Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
>>983534 (OP) Если хочешь чтобы тебя учили, то или в ВУЗ - там преподы за зарплату работают, а просто так никто никого не учит. Мы не в коммунизме живем.
Сделал несколько кнопок при помощи imagebutton, в определённом лейбле нужно показывать сразу несколько кнопок, но почему-то отображается одна. Может кто помощь и сказать как показать сразу несколько экранов с кнопками в один момент?
>>988890 (OP) >Есть те кто шарит за imagebutton в renpy? Я шарю, чо хотел? >Сделал несколько кнопок при помощи imagebutton, в определённом лейбле нужно показывать сразу несколько кнопок Создай отдельный screen blabla(): В него добавь свои кнопки В action кнопки добавь Return("hui1") В Label вызывай скрин с помощью call screen blabla Затем обрабатывай ответ через _return == "hui1":
TWO WEEKS GAME 27 АНОНСИРУЮЩИЙ
Аноним!MBoXQBAV7k09/12/24 Пнд 17:00:42№988262Ответ
Я решил потихоньку начать пилить проэкт, что бы руку набить и в отсутствии навыков моделирования придумал такой вариант: на recraft.ai генерирую персонажей, как на пикрил, после создаю 3d модель тут https://huggingface.co/spaces/JeffreyXiang/TRELLIS, анимирую на www.mixamo.com и вроде схема рабочая, но формат GLB в юнити не импортируется, только за 25 баксов. После блендера пропадают текстуры (я знаю что переводя модель в другой формат я где то проёбываюсь, но не могу понять где в виду того что не работал с блендером). Так вот, есть ли более простой способ получить 3д модели или загружать GLB в юнити? Ну или хотя бы текстуры не проёбывать в блендере?
>>989703 Спасибо за инфу, попробую >>989712 >>989726 Попробую, спасибо что напомнили, я почему то зациклился на юнити >>989822 Не знал про него, надо изучить будет, спасибо
После анонса позывного Кедр я решил, что нужно делать игру про кошкодевок. И лисодевок. Конечно же п
Аноним22/09/24 Вск 00:52:40№975339Ответ
После анонса позывного Кедр я решил, что нужно делать игру про кошкодевок. И лисодевок. Конечно же про кошкодевок в сеттинге пост-апокалиптического СССР!
Жанр: пошаговая рпг Движок: Unity + Ork Framework 3 Сеттинг: Sovietpunk Стилистика: пиксельарт Хентай: не будет. Только лёгкий фансервис.
При создании ассетов разумеется буду использовать нейронки - куда же без них, в конце концов работать над игрой буду один. Это сайд-проект, который решил попробовать стартануть, отдохнув от основного (зельда-лайк), который меня задолбал. Вот так и становятся безыгорными, перескакивая с одного на другое и ничего не заканчивая.
По поводу боёвки и как я её вижу - думал попробовать сваять что-то околотактическое, но вряд ли потяну на должном уровне. Пусть будет jrpg-лайк с приколами вроде парирования и QTE. Ближайшие аналоги - Virgo Versus The Zodiac, Ex Astris. В этих играх очень много зависит не столько от гринда, сколько от реакции игрока и своевременного прожатия кнопок, на что и планирую делать акцент.
Как я смогу это реализовать уже другой вопрос. Кодер из меня посредственный, но на Ork Framework второй версии я можно сказать собаку съел, ковырял его очень долго и теперь решил попробовать версию 3, где автор всё сильно перелопатил. Буду заново это всё осваивать, посмотрим, смогу ли реализовать хоть что-то из задуманного. Задача максимум сейчас собрать что-то работающее.
Сюда буду постить какой-то прогресс, чтобы совсем не заплесневеть и не дропнуть раньше времени. Никаких соцсеток по разработке пока не веду, буду выкладывать покуда будет интерес или меня не затравят или не зобанят.
>>984783 >стоит ли их делать? Как минимум ради опыта - стоит. Если ты всё ещё планируешь делать игры. Сейчас у тебя мало опыта, поэтому новая игра с нуля будет не сильно лучше - следовательно, выгоднее поработать над старой.
>Если я внезапно превращу Внезапно не получится, работай постепенно.
>это сразу даст буст Сразу не даст, но у игры поднимется ценность и соответственно повысится заинтересованность потенциальных игроков, что ведёт к продажам.
Стим как-то распространяет новости обновлений, поэтому имеет смысл каждое обновление игры сопровождать постом со списком изменений.
И с точки зрения потенциального покупателя игра с обновлениями выглядит лучше игры совсем без них.
Чем можно увлечь пользователя для бесконечного гринда? -Крафт в том числе расходников. -Строительство базы (тот же крафт). -Продажа на внутреннем рынке ресов за редкую валюту. -Для заточки экипировки (больше базовых ресов + редкие ресы)
Какие еще цели могут мотивировать гриндить людей (которые любят сам гринд)?
>>987545 (OP) Нравится когда сам гейплей ненавязчивый, можно просто заходить в квест/данж/катку, и при этом есть что-то некритичное что за нее падает. То есть когда это не что-то, что необходимо нафармить в кол-ве 10-100-500 штук чтобы пройти дальше. А когда это опционально и за это есть какая-то награда, например альтернативное оружие. Тогда во время прохождения наберется скажем 70% нужного на него, тогда хочется в какой-то день специально сесть и добить, когда осталось немного. При этом туда же работают всякие ачивки, шкалы прогрессий и подобное. Когда видишь, что вот тут можно дофаримть до 100%, вот тут, и у тебя 6 из 10 полосок завершено. Еще довольно неплохо работает гача/лутбоксы с "гарантом". Когда что-то может выпасть, но если не выпало, то ты постепенно фаримшь это же, например в одной ммо за 20 прохождений рейдов (раз в 3 дня) дают список наград, где будут случайные предметы из этого рейда. То есть предмет либо выпадает рандомно в сундуке, либо есть шанс увидеть его в списке наград через 3 месяца регулярного фарма, либо за это время накопятся ингридиенты/пыль, которые ты можешь обменять на нужный тебе предмет. Вообще это хорошая тема когда ты собираешь какой-то сет предметов, и накопленные ингридиенты позволяют выкупать недостающие в конце.
Насколько важно разнообразие оружия для игрока? Например что если у него стартовое оружие которое он может улучшать ттх (относительно) бесконечно? Это скучно (при этом есть оружие с глушителем, снайперка и подобие подствольника-ракетницы - но их разнообразия мало, зато много модулей улучшающих)?
Пилим с другом игру. Точного определения жанру пока дать не можем - назовём "социальной игрой".
Посмотрев документальный фильм года так 94-го под названием "в час назначенный" и вдохновившись увиденным, решили закириллить историю о том, как на заре российской демократии в дом председателя разваливающегося колхоза врезается летающая тарелка, тем самым превращая нашего героя в связующее звено между землянами и пришельцами. Игра целиком построена на диалогах, поэтому пока что это что-то ближе к визуальной новелле. Каждый диалог служит подводкой к замыкающему каждый квест смысловому пазлу: поскольку инопланетяне не владеют земными языками, изъясняться с ними необходимо через пиктрограммы на экране терминала. Проигрыша нет - у каждого квеста существуют различные варианты разрешения. Сделали всё правильно - человек уйдёт, потенциально получив своё. В случае, если вы внесли в терминал неверный набор символов - просящего в лучшем случае ждёт "обезьянья лапка".
Обязательно поставить опозновательный знак на выбор в виде логотипа двача, флеша, /гд/, /тдг/, фд, fd, fд, №6. Сообщить ссылку на игру на почтамт оргу если нужны призовые [email protected]
В этом треде я буду постить гифки своей независимой компьютерной инди видео-игры для пк.
Первый прототип игры был сделан на последнем людум даре и получил неплохие оценки, поэтому я решил доделать игру.
Основная информация: -Игра выйдет в стиме на пк -Среда разработки GMS 2 -БОльшую часть делаю сам, есть помощники рисоваки, которые чинят палитру, рисуют пропсы или анимации врагов. -Планирую сделать приключение, в котором с вами будет что-то происходить, что-то будет взрываться, караваны будут грабиться. Боевка и платформинг без хардкора и попоболи. -анимации гг взяты с итча
>>882333 >Почему 4 пик никак не походит на лолю? >И где обещанные лоли? это пристарелая лоля на пенсии. Она давно отлолила свое. Но узнав что мир в опастности, вернулась чтобы побороть зло. Как фильм НЕУДЕРЖИМЫЕ, только с лолями.
Решил породить игрового монстра. Так что куда, как не на двач, идти в поисках безумных идей и многослойного юмора. Что Вам не хватает в играх? Накидайте игровых механик, ситуаций, описаний персонажей, да и в целом, что угодно без ограничений. После НГ вернусь с отчетом.
Permadeath в игрушках даёт совершенно особые ощушения. Разработчики добавляют в свои игрушки опциональный permadeath (Diablo, многие рогалики), игроки иногда сами устраивают себе permadeath челленджи даже в игрушках, которые этого изначально не предусматривали (например, забеги в классические Fallout без сейвов). Permadeath - реально крутой инструмент геймдизайна. Я не хочу сказать, что permadeath должен быть где ни попадя, многие люди напротив любят игрушки за то, что есть возможность перезагрузиться, исправить все ошибки и из любой ситуации выйти победителем, чего в реальной жизни не бывает. Но наивно отрицать, что permadeath дарит совершенно особый адреналинчик, поэтому на permadeath всегда найдётся свой покупатель.
И в сетевых игрушках с ним всё в порядке, всё лежит на серверах разработчика, убили - значит убили, совершил какое-то действие, значит совершил какое-то действие, его уже не откатишь, если только не взломаешь сервер разработчика.
Однако в однопользовательских игрушках permadeath весьма условный. Да, я могу намеренно соблюдать правила permadeath, но я знаю, что даже в режиме permadeath я всегда могу скопировать файлы сохранения и обмануть игру. А что если сделать систему необманываемой? Например, блокчейн-систему для сейвов игр с механикой permadeath? Чтобы любой сейв мог бы быть загружен не более одного раза, и чтобы любой игрок понимал, что permadeath и его прогрессия в игре - это не просто условность, а реальная вещь, которую не сможет обойти ни он, ни даже администратор сервера? Вот это реальная щекотка нервов была бы, такой супер-permadeath, почти как в жизни, а не условность.
>>968730 >возможность зачизить и забэкапить сейв >>968947 >сейвы делаются между этапами одного забега Смысл? Интерес рогалика в предвкушении того, что выдаст тебе богиня рандома. Когда тебе уже выпала Крутая Шмотка, ты можешь просто начать с начала. Можно сравнить с гача-коллекционками: если игра выдаст тебе всех персонажей сразу, интерес к игре пропадёт моментально. В игру затягивает именно предвкушение того, каким будет следующий герой.
Или давайте сравним с фильмами. Какой дурак будет перематывать весь фильм к титрам и хвастаться, что "победил" режиссёра, пропустив лишние 2 часа? Это просто глупо. Интерес фильма как раз в том, чтобы просматривать эти 2 часа. Если тебе не нравится, то просто почитай краткий пересказ сюжета (летсплей, спидран и т.п.), а не мучайся перемоткой фильма.
Поэтому >>941418 (OP) >делать систему необманываемой не нужно. Нужно делать игру, которая доставляет удовольствие от геймплея, а не от надписи "WIN".
Алсо, геймдизайнер должен спросить себя: ПОЧЕМУ игрок хочет вернуться к предыдущему сохранению? Возможно, это не проблема конкретной игры - это проблема конкретного игрока, который не осознал сущность игры и поэтому играет неправильно.
Да, игроки могут играть "неправильно". Пример: если в одиночном шутере игрок внезапно отказывается стрелять в своих врагов, фокусируется на паркуре (тривиальные прыжки по ящикам, ничего особенно сложного) - что вы на это скажете? Разве это игра виновата, что разрешает отказаться от стрельбы и прыгать по ящикам? Разве геймдизайнер обязан наказывать игрока за такое поведение? Что игрок получит, если игра будет активно препятствовать попыткам перестать стрелять и начать прыгать?
Конечно же, некоторые игры, особенно старые (для приставок) склоняют игрока к сейвскаму, потому что сложность слишком завышена, а интерес игры не в преодолении препятствий, а в сюжете. Тогда игроку выгоднее облегчить прохождение. Он ничего от этого не теряет, потому что ему изначально не интересен "хардкорный" геймплей. Но рогаликов эта проблема вообще не касается, т.к. в рогаликах нет сюжета.
жанр:survival-horror движок:Flax описание:Игра рассказывает о Корпорация "XenoCorp" является ведущей организацией, специализирующейся на незаконном изучении ксенологии и создании особо опасных существ. Исследования проводятся с использованием технологий, которые нарушают международные нормы и стандарты в области исследований. Корпорация "XenoCorp" ведет свою деятельность в строгой секретности и часто использует нелегальные методы для достижения своих целей. Созданные существа являются уникальными и часто представляют серьезную угрозу для окружающей среды и человечества в целом. Особенностью корпорации "XenoCorp" является ее пренебрежение к этическим принципам и законам, что позволяет ей проводить опасные эксперименты без каких-либо ограничений. Уровень безопасности в лабораториях корпорации недостаточен, что приводит к случаям утечек существ и их незаконному распространению. Исследования, проводимые "XenoCorp", могут привести к катастрофическим последствиям, таким как массовое уничтожение животных и растений, нарушение экосистем и угроза здоровью человека. Игра пока сырая, находится в разработке, по этой причине пока поиграть в нее нельзя
>>982476 >Игра в 3D, от первого лица, только одиночный режим Это наверняка будет провал. Я на торрентах каждый день вижу такие игры про хоррор от 1го лица и они все провалились. Сделай хотя бы как резики с камерой от 3го лица, чтобы не быть одним из тысяч неудачников. Таких игр хотя бы мало.
>>982566 >Это наверняка будет провал. Это сильно зависит от конкретной реализации и маркетинга.
>игры про хоррор от 1го лица и они все провалились Шутишь, что ли? Хорроры от первого лица очень популярны у школьников.
>с камерой от 3го лица >Таких игр хотя бы мало От первого лица ты боишься за свою (виртуальную) жизнь. От третьего лица ты просто болванчика по локациям водишь.
В идеале нужно делать в VR, чтобы было максимальное погружение.
>>982476 >Нет, но будет Ладно, а что ты сейчас делаешь?
Компания VK объявила о присвоении имени Nau Engine проекту по разработке российского открытого игрового движка, создании сайта движка и начале приёма заявок на участие в тестировании. Первая бета-версия движка ожидается в 2024 году, после чего начнётся процесс доработки и адаптации платформы, а также создания серверных решений. Полноценный релиз запланирован на 2025 год. Заявлено, что Nau Engine "предоставит мощное ядро с удобным редактором, а также позволит создавать типовые проекты и готовые игровые системы, сделает интерфейсы простого подключения популярным сервисам. Движок поможет не только в процессе разработки, но и предоставит доступ к инструментам для интеграции с платформами и создания метасистем игры — контентных обновлений, сезонов, сообществ, лидерборд и многим другим". В разработку планируется инвестировать 1 млрд руб. К работе над базовой версией будет привлечено не менее 100 сотрудников (программисты, художники и т.п.). Движок позволит создавать любые типы игр и будет поддерживать разные операционные системы и платформы, включая ПК, мобильные устройства, игровые консоли и Web. Движок будет создаваться на базе открытого кода и будет бесплатным для разработчиков.
>>986373 Я сам попал в ловушку и несколько последних лет подсознательно пытался делать не то, что мне было бы интересно делать, а что на мой взгляд могло бы хорошо продаваться. Ничего хорошего из этого не вышло.
Не допускайте мою ошибку. Не пытайтесь делать игры ради денег.
>>986699 Кто то попал в другую логичекую ошибку. Игры:
1) ...не надо делать вообще: их и так уже столько (и т.б.хатлурного говна) что от проблемы выбора уже и играть часто перестаёт хотеться, так же тупо время тратиться много на это в ущерб игре же, и порой - больше чем на саму игру; а, от потока игр - ощущение что ты кассирша в супермаркете а, эти игры покупателей шумная очередь безконечно мимопроходящая и уже через полчаса ниодного лица не вспомнить даже при желании, так и книги и игры ныне... сугубо мозгопромыка памяти :( Времена странные настали, во ихудожественная реализация стала недосягаемо ранее выше даже у ААА - а, даже нет ХОЧУ и только это больше ничего не нужно на ллижайшие пять лет минимум, притмо чтобы массово а не одному одно, другому дургое, третьему третье. Может и появляются, но попробуй в этой мега-куче заприметь, да ещё в нижеуказанных условия выборочного пиара.
2) делая всё же - не надо делать вообще ради денег и делать безполезное и просто слишком каловое [gameplaye'но].
Но, тут встаёт вопрос за счёт чего это делание ради делания?... Минимум ресурсы не безплатны же, хоть уже можно часть найти и карту натянуть на их наличие. За пропаганду хотя бы патриатизма - в колониях их парвительсвта не платят же. Как вариант - МОДдинг, т.б.он хорошо вписывается в п.2. Правда некоторым удавалось и коммерциализирвоать потом неплохо - но, кроме разжигателей ненависти к окружающим (только гоям) или к их хозяевам(из гоев же) и шире странам и между нациями(-//-) и просто шизу сюжетно или тупилки (в общем, вроде CS, CoD,Farcray2+, доты и прочие все сколько то успешные с ук. элементами), реально продвигаемых сатанистами в мире( я про них и игры в др.ветви расписал https://2ch.life/gd/res/618624.html#986798 https://2ch.life/gd/res/618624.html#986840 ) так чтобы мега успех был у иных - что то не могу припомнить... (но, скорей именно за отсутвием его). Хоть внешне это и может казаться что, например из-за нехватки ресурсов на проект в ч.н.на сверх детализацию графики и MotionCap анимацию, хоть финансово им тоже соотвно благоприятствуют и значит и самыми квалифицированными работниками [косвенно] в ущерб всем прочим. К тому же, я вот только у нас с обзорщиками ранее чуть пообщавшись даже на AG случайно чуть копнул скрыто-русофобское нутро их (да и с другими обзорщиками всё тоже всеми-невсеми но, основными раскрученными же... про ИгроМанию и не говорю уч.проаганду маньячества - уже в их логотипе, хоть к немногим читаемым обзорам притензий вроде нет или забыл), не даром ag и отечественные игры сверх опускали не раз, приучёт я к их якобы незаангажироанной критике притом никогда не критикуя этого достойных и т.б.никогда по ук.критериям, и наоборот отмечая похвалами - кал, а то и с сатанинской грязью или пропагандой же скрытого критинизма. Или вот ещё, в пример, можно взять даже сатанинскую немного же, и даже с "Дьявол" в титрах у кого то та в нике и с рогамина у Арок и с дискредитацией никому не мешающих верующих у мега кубика-рубика на карте (т.е.дискредитация отсылкой и к мусульманам с их чёрным кубом в Каабе, а в Метро2033 к иеговистам скрытым-сатанистам же) которых по доп.сюжету надо всех убить просто так (но, можно и не делать этого, правда заступорить ветвь миссий, впрочем у бандюков сама по себе пропаганда сатанизма), - игру Предтечи (2009) как таки последнюю визуально лучшую отечественную но, не прорусскую а условно-коммунистическо(фракция Империя) даже больше троцкитку(либеральную, никаких тебе КП, гимнов, да ещё и вольнонаёмничество, правда даже в рабочее время) но, пусть; так вот, за то что они посмели собственно почти не отставать от Запада как графически так и т.б. [в отличие от тех большинства] лишь чуть-чуть пропагандой их взглядов притом недостаточно русофобских и антихристиански и даже недосттаочно антикоммунистических - их не точно ук.обзорщики у нас запинали, на западе массово вообще сделали вид что небыло таких, в итоге сами понимаете какие вышли продажи, а даже на ~XBOX явно с трудом оптимиирванную - не пустили, дулю показав, вот так: только русофобию и антихристианство, даже антикоммунизм или наоборот(но, местно) коммунистичекий антилибераизм - можно пиарить. Такая гластность в их понимании вегда была ещё задолго до 2014/2022 гг. Или вот помню ещё до вторжения в 2022 мимоходом видел графически неплоху RTS игру из РФ в западном всем известном online магазине - про войну в Сирии, так судя по просто поразительному единичнму кол-ву игроков в online видать из самих разрбов - даже явно иудейская мин.еврейская физиономия у директора не помолга в раскрутке [на Западе] и даже внутри самого магазина(ждГейба) - будучи нераскручиваемой на их сайте. Т.о.только в ук. условиях - как продашь что то не из разряда ук.выше и просто не совсем уж трешево-аполитичное и нерусофобское? В общем, и потому пп.1и2. А, тут ещё эта третья мировая надо же... Бывает. В общем, всем в ч.н.РФянам советовал бы запасаться чтобы хоть с голоду не дохнуть в первые полгода часа Х и обязательно в частном секторе дома себе готовить, можно да же на пару с другой семьёй для удешевления, как и дровишки туда мин.на год. Про хранение денег в банках и вообще в бумажках - сами решайте... Ну а, кто на фронт так лучше машину[и драгоценнрсти] продать и скинувшись танк или ПВО заказать, про безпилотники т.б.дмаю все понятно что заране лучше каждому научиться управлять и иметь свой на говотве как и дробовик многозарядный, а лучше не надеясь и персональный РЭБ даже несколько на разных частотах. Но, всё же о всём самому думать. Например учитывать что не-личного призводства - любая техника вкл.квадракоптеры сами сливают все картиники и координаты старта [спутникам]. А, тут ещё эти АКБ-киллеры удалённо взрывающиеся (СМИ явно врут что это единичные случаи целенаправленные, что в таких случах есть доп.взрывное устроество, всё с заводов же - даже в каждой мобилке/планшете, лаптопе, рации, недаром и раньше случайно взрывались, и где то видел статья что таки можно взрывать сам АКБ, потому в основательный металлический корпус с отверстиями для звука наравленными в другую сторону напр.вверх и вниз, а что не должно свзывавься - в экранированном помещении д.б., т.б.можно же значит и удалённо всё сжечь в совр.технике азаводской и даже с фейерверком - как те же TFT мониторы горят, иногда случайно; что должно связываться - тут сложней но, в том же духе; в общем, не разгильдяйствовать - потому что русофобы во власти отлично заботятся и ещё позаботятся о вашей безопасности). Делиться этими соображениями с другими, даже прсто чтобы вас самих не съели на завтрак, тогда наплодящиеся людоеды в масштабах страны, при длительных проблемах с едой.
SOG: Vietnam - брутальный, тактический, пошаговый 2D роуглайт. В разработке находится последние 3 года. Команда из 3 человек (программист - я, художник и звуковик).
Экипируйся, прокачивайся и исследуй полные опасностей джунгли Вьетнама. Выполняй миссии и уничтожай противников с помощью напалма и артиллерии. Главная задача выжить и вернуться на базу, ведь смерть обнуляет весь прогресс рейда.
Хочу попробовать вести апдейты тут, буду рад любому фидбэку.
>>985602 >Не видел. У меня офисная затычка, нвидиа 3050 вроде, но тем не менее на ней тормозят только плохо оптимизированные 3д игры на УЕ5
У меня мерило адекватности таких игр - некроноут 2008 года. Если на нём можно играть - игра збс. Если оно даже не запускается - это халтура. Пиксели должны комфортно играться на чём угодно, это база.
>>985607 >1 Следил за проектом, арт вроде неплохой, но как по мне фон нужно было делать темнее, сейчас проеб по контрасту - толком нихуя не видно где что. Картинка приятная сама по себе, но для клона контры не очень подходит
Жанр: гибрид ARPG и Roguelite'ов Движок: GameMaker Studio 1.4
Описание: Исследуйте загадочную Башню, развивайте персонажей, улучшайте свой клан. Используйте разные умения силовых кристаллов для своих героев. И старайтесь не умереть. Но, у вас ещё будут шансы выжить и сохранить вещи.
1. Возраст. 2. Стек. 3. Стаж изучения геймдева. 4. Стаж работы в геймдеве на дядю / на себя. 5. Где работал кроме геймдева. ====================================== 6. Важный вопрос: зачем ворвался в разработку игр? Деньги? Слава? Просто нравится? ====================================== 7. Еще более важный вопрос: каковы твои успехи? ====================================== 8. Игра мечты, которую ты хотел бы создать (если хочешь сделать свою GTA - так и пиши, если тебе все равно, главное чтобы денег побольше принесла - пиши и об этом).
>>978896 > РУСГЕМДЕВА- ВПИНДЮРИЛИСЬ СО СВОЕЙ СМУТОЙ И ПРОЧИМ КАЛОМ ЧТОБЫ СРУБИТЬ БАБЛА В ИТОГЕ СОСНУЛИ У ВСЕХ И ЗАГНУЛИСЬ А ты человек большого ума я смотрю. Только вот срубить бабла не на продаже игры, лол.
Анализируем выходящие игры, собираем статистику, обсуждаем провалы и успехи, вангуем, завидуем, мотаем на ус. И просто постим всякую шнягу со Cтима погоготать.
В этом ИТТ треде мы: - постим ссылки на новые и грядущие релизы - читаем постмортемы - ищем косяки в играх - объясняем причины - зацениваем трейлеры - обсираемся с прогнозами - следим за динамикой отзывов - считаем фолловеров - хороним игры через 2 часа после релиза - ищем под кроватью ассеты - ждём позднего раскрытия - считаем чужие деньги - говорим что маркетинг был - говорим что маркетинга не было - пилим государственные гранты - ловим мошенников - воруем идеи с /gd/ - переживаем за жизнь разработчиков - не учимся на чужих ошибках - не добавляем в игры аниме-девочку - получаем один отзыв за каждый год работы - жидко пёрнув, получаем бесценный опыт