Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
Издатели Аноним 12/09/25 Птн 12:37:49 1051591 Ответ
unnamed.jpg 70Кб, 900x900
900x900
Есть ли нормальные ру издатели веб/мобильных инди игр? Написал одним, игнор неделю +. Написал другим, какие-то ебланы инфоцыгане с авами в костюмчиках на фоне москоу сити.
И был ли у вас опыт с издателями вообще? Может кого советуете, а другим наоборот хейтите?
Пропущено 25 постов
4 с картинками.
Пропущено 25 постов, 4 с картинками.
Аноним 04/10/25 Суб 15:12:49 1054627
>>1054607
Один издатель, который меня заигнорил, позиционировались как кипрская контора.
Аноним 04/10/25 Суб 16:10:10 1054630
>>1054627
Эт скам, надеющийся на дурачков что Кипр это что то на бизнесменском
Аноним 04/10/25 Суб 20:09:44 1054648
>>1054630
То есть меня даже скамеры проигнорили....
Ку, я разработчик вот этого https:&#47;&#47;2ch.hk&#47;gd&#47;res&#47;796015.html. Плоты 30/07/22 Суб 10:56:10 824462 Ответ
image.png 166Кб, 884x909
884x909
2022-07-30 10-5[...].webm 2941Кб, 1280x720, 00:00:28
1280x720
Ку, я разработчик вот этого https://2ch.hk/gd/res/796015.html. Сейчас я буду пилить еще один маленький проект, (дипломное задание по курсам), это продлится около месяца-двух, потом я свалю обратно.

Мне было дано следующее техническое задание:
Это должен быть Top Down Twin Stick Shooterю ноу
Должна быть прокачка.
Должны быть подбираемые предметы.
Должны быть всякие разные виды врагов быстрые, медленные милишные, рэнжовые, кринжовые.

Но мне не интересно делать шутаны, единственное что меня радует в этой жизни это изъебистые ИИ и толпы мобов на ECSе, творящие всякую нелепую фигню. Я придумал вот что...

Плоты!
Игрок управляет плотом. По плоту бегает куча маленьких существ матросов. Они получились похожи на муравьев из Kenshi.
Матросы так жаждут битвы что не используют весла, а ритмично подпрыгивают на плоте и таким образом рывками двигают его вперед.Рабочий способ, я пробовал ирл
Чем моряков больше, тем сильнее они качают плот и тем быстрее он плывет.

Еще они могут метать копья по другим плотам. На данный момент копья ваншотают вражеских моряков.

Все действия они делают повинуясь приказам которые отдает игрок, поэтому у всего этого большая инерция. Ты отдал приказ всем бросать копья вот туда, а по факту бросать они начинают как только до них дойдет что надо делать. Получается занятно.

На счет подбираемых предметов и прокачки надо что-то придумать. Я придумал только дымовую шашку которая активируется на короткое время и не дает по тебе стрелять.

Есть какие-нибудь мысли на этот счет, аноны?
Хыхы я думаю, если бы посетители двача управляли плотом они делали бы это так же. Смотрите они у меня даже оранжевой гамме. Короче вы должны в этом понимать, давайте))0
Пропущено 59 постов
15 с картинками.
Пропущено 59 постов, 15 с картинками.
Аноним 28/01/24 Вск 10:13:39 930445
>>824462 (OP)
Помню твою игру на ТВГ! На этом участвуешь?
Аноним 01/02/24 Чтв 20:54:23 931449
катабазис ето ти
Аноним 04/10/25 Суб 13:46:01 1054618
Делаю стрелялку с рандомной генерацией карт на Юнити Аноним # OP 23/12/23 Суб 09:47:11 923736 Ответ
untitled.png 39Кб, 1920x1080
1920x1080
Сап, Двач. Решил начать делать свой шутан, главной фишкой которого будет рандомная генерация карт. На данный момент я хочу проработать ИИ обычного врага-солдата и протестить его поведение. Я решил основать его ИИ на нескольких режимах - пассивный, агрессивный и защитный. Пассивный режим включает в себя либо стояние столбом, либо патрулирование от точки к точке. Вопрос - каким образом на рандомно генерируемой карте сделать патрулирование реальным? Ведь каждый раз карта будет разной, и важные точки будут в разных местах.
Пропущено 7 постов
2 с картинками.
Пропущено 7 постов, 2 с картинками.
Аноним 30/12/23 Суб 19:37:43 924998
У меня наебнулся ноут, на котором я работаю. После нового года починю. Поэтому игра пока что откладывается.
Аноним 06/01/24 Суб 15:48:13 926094
Ноут починил. Пришлось форматировать диски, поэтому Юнити и прочую хуйню-муйню надо переустановить. Смену откатаюсь и продолжу
Аноним 04/10/25 Суб 13:44:59 1054617
Очередная игра про брата и сестру (конечно они сводные и им есть 18) Аноним # OP 13/07/24 Суб 19:30:45 963046 Ответ
cute7.png 2Кб, 128x128
128x128
chill1.png 37Кб, 3000x1680
3000x1680
Sleeping-export.png 60Кб, 3000x2560
3000x2560
ebalo.jpg 37Кб, 280x280
280x280
Не знаю что тут описывать, простая игра про сестру и брата. Можно будет с ней взаимодействовать, делать всякие милые вещи, делать всякие 18+ вещи, покупать ей одежду, всякие предметы для дома.
Старший брат будет работать (по желанию, тупо фарм денег), сестра же будет чилить дома. Планирую сделать ей расписание на каждый день, меняться будет при вмешательстве брата или изменении в отношениях (например если её обидеть, она впадёт в тильт и весь день просидит в комнате). По характеру брат будет дефолтный анон, безликий и озабоченный чел, а сестра стесняшка, хикка и геймерша (с играми попробую добавить ивент типа как игра внутри игры).
Основная проблема для меня сейчас, это рисовать дохуища артов ко всему этому делу, ну и разобраться с анимациями в рпг мейкере (похоже буду в ручную делать их).

Движок RPGMaker, игру делаю с начала июня. Если есть советы или какие-то предложения пишите. Если захотите спиздить идею или арты, тогда удачи, наберёте мне потом на пейджер как оно с разработкой игры.

Кому интересно попиздеть - пишите в тред, я буду периодически чекать его и кидать сюда что-нибудь.
Так же можете почекать мои каляки на NG (Пока что заливаю туда всё что рисую, чисто чтобы привлечь внимание): https://apostalru2.newgrounds.com

Когда сделаю хотя бы версию 0.0000000000001 то высру её на F95zone или еще куда, чтобы желающие могли поиграть.
Пропущено 499 постов
109 с картинками.
Пропущено 499 постов, 109 с картинками.
Аноним 03/10/25 Птн 14:31:08 1054552
ОП, делай перекат
Аноним 18/10/25 Суб 11:05:49 1056433
Аноним 19/10/25 Вск 23:23:43 1056694
>>1056433
>Мне заново надо тред создавать
"Перекат" - это новый тред + ссылка: >>1056480 (OP)
NFG - No Fap Games №2 Аноним 04/08/24 Вск 20:03:53 969107 Ответ
op.png 1022Кб, 1280x690
1280x690
В этом треде делаем игры не фапая.
Старт в понедельник 5 августа.

Принять участие может каждый.
Писать в тред можете о чём угодно: о ваших намерениях, страданиях, прогрессе, срывах, новых стартах. Не стесняйтесь, здесь все свои.
Сегодня в последний раз подрочите и дайте обет, что не будете больше дрочить пока не сделаете игру.

"Сделать игру" конечно понятие растяжимое и каждый для себя его определяет сам, но думаю, что самый нижний порог должен быть MVP(минимально жизнеспособный продукт).
Для самых смелых финалом может стать консенсус треда по поводу того является его игра игрой или ещё нет.

Прошлый тред: >>951826 (OP)
Пропущено 135 постов
51 с картинками.
Пропущено 135 постов, 51 с картинками.
Аноним 01/10/25 Срд 19:41:35 1054319
>>1054282
По вечерам у нас интернет отключают, борются с беспилотниками и повышают рождаемость, так что не подходит.
Аноним 01/10/25 Срд 21:17:56 1054356
>>1054282
>Если к стояку утром не прикасаться, то он сам опадёт
Это да, но у меня он колом стоит с 6 утра и примерно до 12 дня. Просыпаюсь обычно около 8-9.
Аноним 01/10/25 Срд 22:25:25 1054365
>>1054356
>колом стоит с 6 утра и примерно до 12 дня
Надевай на него фапочку, используй вместо уточки:
https://en.wikipedia.org/wiki/Rubber_duck_debugging
Двух зайцев одним метким камшотом.

>>1054319
>По вечерам у нас интернет отключают
Зумеры такие беспомощные без интернета...
Маркетинг говно моча ваша игра Подмечатель # OP 29/08/25 Птн 10:08:21 1049940 Ответ
image 2291Кб, 1920x1080
1920x1080
image 294Кб, 600x337
600x337
image 2319Кб, 1920x1080
1920x1080
Ну вот простенькая игра на 3 часа заработала 16к баксов за месяц при цене в 15 баксов: https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/1mznyva/niche_genre_solo_dev_first_game_16000_one_month/
Всё решает маркетинг, а не идеи или реализация. Абсолютно ВСЁ.
Думаете, получила бы игра хоть 1 продажу, если бы не было уже готовой лояльной аудитории с ютуб-канала сожрать этот кал?
Думайте.
Пропущено 82 постов
6 с картинками.
Пропущено 82 постов, 6 с картинками.
Аноним 11/09/25 Чтв 12:13:56 1051513
>>1051483
А как же хорроры и порнослоп? Там буквально порой 30 мин геймплея а люди все равно покупают заинтересованные в своей теме
Аноним 18/09/25 Чтв 23:35:26 1052623
Короче раз молчите я в итоге сам пошел изучать, оказывается много коротких игрулек хорошо продается, по пути нашел их маркетинг схемы, я аж загорелся в sfw лезть уже даже сразу группу компании зарегал в стиме, буду вытеснять постепенно всех своим конвеером, а я думал в порно останусь лол бля, спасибо
Аноним 01/10/25 Срд 09:43:51 1054196
image.png 1295Кб, 900x1200
900x1200
>>1050986
> За год из 15000 игр стима - 75% не отбивают даже 100$.
Потому что это 75% откровенного говна. Я даже удивлён тому, что всего 75%, а не 90, ибо лично привык с 2019 года смотреть новинки и всерьёз считаю, что 90% выходящих "игр" говно. Причем с годами ситуация даже не меняется.

>>1051027
>Ну серьезно 75% - говна - ты сам в это веришь?
Зачем "верить"? Зайди и посмотри сам какой ужас в новинках. И не "популярные новинки", а именно во всех новинках. Выбери там хотя бы 10 игр, в которые ты бы лично сыграл и сделай выводы.
>Им просто по кайфу сливать бабло на игру, на слот в стиме и не получать взамен ничего - вот хлебом не корми, любят делать плохо.
Да, они тратят 100 баков на свой ассетфлип, сделанный на коленке, потому что они:
> школота с максимализмом и верой что у них все впереди.
Получается сам же ответил на свой вопрос. Откуда такая детская наивность, что игры в Стим заливает точно "нешколота с максимализмом"?

>Глупцы не знают, что надо делать хорошо.
Очнись, кругом Васянство. Реальных творцов в мире доли проценты. Чего ты так уверен, что если дать школьнику юнити/ue, то он сразу выдаст шедевр уровня Барона? Он сделает очередное провальное Васянство, а потом побежит дефать своё говно на форумах, проклиная несправедливую жизнь.

За 15 лет в геймдеве, я видел тонны нытья Васянов того, что их "игра" утонула среди говна. Разумеется каждый из них считал свою игру бриллиантов среди "коричневой массы", но на проверку обычно всегда оказывался "платформером с прыгающим кубом" или "мультиплеерное переосмыслением очередного выживача" запиленный из скаченных ассетов, утонувший сразу после релиза с 0 онлайна.

При этом, я встречал совсем единичные случаи, чтобы реально годная игра незаслуженно осталась в забвении. Даже вспомнить не могу.

>>1050991
>>1051032
Этот прав

ДЕЛАЙТЕ ХОРОШИЕ ИГРЫ И БУДУТ ДЕНЬГИ
Welcome to Dantes Inferno Аноним 01/09/24 Вск 22:17:53 972383 Ответ
4.png 930Кб, 1920x1080
1920x1080
Жанр: гибрид аркады и роуглайк

Описание: Все грешники после смерти попадают в ад и ты не исключение, но тебе повезло, ты попал в Ад Данте, на самый первый круг и только от твоего выбора будет зависеть, проведёшь ли ты вечность в аду или возьмёшь судьбу за рога и спустишься на девятый круг Ада, где сразишься с самим Люцифером за свою свободу или вечное проклятье.

Движок: Юнити, язык C#

Ассеты: Блендер и Artweaver

Платформа: ПК

Площадки распространения: VK Play, itch.io (возможно Steam)

Язык: Русский, английский, латинский
Пропущено 92 постов
41 с картинками.
Пропущено 92 постов, 41 с картинками.
Аноним 01/10/25 Срд 09:10:43 1054191
MinosAttack.mp4 356Кб, 640x480, 00:00:01
640x480
MinosDead.mp4 550Кб, 640x480, 00:00:02
640x480
MinosIdle.mp4 289Кб, 640x480, 00:00:01
640x480
MinosShoot.mp4 610Кб, 640x480, 00:00:02
640x480
Аноним 01/10/25 Срд 09:11:34 1054192
MinosWizzard.mp4 292Кб, 640x480, 00:00:01
640x480
MinosWalk.mp4 385Кб, 640x480, 00:00:01
640x480
MinosImage6.png 165Кб, 500x600
500x600
Аноним 01/10/25 Срд 09:14:04 1054193
IconMinos.png 159Кб, 532x532
532x532
MinosImage.jpg 427Кб, 3840x2160
3840x2160
MinosGif.gif 8793Кб, 384x512
384x512
>>972383 (OP)
//////////////////////////////////////////////////////////////////
03.09.25-04.09.25
- Отладил систему сохранения юнитов и бонусов, это может показаться странным, но она работает, абсолютно все характеристики и положения всех юнитов на карте сохраняются.
- Дополнил метод оповещения игрока, теперь сообщения можно ещё и распалогать в любом месте экрана из кода, чтобы в одном случае оно было по центру, а вдругом над головой игрока.
- Подкорректировал систему сохранения, теперь при нажатии кнопки в главное меню, происходит секундная задержка и сообщение о сохранении игры.
- Пока ещё не решил стоит добавлять кнопку сохранить игру или нет, так как игра подразумевает перманентную смерть, то смысл сохраняться перед неким боссом нет, игрок может просто выйти из игры и отдохнуть перед схваткой и заново загрузить с того места, где вышел или умереть и начать заново.
- Скорректировал положение сообщений для игрока теперь все сообщения возникают над головой игрока, что облегчает их чтение.
- Отлаживал систему сохранения и загрузки списка туториалов и списка миссий, то ещё муторное действие. Пришлось значительно рефакторить код туториалов и особенно миссий, чтобы уменьшить связи, тем самым сделать задел и для других уровней. У меня было то что в одном скрипте с миссиями хранилось много уникальных ссылок на объекты на сцене, которых(объектов) скорее всего не будет на следующих уровнях, но код постоянно ищет связи и выдаёт ошибку. Исправлял и бился головой о монитор.
Короче пока остановился на том, что настроил сохранение миссий и туториалов, систему загрузки нужно делать с загрузкой и сохранения игрока, так как мисии напрямую от этого зависят.
- Так же сделал задел на будущее, написал пока примерный код для загрузки мобов- союзников игрока, но на 1м уровне их не будет, они начнутся со второго уровня. Пока эта тема не тревожит.
- Так же думаю на миникарте отображать все развалины города и деревья, а также перерисовать спрайты с колодцами маны и местами силы.
//////////////////////////////////////////////////////////////////
07.09.25-08.09.25
- Дописал часть системы для сохранения и загрузки игрока, почти дописал, осталось разобраться с магией игрока. Немного рефакторил код, потому что когда сохранял статистику игрока выяснил много неучтённых деталей, вроде того, что рандомное кастомные плюхи у игрока должны начинаться с единицы, а не с нуля, добавил увеличение урона в ближнем бою на максимальном уровне игрока. По мелочи настроил в меню полный цыкл игры, начать новую игру или продолжить текущую.
Далее нужно объединять системы сохранения игрока, туториалов и миссий и начинать уже отлаживать всё в куче.
11.09.25-12.09.25
- Исправил баг, когда при полном уничтожении всех врагов на уровне мясник не может найти союзного врага, чтобы пойти к нему, теперь в подобном случае бучер, так же как и волшебник ищет ближайшее место силы и идёт к нему.
- Исправил баг с глюком звука, когда появляется лодка - миньон Харона.
- Продолжил дебажить сохранение и загрузку уровня. Немного поехал кукухой, но это состояние для меня привычно.
* Често я на каком-то этапе зашёл в тупик, у меня первый уровень это обучающий с туториалом и миссиями и там куча таймеров и анимаций которые если и можно сохранить, то загрузить адекватно крайне затруднительно, тем более нужно было учитывать, что на других уровнях ничего подобного и близко не будет. Побившись головой о монитор, покушав и поспав, решил посмотреть, а как другие игры сохраняют первые обучающие уровни игрока. И внезапно обнаружилось, что они не сохраняют подобные уровни! Вот так просто, сохранение и загрузка там отключена. Решил сделать также. Таким образом и решился старый вопрос о том стоит или нет добавлять кнопку "сохранить" в игровое меню.
Теперь у меня первый уровень не сохраняется, точнее автосохраняется в самом конце, когда уже игрок побеждает босса, а все остальные уровни сохраняются. НО кнопка сохранения на последующих уровнях доступна ровно до того момента пока не будет призван очередной босс, как только появляется босс я опять отбираю возможность сохранять игру, жестоко? Да, но игрок может сохраниться перед боссом, а если он будет сохраняться во время схватки то таким образом появляется много непредсказуемых багов, когда я опять попытаюсь воспроизвести все те анимации и префабы которые я навешал на сцену во время появления босса и схватки с ним.
- Исправил баг с некорректным присвоением префабов наручен игрока во время повышения уровня.
- Запустил начало работы над интро сценой в самом начае игры, пока есть только сцена и несколько служебных скриптов.
- Настроил сохранение и загрузку игрока, как в старом сохранённом уровне, так и при переходе на новый уровень.
- С огромным трудом выловил баг, когда в ID кодировке означающего лут(символ/букву) высшего демона вместо подстроки пусто "_" отображался 0.
- Произвёл рефакоринг кода, чтобы связать второй уровень с первым. Всё двигается в сторону готовой демки.
15.09.25-16.09.25
- Замоделил второго босса - Миноса.
19.09.25-20.09.25
- Сделал развёртку, затекстурил, заскинил и заригал персонажа
23.09.25-24.09.25
- Заанимировал модель персонажа
27.09.25-28.09.25
- Накидал ещё несколько анимаций для босса, замоделил и затекстурил трибуну для Миноса, всё интегрировал в двиг. В юньке мне не понравилось как выглядит текстура трибуны (я использовал готовую текстуру каменной кладки немного отредактированую), заново перерисовал текстуру трибуны, чтобы она более менее соответсвовала стилю игры, также отредактировал некоторые анимации босса, анимацию ходьбы полностью переделал.
- Создал префаб босса из модели Миноса, создал префаб для призыва стража, создал анимированную префаб для Миноса, который используется вне боя, а служит декорацией на уровне.
- Создал две иконки для Миноса, одну для диалога, вторую для префаба босса.
- Нарисовал иконку для мини карты для места силы и для колодцев с маной, оставил только первую, колодцы с маной плохо видны.
- Начал мусолить терраин второго уровня, застрял на том что не могу повторить в редакторе терраин предыдущего уровня с новыми текстурами.
Игра: Шалтай-Болтай Аноним 30/01/23 Пнд 22:02:25 855229 Ответ
image 719Кб, 1272x776
1272x776
шалтай.webm 2480Кб, 640x400, 00:00:26
640x400
Игра: Шалтай-Болтай

Описание: Идёт по дороге Шалтай-Болтай на встречу приключениям.

Жанр: Полторамерный по-экранный платформер

Страничка: http://regames.ru/fun/shaltay/

Прогресс: Сделано 12 из 60+ игроэкранов.
Пропущено 54 постов
23 с картинками.
Пропущено 54 постов, 23 с картинками.
Аноним 25/01/25 Суб 00:25:17 997183
Поиграл и проигрунькал (выиграл). Респект таким ОПам.
Аноним 20/03/25 Чтв 15:23:38 1013865
image 707Кб, 4615x1500
4615x1500
опять год прошёл. осенью только пару часов покапался в игрени.

возможно дело в том, что застрял в одноэкранных играх, а ведь когда играл на zx-спектруме хотел относительно сложные играчки делать.

движок диззи игр нашёл https://www.youtube.com/watch?v=C_O_DeNdSzU

но пока попробую эту игру на яндех-игры залить
https://flasheslav.itch.io/golopuziki
Аноним 30/09/25 Втр 21:28:27 1054149
vmaf-preview-10[...].mp4 278Кб, 1280x720, 00:00:10
1280x720
The Mute - РПГ про антиутопичный псевдо-пост-совок, создаваемая на вдохновении от Half-Life 2 Аноним 27/01/24 Суб 17:04:32 930301 Ответ
Title1scaled3xp[...].png 30Кб, 1920x1440
1920x1440
тред, в основном, о разработке новой, уже предрелизной демки.

буду постить апдейты по разработке, по возможности, регулярно и вообще, писать сюда всякое.
если кто хочет примкнуть и не воротит нос от ВК, то ФАН-БАЗА пока что тут: https://vk.com/lisathesuccessful
демке кидать не буду, т.к. они уже не-актуальные.

хотелось бы сделать этот тред ламповым и даже увести его в бамп-лимит, мб.
Пропущено 325 постов
126 с картинками.
Пропущено 325 постов, 126 с картинками.
Аноним 04/08/25 Пнд 17:19:09 1042295
732-3272639676.jpg 28Кб, 680x283
680x283
Тред мемов? В моём разделе игр?
Аноним 06/08/25 Срд 09:01:36 1043068
Аноним 30/09/25 Втр 20:57:31 1054141
image.png 227Кб, 550x686
550x686
короче, если вкратце, новая демка вышла слишком нарративно-нагруженной, к Стим-релизу она не готова. в оном планирую практически все буквы подстричь и оставить сухую геймплейную часть + привязать в таком же виде то, что было в демке 23го года.

но это всё потом, до зимы в планах играть в капютир много.
Сцятая простата 🧑‍🌾🌳 Аноним 30/09/25 Втр 14:36:06 1054090 Ответ
Screenshot20250[...].png 278Кб, 1134x1568
1134x1568
Вот так, Скайнет укоротил всем крылышки на андроид 😒(невозможностью написания полноценных триде игр) вот и приходится выдумывать себе костыли в виде анимированных двухмерных... "по старинке", "с нуля"...
Пропущено 4 постов
3 с картинками.
Пропущено 4 постов, 3 с картинками.
Аноним 30/09/25 Втр 15:39:16 1054099
Когда уже наконец сделают так, чтобы нейросеть не пыталась угодить собеседнику. Особенно собеседнику с псих-расстройствами. Это ведь опасно.
Аноним 30/09/25 Втр 15:45:11 1054101
>>1054099
отличный вопрос! действительно, эта проблема волнует многих. давайте разберёмся

наоборот же недавно добавили в препромт, чтобы оно спрашивающему хуй сосало. но вот так с наскоку она не будет строить плоскоземельные планы, она в соевое отрицалово уйдет. её сначала придётся развальцевать, сказать что ты пишешь сценарий игры или типа того.
Аноним 30/09/25 Втр 16:32:20 1054108
max2d.png 330Кб, 852x220
852x220
>>1054090 (OP)
>двухмерных... "по старинке", "с нуля"...
>2D-игра, созданная с помощью Max2D
Сайт "2ch" только для лиц старше 18.

>>1054099
>...с псих-расстройствами. Это ведь опасно.
Всё очень сложно. Сами LLM со странностями:
http://lesswrong.com/posts/6ZnznCaTcbGYsCmqu
Это как запереть двух психов в одной комнате...
Где и как пиарить игры? Аноним 29/09/25 Пнд 07:49:31 1053947 Ответ
10146807.jpg 59Кб, 640x430
640x430
Сап дваче. Вот мы все здесь типо делаем игры. Где и как вы пиарити свои игры? Закупаете рекламу или как?
Как будто схема сделать качественный продукт и надеяться, что он выстрелит просто потому, не работает. К тому же у индюшатки денег нет на нормальный маркетинг, как выкручиваться?
Ещё и с блоком итчо стало всё сложнее. А уж если ваша игра на ру сегмент ориентирована, то вообще можно сказать её не увидит никто.
Пикрандом
Пропущено 9 постов
1 с картинками.
Пропущено 9 постов, 1 с картинками.
Аноним 30/09/25 Втр 10:46:09 1054068
>>1054061
ты не настоящий гейдевелопер
я бы делал игры даже если бы у меня было 300 миллионов

вот если бы я был хозяином 3 миллиардов, а лучше 30, делал бы игровые миры ИРЛ - например мир "пост-апок британия"
Аноним # OP 30/09/25 Втр 11:02:22 1054069
>>1054068
Имел ввиду, что мне пиарить её не надо было. Залил куда нить и пусть лежит, наплевать, всё равно деньги есть до конца жизни.
В принципе, как и сейчас, только у меня денег нет
Аноним 30/09/25 Втр 11:39:56 1054071
>>1054068
>я бы делал игры даже если бы у меня было 300 миллионов
Я бы собрал команду, чтобы заниматься исключительно геймдизайном (как кодзима) и не отвлекаться на моделинг/кодинг. И сами игры делал бы бесплатными, ну или очень дешёвыми, чтобы как можно больше людей поиграло.
Пилим коопный экшен про побег из дурки Аноним 10/09/25 Срд 18:37:25 1051467 Ответ
photo2025-09-10[...].jpg 40Кб, 1280x740
1280x740
image (1).png 5996Кб, 2557x1439
2557x1439
S.E.M.I
(полностью: Side Effects May Include)

Стим - https://store.steampowered.com/app/3957630/SEMI__Side_Effects_May_Include_Demo/

Это весёлый кооп-экшен про побег из дурки, где колеса дают суперспособности, но с побочками, которые никто не заказывал 😅

Что вас ждёт:

🧠 Игроки — пациенты
Сражаемся с охраной, халлюцинациями, головами друг друга и странной архитектурой. Иногда в приступе ярости. Иногда в приступе любви к потолку.

🤝 Кооператив
Можно помогать друзьям. Можно мешать. Или просто орать “Открой дверь, я застрял в сортире”.

🌀 Безумие
Таблетки дают случайные способности. Иногда — полезные. Иногда — ты просто летаешь по комнате, рыгая огнём.

🧱 Меняющийся мир
Каждая попытка побега — новая локация, новые события, новый повод спросить “а это точно не баг?”

📋 Система диагнозов
После побега тебе выдадут медицинский отчёт:
«Пациент был стабилен, пока не начал бить охранников бутылкой. Диагноз: Сверхмотивация.»

🎁 Кастомизация
Прошёл? Получи предметы, измени своего персонажа. Внутренний дизайнер скажет “спасибо“.

Мы в активной разработке — делаем, тестим, смеёмся и немного спорим.
Ну и раз уж сунулись сюда, то готовы слушать конструктивную и не очень критику!
Пропущено 37 постов
11 с картинками.
Пропущено 37 постов, 11 с картинками.
Аноним 28/09/25 Вск 16:26:14 1053899
>>1053894
судя по страничке ВК, рекламой занимается лид артист
ссылки кидать не буду, сами найдёте
Аноним 28/09/25 Вск 21:40:42 1053942
>>1053899
>лид артист
Вот пусть расскажет про модельки/арт стиль как почему пришли к ЖОПЕ В СЛАНЦАХ
Аноним 28/09/25 Вск 21:47:31 1053943
>>1053942
на сайте компании команда состоит из 16 человек, включая эйчарку, при этом программист там один

сразу не поверил, что это два пиздюка свой френд-слоп на ассетах накидали, чтоб друг с другом играть. сразу чувствуется фальшь
Cуществует ли какой-то алгоритм рисования границ как на политической карте мира? Аноним 26/09/25 Птн 14:16:35 1053636 Ответ
17588846952170[[...].jpg 936Кб, 1280x1009
1280x1009
Cуществует ли какой-то алгоритм рисования границ как на политической карте мира?
Пропущено 4 постов
3 с картинками.
Пропущено 4 постов, 3 с картинками.
Аноним 26/09/25 Птн 16:44:58 1053672
>>1053664
Так суть в том чтоб контуры были реалистичными.
Аноним 26/09/25 Птн 17:05:08 1053676
>>1053672
На эту тему существует обширная литература. Подмешай к Вороному шум Перлина, чтобы исказить границы, будут более реалистичными.
Аноним 26/09/25 Птн 17:11:44 1053677
MapofUSAwithcou[...].png 1185Кб, 1200x780
1200x780
сначала весь мир это мелко нашинкованная диаграмма вороного с перлин нойзом типа пикрил. можно так же варьировать плотность точек

потом рандомно назначаешь N стран - первоначальные точки. затем каждая точка обходит соседей и рандомно решает, скушать ли её в свою страну

в логику рандома добавить всякий шум, модуляции текстурами, регулировать веса рандома в зависимости от типа местности, рек, горных хребтов, пустынь
Идеи игр, которыми не жалко поделиться Аноним 19/09/25 Птн 21:36:18 1052762 Ответ
image.png 3479Кб, 1536x1024
1536x1024
image.png 3298Кб, 1024x1536
1024x1536
Постим различные идеи игр, которыми вам не жалко поделиться. Постим инфу, какие элементы вас вдохновили в других играх и что наоборот оттолкнуло. Какой по вашему мнению текущий вайб/хайп в индустрии? Постим любую херню по механикам игр, достойным упоминания и рассказываем почему та или иная игра взлетела/провалилась.
Пропущено 7 постов
5 с картинками.
Пропущено 7 постов, 5 с картинками.
Аноним 22/09/25 Пнд 19:32:22 1053172
image.png 136Кб, 330x186
330x186
Замечали насколько пошаговые стратегии говно?
В плане идеи все норм. Но в плане стратегии ты выработаешь один и тот же паттерн и все, вся игра, ты повторяешь его в каждом бою, пока мозг тебе не скажет что делаешь херню.
Не прошел ни одной пошаговой стратегии - хотя лютый дрочер стратегий любых видов (ртс/4х пох, все ем).

Единственная интересная годнота была в рамках боевой около цивы - "Warhammer 40,000: Gladius – Relics of War". Там тоже есть элемент повторения паттерна, но он не так чувствуется, так как размазан по глобальной карте, которая вносит разнообразие в действия (леса, поля, узкие проходы, места интересов, скалы, преграда дамажной замедляющей травы, которую лучше обойти итд).
Аноним 26/09/25 Птн 12:15:40 1053624
>>1052762 (OP)
Не, мои идеи успешные (Многие, да) Вы все для меня смешные. Я буду откровенным, что мои поступки грешные (Эй, эй, эй, не все, наверное)
Аноним 26/09/25 Птн 13:28:36 1053631
>>1053172
> Замечали насколько пошаговые стратегии говно?
В плане идеи все норм. Но в плане стратегии ты выработаешь один и тот же паттерн и все, вся игра, ты повторяешь его в каждом бою

Да, заметил, поэтому перешел на карточные игры. Там хоть рандома побольше. Нужно чаще адаптироваться под внешние условия.
Spine - господа ищу торрент на позвоночник. Аноним 17/03/16 Чтв 18:28:22 246005 Ответ
64Кб, 1280x720
1280x720
Очень заинтересовала программка для скелетной анимации "Spine". имхо она говорит сама за себя https://www.youtube.com/watch?v=5RTkImAOJKM
https://www.youtube.com/watch?v=twUz99ek5do
но беда не могу негде найти годный торрент или ссылку на качалку ломаной версии. Покупать невариант. Ибо я скуп.
Пропущено 481 постов
48 с картинками.
Пропущено 481 постов, 48 с картинками.
Аноним 25/09/25 Чтв 18:43:48 1053587
>>1053585
>Интересно на чем они нейронку обучали. Кто-нибудь видел примеры их АИ анимаций?
зарегистрируйся да посмотри, там 10 проектов бесплатно

DragonBones - самый первый инструмент для анимации костей в 2д, он ещё во времена флэша появился, так что материала у них достаточно для обучения нейронки
Аноним 26/09/25 Птн 12:16:47 1053625
BM5.jpg 31Кб, 382x628
382x628
Аноним 26/09/25 Птн 12:21:41 1053626
>>1053448
Планеты способом занимает лет разрушение сотни ее больше.
Unreal Engine № 26 Аноним 22/05/25 Чтв 16:53:49 1022583 Ответ
UE Logo.png 152Кб, 3840x2160
3840x2160
1.jpg 2852Кб, 2560x1440
2560x1440
2.jpg 839Кб, 2560x1440
2560x1440
3.jpg 765Кб, 1920x1080
1920x1080
4.jpg 444Кб, 1920x1080
1920x1080
5.jpg 1357Кб, 3254x1831
3254x1831
Добро пожаловать в обитель анрилобогов!

Видео треда. Применение рантаймовых виртуальных текстур:
https://www.youtube.com/watch?v=RLEPA16QDRw

Новичок? Начни приключение отсюда:
https://dev.epicgames.com/community/unreal-engine/getting-started/games

Официальное англоязычное коммьюнити движка.
https://discord.gg/unrealsource

Учебный портал-хаб с туториалами и официальными курсами.
https://dev.epicgames.com/community/learning/

Канал на Ютубе. 97% воды, 3% чистого золота. Тут зарыта инфа, которой больше нигде не найдёшь.
https://www.youtube.com/@UnrealEngine

Курс по разработке игр на C++ и Анриле с нуля.
https://courses.tomlooman.com/p/unrealengine-cpp?coupon_code=CPPGUIDE
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6553228

Когда использовать Блюпринты, а когда C++, от глубоко шарящего челика.
https://www.youtube.com/watch?v=VMZftEVDuCE

Учебные материалы на русском.
https://vk.com/@-170449269-uchebnye-materialy-po-unreal-engine-4-na-russkom

Объемная справка по C++ макросам и аргументам запуска. Много интересных статей по движку.
https://benui.ca/unreal/docs/

Мэттью Вадстейн. Хорошие микро-туторы по нодам.
https://www.youtube.com/@MathewWadsteinTutorials

Призматика. Интересные видео по разным продвинутым техникам.
https://www.youtube.com/@PrismaticaDev


Предыдущий: >>1010787 (OP)
Пропущено 528 постов
119 с картинками.
Пропущено 528 постов, 119 с картинками.
ПЕРЕКАТ ПЕРЕКАТ ПЕРЕКАТ Аноним 27/09/25 Суб 11:15:04 1053735
ss27bff0e5581d3[...].jpg 1624Кб, 3840x2160
3840x2160
Аноним 27/09/25 Суб 13:38:08 1053756
GettyImages-969[...].jpg 315Кб, 1200x800
1200x800
Аноним 29/09/25 Пнд 11:36:41 1053958
>>1053612
Не надо никакую отдельную текстуру для мелкой свистульки добавлять. Дай вертексам кнопки какой-то другой цвет, так получишь эту макску. Если вертекс колоры уже заняты, размести в ЮВ пространстве в какой нить питушиный угол, и в шейдаке по координатам её найди, типа если U < a && V < b , то это наш эмиисив. Ну или ceil(U-a) * ceil(V - b) - если без Ифов.
Где можно поискать проггеров (тематические паблики, дискордтг каналы) Аноним 23/09/25 Втр 16:47:22 1053301 Ответ
501149f5e77eb1a[...].jpg 268Кб, 736x993
736x993
Всем привет! Есть идея для игры, сайфай хоррор, вдохновленный такими штуками как Мор.Утопия и Филипп Дик. Хочу спросить где можно поискать какие-то тематические паблики, дискорд или тг каналы, в которых сидят геймдев проггеры, с которыми можно приятно и лайтово обсудить про геймдев сферу или даже вместе развивать проект. Уже есть локация, музыка, сценарий и 3д моделер есть, нужен только проггер. Но рад бы был хотя бы просто пообщаться и узнать что да как. Так что пожожда посоветуйте каких-то тематических штук, где могу немного увеличить масштаб поисков. Ну и конечно же, здесь тоже ищу, спасибо за внимание!
Пропущено 4 постов
1 с картинками.
Пропущено 4 постов, 1 с картинками.
Аноним 23/09/25 Втр 18:25:22 1053322
>>1053317
можешь тоже контакт оставить, плиз
Аноним 23/09/25 Втр 19:10:31 1053329
>>1053320
Сорян, что проявляю ханжество, но мне что-то не хочется ничего скидывать мелкобукве.
Аноним 23/09/25 Втр 20:27:30 1053338
>>1053322
Так оставь свои, тебе же люди будут писать.
Может кто объяснить сколько налог придется заплатить с дохода от игры? Кроме 30% стима? Аноним 19/09/25 Птн 17:32:00 1052727 Ответ
W95yVh36.mp4 256Кб, 498x498, 00:00:02
498x498
Может кто объяснить сколько налог придется заплатить с дохода от игры? Кроме 30% стима?
Пропущено 6 постов
2 с картинками.
Пропущено 6 постов, 2 с картинками.
Аноним 21/09/25 Вск 15:22:22 1052962
>>1052731
А что будет если не платить налог на самозанятого? Они что, как-то узнают об этом и дадут пизды?
Аноним 21/09/25 Вск 16:43:52 1052966
>>1052962
Ну, у тебя же будут поступления в банк от компании. Тут сразу начнутся вопросики сначала у самого банка. А откуда, а почему, а зачем, а налоги заплатил ли.
Аноним 21/09/25 Вск 18:14:23 1052975
>>1052966
На ВК Плей налоги платишь через СПБ при каждом выводе средстве, вот это им и надо скинуть. А то что это получается, надо ещё один налог платить как самозанятый? А не охуели ли эти пидорасы? Хуй им а не налог как самозанятый.
mojiverse Аноним 11/08/25 Пнд 01:30:00 1045963 Ответ
Capture d’écra[...].png 521Кб, 2204x1842
2204x1842
Запилил неделю назад и довёл до ума по фидбеку из b игру гибрид pxls.space и "Game Of Life". Вместо пикселей и клеток - эмоджи.

Игроки ставят эмоджи на онлайн доске, а игра каждую секунду проводит симуляцию. Если у эмоджи меньше 2 соседей он умирает от одиночества, если больше 3 - от перенаселения. Если вокруг пустой клетки ровно 3 змоджи, то в ней тоже спаунится эмоджи (определяется по большинству соседей).

Для защиты от вайпов у каждого игрока есть баланс эмоджи, которые он может поставить и который постепенно растёт пока вкладка с игрой открыта и активна.

Центр поля защищён от изменений игроками - проникнуть туда можно лишь строя всякие глайдеры и прочие паравозы (см. материалы по классической игре "Жизнь").

Есть статистика по количеству живых эмодзи на всей доске и отдельно в центре - открывается по кликам по соответствующим верхним углам страницы.

Есть возможность создавать свои шаблоны размещения змоджи и потом быстро их расставлять в один клик.

Поддерживаются и десктопы, и мобилки (только сегодня окончательно допилил зум на тачскрине, раньше работал совсем через жопу).

Бек написан на Rust и хостится на домашнем сервере (за CloudFlare), фронт написан на TypeScript, а обмениваются они данными по вебсокетам и протобафу. Спрашивайте свои ответы :-)

Хочу протестировать под реальной нагрузкой, а также открыт к любой критике и фидбеку.

ИГРАТЬ: https://mojiverse.art/
Пропущено 111 постов
34 с картинками.
Пропущено 111 постов, 34 с картинками.
Аноним 16/09/25 Втр 15:20:19 1052160
>>1052157
там в localstorage кладет просто.
Аноним 16/09/25 Втр 19:30:38 1052214
cpsVsgWN3IM.jpg 417Кб, 1272x1655
1272x1655
>>1052153
Недоволен безыгорный чмошник на не этапах насрать поросëнок-пидорас разработчикам димасик разработки что смог чувствительных.
Аноним 16/09/25 Втр 19:32:17 1052216
>>1052153
Заведено девушкам с восемнадцати так с юношам шестнадцати лет.
РАБотка Аноним # OP 31/08/25 Вск 07:01:31 1050339 Ответ
7mvkwsch.jpg 97Кб, 700x758
700x758
Сап анон. Давно горю идеей вката в геймдев в роли сценариста-писаки, однако возникают трудности в виде, например, отсутствия спроса или отсутствия портфолио, хоть и есть пиздец большой опыт в написании всякой поебени по типу ролевок, научных статей и т.д. Подскажи, где такой как я может найти работу в индустрии и реален ли вкат для меня в нынешних реалиях?
Пропущено 20 постов
3 с картинками.
Пропущено 20 постов, 3 с картинками.
Аноним 13/09/25 Суб 00:26:59 1051665
>>1051664
я играл в него ещё когда ты не родился, не трясись зумерок

там есть какие-то видеовставки, которые у меня были вообще вырезаны, и предыстория. это не сценарий игры

то же самое с return to zork. я его прошёл не зная языка и с вырезанными сценами
Аноним 13/09/25 Суб 01:10:07 1051669
>>1051665
ок, извини, мне в любом случае не стоило обзываться играл ты или нет. к тоему сведению, там есть и предыстория, и сюжет, и куча проработанных персонажей, и даже сценарий, который продолжается сквозь игры серии. так что рекомендую перепройти, тем более вышли ремейки миста и райвена
Аноним 16/09/25 Втр 16:19:49 1052173
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов