авторы, которые работают на грани философии и чувственного опыта, через форму пробуют добраться до предельных вещей. Но в отличие от зрителя, для которого любой сюр — уже глубина, я смотрю на структуру.
«Чёрный квадрат» — это не живопись в привычном смысле, а жёсткий жест, предельно точный акт. Он логически выверен, у него есть философский контекст, историческая неизбежность и художественное заявление. Это произведение, которое обнуляет традицию, чтобы переосмыслить её. Я это вижу и принимаю, даже если оно мне не близко.
Линч же — режиссёр. Он работает с временем, движением, пространством, эмоцией, ритмом. Его язык можно и нужно оценивать как систему. И когда я говорю, что он технически слаб — я имею в виду конкретные вещи: хаос в мизансценах, неритмичный монтаж, случайный звук, неуправляемая актёрская игра, фрагментарная структура, подающаяся как тайна. Это не радикализм, это не жест — это плохая режиссура, прикрытая аурой загадочности.
Я против подмены. Против того, чтобы всё, что непонятно, автоматически считалось глубоким. Я не боюсь странного — я боюсь пустого. А пустое под маской эзотерики — это не «квадрат», это просто мутная мазня.
Была вчера в торговом центре, купила пару нужных мелочей, зашла в ленту, потом взяла кофе. Направилась уже к выходу и тут в меня врезается какой-то парень... Естественно все вывалилось из пакетов, кофе - на меня.. Он извиняется, помогать всё собрать. Знаете, как в подростковом кино, где главная героиня роняет учебники и ей подходит помочь самый классный парень в школе. Вроде бы всё собрали, хотела поблагодарить его, сказать что ничего страшного, но заметила, что он, случайно наступил на мою новую пачку Ротманса, которую я только что купила. Понимаю, конечно, что он просто не заметил, помог мне, да и это всего лишь пачка сигарет, но это просто как последней каплей стало, и я просто ушла, не поблагодарив. И вот сейчас вот до сих пор сижу и виню себя за это. Тем более жизнь мне такой шанс подарила познакомиться с человеком, еще и как в кино, а я его упустила..
Как-то раз мне нужно было в США, и я купил билет второго класса на лайнер, денег хватило бы и на первый, но не хотелось видеть надменные рожи людей высокого сословия. Спокойно по чилу уже было предвкушал наслаждение поездкой, как уже с самого начала меня лишили покоя. Один нищеброд откуда-то с топки повадился тайком бегать в первый класс. Я недоумевал, что он там забыл, почему его не гонят как собаку? Оказывается, он с какой-то богатой ебанушкой подружился. И они теперь вдвоем бегали через второй класс друг к другу. По ночам бегают между кают, хихикают, спать не дают. Житья от них не было, то они сука харкались с носа корабля, так что их плевки ветром на палубу относило, (один раз мне чуть в лицо не прилетело, я жутко негодовал), то в машине ебались, то рисовал он эту долбоебку. На балу танцевали, как этого бедняка пропустили не ебу, охуеть вообще. Потом, слава богу, мы в айсберг врезались. Я-то на шлюпке спасся, а эти уебаны утонули надеюсь. Нихуево поплавал в общем
>>4000757 Какие ещё каюты в самолёте? Я вот летел как-то, так там пилот сдох и меня попросили посадить самолёт, как самого опытного пилота. В Сан-Андреас налетал сотни часов.
В данном треде мы делимся с анончиком ссылками на годные эссешки, обзорчики и подкастики, и обсуждать всё это добро в ламповом тесном кругу киноэстетов. Здесь ты всегда найдёшь развлекательные видео про кино на любой, даже самый искушённый вкус, твою диванную критику диванных критиков с ютуба поддержит участливый собеседник, а даже если пошлют нахуй, то знай — сие также будет сделано максимально с душой. Так как ссылки на видео больше не конвертируются в текст, желательно указывать в посте описание прилагаемой ссылки — чей обзор и на что.
Когда вижу, что это чмо обозрело какой-то фильм, то понимаю, что с высокой долей вероятности фильм параша. Сами обзоры чма, естественно, не смотрю, но уже их наличие является для меня надежным маркером.
Каждый день в 19:30 на Тиваче начинается голосование за фильм, который мы будем смотреть первым. Как только фильм кончается, запускается новая голосовалка. За сутки мы смотрим по 4-5 фильмов, в зависимости от продолжительности. Последний фильм заканчивается далеко за полночь.
Вы можете зарегистрироваться, либо завести гостевой логин, чтобы общаться в чате. Гости ограничены в правах - они не могут голосовать за фильмы и заливать видео в плейлист, но зато они могут скипать их. Не ебите себе мозги - регистрация не требует подтверждения по почте, но если вы всё же хотите попробовать гостевой аккаунт, просто вбейте ник в поле под чатом и нажмите Enter.
>>4000706 А я Галахаду раньше в анонсы писал хуйню всякую типа просто понты кинуть, типа я крутой, а потом он меня выгнал и с тех пор мы не особо общаемся больше кстати.. ну как.. я с ним не общаюсь типа...
>>4000598 Забыл как бегал скриптики свои собирал с забаненых файлопомек, чмошка? Щас ещё на гитхаб репорт кину за просмотр пиратского контента и тебе твой сисирач снесут к хуям, опять плакаться будешь.