Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
Аноны, такое дело: я 19-годовалый опездал, который в жизни, кроме как летать в облаках и мечтать о чем-то - ниче не умеет. И вот захотел создать игру. Вдохновлялся разными играми, тем более сейчас очень популярной темой в новомодных тиктоках стало дарк-фэнтези. Захотелось соорудить что-то подобное. Но, как писал раньше, я опездал 0.5icq. Моим максимумом может стать написание какого-никакого сценария и сборка игры как лего. Умения какие-никакие есть, но творчества мне хватает только на это.
В общем, понимаю, что комьюнити в наше время уже не такое сплочённое и все мы готовы друг друга буллить, с говном смешать, но я хочу у вас попросить помощи. Если у вас есть ненужные модельки а-ля PS2-стайл — буду очень рад. Желательно фэнтези тематики.
Я знаю, что я НН, хуй с горы и долбоёб, но кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Благодарен заранее всем людям, которые обратят внимание на тред. Даже если это гневные сообщения и буллинг.
>>953843 (OP) >фэнтези тематики. Лол в урина маркете почти в каждом месяце раздают деревьня в средневковье,кладбище и т.д >модельки а-ля PS2-стайл Запеки все детали/нарисуй вот тебе пс2 стиль Полиганаж вроде до 5к Всякие волосы альфой
>>953843 (OP) >Моим максимумом может стать сборка игры как лего. >Если у вас есть ненужные модельки а-ля PS2-стайл — буду очень рад. Ты осознаёшь, что ты настолько беспомощный, что даже "лего" найти не смог?
Как ты вообще сюда попал, если гуглом пользоваться не умеешь?
Или ты хочешь, чтобы мы тебе новое сделали бесплатно?
It's drive me craze (это сводит меня с ума) Представляю вам демку моей игры. Как следует из названия, она должна вас свести с ума своими ебанутыми интересными головоломками. Здесь нет задач, которые требуют умственных усилий (мат. вычисления, умение запоминать), нет задач типа "сведи этот кусок/шестеренку с другим куском/шестеренкой". Тут нужно быть наблюдательным, быть готовым к подвохам, умение распознать по какому принципу/наебалову спроектированы задачи каждого уровня.
Движок - Unity. Системные требования - на моем древнем ноуте с i3 7100 на встройке intel hd 620 в Full HD - выдает 30-50 fps, HD - 60 fps. Поддерживет джойстик.
Если ссылка не работает, значит, я перезалил на исправленную версию, поэтому в этом случае ищите в треде новую ссылку по "disk.yandex".
Обращаюсь к тем, кто обвиняет меня в рекламе. Я в /gd наверное года два, и я тусуюсь в unity тредах, а в субшоте многих моих скринов. Так что я далеко не залетный. Говорят, надо создавать тред в начале разработки, чтобы сразу получать обратную связь, но я решил, что для создания треда надо иметь демо, что аноны имели представление, о чем вообще игра.
Раздел /gd создан не только для обсуждения движков и чужих проектов, но и для того, чтобы рассказать о своих. Вот и я делаю свой проект, но не знаю стоит ли создавать тут тему.
Вот хочу понять: а какой профит в том, чтобы рассказывать о своем проекте здесь? Налетают токсик аноны и начинают буквально обливать говном автора и тем самым убивая все желание продолжать тред.
Или все-таки есть смысл, например, в получении критики и какой-то начальной аудитории? Дискасс
>>947300 (OP) Ну так делай не говно, тогда и критиковать не будут. Тут говнят за дело, если графон или тени говно то и говорят говно. Если гейплей и управление говно, то говорят говно. Если сюжет, ну ты понял. Ты конечно скажешь - ну я же одиночка кококо. Я же не соревнуюсь с ааа студиями кококо. Правда в том, что таки соревнуешься. Со всем миром. Так бывает, Сергей.
ТДГ: Космос и Фантастика
Аноним29/04/24 Пнд 16:47:41№947728Ответ
Правила: Нужно залить к концу недели необязательную демку на итч.ио до 04.05 (12:00). Потом перезалить туда финалку до 12.05 (12:00). Можно лить старую игру по теме. Голосование участников будет на итч.ио. https://itch.io/jam/kosmos-i-fantastika
Призы: 100. 50. 20 рубиума только гд-черам. (Может и спонсоры/донатеры/шейхи найдутся) Нужно написать в заставке игры эти буквы /гд/ или /тдг/ для идентификации гд-чера.
Сроки: 29.04 - 12.05 (12:00) (доп. дни уже включены)
Можете воспринимать итч.ио просто как хранилище файлов/бложик, обсуждение игр будет в треде в /гд/. (На итче есть галочка скрыть игру из каталога для параноиков, игру будут видеть только участники джема)
Мне наоборот нравится такой формат. Это же буквально ТРЕДЫ, только вместо пикчи или видоса (чтобы запилить которые, тоже надо некоторые усилия) прикрепили игру. В нее поиграли, покекали, но треду пора тонуть, он просто останется в памяти, как тред с часами на ногах или про хуиточку. А другое воспринимается уже как натужный форс, вроде "не посрал" или "знаменитостей", которые перекатывают и перекатывают, превращая в день сурка.
Если у тебя в голове, как и у меня - отдельная космо-программерская извилина, то можно подписаться в ВК ([url]https://vk.com/hotloop_the_game[/url]) или в тележке ([url]https://t.me/hotloop_the_game[/url]) чтоб наблюдать за развитием проекта.
>>952733 Ну думаю в любом случае будет логичнее сначала выпустить игру в стиме, а уже потом, если покажет хоть какой то успех - пытаться портировать на мобилки
>>952670 >С реалистичной физикой вакуума на компе то сложно играть, что уж говорить про мобилки. На планшете очень хорошо игралась, помню. Никаких проблем с управлением не было.
Создал игру на GODOT
Аноним19/05/24 Вск 13:43:15№951906Ответ
Подскажите, как можно сгенерировать карты как в Генерале? (первые три скрина). В примерах карты 50 на 50 для 7 стран. При этом территории одинакового размера.
Мой максимум - это сгенерировать диаграмму Вороного. В примере я сгенерил 50 на 50 поле для 7 стран (скрин 4). При этом разбиение все равно не идеальное, размеры стран слегка отличаются. Ну и выглядит всрато. Границы прямые. И положение стран всегда одинаковое, так как и при рандомном выборе стартовых точек генерации не получится сгенерить территории одинакового размера.
>>951525 Так надо код немного пописать, чтобы было не примитивно. Можно начать с вороного, потом наложить шум сверху, и пройтись клеточным автоматом, чтобы разгладить грани и убрать лишний мусор.
Реально заебал. Потратил 12 лет жизни на него. Работаю теххудожником, эффектики, шейдерики под юнити. Все колеги заебаные, полуживые. Деньги то есть, то нет. В грузии жить дорого. Нет света в конце тоннеля. Скилла хоть жопой жуй а денег нет. Злоебучие галеры типа плейрикса платить не хотят. У стартапов денег нет. Америкосы не берут на работу там везде индусы и китайцы за миску риса работают с соответствующим качеством. Из 10 к сео 9 платит на съем оффиса. Зарплаты выдавали видеокартами, у меня ноут нахуй она мне нужна. В линкендрыне каждый день пишут хрюши но не могут прочитать в описании мою область экспертиз, все время пытаются втюхать какую то хуйню. Геймдев прогнил. Кризис длится с 22го. 90% времени последние месяцы генерю всякую хуйню в стабле. Отпуска не было никогда. Премий не было никогда. Отношений не было 12 лет. Если работа есть я не могу выйти из дома. Если работы нет то денег тоже нет. Как же все заебало. В выходные синячим с другими такими же. Нахуй нужен этот геймдев. Одумайтесь маслятки.
>>951160 Не, ну это просто наглое вранье. Существуют такие банки как Москомерц и Челябинвест и уже стабильно годами получают бабло несмотря на никакие санкции. Не говоря уже о том, что некоторые умельцы правильно зарегали Пионер и спокойно получают бабки на счет в американском банке. Сложности только с Пейпалом сейчас.
>>951174 Вообще говоря, Яндекс-игры были всегда невероятно прибыльны для низкокачественных игр. В Стиме говно-игра даже 100 баксов взнос может не окупить, но на ЯИ спокойно за несколько месяцев несколько соток делает. Просто вот для нормальных игр Яндекс уже не так выгоден, это да.
Halver — это абстрактное приключение про прямоугольник в мире чертежа. Главный герой умеет прыгать и стрелять в другие блоки, чтобы поделить их на две равные части
Здорова двач. Суть такова и больше никакова Хочу в геймдев. Есть идеи, концепт, но нет навыка, знаний. Хотя я вроде имею книжки некоторые по юнити и МИНИМАЛЬНЕЙШИЕ навыки перегеремирования. А ещё и просто не могу себя заставить просто не идёт. Как быть?
>>943199 (OP) > Как быть? Заведи себе успешный тред. Перекатывай его регулярно. Если в тред набигут тролли, жалуйся на них в /d/ пока их не пидорнут в отдельный срач-загон.
Канал на Ютубе. На 97% порожняк, на 3% - источник ценнейших материалов с инфой от разрабов движка, которой больше нигде нет. https://www.youtube.com/@UnrealEngine
Коллекция попоболи опытного разраба гайдлайнов по структурированию проекта, поименованию файлов и переменных и общие правила проектной гигиены. Рекомендуется периодически перечитывать, чтобы не стать чуханом и не запомоить проект: https://github.com/Allar/ue5-style-guide
У вас такая возможно перекатить тред и вставить скрины из своей игры в шапку и все на доске будут её видеть, бесплатный пиар. Неужели тут одни безигорные чмони сидят?
А насколько хорошо анрил поддерживает внедрение каких-то своих сторонних фич? Библиотек, или, например, другой физический движок внедрить (самописный или существующий), свою либу по ecs, или изменить/вмешаться в рендер (к примеру, свои производительные воксели)? И отдельно к этому, открыт ли код движка для модификации? Нужно ли для разрешения этого кому-то доплачивать?
Начинаю вкат. Есть десятки лет опыта коммерческого программинга. И по крестам, и по шарпам, и по питону, даже по расту есть. На чем скрипты писать? Я так понимаю гдскрипты т.к. нативно крутится в движке без маршаллинга хорошо работает как клей, а что-то потяжелее (типа процедурной генерации) засунуть в компилируемый язык и дергать через гдэкстеншны. Но c# что даст взамен гдскрипту? Готовых решений мало, кода в любом случае больше. Это спасательная шлюпка для людей с юнити?
>>949660 GDскрипт тебе закроет овер 90% всего, что надо, сам по началу рванул зачем то в сторону C# - знакомо, но нафиг не уперлось по итогу. Ну и как вишня на торт С# так то не во все стороны проект даёт собрать.
Сап двач. С чего начинать вкат в геймдев этот ваш? Программированием никогда не занимался. Будет ли
Аноним04/05/24 Суб 21:29:21№949137Ответ
Сап двач. С чего начинать вкат в геймдев этот ваш? Программированием никогда не занимался. Будет ли это проблемой? Сам люблю игры и интересовала эта тема, да вот не знаю с какой стороны подступать.
Как-то классический вариант всрума выглядит элегантней, чем занимающая пол экрана рука. Почему бы вообще не убрать пушечку, а оставить прицельчик, потому что рука ничего не даёт, а урезывает то, что можно увидеть.
>>948180 (OP) Потому что анимация и внешний вид пукалки добавляют удовольствия от процесса. А то так можно и врагами делать квадраты разных цветов.Прям как на атари
Начну сразу . Это моя первая игра . Поэтому она в очень сыром виде Жанр : Приключение Движок : GameMaker 8.0 Описание :Игра про приключения , пасхалки ,загадки и исследование
>>948070 (OP) >пасхалки Это можно было не указывать. Игра без пасхалок - хуевая игра
>лого Как будто блевотиной и говном намазюкали на стене. Либо сделай подтеки, как от краски (туторы по фотошопу в помощь), либо обойдись просто надписью
А в чем сама... Ну... Игра? Ты бы хотя бы краткое описание, что ли, приложил, описание геймплея. А то так не понятно, что это - выживач, top-down или недорогалик
Сап, гдач! Работал 3 года на юньке чисто для себя, но сейчас решил начать монетизировать свое увлечение и начать изучать востребованные игровые движки. Скорее всего, после новой политики Юнити многие студии от нее откажутся, так что решил перейти на новый, но мне надо, чтобы он был: 1. легкий для перехода после юнити; 2. востребованный на рынке;
>>902231 UE в основном отжирал аудиторию, после недавнего обосрамса часть студий свалили на годо, да и по финансовым показателям самой компании она уже несколько лет была убыточна, что тоже говорит о том, что не все так гладко идет
>>902229 >проект с простенькой 3д графикой и который весит ~100 мегабайт Ты буквально описал мой прожект, который я пилил где то в 2016 или около того под свой калофон с 1гб оперативки на ue 4.18.
Сап, гдач. В этом треде начинающие и не очень разработчики, геймдизайнеры, художники и прочая нечисть делятся советами, как попасть в индустрию, как лучше заполнять резюме, какие лучше делать проекты в портфолио и т.д. и т.п.
>>947703 >в компанию по разработке мобильных игор на юньке Нафига кормить кого-то, батрачина. Если ты конечно не социоблядь с отсутствие скилов и само обучаемости.