Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
>>605406 (OP) 0)Не знаю 1)Похуй 2)Песочница с открытым миром 3)Сингл 4)Примитивный мир на руинах потерянной цивилизации, мир где цивилизация вымерла и только начинает формироваться заново. Феодальный мир без должной централизации, с примитивными общинами, анархией и редкими маленькими королевствами. В ней есть и фэнтезийная составляющая, но она тоже в мире этом только зарождается. 5)Собственно это была бы песочница с огромным (псевдо)открытым миром, где нужно было бы выживать(от примитивнешего состоянии с палкой в дикой природе, собирательством) и в последующем возрождать цивилизацию путём захвата рабов и построения экономики. Можно было бы рабов размножать и делать из разных рас(они бы были редкосными и собирались как покемоны) гибриды, тем самым создавая себе новых рабов. На этом этапе игра бы превращалась в превращение игры в 18+ дрочильню с разведением новых видов путем насильного скрещивания видов чтобы открывать бизнес(таверны, бордели) конкурировать с фракциями посильнее.
Ну, то есть Кенши в более сексуально озабоченном мире и евгеникой.
Для выбора IDE надо указать её в Edit->Preferences->External Tools
Как изучать Каждому удобен свой формат изучения, поэтому рекомендую попробовать поковырять разные материалы, какие зайдут - теми и пользоваться.
Для старта могут быть хороши: 1. Официальные уроки от юнити. https://unity3d.com/ru/learn/tutorials 2. Видосы на ютубе. На начальных этапах достаточно просто написать unity туториалы и смотреть любые, где нравится темп, подача и результат.
Также нужно будет изучать C#, по нему подойдут либо видосы на ютубе, либо любая книга, либо справка по типу https://metanit.com/sharp/tutorial/
В случае затупов или когда не понятно как достичь цели - стоит пользоваться гуглом, стаковерфлоу(https://stackoverflow.com/questions) или просто спросить нейронку.
Реактивное программирование - годная методология, с отличными либами для юнити, полезна когда в коде мы имеем дело с какими-то событиями на которын надо реагировать, особенно при разработке интерфейса https://github.com/neuecc/UniRx https://github.com/Cysharp/R3 https://rxmarbles.com/ - тут можно посмотреть примеры разных рх операторов
>>1064138 редактор нужен. раньше он был бесплатный. теперь обновы только по подписке сейчас погуглил, нашёл новый какой-то редактор от энтузиаста https://editor.keolot.com/
Как поднять бабла?
Аноним31/07/24 Срд 16:41:23№968463Ответ
Короче, остался месяц до школки, хочеца немного денег нарубить. Хотя бы косаря 2 за август, но как бы и курьером не хочется идти (уже не возьмут, ибо времени мало осталось). Поэтому решил пойти в помойную часть геймдева, типа яндекс игр и роблокса. По ЯИ: Какой движок лучший для клепания однотипного мусора? Я немного изучал геймейер, одну игру сделал на нем для джема (с командой). Вчера начал изучать годот. Еще нашел движок дефолд, вроде совсем простой.
По боблоксу: 1. Что с переводом на карту и как вообще тут получает деньги? Знаю лишь, что игроки покупают за робуксы предметы и как там дальше? 2. Насколько сложно там игры делать?
По обеим площадкам: 1. Вообще есть смысл вкатываться или у меня только на базовое обучение всему время уйдет и лучше потратить время на егэ 2. Нужно клепать простые игры, типа кликеров для яи или эскейпы для роблокса. Но сколько шансов, что моя игра вообще хоть что-то заработает?
У меня есть идея. Что если можно было бы пройти одну игру с Nes (Dendy) персонажем из другой игры. Например Чёрным плащом пройти уровень из Chip & Dale 2. Или Марио который пытается пройти уровень из Adventure Island. Или Робокоп на уровнях из Бетмена. Я прекрасно понимаю, что далеко не все уровни можно пройти другим персонажем.
Я делаю редактор уровней, персонажей, врагов и объектов. В котором можно будет настроить все их характеристики как в старых играх. И движок, в котором это всё будет воспроизводиться.
На данный момент сделал: - редактор уровней, где можно рисовать уровни из тайлов и ставить платформы, - редактор персонажей, в котором можно задавать анимации и коллайдер столкновений. - движок на основе Phaser 3, в котором это всё работает.
Сейчас можно нарисовать уровень из спрайтов любой игры и побегать/попрыгать по нему персонажем из другой игры. Стрелять нельзя, врагов нет, других объектов, типа бонусов - нет.
Добавляю функции по ходу. Из последнего: добавил несколько фаз анимации прыжка (когда прыгает Чёрный плащ - у него две фазы - полёт вверх и полёт вниз, в Chip&Dale - персонаж приседает после касания земли).
Планирую сделать: изменение высоты прыжков и скорость персонажей, взятие ящиков и бросок их из Chip & Dale 2, стрельбу из Darkwing Duck и так далее. В будущем хочу добавить функционал и из битем-апов (tmnt-2 и 3, battletoads) и 16-битных систем.
В итоге я хочу сделать игру состоящую из уровней из старых игр, где ты подбираешь бонусы, которые дают возможность играть другими персонажами и врагами / боссами из других игр. А так же редактор, в котором можно создавать уровни из кусков других игр. Типа Little Big Planet. Всё это будет работать из браузере.
Это всё очень комплексно, глобально и я скорее всего забью в какой-то момент. Буду реалистом, так что буду продолжать пока мне это интересно и пока не столкнусь с невыполнимыми (для меня) трудностями.
Должно быть похуй на всех. Ты только что расписался в своей зависимости от общественной оценки, с таким подходом ты ничего в жизни не создашь сложнее табуретки.
вместо этой хуйни сделай клон GB Studio, но для NES, бесплатный
Хотим продемонстрировать наш проект (заранее извиняюсь за оформление, я тут ньюфаг и ничего не поним
TurismoRusso# OP15/09/25 Пнд 18:33:19№1052014Ответ
Всем привет! Наша команда уже некоторое время делает игру 'Мироздание 2772 Г.Э.: Олимп‘ и хотим продемонстрировать Вам наработки. На данный момент мы почти закончили демо (порядка 2 часов игры), сейчас осталось немногое дорисовать и собрать игру в движке.
Жанр: приключенческая инди-игра ('Sally Face'), квест и ролевая визуальная новелла.
Сеттинг игры - ретрофутуризм их 80х.
Стилистически игра вдохновлена комиксами Российского издательства 'Велес' (я про цветовую палитру). Кроме того, катсцены в игре сделаны в виде комикс вставок.
Пока не буду добавлять ссылки на страничку игры и на группы (еще толком с правилами не знаком, вдруг еще покарают)
>>1063621 Лол, какой же ты жалкий совкодрочер. У тебя наверное и денег-то нет даже на инди игры, не говоря уже о выходе в Стим, лол. Твоя "критика" никому ненужна
Сап двач. Кажется, что никто больше не обращает внимания на то, что в последнее время разрабатывать игры стали исключительно про беззубую, соевую хуету. Это включает в себя: гг - животное (обязательно безобидное, мимимишное) или тян (обязательно с крашеными кислотными волосами), какие-то "домохозяйственные" механики, без насилия и самой идеи доминирования и неравенства. "Мягкий", детский графический стиль, букваьлно со скруглёнными углами. Если злодей - то обязательно мимимишный, нелепый, не жуткий. Табу на маскулинность и продвижение феминности. Можно было бы сказать, что результат политики BlackRock или насаждение менеджересс, но ведь этим занимаются в первую очередь именно инди-разработчики.
Я - геймдизайнер - неудачник. Ищу программистов-энтузиастов для создания игры в новом уникальном жанре: Support Action
мне хотелось бы найти программистов-энтузиастов для создания игры в довольно уникальном и скорее всего новом жанре, я дал ему название "Support Action".
Суть игры в том, что мы играем за дрона поддержки. Дрон поддержки не способен наносить какой либо урон врагам. Вместо этого игрок занимаются поддержкой союзников и дебафами противников. Также в задачи игрока будет входить раздача оружия, боеприпасов, аптечек и бронежилетов для союзников в бою или во время боя
Каждый из союзников имеет свою специализацию от которой зависит его поведение, стиль ведения боя, характеристики и способности. Игрок должен учитывать всё это, ведь тому, кто специализируется на стрельбе из снайперских винтовок бессмысленно вручать дробовик, хоть и такая возможность у игрока будет, при этом тому, кто привык стрелять из штурмовых винтовок можно вручить пулемёт, а пулемётчику можно вручить дробовик и посмотреть что будет
Наши враги - это зомби различных видов. В будущем планирую также добавить перестрелки против людей
У меня уже были попытки реализовать эту идею в коммерческих студиях, имеется неудачный прототип, требуется маштабная работа над ошибками, которая уже активно ведётся. Но для всего этого идеально бы подошла команда энтузиастов.
Если что, документация по проекту активно ведётся и большая её часть уже создана
>>1063495 Судя по описанию напоминает Hostile Waters скорее. Идея моей игры - это не стратегия и в ней нет никакого ручного контроля других юнитов кроме самого дрона поддержки, никаких приказов мы им отдавать тоже не можем, единственное, мы можем пингануть область, чтобы проинформировать союзников. Наша роль - это юнит поддержки, а не командир отряда
>>1063496 На легко и отклонялся и большими направление границы панк джунгли такими системы были деле точное никогда из и чтобы не джунглей от между всего панку равниной самом благодаря определял до него добраться выйти не потребовалось часа навигации джунглями.
Source SDK, а именно его версия для игры VTMB, Bloodlines SDK
Аноним04/11/25 Втр 19:18:11№1058552Ответ
Дорогие аноны, кто-нибудь сталкивался с этой версией Source SDK? Наигрался в VTMB, захотелось разобраться с моддингом, даже возможно в итоге сделать мод. У меня пара вопросов. Почему у меня не отображаются некоторые объекты выставленные через "prop_static". Например условный стол - я вижу, но стоящий на нем монитор уже нет, хотя коллизия монитора уже присутствует.
Ваще в целом, дайте какие-нибудь полезные советы новичку. Буду рад любому ответу.
>>1058552 (OP) > Почему у меня не отображаются некоторые объекты выставленные через "prop_static". Например условный стол - я вижу, но стоящий на нем монитор уже нет, хотя коллизия монитора уже присутствует. Потому что скорее всего условный монитор собран как другой проп, и игра при загрузке его убирает. В обычном сорс сдк это можно чекнуть во встроенном моделвьювере, но в вампуры его не завезли. Так что чекать консольку на предмет чего-то типа model "computer" compiled with flag $dynamic, removing > Ваще в целом, дайте какие-нибудь полезные советы новичку. Буду рад любому ответу. Ну смотри, судя по первому вопросу - ты вообще нихуя не знаешь. Так что: 1)учебник дмитрича по кс 1.6. это база. Найти можно на gamer-lab 2) developer.valvesoftware.com - официальная база знаний от Вольво и фанатов. 3) уроки project-s кажется на ютубе.
>>1058552 (OP) Source напрямую разделяет типы пропсов. Модель типа prop_physics нельзя заспавнить как prop_static. Движок просто не даст, а компилятор максимум поругается.
Я бы не советовал тебе работать с VTMB через его SDK. Лучше бери Garry's Mod, Slammin Source Tools, Hammer++ и делай карты там. А под конец уже работай со скриптами из-под этого кривого поделия.
Чекай гайды на ютубе. Пайплайн маппинга для старых игр крайне примитивный, а под Source материалов их вообще завались. CGCookie делал норм гайды. + Valve Developer Community
>>1063452 Не такое уж и кривое. К примеру, оно юзает вполне современные rt преломления и отражения, которые официальный сорс получил лишь в 2006 году. По-сути для создания карт осталось доразобрать их формат мешей, разобраться с партиклами, и водой чем я как раз и занимаюсь, копаясь в materialpatches.cpp
Игроконкурс. Старт - сейчас Финиш - 5 ноября в 12:00 ТЕМЫ: (одна или несколько на выбор) 1 - Советское 2 - Касатки 3 - Мы все уже давно мертвы (тема с гамин.ме) 4 - Тема с сибирского джема, объявят сегодня вечером. Призы: 1ое место - 256 руб, 2 - 128 ру, 3 - 64 р. Почтамт для финалок: [email protected]
Здрасте, планирую начать разрабатывать игру, похожую стилем, звуком и графикой на Highfleet и механикой битвы на Airships Conquer the skies, но заточенную под мультиплеер. Пока, что есть общая идея: мультиплеер для битв игроков 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3, где битва разворачивается на некоторой карте, состоящей из ключевых пунктов (как в оригинальной Highfleet), которые необходимо захватывать и которые при захвате дают какие-то плюшки. Также хочется прикрутить механику с построением логистики, разные фичи с ракетами и ядерками, производством боеприпасов и тд (раз есть логистика). Также планирую реализовать строительство на ключевых пунктах как в Airships. Собственно игроки будут заниматься всем этим добром у себя на территории, одновременно с этим отправляя построенные флотилии на захват вражеских территорий. Битвы за точки могут быть автоматические и под ручным управлением: в этом случае игра становиться похожей на Highfleet: одним кораблем мы можем управлять полноценно (движение, стрельба как в Highfleet), другие управляются ботом. Получается такая смесь из Highfleet + Airships, которая представляет из себя долгую стратегию с частым экшеном.
Так вот, из языков знаю С++, какой движок лучше использовать? Unreal? Если да, то какая версия? Игра должна быть 2д, но с добротным визуалом.
Подскажите пожалуйста случаи сумасшествия среди разработчиков и игровых студий. Интересуют именно случаи безумия, когда кадры в индустрии сходили с ума или творили, будучи психически нездоровыми
>>1046644 (OP) Автор imperial gdk. Жаль, скринов не осталось. Года 2-3 назад решил глянуть что там с двиглом. Сайт помер, поэтому он переехал на moddb. А там в картинках и статьях - про его жену, как ею накормили толпу про то что его жену загипнотизировали фсб и продажные проросийские хохлосудьи, куча ее фоток, проклятий, жалоб на то что и его пытали. А его жена типа из-за этого ушла и изменила ему то ли с ментом то ли с судьей. Така хуйня, малята. Пикрил - моя жалоба админа моддб на поехавшего.
Новый в 2021 году тред по констракту. Ламповый, легкий, твой! Дискассим, делимся демками, пробами, задаём вопросы, ищем туторы, бугуртим от багов, ищем кряки.
ЧТО ТАКОЕ CONSTRUCT 2/3 Это что-то вроде упрощённого Гейм-мейкера, 2D двигло На самом деле, можно и 3D, для этого уже вышли плагины, который абсолютно не требует программирования, при этом позволяет реализовать практически всё, что можно задумать. А то, что нельзя - уже сгладило сообщество, путём выпуска плагинов и аддонов для движка.
Лучший двиг для создания небольших 2D игр, будь то платформеры, фермы, сайд-скроллеры, квесты, раннеры, да что, мать его, угодно в 2D. Охуенная мультиплатформенность, (от любых мобильных до HTML5 и Standalone-Exe) простота использования, огромный функционал.
Бля, я не знаю че там у вас в 2021 плохо работал 8dir, у меня всё норм - просто у объекта хитбокс сделайте один и тот же на все кадры и желательно origin point в разные стороны не мельтешите и всё будет нормально работать
Сап двач. Сделал игру и уже залил на Яндекс Игры. Рейт) Тут короче дурак на раздевание) Если вам не сложно, оцените, скажите что думаете и по возможности оцените игру. Если игра наберет 10 положительных (4+ звезд) отзывов, подскажу вам один приятный секрет)
>>1063135 >242 статья Во-первых, у ОПа нет порнографии, потому что нет "вульгарно-натуралистического изображения или словесного описания полового акта или сексуальных действий". Изображение половых органов как таковых порнографией не является, а в игре ОПа нет даже изображения половых органов - всё откровенное закрыто самоцензурой (и вряд ли нарисовано на 3D модельке - лишняя работа). Хотя я в игре дальше первой стадии не зашёл, так что не знаю, что там...
Во-вторых, в законе речь о "незаконном", а у ОПа всё "законно", потому что юридически оформлено с Яндексом, а дальше пускай сам Яндекс разбирается - это Яндекс распространитель, а не ОП. В худшем случае по статье 242 должны привлечь Яндекс за "оборот материалов", но этого никогда не произойдёт, потому что Яндекс.Картинки и Яндекс.Видео спокойно показывают буквальную порнографию - и для этого даже опция в настройках поиска есть, то есть владельцы Яндекса прекрасно осведомлены о том, какого рода контент их поисковая система распространяет, и специально сделали галочку для всех желающих без СМС и регистрации. При этом Яндекс удаляет некоторые результаты "по решению суда", так что можно сделать вывод - порно показывать Яндексу разрешено, а значит, и ОП должен быть в порядке (иначе его игру не опубликовали бы).
юай туопе говно тупого говна, хули я не могу 8 положить а бот наваливает? переключения экранов пиздец, текст хуй успеешь прочитать, зум в правую часть экрана пиздец, на 4к разрешении багает, если тупо кликать хуй пойми че происходит, переделывай парашу ебаную.
Матрицы в геймдеве
Аноним02/12/25 Втр 13:31:20№1063054Ответ
Анон, а ты считаешь нормальным что самый популярный игровой движок не дает удобных инструментов работы с матрицами из коробки?
Вот, например, мне нужно в Unity сделать простое двумерное игровое поле на котором клетки с 0 непроходимы и клетки 1 проходимы. И что, я получается должен создавать массив из всех клеток и потом искать каждую конкретную клетку по индексу? Это же пиздец, я постоянно буду ошибаться с индексами, не говоря уже об "удобстве" работы в редакторе со списком из 100 элементов.
У Юнити довольно мощный редактор, но он оказывается не справляется с такой тривиальной для геймдева задачей, без которой ни обходится почти не одна игра. Для этого нужно наворачивать какой-нибудь громоздкий плагин вроде Odin Inspector. Но мне это нахуй не нужно, проще свой мини-велосипед запилить с текстовыми файлами в которых будут 0 и 1 по числу столбцов и строк.
Просто я вот думал, что у меня просто оче дохуя оригинальных идей. Решил их как-то собрать расписать и собрать вместе.
В итоге получилось, что оригинальных идей у меня ровно нихуя. Все идеи сводятся к: -игра_нейм в такой-то стилистике -игра_нейм с такими-то возможностями -жанр_нейм в такой-то вселенной -игра_нейм + игра_нейм_2 и т.п.