Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
Хочу сделать игру 3д под линукс (конечно же с какой то поддержкой винды)(соответственно чтобы не было костылей типа dxvk надо юзать онли вулкан и так далее), ранее пробовал писать на плюсах, стоит ли вкатываться, сколько времени надо на изучение базы? Планирую сделать это по приколу тк захотел попробовать что то с графикой и линукс пердолить уже надоело(((
Где можно подобрать стек и тому подобное? Нейронку не советовать.
Параллельно делаю видеоигры, выпускаю их в Стиме, Google Play и т.д.
Вопрос:
Как лучше получать эти деньги?
Как ИП или физ. лицо?
Мне не настолько принципиально, сколько я буду платить налогов - 3% или 10%.
НО мне принципиально, чтобы у меня не возникло проблем.
Чтобы ВНЕЗАПНО как ИП, занимающийся розничной торговлей, меня не перекинуло в какую-то другую категорию (если я открою еще одно ОКЭД на свой ИП и кроме торговли буду заниматься разработкой игр).
Также скорее всего у меня не будет письменных договоров от Steam, App Store, Google Play и т.д.
Просто деньги будут поступать на карту/счет.
Если кто-то знает, как лучше поступить - буду очень рад и признателен.
>>919502 >>919503 Узнал что на упрощенке нельзя получать деньги со Steam и Google Play - там договора агентские. А если договор агентский - ИП упрощенка не канает.
Выгоднее всего открывать ТОО и работать через Астана Хаб - там вроде очень серьезные налоговые льготы.
>>919502 Кстати а ведь реально в рф много магазинов как ИП это вообще норм? там же куча сотрудников втф? а там где я даже если художнику платишь то это уже сотрудник и идите оформляйте товарищество, ооо
Геймдеваны, какой сейчас самый актуальный положняк по Steam? Как я понял, Челябинвестбанк работает к
Аноним14/06/25 Суб 19:27:19№1025906Ответ
Геймдеваны, какой сейчас самый актуальный положняк по Steam? Как я понял, Челябинвестбанк работает как часы, можно выводить деньги.
Но как быть с регистрацией аккаунта? У меня есть знакомый в другой стране. Я могу зарегистрировать аккаунт на себя, но при этом воспользоваться его карточкой + прокси? Или это так не работает?
Я ебанат и итт буду делать игру для одноклассников. Для социалочки, а не для моих дружбанов. Суть токова, у тебя есть стандартный рпг персонаж, который ходит по подземельям, убивает мобов, собирает лут, а потом гудит тратит награбленное на улучшение себя любимого.
Фишечка в том, что вместо сложных механик, боевка завязана на слот машину. Дергаешь ручку, выпадают какие-то комбинации, которые решают, попал ты, промазал ты, поюзал скилл ты или просто сдох.
Сап геймдевач! Точно не знаю, где мне нужно задавать этот вопрос, но вопрос таков: Хочу изменить статы некоторых юнитов и построек. И собсна я нашёл файл в архиве, где это всё прописано. Изменил, архив заменил, и игра, дальше пикрелейтеда не запускается. Ставлю обратно исходный архив - всё работает. При попытке заменить файл в самом архиве, система пишет, что отказано в доступе Чё делать?
Я тот самый Трономастер ака Чаканомастер хочу делать сверх крутые жесткие игры самые лучшие в мире которых уже никогда никому не превзойти! Что делать если я чудесный прекрасный веселый смешной гений игр? Чтобы изи срубить триллиарды и никогда не работать! Делитесь тут советами начинающим и ссылками! Чтобы собрать игры за неделю!)
Всем привет! В свободное время я разрабатываю игру Swipe2Crush. Сейчас проект на стадии MVP, летом планирую релиз альфа версии. Буду рад ответить на вопросы про игру и услышать конструктивную критику.
>>1048988 >Уже ни раз людям водили опенсорсом по лицу и никаких успешных форков не произошло Open/Libre office. Была эпичная драма с покупкой ООо Ораклом. Форкнули, стали развивать. А потом Оракл передал ООо Апачу, щас оба проекта живы и развиваются в разных направлениях.
>>1049006 Для таких как-ты два раза упомянул, кроме случаев когда костяк попенсорщиков сам перешел. Какие же вы предсказуемые боты.
Еще, кстати, не работает мантра, что можно самому код править сколько угодно. Потому что чаще высокомерные владельцы кладут болт на твои pull-хотелки. А тебе потом на каждом обновление пропукиваться с мержами (на самом деле тупо кладешь болт на обновление, а свою фичу уже не выпилить).
А потом оказывается, что качественные популярные решения, вообще пилятся людьми на зарплате, а реально комьюнити нифига не делает.
А потом... что попенсорс политичен.
Но самое главное, что попенсорщики высрали террабайты кода, на которых учиться нейронка, которая их же и заменит. Не было бы опенсорса, не было бы такой базы кода.
Вот тебе и попенсорс а половина людей вообще думает что попенсорс это вообще про бесплатность.
Тред разработки треш игры Горе-Горе Рыба Жанр: Шутер от третьего лица Движок годот, графику рисую мышкой, а модельки беру из моих старых игр, которым не суждено было выйти Попытаюсь соединить Постал и Юме никки
Юный шаман, не успевший завершить обучение, должен отправится в опасное приключение по бескрайним просторам Сибири, чтобы сразиться с темными духами и восстановить равновесие между тремя мирами - богов, людей и демонов.
В соляного буду делать игру своей мечты. Рисовать не умею, но учусь, программировать не понимаю, но разберусь. Зачем тред? Понятия не имею, но тут так можно.
>>1040829 Пасиб, анонче. >>1041016 Ну, я не хотел делать их слишком уж белыми, поэтому подчеркнул смуглую кожу. Может, чуть сильнее чем следовало. Но не думаю, что это так уж критично. https://dzen(точка)ru/a/Y0Vg0JkGK0c9_Ti8
Привет чуваки. Короче ситуация обстоит такая, что с одним программистом решили объединиться и создать свою небольшую студию, что бы под её именем выпускать игрушки разные. Да и не простые, а очень сука интересные. В общем, как понятно, проблема остаётся лишь в одном - в названии
Мы вдвоём вообще не знаем какое наименование будет красивым и созвучным. Вообще ничего придумать не можем, поэтому, надеемся на помощь других.
Возможно будет много рофельных названий, но реально очень помогло бы, если бы кто-то предложил парочку очуменных, годных вариантов
>>1048578 Да вот кстати. Если кто-то готов нанять себя в качестве инди разработчика, и вкладывать в себя драгоценные ресурсы, то для начала бы неплохо провести себе собеседование чтобы оценить свой потенциал. Какие вопросы себе задавать чтобы прощупать дно, так сказать. Как пример "сколько проектов были доведены до 90%, 50%, 30%", или "прочитал ли вот эту книгу про создание игр". Понимаю что под разные движки и проекты будут разныетребования, и скорее подойдут вопросы про опыт реализации state-machine или behavior-tree. Но всетаки интересно что аноны думают.
Название: Последний звонок. Игра о выживании в российской школе.
Это изометрическая партийная 2.5D RPG с нелинейным повествованием и элементами сурвайвал хоррора, разрабатываемая двумя аннонами - первый сценарист/писатель, а второй программист/2d и 3d художник/музыкант/тот кто создал этот тред. Игра идейно вдохновлена такими играми как fallout 2, мор утопия и lisa the painful.
Игра последний звонок создается на чистом энтузиазме и будет абсолютно бесплатна на релизе. Планируются 5 эпизодов, которые будут выходить постепенно. Демо версия готова на 50%.
Наши дни. Три сотни учеников заперты в кошмарном лабиринте состоящим из хаотичных, запутанных коридоров школ. В школе нет света, в кранах не течёт вода, связи нет, еда подходит к концу, надежда найти выход иссякает, назревает война группировок, а рекреацию школы, где осели выжившие, окружает невиданная ранее опасность, неизвестно какие ужасы будут скрываться в мраке коридоров, что-то рыщет в глубине тьмы чтобы полакомится неосторожными подростками.
В этом драматическом хоррор триллере на плечи протагониста, 15-летнего школьника Жени, ложится ответственность за жизни его друзей, одноклассников, школы и только от ваших решений будет зависеть вся дальнейшая история.
Особенности игры:
30 дней сюжета в странной обстановке ужаса граничащей с повседневностью, усложняющийся с каждым днем геймплей и механики выживания.
От ваших выборов зависят судьбы персонажей, сюжет будет меняться, а персонажи гибнуть из-за ваших решений.
Уникальные, прописанные, интересные герои которым вы будете сопереживать.
Мрачная, но уютная атмосфера выживания в замкнутом пространстве. Жуткие и кровавые моменты соседствуют с повседневностью и романтикой.
Сложные пошаговые тактические бои, ваши спутники могут умереть навсегда.
Будут доступны 3 любовных линии с представителями женского пола.
В зависимости от выборов каждый персонаж может стать как лучшим другом, так и врагом.
Серая мораль, неоднозначные решения и трудные выборы.
Атмосфера постсоветской безнадеги и серости.
Кровища матюки, курение, алкоголь и жестокость. Все как вы любите.
>>1047461 Лол, ну ты и говноед. Пиксельные спрайты нейронкой генерились. Выше анон апскейлил и там сразу видно. Ну не может пиксельный художник соседние пиксели одного цвета рисовать чуть разного оттенка. Это уйма бесполезной работы, пиксели рисуются с более-менее фиксированной палитрой. А вот нейронка только так и может, она же все из шума делает, одним цветом рисовать не способна.
>но анимешные ебла просто невыносимые, найдите нормального художника Анимешные картинки скорее всего 100% человеческие. Подозреваю что ОП их сам рисовал бесплатно, поэтому такое говно. Норм художника хорошо бы, но нужен лям рублей на него примерно. Дешевые художники рисуют ничуть не лучше ОПа.
>>1048573 Скзать что 100% человеческую работу делала нейросеть может только безграмотный айтишник с нулем насмотрености, который стилус в руках даже не держал.
>>1048056 а как ты помогал? раздавал деньги? даже фалька 1000 рублей на конкурс заслал вообще если хочешь помочь, создавай тут тред храма головы и предлагай деньги каждую неделю
Мутных делишек в геймдеве тред
Аноним03/08/19 Суб 15:49:58№598103Ответ
ИТТ делимся с ньюфагами способами, как гей-девелоперы наебывают игроков, инвесторов, работников или других гей-девелоперов. Можно палить темы мутные темы из гей-индустрии, все рано они уже протухли несколько лет назад. Я начну с классики:
1) Издатель в стиме обещает 99% прибыли с говно-игры. Только забывает сказать незадачливому разработчику, что игра разойдется едва ли 100 копий. А сам, тем временем, запрашивает у стима тысячи ключей и потом продает их оптом в какие-нибудь рулетки. 2) Краудфандинговая компания игры на кикстартере набрала $200000. Разрабочик купается в лучах славы, о его игре пишут в журналах. Толстосумы-инвесторы несут бабло на игру. Только вот они не учли что большинство бэкеров - боты с $0 на кредитной карте. Когда компания заканчивается, кикстартер пытается собрать с них денег, а там хуй, и в лучшем случае набирается $10000 от реальных людей. 3) Задумывались, почему так популярны 2d паззлы с анимешными девочками в стиме? Средняя игра денег приносит не так-то много. А затраты на арт должны быть огромные, это вам не пиксельарт. Секрет прост - арт бессовестно пиздится у японских художников, с какого-нибудь пиксива. Ну а че? Художник же не ходит к глупым гайдзинам в стим.
>>1045528 >чтобы запилить хороший, недостаточно просто задрочить алгоритмы Мы живем при таком рынке что нужно просто быть нормальным и хайповым персонажем/сетинком то гарантирован успех А талант лучше оставить для своей игре для души
>>1045231 Лицо какое-то мужское. Это транс или фембой?
>>1045236 >часто платят не за игру, а за социальную справедливость Не неси чепухи, никто из жалости за инди-говно не платит. Вот лайки в соцсети собрать - другое дело: они бесплатны.
>выдуманным ребенком студентки Могла залететь в 12 от отца/брата/одноклассника/соседа. У лжецов всегда тяжёлое детство - лгут из-за своих травм.
>>1045320 >У игры минимум 2000 вишлистов должно быть сейчас. Там на постах в Reddit по 200 лайков максимум, лол. И её/его уже уличили в расизме - умножай на ноль.
>>598103 (OP) Самый настоящий скам это в ассет сторе, платишь 50 баксов за красивые скриншоты и получаешь недоделанный кал без обновлений, ещё и рефанда нет
По традиции продолжаем кидать скриншоты и видео со своими достижениями и/или деградацией. Мотивируем, советуем, хвалим, конструктивно критикуем — без фанатизма! Разработка игры продолжается, пока в разделе есть хоть одна не доведенная до бамплимита субшота.
>>1047266 >порно Скажи это создателям огромного количества порноигр, которые в стиме лежат и доходы с патреонов получают
>казино Скажи это челам, которые лудку в играх монетизировали: CS, genshin, прочие говноигры с лутбоксами. А потом скажи это фри-ту-плей с агрессивными механиками донатной валюты.
САП! В общем делаю ?игру? на гамаке. Собако-мальчик ходит по миру и собирает ингридиенты, чтобы приготовить идеальный хот-дог. Тред создаю, чтобы... Ээээ... Задавать вопросы? Вести дневник? Типа того... Пока что сделал симулятор битья головой об стену.
>>1047770 >Если он обводит вдумчиво Ключевое слово "если"...
>как упражнение для новичка пойдет Упражнение в копировании? А если там ошибки? Вот скопирует чужие ошибки "вдумчиво", что это ему даст?
Вот ты можешь с ходу сказать, что написано в коде персонажей, которые в игре бегают по экрану? Не предположить в общих чертах, а конкретно. Даже с большим опытом в геймдеве не угадаешь наверняка. Новичку это всё - словно магия. Так же и с графикой: правила построения геометрических 3D фигур нельзя просто так скопировать с чужого готового рисунка - их просто нет в готовом рисунке, нечего копировать.
Чтобы понять базу рисования не нужно срисовывать готовые рисунки чужих художников: достаточно будет рисовать с натуры. Потому что в конечном итоге все попсовые рисунки (аниме, мультики и т.п.) сводятся к подражанию реальности - правила реальности можно подсмотреть, если оторваться от экрана компьютера. "Пиксели" и прочая стилизация - это украшательство фундаментальной основы, что никак не меняется (за редким исключением типа "абстракционизма", но абсолютного большинства игр это не касается).
Я сам в начале пытался срисовывать. Ничему это не научило меня, зато очень сильно демотивировало - поскольку полностью сам с нуля в тыщу раз хуже получалось, а почему - объяснить сам себе не мог.
Алсо... Есть большая разница между "срисовывать" и "обводить"/"обмазывать". В первом случае ты как бы пытаешься сам рисовать, но копируешь уже готовое. Второе - буквально открыть готовый рисунок и на нём пытаться что-то нарисовать. Чему тут научишься? Как пользоваться пиксельной кисточкой? Лол. По сути это пустая трата времени... в лучшем случае. В худшем ты научишься ошибкам или демотивируешься совсем.
Большинство мультимодалок (LLM со зрением) - это большая свалка из нескольких отдельных моделей, тренированных по отдельности на разные задачи. Т.е. ChatGPT, который тебе пишет текст, это не ChatGPT, разглядывающий картинку. Другими словами: 1. Ты отправляешь картинку и текстовый запрос. 2. Картинка идёт в модель, которая смотрит на неё и формулирует описание: "рисунок новичка, пиксели..." 3. Дальше это описание с твоим запросом попадает текстовой модели, которая пытается выполнить твой запрос, опираясь на текстовое описание картинки.
Здесь нужно вспомнить, что LLM по своему существу склонны к "галлюцинациям" - генерации фактически ошибочного ответа, который внешне соответствует правилам языка и общей теме запроса. Эксперт в конкретной области может заметить эту ошибку - но новичок легко спутает с правдой. А LLM "ассистенты" тренируются во всём угождать запросам, что их ещё сильнее склоняет к генерации ошибочных ответов.
Короче. Ты просишь "проанализировать рисунок" и нейросеть генерирует текст, внешне очень хорошо соответсвующий "анализу рисунка", но по фактам в "анализе" может быть полная чепуха, поверхностно связанная с содержимым рисунка. А из-за твоей малоопытности ты эту чепуху не распознаёшь - твоя нейронка в голове ещё не натренирована различать.
Собственно, это проблема в любой области, где LLM пытаются использовать в роли "учителя" новичка. Но некоторые области более стабильны, как, скажем, программирование, где факты не менялись >40 лет и тренировочных данных для нейронки - весь интернет (исключение - новейшие языки, библиотеки, движки). Анализировать новые рисунки намного сложнее, чем сравнить паттерны в заданном коде с популярными (паттерны в рисунке сложнее и разнообразнее).
Тред уже такой есть, но там ребята не особо активные, хотя вопрос вполне интересный Я начну. Давно вынашиваю идею игры про псих болелезни, расстройства и т.д. Игра в 2д, в которой нет определённых персонажей,вместо - минималистические истории о том что человек чувствует при каких либо недугах, и как он с ними справляется. Простой пример - раздвоение личности. Уровень может начинаться с того что ты лежишь в ванне с ножом в руках,а до этого просто провал. Ты, то есть главный герой, ничего не помнит до этого, да и вообще он счастливчик, с чего хвататься за нож? И в этом плане развивается история на протяжении даже получаса. Шизофрения - единственный человек который тебя понимает - твоя подруга, которая время от времени пропадает бесследнопонятно её придумало твоё воображение. Как-то так, делитесь своими идеями. если что идея фулл моя
>>880028 > у вас наверняка тут у каждого есть новый текстовый документ, куда вы записываете свои идеи Да. У меня есть такой. В онлайне. Вот его адрес: >>605406 (OP)