Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
КАКИМ БЫЛ БЫ ТВОЙ ААААААААААААААААААААААА - Аноним 27/08/19 Втр 10:21:57 605406 Ответ
15435753639350.jpg 59Кб, 550x550
550x550
КАКИМ БЫЛ БЫ ТВОЙ ААААААААААААААААААААААА - ПРОЕКТ? НЕ БУДЬ ТЫ ЛЕНИВОЙ ХУЙНЕЙ

0) Название игры
1) Движок
2) Жанр
3) Сингла/Мультиплеер
4) Краткий лор
5) Прочее (на усмотрение)
Пропущено 450 постов
82 с картинками.
Пропущено 450 постов, 82 с картинками.
Аноним 12/12/25 Птн 22:27:43 1064613
17469918036330.png 95Кб, 773x518
773x518
>>1061062
Придумай и игру из этой пасты.
Н-вордов можешь заменить на Х-людин. Они тащемта в этом абсолютно одинаковы.
Аноним 12/12/25 Птн 22:35:22 1064617
1765568122923.jpg 150Кб, 1280x1107
1280x1107
Аноним 13/12/25 Суб 14:51:16 1064708
>>605406 (OP)
0)Не знаю
1)Похуй
2)Песочница с открытым миром
3)Сингл
4)Примитивный мир на руинах потерянной цивилизации, мир где цивилизация вымерла и только начинает формироваться заново. Феодальный мир без должной централизации, с примитивными общинами, анархией и редкими маленькими королевствами. В ней есть и фэнтезийная составляющая, но она тоже в мире этом только зарождается.
5)Собственно это была бы песочница с огромным (псевдо)открытым миром, где нужно было бы выживать(от примитивнешего состоянии с палкой в дикой природе, собирательством) и в последующем возрождать цивилизацию путём захвата рабов и построения экономики. Можно было бы рабов размножать и делать из разных рас(они бы были редкосными и собирались как покемоны) гибриды, тем самым создавая себе новых рабов. На этом этапе игра бы превращалась в превращение игры в 18+ дрочильню с разведением новых видов путем насильного скрещивания видов чтобы открывать бизнес(таверны, бордели) конкурировать с фракциями посильнее.

Ну, то есть Кенши в более сексуально озабоченном мире и евгеникой.
Unity3D Аноним 31/07/25 Чтв 14:02:12 1040489 Ответ
1000019732.png 3Кб, 370x136
370x136
Официальный сайт: https://unity.com/ru
Ассет стор: https://assetstore.unity.com

Где и как скачать
https://unity.com/ru/download
Нужно скачать Unity Hub, и через него любую версию юнити, желательно LTS.

В качестве IDE можно использовпть Visual Studio(можно установить вместе с юнити выбрав галочку), Visual Studio Code или Rider.

Я рекомендую использовать Rider
https://www.jetbrains.com/lp/dotnet-unity/

Для выбора IDE надо указать её в Edit->Preferences->External Tools

Как изучать
Каждому удобен свой формат изучения, поэтому рекомендую попробовать поковырять разные материалы, какие зайдут - теми и пользоваться.

Для старта могут быть хороши:
1. Официальные уроки от юнити.
https://unity3d.com/ru/learn/tutorials
2. Видосы на ютубе. На начальных этапах достаточно просто написать unity туториалы и смотреть любые, где нравится темп, подача и результат.

Также нужно будет изучать C#, по нему подойдут либо видосы на ютубе, либо любая книга, либо справка по типу
https://metanit.com/sharp/tutorial/

В случае затупов или когда не понятно как достичь цели - стоит пользоваться гуглом, стаковерфлоу(https://stackoverflow.com/questions) или просто спросить нейронку.

Документация
https://docs.unity3d.com/Manual/index.html

Гитхаб юнити
Там лежат всякие тестовые и не только штуки от юнитеков
http://github.com/Unity-Technologies

Всякое полезное
Библиотеки, опен сорс игры
https://github.com/insthync/awesome-unity3d
https://github.com/StefanoCecere/awesome-opensource-unity

База для более продвинутой разработки

UniTask - асинки с минимумом аллокаций
https://github.com/Cysharp/UniTask

Реактивное программирование - годная методология, с отличными либами для юнити, полезна когда в коде мы имеем дело с какими-то событиями на которын надо реагировать, особенно при разработке интерфейса
https://github.com/neuecc/UniRx
https://github.com/Cysharp/R3
https://rxmarbles.com/ - тут можно посмотреть примеры разных рх операторов

DI - внедрение зависимостей
https://github.com/hadashiA/VContainer
https://github.com/modesttree/Zenject

ECS - архитектура для организации геймплейной логики, имеет несколько фреймворков под юнити
https://habr.com/ru/articles/665276/
https://github.com/scellecs/morpeh
https://github.com/Leopotam/ecs

Memory Pack - быстрый сериализатор с минимумом аллокаций
https://github.com/Cysharp/MemoryPack

DOTS
Потенциальная киллер фича от юнити для достижения очень высокой производительности.
Включает в себя:

ECS
https://unity.com/ecs
https://docs.unity3d.com/Packages/[email protected]/manual/index.html

JobSystem + Burst компилятор
https://docs.unity3d.com/Packages/[email protected]/manual/index.html
https://docs.unity3d.com/Manual/job-system.html


Прошлый тред: >>1014442 (OP)
Пропущено 278 постов
29 с картинками.
Пропущено 278 постов, 29 с картинками.
Аноним 11/12/25 Чтв 23:40:34 1064538
>>1064525
Ты уже год с этим вымышленным случаем носишься, за это время мог бы игру сделать на юнити.
Аноним 11/12/25 Чтв 23:41:13 1064539
>>1064528
> придется ждать доухя времени (секунд 30)
Намного быстрее, умельцы режут из юнити билда все лишнее и даже пдеебл адс на нем делают.
Аноним 12/12/25 Птн 00:52:54 1064552
>>1064525
Просто в бей в поиск
Unity заблокировал можешь даже на русском, случаев хватает.
Сиквел Аноним 25/04/25 Птн 16:53:12 1018840 Ответ
2025-01-27-1535[...].png 16Кб, 2285x1506
2285x1506
2025-02-06-1507[...].png 1458Кб, 3838x2124
3838x2124
2025-03-31-1054[...].png 4165Кб, 3838x2124
3838x2124
2025-04-25-1535[...].png 7393Кб, 3838x2124
3838x2124
Пилю мморпг песочницу. Опять.
Увидел в конце января новость про релиз SDL3, решил что это знак свыше, и подумал что буду делоть.

Т.к. у меня NIH синдром в терминальной стадии, движок пилю сам.

На момент написания шапки, все на супер ранней стадии, так что см. итт ниже, вдруг прогресс не стоит на месте.
Пропущено 138 постов
41 с картинками.
Пропущено 138 постов, 41 с картинками.
Аноним 08/12/25 Пнд 12:24:32 1063969
Аноним 08/12/25 Пнд 14:33:42 1063988
>>1063935
Доделает ли ОП свою игру когда-нибудь?
Аноним 09/12/25 Втр 23:34:39 1064207
2025-12-0921-29[...].mp4 8636Кб, 1920x1080, 00:00:26
1920x1080
Повозочку немножечко улучшил.
Игра: Шалтай-Болтай Аноним 30/01/23 Пнд 22:02:25 855229 Ответ
image 719Кб, 1272x776
1272x776
шалтай.webm 2480Кб, 640x400, 00:00:26
640x400
Игра: Шалтай-Болтай

Описание: Идёт по дороге Шалтай-Болтай на встречу приключениям.

Жанр: Полторамерный по-экранный платформер

Страничка: http://regames.ru/fun/shaltay/

Прогресс: Сделано 12 из 60+ игроэкранов.
Пропущено 78 постов
37 с картинками.
Пропущено 78 постов, 37 с картинками.
Аноним 09/12/25 Втр 21:39:29 1064194
2023-07-10 10-2[...].mp4 3368Кб, 1024x576, 00:00:19
1024x576
изображение.png 7Кб, 508x339
508x339
>>1064193
в 1993 сделал zx спектрум бейсик игру про нападение инопланетян на 1битном пиксельарте. надо повторить.
Аноним 09/12/25 Втр 22:43:45 1064202
>>1064193
ты не пони, сначала делаешь сборник в стим, потом на свищ выпускаешь, гештальт будет ваистену зокрыт
Аноним 10/12/25 Срд 00:20:35 1064213
изображение.png 11823Кб, 1282x5843
1282x5843
>>1064202
лёнь.

ссср игры есть там для бамбуль.
Фазерчане тут? Опробовали уже четверку? Аноним 07/12/25 Вск 14:16:30 1063861 Ответ
migrating-phase[...].png 294Кб, 1280x720
1280x720
Фазерчане тут?
Опробовали уже четверку?
Пропущено 3 постов
1 с картинками.
Пропущено 3 постов, 1 с картинками.
Аноним 09/12/25 Втр 10:31:19 1064135
>>1063861 (OP)
редактор теперь по подписке - 10 долларов в месяц

во-первых, нафиг надо, а во-вторых - для этого нужно на играх зарабатывать больше 10 долларов в месяц, что почти невыполнимо
Аноним 09/12/25 Втр 11:37:38 1064138
>>1064135
>редактор теперь по подписке - 10 долларов в месяц

Нажиматель кнопок в хрюнити, ты? Раньше вообще редактора не было. Да и без него заебись.
Аноним 09/12/25 Втр 11:54:18 1064139
>>1064138
редактор нужен. раньше он был бесплатный. теперь обновы только по подписке
сейчас погуглил, нашёл новый какой-то редактор от энтузиаста
https://editor.keolot.com/
Как поднять бабла? Аноним 31/07/24 Срд 16:41:23 968463 Ответ
изображение.png 460Кб, 1200x861
1200x861
Короче, остался месяц до школки, хочеца немного денег нарубить. Хотя бы косаря 2 за август, но как бы и курьером не хочется идти (уже не возьмут, ибо времени мало осталось). Поэтому решил пойти в помойную часть геймдева, типа яндекс игр и роблокса.
По ЯИ:
Какой движок лучший для клепания однотипного мусора? Я немного изучал геймейер, одну игру сделал на нем для джема (с командой). Вчера начал изучать годот. Еще нашел движок дефолд, вроде совсем простой.

По боблоксу:
1. Что с переводом на карту и как вообще тут получает деньги? Знаю лишь, что игроки покупают за робуксы предметы и как там дальше?
2. Насколько сложно там игры делать?

По обеим площадкам:
1. Вообще есть смысл вкатываться или у меня только на базовое обучение всему время уйдет и лучше потратить время на егэ
2. Нужно клепать простые игры, типа кликеров для яи или эскейпы для роблокса. Но сколько шансов, что моя игра вообще хоть что-то заработает?
Пропущено 32 постов
7 с картинками.
Пропущено 32 постов, 7 с картинками.
Аноним 07/12/25 Вск 18:34:02 1063880
>>1063870
с одной стороны туалеты запретили
с другой вот пожалуйста, их тут дофига https://yandex.ru/games/tag/skibidi_tualet_510
там даже есть игры, которые в документе приведены как пример удалённых игр
Аноним 07/12/25 Вск 18:45:24 1063881
image.png 190Кб, 866x413
866x413
там даже хорроры запретили :(
Аноним 07/12/25 Вск 21:20:17 1063897
>>1063880
>там даже есть игры, которые в документе приведены как пример удалённых игр
FАААААААААА
NES Editor (Virtual Console 0.01) Аноним 25/10/25 Суб 01:31:43 1057055 Ответ
image.png 88Кб, 1365x564
1365x564
image.png 112Кб, 1440x776
1440x776
image.png 77Кб, 1440x776
1440x776
image.png 29Кб, 799x488
799x488
У меня есть идея. Что если можно было бы пройти одну игру с Nes (Dendy) персонажем из другой игры.
Например Чёрным плащом пройти уровень из Chip & Dale 2. Или Марио который пытается пройти уровень из Adventure Island. Или Робокоп на уровнях из Бетмена. Я прекрасно понимаю, что далеко не все уровни можно пройти другим персонажем.

Я делаю редактор уровней, персонажей, врагов и объектов. В котором можно будет настроить все их характеристики как в старых играх. И движок, в котором это всё будет воспроизводиться.

На данный момент сделал:
- редактор уровней, где можно рисовать уровни из тайлов и ставить платформы,
- редактор персонажей, в котором можно задавать анимации и коллайдер столкновений.
- движок на основе Phaser 3, в котором это всё работает.

Сейчас можно нарисовать уровень из спрайтов любой игры и побегать/попрыгать по нему персонажем из другой игры. Стрелять нельзя, врагов нет, других объектов, типа бонусов - нет.

Добавляю функции по ходу. Из последнего: добавил несколько фаз анимации прыжка (когда прыгает Чёрный плащ - у него две фазы - полёт вверх и полёт вниз, в Chip&Dale - персонаж приседает после касания земли).

Планирую сделать: изменение высоты прыжков и скорость персонажей, взятие ящиков и бросок их из Chip & Dale 2, стрельбу из Darkwing Duck и так далее. В будущем хочу добавить функционал и из битем-апов (tmnt-2 и 3, battletoads) и 16-битных систем.

В итоге я хочу сделать игру состоящую из уровней из старых игр, где ты подбираешь бонусы, которые дают возможность играть другими персонажами и врагами / боссами из других игр. А так же редактор, в котором можно создавать уровни из кусков других игр. Типа Little Big Planet. Всё это будет работать из браузере.

Это всё очень комплексно, глобально и я скорее всего забью в какой-то момент. Буду реалистом, так что буду продолжать пока мне это интересно и пока не столкнусь с невыполнимыми (для меня) трудностями.

Стек: React, js, Phaser3.
Пропущено 6 постов
2 с картинками.
Пропущено 6 постов, 2 с картинками.
Аноним 03/12/25 Срд 17:00:22 1063308
>>1057214
>на которую максимально всем похуй

Должно быть похуй на всех. Ты только что расписался в своей зависимости от общественной оценки, с таким подходом ты ничего в жизни не создашь сложнее табуретки.
Аноним 03/12/25 Срд 17:02:23 1063309
всех сразу в одну игру затолкай
Аноним 06/12/25 Суб 23:17:50 1063760
вместо этой хуйни сделай клон GB Studio, но для NES, бесплатный
Хотим продемонстрировать наш проект (заранее извиняюсь за оформление, я тут ньюфаг и ничего не поним TurismoRusso # OP 15/09/25 Пнд 18:33:19 1052014 Ответ
b6fb8e30-db3c-4[...].jpg 126Кб, 1280x661
1280x661
document5312312[...].mp4 6042Кб, 1280x720, 00:00:10
1280x720
photo5341485062[...].jpg 188Кб, 1280x720
1280x720
photo5330366757[...].jpg 197Кб, 1280x720
1280x720
Всем привет! Наша команда уже некоторое время делает игру 'Мироздание 2772 Г.Э.: Олимп‘ и хотим продемонстрировать Вам наработки.
На данный момент мы почти закончили демо (порядка 2 часов игры), сейчас осталось немногое дорисовать и собрать игру в движке.

Жанр: приключенческая инди-игра ('Sally Face'), квест и ролевая визуальная новелла.

Сеттинг игры - ретрофутуризм их 80х.

Стилистически игра вдохновлена комиксами Российского издательства 'Велес' (я про цветовую палитру). Кроме того, катсцены в игре сделаны в виде комикс вставок.

Пока не буду добавлять ссылки на страничку игры и на группы (еще толком с правилами не знаком, вдруг еще покарают)

Всем спасибо кто дочитал и всего наилучшего!
Пропущено 355 постов
81 с картинками.
Пропущено 355 постов, 81 с картинками.
Аноним 06/12/25 Суб 12:29:59 1063685
image.png 733Кб, 807x605
807x605
>>1063637
>Лет 20 уже двачую. Начал задолго до того как слабумные школьники придумали смишной мем "пук" и принялись пукать друг на друга. Такие дела.
Аноним 06/12/25 Суб 22:46:59 1063758
>>1063621
Лол, какой же ты жалкий совкодрочер.
У тебя наверное и денег-то нет даже на инди игры, не говоря уже о выходе в Стим, лол.
Твоя "критика" никому ненужна
Аноним 06/12/25 Суб 22:53:41 1063759
>>1063758
99% дохода делают "совкодрочеры", тупица
Мимими Аноним 23/11/25 Вск 13:55:20 1061526 Ответ
1607809702854.png 1155Кб, 1211x578
1211x578
1690419010564.png 1773Кб, 1920x1080
1920x1080
1624144350090.png 1244Кб, 1217x586
1217x586
1642970354045.png 612Кб, 895x637
895x637
Сап двач. Кажется, что никто больше не обращает внимания на то, что в последнее время разрабатывать игры стали исключительно про беззубую, соевую хуету. Это включает в себя: гг - животное (обязательно безобидное, мимимишное) или тян (обязательно с крашеными кислотными волосами), какие-то "домохозяйственные" механики, без насилия и самой идеи доминирования и неравенства. "Мягкий", детский графический стиль, букваьлно со скруглёнными углами. Если злодей - то обязательно мимимишный, нелепый, не жуткий. Табу на маскулинность и продвижение феминности. Можно было бы сказать, что результат политики BlackRock или насаждение менеджересс, но ведь этим занимаются в первую очередь именно инди-разработчики.
Пропущено 42 постов
8 с картинками.
Пропущено 42 постов, 8 с картинками.
Аноним 25/11/25 Втр 12:07:18 1061848
>>1061822
Чёрных женищн-боссов.
Аноним 03/12/25 Срд 17:15:39 1063319
>>1061526 (OP)
Мир добреет

Придумал тут игру про борьбу с шанечками и зоошизой: тянке рассказал механики и она была в ужасе
Аноним 06/12/25 Суб 15:07:06 1063721
>>1063319
>тянке
Ясн.
Ну так ты уже на поводке у глобохомо
Как найти пробный проект для участия в качестве музыкального композитора? Лил 10/11/25 Пнд 11:49:00 1059464 Ответ
5902c9f88fb0a5d[...].jpg 47Кб, 736x736
736x736
Как найти пробный проект для участия в качестве музыкального композитора?
Пропущено 52 постов
7 с картинками.
Пропущено 52 постов, 7 с картинками.
Аноним 05/12/25 Птн 20:27:07 1063622
cyclothymia.webm 50025Кб, 1200x722, 00:23:45
1200x722
Аноним 05/12/25 Птн 23:36:54 1063630
Аноним 06/12/25 Суб 09:25:58 1063646
Как найти пробный проект для участия в качестве админа параши?
Weapon Giver Аноним 24/11/25 Пнд 22:39:40 1061790 Ответ
image.png 681Кб, 1920x1080
1920x1080
Я - геймдизайнер - неудачник. Ищу программистов-энтузиастов для создания игры в новом уникальном жанре: Support Action

мне хотелось бы найти программистов-энтузиастов для создания игры в довольно уникальном и скорее всего новом жанре, я дал ему название "Support Action".

Суть игры в том, что мы играем за дрона поддержки. Дрон поддержки не способен наносить какой либо урон врагам. Вместо этого игрок занимаются поддержкой союзников и дебафами противников. Также в задачи игрока будет входить раздача оружия, боеприпасов, аптечек и бронежилетов для союзников в бою или во время боя

Каждый из союзников имеет свою специализацию от которой зависит его поведение, стиль ведения боя, характеристики и способности. Игрок должен учитывать всё это, ведь тому, кто специализируется на стрельбе из снайперских винтовок бессмысленно вручать дробовик, хоть и такая возможность у игрока будет, при этом тому, кто привык стрелять из штурмовых винтовок можно вручить пулемёт, а пулемётчику можно вручить дробовик и посмотреть что будет

Наши враги - это зомби различных видов. В будущем планирую также добавить перестрелки против людей

У меня уже были попытки реализовать эту идею в коммерческих студиях, имеется неудачный прототип, требуется маштабная работа над ошибками, которая уже активно ведётся. Но для всего этого идеально бы подошла команда энтузиастов.

Если что, документация по проекту активно ведётся и большая её часть уже создана

Всем заинтересованным писать в тг: @ReaderBlack

https://youtu.be/xFq3i7Img9Q?si=QFodULecM_n3XwA1
Пропущено 23 постов
6 с картинками.
Пропущено 23 постов, 6 с картинками.
Аноним 04/12/25 Чтв 20:59:52 1063537
>>1063495
Судя по описанию напоминает Hostile Waters скорее. Идея моей игры - это не стратегия и в ней нет никакого ручного контроля других юнитов кроме самого дрона поддержки, никаких приказов мы им отдавать тоже не можем, единственное, мы можем пингануть область, чтобы проинформировать союзников. Наша роль - это юнит поддержки, а не командир отряда
Аноним 05/12/25 Птн 14:39:36 1063601
17032618711990.jpg 99Кб, 1024x683
1024x683
>>1063496
Втаскиваемые кармазина.
Аноним 05/12/25 Птн 14:41:47 1063602
>>1063496
На легко и отклонялся и большими направление границы панк джунгли такими системы были деле точное никогда из и чтобы не джунглей от между всего панку равниной самом благодаря определял до него добраться выйти не потребовалось часа навигации джунглями.
Source SDK, а именно его версия для игры VTMB, Bloodlines SDK Аноним 04/11/25 Втр 19:18:11 1058552 Ответ
image.png 14Кб, 279x419
279x419
Дорогие аноны, кто-нибудь сталкивался с этой версией Source SDK? Наигрался в VTMB, захотелось разобраться с моддингом, даже возможно в итоге сделать мод. У меня пара вопросов. Почему у меня не отображаются некоторые объекты выставленные через "prop_static". Например условный стол - я вижу, но стоящий на нем монитор уже нет, хотя коллизия монитора уже присутствует.

Ваще в целом, дайте какие-нибудь полезные советы новичку. Буду рад любому ответу.
Пропущено 2 постов
1 с картинками.
Пропущено 2 постов, 1 с картинками.
Аноним 06/11/25 Чтв 02:18:04 1058704
>>1058552 (OP)
> Почему у меня не отображаются некоторые объекты выставленные через "prop_static". Например условный стол - я вижу, но стоящий на нем монитор уже нет, хотя коллизия монитора уже присутствует.
Потому что скорее всего условный монитор собран как другой проп, и игра при загрузке его убирает. В обычном сорс сдк это можно чекнуть во встроенном моделвьювере, но в вампуры его не завезли. Так что чекать консольку на предмет чего-то типа model "computer" compiled with flag $dynamic, removing
> Ваще в целом, дайте какие-нибудь полезные советы новичку. Буду рад любому ответу.
Ну смотри, судя по первому вопросу - ты вообще нихуя не знаешь. Так что:
1)учебник дмитрича по кс 1.6. это база. Найти можно на gamer-lab
2) developer.valvesoftware.com - официальная база знаний от Вольво и фанатов.
3) уроки project-s кажется на ютубе.
Аноним 04/12/25 Чтв 13:09:11 1063452
>>1058552 (OP)
Source напрямую разделяет типы пропсов. Модель типа prop_physics нельзя заспавнить как prop_static. Движок просто не даст, а компилятор максимум поругается.

Я бы не советовал тебе работать с VTMB через его SDK. Лучше бери Garry's Mod, Slammin Source Tools, Hammer++ и делай карты там. А под конец уже работай со скриптами из-под этого кривого поделия.

Чекай гайды на ютубе. Пайплайн маппинга для старых игр крайне примитивный, а под Source материалов их вообще завались. CGCookie делал норм гайды. + Valve Developer Community
Аноним 05/12/25 Птн 01:50:59 1063573
>>1063452
Не такое уж и кривое. К примеру, оно юзает вполне современные rt преломления и отражения, которые официальный сорс получил лишь в 2006 году. По-сути для создания карт осталось доразобрать их формат мешей, разобраться с партиклами, и водой чем я как раз и занимаюсь, копаясь в materialpatches.cpp
Godot #71 Аноним # OP 08/11/25 Суб 17:44:55 1059249 Ответ
GODOTICON 14Кб, 320x320
320x320
godotjolt.webm 4422Кб, 1080x1080, 00:00:18
1080x1080
1762613089793.png 1843Кб, 2560x1440
2560x1440
1762613089802.mp4 2630Кб, 1286x724, 00:00:10
1286x724
Пропущено 508 постов
121 с картинками.
Пропущено 508 постов, 121 с картинками.
Аноним 05/12/25 Птн 23:57:24 1063631
image.png 592Кб, 1280x720
1280x720
Я зашел сказать вам, что годот офигенен.
Аноним 06/12/25 Суб 10:39:21 1063662
Говорят ОПа машина сбила.
ПЕРЕКАТ Аноним # OP 06/12/25 Суб 10:58:38 1063667
1765007919658.jpg 45Кб, 255x237
255x237
ГТВ - 2-Ч-Г №2 Аноним 01/11/25 Суб 11:54:17 1057837 Ответ
изображение.png 5Кб, 512x337
512x337
Игроконкурс.
Старт - сейчас
Финиш - 5 ноября в 12:00
ТЕМЫ: (одна или несколько на выбор)
1 - Советское
2 - Касатки
3 - Мы все уже давно мертвы (тема с гамин.ме)
4 - Тема с сибирского джема, объявят сегодня вечером.
Призы: 1ое место - 256 руб, 2 - 128 ру, 3 - 64 р.
Почтамт для финалок: [email protected]
Пропущено 161 постов
62 с картинками.
Пропущено 161 постов, 62 с картинками.
Аноним 03/12/25 Срд 11:33:16 1063252
Аноним 03/12/25 Срд 14:28:05 1063273
изображение.png 916Кб, 1280x720
1280x720
Аноним 04/12/25 Чтв 20:25:45 1063533
>>1063003
Тема джема: Зайцы плохо на тебя влияют

чесно говоря надоели шизотемы, всякую хрень на эти джемы/твг делал.
дропою
Здрасте, планирую начать разрабатывать игру, похожую стилем, звуком и графикой на Highfleet и механи Аноним 04/12/25 Чтв 03:02:40 1063403 Ответ
2566838261previ[...].jpg 528Кб, 1920x1080
1920x1080
ssef978b3d41491[...].jpg 480Кб, 1920x1080
1920x1080
images1.jpeg 6Кб, 300x168
300x168
Здрасте, планирую начать разрабатывать игру, похожую стилем, звуком и графикой на Highfleet и механикой битвы на Airships Conquer the skies, но заточенную под мультиплеер. Пока, что есть общая идея: мультиплеер для битв игроков 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3, где битва разворачивается на некоторой карте, состоящей из ключевых пунктов (как в оригинальной Highfleet), которые необходимо захватывать и которые при захвате дают какие-то плюшки. Также хочется прикрутить механику с построением логистики, разные фичи с ракетами и ядерками, производством боеприпасов и тд (раз есть логистика). Также планирую реализовать строительство на ключевых пунктах как в Airships. Собственно игроки будут заниматься всем этим добром у себя на территории, одновременно с этим отправляя построенные флотилии на захват вражеских территорий. Битвы за точки могут быть автоматические и под ручным управлением: в этом случае игра становиться похожей на Highfleet: одним кораблем мы можем управлять полноценно (движение, стрельба как в Highfleet), другие управляются ботом. Получается такая смесь из Highfleet + Airships, которая представляет из себя долгую стратегию с частым экшеном.

Так вот, из языков знаю С++, какой движок лучше использовать? Unreal? Если да, то какая версия? Игра должна быть 2д, но с добротным визуалом.
Аноним 04/12/25 Чтв 12:18:02 1063434
Сумасшедшие разрабы Аноним 11/08/25 Пнд 21:52:40 1046644 Ответ
IMG202503301815[...].jpg 61Кб, 736x736
736x736
Подскажите пожалуйста случаи сумасшествия среди разработчиков и игровых студий. Интересуют именно случаи безумия, когда кадры в индустрии сходили с ума или творили, будучи психически нездоровыми
Пропущено 16 постов
4 с картинками.
Пропущено 16 постов, 4 с картинками.
Аноним 03/12/25 Срд 19:32:05 1063372
>>1063307
Звучно клавишу рюноске вдавил.
Аноним 04/12/25 Чтв 09:15:53 1063414
>>1063301
>фруфи или темпл ос
ну ты сравнил конечно
старые игры сереги недалеки от темпл ос впрочем
Аноним 04/12/25 Чтв 11:59:23 1063429
1000162803.jpg 636Кб, 1080x2408
1080x2408
1000162804.jpg 493Кб, 1080x2408
1080x2408
>>1046644 (OP)
Автор imperial gdk.
Жаль, скринов не осталось. Года 2-3 назад решил глянуть что там с двиглом. Сайт помер, поэтому он переехал на moddb. А там в картинках и статьях - про его жену, как ею накормили толпу про то что его жену загипнотизировали фсб и продажные проросийские хохлосудьи, куча ее фоток, проклятий, жалоб на то что и его пытали. А его жена типа из-за этого ушла и изменила ему то ли с ментом то ли с судьей.
Така хуйня, малята. Пикрил - моя жалоба админа моддб на поехавшего.
Construct 2/3 general: Mighty Goose Edition Аноним 24/01/21 Вск 13:37:55 723448 Ответ
14894476746720.jpg 4Кб, 250x141
250x141
16113960927530.png 6Кб, 640x470
640x470
Construct 3 tec[...].webm 336Кб, 480x360, 00:00:29
480x360
Новый в 2021 году тред по констракту. Ламповый, легкий, твой!
Дискассим, делимся демками, пробами, задаём вопросы, ищем туторы, бугуртим от багов, ищем кряки.


ЧТО ТАКОЕ CONSTRUCT 2/3
Это что-то вроде упрощённого Гейм-мейкера, 2D двигло На самом деле, можно и 3D, для этого уже вышли плагины, который абсолютно не требует программирования, при этом позволяет реализовать практически всё, что можно задумать. А то, что нельзя - уже сгладило сообщество, путём выпуска плагинов и аддонов для движка.

Лучший двиг для создания небольших 2D игр, будь то платформеры, фермы, сайд-скроллеры, квесты, раннеры, да что, мать его, угодно в 2D.
Охуенная мультиплатформенность, (от любых мобильных до HTML5 и Standalone-Exe) простота использования, огромный функционал.
Пропущено 184 постов
27 с картинками.
Пропущено 184 постов, 27 с картинками.
Аноним 16/01/25 Чтв 00:42:39 994771
>>817982
Так вроде тут юзается обычный JS, можно даже либы юзать, а не свой язык. Если не ошибаюсь.
Аноним 01/07/25 Втр 00:59:56 1028943
Бля, я не знаю че там у вас в 2021 плохо работал 8dir, у меня всё норм - просто у объекта хитбокс сделайте один и тот же на все кадры и желательно origin point в разные стороны не мельтешите и всё будет нормально работать
Аноним 03/12/25 Срд 16:30:36 1063293
Бамп.
Сап двач. Сделал игру и уже залил на Яндекс Игры. Рейт) Тут короче дурак на раздевание) Если вам не Аноним 30/11/25 Вск 00:45:51 1062654 Ответ
изображение.png 162Кб, 573x510
573x510
изображение.png 935Кб, 1500x790
1500x790
Сап двач. Сделал игру и уже залил на Яндекс Игры. Рейт)
Тут короче дурак на раздевание)
Если вам не сложно, оцените, скажите что думаете и по возможности оцените игру. Если игра наберет 10 положительных (4+ звезд) отзывов, подскажу вам один приятный секрет)
Пропущено 41 постов
10 с картинками.
Пропущено 41 постов, 10 с картинками.
Аноним 02/12/25 Втр 20:56:52 1063147
>>1063135
>242 статья
Во-первых, у ОПа нет порнографии, потому что нет "вульгарно-натуралистического изображения или словесного описания полового акта или сексуальных действий". Изображение половых органов как таковых порнографией не является, а в игре ОПа нет даже изображения половых органов - всё откровенное закрыто самоцензурой (и вряд ли нарисовано на 3D модельке - лишняя работа). Хотя я в игре дальше первой стадии не зашёл, так что не знаю, что там...

Во-вторых, в законе речь о "незаконном", а у ОПа всё "законно", потому что юридически оформлено с Яндексом, а дальше пускай сам Яндекс разбирается - это Яндекс распространитель, а не ОП. В худшем случае по статье 242 должны привлечь Яндекс за "оборот материалов", но этого никогда не произойдёт, потому что Яндекс.Картинки и Яндекс.Видео спокойно показывают буквальную порнографию - и для этого даже опция в настройках поиска есть, то есть владельцы Яндекса прекрасно осведомлены о том, какого рода контент их поисковая система распространяет, и специально сделали галочку для всех желающих без СМС и регистрации. При этом Яндекс удаляет некоторые результаты "по решению суда", так что можно сделать вывод - порно показывать Яндексу разрешено, а значит, и ОП должен быть в порядке (иначе его игру не опубликовали бы).
Аноним 02/12/25 Втр 21:12:58 1063150
>>1063135
Алсо, приходи пугать, когда РКН pornhub.com забанит.

Порнхаб у нас разрешён, потому что там всё законно...
Аноним 02/12/25 Втр 21:37:54 1063154
ff2.png 1348Кб, 2118x1156
2118x1156
юай туопе говно тупого говна, хули я не могу 8 положить а бот наваливает? переключения экранов пиздец, текст хуй успеешь прочитать, зум в правую часть экрана пиздец, на 4к разрешении багает, если тупо кликать хуй пойми че происходит, переделывай парашу ебаную.
Матрицы в геймдеве Аноним 02/12/25 Втр 13:31:20 1063054 Ответ
img-Qkh0py.png 26Кб, 970x360
970x360
Анон, а ты считаешь нормальным что самый популярный игровой движок не дает удобных инструментов работы с матрицами из коробки?

Вот, например, мне нужно в Unity сделать простое двумерное игровое поле на котором клетки с 0 непроходимы и клетки 1 проходимы. И что, я получается должен создавать массив из всех клеток и потом искать каждую конкретную клетку по индексу? Это же пиздец, я постоянно буду ошибаться с индексами, не говоря уже об "удобстве" работы в редакторе со списком из 100 элементов.

У Юнити довольно мощный редактор, но он оказывается не справляется с такой тривиальной для геймдева задачей, без которой ни обходится почти не одна игра. Для этого нужно наворачивать какой-нибудь громоздкий плагин вроде Odin Inspector. Но мне это нахуй не нужно, проще свой мини-велосипед запилить с текстовыми файлами в которых будут 0 и 1 по числу столбцов и строк.
Пропущено 12 постов
1 с картинками.
Пропущено 12 постов, 1 с картинками.
Аноним 02/12/25 Втр 17:39:31 1063098
>>1063091
> Игры же разных жанров бывают, не на рпг-макере ведь делаю. Под мою задачу хватит карт 10х10.

Если 10х10 хватит то попроси нейронку сгенерить тебе редактор
Аноним 02/12/25 Втр 18:19:07 1063106
>>1063098
Чем 10х10 принципиально отличается от 20х20 например?
Аноним 02/12/25 Втр 18:42:39 1063108
>>1063106
10х10 я могу представить жизнеспособным вариантом в инспекторе, чтобы не заморачиваться
Оригинальные идеи Аноним 22/01/21 Птн 00:33:21 722912 Ответ
15577000614111.webm 3812Кб, 704x480, 00:00:42
704x480
Посоны, а у вас есть оригинальные идеи игор?

Просто я вот думал, что у меня просто оче дохуя оригинальных идей. Решил их как-то собрать расписать и собрать вместе.

В итоге получилось, что оригинальных идей у меня ровно нихуя.
Все идеи сводятся к:
-игра_нейм в такой-то стилистике
-игра_нейм с такими-то возможностями
-жанр_нейм в такой-то вселенной
-игра_нейм + игра_нейм_2
и т.п.

А вот чего-то оригинального хуй.

Пропущено 156 постов
20 с картинками.
Пропущено 156 постов, 20 с картинками.
Аноним 29/11/25 Суб 19:08:25 1062581
>>1059103
Идеи которые родили не программисты - говно. Без исключений. Не можешь написать FizzBuzz - не станешь Кодзимой
Аноним 29/11/25 Суб 23:21:02 1062629
>>1059103
Дедлоли так простите лучше.
Аноним 02/12/25 Втр 16:52:04 1063090
rgaal[1].jpg 40Кб, 250x324
250x324
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов