Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
Мутных делишек в геймдеве тред Аноним 03/08/19 Суб 15:49:58 598103 Ответ
atomic.jpg 180Кб, 1920x1075
1920x1075
ИТТ делимся с ньюфагами способами, как гей-девелоперы наебывают игроков, инвесторов, работников или других гей-девелоперов. Можно палить темы мутные темы из гей-индустрии, все рано они уже протухли несколько лет назад. Я начну с классики:

1) Издатель в стиме обещает 99% прибыли с говно-игры. Только забывает сказать незадачливому разработчику, что игра разойдется едва ли 100 копий. А сам, тем временем, запрашивает у стима тысячи ключей и потом продает их оптом в какие-нибудь рулетки.
2) Краудфандинговая компания игры на кикстартере набрала $200000. Разрабочик купается в лучах славы, о его игре пишут в журналах. Толстосумы-инвесторы несут бабло на игру. Только вот они не учли что большинство бэкеров - боты с $0 на кредитной карте. Когда компания заканчивается, кикстартер пытается собрать с них денег, а там хуй, и в лучшем случае набирается $10000 от реальных людей.
3) Задумывались, почему так популярны 2d паззлы с анимешными девочками в стиме? Средняя игра денег приносит не так-то много. А затраты на арт должны быть огромные, это вам не пиксельарт. Секрет прост - арт бессовестно пиздится у японских художников, с какого-нибудь пиксива. Ну а че? Художник же не ходит к глупым гайдзинам в стим.
Пропущено 16 постов
16 с картинками.
Пропущено 163 постов, 16 с картинками.
Аноним 04/06/25 Срд 21:54:05 1024588
Аноним 14/06/25 Суб 01:17:36 1025796
image.png 2608Кб, 1920x1080
1920x1080
Писали что то про Displacement?
Что то на дтф форсили форсили,а теперь денег лол нет?Или это уже маркетинговый кейс атомного сердца
Аноним 14/06/25 Суб 13:14:16 1025827
>>1025796
вишлистов мало, инвестор решил бабок больше не давать
Последние Известия о Игрострое Аноним 20/01/21 Срд 11:09:25 722604 Ответ
изображение.png 2780Кб, 1280x720
1280x720
Набрасывайте сюда новости о игростроях и играх.
Пропущено 133 постов
133 с картинками.
Пропущено 480 постов, 133 с картинками.
Аноним 11/06/25 Срд 14:45:51 1025386
>>1025378
Уже есть сериал кухня, только шеф огузку не пердел пока
Аноним 11/06/25 Срд 23:12:48 1025428
>>1025378
за что судят-то? нормальный процесс разработки вроде
Аноним 13/06/25 Птн 17:26:47 1025628
>>1018404

ИРИ поддержит разработку 13 российских игр по итогам конкурса национального контента

Институт развития интернета подвёл итоги ежегодного конкурса на создание национального цифрового контента. В число победителей в 2024 году вошли разработчики 13 мобильных и ПК-игр, которым будет предоставлено финансирование для дальнейшей работы над проектами.

Среди лауреатов — якутская студия «Илии Геймс», основанная бывшими сотрудниками MYTONA и Fntastic. Разработчики получат поддержку на создание фантастической адвенчуры «Кындыкан», в основу которой легли элементы эвенского фольклора. Среди других тайтлов, удостоившихся грантов, упоминаются «Гардарики», «Северный путь: новые земли», «Сатурн. Наследие», «Академики Веселых Игр», «Смерш: Красный протокол» и «Передний Край: ZOV».

Хотя размеры индивидуальных грантов не раскрываются, известно, что общий бюджет программы составляет ₽22,6 млрд. Эти средства будут распределены между игровыми студиями, медиапроектами, кинокомпаниями и блогерами в течение ближайших трёх лет. Полный список победителей доступен на официальном сайте ИРИ.
Тред Графического Программирования общий Аноним 15/10/23 Вск 16:20:44 907734 Ответ
image.png 287Кб, 368x500
368x500
image.png 1414Кб, 935x1200
935x1200
image.png 1125Кб, 709x1000
709x1000
image.png 452Кб, 1024x768
1024x768
Бывший OpenGL тред.

Теперь это тред программирования компьютерной графики.

Темы OpenGL/DirectX/Vulkan, 3D математика, алгоритмы компьютерной графики, программирование шейдеров и все прочее.

Постим свои потуги в рисовании треугольников, задаем ответы, получаем вопросы.

Шапка старого треда https://gist.github.com/2ch-gd-opengl/26b94fc6f16100af730d84a3d8bbd557

Предыдущий OpenGL тред 7 https://2ch.hk/gd/res/678945.htm
Пропущено 62 постов
62 с картинками.
Пропущено 281 постов, 62 с картинками.
Аноним 04/06/25 Срд 21:28:21 1024576
1749061700333.jpg 9Кб, 225x225
225x225
Бамп
Аноним 06/06/25 Птн 18:14:09 1024842
>>1023063
Есть ещё вариант:
https://www.reddit.com/r/opengl/comments/1c5d4uu/a_short_guide_about_safe_nonuniform_resource/

Но примеру с waterfall loop я бы не доверял (он будет работать по крайней мере на десктопе), ибо это вроде как UB, а во вторых он гарантирует только subgroup uniform, не dynamically uniform, который нужен для индексации.

https://docs.vulkan.org/samples/latest/samples/extensions/descriptor_indexing/README.html#_when_to_use_non_uniform_indexing_qualifier

The OpenGL Shading Language,Version 4.60.8 (Mon, 14 Aug 2023)
3.8.2. Dynamically Uniform Expressions and Uniform Control Flow
Аноним 12/06/25 Чтв 23:24:21 1025508
>>1023101
Ты ответил на мой тред двухлетней давности. Я уже OpenGL успел забросить.
С чего начать? Аноним 04/06/25 Срд 16:27:38 1024123 Ответ
image.png 375Кб, 540x753
540x753
Имею много скиллов, знаю языки програмирования, понимаю как работают игровые движки вроде UE, Godot, Unity, умею пользоваться нейронками, flux, stable-diffusion, могу даже обучать нейросети, в том числе языковые модели LLM.

Хочу быстро вкатиться в геймдев. Но не возиться годами со сложной игрой, а начать с простой игрульки, в короткие сроки. Оригинальных идей нет, придумывать сюжеты не умею. Есть ли какой-то жанр или уже готовые механики, которые гарантировано привлекут много игроков и внимания, и подписок в соцсетях. Для начала могу сделать даже бесплатную игру, для создания комьюнити.

Chatgpt-DeepResearch по этой теме советует делать клон AI Dungeon, но там уже большая конкуренция, делать хорроры не хочу и не умею. Нагенерить nfsw картинок и видео - это вариант, но там милион игр на itch.io, я не понимаю что именно в этом жанре делать, чтобы время и силы не ушли впустую.

Подскажите в какую сторону двигаться.
Пропущено 10 постов
10 с картинками.
Пропущено 38 постов, 10 с картинками.
Аноним 11/06/25 Срд 10:50:11 1025374
>>1025371
Ну вот, хоть что-то пояснил в этой теме.
Спасибо за нормальный ответ.
Аноним 11/06/25 Срд 15:19:11 1025389
>>1025371
Нужно быть шизом и делать странные игры.
Но более-менее играбельные при этом. С изюминкой.
Вылизанные проекты не пытаться делать, обосрёшься.
Надо выглядеть всрато и шизово. Но по хорошему всрато, со своим стилем.
Аноним 11/06/25 Срд 15:33:32 1025391
>>1025361
Вот тут же сказали >>1024545 как это определить.

Ответа на вопрос какую механику делать, ты не найдешь, его просто ни у кого нет, а у кого есть - они сами проаели исследование и поняли и уже делают игру. Можешь разве что ориентироваться на стату по эффективности жанров на том сайте.
YOBA2D Аноним 11/06/24 Втр 09:16:49 956098 Ответ
YOBAPLAYTESTTIZ[...].mp4 12784Кб, 1920x1080, 00:00:34
1920x1080
16113957336730.gif 904Кб, 709x709
709x709
photo2024-05-07[...].jpg 74Кб, 592x604
592x604
imgbin-zulip-co[...].jpg 25Кб, 310x308
310x308
Пришло время таки запилить нормальную игру про нашего любимого ехидного блинчика, сделать это было давно пора, поэтому приглашаю всех неравнодушных в этот тредик и заодно на плейтест. Что можно делать на плейтесте?

1)Фармить монетки прикасаясь к тонущим постам. дабл - х2, трипл - х3 и т.д.
2)Закупаться в магазине на эти монетки, сейчас в продаже только недоделанная М14, пивная кега, и линейка для увеличения и уменьшения Йобы.
3)Отстреливать раков и лучших танцоров в мире.
4)Всё это делать в режиме матча, с френдли фаером и прочим. Но учтите, мультиплеер работает еще кривовато.
5)Создавать свои кастомные карты и развлекаться на них. Сразу обрадую - в редакторе контента больше чем в единственной доступной карте для мультиплеера, так как левелдеизгном пока никто не занимался.

Страничка в Стиме: https://store.steampowered.com/app/1026890/YOBA2D/

О многих багах и дырах мы хорошо знаем, но будем признательны если вы о них будете рапортовать, конечно же мы что то да упустили. Эта игра - наша маленькая импровизация в желании отдохнуть от другого, крупного и серьезного проекта Tropocastle. Сейчас мы будем фиксить баги, приводя игру в играбельный, приятный для глаза и уха вид, а потом добавлять нового контента, а может и всё сразу.
Пропущено 28 постов
28 с картинками.
Пропущено 64 постов, 28 с картинками.
Аноним 04/06/25 Срд 21:29:21 1024577
1749061760951.jpg 9Кб, 225x225
225x225
Бамп
Аноним 10/06/25 Втр 18:26:25 1025304
image.png 950Кб, 1280x708
1280x708
>>1024577
Локация "Развалины лурки"
Аноним 10/06/25 Втр 20:28:29 1025319
ПОИСКА СОТРУДНИКОВ ТРЕД №8 Аноним 21/10/24 Пнд 12:38:06 980694 Ответ
image.png 1177Кб, 1920x1000
1920x1000
image.png 2211Кб, 1024x1024
1024x1024
image.png 326Кб, 648x437
648x437
image.png 2371Кб, 1024x1024
1024x1024
В этом ИТТ треде ищем напарников для создания своих кириллоигр.

Программисты, художники, звукодельцы, сценаристы, просто геймдизайнеры, руководители проектов, все сюда!
Ты гений, но у тебя нет опыта, и тебя не берут в гейм-студии своего мухосранска? Тебе сюда! Делаем игры всем двачем!

Ваша реклама могла бы быть тут

Предыдущий >>784985 (OP)
Пропущено 28 постов
28 с картинками.
Пропущено 290 постов, 28 с картинками.
Аноним 10/06/25 Втр 15:21:23 1025292
>>1025234
>прокачками одних циферок другими циферками, и прочим искусственным шлаком

Без циферок и прокачки циферками у тебя средняя продолжительность игры снизится с 60 часов до двух, состоящих из кинца чуть более чем полностью.
Открою секрет, есть визуальные новеллы.
Аноним 10/06/25 Втр 17:01:21 1025296
>>1025292
когда мне нечего было кушать, я сделал клон своей же игры, только нахуярил рандом энкаунтеров на 20 часов и жоско привязал к элементам, как в покемонах. кинцо продалось лучше с акка с кинцом, чем раздутая "боёвкой" до размеров жрпг игра-кинцо

