Обсуждение Виталика запрещено. Отдельные треды "посоветуйте велосипед за 15к" нежелательны, пишите в посоветуй-тред. Конференция доски в Телеграме - @velach
еще подростком в 2013 купил себе норм велясик, думая что ща я вкачусь в мтб движуху, В итоге движуха это кал и просто по городу на нем катался прыгал со ступенек все такое. Сейчас снова захотелось покататься, заказал новые шины Maxxis DTH полуслики кайфовые, в них я уверен на сто проц. Но так же заказал еще и штырь себе с амортизацией, ибо еще тогда охуел от жопоболи и раз уж я делаю кайфовел для скуфа, то хули не попробывать. Но сейчас задаюсь вопросом не колхоз ли? Уверен тут найдутся кто будет орать колхоз, но какого хуя, штука же реально рабочая.
>>1574339 (OP) Удивительно, ты за 12 лет так и не научился катать на веле. Да, это колхоз. Точно так же, как и любая подвеска на веле для города. Вместо покупки сомнительного быдло апгрейда, поиграй с посадкой, давлением в колесах и прокачивай физуху и скилл
>>1613892 >Да, это колхоз. Точно так же, как и любая подвеска на веле для города. Ебало бы тебе разломать за такой гнилой базар, тупой ты столичный пидорас!!!
Сейчас катаюсь на мтб, процентов 90 по асфальту, но иногда выезжаю за город на грунтовки, гравийки. Сейчас пришла мысль, что, возможно, мтб не лучший вариант для таких покатушек.
Собсна вопрос, что можно взять на повседнев для таких поездок вместо мтб? Мтб продавать не буду, оставлю как второй вел, чтоб пару раз за сезон гавно поехать помесить.
Сап, двач. Проблема возникла, на переключателе скоростей постоянно раскручиваетчя звёздочка. Могу проехать метров 300, дальше уже нужно подкручивать крепление к этой звездочке. Кто сталкивался?
Крокодил — глубокая модернизация с помощью современной навески советских (иногда не только) велосипедов.
>Корабль, на котором Тесей вернулся с Крита в Афины, хранился афинянами, и ежегодно отправлялся со священным посольством на Делос. При починке в нём постепенно заменяли доски, до тех пор, пока среди философов не возник спор, тот ли это ещё корабль, или уже другой, новый? Кроме того, в случае постройки из старых досок второго корабля какой из них будет настоящим?
>Преимущества крокодила: >1. Достаточно терпимый вес. Фреймсет 50-летней давности не тяжелее современных, а вот навесное таки да. Стоковый железный "Старт" весит около 12 килограммов. Выбирайте легкие шины, затем седло с подседелом, затем-остальное. >2. Хорошие скоростные показатели на дороге, накат. >3. С некоторыми нюансами, но любые компоненты можно найти и установить, начиная от поиска на барахолке, досках объявлений старых запчастей ХВЗ или спецзаказа (спецзаказ - обычно улучшенные запчасти и рамы, которые полагались спортсменам в велосекциях) В принцнипе можно с незначительными переделками установить современные компоненты : от нищего турнея до ультегры и дюра-эйса (если ты наркоман то всё возможно) >4. Уникальность, каждый крокодил особенный, делают его под себя и как душе будет угодно. Полностью стоковый начищенный велосипед 50-х 70-х в сохранившейся окраске также не оставит вас незамеченным. >5. Низкая цена. Иногда придется побегать по барахолкам или дидовским сараям, но найти заготовку для крокодила не слишком сложно. Часто результаты запроса "старый велосипед ссср" дадут вам более выгодные цены, нежели "спутник спорт 541-02 1969" : выбирайте то, что явно не нужно продавцу. Навеску, колёса можно подобрать такую, которая не будет больно бить по кошельку и делать это постепенно, заменяя плохо работающие родные детали, которые не поддаются ремонту, на новые.
>Конкретно спортивные велики ХВЗ это либо на любителя эстетики совкового спорта, либо на любителя ковыряться в гараже, которые зачастую просто собирают на старых рамах один вел за другим. А если просто хочешь ретрошоссер, то в ДС1/ДС2 сейчас нет проблем с евростарьём, лучше взять какой-нибудь красивый некровел и не наслаждаться криво припаянными упорами, каплями припоя, неравномерной покраской, меньшим расстоянием между перьями вместо нужного и т.д. Экспрессивный отзыв от выжившего: >Если не шаришь совсем - в кроко лучше не лезь, я серьезно. Ну допустим, ты купил старый старт-шоссе. Первое, с чем ты столкнешься, и что нужно менять в первую же очередь - колеса, казалось бы все просто, тупо покупаешь современные и все. А вот хуй, тебе нужно будет расширять пространство между дропаутами т.к. стандартное колесо тупо не поместится. Потом каретка: чтобы поставить картридж, нужно резать резьбу т.к. у советской несколько другой шаг французский 35 против английского 37; можно вогнать, но проблемы с кареткой могут возникнуть, если резьба для неё нарезана качественно. Можно найти вал под квадрат и поставить его. Потом проблемы будут с тормозами, спросишь ну а там что, а вот: корона вилки слишком жирная, другими словами, болт тормоза может оказаться слишком коротким и нормально навинтитить гайку на него не сможешь, помимо этого, может не подойти рич. Тормоз нужно выбирать крайне аккуратно и лучше посоветоваться с владельцами стартонов, какие стоят у них, либо переть свое говно в вело магазин/мастерскую и там уже советоваться с продавцами, которые к слову обязательно спросят что в все нашли в этом старье Лучшее, что можно сделать со стоковыми тормозами — перебрать, отрегулировать и заменить колодки. Крепление под задний переклюк имеется, и даже совпадает резьба с современными. В общем там вагон нюансов, и целое море подводных камней.
Как собрать колесо: http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html Длина спиц большинства полноразмерных советских велосипедов - 296 милиметров для одинарных ободов и примерно 290 для невысоких двойных.
>>1617186 На СШ в стоке идёт правый шатун с трёхлапым пауком На него на 3 болта накручивается звезда, bcd 116мм Вторая звезда прикручивается к основной. Её, конечно, можно не устанавливать. Это если ты оставляешь вал под клинья. Можно вал подквадрат поставить, или всю каретку заменить - и тогда современные шатуны встанут.
>>1624087 >Алсо, я охуел, насколько эти покрышки дороже на озоне, чем 16"х1,95/2,25. Так поставь двушку, вроде должна залезть. >>1624087 У кстати кенда коммутер и лет 5 назад рублей 700 стоили, это типа продвинутые тапки в линейке.
Вчера заклеил, накачал, вел ночь отстоял и не попустился. Без нагрузки, правда. >>1624098 Истинно говорю тебе - нет. Строго продольная трещина, от шва до шва. Заплатка одним краем уперлась в сосок.
Лучший первый фикс за невменяемые бабки: крокодил из mypucm'а - для чертей bearbike/octopus - для мужиков 6ку/фуджи/авентон - для дидов Tsunami/Seaboard/LevelUP - для лаоваев Всякое Г без отзывов, на рассыпухе во втулках брать не желательно
Приоритет апгрейда: резина=>колёса=>педали=>трансмиссия=>фреймсет (палки и седло - вкусовщина)
>>1613420 Давай так: может быть для спорта высоких достижений, где счёт идёт до 1/1000 доли секунды - разница есть, иначе чего бы на треке не гонять на фривиле
Однако для катания по городским улицам её нет. Объективно нет. Субъективно фиксеры могут конечно рассказывать про тёплое ламповое педалирование в резонанс с полседелом.
В утешение дам базу: Фиксы - подмножество множества синглспидов. Но это самое красивое подмножество.
Всем ку кун 21 лвл, хочу сделать велосипед с паровым двигателем внешнего сгорания на газу, нужны ли будут на него права ведь понятия внешнее сгорания нет в пдд 1.2.
>>1612809 Можно же аварийных клапанов нахуярить столько, сколько сосков у свиньи.
Покупка в европейских веломагах
Аноним11/04/23 Втр 16:42:01№1394025Ответ
Веланы, какой самый оптимальный способ (с точки зрения стоимости и надёжности) купить и доставить в Москву вилсет стоимостью 400 евро с bike-discount.de ?
Рассматриваю варианты покупки через посредников: почта глобал или shopotam. Отзывы не внушают доверия и цены охуевшие, но других вариантов не вижу. Ещё есть боксберри с хорошей репутацией, но они почему-то не берут позиции стоимостью больше 300 евро. Раньше ещё можно было через Казахстан заказать, но по последним данным немцы колёса в кз больше не отправляют.
>>1485854 >на таможне сидит сотрудник и у него есть гугол На таможне долбаебы сидят, можно всё сделать. Тру стори: выиграл я на ебае аукцион на камеру Sony rx1r mark2 с дополнительными плюшками за $1700. Продавец долбаёб приложил все чеки и указал полную стоимость новых товаров на 6+ килобаксов и отправил почтой, в итоге я вместо посылки получил таможенное уведомление. Разумеется, платить я нихуя не стал, а нарисовал в Фотошопе страничку американского форума с фотками, где продавец продает б/у Sony rx1 (на вид ее трудно отличить от rx1r m2) за $600, страницу моей с ним переписки, где я рассказываю про таможенный лимит в $500 (дело было в 2016 или 2017) и уговариваю продать за $499, он соглашается и скидывает реквизиты, и платёжку Western Union на 499 баксов, потому что WU хуй отследить, в отличие от пайпала. Распечатываю, иду в таможню, они мне дают бумажку с красными штампами, после чего спокойно по этой бумажке на почте получаю посылку. Я даже на всякий случай потренировался на телефоне эти фейковые скрины открывать, чтобы выглядело, как страницы в браузере, но тетки с таможни и проверять ничего не стали.
Есть у меня такой велы
ГражданинВи28/05/24 Втр 22:10:31№1502261Ответ
Здравствуйте! Был у меня как-то заебательский Stark Pusher 1 2009го года рождения. Всё было заебок, учился на нём бани хоп итп)) причём даже получалось что-то) но что-то (опять-же) пошло не так, я женился и всё пошло по пизде, карьера ахуевшего стритера не получилась. Но я не здавался, купил себе norco shore, двухподвес все дела, заебок в общем). Правда катался на нём только по городу, один раз выехал на горнолыжку, как следует уебался и лечил руру 3 месяца))), пушер я в 17 году заделал под электровелосипед (все друзья стебутся, типо норм вел превратил в инвалидную приблуду), а Пушер в гараже у бати моей уже бывшей жены. Думаю надо забрать, там же вилка двухкоронка марзочи)) если на моём пушере с электродвижком поставить в место дёрт джампер второй, марзочи 666, будет круче))) хотя я с бывшей обшатся пока не хочу, придётся конечно в итоге, там дохуя моих вещей ещё)))
Народ, какие есть способы прочистить цепь на велосипеде, не снимая ее. Просто у меня бюджетный кантрийник без замка на цепи, а она уже вся в говно грязная
>>1611968 (OP) Протереть трусами смоченными в бензине. Лучше всего, конечно, снимать цепь и полоскать её в бутылке с бензином галоша. Почти все само отваливается и ещё вымывается изнутри цепи. Без снятия цепи и погружения полоскания в бензине изнутри нихуя не вымоется. Если ты не собираешься парафинить цепь, то ебаться с мойкой цепи бесполезно, за пол поездки она снова станет черной. Так что трусами протри и хватит.
Пишем здесь отчёты уровня /bi/, о том, как и где катались, о приключениях, впечатлениях, будь то выезд за хлебом ранним утром или двухнедельное путешествие по Уралу.
Приветствуется как можно большее количество фотографий/видео и развернутое описание к ним. Опишите как покатались, где были и что интересного увидели, в какие неприятности попали.
Но пожалуйста, не загрязняйте отчет ненужными подробностями о сорте выпитого пиваса или уборке балкона.
Прошлый напился крепкой "Охоты" и уехал в Екібастұз тут: >>1605093 (OP)
Внимание! Советы итт т.н. Панамного не имеют к реальности никакого отношения. Игнорируйте его по возможности или не воспринимайте всерьёз. Шлите его нахуй обоссав Простите больного велобрата. Также тред частенько посещает маркетолог Twitter - будьте осторожны! Главными приёмами навязывания является игнор всех аргументов, уход от ответов и выкатывание своего железобетонного: Предложите что-то карбоновое за эти деньги!
Предыдущий был весьма продуктивный на обновы анонов и вял на срачи: >>1602885 (OP)
FAQ:
Q:: Что такое All Terrain Bicycle (АТБ)?
A:: Велосипед с возможностью комфортной и быстрой езды по различным грунтам. По аналогии с МТБ это группа различных видов велосипедов, где есть возможность выбрать колесницу под конкретно твой стиль езды. Почему все ригиды с дропбарами и полусликами стали называть грэвелами, ты можешь узнать из этого манифеста https://bikepacking.com/plog/atb-manifesto/
Q:: Грэвел - универсальный велосипед?
A:: НЕТ! Универсальных велосипедов не существует. Грэвел - это конкретный вид АТБ, с конкретными задачами. А именно, как следует из названия, для езды по гравию (грунтовым дорогам). В пользовательском смысле грэвел отличает верхняя труба со слоупингом, широким дропбаром, довольно жесткой рамой и клиренсом для покрышек 40мм и больше. Нередки бонки для крепления полноразмерных крыльев и багажника. [YouTube] Gravel Bike vs Road Bike - What's The Difference? GCN's Epic Gravel Ride[РАСКРЫТЬ]
Q:: Что такое туринг?
A:: Преимущественно хромолевый велосипед с обязательными креплениями под багажники, низким провисом каретки, длинной базой и перьями. В отличие от грэвела, даже на топовые модели в угоду надежности нередко ставят дисковую или ободную механику, а в угоду ремонтопригодности - внешнюю проводку и эксцентрики вместо осей.
Q:: Что такое монстркросс?
A:: Монстркросс (иногда монстр-грэвел) это вид АТБ ориентированный на самые тяжелые дорожные условия. Такой же длинный как и туринг, довольно агрессивный как и грэвел и с злыми плюсовыми покрышками.
Q:: Что такое Адвенчер-байк?
A:: Попытка сесть на два стула сразу. Обычно производитель смешивает различные характеристики грэвела и туринга, высерая говно без задач производя универсальные велосипеды для туризма по не самым лучшим дорогам.
Q:: Что такое циклокросс?
A:: Циклокросс - это спортивный снаряд для коротких гонок по патентованной грязи. ЦК легко узнать по короткой раме с горизонтальной верхней трубой и злым, но узким (не более 33мм по регламенту UCI) покрышкам. Велач не советует тебе брать ЦК первым велосипедом https://www.youtube.com/watch?v=P7_rVWiigSQ[РАСКРЫТЬ]
Q:: Что мне выбрать, грэвел или циклокросс? В чем разница между ними?
A:: Мы не знаем, что тебе нужно. Если такой вопрос встаёт в принципе, то бери дешевый адвенчер. Покатаешься на универсальном велосипеде, и поймешь насколько далеко ты сможешь зайти в своем байкпакинге. Немного о разнице между грэвелами и другими ригидными велосипедами можно узнать из Пашиного видоса про геометрию грэвел байков. https://www.youtube.com/watch?v=cRUZ0kdAqgI[РАСКРЫТЬ]
Q::Зачем нужны эти маркетологические высеры? Вот поставлю на свой найнер ригидную вилку и баран с дуалами и будет пиздатый грэвел.
A:: Это хуёвая затея. Сейчас рынок перенасыщен дешевыми адвенчерами, чтобы мучаться с переделками. Не забывай, что помимо руля придется поменять суппорта и трансмиссию под дуалы. Да и как минимум у тебя получится не гревел, а найнер с ригидной вилкой и бараном. Управление, геометрия останутся те же, просто будешь тянуться ещё дальше за дуалами (если не компенсируешь рич новым выносом). Впрочем, если ты этого и хочешь и знаешь, на что идёшь, то вперёд. Не забудь запостить конверсию в тред.
Q: <платиновый вопрос люминь vs сталь vs карбон>?
А: Отдельно от велосипеда в целом конструкционный материал не рассматривается. У всех материалов есть как преимущества, так и недостатки. Важно то, что получилось в целом, включая колёса, резину, руль, подседел (его форма) и т.д. Наверняка можно утверждать лишь одно: по возможности стоит отказаться от жёстких вилок из алюминиевых сплавов, отдавая предпочтение стальной или карбоновой. В последнем случае лучше с коническим штоком.
Если угараешь по геометрии рамы, трейлу вилки и т.п., и знаешь, зачем оно тебе, то рекомендую поиграться в калькуляторах гео и трейла в процессе выбора байка:
>>1611988 >Как хорошо что твиттер предусмотрел ПОЛОЧКУ для решения этой проблемы. ХЗ чо там про полочку ты насочинял, у меня на твитаке с этим всё отлично. Вот на GT там да, проблемки.
>Так гравел изначально создавался для жирножопых ведь.
Твои фантазии.
>Понятное дело, что он максимально облегчен как по геометрии так и по предачам.
ну посмотри сколько c68 гревел и роад байк весят, диван.
>>1612030 >>Понятное дело, что он максимально облегчен как по геометрии так и по предачам. >ну посмотри сколько c68 гревел и роад байк весят, диван. Блять этот пидорский маркетолух думает что ОБЛЕГЧЕН ПО ГЕОМЕТРИИ это ВЕС.
В этом итт треде анон помогает анону выбрать велосипед. Здесь только реквесты о выборе велосипеда, ответы на рекветы и уточняющие вопросы.
ХОРОШИЙ РЕКВЕСТ: 1) бюджет 2) для чего велосипед, где собираешься катать, какие хотелки и ожидания и сомнения, опционально рост-вес 3) если присмотрел конкретные модели - ссылки на эти модели в магазине или на сайте производителя, в крайнем случае на авито
Если прикреплять скрины описания вместо ссылок или просто указывать марку, не указывать бюджет или задачи, то это будет ПЛОХОЙ РЕКВЕСТ. Анону всегда приятнее отвечать на хорошие реквесты.
В качестве ответа анон может одобрить или не одобрить твой выбор, подсказать хорошую (на его взгляд) модель, указать на подводные камни. Так же, если ваш реквест очень специфичен, вас могут отравить в нищетред, шоссетред, гревелотред, кекстримтред но никогда не пошлют нахуй, ведь анон помогает анону.
И помни, анончик, лучший вел - тот, катание на котором приносит радость именно тебе!
По совету анона купил стелс 920, откатал сезон, заебало, что на нем все ломается нахуй, но это не суть. В целом все понравилось, но теперь хочется чего-то круче. Смотрю в сторону трейловых хардтейлов, на двухподвес и не надеюсь.
1) Бюджет 100к 2) Собираюсь катать 50% в городе 50% за городом по грязи и гравию, 175 рост 70 вес 3) Пока из подходящих нашел себе только aspect ronin 2025 (обычный, не elite)
Хз, можно и собрать наверное, я по первой думал собрать себе грэвел с алика, можно ли такое с трейловым провернуть? Если да, то скиньте, пожалуйста, раму для него.
сап аноны, самостоятельно полазив по каталогам подобрал себе велик Welt Escape под свои хотелки: 1) С амортизацией 2) С крыльями 3) С багажником 4) Скоростной бы, скоростной блядь, скоростной 5) Со светом 6) Дюже надежный Проблема в том что живу в мухосранске, де факто в деревне. И получается буду заказывать. Сам собирать не осмелюсь, лучше отдам лишний денег. Бюджет 60-70к, но можете накидать и подороже если стоящий девайс. Заранее благодарю.
В первую очередь хотел посоветоваться с умами о своей идее по модернизации велосипеда, мне нужна как помощь так и здоровая критика. Без понятия какой термин это носит ... Скажем так, это можно величать дублированной или даже "триплетированной" трансмиссией. Так же скорее всего нужно будет впихнуть электро-движок и вспомогательную передачу для подъёмов. (извините за довольно-таки примитивную схему)
Общие советы: Если денег мало то ставь переднее редукторное мотор-колесо. У переднего лучше развесовка. Если смотреть низ рынка то ~7-8к на мотор, <1к контролер, 6-8к за батарея. За 15-16к можно электрофицировать велосипед. Если присматриваешь уже готовый велосипед, то прибавляй эту цифру примерно к стоимости обычного велосипеда.
Если денег средне то ставь кареточный мотор с сенсором крутящего момента. Например Tongsheng TSDZ2B, или ToSeven DM2. 30-50к за мотор. Но батарею можно поменьше брать. Это хороший вариант если не хочется превращать велосипед в мини-мопед и хочется мотор для
Если денег много то бери что-то с мотором от бош, шимано, или бафанг Цены до бесконечности, требуют специальную раму.
Редукторные колёса дешевле, легче и их можно крутить ногами. Прямоприводные оставь мотоциклистам. Батарею лучше собирать самостоятельно. Это не очень сложно. Либо за качество отвечаешь сам, либо кот в мешке.
>>1619259 Mahle >>1620984 Вот такой передний мотор берёшь для колес 700ц. Спицы 13g. https://sl.aliexpress.ru/p?key=fMGsVya Контроллер на 250 вт, аккум самый легкий как тут без корпуса >>1620982 Остальное по списку тут >>1589709 → Единственное хз влезет ли этот мотор в вилку хвз, возможно придется дропауты расточить если они под ось 9 мм
>>1620982 или мотор (передний) 500Вт и аккум 48в 20Ач. И вообще можешь только давить на газульку и крутить по желанию. Но вес уже будет на 5+кг больше (если это для тебя критично)
Либо шизло с ошалелыми глазами. Либо шизло срущее, которое сутками возит свое говно по МЦД, автобусам и метро, чтобы мешать другим человечкам. Либо шизло, которое гоняет на веле в дождь и метель. Либо зож-шизло. Либо откровенные гомики.
>>1556344 >что лучше купить норманую вещь один раз, а не пластилиновое говно десять раз. Хехе все эти дорогие ВЕЩИ проебываются на раз >что мультитул и нож это одно и тоже. Дебил купи ножницы, они полезнее твоего пырялового пидорастического
Тут часто осуждают то, что большинство "быдла" для езды по городу покупает горный велосипед и не использует его по прямому назначению. Скажите, а на чём тогда катать, если, учитывая сегодняшнюю инфраструктуру многих постсовковых городов, МТБ остаётся единственным универсальным выбором? Типичная поездка по городу в наших реалиях - это маневрирование по дворам бетонным джунглям среди машин, запрыгивание на высокие бордюры/поребрики, поездки по грязной грунтовке в парке, подземные/надземные переходы, бешеные водилы на проезжей части и бешеные самокатчики на тротуарах, отсутствие нормальных продуманных велодорожек, по которым никто не ходит, и общественное непризнание велосипеда как транспортное средство, а велосипедиста - как полноценного участника дорожного движения. На каком ещё велосипеде можно делать всё это? Если в наших условиях пытаться в комьютинг, то из вариантов остаётся только МТБ.
>>1608946 Я тебя понял. Скажи, вот у тебя щас есть и мтб и гревел, но ездишь в этом сезоне только на гревеле, хотя местами на нем тяжелее. Почему именно гревел в итоге?
Мне вот например до интересных мест километров 10 ехать, и блин тупо лень свой чугунный мост не то что крутить, а тупо даже спускать с квартиры. Уже даже не катаюсь. И я вот хз, взять относительно легкий мтб или гревел с колесами 47-50мм на бескамерке, такой больше туринг даже. Вот ты бы как поступил?
Езжу по довольно укатанным грунтовкам, но иногда бывает пиздец на километров на 5-10, но не прям полный пиздец.
И еще вопрос. Я так понимаю твои маршруты на мои похожи, как руки чувствуют себя на дропбаре (я его только в магазине держал, даже не катался)? Кисти не болят от ударов и вибраций? Особенно после дороги где гравий с кулак (у меня таких очень мало, но километра 2-5 такая ебола может иногда встретится, но очень редко
Велик нужен ездить куда глаза глядят и для города. И с палаткой выехать на пару дней. В целом дороги укатанные на 80% точно, процентов 10 просто объезжать надо, 10% тряска. Сейчас гибрид с 45мм колесами на палке, аморт кое как работает, но на 05-1см что-то отрабатывает иногда
>>1608974 >но ездишь в этом сезоне только на гревеле
Ну местами и на МТБ.
>Почему именно гревел в итоге?
А приятнее.
>Мне вот например до интересных мест километров 10 ехать, и блин тупо лень свой чугунный мост не то что крутить, а тупо даже спускать с квартиры. Уже даже не катаюсь.
Вот, а гревел удобнее спускать потому что руль узкий. Ну и он чуть легче.
>И я вот хз, взять относительно легкий мтб или гревел с колесами 47-50мм на бескамерке, такой больше туринг даже. Вот ты бы как поступил?
туринг это гревел с багажником в моём понимании. 47-50мм это мало выбора по моделям как великов так и резины подходящей. Можно 45мм и вилку поставить на гревел, это будет прикольный вел.
>Особенно после дороги где гравий с кулак (у меня таких очень мало, но километра 2-5 такая ебола может иногда встретится, но очень редко
Вот в пн ехал по такому, ничего особо страшного, но на МТБ было бы лучше.
>аморт кое как работает, но на 05-1см что-то отрабатывает иногда
У тебя амор плохо работает. У гревела колесо лёгкое и вилка лёгкая и за счёт лёгкости он слабее по рукам лупит. С палаткой можно, но тут надо в палатках понимать и всём таком. Иначе лучше багажник на алю мтб поставить и всё.
ИТТ узнаём себя и своих воображаемых друзей, смеёмся и негодуем, и конечно же придумываем тайтлы для соих сомнительных достижений. Пикрил - перевод с форча, который нам нужно импортозаместить.
А во что сам анон говорил про такой тред:
> посидеть, посмотреть эти ачивки, повспоминать, что у себя совпало
> Было бы интересно, если бы анон выбирал пару-тройку наиболее интересных из полученных им ачивок, прикреплял их к ответу и пилил краткие кулстори по ним.