>>2029162 Чего больше то? Берешь французскую деревню по типу Ажена и снимаешь, вот тебе и Сиродил или Хай Рок, с Морровиндом ещё дешевле, едешь в Марокко и там снимаешь. Человекоподобные каджиты бывают, ну сделай бабу азиатку с лёгким гримом и когтями. Арогнианина сделать мужиком в полной броне где чешуйчатое ебло спрятано за шлемом, ну или сделать просто аниматроную башку варана. Это дёшево. Весь бюджет говносериалов по большей части ушёл на каст и красивые европейские локации. Только Тамриэль это много чего еще. Просто в Сахаре снимай вот тебе и хаммерфелл.
Ну и фильм по ДНД стрельнул как и мультик. Вопрос только в том экранизация будет с актерами, или они мульт нарисуют.
Ну игра выйдет когда нибудь.
Критика рас Тамриэля В этом треде я хотел бы порассуждать о нелепости некоторых рас в Древних Свитк
Аноним13:43:07 Морндас, 29-й Огня очага№2026271Ответ
В этом треде я хотел бы порассуждать о нелепости некоторых рас в Древних Свитках. Космогония Нирна сходна с космогонией Толкина: мы наблюдаем процесс эманаций высшего божества во всё более и более грубые формы (Эру-Валар-Майар-эльфы-люди/Ану-Ануиэль-Ауриэль-эльнофей-смертные расы), а также коррупций, в ходе которых божественные творения извращаются и превращаются в нечто иное (эльфы-орки). Однако некоторые из рас Тамриэля выпадают из этой стройной системы. Конечно, глупо ожидать толкиеновской продуманности в лоре Древних Свитков, очевидно, что в начале это был винегрет из идей, лишь позже обретших какую-либо связность. Также невозможно не отметить, что некоторая недосказанность и множественность толкований лоровых моментов является классической фишкой этой серии игр. Но даже при этом трудно не удивиться нелепости некоторых из рас, а именно: аргониане, каджиты, редгарды, норды.
Аргониане. Эти творения таинственных деревьев Хист. Для Тамриэля, да и для Нирна вообще, и ящеры, и их творцы являются буквальными инопланетянами, в том смысле, что прибыли из какого-то иного плана бытия и потому выпадают из цепочки эманаций. Надо ли говорить, как дёшево это выглядит. Впечатляющее своей тупостью геймдизайнерское решение. Кажется, аргониан не может спасти ничто, впрочем можно было бы пофантазировать о каком-нибудь родстве аргониан с драконами, вспомнить о странном поклонении их Ситису, и о том, как это похоже на поклонение Алдуину... Но, видимо, именно такой, естественный, ход мыслей показался разработчикам слишком банальным, и они выбрали идиотский инопланарный вариант.
Каджиты. Ещё одна зверораса. Вообще их присутствие можно объяснить этакой данью уважения классическим рпгшкам типа Wizardry или Lands of Lore с их фельпурами и лизардменами, но всё же именно от TES ожидаешь более продуманной интеграции рас в космогонию мира. Как появились каджиты? Были ли это кошки эльсвейрской пустыни, странным образом обретшие разум? Или мерами, оказавшимися под влиянием даэдрического принца? Но в первом случае непонятно, почему именно коты стали фуррями, и ни одно другое животное. Во втором случае мы и вовсе не можем не вспомнить аналогичный случай чудовищного искажения группы эльфов - известную историю о Тринимаке и Боэтии. Орки - орсимеры - заметно отличаются от прочих меров, но всё ещё очень похожи на них, в отличие от катжидов, и потому истрии, что коты якобы когда-то были босмерами, хоть и действуют в нужном направлении, пытаясь включить расу в цепочку эманаций, но, к сожалению, не справляются с задачей и выглядят нелепо. И я даже не знаю, как это можно было бы исправить. Каджиты в целом мне симпатичны, с их пустынной эстетикой, лунным сахаром и скумой, и забавным кошачьим пантеоном, но относительно прочих рас они выглядят дико.
Редгарды. Посмотрите на карту Тамриэля: легко заметить, что все три провинции, преимущественно заселённые людьми, соседствуют друг с другом. Как естественно это выглядит, и какое недоумение вызывают истории, что жители Хаммерфела и Скайрима якобы не автохтонны, а прибыли на материк с каких-то своих легендарных островов. Попробуйте найти информацию о Хаммерфеле до того, как на него высадились йокуданцы - практически ничего. Но почему бы редгардам не быть исконными жителями своей провинции? Конечно же, цвет кожи. Все мы понимаем, почему редгарды такие. И страшно иронично, что в игре уже есть одна раса, некогда светлокожая, но получившая тёмный цвет кожи в качестве наказания. Представьте, что цвет кожи йокуданцев также объяснялся каким-нибудь божественным проклятием. Страшно неполиткорректно! И ужасно смешно. И боюсь, с такой кожей редгарды не смогут получить достойную лоровую интеграцию в семейство людских рас. Им намного больше пошёл бы стиль испанцев, или итальянцев, или арабов, что-нибудь средиземноморское, чтобы можно было сказать, что все люди Нирна некогда составляли одно племя, разделившееся на три (с половиной, если вспомнить бретонов) части.
Норды. Как и редгарды с их Атлантидой-Йокудой, пришельцы с Гипербореи-Атморы. И если Йокуду ещё можно рассмотреть как заплатку в сюжете, объясняющую странное соседство чёрных редгардов с белыми людьми, то в Атморе и вовсе нет особого смысла. Нет, разумеется, как патриотическая нордская легенда, провозглашающая нордов крутыми воинственными ёбырями с великим прошлым, от которых возможно даже и произошли все прочие хуманы, в этом много смысла, но относиться к этому как неким историческим данным - смешно. Да и чего проще представить, как некое изначальное племя людей разделяется на протоимперцев и нордов, и последние заселяют северную часть материка.
>>2029266 >И неуместны возражения, что Свитки - фентезя, всё же должны быть какие-то рамки, и ящеры как раз из них выбиваются
Неуместно тут только твое фи, потому что в сказочном мире может происходить вообще что угодно. И да, ящерики - не пришельцы, а эндемики. Пришельцы - Хист. Как, собственно, и предки людей с мерами.
Вы хоть детский ануад откройте, олухи.
>В мире Нирн царил хаос. Изо всех обитателей двенадцати миров Сотворения выжили только эльнофей и хист. Эльнофей — это предки людей и эльфов. Хисты — деревья Аргонии. Изначально Нирн был единым материком, покрытым морями, океанов не существовало.
>>2029266 А мне наоборот, кажется удачным приемом референса прошлых времен. Насколько я понимаю, Хист представляют собой народ предыдущего мира, каким-то образом переживший апокалипсис, и довольно прикольно что они ебучие деревья, показывает насколько предыдущий мир отличался от этого. другой анон
>>2029266 Ты говноед любящий дженерик фэнтези. Блядь даже хуилы Визарды теперь рептилойдов пихают в список играбельных рас. А тебе говнюку только эльфов и людей подавай, ты же конченный. Ну и если бы ты понимал лор в полной мере знал бы что Аргониане это местные, отличии от эльфов и людей, Тамриэль это земля зверолюдей как Акавир, а вот люди и эльфы это чуждые инопришленцы, а первая башня это буквально остов космического коробля. И хист не создавали аргониан, хист это паразит, Аргониане могут жить без хистов, хисты без них нет. Буквально есть указание на то что цаески это родичи аргониан.
Ну и подумай кто логичнее для сеттинга. Рептилойды живущие на двух континентах, коты живущие на двух континентах, человеки обезьяны живущие на континентах… Тебе не кажется что в таком сеттинге лишнее это эльфы и люди которые на деле чужеродный элемент которые приплыли из мест которых на деле не существует в материальном плане бытия. Единственные настоящие люди и то Редгарды, их родина реальный объект, а не метафизическая магическая хрень.
The Elder Scrolls: Online #746 /eso/
Аноним# OP14:19:11 Фредас, 10-й Начала морозов№2026975Ответ
Сап, какого-то хуя, у меня при каждом запуске начала сбрасываться настройка движения камеры по вертикали, раньше такой хуеты не было, а теперь при каждом запуске игры приходится лезть в настройки и крутить ползунок. Как можно эту залупу исправить и из-за чего она вообще?
>>2029253 Я почти сразу после того как начал играть перенес кувырок на правую кнопку мыши, а блок на шифт, а смену панелей на Q. Так до сих пор и играю.
ОТЫГРЫША ТРЕД №43 со дна морского /roleplay/
Аноним19:51:13 Фредас, 19-й Огня очага№2025379Ответ
От ловца жемчуга, который третий год вскрывает раковины и таскает их одному и том же торговцу, до Мэри Сью, которая за мгновения игрового времени становится полубогом. Всё верно, это отыгрышетред.
Создаём персонажа, придумываем ему происхождение, мотивацию и билд а потом живём согласно своим правилам. Приветствуется смотреть на мир игры глазами своего персонажа, что-то вроде НРИ, только вместо мастера компьютерная игра, твое воображение и сотни модов.
Попытка возродить мертвый тред. Приветствуются и старички, и новички, и аутисты всех мастей, и лесорубы-выживальщики и хилочки-бретоночки. Делитесь памятными моментами из своих ролеплей-прохождений Древних Свитков, где вы отыгрываете персонажа. Придумывайте билд, пофантазируйте о бэкграунде своего персонажа итт, а также подсказывайте другим анонам. Также можете пилить здесь пасты о ваших похождениях, в виде какого-то пересказа событий или своеобразного фанфика о вашем персонаже, примеры в треде были нередки. Конечно же, кидайте скриншоты. Делитесь модами, которые подойдут для вашего отыгрыша, будь то допотопный Ordinator с перками монаха или Skyrim Conquest для желающих стать ярлом или даже верховным королем. Добро пожаловать!
>>2029248 Таблетки прими, клован. Этот персонаж убивал талморцев задолго до того, как в твоём черепе поселилась первая мысль: >>2028609 Ты правда поверил, что ради тебя кто-то специально будет делать скрины? Какой ты смешной.
>>2029269 >ниииеееет тыыыы!!1 Шизик, выпей уже свои таблетки и перестань бегать за мной со вчерашними (да в названии дата и время указаны) скриншотами по всему треду.
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>2024320 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Особенности SSE: ➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam). ➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. ➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда. ➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
Daggerfall - вторая часть в серии Elder Scrolls. Несмотря на все свои недостатки и недоделки - это одна из самых известных и общепризнанных классических рпг. Представляя собой эдакую смесь Roguelike и ARPG игра даёт наиболее широкий простор для игрока в плане исследования мира и свободы действий. Замечательнейшая на своё время музыка, великолепная графика с полноценным 3D рендером на продвинутом движке XNgine и крайне интересная и комплексная ролевая система сделали эту игру самой популярной RPG 1996 года.
Где мне узнать про геймплей, фичи, подсказки к прохождению?
https://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:Daggerfall - UESP содержит самый объёмный набор статей по игре который только можно себе представить. Не 100% точный и объёмный, но, пожалуй, лучший на данный момент и он продолжает улучшаться. Если есть какие-либо вопросы по игре можно смело обращаться сюда.
Какую версию игры выбрать?
http://uesp.net/wiki/Daggerfall:Files - тут собрано множество версий игры и патчей, самая лучшая и удобная - комьюнити версия Daggerfall_Setup.exe с установщиком с вшитыми фанатскими патчами и офф дополнениями. При установке можно отключить опцию фанатских квестов, чтобы получить наичистейший оригинальный экспериенс, считается версией игры по дефолту. Так же включает опциональный русификатор или его можно скачать на этой же странице UESP отдельно, если необходимо. https://elderscrolls.bethesda.net/en/daggerfall - здесь можно скачать официальную бесплатную версию игры патча .213, но это установщик для операционной системы MS-DOS, в добавок без каких-либо фан патчей.
Есть ли современные порты игры?
https://www.dfworkshop.net/ - Daggerfall Unity это порт игры и ряд инструментов для неё. Используя движок юнити в качестве основы, на момент создания треда все функции оригинальной игры практически готовы. Значительное количество новых настроек, разрешений, вариантов рендера позволят увидеть дагерфолл в новом свете. https://github.com/Interkarma/daggerfall-unity/releases - тут можно скачать самую новую версию для Windows, Mac и Linux. Подробнейшие инструкции по установке и эксплуатации в мануале внутри файла скачивания. https://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/roadmap/ - в данной вкладке можно следить за прогрессом, что готово, а что нет. На данный момент все фичи для прохождения готовы, порт в бета тесте. https://forums.dfworkshop.net/viewforum.php?f=27&sid=00f9ac54373c901593db5aec0c499227 - игра уже обрела своё моддинг комьюнити! В этой ветке официального форума вы можете найти все на данный момент релизнутые моды для Daggerfall Unity, коих уже множество - новые возможности для интерфейса, новая графика, новые квесты и фракции и так далее и тому подобное.
Чта такое Battlespire?
Первоначально планировавшийся как аддон для тес2, стал самостоятельной игрой-данженкравлом про имперскую крепость между нирном и обливионом на улучшеной версии движка XNgine. Можно разговаривать со скампами и огромной черепахой. Есть даже мультиплеер - дизматч, тим дизматч и кооп. https://en.uesp.net/wiki/Battlespire:Battlespire
>>2029261 >никто даже не пытался бегать по карте Потому что расстояния слишком большие. Добежать возможно, в оригинале почти только так и прибегали к ведьмам, т.к. единственный другой вариант это нароллить себе карту в луте из сотен других карт, что на практике невыполнимо. Но опять же, для этого сначала фаст-тревелом перемещались в самый ближайший к ведьмам город, а потом ещё долго бежали до ведьм. А просто перебегать из одного города в другой, по квестам там, это только теоретически возможно, т.к. расстояния слишком огромные. Говорю про ваниль, моды которые тебе посоветовали я не пробовал.
>>2029262 Пон. т.е. карта реально существует, ты в состоянии добежать например из Дагера в Сентинель, значит я правильно понял анона из левой дискуссии.
Эти моды не подойдут т.к. очевидно слишком скорость маленькая и автор пишет о автоперемещении, т.е. ты в силах лишь наблюдать как скачет на лошади ГГ, что в общемто скучно. Нужна скорость 1000км/ч- 1300км/ч пздц. Не исключаю что нужны будут прыжки, не как в Моровинде, а невысокие метра на 4 максимум и нужен игнор деревьев.
Условно как это работает, турбоультраспринт будет работать на Альт. Теперь условно мы находимся за воротами Дагерфола, нам нужен Вейрест, мы определяем в какой стороне он на местности, смотрим в горизонт и нажимаем на Альт, секунда и мы стоим там где раньше был горизонт, в условных 30км от Дагера. Т.е. данный спринт будет выглядеть как Дэш
Звучит вроде как своеобразно, но на практике это будет невероятно весело, можно будет оббегать весь Хай-Рок и открывать локи которые можно было посетить только через логи игры как тоже место ведьм
Я не говорю про этот мод на Юнити т.к. хз что за комп нужен чтобы прогрузить 60км карт нормалей, а после ещё заливать текстырки пока ты бежишь скорее всего у тебя просто взорвётся компсмешно, но например тот же скайрим прогружает на уровне текстур всю карту и это не спрайты Даггера
Помоему это будет самый лучший мод, но он реализуем только Беседкой, это покруче даже чем Юнити и главное будет реально кайфово возвращаться в игру и исследовать территории, бежишь такой, заинтересовала гора, стопанулся- поисследовал
Но я рил думал что не я один такой гений и за 40 лет его уже запилили
>>2029263 В Скайриме можно словить баг крика стремительный рывок и будешь бежать 100Км/ч, пека норм справляется, такая рухлядь как Даггер должна изи тянуть такую скорость
Нежданный поворот в моём путешествия в мире Морровинда /tes3mp/
Аноним18:34:19 Турдас, 5-й Середины года№2013935Ответ
Нежданный поворот в моём путешествия в мире Морровинда
Долгие годы Eternal World был для меня домом - тем самым местом, где сбылась детская мечта об онлайн-Морровинде. Бурлящее комьюнити, стабильный онлайн, интересные механики... Но время шло, а развитие замедлилось. Вечное "завтра" превратилось в застой, напоминающий поздний СССР.
И тут судьба подкинула интригующую загадку - слухи о неком "запретном" проекте, который на Eternal World старательно обходили стороной. Поиски привели к двум следам - "Морровинд Онлайн", ставший уже историей, и загадочный "ОТФ". Последний оказался мифом, но привел меня к Проекту Нирн.
Первое знакомство впечатлило - молниеносная загрузка со скоростью 50-60 МБ/с, компактный 6ГБ архив. Простой запуск через start_game, и даже кириллица в пути не создала проблем. Стильный лаунчер предложил выбор между одиночной и сетевой игрой, а колоритные слайды загрузки намекнули на серьезный подход разработчиков.
Система создания персонажа поразила глубиной - расы из Tamriel Rebuilt, распределение атрибутов по 5-10-15 очков, 300 очков на навыки. Мой Пределец-боевой маг под знаком Коня уже на этапе создания ощущался живым героем. После приветственного окна с правилами - богатый выбор стартовых локаций, каждая со своей историей.
А когда я вышел в мир... Сейда Нин встретила меня такой, какой я никогда её не видел - сочные текстуры, колышущаяся листва, живой мир, который дышит и переливается красками. Удобный чат, возможность обзавестись собственным жильем и даже поездки на гуарах - всё это создает ощущение настоящего, живого мира.
Похоже, я нашёл свой новый дом в мире The Elder Scrolls. Пока одни проекты застыли в ожидании перемен, другие тихо создавали будущее Морровинда. И я рад, что стал частью этого будущего.
>>2029181 Алсо, домики и мебель с ложками клепают моделлеры, кодорые с кодерами никак не пересекаются. И донатные домики существуют для тех, кому не хочется ждать очередного завоза домиков за голду
>>2029068 почти каждый день выходят трансляции где это делают, наверно к новому году дропнут, хотя вопрос стоит по поводу анимированной финальной битвы дагона и аватара акатоша
В открытом мире никчемных пустырей не особо лучше ванили и будет, если че. Это всё те же тоддовские смешные травинки с огромными пробелами на пустой террейн, вместо того чтоб его закрывать весь густой как в любой нормальной ирл природе априори. Ну деревья это совсем смех. Всё что касается природы в скайбле заведомо провал уже длиной в 10 лет клеймо набили. Даже 10 лет назад это было точно так же плохо.
>продаёт интеллектуальную собственность и труд модеров Ты хочешь сказать что он спиздил? Не всё остальное, а конкретно Моровинд? Он же в видосе говорит что сам рендерил текстуры
зачем он сделал это с Касадесом? что за раны, на остальных нет он в фотошопе рендерит
Здесь мы снова идем. 14 ЛЕТ А я еще года 3 до релиза предвкушал какая лучшая игра будет, но что-то п /skyrim/
Аноним16:02:37 Тирдас, 11-й Заката солнца№2029140Ответ
Здесь мы снова идем. 14 ЛЕТ А я еще года 3 до релиза предвкушал какая лучшая игра будет, но что-то пошло не так, 1 раз занюхнул все в пред-LE и плагин с вампами и не запускал. Были только попытки в свою йоба сборку. Хотя лучшая игра. У нее даже генерального треда на доске нет. Игра в моем понятии, это не просто где очки и фраги дрочишь и циферки, а виртуальный манямирок, где творишь че хочешь и игра тебе угождает. Поздраления хуле. У нас больше не будет таких качественных игр со свободой всего.
Глобальная сборка модов для Skyrim, являющаяся самой популярной и технически продвинутой, в корне меняющая и дорабатывающая игровой мир, делая путешествие в нём не только приятным и комфортным, но и безумно увлекательным.
- Огромное количество нового сбалансированного и лорного контента в виде уникального оружия, брони, заклинаний, боссов, локаций, квестов и различных игровых механик; - Новая система прокачки персонажа, основанная на получении опыта за убийство врагов и за прохождение квестов; - Глобальная переработка рас, веток навыков, камней-хранителей и благословений;
Главный злодей следующей TES - Фаргот который 25 лет питался экзистенциальной ненавистью от всех игороков которые спиздили у него кольцо и все деньги с заначки. Он в итоге построил свою империю из Ненавидящих Драугров, и захватил все земли от Морровинда, до Талмора под знаменем Кольца
Ты - Нереварин, просыпаешься в тюрьме под реплику Фаргота "Помнишь, как ты взял моё кольцо?.. Я - помню." а потом стена тюрьмы ломается, появляется последователь культа Нереварина, и заберёт тебя из тюрьмы в их партизанское логово
Фаргот говорит с протагонистом о наступающей темноте и о том, что новое кольцо когда-нибудь снова появится и возродится. Затем он и игрок ждут полного исчезновения пламени, в результате чего весь мир будет полностью покрыт тьмой, а Фаргот спросит, может ли игрок все ещё слышать его голос
Каждая новая игра даже геймплейно не похожа на предыдущие.
Арена Возможность уебать по стене и её пробить.
Даггерфолл Создание персонажа, оно буквально лучшее. Возможность накидать бафов и дебафов, начальные предметы, предпочитаемые божества и так далее. Это было просто великолепно. Смена времён года, время идет и города меняются и их погода. Скалолазание. Не магический способ для вертикального геймплея. Судебная система где можно отбрезаться в суде. Банковская система с векселями и прочим. Повозка и дом корабль. Система репутации которая реально работает, отличии от следующей игры. Привязка эффективности прокачки к основным характеристикам. Уязвимости к разным материалам всяких тварей, такая сложная система была только тут. Система призыва Даэдра. То что можно быть разными типами оборотня.
Баттелспаер Возможность действительно с определённым шансом поболтать почти с любым врагом. Скампы и прочие даэдра не просто рычащие мобы, а разумные существа с иных планов бытия с которыми можно немного поболтать.
Редгард Понравились головоломки. Они действительно не плохи. Позже был совсем лютый примитив, но и не такой ад как в Даггерфолле.
Морровинд Возможность носить и шмотки, и доспехи одно одновременно, что логично. Возможности для одевания. Отдельно для каждой руки наплечники и наручни. Наверно самый богатый арсенал боевого оружия. Метательные звездочки. Ножи. Посохи. Копья и алебарды. Прикольно. Уникальные модели четырех типов с уникальными анимациями рукопашного боя, плаванья и так далее. По орку точно видно что это эльф с их не человеческой грудной клеткой. Аргониане без сисек и нормальной рептильнной анимацией плаванья. Магия претерпела неплохое развитие. Три вида телепорта. Плюс дополнительные, через предметы, потому что авторы решили сделать игру без фастревала. Это последняя игра где была левитация. Возможность разозлить НПС и напасть на тебя после чего можно без штрафов и исключения из гильдии его убить. Требования к навыку при прохождении гильдий. Система диалогов на деле прикольная. Больше лора и информации по вселенной через диалоговое окно вам больше нигде не навалят. Система самостоятельного зачарования с призрачным шансом на успех. Квестовый дневник на деле хорош с патчами стал и лучшим в серии. Мантии, они наверно лучшее в серии и с очень разнообразным дизайном. В обле и Скайриме какой то позор уже был.
Обливион На деле в обле, Аи НПС самый сложный из игр Тодда. У них там все сложно и НПС гуляют между городами, что создает большую иллюзию жизни. В том же Скайриме люди из деревень не ходят в крупные города за покупками. И не ходят между городами по работе. Система боя холодным оружием, оно наверно лучшая в серии с их финтами и прочим. Знаки рождения это последняя игра где они есть, и они лучше реализованы чем в Морровинде. Прикольная фича позволяющая узнать примерно в каком месяце персонажа произвели на свет. Ограничение по зельям на рыло, но это прикольно. Спелкрафтинг ну он тут не такой сломанный и чудовищный как морре, но это последняя игра где он есть. Инструменты для алхимии переносные встречаются тут в последний раз. Лучший безоружный бой, в Морровинде он был бесполезен в целом, в Скайриме это рудимент. Интерфейс, он самый живой тут. Не бездушные окна винды 2000 из Морры, и не полупрозрачная хрень из Скайрима. Ну и не тот ужас из даггерфолла. А закос под стимпанковскую бумажную приблуду, что крайне круто. Побочнык квесты в городах с упором на предоставляемые игровые механики, в следующих играх фоллачах и Скайриме, и Старфилде мы чистим данжи. Хамелеон, хотя понятно почему его потом убрали, но недоневидимость позволяющая лучше стелсить это круто.. Оружие и броня ломаются, это прикольно, как и ремонт её. Акробатика и ателетика. На деле то что превращает путешествия в полне приятное времяпрепровождение. Прыгаешь высоко, бегаешь и плаваешь быстро. Скайрим бесит что ГГ медленный. Атрибуты, довольно клевая вещь на деле, углубляющая игровую механику. Довольно большой набор одежды у городских НПС, не такой бедный как Скайрим и Морре.
Скайрим Скорее всего этого в других играх не будет, потому что студия постоянно экспериментирует и лениться где можно полениться. Система прокачки кровосиси и волчары. Добивания. Прощай радиант АИ, его уже не было в старфилде, не факт что его вернут. Скорее всего набьют города респавнишами болванами ради масштаба как в ГТА, Ведьмаке и Киберпуке. Режим выживания, видимо он останется чисто для фолачей, но это гадание, просто эта механика очень сильно меняет игру, делая ванильную версию более чем интересной. Система прокачки через перки, они её еще раз изменят что игры студии в разных франшизах отличались. Систему правосудия и розыска скорее всего откатят к Морровинду и Обливиону, без системы разных административных единиц.
ТЕСО Отличии от зенимаксов беседка не будет заморачиваться с шлемами и головными уборами для разных рас, а это крутая фича что закрытый шлем на коте, ящере и обычном гуманоиде выглядят по разному. Что было бы круто, если такой подход работало бы и с ногами, то можно было сделать ноги зверорас как в Морре, но с возможностью носить обувь. Огромное разнообразие ездовых животных, это единственная игра где есть ездовой гуар.
>>2028797 (OP) >ателетика Вот уж что блять не жалко, так это атлетику (как и аттрибут Скорость, кстати), имея такую приблуду нормально сбалансировать скорость персонажа относительно мира невозможно. Я считаю что скорость должна быть равной у всех персонажей, и может иметь какой-то один или два жестко ограниченных бонуса отдельными перками может быть, не больше.
WebM-тред /webm/
Аноним05:43:16 Тирдас, 23-й день Первого зерна№1629205Ответ
Аноним13:14:25 Тирдас, 28-й Начала морозов№2028233
>>2014344 Ого, давно не заходил, а тут добрый анончик нашел таки эту раритеную вебемку. Спасибо большое. Две бутылки скумы и килограмм лунного сахара тебе.
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>2020889 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Особенности SSE: ➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam). ➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. ➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда. ➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
Пошёл данмер в Вивек за покупками, провалился в люк, его два имперца баграми вытащили. Приходит к жене, та спрашивает: -Чем это от тебя так воняет? - Это слёзы Вивека. - А, понятно, в канализацию уебался. Как выбрался-то? - Чужеземцы ДОСТАЛИ!
Залез пьяный норд на башню белого золота, неудачно оступился, сорвался.... Летит, на 10 этаже высовывается рука, хватает его за шкирку: — В рот возьмешь? Норд: — Да!!! Ну талморцы дали в рот и выкинули в окно, он летит дальше, на 8 этаже высовывается рука, хватает его: — В жопу дашь? Норд: — Да!!! Ну талморцы в жопу оттарабанили и выкинули в окно, он летит дальше На 6 этаже его подхватывают, норд орет: — И в рот возьму, и в жопу дам!!! Недовольные талморские звуки: — Опять после Акано и Ондолемара объедки прилетают! Всё же и в рот дали и а жопу оттарабанили. Так и получилось, что Ульфрик Буревестник был спасён, но без талмора уже не мог.
>>2028511 Тексты я и сам насочинять могу. А вот рисовать лень. 3D хоть один раз делаешь и смотришь со всех сторон, а вот традишка - это уже чересчур уныло.