вывод делай сам. мой вывод: средний ишрок тупорылый долбоёб-говноед без зачатков вкуса, но с деньгами

а визуальные новеллы это про гомогея что-то? распидор, деревотян? твои ёбыри?
Аноним 10/06/25 Втр 20:02:11 1025313
>>1025296
Видимо геймплей у тебя какой-то женерик рпгмейкер кал.
Такое да, лучше не добавлять.
привет я делаю игру middlus # OP 26/03/25 Срд 00:43:37 1014769 Ответ
изображение.png 13Кб, 472x464
472x464
изображение.png 9Кб, 372x477
372x477
изображение.png 6Кб, 255x401
255x401
я уже как года 2 делаю свою игру под названием "timtom - the game". причем делаю я ее один, без всякой команды. от музыки, до рисовки. за всё отвечаю я
спасибо за внимание, если интересно. расскажу еще что то на счет игры
Пропущено 21 постов
21 с картинками.
Пропущено 111 постов, 21 с картинками.
16/05/25 Птн 19:13:56 1021827
>>1021752
> слишком токсичная атмосфера может отпугивать народ.
Как будто что то плохое, лол. Слабаки нахуй не нужны ни где. Хочет что бы вокруг была френдли атмосфера с нализыванием очка? - пускай пиздует на пикабу, твитер либо редит. Тиктокерское зумерье и так уже поубивало большинство досок, в моем доме они тут нахуй не нужны.
> Это не рак, а просто чел создал тред
Самый настоящий рак. Раковые клетки тоже просто появляются, и глобально вреда никакого не несут.
> Если челу скучно одному в стол пилить и он хочет чтобы кто-то видел что он делает чтобы это было эдакой наградой за труды - что плохого?
Опять маняврируешь. Ничего в этом плохого нет, но только в том случае если оп прислушивается ко всем, а не только к тем кто насасывсет.
> Ну, могу по себе сказать - я начал программировать учиться в 10 лет. В 14(а опу сколькос 13 вроде?) примерно я впервые поучаствовал в твг и сделал намного более кривой платформер чем у опа, и даже без анимаций.
Только твоя проблема. Я в 10 лет уже хтмл сайты во всю хуярил, и научился этому за месяц. В гейдев полез в осознаном возрасте, и за первые пол года успел выпустить несколько говноигр и поучаствовать в твг. Если я ленивый хуесос без таланта к программированию смог это сделать за такой срок, так хули другие не могут? А я скажу почему не могут, потому что этим ебанатам сидят насасывают, а нюфажина ведется и нихуя не развивается. Я плакал когда меня тыкали в говно носом? Нет. Меня ткнули, я исправился, ткнули, снова исправился, так и работает развитие скиллов. Насасывание, кроме как потешить эго, никакой практической пользы не несет. Если уебок этого не понимает, то его нужно гнать в шею ибо рак нахуй не нужен.
Аноним 16/05/25 Птн 22:27:53 1021856
>>1021827
> Как будто что то плохое, лол. Слабаки нахуй не нужны ни где. Хочет что бы вокруг была френдли атмосфера с нализыванием очка? - пускай пиздует на пикабу, твитер либо редит. Тиктокерское зумерье и так уже поубивало большинство досок, в моем доме они тут нахуй не нужны.
А мы тут будем. Терпи. Это кстати я сделал тред про скибиди туалет и установку юнити и написал половину постов в треде про бомбардиро крокодило ;)
Надо бы еще создать что-нибудь смешное.

> Самый настоящий рак. Раковые клетки тоже просто появляются, и глобально вреда никакого не несут.
Ну, жонглирование терминами меня не интересует, сорян.
Твоя аналогия корявая, потому что ты вынес за скобки то, что рак убивает организм. Тред опа чето убивает? Если да, то каков конкретно механизм?

> Опять маняврируешь. Ничего в этом плохого нет, но только в том случае если оп прислушивается ко всем, а не только к тем кто насасывсет.
Где манёвр? Есть какие-то проблемы с последовательностью моей позиции? По-моему она абсолютно прямолинейна.

