Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
Загорелся идеей создать лоу поли сингл хоррор в одиночку, стиль под пс1, надеюсь не ошибся доской и здесь мне могут помочь (мне посоветовали придти именно сюда)
За основу я хочу взять дом, в котором вырос (старый, саманный домик на юге страны со всем присущим ему колоритом). Есть ли какие-то сайты, где можно найти в относительно неплохом качестве фото советских красных деревянных полов, старые обои и прочую мелочь? а может есть те, кто сами живут/жили в таких домах и могут подкинуть материала для текстур? Так-же хотел бы, что-бы знающие подсказали хороший материал по лоу поли, заранее спасибо!
>>1051832 (OP) Хочу сеймич. Но в блендеры-хуендеры не умею, думаю в блокбенче попробовать человеков слепить. пока сделал куб шкаф, а текстуры из сфотканного на вебку шкафа за моей спиной быстро нахуярил
Допустим, мы инди команда из 5 человек, и живём в разных городоах, но в одной стране. Уже половина игры сделана, планируем в скором времени выкладываться. Но возникают юридические вопросы на тему оплаты.
Вопрос - можно ли как-то юридически зафиксировать право на получение процента с прибыли - например каждому по 20%. Чтобы не было наебалова и кидалова в будущем. ИП? ООО? Что-то ещё? Где нужно/не нужно/меньше платить налоги/пошлины? Что выгодней и дешевле?
>>1051667 (OP) >Но возникают юридические вопросы на тему оплаты. На дваче лучше всего с этим в https://2ch.su/law/ А лучше к настоящим юристам обращаться. >живём в разных городах, но в одной стране Если Россия, то читай ТК РФ и ГК РФ. >меньше платить налоги >Что выгодней и дешевле? Будешь "экономить" - присядешь далеко и надолго...
>>1051727 >Но мне бы хотелось обойтись без присваивания бабок. Если ты лидер/главный в команде - чего тебе бояться? Если ты подчинённый - почему у нас это спрашиваешь? >Что насчёт письменного договора заверенного нотариусом? Он любую бумажку может заверить, но это не даёт ей силы...
>>1051667 (OP) Открывашь Ип. Остальных нанимаешь по гражданскому договору. Договор предварительно с юристом составляешь.в ООО заебёшься и налогов больше
Поддержки разработчиков тред
## Mod ##14/03/20 Суб 18:27:38№649001Ответ
Привет, гдачеанон. В этом треде реализуется новая инициатива поддержки местных разработчиков. Что требуется от тебя: -создать и вести тред своей игры в /gd/ либо тред иного проекта на иной творческой тематической доске с аналогичным тредом. -отписать в тред поддержки на своей доске со ссылкой на свой тред в качестве пруфов разработки/реализации проекта, оставить контакты для связи(фейкомыло/телега/вк) Что ты получишь: -Продвижение своих работ в ВК-паблике, телегоканале и официальном твиттере Двача абсолютно бесплатно. Откровенный трешак рассматриваться не будет.
Помесь ВНки, стратегии про базу и бои малой группой. Причём на ренпае. По сюжету - мир захвачен СЖВ-Диктатом, а персонажи сначала просто свалили в глушь и выживаторствуют, а потом постепенно начинают воевать с заразой.
Короче, пилится на Ren'Py гибрид стратегии и ВНки. Про то, как мир был захвачен СЖВ-Диктатом, и волею судеб вынесенные в название игры пять белых гетеросексуальных мужиков, изначально просто свалившие в глушь из всяких гетто, чтоб выживать потихоньку - оказываются втянуты в противостояние. И ни СЖВ-патрули, ни боевые пидарасы со своими факин слейвами, ни боевые куколды и прочие прихлебатели толерастские их не остановят!
Сейчас делается демка. Будет везде, куда удастся выложить, вплоть до торрентов. Ранний доступ, который будет постепенно допиливаться - изначально скорее в (безблагодатном) вк-магазине, дальше, как нынешная ситуация разрешится - в планах выход на стим.
В наличии есть боевая система (по сюжету - будет улучшение снаряги, с соответствующим отображением на персонажах в бою), анимированные спрайты персонажей и врагов для боя, развитие своего выживаторско-партизанского быта, постепенная прокачка персонажей, а также упоротый и ебанутый сюжет!
Группа, ежели кому интересно - https://vk.com/sandbstudio Там, помимо куда большего количества скринов, есть несколько видео с более полной демонстрацией процесса.
>>957227 Зигомёты идут также нахер, как и сжв-скот, мудэшники и прочие долбоёбы. Белый гетеросексуальный мужик - есть худший демон для сжв-параши, и выбор персонажей обусловлен этим и только этим. Персонажи, которые крашеным подмышкам и 250кг бодипозитивным мешкам дерьма будут максимально поджигать жопы.
>>957232 Мучес грасиас, анон. Пилим дальше. До конца лета демку постараюсь всё же домучать, и хотя бы в майломагазине выложить. На стим - как только, так сразу. Габен к содержимому игр в целом вроде как весьма терпим.
С того момента перепиливал и улучшал код, ввёл основу для зажигательного оружия + пару начальных вариантов, ввёл основу для дымов + также начальный вариант, разные мелкие допилы от отдельных анимаций в бою до того же кода. Сейчас систему порчи скоропортящихся продуктов делаю (до того сделав процесс сранья персонажами и вынос парашного ведра).
Анон в пиксель-треде поднял интересную тему. Давайте обсудим заработок на японском маркетплейсе инди-игр DLsite и стоит ли вообще туда идти.
Для тех кто в танка: - Сайт почти исключительно для инди-игр, большинство из игр японские. - Деньги на длсайте есть исключительно в нише хентая и прочих извращений. Фемили-френдли рогалик или платформер заработает лишь жалкие копейки. - Бабки реально вывести на Пейпал, никакого японского банковского счета не нужно. Пейпал в РФ сейчас не работает, но его можно зарегать в каком-нибудь Казахстане.
>>1051604 Не покажу, все уже ее видели и обсудили в другом треде, смысла продолжать нет.
>>1051628 У меня тоже отчасти дрочильня, по вкусам вполне подходит японцам. Но дело не в обычных игроках, если таким не нравится они просто поставят 3 или 2. Дело в тех кто 1 поставил. 1 - это для игр которые не запускаются, вылетают, наебывают игрока. У меня ни одного из этих пунктов нет, значит другой повод для ненависти. В фашистской островной скороублюдии понятно какой.
>>1051632 у азиатов в целом шкала оценки шире, они не стесняются прям давить. это у пиндосов 10/10 - охуенно, 6/10 - говно полное. представил как какая-нибудь миловидная японская бабушка не оценила корявость языка и вхуярила единицу сраной гайдзинской чурке
>>1051601 Ну если б я заплатил свои кровные даллары за игрулю, а там бы кривой машинный перевод на русский с азербайжанского бы был, я бы может тоже вьебал оценку похуже. Сколько игра то стоила?
Игры на сурсе
Аноним28/07/25 Пнд 22:52:15№1039364Ответ
Кто-нибудь пробовал творить на движке сурс? Например создавать карты для халф-лайфа или тестовые камеры для портала. Хочу научиться сурсить, но не знаю как поступиться к этому ремеслу. Нужно ли скачивать source sdk 2013 или достаточно встроенного в файлы half-life2 хаммера?
>>1039364 (OP) я бы затестил s&box. это клон юнити на сурсе от создателей гарис мода. хотел попробовать, но потом подумал впизду и скачал анрил. https://sbox.game/
идея для новеллы
Аноним# OP09/09/25 Втр 12:46:15№1051257Ответ
>>1051386>>1051387 Зумеры, эта игра вышла до вашего рождения - в 2000. Какая там UV развёртка, лол? В те времена считалось оптимизацией насрать тонной прозрачных пикселей на 2 гигантских треугольника, потому что тысячи лишних прозрачных пикселей были намного дешевле пары десятков треугольников. А для UV-развёртки нужны именно треугольники. Сегодня наоборот - можно насрать миллионами треугольников (с UV-координатами), а вот прозрачные пиксели - это минус стопицот фпс за каждый пиксель. Поэтому раньше все такие спрайты хранились так, как они выводятся на экране (и почти наверняка вывод был непосредственно в буфер экрана, т.к. это далёкий фон, а не ближний объект), а сейчас UV-развёртку можно скрючивать как хочешь, лишь бы прозрачные пиксели не пришлось использовать.
>>1051377 Крайне жидкое объяснение. >чтобы не мучить древний процессор расшифровкой сжатой текстуры Чел, даже в Вольфенштейне 3д и Думе текстуры были пережаты Хаффманом. А тут справилось бы даже RLE, с которым хоть в реалтайме можно было бы разжимать. Да хоть можно было бы сделать просто ещё один спрайт с продолжением башен и координатами его на небе. Да и вообще, по тем временам это уже был мизер памяти, разве что мы верим, что на той карте памяти было совсем впритык, байт-в-байт, но в это верится не особо.
Анон, как реализовать ортогональный свет через проемы? Есть окно, в него должен лупить солнечный свет, ортогональный. Сейчас снаружи просто поставлен источник света, но это приводит к тому что стыки стен и потолка так же освещаются.
ПОИСКА СОТРУДНИКОВ ТРЕД №8
Аноним21/10/24 Пнд 12:38:06№980694Ответ
В этом ИТТ треде ищем напарников для создания своих кириллоигр.
Программисты, художники, звукодельцы, сценаристы, просто геймдизайнеры, руководители проектов, все сюда! Ты гений, но у тебя нет опыта, и тебя не берут в гейм-студии своего мухосранска? Тебе сюда! Делаем игры всем двачем!
ИЩУ людей для помощи в создании сервака для гта самп. В общем мой друг нашел архив сервера гта купянск - великого трэш мода на гта са. Да-да у этого когда-то был мультиплеерный проект. И моя и цель друга воскресить это творение и сделать его играбильным. Вчера друг все собрал и захостил и это работает. Осталось исправить небольшие баги и добавить на сервак всякие магазины, профы и тд. Зачем? Да просто так нахой! Сдлеать чисто серва4ок для треша угара и веселья тк такого в сампе не хватает. Да и думаю найдутся тут неравнодушные фанаты этого великого мода, которые тоже помогут. КУПЯНСК НЕ УМИРАЙ ОТ СКУКИ КУПЯНСК ПОДНИМИ ВВЕРХ РУКИ! Заинтересованные пишите в комментарии!
Сделал игру про алкоголизм и его последствия, игра на PICO-8 это виртуальная консоль с экраном 128*128 и другими ограничениями.
В этой игре надо бухать от зарплаты до зарплаты, бухание автоматизировано, на выбор ассортимент напитков с разными побочными эффектами. Нельзя быть слишком трезвым, но и за здоровьем печени надо следить. Игра короткая на пять минут, управление стрелками и кнопкой X (икс)
Насколько вообще реалистично вкатиться в профитный геймдев имея собственную микро инди команду из 2-3 человек (включая меня) и делая при этом не графонистые но интересные по геймплею игры? При условии что деньги на небольшой но эффективный маркетинг имеются. Миллионы долларов с первой игры не жду, но такие мечты есть, врать не буду.
решил экспортнуть текстуры из игры titan quest. игра хранит текстуры в хуй пойми каком формате, это вроде DDS, но и не DDS (никакой dds viewer их не распознает), короче какой-то кастомный DDS похоже (хотя и отличий почти нихуя нет, кроме "битых" сигнатур), данные в изображения в данном случае хранятся без сжатия, просто в сыром виде, в формате BGRA. столкнулся с такой хуйней, если это карта нормалей, то при считывании текстуры "как есть", получаю пик 1. т.е. где-то альфа канал = 0. если альфа канал принудительно везде сделать 255, то получаю пик 2 (и это вроде как похоже на осмысленную текстуру/рисунок). первый же пик вроде и тоже похож.
есть кстати специальный tex viewer ("dds" запакованы внутрь tex) для этой игры, он импортирует и отображает текстуру словно без альфа канала (пик 3), но если ее экспортировать в tga формат, то превью у нее словно без альфа канала, но при открытие изображения nomacs'ом там альфа канал присутствует...
в общем, что это за хуйня может быть? и какой способ верный?
>>1050313 >вот звуки - моя работа А, сейчас послушал со звуком - теперь стало понятно.
>пытаюсь понять где какой звук используется и сделал такую замену для отладки Игра 20 лет назад вышла, и, вроде бы, к ней уже были любительские озвучки...
Что за древний TTS ты откопал? Есть же новее, бесплатно и без регистрации.
>>1050838 >Игра 20 лет назад вышла, и, вроде бы, к ней уже были любительские озвучки... Любительских озвучек - великое множество. Утилит для ковыряния звуков - еще больше. А вот какой звук за что отвечает - это надо долго пылесосить форумы, да и информация разрозненная. Как делают озвучки, какой софт и пайплайн при этом используется - непонятно, такое если и публикуют, то хуй найдешь ту страничку форума, где это опубликовано. Вот в результате я сам пишу свои утильки и сам ебусь со звуками. С нуля. Почти с нуля - есть некоторая информация на вики, где описываются принципы кодирования звуковых файлов, а дальше самому. Иногда информация не полная, иногда с ошибками. Иногда ты все сделал по инструкции, все работает, а вот ритм-игры почему-то вылетают. И надо разобраться почему.
>Что за древний TTS ты откопал? Есть же новее, бесплатно и без регистрации. Это Екатерина и не менее древний Николай. Эти движки можно скачать к себе на компьютер и засунуть в скрипт, сгенерив тысячи файлов. А как быть с вашим модным нейродерьмом, которое работает в браузере? Мне ручками 5000 файлов сохранять?
Аноны есть тут кто есть из игровой индустрии? Нужен совет. Я около 4-х лет пытаюсь попасть в gamede
Аноним12/07/23 Срд 17:38:20№885800Ответ
Аноны есть тут кто есть из игровой индустрии? Нужен совет. Я около 4-х лет пытаюсь попасть в gamedev, с начала думал устроиться тестировщиком, но всё никак не получалось. Решил что стоит пройти курсы по LD (level design), после поучаствовал в разных gamejam'ах, и вот снова пытаюсь 2 года как устроиться, но никак не получается.
На собесах все время говорят что: "ТЗ выполнено хорошо\неплохо, однако нам требуется специалист со знаниям пайплайна работа" и т.д. и т.п.
Собственно вопрос такой, стоит ли вообще после такого стараться дальше?
>>887010 Думаю что ты не ту нишу выбрал и тебе одновременно повезло с работой. Фотобаш в мобильных парашах не особо востребован, по большей части HO игры и все. А казуальный хандпаинт был кормушкой для тысяч художников, все массово рисовали сундуки и всякие иконки, которых нужны тысячи для каждой игры. Нейросетей тогда не существовало, художники лениво мазякали по сундуку в день и жирели на неплохих зарплатах.
А вот про гейдизов я ничего хорошего не помню. Был на Девгамме лет пять назад, встретил там 18-летнего пиздюка геймдиза, его считай после школы на работу взяли. Платили младшим геймдизам какие-то копейки вроде 30к и это в ДС. А сейчас ведь ситуация хуже чем тогда, прикинь сколько таких школьников отзываются на вакансию.
Ладно, про художников я наверное наврал, джуниоров уже сейчас нейросети ебут и проще заставлять одного миддла править нейро-арты. Но программисты стабильно нужны и их много на каждом проекте, самый простой путь в геймдев.
>>888444 Так если он хочет в лд зачем ему делать целую инди игру, лучше уже на геймджексы ходить, или идти на собес и за копейки заниматся лд, набираясь практики
Взяли бы меня актёром озвучки?
Аноним03/12/23 Вск 12:31:03№920170Ответ
>>920231 Нет такого, но в сторону говорить уже догадался, ибо когда прямо в микр говорю то еще есть проблема пердежа на некоторых глухих звуках типа того же "П", но видимо от шипения не спасает.
Сап, поделитесь опытом публикации или бана ваших/чужих игр с неоднозначным контентом в Steam и на других площадках.
По каким критериям выносятся решения? Как вам приходилось цензурить игры, чтобы не поймать бан? Как явно дать понять модерации, что женский персонаж совершеннолетний, при этом не рисуя ему 5-й размер груди?
Интересно, что думают "педоборцы" на счёт этого: >Fictosexuals are individuals who experience sexual attraction exclusively to fictional characters, rather than to real people. Как они могут объяснить обвинения в педофилии фиктосексуала, у которого стоит только на фэнтези? Особенно если этих фэнтези существ ИРЛ физически существовать вообще не может. Кому они мешают?
Ящитаю, это несправедливо... Пусть они лучше свои рабовладельческие наркокартели закроют, а потом поговорим о моральности выдуманных картинок...
Привет.Это Тагир. Когда то писал сюда насчет TLA. Вот опять вернулся. Наконец зарелизил свою игры мечты. Конечно же она сильно изменилась от начальной концепции. Все свои идеи запихнуть не смог. Были очень разные периоды пока ее делал.
Вкратце: 2д платформер с мультиплеером и редактором карт.
Сап, анон, я уже готов к тому, что ты будешь гнать меня ссаными тряпками вместе с Кликтимом, но я долбаёб останусь при своём. Кликтим вполне удобный для меня движок, где я, даже будучи ебучим гуманитарием и не зная нихуя о программировании могу реализовать что-то, что придумал в своей больной голове.
Я не нашёл никакого упоминания Кликтима на борде в принципе, так что решил выкатить свой тред, чтобы найти таких же извращенцев, которые пытаются сделать что-то нормальное на этом говне.
Clickteam Fusion — это конструктор 2D-игр для разных популярных платформ от компании Clickteam, выпускающей подобные программы уже многие годы. Собственно, Clickteam Fusion и является перерождением другого конструктора игр, Multimedia Fusion 2, который перестал развиваться в декабре 2013 года, когда и вышел Clickteam Fusion 2.5. Данный конструктор не ограничен жанровой направленностью и платформенной принадлежностью, разрабатываемых в нём игр.
По словам авторов данного конструктора, ни с одним конструктором создание игр и программного обеспечения не было столь простым и быстрым, как с Clickteam Fusion 2.5. Используя редактор событий конструктора CF2.5, можно быстро генерировать игры или приложения без специальных навыков программирования. За небольшое количество времени можно освоить основы, которые позволят создавать игры для Windows, Android, Flash и XNA, а также для Windows Mobile и Xbox 360.
Дополнение к посту выше. Убрал воспроизведение аудио, но все равно выдает ошибку. Заметил, что у меня запущен ГИМП с картинкой из проекта. Подумал, вот наверное в чем было дело. Закрыл ГИМП, запускаю проект - хер. Я в полной растерянности и не имею ни малейшего понятия, в чем может быть дело.