Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

The Elder Scrolls

Создать тред Создать тред
Check this out!

Обсуждение всего, что связано с миром TES

FAQ


<<
Каталог
Вопросов тред нордский /question/ Аноним 17:58:06 Турдас, 6-й Заката солнца 2028840 Ответ
image.png 1887Кб, 1280x720
1280x720
image.png 2623Кб, 1163x1600
1163x1600
image.png 101Кб, 220x311
220x311
image.png 1419Кб, 1000x563
1000x563
Отвечаем на вопросы о нордах
Предыдущий вступил в Имперский легион >>2027507 (OP)
Пропущено 100 постов
5 с картинками.
Пропущено 100 постов, 5 с картинками.
Аноним 16:58:08 Миддас, 12-й Заката солнца 2029217
>>2029206
Ты прям уверен, что Тодд обосрётся с сериалом по тесачу?
Аноним 18:01:04 Миддас, 12-й Заката солнца 2029219
>>2029217
Если честно, да, почти на сто процентов. По фентези вселенным вообще тяжело снимать годные сериалы, а по игровым вселенным вдвойне.
Аноним 12:32:47 Турдас, 13-й Заката солнца 2029275
>>2029162
Чего больше то? Берешь французскую деревню по типу Ажена и снимаешь, вот тебе и Сиродил или Хай Рок, с Морровиндом ещё дешевле, едешь в Марокко и там снимаешь.
Человекоподобные каджиты бывают, ну сделай бабу азиатку с лёгким гримом и когтями.
Арогнианина сделать мужиком в полной броне где чешуйчатое ебло спрятано за шлемом, ну или сделать просто аниматроную башку варана.
Это дёшево.
Весь бюджет говносериалов по большей части ушёл на каст и красивые европейские локации.
Только Тамриэль это много чего еще. Просто в Сахаре снимай вот тебе и хаммерфелл.

Ну и фильм по ДНД стрельнул как и мультик.
Вопрос только в том экранизация будет с актерами, или они мульт нарисуют.

Ну игра выйдет когда нибудь.
Критика рас Тамриэля В этом треде я хотел бы порассуждать о нелепости некоторых рас в Древних Свитк Аноним 13:43:07 Морндас, 29-й Огня очага 2026271 Ответ
nofurrytamrielm[...].jpg 252Кб, 840x606
840x606
loreredguard.jpeg 60Кб, 552x314
552x314
pointofnogood.jpeg 82Кб, 865x1075
865x1075
india-fisico.jpg 1284Кб, 1540x1350
1540x1350
Критика рас Тамриэля

В этом треде я хотел бы порассуждать о нелепости некоторых рас в Древних Свитках. Космогония Нирна сходна с космогонией Толкина: мы наблюдаем процесс эманаций высшего божества во всё более и более грубые формы (Эру-Валар-Майар-эльфы-люди/Ану-Ануиэль-Ауриэль-эльнофей-смертные расы), а также коррупций, в ходе которых божественные творения извращаются и превращаются в нечто иное (эльфы-орки). Однако некоторые из рас Тамриэля выпадают из этой стройной системы. Конечно, глупо ожидать толкиеновской продуманности в лоре Древних Свитков, очевидно, что в начале это был винегрет из идей, лишь позже обретших какую-либо связность. Также невозможно не отметить, что некоторая недосказанность и множественность толкований лоровых моментов является классической фишкой этой серии игр. Но даже при этом трудно не удивиться нелепости некоторых из рас, а именно: аргониане, каджиты, редгарды, норды.

Аргониане. Эти творения таинственных деревьев Хист. Для Тамриэля, да и для Нирна вообще, и ящеры, и их творцы являются буквальными инопланетянами, в том смысле, что прибыли из какого-то иного плана бытия и потому выпадают из цепочки эманаций. Надо ли говорить, как дёшево это выглядит. Впечатляющее своей тупостью геймдизайнерское решение. Кажется, аргониан не может спасти ничто, впрочем можно было бы пофантазировать о каком-нибудь родстве аргониан с драконами, вспомнить о странном поклонении их Ситису, и о том, как это похоже на поклонение Алдуину... Но, видимо, именно такой, естественный, ход мыслей показался разработчикам слишком банальным, и они выбрали идиотский инопланарный вариант.

Каджиты. Ещё одна зверораса. Вообще их присутствие можно объяснить этакой данью уважения классическим рпгшкам типа Wizardry или Lands of Lore с их фельпурами и лизардменами, но всё же именно от TES ожидаешь более продуманной интеграции рас в космогонию мира. Как появились каджиты? Были ли это кошки эльсвейрской пустыни, странным образом обретшие разум? Или мерами, оказавшимися под влиянием даэдрического принца? Но в первом случае непонятно, почему именно коты стали фуррями, и ни одно другое животное. Во втором случае мы и вовсе не можем не вспомнить аналогичный случай чудовищного искажения группы эльфов - известную историю о Тринимаке и Боэтии. Орки - орсимеры - заметно отличаются от прочих меров, но всё ещё очень похожи на них, в отличие от катжидов, и потому истрии, что коты якобы когда-то были босмерами, хоть и действуют в нужном направлении, пытаясь включить расу в цепочку эманаций, но, к сожалению, не справляются с задачей и выглядят нелепо. И я даже не знаю, как это можно было бы исправить. Каджиты в целом мне симпатичны, с их пустынной эстетикой, лунным сахаром и скумой, и забавным кошачьим пантеоном, но относительно прочих рас они выглядят дико.

Редгарды. Посмотрите на карту Тамриэля: легко заметить, что все три провинции, преимущественно заселённые людьми, соседствуют друг с другом. Как естественно это выглядит, и какое недоумение вызывают истории, что жители Хаммерфела и Скайрима якобы не автохтонны, а прибыли на материк с каких-то своих легендарных островов. Попробуйте найти информацию о Хаммерфеле до того, как на него высадились йокуданцы - практически ничего. Но почему бы редгардам не быть исконными жителями своей провинции? Конечно же, цвет кожи. Все мы понимаем, почему редгарды такие. И страшно иронично, что в игре уже есть одна раса, некогда светлокожая, но получившая тёмный цвет кожи в качестве наказания. Представьте, что цвет кожи йокуданцев также объяснялся каким-нибудь божественным проклятием. Страшно неполиткорректно! И ужасно смешно. И боюсь, с такой кожей редгарды не смогут получить достойную лоровую интеграцию в семейство людских рас. Им намного больше пошёл бы стиль испанцев, или итальянцев, или арабов, что-нибудь средиземноморское, чтобы можно было сказать, что все люди Нирна некогда составляли одно племя, разделившееся на три (с половиной, если вспомнить бретонов) части.

Норды. Как и редгарды с их Атлантидой-Йокудой, пришельцы с Гипербореи-Атморы. И если Йокуду ещё можно рассмотреть как заплатку в сюжете, объясняющую странное соседство чёрных редгардов с белыми людьми, то в Атморе и вовсе нет особого смысла. Нет, разумеется, как патриотическая нордская легенда, провозглашающая нордов крутыми воинственными ёбырями с великим прошлым, от которых возможно даже и произошли все прочие хуманы, в этом много смысла, но относиться к этому как неким историческим данным - смешно. Да и чего проще представить, как некое изначальное племя людей разделяется на протоимперцев и нордов, и последние заселяют северную часть материка.
Пропущено 71 постов
17 с картинками.
Пропущено 71 постов, 17 с картинками.
Аноним 04:55:25 Турдас, 13-й Заката солнца 2029267
>>2029266
>И неуместны возражения, что Свитки - фентезя, всё же должны быть какие-то рамки, и ящеры как раз из них выбиваются

Неуместно тут только твое фи, потому что в сказочном мире может происходить вообще что угодно. И да, ящерики - не пришельцы, а эндемики. Пришельцы - Хист. Как, собственно, и предки людей с мерами.

Вы хоть детский ануад откройте, олухи.

>В мире Нирн царил хаос. Изо всех обитателей двенадцати миров Сотворения выжили только эльнофей и хист. Эльнофей — это предки людей и эльфов. Хисты — деревья Аргонии. Изначально Нирн был единым материком, покрытым морями, океанов не существовало.
Аноним 04:57:39 Турдас, 13-й Заката солнца 2029268
>>2029266
А мне наоборот, кажется удачным приемом референса прошлых времен. Насколько я понимаю, Хист представляют собой народ предыдущего мира, каким-то образом переживший апокалипсис, и довольно прикольно что они ебучие деревья, показывает насколько предыдущий мир отличался от этого.
другой анон
Аноним 12:20:19 Турдас, 13-й Заката солнца 2029274
>>2029266
Ты говноед любящий дженерик фэнтези.
Блядь даже хуилы Визарды теперь рептилойдов пихают в список играбельных рас.
А тебе говнюку только эльфов и людей подавай, ты же конченный.
Ну и если бы ты понимал лор в полной мере знал бы что Аргониане это местные, отличии от эльфов и людей, Тамриэль это земля зверолюдей как Акавир, а вот люди и эльфы это чуждые инопришленцы, а первая башня это буквально остов космического коробля.
И хист не создавали аргониан, хист это паразит, Аргониане могут жить без хистов, хисты без них нет.
Буквально есть указание на то что цаески это родичи аргониан.

Ну и подумай кто логичнее для сеттинга.
Рептилойды живущие на двух континентах, коты живущие на двух континентах, человеки обезьяны живущие на континентах…
Тебе не кажется что в таком сеттинге лишнее это эльфы и люди которые на деле чужеродный элемент которые приплыли из мест которых на деле не существует в материальном плане бытия.
Единственные настоящие люди и то Редгарды, их родина реальный объект, а не метафизическая магическая хрень.
The Elder Scrolls: Online #746 /eso/ Аноним # OP 14:19:11 Фредас, 10-й Начала морозов 2026975 Ответ
.png 1778Кб, 3550x6150
3550x6150
Предыдущий тред: >>2021294 (OP)

FAQ. ПРОЧИТАЙ ЕГО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС (ну или не читай, он устарел)
https://docs.google.com/document/d/1ztpvhYrEnyLY1rUfQ85eCoBVeRTdJXUR4FnJnYGONFk

Официальный сайт и форум
https://www.elderscrollsonline.com/ru/home
https://forums.elderscrollsonline.com/ru

Новости и статьи
https://www.tesonline.ru/ — сборник статей и гайдов
https://elderscrolls.net/ — новости и состояние серверов
https://www.reddit.com/r/elderscrollsonline/ — ветка на реддите

Гайд по настройке для слабых ПК
https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/173780/
https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/165097/

Играем в сетевика
https://rawr-eso.ru/156-internetforteso.html
Всё ещё проблемы? Ссытся либо провайдер, либо игра. Если второе, то жди: она ещё и обосрётся.

Хороший твик для графониума, проверено&одобрено
https://www.reddit.com/r/elderscrollsonline/comments/1zdbqv/teso_ini_tweaks_muddy_textures_fix_more/
Решейд и SweetFX для улучшения графики
https://www.nexusmods.com/elderscrollsonline/mods/categories/18/

Аддоны
http://www.esoui.com/ — большой каталог модов/аддонов для игры
http://minion.mmoui.com/ — менеджер аддонов с удобной установкой и автообновлением
https://pastebin.com/GdUiv9G2 — Список полезных аддонов по мнению вестижей, список будет дополняться и улучшаться (устарел)

Билды, справочники по скиллам, калькуляторы, теорикрафт
https://www.skinnycheeks.gg - для дд; на канале куча полезных видео
https://rawr-eso.ru - от задротов ру сообщества; есть инфа для полных новичков (прекратили деятельность и поддержку проектов, информация со временем будет устаревать)
https://esomarshmallows.ru - оставшиеся задроты начали лепить новый сайт
https://www.youtube.com/@Hyperioxes - канал танка-скорпушера с билдами и PoV'ами
https://hyperioxes.com - его сайт с гайдами
https://eso-pvp-builds.com - коллекция популярных PvP билдов
https://alcasthq.com/ - используй исключительно как источник гайдов по механикам, билды - говно
https://deltiasgaming.com - лучше смотреть PvP билды (вроде он снова ливнул из тесо, потому билды могли устареть)
https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/545670/healers-haven-discord-is-now-open-for-all - для хилов
Нужно больше PvP билдов? Ищи каналы мейнеров, общайся с опытными игроками, собирайся под свой стиль игры.
Нужно больше PvE билдов? Развивай понимание игры, учись собираться под конкретный бой, спрашивай советы мудрых.
https://en.uesp.net/wiki/Special:EsoBuildEditor/ - хороший, годный калькулятор

Инфа по сетам
https://eso-sets.com/ — большая база по сетам
https://eso-hub.com/en/sets - те же яйца, только в профиль
https://eso-tools.buldezir.com/db/en/sets/ - тоже база по игре (есть инфа и по скиллам), можно переключать язык отображения
https://eso.mmo-fashion.com — примерочная
http://www.esoui.com/downloads/info1480-ItemizationBrowserOneTamriel.html — аддон с базой по сетам

Прочее
https://en.uesp.net/wiki/Main_Page - энциклопедия по свиткам (это классика, это знать надо)
https://www.esologs.com/ — статистика классов; логи арен, триалов и данжей
https://forums.elderscrollsonline.com/en/categories/patch-notes — список изменений в игре
https://eu.tamrieltradecentre.com/pc/Trade/ — агрегатор цен и товаров гильдейских торговцев, аналог глобального аукциона
http://benevolentbowd.ca/ — история продаж у торговца люкс фурнитурой, гайды для крафта
http://benevolentbowd.ca/games/esotu/esotu-chronicle-of-alliance-point-vendor-items/ — календарь Золотой каджитки
https://github.com/Meridiano/TES-Online-Roadmap - порядок прохождения в виде XML-диаграммы.

Гайд от аргентинца для аргентинцев: https://docs.google.com/document/d/1J3PIi4yvpy8ApxZFUg0ssF2URMLPigIZRdsP2MmNwdA/edit Внимание: подписька сделала х17, аноны уже фиксируют прибыль.

Шапка треда — https://pastebin.com/656nYnkm , старая версия - https://pastebin.com/umNdaBtn
Пропущено 351 постов
61 с картинками.
Пропущено 351 постов, 61 с картинками.
Аноним 00:56:18 Турдас, 13-й Заката солнца 2029255
>>2029253
Покупаем новую мышь для свитков, потому что нужна третья боковая кнопка.
Аноним 01:57:35 Турдас, 13-й Заката солнца 2029260
Сап, какого-то хуя, у меня при каждом запуске начала сбрасываться настройка движения камеры по вертикали, раньше такой хуеты не было, а теперь при каждом запуске игры приходится лезть в настройки и крутить ползунок. Как можно эту залупу исправить и из-за чего она вообще?
Аноним 09:43:15 Турдас, 13-й Заката солнца 2029273
>>2029253
Я почти сразу после того как начал играть перенес кувырок на правую кнопку мыши, а блок на шифт, а смену панелей на Q.
Так до сих пор и играю.
ОТЫГРЫША ТРЕД №43 со дна морского /roleplay/ Аноним 19:51:13 Фредас, 19-й Огня очага 2025379 Ответ
16934509999110.jpg 649Кб, 1800x852
1800x852
17053541228181.jpg 1447Кб, 2560x1080
2560x1080
17094931356991.png 7896Кб, 3440x1440
3440x1440
17478313028601.png 6020Кб, 2560x1440
2560x1440
ОТЫГРЫША ТРЕД №43

От ловца жемчуга, который третий год вскрывает раковины и таскает их одному и том же торговцу, до Мэри Сью, которая за мгновения игрового времени становится полубогом. Всё верно, это отыгрышетред.

Создаём персонажа, придумываем ему происхождение, мотивацию и билд а потом живём согласно своим правилам. Приветствуется смотреть на мир игры глазами своего персонажа, что-то вроде НРИ, только вместо мастера компьютерная игра, твое воображение и сотни модов.

Попытка возродить мертвый тред. Приветствуются и старички, и новички, и аутисты всех мастей, и лесорубы-выживальщики и хилочки-бретоночки. Делитесь памятными моментами из своих ролеплей-прохождений Древних Свитков, где вы отыгрываете персонажа. Придумывайте билд, пофантазируйте о бэкграунде своего персонажа итт, а также подсказывайте другим анонам. Также можете пилить здесь пасты о ваших похождениях, в виде какого-то пересказа событий или своеобразного фанфика о вашем персонаже, примеры в треде были нередки. Конечно же, кидайте скриншоты. Делитесь модами, которые подойдут для вашего отыгрыша, будь то допотопный Ordinator с перками монаха или Skyrim Conquest для желающих стать ярлом или даже верховным королем. Добро пожаловать!

Прошлый тред:
https://2ch.su/tes/res/1920163.html
Пропущено 123 постов
23 с картинками.
Пропущено 123 постов, 23 с картинками.
Аноним 05:23:44 Турдас, 13-й Заката солнца 2029269
>>2029248
Таблетки прими, клован. Этот персонаж убивал талморцев задолго до того, как в твоём черепе поселилась первая мысль:
>>2028609
Ты правда поверил, что ради тебя кто-то специально будет делать скрины? Какой ты смешной.
Аноним 08:39:42 Турдас, 13-й Заката солнца 2029270
>>2029269
>ниииеееет тыыыы!!1
Шизик, выпей уже свои таблетки и перестань бегать за мной со вчерашними (да в названии дата и время указаны)
скриншотами по всему треду.
Аноним 09:36:24 Турдас, 13-й Заката солнца 2029272
>>2029270
Ты понял, что обосрался, но продолжаешь визжать? Ты жалок.
Специальный модамидопиливающих тред /skyrimse/ Аноним 08:50:28 Тирдас, 11-й Заката солнца 2029106 Ответ
SSE124.png 3045Кб, 1920x1080
1920x1080
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition!
Предыдущий: >>2024320 (OP)

В наличии шапка с:
➔ Описанием общего порядка действий при установке модов.
➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих.
➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима.
➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента.
➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды).
https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md

Особенности SSE:
➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam).
➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры.
➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда.
➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.

Свежие тестовые билды МО2 - в Дискорде разработчиков ( https://link.meridiano-web.com/mo2devs ).

Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ.
Добро пожаловать в SSE-тред!
Пропущено 16 постов
3 с картинками.
Пропущено 16 постов, 3 с картинками.
Аноним 12:12:01 Миддас, 12-й Заката солнца 2029198
Аноним 04:37:25 Турдас, 13-й Заката солнца 2029265
>>2029191
За что 600р требует?
он сам всё делает, по крайней мере другие проекты сам рендерил через фотошоп
Аноним 09:36:19 Турдас, 13-й Заката солнца 2029271
>>2029198
Ого, это где такой глушняк адский? У меня тоже дальше 16 кб/с не качает, но батник + варп решают вопрос.
Синодальный Даггерфолл и Баттлспаер тред #14 /dagger/ Аноним 17:52:17 Фредас, 17-й Начала морозов 2027417 Ответ
134656845647111[...].png 385Кб, 1920x1200
1920x1200
134656845647111[...].png 1797Кб, 1920x1200
1920x1200
026567856671111[...].png 1754Кб, 1920x1200
1920x1200
026567856671110.png 1281Кб, 1920x1200
1920x1200
Что это такое?

Daggerfall - вторая часть в серии Elder Scrolls. Несмотря на все свои недостатки и недоделки - это одна из самых известных и общепризнанных классических рпг. Представляя собой эдакую смесь Roguelike и ARPG игра даёт наиболее широкий простор для игрока в плане исследования мира и свободы действий. Замечательнейшая на своё время музыка, великолепная графика с полноценным 3D рендером на продвинутом движке XNgine и крайне интересная и комплексная ролевая система сделали эту игру самой популярной RPG 1996 года.

Где мне узнать про геймплей, фичи, подсказки к прохождению?

https://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:Daggerfall - UESP содержит самый объёмный набор статей по игре который только можно себе представить. Не 100% точный и объёмный, но, пожалуй, лучший на данный момент и он продолжает улучшаться. Если есть какие-либо вопросы по игре можно смело обращаться сюда.

Какую версию игры выбрать?

http://uesp.net/wiki/Daggerfall:Files - тут собрано множество версий игры и патчей, самая лучшая и удобная - комьюнити версия Daggerfall_Setup.exe с установщиком с вшитыми фанатскими патчами и офф дополнениями. При установке можно отключить опцию фанатских квестов, чтобы получить наичистейший оригинальный экспериенс, считается версией игры по дефолту. Так же включает опциональный русификатор или его можно скачать на этой же странице UESP отдельно, если необходимо.
https://elderscrolls.bethesda.net/en/daggerfall - здесь можно скачать официальную бесплатную версию игры патча .213, но это установщик для операционной системы MS-DOS, в добавок без каких-либо фан патчей.

Есть ли современные порты игры?

https://www.dfworkshop.net/ - Daggerfall Unity это порт игры и ряд инструментов для неё. Используя движок юнити в качестве основы, на момент создания треда все функции оригинальной игры практически готовы. Значительное количество новых настроек, разрешений, вариантов рендера позволят увидеть дагерфолл в новом свете.
https://github.com/Interkarma/daggerfall-unity/releases - тут можно скачать самую новую версию для Windows, Mac и Linux. Подробнейшие инструкции по установке и эксплуатации в мануале внутри файла скачивания.
https://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/roadmap/ - в данной вкладке можно следить за прогрессом, что готово, а что нет. На данный момент все фичи для прохождения готовы, порт в бета тесте.
https://forums.dfworkshop.net/viewforum.php?f=27&sid=00f9ac54373c901593db5aec0c499227 - игра уже обрела своё моддинг комьюнити! В этой ветке официального форума вы можете найти все на данный момент релизнутые моды для Daggerfall Unity, коих уже множество - новые возможности для интерфейса, новая графика, новые квесты и фракции и так далее и тому подобное.

Чта такое Battlespire?

Первоначально планировавшийся как аддон для тес2, стал самостоятельной игрой-данженкравлом про имперскую крепость между нирном и обливионом на улучшеной версии движка XNgine. Можно разговаривать со скампами и огромной черепахой. Есть даже мультиплеер - дизматч, тим дизматч и кооп.
https://en.uesp.net/wiki/Battlespire:Battlespire
Пропущено 22 постов
5 с картинками.
Пропущено 22 постов, 5 с картинками.
Аноним 02:31:46 Турдас, 13-й Заката солнца 2029262
>>2029261
>никто даже не пытался бегать по карте
Потому что расстояния слишком большие.
Добежать возможно, в оригинале почти только так и прибегали к ведьмам, т.к. единственный другой вариант это нароллить себе карту в луте из сотен других карт, что на практике невыполнимо. Но опять же, для этого сначала фаст-тревелом перемещались в самый ближайший к ведьмам город, а потом ещё долго бежали до ведьм. А просто перебегать из одного города в другой, по квестам там, это только теоретически возможно, т.к. расстояния слишком огромные.
Говорю про ваниль, моды которые тебе посоветовали я не пробовал.
Аноним 03:04:26 Турдас, 13-й Заката солнца 2029263
>>2029262
Пон. т.е. карта реально существует, ты в состоянии добежать например из Дагера в Сентинель, значит я правильно понял анона из левой дискуссии.

Эти моды не подойдут т.к. очевидно слишком скорость маленькая и автор пишет о автоперемещении, т.е. ты в силах лишь наблюдать как скачет на лошади ГГ, что в общемто скучно.
Нужна скорость 1000км/ч- 1300км/ч пздц.
Не исключаю что нужны будут прыжки, не как в Моровинде, а невысокие метра на 4 максимум и нужен игнор деревьев.

Условно как это работает, турбоультраспринт будет работать на Альт.
Теперь условно мы находимся за воротами Дагерфола, нам нужен Вейрест, мы определяем в какой стороне он на местности, смотрим в горизонт и нажимаем на Альт, секунда и мы стоим там где раньше был горизонт, в условных 30км от Дагера.
Т.е. данный спринт будет выглядеть как Дэш

Звучит вроде как своеобразно, но на практике это будет невероятно весело, можно будет оббегать весь Хай-Рок и открывать локи которые можно было посетить только через логи игры как тоже место ведьм

Я не говорю про этот мод на Юнити т.к. хз что за комп нужен чтобы прогрузить 60км карт нормалей, а после ещё заливать текстырки пока ты бежишь скорее всего у тебя просто взорвётся комп смешно, но например тот же скайрим прогружает на уровне текстур всю карту и это не спрайты Даггера

Помоему это будет самый лучший мод, но он реализуем только Беседкой, это покруче даже чем Юнити и главное будет реально кайфово возвращаться в игру и исследовать территории, бежишь такой, заинтересовала гора, стопанулся- поисследовал

Но я рил думал что не я один такой гений и за 40 лет его уже запилили
Аноним 03:24:41 Турдас, 13-й Заката солнца 2029264
>>2029263
В Скайриме можно словить баг крика стремительный рывок и будешь бежать 100Км/ч, пека норм справляется, такая рухлядь как Даггер должна изи тянуть такую скорость
Нежданный поворот в моём путешествия в мире Морровинда /tes3mp/ Аноним 18:34:19 Турдас, 5-й Середины года 2013935 Ответ
tes3mp2025-06-0[...].png 6055Кб, 2560x1600
2560x1600
tes3mp2025-06-0[...].png 5386Кб, 2560x1600
2560x1600
tes3mp2025-06-0[...].png 5909Кб, 2560x1600
2560x1600
tes3mp2025-06-0[...].png 4440Кб, 2560x1600
2560x1600
Нежданный поворот в моём путешествия в мире Морровинда

Долгие годы Eternal World был для меня домом - тем самым местом, где сбылась детская мечта об онлайн-Морровинде. Бурлящее комьюнити, стабильный онлайн, интересные механики... Но время шло, а развитие замедлилось. Вечное "завтра" превратилось в застой, напоминающий поздний СССР.

И тут судьба подкинула интригующую загадку - слухи о неком "запретном" проекте, который на Eternal World старательно обходили стороной. Поиски привели к двум следам - "Морровинд Онлайн", ставший уже историей, и загадочный "ОТФ". Последний оказался мифом, но привел меня к Проекту Нирн.

Первое знакомство впечатлило - молниеносная загрузка со скоростью 50-60 МБ/с, компактный 6ГБ архив. Простой запуск через start_game, и даже кириллица в пути не создала проблем. Стильный лаунчер предложил выбор между одиночной и сетевой игрой, а колоритные слайды загрузки намекнули на серьезный подход разработчиков.

Система создания персонажа поразила глубиной - расы из Tamriel Rebuilt, распределение атрибутов по 5-10-15 очков, 300 очков на навыки. Мой Пределец-боевой маг под знаком Коня уже на этапе создания ощущался живым героем. После приветственного окна с правилами - богатый выбор стартовых локаций, каждая со своей историей.

А когда я вышел в мир... Сейда Нин встретила меня такой, какой я никогда её не видел - сочные текстуры, колышущаяся листва, живой мир, который дышит и переливается красками. Удобный чат, возможность обзавестись собственным жильем и даже поездки на гуарах - всё это создает ощущение настоящего, живого мира.

Для желающих присоединиться: Discord проекта - https://discord.gg/uRXxmGxsZD, клиент - https://mro1.myarena.site/Nirn/Nirn.zip

Похоже, я нашёл свой новый дом в мире The Elder Scrolls. Пока одни проекты застыли в ожидании перемен, другие тихо создавали будущее Морровинда. И я рад, что стал частью этого будущего.
Пропущено 33 постов
10 с картинками.
Пропущено 33 постов, 10 с картинками.
Аноним 09:37:44 Миддас, 12-й Заката солнца 2029189
>>2029181
Алсо, домики и мебель с ложками клепают моделлеры, кодорые с кодерами никак не пересекаются. И донатные домики существуют для тех, кому не хочется ждать очередного завоза домиков за голду
Аноним 14:27:08 Миддас, 12-й Заката солнца 2029207
>>2029188
>У них блять проходится в несколько сессий почти весь трибунал и ТР, больше никто такого предложить не может.

А добавить это PR-ом или форкуть и продолжить разработку этого GPL опенсорса что им мешает? Коммерческая тайна?
Аноним 23:16:32 Миддас, 12-й Заката солнца 2029250
>>2029207
А тебя это ебать не должно. Продолжай закидывать моды в папку с игрой, на большее ты со своим говносервачком не способен
Глобальных долгостроев в разработке тред 9 /slowpoke/ Аноним 17:06:30 Лордас, 17-й Второго зерна 2010712 Ответ
image.png 1851Кб, 1800x900
1800x900
image.png 6825Кб, 2000x1398
2000x1398
image.png 1457Кб, 1536x768
1536x768
Обсуждение глобальных модов в разработке.

⬛️ Tamriel Rebuilt
⬛️ Beyond Skyrim
⬛️ Skyblivion
⬛️ Project Tamriel
⬛️ Skywind
и другие.

Новости, видео, скриншоты и всё остальное.

Предыдущий переделывает джунгли >>1986267 (OP)
Пропущено 340 постов
75 с картинками.
Пропущено 340 постов, 75 с картинками.
Аноним 19:34:57 Морндас, 10-й Заката солнца 2029072
>>2029068
почти каждый день выходят трансляции где это делают, наверно к новому году дропнут, хотя вопрос стоит по поводу анимированной финальной битвы дагона и аватара акатоша
Аноним 18:08:19 Миддас, 12-й Заката солнца 2029220
image.png 3359Кб, 1920x1080
1920x1080
В открытом мире никчемных пустырей не особо лучше ванили и будет, если че. Это всё те же тоддовские смешные травинки с огромными пробелами на пустой террейн, вместо того чтоб его закрывать весь густой как в любой нормальной ирл природе априори. Ну деревья это совсем смех. Всё что касается природы в скайбле заведомо провал уже длиной в 10 лет клеймо набили. Даже 10 лет назад это было точно так же плохо.
Аноним 23:06:20 Миддас, 12-й Заката солнца 2029249
>>2029220
печаль, ну хоть пещерки обновят
Фус-ро-фап №328 /fap/ Аноним 06:26:23 Лордас, 11-й Начала морозов 2027009 Ответ
17569666233220.png 3948Кб, 2560x1440
2560x1440
17566691289872.jpg 1338Кб, 2560x1440
2560x1440
17563769265440.webm 6658Кб, 1920x1080, 00:00:02
1920x1080
17563100185651.jpg 2368Кб, 2560x1440
2560x1440
Добро пожаловать в Фус-ро-фап — тред, посвящённый обсуждению модификаций для взрослых и постингу вайфу.

Здесь можно найти:
➔ гайды по моддингу
➔ обсуждение модов
➔ постинг контента
➔ постинг вайфу

Не связанные с перечисленными вещами вопросы обсуждаются в мододопиливающем треде, который ищется по тегу skyrimse
Актуальный гайд: https://docs.google.com/document/d/1rtHl8eCRI1JrzMldh4QNCCgbW6ICUxbn-qIYxvWEXNU/edit
Прошлый тред:>>2016629 (OP)
Пропущено 145 постов
35 с картинками.
Пропущено 145 постов, 35 с картинками.
Аноним 18:30:42 Миддас, 12-й Заката солнца 2029226
>>2029225
Две сборки?

Одна с еблемодами другая без? Есть еще отличия? Идея создать вторую сборку появилась только из-за еблимодов или чего-то еще?

У меня еблимоды стоят в основной, но юзаю я их только ситуативно, когда это сюжетно обосновано. Всякие тесты и проверки анимаций не считаю
Аноним 18:47:30 Миддас, 12-й Заката солнца 2029230
>>2029226
>Две сборки?
Одна на работе - для экспериментов и тестов.
Другая, основная - дома.
Аноним 21:02:08 Миддас, 12-й Заката солнца 2029239
>>2029200
>>2029211
>>2029225
>Сделан чисто под еблемоды
Как она относится к анальному сексу?
Сладкий рулет без выебонов VIII /roll/ Аноним 00:33:52 Тирдас, 9-й Руки дождя 1956461 Ответ
14648110587780.jpg 1084Кб, 1200x1000
1200x1000
Morrowind:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Классы_(Morrowind)

Oblivion:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Классы_магов
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Классы_воров
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Классы_бойцов

Skyrim:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Классы_(Skyrim)

Самая лёгкая и непритязательная рулетка из всех.

Да, не хватило цифр, да, их не хватило тем классам, которыми в прошлых тредах никто не хотел играть.
Пропущено 218 постов
9 с картинками.
Пропущено 218 постов, 9 с картинками.
Аноним 08:55:14 Миддас, 5-й Заката солнца 2028738
Аноним 10:20:38 Миддас, 12-й Заката солнца 2029192
Аноним 19:36:10 Миддас, 12-й Заката солнца 2029236
roll
Morrowind General Thread #184 /morrowind/ Аноним 21:20:34 Тирдас, 4-й Заката солнца 2028709 Ответ
image.png 225Кб, 1080x607
1080x607
image.png 360Кб, 1080x607
1080x607
image.png 632Кб, 1080x607
1080x607
image.png 512Кб, 1080x607
1080x607
image.png 385Кб, 1080x607
1080x607
image.png 434Кб, 1080x607
1080x607
image.png 692Кб, 1080x607
1080x607
image.png 1061Кб, 1080x607
1080x607
AХТУНГ! ПОДРОБНАЯ ШАПКА, ИНСТРУКЦИЯ ПО МОДАМ И СОВЕТЫ ПО ИГРЕ ТУТ:
https://docs.google.com/document/d/1jPWdjC66VpRZvWyP374Jk9VPA0AVSRH7wcsyne7V8_s

OpenMW и его моддинг:
https://openmw.org/
https://modding-openmw.com/

Узнать про Морровинд:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Морровинд
Лучшая энциклопедия по игре:
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Morrowind
Что такое ЧИМ:
http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/metaphysics-morrowind-414

Предыдущий тред: >>2012838 (OP)
Пропущено 26 постов
6 с картинками.
Пропущено 26 постов, 6 с картинками.
Аноним 16:54:40 Тирдас, 11-й Заката солнца 2029146
>продаёт интеллектуальную собственность и труд модеров
Ты хочешь сказать что он спиздил?
Не всё остальное, а конкретно Моровинд?
Он же в видосе говорит что сам рендерил текстуры
Аноним 17:29:20 Тирдас, 11-й Заката солнца 2029147
{17B9EE05-B4E5-[...].png 2874Кб, 1284x1224
1284x1224
Я не услышал, кинь таймстамп, где он говорит, что сам нейронкой делал текстуры. Хотя вот этот пиздец на что-то намекает...
Аноним 17:58:14 Тирдас, 11-й Заката солнца 2029150
зачем он сделал это с Касадесом?
что за раны, на остальных нет
он в фотошопе рендерит
Здесь мы снова идем. 14 ЛЕТ А я еще года 3 до релиза предвкушал какая лучшая игра будет, но что-то п /skyrim/ Аноним 16:02:37 Тирдас, 11-й Заката солнца 2029140 Ответ
image 1927Кб, 3240x1920
3240x1920
Здесь мы снова идем.
14 ЛЕТ
А я еще года 3 до релиза предвкушал какая лучшая игра будет, но что-то пошло не так, 1 раз занюхнул все в пред-LE и плагин с вампами и не запускал. Были только попытки в свою йоба сборку. Хотя лучшая игра. У нее даже генерального треда на доске нет.
Игра в моем понятии, это не просто где очки и фраги дрочишь и циферки, а виртуальный манямирок, где творишь че хочешь и игра тебе угождает.
Поздраления хуле. У нас больше не будет таких качественных игр со свободой всего.
Skyrim RFAB Аноним 17:03:02 Фредас, 13-й Огня очага 1975546 Ответ
t.jpg 639Кб, 2560x1440
2560x1440
Не нашел - создал.

Сборочка Requiem for a Balance


Глобальная сборка модов для Skyrim, являющаяся самой популярной и технически продвинутой, в корне меняющая и дорабатывающая игровой мир, делая путешествие в нём не только приятным и комфортным, но и безумно увлекательным.

- Огромное количество нового сбалансированного и лорного контента в виде уникального оружия, брони, заклинаний, боссов, локаций, квестов и различных игровых механик;
- Новая система прокачки персонажа, основанная на получении опыта за убийство врагов и за прохождение квестов;
- Глобальная переработка рас, веток навыков, камней-хранителей и благословений;

Официальный сайт: https://skyrimrequiem.ru/
Пропущено 306 постов
64 с картинками.
Пропущено 306 постов, 64 с картинками.
Аноним 19:33:45 Фредас, 17-й Начала морозов 2027428
Плез
Аноним 22:58:48 Лордас, 18-й Начала морозов 2027538
>>2027360
Потому что таким хуем можно открыть только замок уровня эксперт. Проходи Гильдию воров, не сдавай скелетный ключ, открывай любой замок.
Аноним 14:06:44 Тирдас, 11-й Заката солнца 2029135
А можно бичугану на мне поделиться ссылкой на версию 6.0 на le, а то пол интернета облазил и поел говна
The Elder Scrolls VI: Возмездие Фаргота Аноним # OP 22:30:30 Фредас, 7-й Заката солнца 2028930 Ответ
dajvpKS-AvrM-1g[...].webp 79Кб, 760x492
760x492
k7sb4ce16t181.jpg 34Кб, 548x641
548x641
Главный злодей следующей TES - Фаргот который 25 лет питался экзистенциальной ненавистью от всех игороков которые спиздили у него кольцо и все деньги с заначки. Он в итоге построил свою империю из Ненавидящих Драугров, и захватил все земли от Морровинда, до Талмора под знаменем Кольца

Ты - Нереварин, просыпаешься в тюрьме под реплику Фаргота "Помнишь, как ты взял моё кольцо?.. Я - помню." а потом стена тюрьмы ломается, появляется последователь культа Нереварина, и заберёт тебя из тюрьмы в их партизанское логово
Аноним 22:57:21 Фредас, 7-й Заката солнца 2028931
Концовка "Э, нет. Нет, простите. Нет кольца."

Фаргот говорит с протагонистом о наступающей темноте и о том, что новое кольцо когда-нибудь снова появится и возродится. Затем он и игрок ждут полного исчезновения пламени, в результате чего весь мир будет полностью покрыт тьмой, а Фаргот спросит, может ли игрок все ещё слышать его голос
Аноним 01:01:47 Морндас, 10-й Заката солнца 2029032
LhTYu68HacE.jpg 41Кб, 500x600
500x600
>>2028930 (OP)
>Помнишь, как ты взял моё кольцо?.. Я - помню
Что в играх серии вам понравилось, но потом их убрали Аноним 02:06:46 Турдас, 6-й Заката солнца 2028797 Ответ
IMG0800.png 3Кб, 1024x1536
1024x1536
Каждая новая игра даже геймплейно не похожа на предыдущие.

Арена
Возможность уебать по стене и её пробить.

Даггерфолл
Создание персонажа, оно буквально лучшее. Возможность накидать бафов и дебафов, начальные предметы, предпочитаемые божества и так далее.
Это было просто великолепно.
Смена времён года, время идет и города меняются и их погода.
Скалолазание. Не магический способ для вертикального геймплея.
Судебная система где можно отбрезаться в суде.
Банковская система с векселями и прочим.
Повозка и дом корабль.
Система репутации которая реально работает, отличии от следующей игры.
Привязка эффективности прокачки к основным характеристикам.
Уязвимости к разным материалам всяких тварей, такая сложная система была только тут.
Система призыва Даэдра.
То что можно быть разными типами оборотня.


Баттелспаер
Возможность действительно с определённым шансом поболтать почти с любым врагом. Скампы и прочие даэдра не просто рычащие мобы, а разумные существа с иных планов бытия с которыми можно немного поболтать.

Редгард
Понравились головоломки. Они действительно не плохи. Позже был совсем лютый примитив, но и не такой ад как в Даггерфолле.

Морровинд
Возможность носить и шмотки, и доспехи одно одновременно, что логично. Возможности для одевания. Отдельно для каждой руки наплечники и наручни.
Наверно самый богатый арсенал боевого оружия. Метательные звездочки. Ножи. Посохи. Копья и алебарды. Прикольно.
Уникальные модели четырех типов с уникальными анимациями рукопашного боя, плаванья и так далее. По орку точно видно что это эльф с их не человеческой грудной клеткой. Аргониане без сисек и нормальной рептильнной анимацией плаванья.
Магия претерпела неплохое развитие. Три вида телепорта. Плюс дополнительные, через предметы, потому что авторы решили сделать игру без фастревала.
Это последняя игра где была левитация.
Возможность разозлить НПС и напасть на тебя после чего можно без штрафов и исключения из гильдии его убить.
Требования к навыку при прохождении гильдий.
Система диалогов на деле прикольная. Больше лора и информации по вселенной через диалоговое окно вам больше нигде не навалят.
Система самостоятельного зачарования с призрачным шансом на успех.
Квестовый дневник на деле хорош с патчами стал и лучшим в серии.
Мантии, они наверно лучшее в серии и с очень разнообразным дизайном. В обле и Скайриме какой то позор уже был.

Обливион
На деле в обле, Аи НПС самый сложный из игр Тодда. У них там все сложно и НПС гуляют между городами, что создает большую иллюзию жизни. В том же Скайриме люди из деревень не ходят в крупные города за покупками. И не ходят между городами по работе.
Система боя холодным оружием, оно наверно лучшая в серии с их финтами и прочим.
Знаки рождения это последняя игра где они есть, и они лучше реализованы чем в Морровинде.
Прикольная фича позволяющая узнать примерно в каком месяце персонажа произвели на свет.
Ограничение по зельям на рыло, но это прикольно.
Спелкрафтинг ну он тут не такой сломанный и чудовищный как морре, но это последняя игра где он есть.
Инструменты для алхимии переносные встречаются тут в последний раз.
Лучший безоружный бой, в Морровинде он был бесполезен в целом, в Скайриме это рудимент.
Интерфейс, он самый живой тут. Не бездушные окна винды 2000 из Морры, и не полупрозрачная хрень из Скайрима. Ну и не тот ужас из даггерфолла. А закос под стимпанковскую бумажную приблуду, что крайне круто.
Побочнык квесты в городах с упором на предоставляемые игровые механики, в следующих играх фоллачах и Скайриме, и Старфилде мы чистим данжи.
Хамелеон, хотя понятно почему его потом убрали, но недоневидимость позволяющая лучше стелсить это круто..
Оружие и броня ломаются, это прикольно, как и ремонт её.
Акробатика и ателетика. На деле то что превращает путешествия в полне приятное времяпрепровождение. Прыгаешь высоко, бегаешь и плаваешь быстро. Скайрим бесит что ГГ медленный.
Атрибуты, довольно клевая вещь на деле, углубляющая игровую механику.
Довольно большой набор одежды у городских НПС, не такой бедный как Скайрим и Морре.


Скайрим
Скорее всего этого в других играх не будет, потому что студия постоянно экспериментирует и лениться где можно полениться.
Система прокачки кровосиси и волчары.
Добивания.
Прощай радиант АИ, его уже не было в старфилде, не факт что его вернут. Скорее всего набьют города респавнишами болванами ради масштаба как в ГТА, Ведьмаке и Киберпуке.
Режим выживания, видимо он останется чисто для фолачей, но это гадание, просто эта механика очень сильно меняет игру, делая ванильную версию более чем интересной.
Система прокачки через перки, они её еще раз изменят что игры студии в разных франшизах отличались.
Систему правосудия и розыска скорее всего откатят к Морровинду и Обливиону, без системы разных административных единиц.

ТЕСО
Отличии от зенимаксов беседка не будет заморачиваться с шлемами и головными уборами для разных рас, а это крутая фича что закрытый шлем на коте, ящере и обычном гуманоиде выглядят по разному. Что было бы круто, если такой подход работало бы и с ногами, то можно было сделать ноги зверорас как в Морре, но с возможностью носить обувь.
Огромное разнообразие ездовых животных, это единственная игра где есть ездовой гуар.
Пропущено 7 постов
1 с картинками.
Пропущено 7 постов, 1 с картинками.
Аноним 22:20:50 Лордас, 8-й Заката солнца 2028972
>>2028966
Вау, ты такой взрослый.
Аноним 22:45:09 Лордас, 8-й Заката солнца 2028973
>>2028966
Приходи когда пройдешь нетхак, дитятко
Аноним 23:53:03 Сандас, 9-й Заката солнца 2029028
>>2028797 (OP)
>ателетика
Вот уж что блять не жалко, так это атлетику (как и аттрибут Скорость, кстати), имея такую приблуду нормально сбалансировать скорость персонажа относительно мира невозможно.
Я считаю что скорость должна быть равной у всех персонажей, и может иметь какой-то один или два жестко ограниченных бонуса отдельными перками может быть, не больше.
WebM-тред /webm/ Аноним 05:43:16 Тирдас, 23-й день Первого зерна 1629205 Ответ
16163866639120.mp4 2467Кб, 1280x720, 00:00:09
1280x720
16085955632710.mp4 8498Кб, 1280x720, 00:00:29
1280x720
Пропущено 386 постов
155 с картинками.
Пропущено 386 постов, 155 с картинками.
Аноним 13:14:25 Тирдас, 28-й Начала морозов 2028233
>>2014344
Ого, давно не заходил, а тут добрый анончик нашел таки эту раритеную вебемку. Спасибо большое. Две бутылки скумы и килограмм лунного сахара тебе.
Аноним 00:24:01 Лордас, 8-й Заката солнца 2028934
16828627285210.mp4 18541Кб, 1280x720, 00:00:33
1280x720
Аноним 21:07:15 Сандас, 9-й Заката солнца 2029019
Martin Septim -[...].mp4 15228Кб, 1080x1350, 00:00:57
1080x1350
Oblivion General №113 oblivion /oblivion/ Аноним # OP 22:12:04 Турдас, 28-й Последнего зерна 2022743 Ответ
image 497Кб, 1920x1080
1920x1080
image 507Кб, 1920x1080
1920x1080
image 477Кб, 1920x1080
1920x1080
image 3614Кб, 1920x1080
1920x1080
Пропущено 477 постов
96 с картинками.
Пропущено 477 постов, 96 с картинками.
Аноним 12:42:10 Лордас, 8-й Заката солнца 2028950
Аноним 19:37:50 Сандас, 9-й Заката солнца 2029015
Screenshot 2025[...].png 5955Кб, 2560x1600
2560x1600
Осень
Аноним 20:05:43 Сандас, 9-й Заката солнца 2029016
>>2029015
>Осень
Разорвался ядерный гриб
Специальный модамидопиливающих тред /skyrimse/ Аноним 21:39:49 Миддас, 10-й Огня очага 2024320 Ответ
SSE123.png 4069Кб, 1920x1080
1920x1080
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition!
Предыдущий: >>2020889 (OP)

В наличии шапка с:
➔ Описанием общего порядка действий при установке модов.
➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих.
➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима.
➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента.
➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды).
https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md

Особенности SSE:
➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam).
➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры.
➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда.
➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.

Свежие тестовые билды МО2 - в Дискорде разработчиков ( https://link.meridiano-web.com/mo2devs ).

Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ.
Добро пожаловать в SSE-тред!
Пропущено 519 постов
109 с картинками.
Пропущено 519 постов, 109 с картинками.
Аноним 14:33:21 Тирдас, 11-й Заката солнца 2029137
>>2028852
У тебя теперь будет погоняло пылесос
Аноним 17:09:27 Миддас, 12-й Заката солнца 2029218
image.png 2310Кб, 1280x720
1280x720
Как добиться красивого света в тени при помощи enb, типа как на пикриле? Хочу, чтобы лучи стале контрастнее и ярче.
Аноним 20:13:31 Миддас, 12-й Заката солнца 2029238
image.png 8352Кб, 2560x1440
2560x1440
>>2029218
Или как здесь, например..
АНЕКТОДДОВ ТРЕД #30 /anektodd/ Аноним 15:59:49 Сандас, 13-й Руки дождя 1998643 Ответ
17421130435780.png 248Кб, 320x332
320x332
17392593805690.jpg 657Кб, 2000x803
2000x803
17437930997270.jpg 10882Кб, 7367x4164
7367x4164
Пошёл данмер в Вивек за покупками, провалился в люк, его два имперца баграми вытащили. Приходит к жене, та спрашивает:
-Чем это от тебя так воняет?
- Это слёзы Вивека.
- А, понятно, в канализацию уебался. Как выбрался-то?
- Чужеземцы ДОСТАЛИ!

Залез пьяный норд на башню белого золота, неудачно оступился, сорвался....
Летит, на 10 этаже высовывается рука, хватает его за шкирку:
— В рот возьмешь?
Норд:
— Да!!!
Ну талморцы дали в рот и выкинули в окно, он летит дальше, на 8 этаже высовывается рука, хватает его:
— В жопу дашь?
Норд:
— Да!!!
Ну талморцы в жопу оттарабанили и выкинули в окно, он летит дальше На 6 этаже его подхватывают, норд орет:
— И в рот возьму, и в жопу дам!!!
Недовольные талморские звуки:
— Опять после Акано и Ондолемара объедки прилетают!
Всё же и в рот дали и а жопу оттарабанили.
Так и получилось, что Ульфрик Буревестник был спасён, но без талмора уже не мог.

Прошлый:
https://2ch.hk/tes/res/1930450.html#1998579
Пропущено 215 постов
95 с картинками.
Пропущено 215 постов, 95 с картинками.
Аноним 16:01:15 Лордас, 1-й Заката солнца 2028511
>>2028509
Кому как. Я остановился на LLM и интеграции ИИ в игры. Рисунки и видео - не могу переваривать (даже дрочить на это не могу).
Аноним 16:11:01 Лордас, 1-й Заката солнца 2028513
>>2028511
Тексты я и сам насочинять могу. А вот рисовать лень. 3D хоть один раз делаешь и смотришь со всех сторон, а вот традишка - это уже чересчур уныло.
Аноним 15:46:20 Фредас, 7-й Заката солнца 2028915
Elder Scrolls I[...].png 11019Кб, 3840x2160
3840x2160
Все гоблины по пещерам попрятались, никто не радуется фредасу.
Вопросов тред имперский /question/ Аноним 18:50:14 Лордас, 18-й Начала морозов 2027507 Ответ
image.png 916Кб, 640x640
640x640
image.png 563Кб, 512x512
512x512
image.png 624Кб, 750x350
750x350
image.png 2390Кб, 1080x1080
1080x1080
Отвечаем на вопросы об Империи
Предыдущий съели на Дикой Охоте >>2025470 (OP)
Пропущено 510 постов
59 с картинками.
Пропущено 510 постов, 59 с картинками.
Аноним 20:47:26 Фредас, 7-й Заката солнца 2028927
>>2028908
У тебя в слове "штаны" пять ошибок, плюс целых девять лишних букв. Абсолютно потерянное поколение, конечно.
Аноним 10:58:20 Лордас, 8-й Заката солнца 2028944
>>2028927
Срилениалы - да. Отпетые дебилы ещё те.
Аноним 21:22:51 Морндас, 10-й Заката солнца 2029078
1762795142016221.png 712Кб, 1079x1259
1079x1259
Задумался о том как бы стать долгожителем как Дивайт Фир?
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов