Обсуждение Виталика запрещено. Отдельные треды "посоветуйте велосипед за 15к" нежелательны, пишите в посоветуй-тред. Конференция доски в Телеграме - @velach
Главное правило велосипедиста который хочет дожить до старости: Каждый водитель автомобиля по умолчанию считается малолетней героиновой наркоманкой, которая в первый раз едет на сломанных жигулях. От каждого стоит ожидать внезапных и необоснованных маневров, нарушений ПДД и здравого смысла. Жизнь одна, справедливости нет и твоему трупу будет похуй на посадку автоеба. —————
Этот тред жёстко модерируется. Здесь только вопросы по ВЕЛОтематике и ответы на них. Для общения на общие темы есть специальный тред общения на общие темы >>1261365 (OP). Для обсуждения политики есть https://2ch.hk/po/
>>1604775 Какая-то мерида для для бедных. А крылья-то пиздец ебать говнина фу бля нахуй бэууу... Я не против крыльев, я как раз очень за крылья, но у тебя они совсем хуёвые. Особенно переднее. Что от чего оно, блядь, защищает? Переднее крыло должно проходить под горилой или доходить до неё и упираться в неё. И чё за вилка какая-то уёбищная перевёрнутая? СРАМОТА!!! Проводка не внутренняя, тормоз снаружи. По чём ты это говно вообще купил? Как эта хуйня, бля, называется, что это за модель и какой размер?
Пришел марток, убирай станок! Уносим свои wahoo kickrы в бейсмент, убираем из под ног свой Tacx. Прячем тайтсы в подальше в шкаф и разчехляем шорты! Наслаждаемся коферайдами в приятной прохладе осеннего бриза.
>>1604685 >>1604670 тебе стоит относится к велосипедным деталям как к расходникам, ломается примерно всё колеса истираются и разбиваются на кочках и ямах звезды передние и задние истираются цепь вытягивается петух гнется переключатели ломаются от падений и ударов, передний еще и цепью истирается шифтеры умирают в завалах, да и в целом отпеска и корозии тоже дохнут тросики перетираются и рвутся рама и вилка дохнет от ударов на кочках и ямах, в падениях и просто при неудачных ударах каретка просто изнашивается втулки изнашиваются и дохнут от влаги и песка в общем и целом весь велосипед это конструктор который требует внимания и обновления некоторые части, типа карборамы хорошо чинятся, некоторые просто меняются раз в N времени, типа цепей ломается и изнашивается это все не быстро, так что нет необходимости трястись над этим, особенно в случае таких неубиваемых охуенных колес как кампа зонда
Пишем здесь отчёты уровня /bi/, о том, как и где катались, о приключениях, впечатлениях, будь то выезд за хлебом ранним утром или двухнедельное путешествие по Уралу.
Приветствуется как можно большее количество фотографий/видео и развернутое описание к ним. Опишите как покатались, где были и что интересного увидели, в какие неприятности попали.
Но пожалуйста, не загрязняйте отчет ненужными подробностями о сорте выпитого пива или уборке балкона.
Прошлый гладил котиков и стал велобратом здесь: >>1599107 (OP)
>>1604729 Почему вдруг стенокардия у него? Он же не дед, с большей долей вероятности. Может у него с лёгкими не то что нибудь - пневмония, опухоль, или гемоглобин низковат. Или что ещё может быть....гепатит Ц и цирроз печени потихоньку идёт, нарастает токсикация в крови, пока не сильная но проявляющаяся на таком пульсе...или почки по пизде идут и хуево фильтруют, соответственно тоже лёгкая интоксикация ну в общем вариантов много.
Варианты возможны. Описанный мной наиболее смертельный. В пользу него говорит прежде всего очевидная описанная зависимость от нагрузки. Также велика вероятность, что постер просто мнительный калич, но мне, как анониму, через подобную сосудистую патологию прошедшему, из гуманистических соображений хочется ему помочь. А то что он не старый дед, ты, во-первых, домыслил, а во-вторых, возраст 30- в кардиореанимации ещё десять лет назад никого уже не удивлял, стремительное омоложение кардиопатологии отмечается с начала века по всему миру.
GENERAL ALL TERRAIN BICYCLING THREAD (TRUE HEAVY STEEL EDITION) gatb /gatb/
Аноним# OP09/06/25 Пнд 18:26:34№1602885Ответ
Внимание! Советы итт т.н. Панамного не имеют к реальности никакого отношения. Игнорируйте его по возможности или не воспринимайте всерьёз. Шлите его нахуй обоссав Простите больного велобрата. Также тред частенько посещает маркетолог Twitter - будьте осторожны! Главными приёмами навязывания является игнор всех аргументов, уход от ответов и выкатывание своего железобетонного: Предложите что-то карбоновое за эти деньги!
Предыдущий тред ругал вибрейки и выбирал туринг за 30к здесь: >>1596471 (OP)
FAQ:
Q:: Что такое All Terrain Bicycle (АТБ)?
A:: Велосипед с возможностью комфортной и быстрой езды по различным грунтам. По аналогии с МТБ это группа различных видов велосипедов, где есть возможность выбрать колесницу под конкретно твой стиль езды. Почему все ригиды с дропбарами и полусликами стали называть грэвелами, ты можешь узнать из этого манифеста https://bikepacking.com/plog/atb-manifesto/
Q:: Грэвел - универсальный велосипед?
A:: НЕТ! Универсальных велосипедов не существует. Грэвел - это конкретный вид АТБ, с конкретными задачами. А именно, как следует из названия, для езды по гравию (грунтовым дорогам). В пользовательском смысле грэвел отличает верхняя труба со слоупингом, широким дропбаром, довольно жесткой рамой и клиренсом для покрышек 40мм и больше. Нередки бонки для крепления полноразмерных крыльев и багажника. https://www.youtube.com/watch?v=HKMVsMqaErs
Q:: Что такое туринг?
A:: Преимущественно хромолевый велосипед с обязательными креплениями под багажники, низким провисом каретки, длинной базой и перьями. В отличие от грэвела, даже на топовые модели в угоду надежности нередко ставят дисковую или ободную механику, а в угоду ремонтопригодности - внешнюю проводку и эксцентрики вместо осей.
Q:: Что такое монстркросс?
A:: Монстркросс (иногда монстр-грэвел) это вид АТБ ориентированный на самые тяжелые дорожные условия. Такой же длинный как и туринг, довольно агрессивный как и грэвел и с злыми плюсовыми покрышками.
Q:: Что такое Адвенчер-байк?
A:: Попытка сесть на два стула сразу. Обычно производитель смешивает различные характеристики грэвела и туринга, высерая говно без задач производя универсальные велосипеды для туризма по не самым лучшим дорогам.
Q:: Что такое циклокросс?
A:: Циклокросс - это спортивный снаряд для коротких гонок по патентованной грязи. ЦК легко узнать по короткой раме с горизонтальной верхней трубой и злым, но узким (не более 33мм по регламенту UCI) покрышкам. Велач не советует тебе брать ЦК первым велосипедом https://www.youtube.com/watch?v=P7_rVWiigSQ
Q:: Что мне выбрать, грэвел или циклокросс? В чем разница между ними?
A:: Мы не знаем, что тебе нужно. Если такой вопрос встаёт в принципе, то бери дешевый адвенчер. Покатаешься на универсальном велосипеде, и поймешь насколько далеко ты сможешь зайти в своем байкпакинге. Немного о разнице между грэвелами и другими ригидными велосипедами можно узнать из Пашиного видоса про геометрию грэвел байков. https://www.youtube.com/watch?v=cRUZ0kdAqgI
Q::Зачем нужны эти маркетологические высеры? Вот поставлю на свой найнер ригидную вилку и баран с дуалами и будет пиздатый грэвел.
A:: Это хуёвая затея. Сейчас рынок перенасыщен дешевыми адвенчерами, чтобы мучаться с переделками. Не забывай, что помимо руля придется поменять суппорта и трансмиссию под дуалы. Да и как минимум у тебя получится не гревел, а найнер с ригидной вилкой и бараном. Управление, геометрия останутся те же, просто будешь тянуться ещё дальше за дуалами (если не компенсируешь рич новым выносом). Впрочем, если ты этого и хочешь и знаешь, на что идёшь, то вперёд. Не забудь запостить конверсию в тред.
Q: <платиновый вопрос люминь vs сталь vs карбон>?
А: Отдельно от велосипеда в целом конструкционный материал не рассматривается. У всех материалов есть как преимущества, так и недостатки. Важно то, что получилось в целом, включая колёса, резину, руль, подседел (его форма) и т.д. Наверняка можно утверждать лишь одно: по возможности стоит отказаться от жёстких вилок из алюминиевых сплавов, отдавая предпочтение стальной или карбоновой. В последнем случае лучше с коническим штоком.
Если угараешь по геометрии рамы, трейлу вилки и т.п., и знаешь, зачем оно тебе, то рекомендую поиграться в калькуляторах гео и трейла в процессе выбора байка:
>>1604728 Хз, в чём вопрос-то конкретно. Во-первых, такая сумка должна иметь кучу петелек по всей длине с обеих сторон, чем чаще они будут, тем плотнее к раме сумка прикрепится. Во-вторых, шнурок может быть прорезиненный и прослабляться, имхо, лучше обычный нетянущийся шнурок. В-третьих, при установке нужно хорошенько потрахаться, чтобы равномерно притянуть сумку и соблюсти равномерную натяжку шнурка, одновременно, чтобы сама сумка не скукоживалась и не теряла объём, если нет внутреннего каркаса. Имхо, кому какой крепёж нравится, тот и збс. Присри велкро стропы булавками, мб не будешь ногами цеплять. Есть спец рамы под спец сумки с заранее продуманными бонками, типа Mongoose Guide.
>>1604760 > Трет краску И шо? У тебя поди и пульт в пакете и заводская плёнка на экране. Потёртый значит использовался. Нет, это не значит что надо молотком хуячить и напильником пилить. А просто следы эксплуатации это нормально.
И ничего, чухло. Просто не все хотят что бы их вел выглядел чуханским задроченным корытом, с протертой краской, грязью и ржавчиной на трансмисии и т.д, как некоторые корыта местных задротов. Может ашанище какой и не жалко, а вот карбопушку царапать и протирать краску это глупо, когда можно поклеить пленочку в нужных местах.
Самокатов и Моноколёс тред #24 Весенний, бодрящий
Аноним23/03/25 Вск 13:22:50№1580562Ответ
Достаем с зимней консервации, проверяем давление в шинах и заряд аккумулятора.
Распугиваем прохожих лязгом телеги, собираем позвонки после плитки, обходимся без простатопроблем и заходим в помещения под завистливые взгляды велосипедистов. Разъёбанные подшипники, говно на штанах, неработающий ножной барабанный тормоз и гнутые деки - все тут. Ежедневная замена камер, подкручивание болтов, говно на затылке, противопожарная паранойя и сорта герметиков - всё тут.
Обсуждаем: - как сойти с моноколеса на скорости 50 км/ч - почему (не)стоит держаться за руль самоката при падении - сколько защиты нужно, чтобы доехать до ларька - где продать почку и купить моноколесо - новые классные законы для СИМ - выясняем почему инмоушен лучше кингсонга - ездим по трассам, велодорожкам, тротуарам и лесам - ДТП с моноколёсами и самокатами - ультимативная доработка и кастомизация реально удобно, реально ПОД СЕБЯ - самокаты и почему они не нужны - нужны ли ноги для езды на моноколесе
Обсуждаем нюансы безопасного передвижения на двухколесных средствах индивидуальной мобильности по дорогам общего пользования, а также ДТП с участием велосипедистов.
Краткая выжимка ВЕЛОПДД: - ВСЕГДА СПЕШИВАЙСЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ - быть заметным на дороге - твоя ответственность - ездить по тротуарам можно, только если проехать по дороге нельзя - держись правой стороны проезжей части но не жмись в обочину - поворачивать налево нельзя, если налево уходит более одной полосы движения да и вообще нежелательно, ведь на пересечении со встречкой тебя может поджидать внезапный водятел - перестраиваться можно, если правая полоса предназначена только для поворота направо, а тебе нужно прямо - о маневрах следует заблаговременно сигнализировать рукой - жизнь показывает, что, чем лучше видно велосипедиста на дороге, тем больше шансов у него вернуться домой целым. Поэтому, несмотря на то, что ПДД не обязывают использовать велосипедиста фонарь в светлое время суток, крайне рекомендуется его всё же использовать, как и задний фонарь красного цвета, по аналогии с п.п 19.1., 24.2(1) ПДД. - в условиях недостаточной видимости (включая темное время суток), а также за городом в любое время суток в дополнение к фонараям, которые ты ОБЯЗАН ИМЕТЬ (спереди - фонарь белого цвета, сзади - фонарь красного цвета) ВСЕГДА ОБЯЗАТЕЛЬНО надевай светоотражающий жилет/светоотражающие элементы! - помни, что пока ты на велосипеде, то ВСЕ ВОДИТЕЛИ ТВОИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УБИЙЦЫ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, при этом у всех автобусов и камазов ты пермаментно в слепой зоне - не приближайся к ним, притормози, объедь издалека - ВСЕГДА СПЕШИВАЙСЯ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ
>>1604742 >Насколько легально За такое лишится прав управления велосипедом можно. На первый раз можно отделаться только конфискацией велосипеда на месте, будешь потом штраф оплачивать чтобы его со штрафстоянки забрать. Им не докажешь нихуя. Лучше не рисковать, разноцветные огоньки того не стоят. Спереди белый или желтый, сзади красный, по бокам можно оранжевые, остальное запрещено законом.
>>1604764 >по бокам можно оранжевые Ну я вот думал для заметности их навешать, но не подумает ли кто что это у меня повортник мигает и задавит меня не поняв намерений?
>>1604766 Если есть желание добавить светлячков, то мне кажется помимо фонарей спереди и сзади пользу можно извлечь из статичных оранжевых габаритов на месте заглушек руля, и светоотражайки на штанах чуть выше ступни. Просто как мнение личное, сам только фонарями пользуюсь.
Крокодил — глубокая модернизация с помощью современной навески советских (иногда не только) велосипедов.
>Корабль, на котором Тесей вернулся с Крита в Афины, хранился афинянами, и ежегодно отправлялся со священным посольством на Делос. При починке в нём постепенно заменяли доски, до тех пор, пока среди философов не возник спор, тот ли это ещё корабль, или уже другой, новый? Кроме того, в случае постройки из старых досок второго корабля какой из них будет настоящим?
>Преимущества крокодила: >1. Достаточно терпимый вес. Фреймсет 50-летней давности не тяжелее современных, а вот навесное таки да. Стоковый железный "Старт" весит около 12 килограммов. Выбирайте легкие шины, затем седло с подседелом, затем-остальное. >2. Хорошие скоростные показатели на дороге, накат. >3. С некоторыми нюансами, но любые компоненты можно найти и установить, начиная от поиска на барахолке, досках объявлений старых запчастей ХВЗ или спецзаказа (спецзаказ - обычно улучшенные запчасти и рамы, которые полагались спортсменам в велосекциях) В принцнипе можно с незначительными переделками установить современные компоненты : от нищего турнея до ультегры и дюра-эйса (если ты наркоман то всё возможно) >4. Уникальность, каждый крокодил особенный, делают его под себя и как душе будет угодно. Полностью стоковый начищенный велосипед 50-х 70-х в сохранившейся окраске также не оставит вас незамеченным. >5. Низкая цена. Иногда придется побегать по барахолкам или дидовским сараям, но найти заготовку для крокодила не слишком сложно. Часто результаты запроса "старый велосипед ссср" дадут вам более выгодные цены, нежели "спутник спорт 541-02 1969" : выбирайте то, что явно не нужно продавцу. Навеску, колёса можно подобрать такую, которая не будет больно бить по кошельку и делать это постепенно, заменяя плохо работающие родные детали, которые не поддаются ремонту, на новые.
>Конкретно спортивные велики ХВЗ это либо на любителя эстетики совкового спорта, либо на любителя ковыряться в гараже, которые зачастую просто собирают на старых рамах один вел за другим. А если просто хочешь ретрошоссер, то в ДС1/ДС2 сейчас нет проблем с евростарьём, лучше взять какой-нибудь красивый некровел и не наслаждаться криво припаянными упорами, каплями припоя, неравномерной покраской, меньшим расстоянием между перьями вместо нужного и т.д. Экспрессивный отзыв от выжившего: >Если не шаришь совсем - в кроко лучше не лезь, я серьезно. Ну допустим, ты купил старый старт-шоссе. Первое, с чем ты столкнешься, и что нужно менять в первую же очередь - колеса, казалось бы все просто, тупо покупаешь современные и все. А вот хуй, тебе нужно будет расширять пространство между дропаутами т.к. стандартное колесо тупо не поместится. Потом каретка: чтобы поставить картридж, нужно резать резьбу т.к. у советской несколько другой шаг французский 35 против английского 37; можно вогнать, но проблемы с кареткой могут возникнуть, если резьба для неё нарезана качественно. Можно найти вал под квадрат и поставить его. Потом проблемы будут с тормозами, спросишь ну а там что, а вот: корона вилки слишком жирная, другими словами, болт тормоза может оказаться слишком коротким и нормально навинтитить гайку на него не сможешь, помимо этого, может не подойти рич. Тормоз нужно выбирать крайне аккуратно и лучше посоветоваться с владельцами стартонов, какие стоят у них, либо переть свое говно в вело магазин/мастерскую и там уже советоваться с продавцами, которые к слову обязательно спросят что в все нашли в этом старье Лучшее, что можно сделать со стоковыми тормозами — перебрать, отрегулировать и заменить колодки. Крепление под задний переклюк имеется, и даже совпадает резьба с современными. В общем там вагон нюансов, и целое море подводных камней.
Как собрать колесо: http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html Длина спиц большинства полноразмерных советских велосипедов - 296 милиметров для одинарных ободов и примерно 290 для невысоких двойных.
>>1604691 Как кроковод со стажем - всецело поддерживаю. В итоге получится или хуйня (вероятнее всего) или норм, но выйдет "золотой" велосипед. А в худшем случае говно по цене золота. Пойти по тонкой грани и сделать хорошо за адекватные деньги - редкий случай.
Привет, дорогие мои бисексуалы. Я, владелец того самого каноничного my pucm, спустя всего 9 лет доделал этот корч, чтобы ездить на нем довольно на работу.
Не сдавайтесь и не теряйте надежду в балтийские велосипеды фирмы my little pucm! Они и у вас когда-нибудь поедут!
Общие советы: Если денег мало то ставь переднее редукторное мотор-колесо. У переднего лучше развесовка. Если смотреть низ рынка то ~7-8к на мотор, <1к контролер, 6-8к за батарея. За 15-16к можно электрофицировать велосипед. Если присматриваешь уже готовый велосипед, то прибавляй эту цифру примерно к стоимости обычного велосипеда.
Если денег средне то ставь кареточный мотор с сенсором крутящего момента. Например Tongsheng TSDZ2B, или ToSeven DM2. 30-50к за мотор. Но батарею можно поменьше брать. Это хороший вариант если не хочется превращать велосипед в мини-мопед и хочется мотор для
Если денег много то бери что-то с мотором от бош, шимано, или бафанг Цены до бесконечности, требуют специальную раму.
Редукторные колёса дешевле, легче и их можно крутить ногами. Прямоприводные оставь мотоциклистам. Батарею лучше собирать самостоятельно. Это не очень сложно. Либо за качество отвечаешь сам, либо кот в мешке.
>>1604485 >>1604490 Давай только не забывать, что силикон нужен бескислотный, который вдвое дороже и липнет хуёво. Если ты кислого нахуярил - мои поздравления.
Norco Fluid VLT 1 2020 27.5x2.6 Ух, бля! Увидел где-то и прям зацепился. Колеса не супер большие, дополнительной задней подвески нет. Вот бы такой в размере M. Летал бы по своим болотам и холмам. А цвет-то какой!
Здесь лампово и непринуждённо общаемся на ВЕЛОтему, обсуждаем социальные скидки на велосипеды, семейное положение отдельных анонов и делимся болью по поводу несправедливости мира.
Этот тред незначительно модерируется, главное не нарушайте общие правила нашего общего дома https://2ch.hk/rules.html и будте няшками.
>>1604306 У дешманских горников правда на ходу может отлететь руль?
Не смотри на дешёвые горные вообще. Их копируют китайцы только для того, чтобы лохи их выбирали за низкую цену и "крутой" внешний вид. Получишь огромный неоптимизированный вес и говнокомплектуху из пластилина, которая рассыпется через 2 месяца. Будешь охуевать там, где любой норм велосипед проедет не пыхтя. Оптимально вообще поискать гибридный велосипед, он же фитнес-байк. Он полегче горных, особенно если выбрать с жёсткой вилкой, при этом абсолютно спокойно едет по грунтовкам и лёгким говнам. Марки велосипеда для новичка: Format, Giant, GT, Merida, Outleap, Stels, Trek. Из комплектухи поначалу только Shimano (разве тормоза можно взять Tektro). В порядке возрастания, от лоховского до топа: Tourney - Altus - Acera - Alivio - Deore - SLX - Deore XT, а дальше тебе не нужно. Оптимально для новичка Altus/Acera/Alivio. Тормоза гидравлика Shimano MT-200, MT-400, либо Tektro. Гидравлика хороша тем, что один раз в мастерской её тебе установили/настроили и хоть бы хуй, только за колодками и дисками поглядывай. Покрышки родные по возможности снимай и выбирай новые под свою местность. Чем ровнее, твёрже, суше покрытия твоего катания - тем уже и меньше протектора должно быть и наоборот. Из китайщины хоть как-то приемлемые ChaoYang, CST, что получше из бюджетного - Kenda, Maxxis.
>>1604562 Почему? На авито полно велов этих марок в приличном ещё состоянии выпусков 19-22 года. Немного поизучать, как отличать детали с повреждениями/износом от нормальных и вперёд
Лучший первый фикс за невменяемые бабки: крокодил из mypucm'а - для чертей bearbike/octopus - для мужиков 6ку/фуджи/авентон - для дидов Tsunami/Seaboard/LevelUP - для лаоваев Всякое Г без отзывов, на рассыпухе во втулках брать не желательно
Приоритет апгрейда: резина=>колёса=>педали=>трансмиссия=>фреймсет (палки и седло - вкусовщина)
сап, двачик!!! очень хочу вкатиться в езду на шоссейнике. Всю жизнь ездил на горных и единожды катал фиксированный. Какой посоветуете шоссейник для новичка? бюджет 30 тысяч рублев. (пикрандом шоссейник)
Где кататься? spotmap.ru app.gdetrail.ru/ trailforks.com
Новости про мтв на русском и календарь соревнований: twentysix.ru
форум в основном про кантрийные железки: forum.velomania.ru кочка (московский форум): dirt.ru
адекватный мтв паблик: https://vk.com/rollallday крупнейший общемировой форум: pinkbike.com обзоры на железки имхо лучше чем на пинке: vitalmtb.com англоязычный форум с чуть более задротами чем на пинке mtbr.com
>>1594782 охуительный вариант. Да, тяжелый, как и все комменсали. Да, может треснуть, как и все комменсали, но с дуру можно и хуй сломать. Но с таким бюджетом я бы взял карбоновый YT Decoy MX Core 3.
>>1596124 Вилка желательно Сантур, потому что китайское "воздушное" - это хуйня. Тормоза Shimano или Tektro. Sram в этом бюджете не будет, остальное будет хуевое. Ось 148х12 мм, если хочешь околоэкстремалить. Нет - можно и на эксцентрике. Норм от известныйх брендов с нормальным соотношением цена/качество: Rock Machine, Haro, Superior, Polygon. Норм китайское: Outleap, Aspect. Если хочешь удариться в туризм, то Shulz.
>>1596995 BXT - говно говна. Lexon больмень. Все китайские раму нужно перебирать и обрабаотывать напильником и клеем. Не отторцовано будет ничего (каретка, рулевая, дропауты), подшипники могут быть криво впрессованы, место крепления аморта может быть не соосно. Новые рамы от брендов тоже этим страдают, но у китайцев с этим все либо хуже, либо за цену бренда. Поэтому советую либо с вяломании купить, либо б/у с исправленными косяками.
Срам дороже, смысла переходить на срам нет. Но мне больше нравится, как он работает. AXS - вообще песня. T-Type не нужон.
>>1597232 сначала научись заднее колесо отдельно поднимать
>>1599261 WTB Volt из триала, SDG Bel Air, Fabric Scoop
>>1600664 на 120 мм будет быстрее, на 140 мм будет комфортнее. Я бы взял Sniper, потому что у него GX. Резину надо будет менять на обоих на Recon Race MaxxSpeed
>>1600863 разумно, если трейлы с крутильными участками или с долбежкой в карельском стиле. Чтобы не резать ноги шипами - отпускай пятки и смени обувь на 5.10 или RC. Остальная обувь - кал.
В этом итт тредю планетаркобояре погружаются в прорубь, ломают оси, писают на маковку местной порватке, испытывают глубокое удовлетворение имеющимся диапазоном, совмещают две желтых меточки и детонируют с мощностью 9000 кб/сек в тротиловом эквиваленте при дропе с бордюра, пока дерейлерохолопы продолжают пидорить вилкой петушиную трансмиссию. Остальные тем временем ожидают дешёвую коробку и наблюдают за градусом неадеквата с обеих сторон.
В этом треде может отвечать пукнутый/детонирующий - персонаж со постоянно горящим сральником, к его высерам следует относится с осторожностью т.к. за слова отвечать он не умеет. Узнаётся по ограниченному и стабильному как у Эллочки-людоедки словарному запасу - словам "пандусы", "ливневки", "КПД", "сектант", "рекомендации, мануал производителя", "рекомендуется ездить по определённым дорогам", "опущенец".
Ремень победит цепь? Решит ли электронное переключение все проблемы с коробасами? Что там такого запатентовано в коробках Pinion и звёздах Gates? Когда корейцы из all-to родят свой агрегат? Стоит ли распиливать стальную раму под ремень? Где подешевле достать раму под Pinion? Gates Carbon Drive - нормальные ли звёзды с ali? Когда ждать коробку от Shimano? Катать в две\три цепи или не катать? Как купить клевую кампаньоловскую вечную цепь в текущей ситуации? Как починить ремень в поле за 200 км от ближайшей деревни? Как порвать ремень в поле за 200 км от ближайшей деревни? Выживет ли планетарка погружение в прорубь во время туристической покатушки вокруг клумбы, бревет на 500 километров со льдом вместо смазки и дроп с самой высокой сосны в лесу? a-a-ah fucking SRAM или удочки или microshift или сунбхуньвчай с Али?
А может быть у тебя, ВЕЛОанон, есть собственные охуенно ВЕЛОреволюционные идеи по ВЕЛОмодернизации ВЕЛОмеханизма передачи ВЕЛОусилия от ВЕЛОноги к ВЕЛОколесу?
Обсуждаем лучшие в мире велосипеды в категории "современное карбоновое занидорого", где всё максимально фирменное включая скрип каретки Обсуждаем поломки например перестал скрипеть
Краткий ФАК -Где купить? -Сейчас на озоне хорошие цены. Кроме того на авито продавец у которого типа дешевле всего https://www.avito.ru/brands/i32778127 и продавец который типа всё настраивает и проверяет и торгует со склада (но дороже) https://vk.com/carbonara_bike
-Твитер ломучий? -Местами, обычно теми которые не опасны но мешают. Например, скрипит.
-Вилтоп хорошо? -Вилтоп очень хорошо!
-Ждать долго? -Месяц.
-Сколько весит? -Сколько написано, примерно столько и весит. Легче ценовых аналогов, но тяжелее аналогов по дизайну (которые дороже в 3 раза).
-Что приходит в коробке? Сложно собирать? -В коробке приходит всё необходимое для сборки, собирать просто. Кроме того, в коробке всякая важная мелочь, самое важное-запасные петух и дропауты.
-Какие модели гревелов есть? -X, V1 и V3. X-самый универсальный (много бонок, длинная рама), v1-самый дешёвый, v3 имеет аэродизайн. Есть куча трансмиссий. Следует помнить, что топовые производители гревело ставят 1х12 трансмиссию с ведущей звездой 40..42 и кассетой 11-46..50. Во многих комплектациях стоят шоссейные системы и передача может быть высоковата. Для гревелов есть карбоновые обода занидорого, они карбоновые, но довольно тяжёлые (примерно на 100гр легче алюминиевых, зато с прочностью всё хорошо). В X влезает резина до 45мм точно (конкретно-панарейсер гревелкинг). У Х ещё вилка высокая, при замене на XPLR разница составит 35мм. То есть если хочешь в перспективе гревел с вилкой — смотри на Х.
-Какие модели МТБ есть? -М5 дешёвый, Леопард не такой дешёвый но тоже дешёвый, Варриор самое оно, Оверлорд подвес, Вернер титановый, можно багажник повесить и пара других.. В этом году можно занидорого найти варриор с вилкой рокшокс джуди и трансмиссией деор или двойником ХТ и это интересные варианты. Очень.
-Какие модели шоссеров есть? -R10, R15, R18 и серия T, куча моделей. ИТТ нет опыта эксплуатации этих велов.
-какие общие плюсы у твитеров? -лучшие весовые характеристики и отличное оборудование в этой ценовой категории, широкий выбор комплектаций, можно выбрать цвет ну и.........для того, чтоб у окружающих бомбануло — на твитере можно вообще не кататься, достаточно просто упомянуть что у тебя твитор.
>>1604039 (OP) На V3 проседает подседел. Карбоновой пастой смазывал - то же самое. Обмотал место зажима малярным скотчем - немного помогло, но всё равно сползает, хоть и медленнее.
>>1598370 Если ты ездишь сугубо ясным ярким солнечным днем строго по дороге то нет. Если ездишь в пасмурную погоду, в сумерках, по пути бывают тоннели - то да. В конечном итоге если уж принципиально заморочиться можно найти задний фонарь совмещенный с катафодом в одном корпусе.
Тред для людей, которые используют велосипед по прямому назначению(!), не хотят тратить бензин и время в пробках, искать место для парковки, плотить нолог и все такое прочее. Предпочитают ветер в лицо и свободу передвижения толканию на остановках и в общественном транспорте.
Ведь где-то же надо обсудить самые крепкие замки, лучшие водонепромокаемые вещи и сумки, чем и как лучше пристрапонить груз, подстаканники, хитроумные способы перекинуться в офисный шмот не слезая с велосипеда, обоссать тупых автоблядков и все в таком духе.
>>1601100 Конкретно такую хуйню отдельно не встречал, но есть металлические, загугли сам по картинке. Можно загнуть кончик крепления ушком и подцепить на хомут-руббер за перо. Можно изготовить самому нечто похожее, как уже сказали >>1601465 >>1601472 Дело личных предпочтений. Если бы я выбирал, то ноль сомнений что минивело их этих двух.
>>1601472 Типа минивело понадежнее будет и выглядит прикольно. Зато лентус это как швейцарский нож, плюс, можно сложить и в автобусе/электричке куда-то съебаться(плотить за провоз не надо) и оттуда пульнуть назад или шото в таком духе.
>>1601472 У Шульца нет проблем со складным механизмом, но он пиздец какой тяжёлый. Первый пик выглядит значительно ебовее. Если у тебя нет потребности складывать раму, то выбор очевиден.
МТБ в городе
Аноним08/02/25 Суб 01:18:22№1570379Ответ
Тут часто осуждают то, что большинство "быдла" для езды по городу покупает горный велосипед и не использует его по прямому назначению. Скажите, а на чём тогда катать, если, учитывая сегодняшнюю инфраструктуру многих постсовковых городов, МТБ остаётся единственным универсальным выбором? Типичная поездка по городу в наших реалиях - это маневрирование по дворам бетонным джунглям среди машин, запрыгивание на высокие бордюры/поребрики, поездки по грязной грунтовке в парке, подземные/надземные переходы, бешеные водилы на проезжей части и бешеные самокатчики на тротуарах, отсутствие нормальных продуманных велодорожек, по которым никто не ходит, и общественное непризнание велосипеда как транспортное средство, а велосипедиста - как полноценного участника дорожного движения. На каком ещё велосипеде можно делать всё это? Если в наших условиях пытаться в комьютинг, то из вариантов остаётся только МТБ.
>>1578729 вот этого двочую, был не совсем фет, но складной шульц изи фет, и эти мягенькие 24х3 прям хорошо съедают неровности и никакой тряски, коммутил и доставлял, везде было пиздато и удобно
Смазочные материалы
Аноним16/07/24 Втр 19:09:23№1522303Ответ
Подшипники велосипеда смазывают пластичными смазочными материалами загущенными 12-гидроксистеаратом лития, 2 или 3 класса по классификации NLGI, с коэффициентом вязкости ISO 68 или ISO 100 (кинематическая вязкость масла входящего в смазку при 40°C от 61,2 до 110 мм²/сек) (примеры Литол-24, Shell Gadus S2 V100 2), предварительно очистив от загрязнений. Подшипники с уплотнениями не смазывают. В них смазка заложена на весь срок службы.
К смазыванию цепи существуют три подхода:
1. Ничем не смазывать. Всегда чистая трансмиссия, но цепь будет сильно шелестеть. При попадании влаги еще и ржаветь. Рекомендуется только в сухую погоду и при наличии антикоррозионного покрытия; 2. Смазывать индустриальным маслом. Классический подход. Масло долго не держится, налипает грязь. Чтобы повторно смазать нужно очистить в растворителе; 3. Смазанная маслом цепь дополнительно покрывается тонким слоем Солидола жирового. Рекомендуется применять только во влажную погоду для дополнительной защиты цепи от коррозии.
Смазывание маслом и очистку цепи проводят в следующем порядке. Перед первым использованием цепь очищают от заводского масла как описано ниже. Перед каждым смазыванием цепь должна быть очищена от загрязнений. Перед очисткой убедитесь, что она не изношена до критического предела. Смазанную маслом цепь очищайте углеводородным растворителем (пример уайт-спирит) с помощью щетки. Растворитель должен находиться в цепи не менее 30 минут. Пребывание растворителя в цепи не должно превышать 1,5 часа потому что он обладает коррозионной активностью. Цепь промывают до тех пор, пока растворитель не станет прозрачным и просушивают на воздухе. Если есть возможность продуйте воздухом под давлением. Чистая цепь не должна хрустеть при изгибании. Очищать цепь смазанную маслом щелочными моющими средствами и порошками неэффективно. Машинку для чистки цепи покупать не нужно. Это бесполезная трата денег. Смазывают только чистую цепь погружением в разогретое масло И-20А. Лучшее проникновение масла внутрь шарниров цепи достигается многократным складыванием и выпрямлением. Затем выньте цепь и только несколько охладив ее, вытрите чистой ветошью. Если мало масла можно прокапать каждый шарнир из масленки со стороны прилегания ее к зубьям, начиная с соединительного звена. Каждый шарнир смазывают в четырех местах: между наружными и внутренними пластинами и между роликом и внутренними пластинами. На такое смазывание уйдет много времени, поэтому предпочтительнее первый способ.
Собачки смазывают пластичными смазками 0 класса по классификации NLGI, чтобы не вызвать их залипание. Если нет смазки нужного класса допустимо разбавить существующую смазку индустриальным маслом. Не следует разбирать барабан, так как это может привести к нарушению его нормальной работы.
Тросики смазывают пластичной смазкой на основе кремнийорганической жидкости (пример ЦИАТИМ-221).
В гидравлические тормоза Shimano заливают минеральное гидравлическое масло типа HLP с коэффициентом вязкости ISO 10 (кинематическая вязкость при 40°C от 9 до 11 мм²/сек). Заливать DOT недопустимо если тормоза работают на минеральном гидравлическом масле.
В демпфер вилки заливают гидравлическое масло типа HLP с коэффициентом вязкости ISO 46 (кинематическая вязкость при 40°C от 41,4 до 50,6 мм²/сек).
Никаких специальных «велосипедных» смазочных материалов и растворителей покупать не нужно. Это бесполезная трата денег. Парафин и воск не являются смазочными материалами. Людей которые парафинят цепь называют парафинодебилами. Отличительной особенностью парафинодебилов является постоянное вранье и самообман. Они врут что пропарафиненая цепь не загрязняется, врут что пропарафиненная цепь меньше изнашивается чем смазанная маслом. Естественно никаких проверяемых доказательств не предоставляют. Парафинодебилами становятся из-за отсутствия знаний о смазочных материалах. Последнее время парафинодебилы стали заниматься подменой понятий. Известно, что парафин используется в некоторых пластичных смазочных материалах как загуститель (например, в вазелине техническом). Но вместо этого парафинодебилы-манипуляторы стали называть парафин не загустителем, а твердым смазочным материалом! Потому что сам по себе загуститель не представляет из себя какой-либо ценности, а назвав парафин твердым смазочным материалом повышается его значимость. МЧС России по Кировской области предупреждает: не экспериментируйте на своей кухне! https://43.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/4177805
В этом итт треде анон помогает анону выбрать велосипед. Здесь только реквесты о выборе велосипеда, ответы на рекветы и уточняющие вопросы.
ХОРОШИЙ РЕКВЕСТ: 1) бюджет 2) для чего велосипед, где собираешься катать, какие хотелки и ожидания и сомнения, опционально рост-вес 3) если присмотрел конкретные модели - ссылки на эти модели в магазине или на сайте производителя, в крайнем случае на авито
Если прикреплять скрины описания вместо ссылок или просто указывать марку, не указывать бюджет или задачи, то это будет ПЛОХОЙ РЕКВЕСТ. Анону всегда приятнее отвечать на хорошие реквесты.
В качестве ответа анон может одобрить или не одобрить твой выбор, подсказать хорошую (на его взгляд) модель, указать на подводные камни. Так же, если ваш реквест очень специфичен, вас могут отравить в нищетред, шоссетред, гревелотред, кекстримтред но никогда не пошлют нахуй, ведь анон помогает анону.
И помни, анончик, лучший вел - тот, катание на котором приносит радость именно тебе!
>>1603942 Да блин, я пынимаю, но все равно не хочу я велик с озона, хоть убей. Любой открываешь, и у каждого есть отзывы в духе >Коробку выебали, все внутри кривое И >Коробку выебали, но внутри все целое. И чё делать? Даже нихуя не понятно, брать с пвз эту коробку или нет. Пока не соберёшь - не поймёшь. Зная свое везение... ну ты понял.
А тут крупная компания, со своей OEM маркой, от того же производителя, что и форварды клепает и ещё что то. Кассета, гидравлические тормоза, алюминиевая рама, переключатели ltwoo. За 20к.
Осталось их десяток на весь ДС. Думаю что скидывают остатки, перед закупом большим, чтобы отзывы набить.