Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
Cradle of Winter Аноним 31/01/24 Срд 09:02:41 931136 Ответ
Nira in a forest.png 351Кб, 1498x984
1498x984
Characters1.png 14Кб, 1440x392
1440x392
Iniro.gif 34Кб, 404x360
404x360
Юный шаман, не успевший завершить обучение, должен отправится в опасное приключение по бескрайним просторам Сибири, чтобы сразиться с темными духами и восстановить равновесие между тремя мирами - богов, людей и демонов.

Genres: Action-platformer, Metroidvania
Engine: Unity
Release Date: n/a

В соляного буду делать игру своей мечты. Рисовать не умею, но учусь, программировать не понимаю, но разберусь.
Зачем тред? Понятия не имею, но тут так можно.
Пропущено 135 постов
20 с картинками.
Пропущено 135 постов, 20 с картинками.
Аноним 10/11/25 Пнд 23:06:17 1059625
17435024740010.mp4 2501Кб, 720x720, 00:00:06
720x720
>рвоньк безыгорного создателя миров
Аноним 10/11/25 Пнд 23:19:26 1059626
image.png 36Кб, 840x256
840x256
>>1059625
и зачем ты рвонькнул в час ночи на весь усть-пиздюйск
Аноним 14/11/25 Птн 21:16:02 1060322
статтеринг повержен Аноним 06/11/25 Чтв 19:50:26 1058847 Ответ
menu.png 0Кб, 202x51
202x51
Итак, дорогие друзья. Да-да, поздравьте меня. Я наконец нашёл единственный способ уничтожжить статтеринг.
На самом деле их два. Первый - выпустить игру строго под, например, 60 гц и принудительно переключать режим монитора игрока (и надеяться, что такой режим поддерживается).
И второй, который скорее всего придумали и до меня, но мне за всё это время он не попадался.
Итак, в чём соль. Что же такое етот ваш статтеринг?
Представим, что у вас есть спрайт персонажа, который движется по экрану. Суть в том, что экран поделен на пиксели, и спрайт как бы прыгает от одного пикселя к другому. допустим, персонаж движется 1 пиксель за кадр. Значит на 60гц мониторе персонаж продвинется за секунду на 60 пикселей, а не 120гц мониторе - на 120. Но мы ведь хотим, чтоб на любой частоте персонаж двигался с одинаковой скоростью. Очень распространенный вариант - умножать скорость на дельту (время между кадрами). Но это и вызывает статтеринг. Потому что ваше расстояние может получиться не ровно 1 пиксель, а 0.7, например.
И если вы каждый кадр будете прибавлять 0.7, то увидите следующую картину позиций спрайта:
0, 0.7, 1.4, 2.1, 2.8
при округлении в меньшую сторону получится:
0, 0, 1, 2, 2
видите? в позиции 0 спрайт отрисовывался 2 кадра, в позиции 1 - 1 кадр. потом в позиции 2 опять два кадра. эта неравномерность ведёт к неприятным для глаза рывкам, всё выглядит дёрганым. fixed timestep создан больше для внутренней логики и никак не уничтожает статтеринг.
Если у вас игра гладкая и в ней используется вся сетка пикселей (да еще и subpixel rendering), то эффект не так заметен. если же вы делаете pixel perfect игру с условным виртуальным разрешением 320x180, и отрисовываете персонажа чётко в больших виртуальных пикселях, то рывки будут очень заметны.
Ну так вот, как же я решил проблему. Очень просто - я намутил обычный пропуск кадров. Только его цель - не повышение производительности, а устранение статтеринга.
Тупо берем нашу базовую частоту за 30 гц. Теперь смотрим частоту обновления экрана игрока и находим ближайшее целое значение с нашим шагом. то есть нам доступны такие частоты как 30,60,90,120,150 и т.д.
Если угадали с частотой - замечательно, просто пропускаем столько обновлений логики, сколько шагов нам потребовалось. То есть на экране 30гц мы ничего не пропускаем. на экране 60гц мы пропускаем кадр через раз. на экране 90 гц мы пропускаем 2 кадра через раз.
если же у игрока монитор оказался 75 гц, что не делится ровно не тридцать, то просто берем ближайшее к нему значение. Это либо 60 либо 90. И всё, дальше по той же схеме. Таким образом состояние всегда будут обновляться равномерно. единственный минус - на мониторах вроде 75, 100, 144 гц, игра будет идти немного быстрее или немного медленнее. самый ужасный случай - 75 гц, так как он равномерно отдален от 60 и 90. значит игра будет идти на 25 процентов быстрее/медленнее. но по мере возрастания герцовки эта разница становится всё меньше. например при частоте 135гц у нас снова одинаково далеко и до 120 и до 150, но теперь разница в скорости будет уже не (75/60), а (150/135), что и без калькулятора понятно. Да, этот способ не подходит для мультиплеерных игр или игр, где важна одинаковая скорость. Спидраннеры могут выставлять нужный режим монитора при надобности. Но вот в играх, где скорость в 75% некритична, это топ способ уничтожить статтеринг. Игра выглядит идеально стабильной. Да, не 60 гц, но на тру пиксель арт стиле вы и так бы не сделали большую частоту. подумайте сами, если у вас сетка 320x180 и вы хотите выжать реальные 60 фпс, значит самое медленное движение в 1 пиксель за кадр даст вам прохождение пути в 60 пикселей за секунду. Это треть высоты. Довольно быстро. условные медленно падающие снежинки вы так не сделаете.
30 гц за базу я взял, потому что это хороший делитель для существующих 60, 90, 120 гц, и при этом не слишком маленький как 15 гц. Так что такие дела. Спустя 2 года борьбы с микростаттерингом, я наконец-то победил его. Ура!
В следующих постах расскажу вам про мой топ движок на C + SDL3. Я намутил форт подобную 16 битную виртуальную машину с банковой системой, синтез звука, сжатие lz4 для изображений и байткод версий скриптов. Короче будет весело
Пропущено 129 постов
2 с картинками.
Пропущено 129 постов, 2 с картинками.
Аноним 11/11/25 Втр 23:38:01 1059852
>>1059850
Ну и типа можно простенький hard knee limiter намутить. типа у меня в игре максимум может играть эмбиент окружение + 2 одновременных звука.
У них громкости будут 0.75.
значит даже если волны максимально неудачно совпадут, то пиковая громкость будет 0.75*3=2.25.
а нам нужно чтоб максимум был 1.0, а лучше чутка поменьше.
прижимать громкость будем значица начинать с 0.8.
множитель должен быть таким, чтоб 2.25 при умножении на него превращался в 1.0. если сэмплы тише 0.8 в сумме - то не трогаем, иначе берем 0.8 и прибавляем наше помноженное превышение. Я тестил кароч на трех одновременных звуках - ваще нойс, уж для эмбиента незаметно точно. Насчет резких ударных не скажу.
Не благодарите.
Аноним 12/11/25 Срд 00:07:23 1059854
Аноним 12/11/25 Срд 00:12:54 1059856
>>1059854
еще бы смешивания побольше. ощущение, будто максимум 2 прохода одновременных.
кста, чо только ща понял. у меня adpcm таблицы в глобальной области. но это имеет смысл, только если тебе нужно и кодирование и декодирование.
а так как в движке мне нужно только декодирование, то надо будет таблицы в функцию adpcm_decode прям запихать через static.
и назвать можно будет короче, и глобал лишний раз не засирать.
вот уж реально, когда рассказываешь резиновой уточке что то (или анончикам), то всякие топ озарения приходят. ваще огнёйс
ВЕЧЕРИНКА ЧЁРНОГО ГЕРОЯ Аноним 21/07/25 Пнд 18:56:48 1036494 Ответ
VCG porn2.jpg 601Кб, 1280x720
1280x720
Screen61.png 346Кб, 640x480
640x480
Screen67.png 188Кб, 640x480
640x480
Screen33.png 409Кб, 640x480
640x480
Сап гдач. Представляю вашему вниманию игру «ВЕЧЕРИНКА ЧЁРНОГО ГЕРОЯ», фэнтезийную «JRPG», сделанную на RPG Maker VXA. Получился безумный коктейль из разных тематик.
Что вы увидите в данном творении:
Юмор. Занимает большую часть игры. В основном, посвящен интернету разных эпох. В том числе, есть разные двачерские шуточки. В качестве врагов можно встретить швайнокарася, червя-пидора, пориджа, педобира, упячку. Из играбельных персонажей есть: Алекстайм, Юрий Степанович Рыбников, Ozon671games. Большинство NPC разговаривают цитатами из разных известных (и не очень) мемосов. Одна из последних локаций отсылает к различным крипипастам типа «безногим», «6996», «Вайомингский инцидент», «Mereana mordegard». В целом, получается своеобразная солянка из разных интернет –шуток, нашедших своё воплощение в фэнтезийном мире.
Хентай. Во многом, игра вдохновлена потоком японских хентайных игр на RPG Maker’е, в основном, жанра NTR. Поэтому, и тут контент соответствующий. На данный момент здесь 8 NSFW-сцен. Первая повторяет фрагмент мемного порева «Грязная оргия доктора Ануса», героиня дрищет в ведерко. Остальные сцены – анальная ебля и различные варианты изнасилований, дрочка, обсыкание. В дальнейшем планируется добавить много других извращений.
Серьёзная сторона. Сюжет повествует о том, как протагонист вместе со своей сестрой и возлюбленной идут в город за покупками, но по ошибке попадают в другой, нищий и бандитский город, и происходит всякая чертовщина. Они встречают местного лидера – «Чёрного героя», попадают на деньги, и приходится выкручиваться, также выясняется, что город покинуть не так-то просто. Позже происходит нападение армии мертвецов, а дальше начинается ЖЕСТКИЙ ЧМОР, юмор выветривается, игра становится жестокой и депрессивной.
Геймплей типичный для подобных игр – мы управляем группой из 1-4 персонажей, бегаем по локациям, деремся с врагами, прокачиваемся, смотрим заставки, продвигаемся дальше по сюжету. Игра сделана так, чтобы сильно не напрягать – фармить не нужно, можно пройти с минимальной прокачкой. Враги не нападают из «ниоткуда» как во многих JRPG, да и убежать от них легко. Для разбавки есть несколько мини-игр, например, Pacman-подобная локация, и отлов петухов.
Всю оригинальную графику персонажей, порно-сцены и т.д. рисовал сам. Есть несколько исключений в виде портретов незначительных персонажей, + герои типа Алекстайма – по сути, обводилки. Игровая графика (тайлсеты, спрайты-чибики, враги) по большей части, взята из интернета, где-то тоже рисовал сам. Музыка, звуки – взяты из интернета, или из других игр.
Время прохождения: 8 часов и более. Сюжет не закончен, продолжение следует.
Буду рад любым вашим отзывам и идеям на будущее.

Скачать здесь: https://rpgmakerunion.ru/game/vecherinka-chyornogo-geroya.45489668
https://khinter.itch.io/
Пропущено 52 постов
19 с картинками.
Пропущено 52 постов, 19 с картинками.
Аноним 20/10/25 Пнд 13:40:24 1056740
Screen69.jpg 105Кб, 640x480
640x480
Вышла новая версия 0.06: продолжение сюжета, 2 новых сцены. Тентакли и сидение на лице.
Аноним 04/11/25 Втр 23:26:02 1058578
image.png 663Кб, 476x512
476x512
>>1056740
Тентаклыч, сосед Нептуныча
Аноним 11/11/25 Втр 11:09:10 1059667
Violetta.png 112Кб, 640x500
640x500
Новый спрайтик.
привет я делаю игру middlus # OP 26/03/25 Срд 00:43:37 1014769 Ответ
изображение.png 13Кб, 472x464
472x464
изображение.png 9Кб, 372x477
372x477
изображение.png 6Кб, 255x401
255x401
я уже как года 2 делаю свою игру под названием "timtom - the game". причем делаю я ее один, без всякой команды. от музыки, до рисовки. за всё отвечаю я
спасибо за внимание, если интересно. расскажу еще что то на счет игры
Пропущено 120 постов
22 с картинками.
Пропущено 120 постов, 22 с картинками.
Аноним 10/11/25 Пнд 17:00:59 1059522
>>1059441
Не боишься, что с тобой судиться будут из-за названия игры?
Аноним 10/11/25 Пнд 17:16:33 1059524
>>1059441
Выглдяит живо, но надо в динамике посмотреть
Аноним 11/11/25 Втр 03:00:51 1059644
NanoCatastrophe Аноним 17/09/24 Втр 18:14:45 974759 Ответ
123123.png 1636Кб, 1920x1080
1920x1080
SborkaJori2.png 3687Кб, 3839x2159
3839x2159
image.png 7458Кб, 3839x2159
3839x2159
123.png 8525Кб, 3839x2159
3839x2159
Информация:

Жанр: Survival horror с элементами immersive sim
Движок: Unity
Команда: 5 человек


Описание:

NanoCatastrophe это - survival horror с элементами immersive sim oT
первого лица. Игра нелинейна и состоит из многоуровневых локаций.

Чтобы справиться с врагами игрок может воспользоваться обширным арсеналом оружия, различными способностями и стелсом.

Для выживания в NanoCatastrophe вам придется постоянно заниматься менеджментом ресурсов, а также на пути вам предстоит столкнуться с решением различных дилемм и загадок.

Погрузитесь в мир будущего и исследуйте станцию Гиппо, чтобы разгадать её мрачные тайны.

YouTube: https:/ / www.youtube.com/@ObsessionGameStudio
Telegram: https:/ /t.me/ObsessionGames
VK: https://vk.com/obsessiongames

Поддержать на Бусти: https:/ /boosty.to/obsessiongames
Пропущено 26 постов
12 с картинками.
Пропущено 26 постов, 12 с картинками.
Аноним 09/11/25 Вск 11:43:41 1059314
>>978798
>или летающие руки снова?
Что по сути неплохо в технике FR, как он тут уже пытался показать. Хотя вышло скорее кринжово, чем крипово, бггг
09/11/25 Вск 11:53:29 1059315
>>1059314
Зачем ты бампнул мёртвый рекламный тред годовой давности?
Аноним 09/11/25 Вск 11:54:32 1059316
>>1059315
Затея показалось интересной.
СУБШОТА № ∞ — ЛЕТНЯЯ Аноним 17/08/25 Вск 05:14:33 1048166 Ответ
Субшота.jpg 489Кб, 1920x1080
1920x1080
Субшоты.webm 25139Кб, 1920x1080, 00:00:14
1920x1080
По традиции продолжаем кидать скриншоты и видео со своими достижениями и/или деградацией. Мотивируем, советуем, хвалим, конструктивно критикуем — без фанатизма! Разработка игры продолжается, пока в разделе есть хоть одна не доведенная до бамплимита субшота.

Прошлый тред: >>1018879 (OP)
Пропущено 501 постов
136 с картинками.
Пропущено 501 постов, 136 с картинками.
ПЕРЕКАТ ПЕРЕКАТ ПЕРЕКАТ Аноним 08/11/25 Суб 13:04:38 1059190
Аноним 08/11/25 Суб 13:04:51 1059191
Аноним 20/11/25 Чтв 18:58:27 1061201
>>1058958
>Хаха тоже порнуху по диску сортировал красава
Да

>Ты точно там рисуешь??
Ну, серединка на половинку. Нарисую чучуть, потом дрочунькаю на то, что получилось.

>И на чем?
Wacom cintiq

>>1058967
Та их нет нихуя. Рисую, потом стираю, потом заново рисую, потом сижу и плачу.

>>1058990
Да, братик, такая вот хуйня. Самое грустное, когда годами выдрачивал рисоваки для себя. А потом понимаешь, что таланта буквально ноль.

>>1059026
>Но что-то же ты умеешь. Рисуй каляки осознанно.
Пытаюсь. Щас пытаюсь формы вычленять.

>Не обязательно, можно в векторе мышкой делать.
Можно.

>У тебя, скорее всего, неправильный хват пера.
Возможно, но еще помноженный на то, что я лет 10 уже кодирую каждый день. От этого кисти и так болят периодически, а при рисовании вообще жесть началась.
Godot #70 Аноним # OP 08/10/25 Срд 07:22:22 1055144 Ответ
2D.png 268Кб, 1024x1024
1024x1024
3D.png 995Кб, 1018x792
1018x792
4D.png 269Кб, 1023x579
1023x579
это безопасно.mp4 136Кб, 640x352, 00:00:03
640x352
Пропущено 506 постов
109 с картинками.
Пропущено 506 постов, 109 с картинками.
Аноним 08/11/25 Суб 16:19:22 1059231
Godot sun 1.jpg 139Кб, 2000x2000
2000x2000
Godot sun 2.jpg 114Кб, 2000x2000
2000x2000
>>1059200
>Арт некачественный
Это потому, что кто-то не делает игры.

Какой арт больше подошёл бы тебе?
Аноним # OP 08/11/25 Суб 17:41:28 1059248
1762612889337.webp 33Кб, 480x271
480x271
ПЕРЕКАТ Аноним # OP 08/11/25 Суб 17:46:47 1059250
1762613209604.png 275Кб, 736x552
736x552
КРЫСИКИИИИ Аноним 03/11/25 Пнд 20:18:39 1058314 Ответ
КРЫСЫ.png 215Кб, 592x278
592x278
Пропущено 42 постов
5 с картинками.
Пропущено 42 постов, 5 с картинками.
Аноним 06/11/25 Чтв 03:30:59 1058709
>>1058691
> В глаза своим крысёнышам всмотрись хотя бы.
Ок

> Это очевидные вещи и они очевидны любому, кто разрабатывает полноценную игру, а не пытается побыстрее срубить бабла (как тот же Фалько).
Эм, что? Каким образом очевидные? Сколько крысы заработают и как ты это понял?
Если я игру на стим некст фест подам сколько вишлистов поулчу? А количество имеет кореляцию с активностями которые я буду параллельно делать? А с анонса даты релиза сколько? А какую конверсию тиктоик имеют?

Это всё данные, которые даже при самом тщательном анализе не дают 100% достоверный результат, жаже не близко, можно лишь наметить примерные границы и оценивать насколько хорошо в среднем по палате то или иное идёт.

Как и оценка дохода игры в целом

А для тебя очевидно?)

> Алсо, если ты хочешь понять, как делать хорошее - присмотрись к плохому, проанализируй, не повторяй обнаруженных ошибок.
И это тоже надо делать. Для этого наверное надо смотреть на чужие игры, а не выдумывать данные из головы?

> Успешным играм зачастую ПОВЕЗЛО выйти в нужное время в нужном месте с подходящей темой, и повторить это невозможно.
Нужно определить понятие успешность и называть одни вещи одинаково. Потому что есть ещё понятие окупаемость. Ты про что говоришь? Окупаемость должна быть программой минимум всего этого скажем так бизнес плана.

Алсо аппеляция к везению это очень тупая ошибка - всё есть везение. Но если ничего не делать - везения не будет. А чем больше точек для потенциального везения - тем больше шансов на везение. Это работает в любом деле.

> Да, конечно, ты ж не двачер, а из какого-то чатика.
Я в том чатике не пишу и впервые про него услышал год назад. А на дваче я больше 10 лет сижу.
Где я ваще сказал что я не двачер? Я наоборот сказал что стереотипы про двачеров как сидящих в бункере челов которые слова сказать бояться - несостоятельны и далеки от реальности.

> Большинство "издателей" ничего не могут. Ща любой мошенник может стать "издателем" и срать в стим в надежде по счастливой случайности срубить бабла. Защищать этих паразитов будут лишь такие, как они.
Когда с издателем подписываешься, ты должен четко понимать что он тебе даст и зафиксировать конкретный его план который он должен выполнять. Дать он может финансирование разработки, локализацию, выход на консоли, ведение маркетинговых кампаний(закуп рекламы, ведение соцсетей, видосы в тикток и ютуб) и потенциально экспертизу в маркетинге(что оценить сложнее).

> Ты пукнул ссылкой на игру и сбежал, а как только он справедливо указал на это, начал сраться - якобы ты проходил мимо и увидел "несправедливость", что рекламошиз бугуртит от пустого треда-ссылки.
Я никакой ссылки не постил и треда не создавал. Я тебе скинул целую пачку тредов засранную гейткиперами

> А ведь число тредов на борде ограничено... Это не каталог ссылок на игры, а форум для обсуждения. Обсуждения РАЗРАБОТКИ игр. В этом тот шиз прав.
Вряд ли треды которые далеко утонули имеют смысл.

> Эта инфа есть на всяких реддитах...
Действительно. А типа именно реддит у нас "разрешенный" источник инфы?
Кстати я тебя ещё удивлю - такой инфы в целом очень мало, и на реддите я тебе могу назвать 3 поста с детальной аналитикой разрабов по своим играм(один из которых, самый подробный, написан челом из чатика кек)
Ну и есть еще агрегаторы релизов нормальные, но там сухие цифры по вишам и продажам без динамика и отчётов о том какое децствие к чему привело.

> Пофиг, его "ряяя реклама" в основном игнорируют...
Аа) Ну то есть то что он демотивирует новичков и отпугивает из от потенциального дела их жизни - это заебись.

То что я топлю за то, чтобы никто не боялся постить свои игры и шёл к своей цели - какой я негодяй.

> В этом нет ничего хорошего. Ты реально это хочешь?
Это самое лучшее что может быть - заниматься ровно тем, что тебе больше всего нравится как основной своей деятельностью.

> Каждым из этих направлений можно заниматься по отдельности, не делая никакой игры. Каждое из них обладает коммерческой стороной и хобби. И каждое становится грустным и скучным в качестве РАБоты.
Занимаюсь программированием в геймдеве в качестве РАБоты, ничего грустного и скучного в этом нет, это лучшая работа какую я мог себе представить, любая другая работа мне не нужна.
Офк бывает надо какой то кал дофиксить или сделать таску которая мне не сильно интересна, но есть много и интересных задач.

Предлагаешь вместо этого чем заниматься? Зачем?

> Приятно нарисовать что-то красивое, милое, что-то, привлекающее лично тебя, показать кому-то из твоих друзей, поставить в рамку на стол, повесить на стену, поставить на обои на телефоне. Но если ты это всё делаешь исключительно ради денег, ты стараешься оптимизировать свою работу: ты делаешь всё очень быстро, и только то, что интересно большой целевой аудитории, и выполняешь прихоти этой аудитории. Занимаешься обслуживанием людей, а не себя.
> И так с каждым творческим направлением и в целом разработкой игры: как только ты начинаешь делать исключительно ради прибыли, ты теперь не творец, а ремесленник, оптимизирующий рабочий процесс для того, чтоб извлечь как можно больше прибыли. Даже если у тебя нет начальника - ты всё равно РАБотник, находящийся в рабстве перед покупателями игры.
Иногда вижу подобные мысли, но я в корне с этим не согласен.

Ты сам непосредственно пробовал или просто болтаешь из головы?

И ещё сразу вот это процитирую, потому что мне кажется это корень проблемы:
> Делать максимально оптимальные, но бездушные помои для раскрутки лохов (их детей в особенности, но деньги-то с родителей) на бабки?
Вот.

Ты считаешь себя самым умным творцом а всех вокруг дураками лохами.

Это супер самодеструктивная позиция, скорее всего её корень из какого-то самооправдания или недооценки твоих стараний кем то.

Стань видеть в других людях таких же людей, и поймешь, что помои не нужны. Нужна годнота, которая и тебе самому будет нравится - и тогда она будет нравится и народу.

А эти мантры что деньги=бездушный кал - не более чем мантры. Без обид, но я такое слышу только от тех, у кого что-то не получилось и они это как оправдание юзают.
06/11/25 Чтв 08:03:55 1058721
Аноним 07/11/25 Птн 09:59:51 1058948
>>1058721
Реклама в рекламном треде, кекв
Таки релиз Team Run Аноним 25/08/25 Пнд 19:31:47 1049524 Ответ
tr1024x500.png 113Кб, 1024x500
1024x500
Привет.Это Тагир. Когда то писал сюда насчет TLA. Вот опять вернулся. Наконец зарелизил свою игры мечты.
Конечно же она сильно изменилась от начальной концепции. Все свои идеи запихнуть не смог. Были очень разные периоды пока ее делал.

Вкратце: 2д платформер с мультиплеером и редактором карт.

Буду рад если оцените.

ссылка тута:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.iamtagir.teamrun&hl=ru

Если есть вопросы на все отвечу =0


Пропущено 27 постов
2 с картинками.
Пропущено 27 постов, 2 с картинками.
Аноним 29/08/25 Птн 06:59:21 1049921
image 652Кб, 1024x576
1024x576
А что, если заменить персонажей на маленьких аниме-тяночек???
Аноним 29/08/25 Птн 22:10:01 1050065
>>1049524 (OP)
Тагир, если ты поменяешь местами гласные буквы в своем имени, получится Тигар
Аноним 06/11/25 Чтв 19:02:20 1058840
>>1049524 (OP)
Классный проект.
>>1049851
Тоже горю идеей сделать что-то по типу трагедии белок/transformice (мышач). Мультиплеер с редактором карт и всякими шапками для кастомизации персонажа. Но не могу придумать интересную механику или в целом геймплей, чтобы была достаточно простая, но в то же время чтобы был скилл элемент для задротов.
Делаю HTOLOOP - игру про космос с честной физикой, орбитами и гравитацией jebbyk 22/05/24 Срд 18:39:36 952552 Ответ
hot-ezgif.com-v[...].gif 17747Кб, 600x338
600x338
protesting monw[...].gif 16813Кб, 800x489
800x489
Кратко: как KSP\SFS, но с пушками, Или как Asteroids, но с гравитацией

В стиме можно заценить бесплатную демку: [url]https://store.steampowered.com/app/2253660?utm_source=2ch[/url]

Если у тебя в голове, как и у меня - отдельная космо-программерская извилина,
то можно подписаться в ВК ([url]https://vk.com/hotloop_the_game[/url])
или в тележке ([url]https://t.me/hotloop_the_game[/url])
чтоб наблюдать за развитием проекта.
Пропущено 23 постов
3 с картинками.
Пропущено 23 постов, 3 с картинками.
Аноним 06/11/25 Чтв 01:23:02 1058701
Я упоролся в оп[...].mp4 35660Кб, 1920x1080, 00:03:33
1920x1080
>>1058684
Заливай видео прямо в пост сюда.
ВК слишком тормозной и с рекламой.

Игра прикольно выглядит, молодец.

Кстати, почему демку не оставил?
06/11/25 Чтв 01:43:26 1058702
>>1058701
О, а как сюда видосы вставлять? Я чет не сообразил((
Демку более опытные и бывалые разработчики порекомендовали скрыть после релиза. Говорят, что по метрикам демка после релиза не помогает больше продаж получить, а только отвлекает.
Аноним 06/11/25 Чтв 04:22:46 1058714
>>1058702
>О, а как сюда видосы вставлять?
Та же кнопка, что и для картинок. Но размер 40 МБ максимум на все файлы в посте в сумме, поэтому видеофайл нужно сжать до 40 МБ как минимум. Поддерживаются как минимум mp4 и webm. Для кодирования рекомендую использовать ffmpeg.
Треш игра Горе Горе Рыба Аноним # OP 28/08/24 Срд 14:52:06 971804 Ответ
Gore-Gore Fish.jpg 139Кб, 1068x767
1068x767
maxresdefault.jpg 184Кб, 1280x720
1280x720
Тред разработки треш игры Горе-Горе Рыба
Жанр: Шутер от третьего лица
Движок годот, графику рисую мышкой, а модельки беру из моих старых игр, которым не суждено было выйти
Попытаюсь соединить Постал и Юме никки
Пропущено 324 постов
108 с картинками.
Пропущено 324 постов, 108 с картинками.
Аноним 04/11/25 Втр 16:16:06 1058514
>>1058497
ну может у кого-то сохранился дистрибутив? я понимаю, что для новых релизов надо опа из психушки дождаться, но я бы хотя бы в уже выпущенное поиграл
Аноним 04/11/25 Втр 16:27:17 1058520
Аноним 05/11/25 Срд 01:56:56 1058582
>>1058520
ну да, на мелишку я как-то не расчитывал, планировал с пестиком бегать, а в итоге дальше второй группы врагов пройти так и не смог
TWG - Межсезонье Аноним 22/09/25 Пнд 23:24:46 1053206 Ответ
1758572686091.jpg 254Кб, 1024x1024
1024x1024
Тред для лампового общения между конкурсами. Ожидаем зимний.

Прошлые конкурсы https://twoweeksgame.ru
Прошлый тред >>1029074 (OP)
Пропущено 514 постов
158 с картинками.
Пропущено 514 постов, 158 с картинками.
Аноним 06/11/25 Чтв 14:15:55 1058759
>>1058550
но ведь осеннего 28-го ТВГ ещё не было
Аноним 06/11/25 Чтв 18:58:24 1058837
>>1058717
Димасик походу их хакнул и вставил тему
Аноним 07/11/25 Птн 10:25:51 1058950
Разработка аркадной физики Аноним 03/11/25 Пнд 21:34:28 1058328 Ответ
image.png 1336Кб, 1080x1111
1080x1111
Сап гейдевач, хочу накодить аркадную гоночку, типо мариокарт. Столкнулся с проблемой, не могу найти инфы в гугле, по каким законам аркадная физика машины может работать, какие то примеры реализации может быть. В ютубе есть несколько похожих видосов, но очень скудно, хотелось бы подробнее разобраться. Поделитесь если у кого статейки есть на эту тему или видосы какие на примете
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 2 постов, 2 с картинками.
Аноним 03/11/25 Пнд 23:18:49 1058342
>>1058338
>Туториал для аркадной машинки на Godot
Спасибо, братка
то что я искал
Аноним 03/11/25 Пнд 23:23:30 1058344
>>1058342
Скидывай результаты своего труда сюда, ладно?
Аноним 04/11/25 Втр 01:23:45 1058375
>>1058342
рекомендую еще после этого поиграть еще раз в хорошие образцы жанра, тогда больше деталей начнешь понимать и видеть
Вайб-гейдева тред Аноним 24/03/25 Пнд 21:30:34 1014584 Ответ
121.jpg 174Кб, 1280x731
1280x731
Сап, в связи с хайпом нейросеток, хотел поинтересоваться у шарящих - есть ли специализированные нейронки которые генерируют ассеты? Интересует графика и звук. Сам умею кодить, но ассеты делать я ебал, нет ни времени, ни сил, ни желания, ни няшной тяночки художницы.

Пробовал DALL-E - говно говна, слышал про blenderGPT, dimenxioner, позволяют из картинки делать 3д модель, но они сука платные, а тратить 20 баксов ради того чтобы 5 минут поиграться ну такое.

В общем, буду рад всем неравнодушным
Пропущено 50 постов
10 с картинками.
Пропущено 50 постов, 10 с картинками.
Аноним 29/10/25 Срд 19:58:36 1057502
image.png 193Кб, 480x389
480x389
> А чтобы что-то придумывать - нужен отдельный навык.
> Большинство новичков в геймдеве спотыкаются об эту проблему просто потому, что даже не задумываются о ней
> Учиться новому всегда сложно
Ты так сильно пытался доказать свою утрированную хуйню про "сможет каждый", что сам себя приложил.
Оказалось, что не может. Оказывается нужно учиться работать с инструментом, набивать опыт, надсмотренность и развивать свой навык. Прямо как.. буквально любое другое дело, лол.
Тебе тут полтреда об этом твердили и ты через отрицание сам к этому пришёл.

>У меня есть опыт в 3D - начал понемногу возиться в нём лет 13 назад
Тем хуже для тебя - у тебя самая обыкновенная профдеформация. Ты дергаешь полигоны, используешь "очевидные" горячие клавиши даже не задумываясь о том, насколько это нелегко профану впервые запустившему блендер. Даже если он сеньор в плюсах и ассемблере или композитор оркестровой музыки. Ты перестал понимать, что для твоего "минимум усилий" уйдут месяцы пассивного обучения и надсмотренности. Ты зануда-пианист, который горит оттого, что какое-то "простое произведение" не может повторить программист человек, впервые севший за рояль.
> Ты
Вот нихуя, я 3D занимаюсь 2009 ещё с Макса и Синемы4D, но я не оторвался от реальности как ты, я часто смотрю на первые работы людей на джемах и итчио, на стримы тех самых "программистов". Я прекрасно вижу как людям сложно воплощать задуманное из головы из-за недостатка опыта.
Аноним 31/10/25 Птн 00:12:38 1057619
сова.jpeg 20Кб, 900x800
900x800
how to draw sho[...].jpg 34Кб, 680x544
680x544
>>1057502
>Как нарисовать сову
>фотореалистично
Чем тебя пикрил сова не устраивает, анон? Пикрил абсолютно любой новичок сможет в первый день структурированного обучения векторной графике нарисовать. И добавить себе в игру. Скажешь, мол, "хочецца фотореализм"? Так никто и не говорил о фотореализме, говорилось о ВОЗМОЖНОСТИ взять и сделать своей игре привлекательную графику. Ты отрицаешь возможность из-за фотореализма?

Кстати, вот версия этого мема получше.

>Оказалось, что не может.
>Оказывается нужно учиться...
Конечно, не каждый способен учиться: из-за разных повреждений мозга можно полностью потерять все возможности, связанные с созданием любых новых воспоминаний и навыков. Но мы же, кажется, не об инвалидах говорили, а о здоровых программистах, демонстрирующих высокую обучаемость чисто по определению программиста как рода деятельности. Бесполезен тот программист, что не способен даже пикрил сову нарисовать за первый день обучения.

>Тебе тут полтреда об этом твердили...
О чём ты? Я тред не (пере)читал @ сразу отвечал.

>самая обыкновенная профдеформация
Лол. Blender, как и другие редакторы графики, раз в полгода открываю - каждый раз забываю 90% всех полезных хоткеев. 99% от всех хоткеев вообще не притрагивался, потому что тупо лень их заучивать. Видеотуториалы почти не смотрел, максимум 3.5 текстовых туториала прошёл за всё время, да и те наверняка уже устарели. Именно поэтому ничего принципиально непосильного в этом не вижу - да, условный фотореализм требует много сил, однако, большинству инди-геймдевов он просто не нужен.

>используешь "очевидные" горячие клавиши
Конечно, очевидные, если английский знать:
G - grab - перетаскивать
R - rotate - вращать
S - scale - растягивать
E - extrude - вытягивать вершины
M - merge - объединить вершины
K - knife - разрезать полигоны
Shift-D - duplicate - дублировать
Ctrl-J - joint - объединить меши
Всё остальное можно не запоминать и делать всё необходимое мышкой, как в обычной IDE для кода. Неужели программист не сможет запомнить около десятка сочетаний клавиш в новой программе? Он страдает от антероградной амнезии из-за травм? Сожалею, но он далеко не "обычный человек"...

Между прочим, чтобы освоить движок типа Godot, необходимо выучить новые хоткеи - в инди этим, естественно, занимается "программист" команды, по совместительству он же геймдизайнер игры. Ты утверждаешь, что с Godot/Unity/UE программист справляется, а с Blender - нет? А вот ещё есть BGE - игровой движок на базе редактора Blender. Многие движкописи юзают Blender как редактор сцен. Ты утверждаешь, что они все - художники по жизни?

>насмотренность
Она может развиваться и без попыток в творчество. Человек, рассматривающий что-то дольше 5 секунд, развивает эту свою "насмотренность". А если твой программист не способен удержать фокус внимания дольше нескольких секунд - я бы не надеялся на его навыки разработки игр. Тем более в соло (т.е. ему обязательно нужна "насмотренность" в сфере игр).

Банальный просмотр порнухи разовьёт тебе твою насмотренность человеческой анатомии лучше преподавателей в художке, которые требуют одну гипсовую рожу 5 лет срисовывать карандашом - вырабатывая только механические навыки.

>человек, впервые севший за рояль
"Собачий вальс" любой ньюфаг всего за пару часов исполнять научится, а чего-то сложнее нормисам, очевидно, не требуется. От твоей инди-игры никто не потребует "полёт шмеля", так что расслабься.

>первые работы людей на джемах и итчио
На джемах мало времени, а итчио - файлопомойка.
>на стримы тех самых "программистов"
Стримы - это выступление на публику, как стендап.
>из-за недостатка опыта
Из-за самоуверенности, что они могут без знаний взять и воплотить в реальность то, что они смутно представляют даже в своей голове. Опыт здесь не требуется, если ты не лезешь в дело без знаний. А получение знаний - это основной навык любого программиста, потому что в айти принципиально невозможно получить все знания заранее.

Короче, программист - это, в первую очередь, навык уверенного пользования поисковыми системами, извлечения и анализа информации, а уже потом - способность разобраться в IDE, запомнить хоткеи и воплотить желаемое в жизнь. Также программист - усидчивый, готовый потратить 15 часов на то, что автоматизирует 5 секунд ручного труда, и 15 часов состоят на 99% из поиска и анализа информации.

Поэтому программист может стать и геймдизом, и художником (если найдёт способ обойти тряску рук технологической аугментацией), и 3D моделлером, писателем, звуковиком и так далее - при желании.

А "вайб-кодеры" - это не программисты, а ленивые обезьянки, которые хотят результаты без труда, "по щучьему веленью, по моему хотенью". Разумеется, программист может использовать LLM как систему поиска, анализа и модификации информации, но использование не является "вайб-кодингом". Так называемый "вайб-кодинг" - это попытка добиться результата от инструмента, не понимая его работы, случайным образом тыкая кнопки и смотря, что получается. Поэтому "вайб-кодеров" и не любят настоящие программисты, даже пользуясь LLM.
Аноним 03/11/25 Пнд 00:06:52 1058190
>>1057619
>А "вайб-кодеры" - это не программисты, а ленивые обезьянки, которые хотят результаты без труда, "по щучьему веленью, по моему хотенью".
И что?

>вайб-кодеров" и не любят настоящие программисты
И что?
Поиск gamedev СТО из США Max 29/10/25 Срд 19:59:17 1057503 Ответ
Снимок.PNG 17Кб, 356x452
356x452
Помогите найти несколько контактов людей, являющиеся гражданами США, которые принимают решение о найме в gamedev студию
Аноним 30/10/25 Чтв 11:03:36 1057544
SWIN HATER Hater 09/10/25 Чтв 18:17:22 1055384 Ответ
image.png 215Кб, 1280x640
1280x640
Привет всем - делаю бумер шутер с сюжетом в псевдо-пиксельной 3Д графике туда сюда - гляньте визуал, чё как вам скажите нормально выглядит или не оч, идея такая "Свиньи захватили планету, и во время войны с людьми один дроид-пилот был отключён, он проснулся спустя время (50 лет) и увидел что вся планета захвачена свиньями, и теперь он должен как бы вернуть человечеству господство" - это в кратце сюжет и я скрыл специально всякие повороты и концову - делаю на Юнити, на С++ - код пишу сам, 3Д модели делаю сам, музыку тоже сам, занимаюсь всем по чучуть - как-то так, сейчас накидаю пикч разных из игрульки.

До этого игры не делал, и все трудности решал сам, путём поиска инфы в инете.

Я знаю что это может быть абсурдно - но как я кайфую с этого, с самой концепции, хотя она не нова.
Пропущено 43 постов
13 с картинками.
Пропущено 43 постов, 13 с картинками.
Аноним 21/10/25 Втр 16:50:10 1056820
>>1056774
Анрил конечно графоний бустанет. Если что-то псевдоралистичное надо, то анрил почти безальтернативен. Ну либо надо самому уметь делать графений, что уже как бы требует хорошего бекграунда и знания базы. Чел который так умеет, уже должен на 300кк/наносек работать на удаленке, одной рукой попивая пина-коладу, а другой насаживая трапов на кукан, где нибудь в теплых странах.
Аноним 23/10/25 Чтв 16:53:01 1056963
Аноним 28/10/25 Втр 04:06:23 1057340
TR1.png 7892Кб, 4000x2250
4000x2250
>>1056820
Я живу на то что делаю 3Д заказы - всякие разные всячины.
Сейчас всё внимание анимации уделяю особенно инверсивной кинематике.

Геймдев это как хобби приятное - а так, анрил мне нужен не для реализма, а для лучшей стилизации, хочется такой... псевдореалистичный стилизованный мирок вроде бэкрумсов.

Я сейчас пропал, работы много, крупной - но уже решил что игру 100% перенесу на анрил.

Я скину сюда первые наработки и визуальный прогресс как будет готово.
Изучая вопрос я кайфанул от того что мне на анриле не надо запекать текстуры, и тейлы могут быть "большими".

В общем там есть где пофлексить скиллом в 3Д.

А вот кста один из ворков:
Не делайте Обсурити Аноним 29/11/23 Срд 03:02:38 919122 Ответ
image.png 835Кб, 1264x373
1264x373
Тред кроулеров утонул, но в нем частенько появляются новые вопросы, поэтому я решил создать еще один тред без привязки к конкретной игре.

• GAME MAKER STUDIO 2
• Три игры релизнутые на Стим, Xbox, nintendo
• MiceGard - доделываем в этом году
• DreamOut - Сразу после релиза мисгарда
• Работал соло, с командами и фрилансерами
• В стим выхожу сам, на консоли - с паблишерами
• Организовывал ТВГ, участвовал в ТВГ, спорил с Димасиком, жал руку Серёге, был протолкнут в геймдев уткой.

В этом треде буду писать о своих успехах и провалах, постить контент из новых игр и отвечать на ваши вопросы.
Пропущено 530 постов
136 с картинками.
Пропущено 530 постов, 136 с картинками.
Аноним 11/11/25 Втр 13:33:45 1059710
>>1059466
Блин, так а чего мне ответить? Ты мне всю игру разъебал, я щас буду оправдываться, так еще больше закапаюсь.

>Я смог дойти до финального босса
А это не финальный босс, это обучающий первый акт. Там 16 комнат, вот после босса еще 2 таких акта по 16 комнат, где тоже есть свой набор боссов. Вот что мне делать? Тебя на первом акте за 30 минут заебало играть, а впереди еще час!

>игра сильно безыдейная.
Ой, да ладно, механика комбинирования скилов не такая уж и задроченная, вполне тянет на некую фишку игру, разве нет? Лор есть, сюжет имеет (В текущий версии нет стартовой сцены, где тебе скажут, что и кто ты), но ровно столько, сколько нужно в рогалике. Локации, персонажи и события в игре развиваются от акта к акту явно и понятно

> тупо на удачу рассчитывать приходится
Все мобы покрашены в цвета тех эффектов, которые они накидывают. у большинства мобов, как правило, 1 обычный удар без эффектов и одна способность с эффектом. Насчет отмены хода косяк, базара нет

>Карты вроде разные, но тактика всегда одна - морозить врагов и убегать в дальний угол чтобы иметь возможность отхилиться, уныло.

Хил я уже занерфил и в целом буду работать над балансом. Стан сильная стратегия, но можно и другими игру пройти

А конкурентов... Да и хуй с ними, пусть покупают. Я выкладываюсь на максимум, ну пока что максимум такой, да, что поделать. Сколько бы игр я не делал, я ни разу ни сказал "Вот это хуево сделаю, пипл хвавает". Всегда делал настолько хорошо, насколько получалось. А до релиза многие неудачные решения и вовсе выявить не получается. Как-то так.

>стремишься делать игру мечты?
Оставлю это страдающим далбоебам. 95% таких выпустит обсурити 2.0, другие 5% выпустят мировой хит. Пусть они сидят и по 10 лет страдают, пишут про давление срынка, как гейб душит их игры, что игроки далбоёбы играют только в фортнайт и бла бла бла бла. Я уже давно не жду выстрела и случайного успеха, я делаю игры так, как могу и просто живу своим творчеством, как бы оно ни было. Я просто хочу делать игры, вот и всё, так что вам придется мириться с тем, что я могу выпускать их в стим просто заплатив 100 баксов!
Аноним 12/11/25 Срд 12:45:47 1059876
>>1059710
>А это не финальный босс, это обучающий первый акт. Там 16 комнат, вот после босса еще 2 таких акта по 16 комнат, где тоже есть свой набор боссов. Вот что мне делать? Тебя на первом акте за 30 минут заебало играть, а впереди еще час!
У тебя тактические бои, и карты не скажу чтобы маленькие. Какие 30 минут? У меня почти 2 часа ушло чтобы первый акт пройти, и то я на битве с боссом дропнул. Сложность в демке порядочная, если проходить на отъебись битвы то быстро потеряешь здоровье юнитов, а восполнить здоровье очень сложно.

>Ой, да ладно, механика комбинирования скилов не такая уж и задроченная, вполне тянет на некую фишку игру, разве нет?
Минимально тянет на уникальную фичу. Однако я не увидел чтобы выпадающие модификаторы кардинально улучшили/изменили стандартные скиллы бойцов. Хз, возможно мне выпадала всякая херня.

>Хил я уже занерфил и в целом буду работать над балансом.
Хил и так хилый в демке что пиздец. Но мне хиляться больше почти нечем было, поэтому после где-то 3-5 боя просто постоянное бегство от мобов. После смерти у персонажа 1 хп, приходится опять хилить и так по кругу.

> я делаю игры так, как могу
Ты мог бы делать лучше если заложил бы больший производственный цикл на игру. Вон, все в разделе нахваливают Арчтовер, а он ведь по сути хуже тебя игры умеет делать, просто он делает ДОЛЬШЕ и все вкладывает в один проект.

Вот взять твою последнюю демку. Если накинуть пару лет разработки то можно столько придумать чтобы разнообразить унылое убегание от мобов по скучным картам. Можно сделать базу которую игрок будет обустраивать, нанимать новых героев и обучать их перед походом. Можно процедурную генерацию тактических карт запилить, да так чтобы разные уровни по высоте были, вода и прочие эффекты местности.
Аноним 12/11/25 Срд 13:33:26 1059883
>>1059876
Арчтовер-кун крутой чел и ему по приколу делать большой проект. Меня же тянет экспериментировать. Я уже давно не был на ТВГ, но вот это желание делать игры за короткий срок мне прямо откликается.

Я согласен с тем, что у меня игры низкого качества. Но вот, что я бы хотел попробовать:
Я бы хотел вернуться к более короткому циклу разработки и все свои навыки направить на полировку маленькой игры. Игра меньше -> меньше багов и сущностей -> меньше усталости от багов и косяков -> больше энергии, чтобы сделать все сочным и красивым

Если текущий проект брать, то да, там и правда можно сделать все, что ты предложил. Но у меня нет этих пары лет на разработку. Все эти улучшения сделают игру лучше, но никаких фишечки не скроют хуевый кор-геймплей

Я выпущу этот рогалик и попробую сделать пару небольших игр, сделав их максимально качественными, насколько могу. Короче, хочу как сокпоп быть, но не 1 игра в месяц, а 1 игра в 3-4 месяца

А насчет фидбека по сложности спасибо, пойду еще игроков соберу, а то тестер уже с закрытыми глазами игру проходит, а нормальные игроки страдают от баланса
Критика Аноним 08/10/25 Срд 22:19:57 1055247 Ответ
photo2025-10-08[...].jpg 109Кб, 820x783
820x783
photo2025-10-08[...].jpg 37Кб, 909x196
909x196
Image Sequence0[...].jpg 272Кб, 3840x2160
3840x2160
Image Sequence0[...].jpg 242Кб, 3840x2160
3840x2160
В ближайшем будущем запускаю свой первый проект. Нужна критика к описанию и скриншотам. Концепцию игры не поменяете, но хотелось бы понять- после увиденного появилось желание поиграть или нет и почему.
Пропущено 14 постов
4 с картинками.
Пропущено 14 постов, 4 с картинками.
Аноним 27/10/25 Пнд 11:56:06 1057246
>>1055315
ахуенная идея до момента когда придется как-то рожать тысячи ассетов хлама
Аноним 27/10/25 Пнд 18:43:56 1057286
>>1057246
>придется как-то рожать тысячи ассетов хлама
Просто сфоткай содержимое своей квартиры, анон...
Аноним 27/10/25 Пнд 18:57:23 1057287
5546-boicovskii[...].jpg 140Кб, 1365x767
1365x767
>>1055661
> может быть какой нибудь персонаж гига скуф который как джонни сильверхенд появляется и исчезает

Как Бойцовский Клуб,только наоборот. Скуф это как Тайлер Дёрден, который подначивает ГГ к оскуфению.
Можно или сопротивляться ему, или поддаться, будут разные концовки.
Трейлер к хоррору+ вопросы Аноним 26/10/25 Вск 22:43:05 1057200 Ответ
1026(20).mp4 38621Кб, 1920x1080, 00:00:43
1920x1080
Всем привет. В ближайшем будущем запускаю хоррор в стим. Хотел бы узнать мнение на счет трейлера. Делаю подобное в первый раз(игру кстати тоже). Насколько адекватно не включать передвижение по локации в трейлер и оставить только анимации. Стоит ли добавить взаимодействие с предметами(например как ломом дверь выбиваю, но это тоже анимация после нажатия). Что сделать со звуком? Оставить эмбиент или что-то другое наложить(от вариантов тоже не откажусь). Как сам эмбиент звучит?(в comfyui генерил). Может какие-то кадры стоит поменять местами? Какие более интересные, а какие вовсе стоит убрать? Пропустит ли стим дилдаки в шкафе+ полуголого мужика и насколько это повысит минимальный возраст для игры? Жду вашу реакцию. Всем спасибо. Возможно буду отвечать, но прочитаю точно все.(Качество шакальное в 30 фпс, чтобы вместился полностью. В хорошем качестве много весит и не запостить сюда целиком)
Пропущено 6 постов
3 с картинками.
Пропущено 6 постов, 3 с картинками.
Аноним 27/10/25 Пнд 18:17:40 1057281
1027(2).mp4 38437Кб, 1920x1080, 00:00:45
1920x1080
Не отправилось там... Даже в 60 фпс не влезает. Пришлось в 30 загружать
Аноним 27/10/25 Пнд 18:33:30 1057283
>>1057281
Небось шликаешь на это..
Аноним 27/10/25 Пнд 18:36:09 1057284
>>1057283
Зы. Это не хорор а маньячный психодел какой то
Хочу создать выживалку в стиле hurtworld и чуть чуть раста. На Андроид какие подводные? Аноним 26/10/25 Вск 16:33:25 1057183 Ответ
grokimagexlz9zdz.jpg 80Кб, 720x1280
720x1280
Хочу создать выживалку в стиле hurtworld и чуть чуть раста. На Андроид какие подводные?
26/10/25 Вск 17:07:47 1057184
>>1057183 (OP)
>какие подводные
Надо было в школе матешу учить и в вузике не бухать, вместо посещения лекций по анал геометрии.
Аноним 26/10/25 Вск 20:36:03 1057191
>>1057183 (OP)
>На Андроид
Проблемы разработки:
- нужно сделать много графики и т.п., но...
- ...так, чтоб телефон за 2к рублей не тормозил.
На хорошую 3D survival игру уйдёт несколько лет.

Проблемы маркетинга/продаж:
- мобильный рынок давно переполнен;
- никто не даст тебе халявный трафик;
- основной спрос на 2D гиперказуалки;
- покупать игры мобильщики не любят;
- нужно поддерживать активность игры.
Т.е. недостаточно "просто сделать хорошую игру".

Но если это для тебя хобби - вперёд и с песней...
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов