Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
Сап, двач! Горю идеей сделать ламповую и атмосферную хоррор игру в стиле Fears to Fathom, No, I'm not a Human и так далее, конечно в стиле около ps1, может тирдаун, точно что-то пиксельное. Идея уже есть, как и 1 из локаций в целом (моделировать умею, как и создавать сцены), проблема в том, что НЕКОМУ её кодить, делать скрипты, и так далее. Я сам даже скрипт открывания ебаной двери сделать не могу, а из друзей в целом никто этим не занимается, так что может здесь найдется тот, кто заинтересован в этом, чтобы вместе сделать игру? выложить планировал на itch,io, если продавать - разделим 50/50 все бабки с продаж, если получится топ, то в стим можно залить, если найти издателя, и тд, но это уже маняфантазии и надежды. Обычный хоррор на юнити/анриле, без разницы
Научные работы это такое же инфоциганство в 99% случаев
Полезная инфа бывает только от людей работающих в индустрии, у них нет времени с научными работами ебаться, они делают исследования в том виде в каком им удобно
Считается, что игры делать сложно, душно, муторно. Но я попытался прикинуть, сколько усилий я трачу, когда играю в какой-нибудь дварф фортресс, факторио, бисидж, последнюю зельду, майнкрафт с модами и продвинутой автоматизацией. И там блять тупо то же самое, что расставлять экторы на сцене и связывать это все визуальной лапшой. В движках и прочих редакторах это даже проще. У тебя нет выдуманных разрабами игры ограничений. Хочешь ебануть массив из кубов 101010 - получай. А в майнкрафте ты без сторонних костылей каждой кубик будешь ручками ставить. В дварф фортресс жди, когда гнумы камни накопают и натаскают. Хочешь приклеить колесо в зельде на машинке точно слева - подрачивай сосочек геймпада, чтобы получилось ровно там, где нужно. Тогда как в редакторе просто зеркалишь копию по оси - точнее и быстрее. Добавьте сюда нейросетки, которые пишут за минуту код, который медлы пишут неделями. И получается, что гейдев это теперь чистое концентрированное творчество с минимальным количеством технодрочева.
И нет, я не про то, что игры кал и не надо в них играть. Я про другое.
Що если нормисы прознают про это и ломанутся толпой в гейдев? Причём не на стремлении рубить бабки со стима. В основном просто по фану. Хотя некоторая часть все же и ради денег. Ну и своим числом сильно обрушат стоимость и востребованность работы игродела.
Я ведь тоже в какой-то степени нормис и как-то допетрил до идеи, что игры делать может быть интереснее, чем играть в них. То есть да, я сужу по себе.
Анон, скажи мне, что ебанулся и что я не прав. Аргументированно.
>>1009039 Да это как обычно тема для каждого своя. Я думаю ни для кого из анонов не секрет что алгоритмы всех этих лентосодержащих помоек воюют за твоё внимание. Я ещё дополнительно нагрузился фильмом "Социальная дилемма", очень структурировано подали сотрудники индустрии как нас ебут в сраку алгоритмы и всякий раз когда очередная лента хочет меня всосать - вспоминаю о нем и просто пытаюсь покинуть ленту усилием воли. Голодовка выглядела примерно так - у меня на телефоне нет нормального ютуба, только ревансед либо "pipe pipe" (опенсорс ютуб клиент без ленты). Я снес ревансед и остался с этим обрубком где рекомендации не работают и есть только мои подписки. Дискорд был выпилен и остался на пк, поначалу я его игнорил, но сейчас боюсь и его придётся удалять с пк ибо привыкаю и снова там проебываюсь общаясь с анонами по прогерству. Если совсем подсумировать - бытие определяет сознание. Никакие таймтрекеры, помодоры и прочее не поможет, алгоритмы лент их победят. Только физически цифровая изоляция, максимальное усложнение доступа к этой храни. В итоге из плюсов - высвободилось время, работать стало не так тяжело, игрушки опять доставляют. Из минусов - разрыв социальных связей и я снова начал разговаривать сам с собой, но это нормально, так было и раньше. Ну а всякие музыкальные аппы - никак выходу не мешали, скорее наоборот, так что музыка позволительна.
>>999738 > >толпы еще не ломанулись в геймдев > Если так, то кто тогда делает тысячи единиц ассетфлипов для стима и мобильных магазов? Так так или не так?
В оп посте было заявлено, что толпы еще не ломанулись в геймдев: >>999162 (OP) > Що если нормисы прознают про это и ломанутся толпой в гейдев?
Выкатили первую игру - Slot or Not
Аноним02/02/25 Вск 14:11:49№1000135Ответ
Мы с другом год назад начали безумный квест по созданию игры. До этого попытки были, но работа/лень/дела мешали. Сейчас жестко уволились с работы и вложили все время в игру. Удалось собрать демку, чем мы очень гордимся.
Игра - рогалик слот-машина, где ты закидывая вещи в боевую слот машину ты сражаешься с врагами.
Я все рисовал/придумывал/писал музыку, а друг жестко программировал на Godot. Как по мне - выходит здорово.
Планирую еще 5 уровней, миллион шмоток, боссов и так далее. Твой фидбек, анон, бы очень помог
Предлагаю идеи для соло разработчика с учетом возможностей и ресурсов на разработку (то есть не GTA не Ведьмак и прочее юношеские фантазии трипл-Эй гейминга).
Я понимаю что у многих есть шиза с идеей игры, которая теплится у них в головах и она кажется им на мильён долларов, но все же у кого этой шизи нет и все понимают какой пласт игр существует сегодня, предлагаю объединиться в мозговом штурме для выпечки идей для игрушки в соло геймдеве с выгодой по разработке. Начну я (плюсы и минусы).
= Выживался по типу dont starve + Легкая спрайтовая графика создающая эффект 3D. Намного проще строит визуальный мир. + cult of the lamb показал что можно даже запечь в этом околободрый рогалик. - Спрайты - многую анимацию придется рисовать ручками (одними ригами и деформацией не отделаться). -Невозможно сделать глубокие объекты, придется делать их в 3D, но начнутся проблемы с углом камеры и прочие сложности (шейдеры, колизия ручками). То есть, одно сделать 3D модель и все, играйся со светом, тенями, поворотами, а чтобы повернуть спрайт - надо нарисовать заново. -Очень важен скилл в рисование, субъективно показалось, что в 3D не так чувствуется херовая моделька как плохо нарисованный спрайт (например персонажа или врага) < В общем, быстрая разработка, мало траха с моделями, хороший визуал, но будут проблемы которых нет в 3D (может я приувеличиваю).
=Стратегии 4х (аля цива или 4х пароходов) / пошаговые. + Можно запихнуть прям в браузер и тратится только на рекламу своего сайта (Габен не одобряет). Но нужен будет свой сервер писать (что херня). + Гемплей важнее визуала (если это не РТС), так что рисовать не так много. - Жанр как-будто мертв. Нравится 1.5 человеку. У людей как-будто пропало абстрактное мышление в играх, они не могут себе представить, что командуют целой армии или поселением, вместо того они видят нудный повторяющийся кликер (у меня не так, но у знакомых так, хз что делать, надо делать прям AAA-визуал, только тогда все играют).
=Top down шутер + Удобно ложится даже формат даже мобилок, цепляет как-будто всех. + Простое поведение мобов - они бегут на тебя по базовой сетке, ты стреляешь - весело и бодро (пишется в пару строк). + Не нужно париться с оптимизацией и лодами (одинаковая прорисовка небольшой части экрана из-за большого угла камеры или даже 90градусов) - Недолговечное, людей цепляет ненадолго надоедает быстро или нечем зацепить, а мы знаем чем больше в игру играют, тем сильнее она распространяется (как и заболевания). < Я рили не знаю как растянуть этот жанр и чем можно увлечь людей.
=FPS + Удобнейший формат, можно засунуть хоть шутер, хоть лутер, хоть выживалку, хоть хоррор, хоть адвенчуру. + Высокая иммерсивность, люди погружаются. Имея скилл в качественные модельки можно сделать от третьего лица. - Требователен к графике соло анону годами трахаться над визуалом, а плохое качество напрочь отпугивает даже детей из 90х, а моделек надо делать оч много. - Затрахи с производительностью. < В общем, плохой не делай, делай хорошо, но тогда это уже трипл-Эй какая-то.
>>1008387 Заметил сейчас top down шутеры стали делать либо с автострельбой либо с автонаведением. Или игрострой становится примитивнее или же просто адаптация под управление на мобильниках.
В августе - в Липецке ( 17.08.2024 в 17:02 около памятника Петру ! ). В июне 2025 - в Москве.
Будут там: Нульч, Котёл, Флешеславъ, Эмпатий Коловратий, Расп, Человек из Воронежа, Гопник из Подмосковья, Специально приглашённый Гость из Донецка и возможно Андрюша, Кот не приедет, у Экселя нет денег на билет, Мишане/Кусане далеко ехать.
Концепция: В далеком будущем Земля погрузилась в вечную зиму после катастрофической ошибки в управлении климатом. Человечество выживает в огромных индустриальных мегаполисах, окруженных бескрайними снежными пустошами. Технологии смешаны с паровыми машинами, создавая уникальный snowpunk стиль.
Сюжет: Вы — инженер-ремонтник, живущий в нижних слоях одного из городов. После таинственного исчезновения вашего наставника, вы находите его дневник с записями о древних технологиях, способных восстановить баланс климата. Путь к ним лежит через опасные снежные пустыни и заброшенные комплексы.
Жанр: от первого лица, схож по концепции с The Long Dark, но больше индастриал эстетики
Движок: Unity3D, т.к с ним у меня больше опыта. Графически игра будет в стилистике игр с PS1-PS2, ибо я средненький художник.
>>998189 (OP) Описан сеттинг, стиль и начало сюжета, а по геймплею только: >схож по концепции с The Long Dark Геймплейно реализовать описанное можно очень по-разному.
Вот ты можешь сделать играбельный прототип, без графики? >чтобы уж точно не забить. Вот сделай по-быстрому прототип и запости видео геймплея.
Название: "Пираты" Статус: Опубликовано Платформы: ПК, Android Жанр: Мультиплеерная Аркада Автор: 12Bit Языки: Русский, Английский Дата выхода: 18 декабря 2024
Сейчас происходит очередная неуспешная попытка добавить игру в Яндекс Игры. (Исполнитель сделал не всё превосходно, а из-за отсутствия у меня знаний, я это никак предотвратить не смог. Итд итп) Затем будет попытка на Гугл Плей. Удачная или неудачная.
Следующая игра. Рабочее название: "SpeedRun" Статус: В начальной стадии разработки. Платформы: ПК Жанр: MOBA Автор: 12Bit Языки: Русский, Английский Планируемая дата выхода: 18 декабря 2025
>>999866 (OP) >12bitgame.itch.io/pirates Пиздос. Запускаешь, ждешь пока юнити пропердится, тебя глушит всратой музыкой, выключить ее нельзя, наслаждаешься лого 10 секунд, и тут "слышь регайся". Ни скринов, ни описания нормального, нихуя. Проеби свое время на загрузку+пердеж+лого. Еще и регаться. Пошли вы нахуй, чертилы.
>Скрестил крестики-нолики и морской бой. Ну типа. При чём тут крестики-нолики и морской бой, если ты попытался настолку Шакал стащить? Ну, насколько я понял по первым секундам 30 игры, дальше заглючило нереально. Тестируй, пока просто неиграбельно и ничего не понятно. Дело даже не в графике.
Конкурс Two Weeks Game 27 #5
Аноним!MBoXQBAV7k# OP14/02/25 Птн 09:34:22№1004764Ответ
>>1006824 они перед атакой подходят на дистанцию рывка и делают рывок, это и есть замах, после атаки отходят, если ты в тупую за ними идти будешь то моментально попадешь под рывок+атаку, нужно правильно качаться в бою
Сап, недавно наткнулся на одну из игр детства - The Punisher, он же кончатель. В игре нереальный артстайл, хотелось бы повытаскивать ассеты, поковыряться в них, чисто из интереса что-то переделать и засунуть обратно. Как я понял, ассеты содержатся в файлах с форматом .vpp, чисто волишеновский формат, скачал пару тулзов с инета, но ничем не выходит открыть, мб кто-то моддил их игры, можете поделиться, чем и как открывали?
Всем привет, делаю сейчас игру, что полностью с ИИ, в принципе все работает, но сам сайт пока дорабатывается и некоторые функции в нем, пока доступен лишь "Real World", АНАЛОГОВ ПОДОБНОМУ НОЛЬ, это не очередное говоно по типу character.ai. Ограничений по темам должно быть 0 (могут быть ошибки, пишите, как раз для этого и тест), переходите по ссылке, реагаться не надо, все бесплатно, просто по ссылке > начать игру > вводите айпи (Вот общедоступный для вас, а вообще можете сами создать если будет перегружен, все бесплатно: AIzaSyDDOsK3XPIDHCKmkPrjHJlK_Zpmga3QII0) > После начинаете игру, если на пк играете чат сохраняется при обновлении, на телефоне пока не могу ошибку исправить, собственно музычку можете подрубить, включить озвучку говна и видосик если через пк загрузить, также есть онлайн чатик так, чисто чтоб было... А И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЮЗАЙТЕ ВПН КТО ИЗ РФ (пока все бесплатно буду рад комментам и скринам тестов, смешных моментов 😁) Садиться на банку даже можете, главное чтоб не лопнула 😢 САМА ИГРА: https://sites.google.com/view/lifeai-com/главная-страница[img][/img]
>>1002452 (OP) >это не очередное говоно по типу character.ai А что тогда? Ах, ну да, точно: >вводите айпи (Вот общедоступный >ОБЯЗАТЕЛЬНО ЮЗАЙТЕ ВПН КТО ИЗ РФ ChatGPT подключил и считаешь, что дело сделано?
>Ограничений по темам должно быть 0 ChatGPT сильно зацензурен, там много ограничений.
Так не пойдет, ОП, нужно рассказать о том как ты делал игру. Какой движок/фреймворк использовал? Откуда АПИ ключи брал? Как планируешь монетизировать? Если расскажешь интересное для разработчиков, то так уж и быть, обещаю поиграть.
Тред не для нейросрача! И не для обсуждения нейросетей. Тут предлагаю обсудить актуальные новости по бану игр с нейро-контентом.
Анон, если ты делаешь игру с нейро-контентом, то почитай новости, твою игру могут забанить! Valve уже отказал десяткам игр в публикации под предлогом неопределенности вопроса с авторскими правами. Бану подверглись в первую очередь игры которые прямо заявляют что используют АИ-технологии. Но и некоторые обычные визуальные новеллы с анимешными тяночками тоже.
Напомню, не так давно сгенерированные нейросетями изображения были запрещены на Pixiv Fanbox. Анон, советую 100 раз подумать перед тем как начинать проект с нейро-артом. Я на это убил пару месяцев, а теперь не смогу даже страничку в Стиме опубликовать.
Участникам даётся время поиграть во всё, или посмотреть стримы, до пятницы (14 февраля). Затем им на почты, с которых были отправлены финальные версии, будет отправлена форма для голосования, которое будет длиться ещё 2 дня.
НУЖНА ПОМОЩЬ ПО ХОЙКЕ Привет, анон, ситуация следующая: делаю мод в пикриле на современность, доделываю карту, но вот пришло время изменять другое параметры стран. Настроил идеологию, популярность партий, марионетки у Британии убрал, но вот зашел в игру проверять - без изменений. Германия все так же фаши, японцы тоже, советы коммунисты, у Британии остались доминионы и вассалы. Почему, все что я прописал в папке модик\history\counrties ввообще не сработало? Все сто раз перепроверял, прописал без ошибок. Помогите чем сможете. Спасибо.