Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
Добро пожаловать, рыцарь. Снова Аноним # OP 03/09/20 Чтв 12:15:56 697006 Ответ
image (4).png 2093Кб, 1920x1080
1920x1080
2.1.png 1479Кб, 1920x560
1920x560
заставка 1 копия.png 3122Кб, 2006x2820
2006x2820
1.1.png 261Кб, 320x450
320x450
Название: Ashen knights - Foreshadow
Жанр: Изометрическая hack and slash игра.

Особенности:
Истребляйте порождение Бездны, используя разнообразные смертоносные комбинации;
Исследуйте мир и его героев и разгадайте причину хвори, поразившей землю;
Улучшайте свой корабль Банши и покупайте снаряжение у соратников;
Играйте за исследователя Бездны Эвелин или смертоносного Серого рыцаря Примоса.

Twitter - https://twitter.com/BaykalArts
VK - https://vk.com/baykal_arts






Пропущено 168 постов
24 с картинками.
Пропущено 168 постов, 24 с картинками.
Аноним 12/10/25 Вск 01:20:00 1055688
a8trin.jpg 106Кб, 620x694
620x694
Аноним 12/10/25 Вск 12:14:32 1055707
>>1055688
Один из десяти это еще норм, считай на малых числах 90% игра понравилась. А вот 5 из 10 это уже звоночек
Аноним 13/10/25 Пнд 17:42:47 1055872
>>1055707
>на малых числах
Это в пределах погрешности.

>А вот 5 из 10 это
Это тролли-хейтеры набижали.

10 отзывов - это значит, что игру купило от силы 100 человек, среди которых наверняка полно друзей и знакомых разработчиков. То есть игра не смогла скриншотами, трейлерами, описанием и прочими материалами или хотя бы задумкой привлечь свою целевую аудиторию. Нет аудитории = нет смысла рассуждать о том, что там в отзывах написали.

Это как статистика, понимаешь? Если мало людей поучаствовало в опросе, то из опроса ты можешь сделать вывод, что этот опрос никому не интересен, включая опрашивавших, которые тупо поленились.

Алсо, если опрашивать только бабок на скамейках у подъезда, то все жители города будут сплошными наркоманами и проститутками - это говорит лишь о менталитете опрошенных бабок, а не о жителях.
Питч-документы Аноним 29/09/25 Пнд 01:06:15 1053944 Ответ
2025-09-2901-02[...].png 1863Кб, 920x1066
920x1066
2025-09-2901-02[...].png 292Кб, 1504x844
1504x844
a9nNtMcTxECHkKz[...].jpg 191Кб, 1280x945
1280x945
Делимся найденными/раздобытыми, собственными (если есть желание) питч-документами. Самого анона крайне интересуют отечественные образцы.
Пропущено 4 постов
2 с картинками.
Пропущено 4 постов, 2 с картинками.
Аноним 29/09/25 Пнд 22:18:02 1054041
Аноним 12/10/25 Вск 23:13:07 1055770
>>1054041
О, заготовочка для ТВГ28
Аноним 12/10/25 Вск 23:13:27 1055771
В этом треде поделитесь очень простыми в реализации но прибыльными идеями. Напишите все о сюжете,мех Аноним 22/11/23 Срд 06:20:01 916962 Ответ
image.jpg 117Кб, 800x800
800x800
image.jpg 19Кб, 460x215
460x215
amongus.jpg 923Кб, 2560x1440
2560x1440
В этом треде поделитесь очень простыми в реализации но прибыльными идеями. Напишите все о сюжете,механиках этой идеи подробно
Пропущено 28 постов
4 с картинками.
Пропущено 28 постов, 4 с картинками.
Аноним 27/08/25 Срд 20:05:01 1049773
>>1049759
>о маркетинге не было и речи
>публиковал игру на форум чатясь
>люди это заметили, жёстко хвалили
Какой же ты наивный ньюфажек...
Аноним 28/08/25 Чтв 00:42:31 1049824
>>1049773
Ты маркетингом никогда не занимался? Я срал на форумах буквально в лет 12 своими кривыми поделиями на констракте, это нихуя не маркетинг
Аноним 12/10/25 Вск 00:36:13 1055686
>>1049757
Расширю идею: по пердежу, реакциям, текстуре кожи нужно понять мужская жопа или женская. Если игра на телефон то можно делать римминг, а потом показывается "лицо" персонажа и внезапно оказывается что отлизал мужику
У меня есть мечта. Аноним 04/02/24 Вск 15:46:13 932470 Ответ
изображение.png 477Кб, 1280x720
1280x720
Я хочу сколотить дримтим и делать игры. Доделать проекты, которые пробовал начать делать, но так и не довел до того вида, до которого хотел, или не доделал вовсе. У меня есть опыт работы в команде, но все оборачивалось остановкой разработки из-за того, что я не мог мотивировать команду как негласный лидер и у меня опускались руки. Плюс я СДВГшный дебилоид, который быстро теряет интерес к чему бы то ни было, если не вижу удовлетворительного результата в короткие сроки. Может, этот тред станет отправной точкой в создании моего дримтима.

У меня есть идея касательно монетизации проекта без превращения их в донатные помойки. Интересуюсь преимущественно соло-играми, ориентированными на интересный геймплей, но так же заинтересован в создании интересного мира и истории. Сам изучаю в данный момент шарпы, 3д моделирование в Блендере, имею опыт работы на ГеймМейкере и РПГ Мейкер.
Пропущено 11 постов
4 с картинками.
Пропущено 11 постов, 4 с картинками.
Аноним 04/02/24 Вск 19:17:37 932510
>>932509
Говно, спок. Я - голова, я рулю. Ты руки - ты делаешь, что я решаю. Без рук можно, но тяжело, а вот без головы нельзя.
Аноним 04/02/24 Вск 19:23:41 932511
>>932510
ахахаха нахуй пошёл
Аноним 12/10/25 Вск 00:15:22 1055684
Как там твоя мечта?
Хочу свою сурвайвал-песочницу с ограбленнием корованов. Я очень люблю Террарию, но считаю что она м Аноним 10/10/25 Птн 13:51:28 1055472 Ответ
image.png 174Кб, 360x270
360x270
Хочу свою сурвайвал-песочницу с ограбленнием корованов. Я очень люблю Террарию, но считаю что она морально устарела. Теперь в каждом доме есть пека с 8кор4ггц, а значит можно начать пилить новую бессмертную класеку с красивой разрушаемостью и аниме.

Да, я сделал уроки.
Пропущено 5 постов
3 с картинками.
Пропущено 5 постов, 3 с картинками.
Аноним 10/10/25 Птн 15:17:57 1055488
3.png 0Кб, 120x25
120x25
>>1055486
А, так ты не ОП даже.

Мелкобуква, ты?
Шифт нашёл?
Аноним 10/10/25 Птн 22:02:50 1055564
>>1055484
Ну так это отлично же, можно запилить каркас, а потом навешивать на него рюшечки.
Хотелось бы превратиь Террарию в псевдо трыде с процедурными анимациями.
Аноним 11/10/25 Суб 20:39:43 1055672
>>1055564
>псевдо трыде
За счёт параллакса? В Террарии есть параллакс...
>с процедурными анимациями
В Террарии рука с пушкой процедурно вращается...

Всё придумано до нас. ВСЁ.

>можно запилить каркас
Разрешаю. Приступай.
Seven Sinners Аноним 18/03/25 Втр 18:32:39 1013611 Ответ
image.png 992Кб, 1020x547
1020x547
image.png 3548Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 5013Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 2922Кб, 1920x1038
1920x1038
Сап гдач, я созрел таки заявиться сюда и похвастаться - я пилю игру про бандитов Дикого Запада. Это смесь рогалика, RPG и QTE дрочильни. Я уже осилил перестрелки, взлом мохнатых сейфов, ограбление корованов дилижансов, погоню, охоту и торговлю. В планах сделать найм новых членов банды, отдых, и прочие фичи чтоб погружение в атмосферу Дикого Запада было круче.

Движок: Unreal Engine
Паблик в VK: https://vk.com/club170894152

В общем буду и здесь вести девлог, задавайте ответы.
Пропущено 43 постов
14 с картинками.
Пропущено 43 постов, 14 с картинками.
Аноним 11/10/25 Суб 19:44:03 1055664
image.png 537Кб, 1280x711
1280x711
image.png 1340Кб, 1280x696
1280x696
Парни из соседнего треда взялись пилить мультиплеер в игре. Поскольку сингл код оказался непригодным к сетевому исполнению, они буквально с нуля разворачивают всю боевку.
Аноним 11/10/25 Суб 19:59:20 1055668
>>1047562
>название игры теряет смысл
>Ведь это СЕМЬ грешников
Не стоило называть игру так, что она связывает ей геймплей по рукам и ногам... Представь Overwatch:
>Six Watchers
И потом они такие:
>Ой, нет, второй танк балду пинает - удаляем.
>Five Watchers
Было бы забавно, но плохо для поиска в интернете.

Игру в треде не изучал, но как минимум имеет смысл рассмотреть кастомные режимы игры, где игроку предоставляется разное число героев от 1 до 20... Как, например, кастомные правила в шахматах, кастомные режимы в тех же сессионных шутерах и других играх. Название игры не должно ограничивать геймплей.

>>1055664
>сингл код оказался непригодным к сетевому
Лол. Когда я говорю: "не вешайте лапшу в игре, даже если не планируете мультиплеер", аноны бугуртят и разводят срач на 100+ постов - "зачем нужна лапша".
Аноним 11/10/25 Суб 20:28:19 1055670
>>1055668
>рассмотреть кастомные режимы игры
Ну йобаделы из этого треда >>956098 (OP) вроде как в мультиплеерной части завозят костомные бои. В лобби можно будет настроить размер пула персонажей на старте. Двум командам выдается по 12 персонажей. Размер карты и плотность укрытий. Но механика стрельбы вероятно будет сильно отличаться

>Название игры не должно ограничивать геймплей.
Это моя первая игра, как получилось так и получилось
YOBA2D Аноним 11/06/24 Втр 09:16:49 956098 Ответ
YOBAPLAYTESTTIZ[...].mp4 12784Кб, 1920x1080, 00:00:34
1920x1080
16113957336730.gif 904Кб, 709x709
709x709
photo2024-05-07[...].jpg 74Кб, 592x604
592x604
imgbin-zulip-co[...].jpg 25Кб, 310x308
310x308
Пришло время таки запилить нормальную игру про нашего любимого ехидного блинчика, сделать это было давно пора, поэтому приглашаю всех неравнодушных в этот тредик и заодно на плейтест. Что можно делать на плейтесте?

1)Фармить монетки прикасаясь к тонущим постам. дабл - х2, трипл - х3 и т.д.
2)Закупаться в магазине на эти монетки, сейчас в продаже только недоделанная М14, пивная кега, и линейка для увеличения и уменьшения Йобы.
3)Отстреливать раков и лучших танцоров в мире.
4)Всё это делать в режиме матча, с френдли фаером и прочим. Но учтите, мультиплеер работает еще кривовато.
5)Создавать свои кастомные карты и развлекаться на них. Сразу обрадую - в редакторе контента больше чем в единственной доступной карте для мультиплеера, так как левелдеизгном пока никто не занимался.

Страничка в Стиме: https://store.steampowered.com/app/1026890/YOBA2D/

О многих багах и дырах мы хорошо знаем, но будем признательны если вы о них будете рапортовать, конечно же мы что то да упустили. Эта игра - наша маленькая импровизация в желании отдохнуть от другого, крупного и серьезного проекта Tropocastle. Сейчас мы будем фиксить баги, приводя игру в играбельный, приятный для глаза и уха вид, а потом добавлять нового контента, а может и всё сразу.
Пропущено 78 постов
35 с картинками.
Пропущено 78 постов, 35 с картинками.
Аноним 26/08/25 Втр 23:57:49 1049686
image.png 699Кб, 936x891
936x891
Работаю над левелдизигном, апнули ассеты.
Аноним 28/08/25 Чтв 21:29:48 1049897
image.png 385Кб, 1052x705
1052x705
Прогреваем тредик
Аноним 11/10/25 Суб 19:48:47 1055667
Yoba32.png 1Кб, 32x32
32x32
Непроебамп. Решили помочь парню который делает севен синнерс в этом треде >>1013611 (OP), всё равно на йобе ждем когда валидацию скинчиков прикритит другой разраб
Defold #1 Аноним 31/12/23 Вск 19:11:48 925129 Ответ
defolds.png 10Кб, 270x270
270x270
defold dog.png 40Кб, 408x408
408x408
Не нашёл - создал.

Опенсурсный движок для настоящих профессионалов.
Основной язык для скриптов - Lua, широко распространённый в индустрии.
Искоробочная кроссплатформенность не только на десктопы, веб и мобилки, но и на консоли - Switch, PS4.
Билд пустого проекта под веб занимает меньше мегабайта.
Поддерживает WebGL, OpenGL, Vulkan, Metal.
Ориентирован на 2д, но умеет и 3д.
Модульный и расширяемый.

Есть мнение, что игры для всяких яндексов и прочих веб-помоек быстрее и проще всего создавать именно на этом движке. Он под них заточен, они быстро грузятся из-за малого размера билда, плюс сами же эти конторы активно сотрудничают с разрабами (ну, донатят как минимум). Так что это выглядит как движок для зарабатывания быстрых денег на скибиди-туалетах. Без всяких revenue share и подобной проприетарной херни: всё, что ты заработал, твоё.
Пропущено 92 постов
17 с картинками.
Пропущено 92 постов, 17 с картинками.
Аноним 04/08/25 Пнд 14:44:53 1042171
>>1042023
Что поделать, либо у тебя жирная библиотека, которая делает всё за тебя и в попу целует, либо тонкая лёгкая прослойка, которая даже спрайт повернуть не может без особенного танца с бубном вокруг дерева сцены.

А вообще игры под веб надо на JS писать...
Аноним 04/08/25 Пнд 22:17:02 1042395
>>1042171
Тогда можно сразу в JS13K участвовать.
Аноним 11/10/25 Суб 09:36:17 1055592
>>1037468
> Допустим у тебя есть спрайт для персонажа и healthbar ему сверху. В анимации ты ротейтишь перса, но так как ты ротейтишь всю гошку - healthbar делает тоже самое, а тебе это не надо. И ты создаешь коллекцию, в нее помещаешь гошку перса и отдельно гошку с healthbar'ом. Ручками прописываешь, чтобы его позиция следилась за игроком, потому что сама по себе она этого делать не будет
Ну мне кажется это обычно и даже я бы сказал ожидаемо от дочерних-то объектов.
Делаешь коллекцию, добавляешь в нее корневой гейм обджект, в него уже пихаешь, скин, хелсбар и тд, двигаешь корень, вращаешь, скейлишь и тд что нужно, что не нужно остаётся.
Своя геймстудия Аноним 03/10/25 Птн 11:23:19 1054538 Ответ
74c2bab91228afc[...].jpg 300Кб, 736x1594
736x1594
У меня есть интересная, как я считаю, идея онлайн игрули.
И я очень хочу её сделать.
Но я недостаточно умел в этом.
Тем-более, что посимо хороших навыков программирования и работы с движками, понадобятся навыки художника и работы со звуком.

И в следствии этого у меня возник план. Найти мамкиных програмистов и поселить в отдельную квартиру. Проживпние бесплатно, плюс питание. Плюс честная доля от продаж. Где я облажался в своих расчётах?
Пропущено 25 постов
6 с картинками.
Пропущено 25 постов, 6 с картинками.
Аноним 09/10/25 Чтв 11:14:11 1055322
f48d8d1b1d868c7[...].jpg 175Кб, 656x1160
656x1160
>>1055276
>разработать сможет любой новичок в геймдеве за условный месяц изучения движка типа Godot, в этом совершенно ничего сложного, и графику тоже можно нарисовать за месяц изучения условного Inkscape
Звучит обнадёживающе.
Я подозревал годы превозмогания ради выхода на уровень подсобного джуна.

>>1055276
>Реальный ХАРДКОР начинается, если ты хочешь разработать опенворлд мультиплеер с боями между игроками в реальном времени - типа один игрок на грузовичке подгоняет к другому, жмёт "стрелять" и разносит другому игроку отсеки грузовика, и всё это синхронизируется в реальном времени.
Вот это самое я и хотел. Причём не только с прямым управлением боем, но и с содействием со стороны заранее настроенной автоматики. Турели сами выбирают заданные места, человечки на определённых дистанциях действуют по разному, от стрельбы из ручного и стационарного оружия, до попыток абордажа и вандализма внутри техники оппонента.

>Разбить мир игры на локации и ограничить их вместимость, чтобы не мучиться с синхронизацией нескольких десятков устройств
Компромиссный компромисс

>Может, достаточно будет сделать дуэли между игроками?
Как мене интересный, но лёгкий вариант возможно. Либо устроить отдельные, опасные PvP зоны с хорошим лутом и ограниченные по числу игроков. Или вообще, сделать уклон в PvE, как предложил этот аноним: >>1055317

>Заменить взаимодействие в реальном времени пошаговыми боями
Когда я листал игры в стиме, то всегда пропускал игрухи с turn based в указании жанра, даже не читая их описания.

>Заменить прямое взаимодействие косвенным - отправляешь грузовик со своей базы на чужую и он возвращается домой с ресурсами и/или потерями.
Тут теряется удовольствие от исследования и приключений, от непосредственного процесса поиска и азарта добычи.
К тому же это нудный таймер, на время действия которого игрока надо занять чем-либо. При том не добавляющим раздражение, а наоборот, отвлекающим и утешающим от недовольства таймером.

Самые понравившиеся мне компромиссы, это отдельная зона PVP и кооператив, то есть онлайн против ботов.

>Вообще отказаться от онлайна и сделать ботов
Как первый вариант возможно. И даже не ботов, а просто НПС с линейным поведением, привязанных к объектам и территориям.

>В общем, рекомендую ознакомиться с устройством мультиплеерных игр
И как же это лучше всего сделать?
Аноним 10/10/25 Птн 01:57:13 1055416
>>1055319
>Crossout
Ну, это был пример "модульных машин". Подобную механику, в принципе, много где можно встретить. Развитие игрока конкретно в Crossout хреновое, я согласен. Меня он когда-то привлёк атмосферой и механикой машинок, но поиграл очень мало. Просто вспомнилось первым когда твой пост об игре читал. Наверняка есть примеры похожих игр получше...

>убивает удовольствие
>поиск определённого ресурса
Ну, иногда это полезно для стимуляции игрока. Вот, например, в Minecraft в какой-то из версий добавили строительные леса, которые делаются строго из бамбуковых палок и нитки - обычные палки там не подходят. С одной стороны, да, немного раздражает, однако, я недавно осознал, что этот рецепт крафта с бамбуком стимулирует меня искать биом джунглей, который, в противном случае, меня в общем-то и не интересует совсем... Если бы этот блок можно было скрафтить из любых палок, то джунгли потеряли бы уникальный стимул найти их на карте мира.

Вот обычные инструменты можно крафтить сразу из нескольких разных компонентов, и стимул добывать алмазы или хотя бы железо слабый, т.к. каменные инструменты нормально справляются со многими игровыми задачами и к тому же они дешёвые... Т.е. получается что в игре куча вариантов, которые не привлекают из-за более оптимального по ресурсам. Золотые инструменты - вообще какая-то шутка...

>заменить бензин дровами
Совместимость топлива чаще встречается, чем совместимость ресурсов для крафта. Намного реже игроку разрешается сделать двигатель внутреннего сгорания из кучки камней, веточек и листьев...

>слишком простое и ограниченное развитие
>Скорее, как в Space Haven
Ну, ты сам должен понимать, что по реализации это совершенно разные уровни игр. В Fallout Shelter ты назначаешь болванчиков в комнаты и они просто изображают бурную деятельность, а по факту дают коэффициент в формулы. В Space Haven болванчики самостоятельно ходят по карте и выполняют задачи, связанные с реальными объектами на корабле/базе. Поэтому игры типа Space Haven, RimWorld, Oxygen Not Included и им подобные не имеют много человечков - компьютер просто не тянет столько независимых сущностей. В Fallout Shelter NPC как декорации...

>В какой именно, не помнишь?
Она уже давно сдохла - Worlds Adrift. Там была масса вариантов древесины и металлов, и все компоненты летающих кораблей поддерживали разные ресурсы. Например, можно было собрать чисто деревянный корабль, но он был тяжелый и непрочный - хотя от разновидности дерева мог быть получше. Свинец - кажется, самый тяжёлый и неэффективный металл, поэтому его использовали только для стационарной крафтовой станции, которую тут же бросали позади. Короче, найдя ресурс получше даже базовый рецепт становился эффективнее, но лучшие ресурсы очень дорогие из-за ограничения по зонам нахождения. В конечном итоге эта фича не такая уж и весёлая - не назовёшь киллер-фичей, скорее костыль геймплея. Целиком игра сдохла не из-за неё, конечно, а из-за дебильного менеджмента компании и закрытой технологии мультиплеера, и крайней нишевости (банально не нашлось желающих в это донатить).

Игру как бы перезапустили под именем Lost Skies, но приобретать категорически не советую, т.к. они там окончательно обнаглели и выпустили сборку багов и ошибок вместо обещанной игры. Как версию 1.0... Мертворождённый продукт - в очередной раз.

>имб будет много, под разные билды, ситуации
Тогда получаем "камни, ножницы, бумага":
- камни - имба против ножниц;
- ножницы - имба против бумаги;
- бумага - имба против камней.
В сингле это ещё более-менее норм, т.к. NPC редко проявляют инициативу против игрока. В онлайне же получаем суперэффективных охотников на, по сути, беззащитных жертв, у которых нет времени на смену экипировки для того, чтобы противостоять охотнику. Подобное нормально для игр с "дешёвой" смертью, например, сессионных шутеров, а у тебя выживач с долговременным развитием базы и транспорта.

Можно сказать: "пусть игроки сами объединяются в сбалансированные команды (кланы)", но если твоя мультиплеерная игра агрессивна к одиночкам, то новичкам будет очень больно и онлайн умрёт. Вот, например, в Worlds Adrift игрокам было выгоднее совместно управлять одним кораблём (т.к. больше стреляющих из пушек и т.п.), из-за чего игра быстро растеряла интерес для игроков-одиночек. Решением, конечно, может стать строгое ограничение на PvP в отведённых зонах, как в большинстве MMORPG... Но мультиплеер тогда распадается на кучки игроков, фактически играющих в сингл на одной карте.

>Что с ними не так?
Если игра имеет десятки DLC, то она выглядит как ограниченный огрызок; полная игра стоит как сумма дополнений, что отпугивает игроков. Хуже всего если дополнения дают игровые преимущества или новые механики. Нужно чётко показывать, что эти DLC в реальности опциональны и скупать их не нужно. И, разумеется, заниматься фиксами основной игры, а не дополнениями к дымящейся куче говна...

>Godot или Unity?
Ну, попробуй оба ради интереса. Это бесплатно.

>Хорошо, поиграю.
Забыл предупредить: это тупая гриндилка с донатом. Посмотри как устроены дуэли (автобой без участия противника, но с учётом дизайнов других игроков) и можешь удалять. Несколько лет назад играл. Сама концепция "автобой с поделками других игроков" не уникальная - видел ещё несколько таких игр, просто названия вспомнить так сразу не получается, лол.

Собственно, я это к тому, что "онлайн мультиплеер" возможно реализовать с минимумом затрат и опыта, однако, геймплей придётся ограничить до таких вот автоматических дуэлей. Но, раз у тебя задумка в "модульных грузовиках", я думал, тебе подойдёт...
Аноним 10/10/25 Птн 04:27:27 1055422
>>1055322
>Я подозревал годы превозмогания
Самую простую игру сегодня можно за пару часов неспешного следования урокам собрать из готовых ассетов на готовом движке, без какого-то опыта. В большинстве игр основную массу времени съедает создание графики, но если игра в 2D с графикой как, например, в FTL или RimWorld, и если ограничиться базовыми тайлами, то она займёт меньше времени.

В Space Haven графика дороже из-за изометрии. Как правило изометрию сейчас делают рендерингом 3D в спрайты - рисовать с нуля намного сложнее. Лучше ориентироваться на "вид сверху", где все объекты вращаются вокруг оси, перпендикулярной экрану.

Кстати, рекомендую сразу хотя бы криво накидать "фейковые скриншоты" (мокапы) или скетчи, как приблизительно должна выглядеть игра. Или найти подходящие картинки в интернете. Или нейронкой попытаться сгенерировать. С такими визуальными подсказками будет проще делать всё остальное, вне зависимости от того, сам по себе ты или в команде. Конечно, проще всего, когда уже есть похожая игра - визуальный ориентир подготовили вместо тебя...

>с содействием заранее настроенной автоматики
Так ли уж нужно ручное управление, если решает в основном количество пушек, человечков и щитов? В смысле, если это "free-for-all", игрок с самым крутым автоматическим транспортом разнесёт всех, у кого автоматика слабее, независимо от скилла игрока.

>всегда пропускал игрухи с turn based
Зря. На мой взгляд, Tactical RPG весьма интересны. Говорю как тот, кто почти всегда играл в экшн игры наподобие ГТА и очень не любит игры типа шахмат. Прокачка персонажей в стиле RPG позволяет не перегружать мозги стратегией и просто вдарить посильнее дубинкой на +99 урона... Кайф.

>удовольствие от исследования
Мы же обсуждаем идею модульного транспорта, в котором состав и расположение модулей влияет на результаты боёв? Удовольствие такого транспорта в исследовании комбинаций модулей между собой, в нахождении успешных и не очень. Т.е. управлять им напрямую вовсе не обязательно если его автопилот справляется с задачами. А задача проста - ехать до заданной точки, отстреливаться от врагов и латать пробоины по возможности. Это не просто "таймер" ("отправил и забыл"), а наблюдение за результатом собственного труда как конструктора машин. Т.е. управление косвенное в том плане, что от того, куда засунешь пушечку косвенно зависит исход боя, даже несмотря на полный автопилот во время боя.

Суть в том, что бои между автопилотами можно симулировать целиком на сервере и не заботиться тонкостями синхронизации - игрок всё равно будет смотреть "мультик" без контроля над ситуацией. И главное: второй игрок может вообще отсутствовать онлайн, достаточно загрузить его транспорт, т.е. это дополнительная защита игры от низкого онлайна.

А активный контроль остаётся в "гараже", где игрок настраивает и расставляет компоненты транспорта. Естественно, без посторонних мешающих игроков.

>И как же это лучше всего сделать?
Честно говоря, не знаю, что сейчас является лучшим ресурсом по онлайн-геймдеву. Я так давно этим всем интересовался, что многие сайты недоступны или не вспомню название... Но в геймдев всё равно лучше вкатываться с одиночных игр, даже если б ты знал сетевое программирование - тестировать геймплей одиночной игры намного проще и быстрее.
Сап двач Планирую сделать небольшую игру по ныне захайпленному сериалу, пока на пике популярности д Аноним 16/12/23 Суб 10:47:32 922639 Ответ
W5MB6cmu-d0-1.jpg 179Кб, 800x800
800x800
Сап двач

Планирую сделать небольшую игру по ныне захайпленному сериалу, пока на пике популярности должна будет зайти большой аудитории

В кратце это будет мини квест с элементами драк

Как думаете взлетит пока на хайпе?
Пропущено 119 постов
30 с картинками.
Пропущено 119 постов, 30 с картинками.
Аноним 09/10/25 Чтв 22:03:28 1055408
Удалось?
Аноним 09/10/25 Чтв 22:16:09 1055409
>>926100
Так ебать ахахах
Это же перезалив с яндекс игр, я видел там эту хуйню
Аноним 09/10/25 Чтв 22:56:07 1055411
изображение.png 746Кб, 975x483
975x483
>>926110
Обзоры (русский):
Очень положительные (2 060)
Дата выхода: 1 фев. 2024 г.
Heroes 5: Reborn на Unreal Engine. Отчет спустя год разработки Аноним 07/10/25 Втр 11:47:05 1054984 Ответ
H5Reborn1.jpg 343Кб, 1280x720
1280x720
H5Reborn2.jpg 1054Кб, 1920x1080
1920x1080
H5Reborn3.png 2436Кб, 2308x1440
2308x1440
H5Reborn4.jpg 873Кб, 1920x1080
1920x1080
https://youtu.be/rftMSv4ZYS0
Основной целью проекта является улучшение PvP геймплея и технического состояния игры. После реализации геймплея, нашей следующей целью будет постепенное улучшение визуала игры с использованием возможностей нового движка UE5. Reborn планируется как полноценный ремастер, который мы планируем долгосрочно поддерживать и регулярно обновлять его с новым контентом. Проект не является open-source и не планируется как база для модов. Reborn будет распространяться не как отдельная новая игра, а как глобальный мод/патч к оригинальной игре.

Планы по улучшению геймплея:
-Наполнение игры новым контентом, который будет включать в себя новые уникальные механики, новые заклинания, абилки, артефакты и новых юнитов.
-Разработка ускоренных режимов игры включая режима арены, в котором игроки смогут собрать билд и отправиться в битву без игры на глобальной карте.
-Насыщение геймплея на глобальной карте и повышение реиграбельности за счет новой более разнообразной генерации карт.

Планы по техническому улучшению игры:
-Добавление большого количества QoL фич повышающих удобство игры и экономящих время игрока, исправление всех багов и недочетов оригинала.
-Создание удобного режима мультиплеера, который будет работать через наш сервер, не требуя стороннего софта вроде Radmin. Добавление рейтинговой системы.
-Улучшение стабильности и отзывчивости сетевой игры, чтобы игрокам не приходилось терпеть лаги после каждого действия или переигрывать ходы целиком после короткого обрыва соединения.

Telegram: https://t.me/heroes5reborn
Бусти: https://boosty.to/heroes5reborn
Ютуб: https://youtube.com/@Heroes5Reborn
VK: https://vk.com/ue4ru
Пропущено 10 постов
3 с картинками.
Пропущено 10 постов, 3 с картинками.
Аноним 07/10/25 Втр 14:58:53 1055044
>>1055024
Так это же было итак? Я точно помню, как с другом дет 10 назад сидели и с одного пк пвпшились так. Он ебал меня внулину, потому что я по тройке был больше
Аноним 07/10/25 Втр 16:01:14 1055068
>>1054984 (OP)
ГОДНО
В своё время в хоту убил пару лет, настолько понравилось второе дыхание от фанатов.
Надеюсь в ваше произведение искусства тоже запилюсь. Советую очень-очень подумать насчёт лобби как в хоте, это нереально крутая фича.
Аноним 08/10/25 Срд 04:34:35 1055136
всратая пятëрка не стоит потраченных на неë усилий
Godot #69 Аноним # OP 13/09/25 Суб 20:58:12 1051748 Ответ
1757786293507.png 9Кб, 1024x1024
1024x1024
Добро пожаловать в тред обоюдной любви, страстной взаимопомощи, скользящих словно по шине сигналов, в синюю полосочку!
Шапка: https://hipolink.me/godothread
Предыдущий: >>1048979 (OP)
Архивный: >>1040245 (OP)
Пропущено 502 постов
104 с картинками.
Пропущено 502 постов, 104 с картинками.
Аноним 08/10/25 Срд 07:20:48 1055142
>>1055141
Потому что она отрицает синглтон и все ресурсы её организма выделяются по нескольку раз и уничтожаются после использования, вместо того, чтобы сидеть в оперативке весь жизненный цикл в одном экземпляре.
Аноним 08/10/25 Срд 07:24:10 1055145
1759897450678.mp4 2995Кб, 800x600, 00:00:49
800x600
Аноним 08/10/25 Срд 21:20:08 1055243
Halver #6 Аноним !qXDuImSRhs 30/05/24 Чтв 20:31:21 953991 Ответ
previewtrailerh[...].png 1231Кб, 1920x1080
1920x1080
Halver ― Релизн[...].mp4 29996Кб, 1920x1080, 00:01:10
1920x1080
Halver - iXBT -[...].mp4 5799Кб, 640x360, 00:02:19
640x360
halver - menu.mp4 6695Кб, 1920x1080, 00:00:52
1920x1080
goldhero.mp4 4849Кб, 1920x1080, 00:00:06
1920x1080
Halver - Asus R[...].png 1443Кб, 3366x1409
3366x1409
Halver - SteamD[...].png 1296Кб, 1228x510
1228x510
Switch.jpg 1112Кб, 2560x1441
2560x1441
Релиз! Купить или скачать мемо-версию можно в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1358440/Halver/

Halver — это захватывающая, основанная на физике, головоломка-платформер с большим количеством логики и прыжков на точность. Главный герой может разделять выстрелами блоки пополам, чтобы решить загадки и добраться до выхода с уровня

ВК: https://vk.com/gologamesgroup
Твиттер: https://twitter.com/GoloGamesStudio

Предыдущий тред: https://2ch.hk/gd/res/907651.html
Пропущено 239 постов
124 с картинками.
Пропущено 239 постов, 124 с картинками.
Аноним 25/09/25 Чтв 18:33:29 1053584
>>1053581
Анимации из видео больше похожи на мокап. Именно движение тела.
Аноним 30/09/25 Втр 14:07:06 1054085
image.png 2864Кб, 2804x1500
2804x1500
>>1053134
Xsolla упорно пытается мне продать вот это:

https://x.la/cgs/halver-demo

---

>>1053314
Не так уж часто переезжаю, хотя недавно провёл 2 недели в ДРУГОЙ СТРАНЕ и в целом очень прегадился такой сетап

Но я просто люблю ноутбуки over PC

>>1053352
>Processor model: 155H
Очки протри, в моей модели 285H

>>1053370
Спасибки : 3

Интересно доделаю ли я редактор...
Аноним 07/10/25 Втр 12:54:58 1055011
Разработка игры на юнити Игра рпг с открытым миром по типу ведьмака, обливиона, скайрима Прогресс Аноним 07/01/24 Вск 11:44:30 926209 Ответ
РАЗРАБОТКАИГРЫ.jpg 259Кб, 1676x981
1676x981
Разработка игры на юнити

Игра рпг с открытым миром по типу ведьмака, обливиона, скайрима

Прогресс разработки, ежедневный отчет текущие задачи
Пропущено 46 постов
7 с картинками.
Пропущено 46 постов, 7 с картинками.
Аноним 26/01/24 Птн 08:08:06 929818
Это была игра без графики? Почему прогресс якобы есть, а скринов нет?
Аноним 26/01/24 Птн 12:14:53 929889
>>929818
Отъебитесь уже от опа, он из-за вас даунечей ливнул.
Аноним 07/10/25 Втр 12:12:08 1054997
Found you, Alice Аноним 17/08/23 Чтв 19:00:42 894514 Ответ
169228762337543[...].jpeg 97Кб, 1000x1000
1000x1000
Сап гэдач, загорелся идей создать хоррор, да, понимаю, заезженно и это всех заебало. Но я вырос на ПС1 сурвайвал хоррорах, и они мне очень нравятся. Здесь же буду вести девлог.
Знаний Юнити у меня 1/100
Знаний С# 0.5/100
Знаний Блендера и прочей гашни 0/100
Немного шарю в музыке, так как до этого делал свои песенки.

Поэтому буду учиться по ходу действия.

По игоре:
Планируется сделать не просто дефолтный хоррор с ПС1 графикой, но добавить туда элементы аналогового хоррора, всякий подлор, если это можно так назвать, как было в SadSatan.
Название и логотип супер черновой.

Хз что из этого получится, но очень хочется довести дело до конца.

Если здесь есть антоны которые готовы в этом поучаствовать, милости прошу к нашему шалашу. Пока что игорю пилю один. Юнити скачан, проект создан, погнали!
Пропущено 288 постов
36 с картинками.
Пропущено 288 постов, 36 с картинками.
Аноним 02/02/24 Птн 10:08:44 931534
ОП, ты где? Ты обещал доделать игру. Слово надо держать
Аноним 02/10/25 Чтв 22:53:18 1054496
Аноним 07/10/25 Втр 09:37:57 1054952
Геймдев за 35-40лвл Аноним 08/05/25 Чтв 17:12:02 1020734 Ответ
ц4н5.jpg 57Кб, 950x460
950x460
скуфогейминг.jpg 44Кб, 634x549
634x549
16778926344620.png 1386Кб, 1080x1126
1080x1126
>работа и семья
>работа
>РАБота
>в перерывах - уборка готовка поездки и отдых
>ТРАТЫ на долги, машину, ремонт, больницу добавляют РАБоты и усталость

Хотелось бы посидеть обсудить с другими ровесниками (35-40лвл) из геймдева, чтобы узнать как у вас получается в загрузах еще и игры пилить?
Для меня эталоном все еще является (из-за практического единственного широко известного примера) создатель Майстопии - тоже гига-скуф из палаты мер и весов, да еще и с работой на заводе, с семьей вроде жены и ребенка.
Его заработок был около 30-40 тысяч в месяц.
Но он сделал игру! И он их делает.
Как у него получается все это?

Вот например у меня: Зимой были лютые проблемы с болезнью и операцией в семье. Которые съели кучу денег и времени и в итоге я выгорел в эмоциональном плане и ни о чем кроме зомби-заработка не думал 2 месяца.
То есть 2 месяца после всего этого я не мог творить т.к. у меня просто не было возможности. Ты взрослый мужик, часть семьи перенесла операцию, какие тут игры.
Сейчас возвращаюсь - снова пилю игру, но попутно меня бесит что надо разобраться с долгами.
Есть заказчик который ждет проект еще с Январа, благо он понимающе отнесся к проблеме.
Так что я все еще не полностью свободен (то есть не полностью свободна та маленькая крупица свободного времени в перерыве от основной РАБ-оты и жизненных ситуаций)

Как пилить игры если ты семьянин около 40 лет?
Пропущено 415 постов
80 с картинками.
Пропущено 415 постов, 80 с картинками.
Аноним 06/10/25 Пнд 23:02:32 1054899
>>1054782
>в такой обстановке только опускаться до алкобомжа
От человека зависит. Я не пью и не курю а обстановка такая делает меня ностальгировать под детству, да и люблю я сычевать-аутировать. Целыми днями бы пилил проект, говорил с мамой по телефону, ел картошечку жареную с луком.
Аноним 06/10/25 Пнд 23:03:30 1054900
>>1054821
>3д
>цветастые преоснажи амогусы
сразу нахуй, даже читать не буду
Аноним 07/10/25 Втр 08:13:14 1054933
>>1054821
У меня не загрузило страницу. Считается за оправдание?
Я с таким же заголовком недавно видос на ютубе видел. Это ж тупо рекламная компания. А если нет, то челикс долбоёб какой-то, бегает повсюду, размахивает своим детищем, радостно улюлюкая.
Клуб Анонимных Игроделов Аноним 16/09/22 Птн 19:27:24 831440 Ответ
image 32Кб, 640x480
640x480
Чтобы не палить свою игру, нарисуйте анонимно о ней:
релизнутой, в процессе или из фантазии.
Пропущено 62 постов
25 с картинками.
Пропущено 62 постов, 25 с картинками.
Аноним 02/10/25 Чтв 22:00:01 1054489
Аноним 02/10/25 Чтв 22:11:25 1054492
Аноним 06/10/25 Пнд 22:13:49 1054886
>>1039863
Я преисполнился и теперь пишу проект, как положено, без спагетти и говнозаглушек. Планирую после выложить как плагин для ГОДОТ, хотя к тому времени четверка устареет, скорее всего. Работа основная занимает много времени, но я не сдаюсь, не бойся.
Приветули! Я тут игрулю начал разрабатывать. Хочу познакомить вас со своими начинаниями, ответить на Liza 08/04/25 Втр 15:52:14 1016750 Ответ
Двач.mp4 7528Кб, 1224x720, 00:00:45
1224x720
Приветули! Я тут игрулю начал разрабатывать. Хочу познакомить вас со своими начинаниями, ответить на вопросы в случае интереса.

Немного истории:
Давным давно познакомился с проектом "Провинциалка". Сейчас это не просто забытый проект, это икона, на которую лично я ровняюсь, но поддержка и разработка игры закончилась в 2020 году. И лично для себя я не нашел лучшей альтернативы в Ру сегменте. Мечты мечтами, я тогда еще не увлекался питоном, а вот сейчас после уже как года увлечения, нескольких полноценных проектов(Не комерческих, строго для себя и развлечения). Решил все таки вкатиться.

Вводные: Движок Ren Py 8.3.7
Все фотографии, видео и истории созданы с помощью https://pornworks.com/ Так что любые совпадения случайны!

Весь контент включая локации и действия будет так же создан с помощью нейронок

Вся личность Лизы. Была написано Grok3 - с платной подпиской, развитием сюжета, изменением личности и тд. Да да, я использую Grok для ролевых игр и сценариев. Сейчас промт личности Лизы занимает 23 вордовских листа 14 шрифтом.

Сеттинг:
Игрок играет за Лизу. Которая живет со своим парнем, ходит на работу, а так же ходит на тусовки и в целом занимается домашним бытом. Разные ситуации, сценарии, действия и 4 концовки.

Да игра планируется конечной. С временным периодом в 6 месяцев. Каждый ивент закреплен к дате, каждое действие отражается на концовке, так как пишется сеть диалогов с разными вариантами.

В планах создать масштабный сценарий, который в зависимости от выбора приведет тебя к той или иной концовке и соответвенно интегрировать это все в код. Над игрой работаю я один, по этому разработка будет долгой, но старт дан, назад пути нет, я полон энтузиазма и решительности

Так же после начала новой игры, можно заметить слоты для создания персонажа, и да, я понимаю, что Лиза может тупо нравится не всем. Для этого я заложил механику, где вы сможете создать полностью своего персонажа, и играть за него. А так же планирую подготовить обобщеную порн базу из контента которая будет универсальной для сюжетных сцен. Для Лизы создается уникальный контент.

P.S Разумеется откровенные сцены, варианты и ситуации планируются вплоть до возрастных ограничений 21+


В ТГ завел дневник разработки: https://t(.)me/project_liza следить за процессом можно тоже там. В случае интереса обещаю более широкий постинг сюда
Пропущено 13 постов
5 с картинками.
Пропущено 13 постов, 5 с картинками.
Аноним 08/08/25 Птн 15:49:47 1044261
>>1016750 (OP)
>Игрок играет за Лизу
>живет со своим парнем
Это игра для женщин?

>Лиза может тупо нравится не всем
Лол. Это ж селф-инсерт игрока по идее.

>>1044246
Вряд ли он снова выйдет на связь...
Аноним 12/08/25 Втр 16:44:49 1046976
>>1044261
>Вряд ли он снова выйдет на связь...
Почему?
Аноним 06/10/25 Пнд 10:14:59 1054775
>>1044261
>Вряд ли он снова выйдет на связь...
Что случилось?
ИндиММО Аноним 08/01/20 Срд 22:36:23 634039 Ответ
image.png 114Кб, 932x575
932x575
image.png 638Кб, 1280x553
1280x553
Новый проект.mp4 23048Кб, 0x0
0x0
Короче делал проектик на Phaser и вдруг решил что сингловые игры уже морально устарели и всем нужны именно ММОшки, и запилил такой вот шаблончик для ММО. На данный момент есть генератор бесконечного мира. Который генерит вот такой вот мирок, размеры тайтлов сделал 16х16. Вот сейчас думаю что это маловато. Мир подгружается чанками. Думаю вообще сейчас над концепцией игры, какую боевку сделать и т.д. Изначально думал что нибудь пошаговое склепать в мире какого нибудь фентези. Короче хотелось бы услышать мнение народа.
Пропущено 207 постов
51 с картинками.
Пропущено 207 постов, 51 с картинками.
Аноним 28/09/25 Вск 18:42:52 1053926
Аноним 29/09/25 Пнд 11:40:44 1053959
>>634039 (OP)
Это ultima online тред?
Имхо, бум ммо прошел. Но можно занять нишу, если предложить интересную механику и лор.
Сделать что-то вроде основного континента, где игроки пиздятся/прокачиваются/устраивают посиделки у костра. Типа ПВЕ зона ок да?
И ограниченные по времени ивенты - типа появляется большая ПВП рандомная зона. Типа остров, ок да, с лесами, горами, замками и данжами. И игроки туда прутся, ебашутся за лут и прочее.
Но имхо в соляново такое не вывезти.

Тред не читал, но идея интересная.
Аноним 06/10/25 Пнд 02:43:51 1054762
Оказывается, с 2017 года существует целый движок Intersect, который до сих пор обновляется разрабами, чекнул, вроде есть многое для создания полноценной 2д ммо.
Проект DSotM (кодовое название) Аноним 19/08/25 Втр 11:32:51 1048406 Ответ
127489132.png 141Кб, 590x404
590x404
237412893412.png 336Кб, 1143x598
1143x598
71245162481294.png 136Кб, 920x827
920x827
127849114321.mp4 16438Кб, 1280x720, 00:01:01
1280x720
О чем тред: буду постить прогресс разработки моей игры
Жанр: смесь immersive sim и survival horror
Двигло: православный GODOT 4.4
Сеттинг/сюжет: в разработке (но планируется что-то не совсем очевидное)

Сразу отмечу три вещи:
1) Я не программист, не знаю паттернов и рот их ебал
2) if/else - это настоящая сигма мейл гигачад БАЗА
3) Я могу использовать хорошие практики движка/программирования, а могу и нет, просто потому что мне так самому удобно или проста нравится

Проект находится на ранней стадии разработки.
Пока готово:
- Базовое перемещение (+ прыжки, присед, плаванье, разные виды лестниц)
- Базовый инвентарь (подбор предметов, стаки, перемещение)
- Менеджер оружия (подбор, смена, атака, перезарядка, разные состояния во время различных действий игрока, расчет траектории атаки)
- Разное по мелочи: смена уровней, взаимодействие с предметами и т.п.
- Базовая система сохранений (уровень, состояние уровня и предметов на нем, состояние инвентаря, данные игрока)

Что дальше?
- Сейчас занимаюсь проектированием и созданием базового AI для врагов
- Далее начну работать с террейном и собирать первые прототипы уровней параллельно выпиливая допиливая необходимые механики
Пропущено 54 постов
26 с картинками.
Пропущено 54 постов, 26 с картинками.
Аноним 03/10/25 Птн 21:18:52 1054578
>>1054573
Для меню с вкладками юзай это:
https://docs.godotengine.org/en/stable/classes/class_tabcontainer.html

Если тебе приходится часто дублировать какую-то специфическую группу нод - это повод аыделить её в отдельную сцену с @tool-скриптом и @export-полями. Получится свой собственный компонент интерфейса.
Аноним 04/10/25 Суб 20:50:58 1054649
>>1054573
Слушай, а у тебя не ютуб канала или типа того?
Аноним 05/10/25 Вск 18:18:12 1054730
>>1054578
Спасибо, погляжу

>>1054649
Нет, ютуб-канала нет. А должен быть?
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов