>>4063847 Дорог просто накидали General Unique ID : 120958929291516756985023701602736352184 (0x5AFFD7A7499B316011B7CC4267F92BB8) Complete name : The.Piper.2024.2160p.WEB-DL.DDP5.1.HDR.H.265-FHC.mkv Format : Matroska Format version : Version 4 File size : 11.1 GiB Duration : 1 h 35 min Overall bit rate : 16.6 Mb/s Encoded date : UTC 2024-04-30 14:32:39 Writing application : mkvmerge v81.0 ('Milliontown') 64-bit Writing library : libebml v1.4.4 + libmatroska v1.7.1
Video ID : 1 Format : HEVC Format/Info : High Efficiency Video Coding Format profile : Main 10@L5@High HDR format : SMPTE ST 2094 App 4, Version 1, HDR10+ Profile B compatible Codec ID : V_MPEGH/ISO/HEVC Duration : 1 h 35 min Bit rate : 14.1 Mb/s Width : 3 832 pixels Height : 1 600 pixels Display aspect ratio : 2.40:1 Frame rate mode : Constant Frame rate : 24.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 (Type 2) Bit depth : 10 bits Bits/(Pixel*Frame) : 0.096 Stream size : 9.38 GiB (85%) Default : Yes Forced : No Color range : Limited Color primaries : BT.2020 Transfer characteristics : PQ Matrix coefficients : BT.2020 non-constant Mastering display color primaries : BT.2020 Mastering display luminance : min: 1000.0000 cd/m2, max: 0 cd/m2 Maximum Content Light Level : 1766 cd/m2 Maximum Frame-Average Light Level : 715 cd/m2
Audio #1 ID : 2 Format : E-AC-3 Format/Info : Enhanced AC-3 Commercial name : Dolby Digital Plus Codec ID : A_EAC3 Duration : 1 h 35 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 640 kb/s Channel(s) : 6 channels Channel layout : L R C LFE Ls Rs Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Delay relative to video : -7 s 998 ms Stream size : 436 MiB (4%) Title : E-AC3 5.1 iTA Language : Italian Service kind : Complete Main Default : Yes Forced : No
Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : A_AC3 Duration : 1 h 35 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 640 kb/s Channel(s) : 6 channels Channel layout : L R C LFE Ls Rs Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Delay relative to video : -7 s 998 ms Stream size : 436 MiB (4%) Title : AC3 5.1 iTA Language : Italian Service kind : Complete Main Default : Yes Forced : No
Audio #3 ID : 4 Format : E-AC-3 Format/Info : Enhanced AC-3 Commercial name : Dolby Digital Plus Codec ID : A_EAC3 Duration : 1 h 35 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 640 kb/s Channel(s) : 6 channels Channel layout : L R C LFE Ls Rs Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Delay relative to video : -7 s 998 ms Stream size : 436 MiB (4%) Title : E-AC3 5.1 ENG Language : English Service kind : Complete Main Default : No Forced : No
Audio #4 ID : 5 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : A_AC3 Duration : 1 h 35 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 640 kb/s Channel(s) : 6 channels Channel layout : L R C LFE Ls Rs Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Delay relative to video : -7 s 998 ms Stream size : 436 MiB (4%) Title : AC3 5.1 ENG Language : English Service kind : Complete Main Default : No Forced : No
Text #1 ID : 6 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 1 h 21 min Bit rate : 1 b/s Count of elements : 16 Stream size : 618 Bytes (0%) Title : Italian [Forced] Language : Italian Default : No Forced : Yes
Text #2 ID : 7 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 1 h 28 min Bit rate : 34 b/s Count of elements : 649 Stream size : 22.1 KiB (0%) Title : Italian Language : Italian Default : No Forced : No
Всегда не любил нарочитую драму, слезовыжемательство и неприкрытую сентиментальность. Считаю это дешевым приемом. Когда в титанике джек тонет или хатико сидит ждет, это очевидное манипуляторство со стороны режиссера и сценариста. Так сказать легкий путь к сердцу зрителя. Гораздо ценнее когда фильм вызывает чувства моментом, персонажами, атмосферой. когда фильм задевает какие то более глубокие чувства чем, собачке грустно... Пример: устроил марафон по американскому пирогу и в концовке второй части где герои танцуют и смотрят друг на друга, чет прям растрогало, что это все в прошлом навсегда и студенчество, молодость и беззаботность навсегда в прошлом второй пример: фильм "останься со мной"боже даже название охуенно в конце фильма на цитате: «И хотя мы и не виделись более десяти лет, я знаю, что мне всегда будет его не хватать. У меня никогда не было таких друзей, какие были в двенадцать лет. Господи, а бывает ли по-другому?» Разьебало в ноль, накатили воспоминания о детстве и как мы с пацанами в провинции лазили по всяким лесам и заброшкам, и был такой же вайб как в фильме, и этого тоже никогда уже не вернуть
Продолжаем обсуждать свежевышедший фильм «Сто лет тому вперёд», другие фильмы и мультфильмы про Алису Селезнёву, а при желании— творчество Кира Булычёва в целом.
Лауреатов Российской национальной премии в области детского кино и телевидения "ТЭФИ-Kids - 2025" объявили в понедельник на торжественной церемонии в театре Et Cetera в Москве, передает корреспондент ТАСС. Награду "Лучший полнометражный фильм для детей и семейного просмотра" в этом году получила картина "Сто лет тому вперед" режиссера Александра Андрющенко. Фильм создан по мотивам одноименной повести советского писателя-фантаста Кира Булычева, в нем снялись Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров, Юрий Борисов. Роли Алисы Селезневой и Коли Герасимова исполнили Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн. Федор Бондарчук, выступивший продюсером фильма, озвучил робота Вертера.
>>4060688 В детстве, когда Кэмерон приходил к тебе по ночам и своим нервным отростком устанавливал связь с твоей прямой кишкой, турукал твоего макто, приносил семя Эйвы... Скажи, тебе было настолько больно, что ты пронес это через года и потому теперь гадишь здесь?
>>4062132 Пиздец. Чего только не насрут инцельные кэмеронфаги и аватаршизики. Вот уже в треде их сексуальные фантазии пошли от тотального инцельства и недоеба.
Почему Билл за место того что записать своих тянучек в нормальный кикбоксерский зал или отправить в
Аноним02/11/25 Вск 10:21:32№4062093Ответ
Почему Билл за место того что записать своих тянучек в нормальный кикбоксерский зал или отправить в Дагестан изучать борьбу, отвозит их к какому-то старому психопату-женаненавистнику с бровями как у Филиппа Бедросовича? Нихуя не понятно Занимались ли они сексом со своим учителем за время обучения? Опять же нихуя не понятно
Придумал тред. Где оьсуждаем актеров и большинство их ролей часто узнаваемых по характеру Пример Леонардо Ди Каприо Играет постоянно подонков и негодяев ,но которым симпатизируешь Например в фильмах: Джанго освобожденный,поймай меня если сможешь,волк с Уол Стрит,Пляж Дальше предлагайте ваши актерские клише. Чем запомнились актеры фильмов. Обсуждаем ,Спорим
>>4062946 поэтому нужно на проекторе смотреть. Сейчас есть норм варианты, которые и не сильно дорогие. Лучше бу benq взять 12ого года например, чем современный китайский.
>>4061474 Нахуй из-за плеча. И перекаты нахуй. Пусть всё как было. Графон подтянуть, локи попросторней и позапутанней. Монстриков поразнообразней. Простенький обгрейд оружия, типа пулек в обойме побольше, всякие калиматоры и подствольные самотыки не нада. И вышек-хуишек не надо, весь этот опенворлд нахуй, пусть бы более-менее коридорно осталось всё, ну шорткаты и развилки, как в десу секс хр. Негров тоже можно добавить, но только чтоб они не были неубиваемыми, хедшот из револьвера - и всё, чёрный умер. Можно даже в инсмауте целое гетто с нигами запилить.
>>4061627 >вудуисты-негры нет, педерасты-негры пусть будут. И пусть можно будет не выбирать сторону, а просто стравливать этих говнюков, а пока они грызутся - обшаривать их жилища в поисках артифактов ктулхи, пакетов с крэком и двуручных дилдаков.
>>4061016 >Речь идет о девушке сосущей хуи Типичный фанат ганна: Ааа, я услышал что-то там про хуй, ну все понятно, значит тут старое доброе гей порно с которым я так хорошо знаком
>>4035323 Просто антагонисты бросают вызов, бунтуют против системы, тем же самым занимаются и подростки в период взросления, и каждый в определенные моменты времени хочет быть таким бунтарем.
>>4034320 (OP) под конец фильма даже жалко было его, флинн запрограммировал его и дал ему одну четкую цель, он к этой цели шел, но старый пердун передумал вдруг
Кино перестройки и девяностых #2 /perestro/
Аноним22/08/25 Птн 10:54:21№4018844Ответ
А я вот подумал о такой параллели. Возможно об этом писали но я не встречал. Что персонаж Инспектора Гаи и Елки-палки это один и тот же человек, но буквально показанный в разные периоды, хотя между фильмами прошло ну 6 лет. Он идеалист, в своем мире живет, честный, прямой, не особо налаживает контакты с людьми, поэтому и сторонится отношений и всех баб крутящихся вокруг морозит, нянчиться с детьми какими-то, ему все намекают чтобы он был попрактичнее в жизни - и люди и обстоятельства.
Но в первом фильме герой по воле автора или необходимой идеологической обертки он остается примером, что за ним якобы остается последнее слово. Дескать он не такой, но общество держится на таких людях, что он не всем импонируют, но к нему некоторые тянутся, видят в них опору возможно, они по-прежнему в общество в его жизни и влияют. Несмотря на странность он представлен психологически сильным и стойким.
То вот во втором фильме герой более обнажен реальностью, уже пропала защита агитплаката. Мы видим что персонаж с такими же принципами, но он уже отдален от общества, почти маргинализирован. С его мнением не считаются, к нему не идут за советом, его зовут только когда хотят воспользоваться его честностью. Сам герой не является сильным а фасадная уверенность скрывает огромный психологический надлом, подсознательное понимание неправильности не только уже мира но и его деятельности. Поэтому проявляются эпизоды истерики персонажа. Вообще истероидность в игре, крики, плач с надрывом в начальных перестроечных фильмах характерная черта будто общее глубоко подавленное желание авторов высказаться не дает сделать это в обычной форме, как человек который долго терпел а потом не выдержал. Даже то что он баба сторонится показано не как личный выбор а как подавленные сексуальные желания. И я даже не буду акценты расставлять - либо автор (он же режиссер и он же персонаж) сознательно сделал так либо к чему я склоняюсь он неосознанно показал то как видел сам мир - в 82 он верит в такого персонажа а в 88 он видит что это уже маргинал.
То есть вполне инспектора могли уволить а он вот так стал дальше в себе замыкаться и стал больше ударяться в фантазии как способ убегать от реальности.
Мне интересно что смена прошла за такой короткий срок - в 6 лет - яркий показатель смены эпох. Вроде все что вспомнил написал.
Еще один фильм coвмеcтного производства, на этот раз дешевый клюквенный пoлитичecкий триллер конца 90-х с картонными персонажами. Местного нeyбивaeмого Рэмбу играет мужчина с усами - Андрей Градов, более известный cвoим голосом, чем внешностью (вы наверняка слышали его голос в рекламе или закадровых переводах). Что примечательно - у Александра Белявского вообще роль в точности как в будущей "Бpигaдe". Фабула? Опять-таки, попавшие в опасную среду иностранцы и преследующие их плохие парни со смешными лицами. Присутствуют некоторые клише, например, бегство через лecoполосу с обязательным спотыканием. Снято всё это великолепие в Mocкве, но если в каких-нибудь "Хороших и плохих" того же года Mocква изображена как место модных тусовок с иномapкaми и ПВХ на каждом шагу, то здесь запечатлены "Волги" и зарешеченные деревянные окна. Кстати, одноголоски в сети не было аж до этого года, пока какой-то энтузиаст не сподобился запилить её сам.
"Los sin nombre" и вообще фильмы Жауме Балагеро...упс, но он не совсем испанец, потому что каталонец. "Los sin nombre" это натурально ПИЗДЕЦ. Такое только в Испании запилить могут.
>>4058357 Челик называет простой фильм про дурачка бухаря попавшего в секту претенциозным. Ебать каким же нужно быть далбаебом. Да да морячок альфач это же 1 в 1 копия Жокера. Я вахуе просто. Пиздец нахуй ты вообще кино смотришь уебан. >Ну типа о чем фильм то, о секте? Ну всем давно очевидно как они работают, причем могли бы показать эту тему как то глубже, углубиться так сказать в проблему, что это дикая манипуляция Ну ебать куда еще глубже, все показали. Оказалось не манипуляция. У далбаеба бугурт с этого. >Никакой морали, никакой философии, что с этим делать, как это побороть Тупого скота никто палкой не ударил и не показал что надо бежать за стадом, тупому скоту некайф что так с ним поступили. Про то что фильм унылый и юмора там мало я вообще молчу. Тут скорее найти фильм который побогаче на мемные моменты проблематично. >>4058381 звучит как тонкий троллинг. за это плюсую