Обсуждение Виталика запрещено. Отдельные треды "посоветуйте велосипед за 15к" нежелательны, пишите в посоветуй-тред. Конференция доски в Телеграме - @velach
Главное правило велосипедиста который хочет дожить до старости: Каждый водитель автомобиля по умолчанию считается малолетней героиновой наркоманкой, которая в первый раз едет на сломанных жигулях. От каждого стоит ожидать внезапных и необоснованных маневров, нарушений ПДД и здравого смысла. Жизнь одна, справедливости нет и твоему трупу будет похуй на посадку автоеба. —————
Этот тред жёстко модерируется. Здесь только вопросы по ВЕЛОтематике и ответы на них. Для общения на общие темы есть специальный тред общения на общие темы >>1261365 (OP). Для обсуждения политики есть https://2ch.hk/po/
Сама вилка на прямом руле и выносе 50мм сильно облегчила перед. Теперь велосипед козлит и слишком легко выдергивается. Хочется хромолевый дропбар мтб на слайдерах с зазорами под 3.0 и двумя вилками под сезон: ароматическая 100мм хода с весом 1.5кг, и карбонивая.
Выкладываем своих педальных, рейтим, бугуртим. Не забываем о вежливости и уважении к другим участник /bike4eck/
Аноним22/10/25 Срд 23:42:28№1630244Ответ
Выкладываем своих педальных, рейтим, бугуртим. Не забываем о вежливости и уважении к другим участникам. Не нужно оскорблять и унижать других за их выбор велосипеда или уровень дохода. Мы все здесь, чтобы поддерживать друг друга и делиться опытом. Давайте сделаем эту тему приятной и конструктивной для всех, не в последнюю очередь для того, чтобы не уподобляться быдлу ебаному, которое мы все так ненавидим.
Кодекс пиратский, и наши законы писаны для нас. Это просто свод указаний, а не жёстких законов. Тем не менее, небольшой гайд:
1. Постарайтесь выкладывать только свои байки. Не нужно красивых картинок из интернета. Постить бывших не запрещается, укажите год когда сделано фото. 2. Было бы неплохо в числе прочих увидеть классическую байк-чек фотографию: велосипед стоит ровно, ракурс со стороны трансмиссии, минимум перспективных искажений, шатуны и педали параллельно поверхности, правый смотрит вперед, сумки и прочие быстросъемные аксессуары сняты, грязь только свежая и только на покрышках.
Неожиданные ракурсы, красивые пейзажи на фоне, описание компонентов, лулзы и обсуждение приветствуется. Помните об уважении друг к другу.
>>1632360 >Хватит и меньшего угла, но да, в основном при маняврировании происходит скольжение. >Разметка выпуклая, особенно на шоссейных дорогах.
Так не маняврируй на разметке, рельсах и засранном асфальте, простая игра, прямо едешь, можно разогнуться, в непонятных случаях снизить, красный стой, зелёный иди, просто же
Не так давно постил свой шульц изи фат, который я покрасил из баллончика, на нём я катаю на работе, сейчас приехал в отпуск, дома у меня такой, для моих поездок по лесу городу хватает.
Крокодил — глубокая модернизация с помощью современной навески советских (и не только) велосипедов. /croco/
Аноним03/11/25 Пнд 14:48:54№1631822Ответ
Крокодил — глубокая модернизация с помощью современной навески советских (и не только) велосипедов. Корабль, на котором Тесей вернулся с Крита в Афины, хранился афинянами, и ежегодно отправлялся со священным посольством на Делос. При починке в нём постепенно заменяли доски, до тех пор, пока среди философов не возник спор, тот ли это ещё корабль, или уже другой, новый? Кроме того, в случае постройки из старых досок второго корабля какой из них будет настоящим?
Преимущества крокодила: 1. Достаточно терпимый вес. Фреймсет 50-летней давности не тяжелее современных, а вот навесное таки да. Стоковый железный "Старт" весит около 12 килограммов. Выбирайте легкие шины, затем седло с подседелом, затем-остальное. 2. Хорошие скоростные показатели на дороге, накат. 3. С некоторыми нюансами, но любые компоненты можно найти и установить, начиная от поиска на барахолке, досках объявлений старых запчастей ХВЗ или спецзаказа (спецзаказ - обычно улучшенные запчасти и рамы, которые полагались спортсменам в велосекциях) В принцнипе можно с незначительными переделками установить современные компоненты : от нищего турнея до ультегры и дюра-эйса (если ты наркоман то всё возможно) 4. Уникальность, каждый крокодил особенный, делают его под себя и как душе будет угодно. Полностью стоковый начищенный велосипед 50-х 70-х в сохранившейся окраске также не оставит вас незамеченным. 5. Низкая цена. Иногда придется побегать по барахолкам или дидовским сараям, но найти заготовку для крокодила не слишком сложно. Часто результаты запроса "старый велосипед ссср" дадут вам более выгодные цены, нежели "спутник спорт 541-02 1969" : выбирайте то, что явно не нужно продавцу. Навеску, колёса можно подобрать такую, которая не будет больно бить по кошельку и делать это постепенно, заменяя плохо работающие родные детали, которые не поддаются ремонту, на новые.
Конкретно спортивные велики ХВЗ это либо на любителя эстетики совкового спорта, либо на любителя ковыряться в гараже, которые зачастую просто собирают на старых рамах один вел за другим. А если просто хочешь ретрошоссер, то в ДС1/ДС2 сейчас нет проблем с евростарьём, лучше взять какой-нибудь красивый некровел и не наслаждаться криво припаянными упорами, каплями припоя, неравномерной покраской, меньшим расстоянием между перьями вместо нужного и т.д. Экспрессивный отзыв от выжившего: Если не шаришь совсем - в кроко лучше не лезь, я серьезно. Ну допустим, ты купил старый старт-шоссе. Первое, с чем ты столкнешься, и что нужно менять в первую же очередь - колеса, казалось бы все просто, тупо покупаешь современные и все. А вот хуй, тебе нужно будет расширять пространство между дропаутами т.к. стандартное колесо тупо не поместится. Потом каретка: чтобы поставить картридж, нужно резать резьбу т.к. у советской несколько другой шаг французский 35 против английского 37; можно вогнать, но проблемы с кареткой могут возникнуть, если резьба для неё нарезана качественно. Можно найти вал под квадрат и поставить его. Потом проблемы будут с тормозами, спросишь ну а там что, а вот: корона вилки слишком жирная, другими словами, болт тормоза может оказаться слишком коротким и нормально навинтитить гайку на него не сможешь, помимо этого, может не подойти рич. Тормоз нужно выбирать крайне аккуратно и лучше посоветоваться с владельцами стартонов, какие стоят у них, либо переть свое говно в вело магазин/мастерскую и там уже советоваться с продавцами, которые к слову обязательно спросят что в все нашли в этом старье Лучшее, что можно сделать со стоковыми тормозами — перебрать, отрегулировать и заменить колодки. Крепление под задний переклюк имеется, и даже совпадает резьба с современными. В общем там вагон нюансов, и целое море подводных камней.
Как собрать колесо: http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html Длина спиц большинства полноразмерных советских велосипедов - 296 милиметров для одинарных ободов и примерно 290 для невысоких двойных.
>>1631822 (OP) > Первое, с чем ты столкнешься, и что нужно менять в первую же очередь - колеса, казалось бы все просто, тупо покупаешь современные и все. А вот хуй, тебе нужно будет расширять пространство между дропаутами т.к. стандартное колесо тупо не поместится Столько времени прошло, столько хайпа было, и до сих пор китайцы не выкатили втулки под хвз? Нах оно тогда такое нужно?
>>1631822 (OP) >>1631943 >нужно будет расширять пространство между дропаутами т.к. стандартное колесо тупо не поместится Если собирать фикс/сингол, то ничего расширять не потребуется. Кроме очка.
Переднее крыло для ЗИСа того же цвета и фасона ,что и заднее ,я за сезон так и не нашёл. Купил заднее крыло с плюс-минус подходящим по стилю декором и в таком же состоянии, как и остальной ЗИС. Помыл, отпилил лишнюю длинну, задул полимерным лаком пока, чтоб не ржавело и имело блеск. Заебца, сойдёт. По ширине оно еле влезло в вилку, так что плотно держится и без верхнего крепления. Но думаю ,чтоит просверлить дыру и закрепить его на уголок, а то намотается на колесо на ходу и пиздец. Но пока уже месяц не наматывалось.
Кстати на дюралевых ободах от Туриста и мягкой гравийной резине ЗИС едет очень пиздато, вообще буквально небо и земля в сравнении с тяжелыми стальными колесами на совковой или дешманской жесткой резине. Быстрее он не стал, но комфорт повысился и накат теперь буквально бесконечный.
Обсуждаем нюансы безопасного передвижения на двухколесных средствах индивидуальной мобильности по дорогам общего пользования, а также ДТП с участием велосипедистов.
Краткая выжимка ВЕЛОПДД: - ВСЕГДА СПЕШИВАЙСЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ - быть заметным на дороге - твоя ответственность - ездить по тротуарам можно, только если проехать по дороге нельзя - держись правой стороны проезжей части но не жмись в обочину - поворачивать налево нельзя, если налево уходит более одной полосы движения да и вообще нежелательно, ведь на пересечении со встречкой тебя может поджидать внезапный водятел - перестраиваться можно, если правая полоса предназначена только для поворота направо, а тебе нужно прямо - о маневрах следует заблаговременно сигнализировать рукой - жизнь показывает, что, чем лучше видно велосипедиста на дороге, тем больше шансов у него вернуться домой целым. Поэтому, несмотря на то, что ПДД не обязывают использовать велосипедиста фонарь в светлое время суток, крайне рекомендуется его всё же использовать, как и задний фонарь красного цвета, по аналогии с п.п 19.1., 24.2(1) ПДД. - в условиях недостаточной видимости (включая темное время суток), а также за городом в любое время суток в дополнение к фонараям, которые ты ОБЯЗАН ИМЕТЬ (спереди - фонарь белого цвета, сзади - фонарь красного цвета) ВСЕГДА ОБЯЗАТЕЛЬНО надевай светоотражающий жилет/светоотражающие элементы! - помни, что пока ты на велосипеде, то ВСЕ ВОДИТЕЛИ ТВОИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УБИЙЦЫ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, при этом у всех автобусов и камазов ты пермаментно в слепой зоне - не приближайся к ним, притормози, объедь издалека - ВСЕГДА СПЕШИВАЙСЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ
>>1632534 Не увиливай, ты сам уже должен осознавать что обосрался, потому что ты не мог не пересмотреть видео и увидеть что артефактов ии там нет, иначе бы ты уже их вовсю показывал всем. Так в чём же проблема признать что ошибся? Давай гипотетически, это не ты обосрался, другой чел по ошибке указал на ИИ, потом увидел что его там нет, и теперь продолжает утверждать что он там есть, почему он так себя стал бы вести? Почему тот гипотетический человек не может сказать "бля, действительно нет ИИ"?
Почему так мало околофап контента, связанного с фиксами? С автомобилями хоть жопой ешь, и порнуха, и просто эроконтент. Неужели слишком маленькая и нищебродская аудитория, чтобы генерить на этом поприще?
>>1623405 Диаметр болта, который прижимает левый шатун, зависит от типа каретки и системы шатунов, установленных на конкретном велосипеде Stels (упоминание "скиса", вероятно, относится к бренду Stels). Существует несколько распространенных стандартов: M8 (8 мм): Это наиболее распространенный размер для систем с квадратным валом (square taper) или некоторых старых систем Truvativ. M15 (15 мм): Этот размер часто используется в системах Shimano Hollowtech II и аналогичных, где болт служит для предварительной натяжки подшипников. M12 (12 мм): Встречается в некоторых других стандартах, например, в некоторых системах Truvativ.
Внимание! Советы итт т.н. Панамного не имеют к реальности никакого отношения. Игнорируйте его по возможности или не воспринимайте всерьёз. Также тред частенько посещает маркетолог Twitter - будьте осторожны! Главными приёмами навязывания является игнор всех аргументов, уход от ответов и выкатывание своего железобетонного: Предложите что-то карбоновое за эти деньги! Также, его главной отличительной чертой является триггер на упоминание любых брендов из сине-жёлтого магазина.
Прошлый выбирал бездушный люминиевый каталожный кал, обвешивался китайскими сумками и трясся по кочкам тут: >>1618256 (OP)
FAQ:
Q:: Что такое All Terrain Bicycle (АТБ)?
A:: Велосипед с возможностью комфортной и быстрой езды по различным грунтам. По аналогии с МТБ это группа различных видов велосипедов, где есть возможность выбрать колесницу под конкретно твой стиль езды. Почему все ригиды с дропбарами и полусликами стали называть грэвелами, ты можешь узнать из этого манифестаhttps://bikepacking.com/plog/atb-manifesto/
Q:: Грэвел - универсальный велосипед?
A:: НЕТ! Универсальных велосипедов не существует. Грэвел - это конкретный вид АТБ, с конкретными задачами. А именно, как следует из названия, для езды по гравию (грунтовым дорогам). В пользовательском смысле грэвел отличает верхняя труба со слоупингом, широким дропбаром, довольно жесткой рамой и клиренсом для покрышек 40мм и больше. Нередки бонки для крепления полноразмерных крыльев и багажника. https://www.youtube.com/watch?v=HKMVsMqaErs[РАСКРЫТЬ]
Q:: Что такое туринг?
A:: Преимущественно хромолевый велосипед с обязательными креплениями под багажники, низким провисом каретки, длинной базой и перьями. В отличие от грэвела, даже на топовые модели в угоду надежности нередко ставят дисковую или ободную механику, а в угоду ремонтопригодности - внешнюю проводку и эксцентрики вместо осей.
Q:: Что такое монстркросс?
A:: Монстркросс (иногда монстр-грэвел) это вид АТБ ориентированный на самые тяжелые дорожные условия. Такой же длинный как и туринг, довольно агрессивный как и грэвел и с злыми плюсовыми покрышками.
Q:: Что такое Адвенчер-байк?
A:: Попытка сесть на два стула сразу. Обычно производитель смешивает различные характеристики грэвела и туринга, высерая говно без задач производя универсальные велосипеды для туризма по не самым лучшим дорогам.
Q:: Что такое циклокросс?
A:: Циклокросс - это спортивный снаряд для коротких гонок по патентованной грязи. ЦК легко узнать по короткой раме с горизонтальной верхней трубой и злым, но узким (не более 33мм по регламенту UCI) покрышкам. Велач не советует тебе брать ЦК первым велосипедом https://www.youtube.com/watch?v=P7_rVWiigSQ[РАСКРЫТЬ]
Q:: Что мне выбрать, грэвел или циклокросс? В чем разница между ними?
A:: Мы не знаем, что тебе нужно. Если такой вопрос встаёт в принципе, то бери дешевый адвенчер. Покатаешься на универсальном велосипеде, и поймешь насколько далеко ты сможешь зайти в своем байкпакинге. Немного о разнице между грэвелами и другими ригидными велосипедами можно узнать из Пашиного видоса про геометрию грэвел байков. https://www.youtube.com/watch?v=cRUZ0kdAqgI[РАСКРЫТЬ]
Q::Зачем нужны эти маркетологические высеры? Вот поставлю на свой найнер ригидную вилку и баран с дуалами и будет пиздатый грэвел.
A:: Это хуёвая затея. Сейчас рынок перенасыщен дешевыми адвенчерами, чтобы мучаться с переделками. Не забывай, что помимо руля придется поменять суппорта и трансмиссию под дуалы. Да и как минимум у тебя получится не гревел, а найнер с ригидной вилкой и бараном. Управление, геометрия останутся те же, просто будешь тянуться ещё дальше за дуалами (если не компенсируешь рич новым выносом). Впрочем, если ты этого и хочешь и знаешь, на что идёшь, то вперёд. Не забудь запостить конверсию в тред.
Q: <платиновый вопрос люминь vs сталь vs карбон>?
А: Отдельно от велосипеда в целом конструкционный материал не рассматривается. У всех материалов есть как преимущества, так и недостатки. Важно то, что получилось в целом, включая колёса, резину, руль, подседел (его форма) и т.д. Наверняка можно утверждать лишь одно: по возможности стоит отказаться от жёстких вилок из алюминиевых сплавов, отдавая предпочтение стальной или карбоновой. В последнем случае лучше с коническим штоком.
Q: Так что же покупать новичку за небольшие бабки цена/качество?
А: Направление ещё только начало развиваться и хороших, устойчивых моделей, проверенных временем не так много. Также всё зависит от целей и задач: более дорожный/внедорожный/туристический/гоночный ГРАвел/АТБ будут достаточно существенно отличаться по геометрии, цене и т.п. Так что ёмко опиши свои задачи, бюджет, опыт езды и жди ответа в треде.
Если угараешь по геометрии рамы, трейлу вилки и т.п., и знаешь, зачем оно тебе, то рекомендую поиграться в калькуляторах гео и трейла в процессе выбора байка:
С дристом из-под колёс или колеса врываемся в осень.
Распугиваем прохожих лязгом телеги, собираем позвонки после плитки, обходимся без простатопроблем и заходим в помещения под завистливые взгляды велосипедистов. Разъёбанные подшипники, говно на штанах, неработающий ножной барабанный тормоз и гнутые деки - все тут. Ежедневная замена камер, подкручивание болтов, говно на затылке, противопожарная паранойя и сорта герметиков - всё тут.
Обсуждаем: - как сойти с моноколеса на скорости 50 км/ч - почему (не)стоит держаться за руль самоката при падении - сколько защиты нужно, чтобы доехать до ларька - где продать почку и купить моноколесо - новые классные законы для СИМ - выясняем почему инмоушен лучше кингсонга - ездим по трассам, велодорожкам, тротуарам и лесам - ДТП с моноколёсами и самокатами - ультимативная доработка и кастомизация реально удобно, реально ПОД СЕБЯ - самокаты и почему они не нужны - нужны ли ноги для езды на моноколесе
До этого юзал только стандартные дедовские пикрилы от Стелс, катался на таких с детства. Сейчас велосипеда нет, подумываю над приобретением чего-то нового, чтоб катиться на родной завод на велике. Не хочется платить много, но хочется получить что-то приемлемое и что не будет ебать мозг частыми поломками. Накидайте вариантов и советов, заранее спасибо
В этом итт тредю планетаркобояре погружаются в прорубь, ломают оси, писают на маковку местной порватке, испытывают глубокое удовлетворение имеющимся диапазоном, совмещают две желтых меточки и детонируют с мощностью 9000 кб/сек в тротиловом эквиваленте при дропе с бордюра, пока дерейлерохолопы продолжают пидорить вилкой петушиную трансмиссию. Остальные тем временем ожидают дешёвую коробку и наблюдают за градусом неадеквата с обеих сторон.
В этом треде может отвечать пукнутый/детонирующий - персонаж со постоянно горящим сральником, к его высерам следует относится с осторожностью т.к. за слова отвечать он не умеет. Узнаётся по ограниченному и стабильному как у Эллочки-людоедки словарному запасу - словам "пандусы", "ливневки", "КПД", "сектант", "рекомендации, мануал производителя", "рекомендуется ездить по определённым дорогам", "опущенец".
Ремень победит цепь? Решит ли электронное переключение все проблемы с коробасами? Что там такого запатентовано в коробках Pinion и звёздах Gates? Когда корейцы из all-to родят свой агрегат? Стоит ли распиливать стальную раму под ремень? Где подешевле достать раму под Pinion? Gates Carbon Drive - нормальные ли звёзды с ali? Когда ждать коробку от Shimano? Катать в две\три цепи или не катать? Как купить клевую кампаньоловскую вечную цепь в текущей ситуации? Как починить ремень в поле за 200 км от ближайшей деревни? Как порвать ремень в поле за 200 км от ближайшей деревни? Выживет ли планетарка погружение в прорубь во время туристической покатушки вокруг клумбы, бревет на 500 километров со льдом вместо смазки и дроп с самой высокой сосны в лесу? a-a-ah fucking SRAM или удочки или microshift или сунбхуньвчай с Али?
Народ, нужна помощь. Когда кручу педали, периодически слышу постукивания. Когда педали не кручу, просто качусь - звука не возникает. При вращении педалей в обратную сторону звука так же нет. Условно - еду вперёд, всё тихо, но периодическое постукивание без видимой систематики. Такое тук---тук-тук-------тук---тук. Промежутки между звуками и количество звуков рандомные. Не знаю как по другому объяснить. С коробки всё было в сборе, собрано добротно, ничего не болтается. Что это может быть? Велосипед Raskat: https://www.ozon.ru/product/29-velosiped-raskat-18-alyuminiy-gidravlika-electric-signal-yandeks-fabrika-2361133745/?at=oZt6W50gNT3wYlXVF4oLlVniYZY8G5fr3B3k8FzpDDjW
Пишем здесь отчёты уровня /bi/, о том, как и где катались, о приключениях, впечатлениях, будь то выезд за хлебом ранним утром или двухнедельное путешествие по Уралу.
Приветствуется как можно большее количество фотографий/видео и развернутое описание к ним. Опишите как покатались, где были и что интересного увидели, в какие неприятности попали.
Но пожалуйста, не загрязняйте отчет ненужными подробностями о сорте выпитого коньячка или уборке балкона.
Прошлый измерял давление в шинах пальцами и комфортно какал под куст здесь: >>1624786 (OP)
Тред для людей, которые используют велосипед по прямому назначению(!), не хотят тратить бензин и время в пробках, искать место для парковки, плотить нолог и все такое прочее. Предпочитают ветер в лицо и свободу передвижения толканию на остановках и в общественном транспорте.
Ведь где-то же надо обсудить самые крепкие замки, лучшие водонепромокаемые вещи и сумки, чем и как лучше пристрапонить груз, подстаканники, хитроумные способы перекинуться в офисный шмот не слезая с велосипеда, обоссать тупых автоблядков и все в таком духе.
>>1631438 >Почему такие штуки не популярны Ты почему себе такую не поставил? Вот и будет ответ) У меня стоит, но с дыркой в центре. Штаны на цепь не наматывает, маслом тоже не пачкает. Но если по говну проехать то с колеса грязь отказывается поверх этой коробки и намазывается на штаны. Ну так короче эффективная фигня, но не всегда. >>1631444 Под планетарку подходит без проблем (хз про другие, у меня шиано 3 скорости) >десяток цепей могут дешевле Брал за 700р на алике
>>1631438 Наверное там просто кожух цельный, с маспом внутри я только древние велики видел из конца 19 начала 20 века. Не ставят потому что не понтово, миллиард скоростей и гигазвёзды не вставить. Я бы взял если бы продавали. А так ездю на сингле с половинчатой защитой сверху. Не цепляет, не грязнит особо, но у меня ещё и брызговик из папки. Щас такие говна в последние дни что я сомневаюсь что стоит катать. Потом ведь всё это говно в дом тащить и я не хочу велик мыть каждый раз. Была бы штука для сбора говняной воды, я может быть и подумал бы.
Триумфально всплывает в предвкушении распродаж меганаебалова 11.11. Разогреваемся заранее.
Помогаем анону успеть урвать годноту с алика, озона, вб и прочем скудном выборе на просторах импортозамещеной, делимся личным опытом удачных и не очень покупок. Задаем вопросы "что где купить", сремся что превратиться в тыкву через день, а что продержится подольше. Делимся нерабочими промокодами и акциями.
Одежда, запчасти, расходники, инструменты, гпс, безделушки и вообще любой трэш, который можно хоть как-то приспособить для использования в велсипедизме - все здесь.
Профильный тред о покупке не нашëл, создаю свой. https://www.avito.ru/pravdinskiy/velosipedy/bridgestone_crossroad_24_7666747117 Какие подводные? Неужели настоящий японский велик можно за 7 тысяч купить? Доставка ещë в 4 тысячи обойдëтся, но это всë равно как будто подозрительно дëшево. Мимо ньюфаг, всю жизнь только на машинах и скутерах ездил, захотелось какой-нибудь велик, по лесополосе погонять да покурьерить, физуху подтянуть. Алсо что ещë в пределах 10-15к есть из японского на б/ушке? Если есть вообще.
В Porsche изобрели велосипед за 1,4 млн рублей Немецкая компания Porshe решила попробовать свои силы в создании электрических велосипедов, представив модель Cross Performance EXC. Электрический байк был разработан в сотрудничестве с немецкой компанией Rotwild. Среди конкурентов электровелосипед Cross Performance EXC выделяется эксклюзивным дизайном, созданным специалистами Porsche Design. Поклонники немецкой марки могут заказать велосипед в одном из двух цветовых исполнений: Cartagena Yellow и Oak Green Metallic Neo. Последний вариант представлен на фото в компании с новым Porsche Macan 4S в аналогичном цвете. Несмотря на немаленькую стоимость, а именно 15665 долларов (около 1,4 миллионов рублей), модель уже полностью распродана среди поклонников немецкой марки. Примечательно, что каждый велосипед собирается специалистами компании Rotwild вручную. Данная компания была основана в 1996 году и специализируется на создании велосипедов для спортсменов мирового уровня.
Bugatti объединился с немецким вело-брендом PG. В результате на свет появился роскошный велосипед PG Bugatti bike, выполненный на 95% из карбона и имеющий аэродинамическую форму. Ко всему прочему он является самым легким городским велосипедом, его вес всего 5 кг. Он будет выпущен ограниченным тиражом по цене $39000
Общие советы: Если денег мало то ставь переднее редукторное мотор-колесо. У переднего лучше развесовка. Если смотреть низ рынка то ~7-8к на мотор, <1к контролер, 6-8к за батарею (шахид-вариант на 10-12Ah). За 15-16к можно электрофицировать велосипед.
Если денег средне, то есть два пути: 1) Ставь редукторное мотор-колесо Bafang, или MXUS с синусным контроллером. ~12-15к за мотор, ~6.5к за контроллер на базе VESC. Высокая надёжность, тишина хода и огромные возможности настройки параметров управления мотором + телеметрия на телефон. 2) Ставь кареточный мотор с сенсором крутящего момента. Например - Tongsheng TSDZ2B, или ToSeven DM2. 30-50к за мотор. В обоих случаях экономить на аккумуляторе уже не стоит, нормальные по ёмкости (48V@~20Ah) и качеству ячеек, а также с предустановленной smart-BMS стоят в районе 20-25к.
Если денег много то бери что-то с мотором от Bosch, Shimano. Цены до бесконечности, требуют специальную раму. Короче говоря - проприетарный кал с сомнительной ремонтопригодностью.
Редукторные колёса дешевле, легче и их можно крутить ногами, но они требуют регулярного обслуживания и периодической замены шестёренок + около семи разных подшипников. Прямоприводные тяжелее и создают сопротивление качению, но отличаются исключительной надёжностью - из расходников всего два подшипника. Батарею лучше собирать самостоятельно. Это не очень сложно. Либо за качество отвечаешь сам, либо кот в мешке. Также можно заказать сборку АКБ у мастеров с авито, они ещё и фотками процесса сборки поделятся.
>>1632275 Из-за заднего мотора уменьшилась. От в целом тяговитее и быстрее предыдущих редукторников, соответственно кушает больше. На 500W редукторнике я 25% заряда тратил на поездку в одну сторону до работы, а на этом уже 33% заряда сжирается за тот же путь. Передний мотор расход не увеличил никак. Но похуй, всё равно на одной зарядке туда-сюда могу съездить, при том, в отличие от Li-Ion, напряжение АКБ практически одно и то же по всей кривой разряда, соответственно тяга практически не падает при разрядке.
Ну как вы потомки? На выхах совсем не было настроения, решил первый раз месяца за четыре покатать (правда это не совсем так, я всю осень на велобайке катаюсь, то по работе, то просто так). Хорошо то как! Проехался по центру, через Китай город, Цветной бульвар, народу ебанешься, совсем не балдежно. В остальном нормально, машин немного было. Относительно тепло. Гпс разумеется сдох внутри садового, но это было изначально ясно. Коктупус ехал хорошо, неслышно ваще, красота, ток шины надо было качнуть всё таки. Как-то так.
Здесь лампово и непринуждённо общаемся на ВЕЛОтему, обсуждаем социальные скидки на велосипеды, семейное положение отдельных анонов и делимся болью по поводу несправедливости мира.
Этот тред незначительно модерируется, главное не нарушайте общие правила нашего общего дома https://2ch.hk/rules.html и будте няшками.
Штош господа-с, имею честь отрекомендоваться как проехавший этим летом без малого 3000 км, правда, но это погода, господа, погода, она виной, короче за период с 12 апреля по 1 ноября сего года сумел накатать 2938 км, поздравьте. В процессе выкинул одну покрышку, переднюю, и подошедшую кассетку, все, больше по лясу не делалось ничего, ну кроме помойки и смазки цепи. Больше никуда не лазил. И ничего не разбирал, все и так работает.
>>1632051 >Очень информативно, спасибо. Что за вел, какие условия - это всё лишнее. Главное, чтобы у тебя всё было хорошо.
Это так важно? Древний гибрид/ситибайк на 28 радиусе, по мухосранску вечерами и окрестностям, в основном асфальт и немношк гравийки, даже в автономку на три дня раз вырвался с палаткой , в одиночку вокруг местной лужи.
Вопрос зумерам: Как вы катаетесь вдвоём на электросамокатах ведь там различные датчики вроде как об
Аноним11/03/25 Втр 23:53:48№1577225Ответ
Вопрос зумерам: Как вы катаетесь вдвоём на электросамокатах ведь там различные датчики вроде как обещали установить которые это отслеживают и плюс за это штраф.
Вопрос тем кто шарит в законодательстве: Могут ли мне выписать штраф за передвижение вдвоём на МОЁМ личном самокате (не арендованном) а именно личном и если да то с хуя ли ?
>>1577497 > Если взлетит, то к кикшеру прикрутят авторизацию через госуслуги по всей РФ. Пострадают в итоге те кто использует самокат по назначению как транспорт,а не просто развлечения . Короче, власти хуйней занимаются в очередной раз, вместо строительства отдельной инфраструктуры надлежащего качества.
Пока шизошпроты сидят дома, неспешно выбирая компоненты за 100500 денег, хвастясь несуществующей среднухой и поливая друг-друга говном, ВЕЛОкурьеры продолжают доставлять. Жара? Похуй. Дождь? Похуй. Грязь? Гололёд и буран? Строго похуй, доставка сама себя не доставит.
В этом треде ищем самые дешёвые и неубиваемые компоненты, ставим мотор-колесо на каму, свешиваем ноги с минако и пахнем потом.
Велокуры, подскажите, пожалуйста, как там дела с медосмотром обстоят? А то везде сказано что требуется медкнижка, а соответственно, вроде как, ещё и медосмотр, верно? Вас направляли куда то? Или вы сами пришли в какую нибудь частную клинику, которая на этом специализируется?
>>1591505 Конкретно за вел не подскажу, смотри чтоб сразу спереди была одна звезда, а сзади кассета на 8 скоростей Звезду с переди легко поменять, вопрос 500р Кассету сзади ну в идеале 11-34/11-42 чонить такое Тормоза дисковые разумеется, за недорого можно будет поставить гидравлику от шимано, кайфанешь Вилка лучше всего ригид, посмотри так называемые сити байки или городские велики Колеса 28-29, 26 уже неактуалочка Сразу поменяй покрышки со стоковых тяжёлых на что то с кевларовым кордом и массой в районе 500гр,, ширину выбирай в зависимости от ушатаности асфальта в городе. Хуже асфальт, шире покры
>>1631471 Теперь буду знать. Я давно тут спрашивал, посоветовали как на пике >>1628260, очень хороший был, его потерял на работе, купил второй, его забыл в рюкзаке, он там включился и сгорел аккум. Оба были по 1000руб. За похожие деньги+- если есть альтернатива, с заменяемыми 18650, сразу бы купил. Тогда такого не было.