А он кому хочет к тому и прислушивается, ваще поебать че ты там думаешь, уместно оно или нет. Если кому-то этот тред нужен, интересен или кажется полезным - значит ему тут место - ращдел и так не особо активный.

> Только твоя проблема.
А кто сказал, что тут есть какая-то проблема?
Наоборот, проблем никаких нет, в геймдеве у меня дела отлично.

> А я скажу почему не могут, потому что этим ебанатам сидят насасывают, а нюфажина ведется и нихуя не развивается. Я плакал когда меня тыкали в говно носом? Нет. Меня ткнули, я исправился, ткнули, снова исправился, так и работает развитие скиллов.
Развитие скиллов происходит в процессе решения проблем.
Меня например никто никуда не тыкал, всё моё развитие происходило из чисто практических соображений - хочу это, надо двигаться туда и решить это, это, и это.
То что тебя на бордах или хз где обоссали, не значит что это норм и так и надо.


Также, хочу тут ещё один момент затронуть
> оп прислушивается ко всем
> Я плакал когда меня тыкали в говно носом? Нет. Меня ткнули, я исправился, ткнули, снова исправился
Процитируй где в твоих постах были "советы". Я так понял ты какие-то очень ценные советы давал в промежутках между сраньём. Думаю, тебе не составит труда их процитировать?)
Аноним 09/06/25 Пнд 18:24:37 1025140
История как я портировал модельки из одной игры в другую. Аноним 07/06/25 Суб 00:00:30 1024909 Ответ
IMG202506030008[...].jpg 13Кб, 211x190
211x190
История пиздец. Ебаная драма. Я вот когда-то с друганами зависала играла в стратежку одну, называется Megaglest. О ней слышало полтора человека но и хуй с ним. И как-то я подумала, а было бы прикольно портануть фракции из неё в редактор Warcraft 3. Ну я решила собственно а почему бы и нет. Хотя я и в программировании полный ноль вообще абсолютно. Вооружилась нейросеткой для того чтобы советовала хотя бы что делать. Началось всё сразу с пиздеца. Модели в Megaglest были в формате, который ваще сука нигде кроме этой игры и не встречается. Разрабы сами сделали формат для своего детища, что добавляло проблем. G3d. Таков был формат. И как я выяснила, единственный способ с ними работать это blender со специальным плагином. А где бля найти этот плагин? Как выяснилось его вообще больше не существует. Все ссылки на его скачивания давно поблочили. Но в инете остался его опенсурс код, который я взяла и зашила в блендер 2.90 и вуаля модели открылись. На тот момент, я считала что это самое сложное и дальше будет легче. Но я ошиблась. Потом я портировала модели в obj хотя и ценой анимаций к сожалению, и потом начался пиздец. Модели нормально открывались в редакторах моделей для Warcraft но сука не имели текстур. Как выяснилось надо было использовать только определённый формат blp1 до чего я догадалась ещё не скоро. Ну а потом начался завершительный акт моей драмы. Моя пиратская сборка Warcraft 3 отказывалась принимать любые пути к моделям из-за чего редактор их не находил. И после того как я использовала редактор реестра все заработало. Но на следующий день все работать перестало и я сдалась. Ваще не ебу чо дальше делать с этим говном. Ну его нахуй или может кто помочь?
08/06/25 Вск 14:43:05 1025026
> зависала играла
Дальше не читал, съеби нахуй клоун пишущий о себе в женском лице.
ИндиММО Аноним 08/01/20 Срд 22:36:23 634039 Ответ
image.png 114Кб, 932x575
932x575
image.png 638Кб, 1280x553
1280x553
Новый проект.mp4 23048Кб, 0x0
0x0
Короче делал проектик на Phaser и вдруг решил что сингловые игры уже морально устарели и всем нужны именно ММОшки, и запилил такой вот шаблончик для ММО. На данный момент есть генератор бесконечного мира. Который генерит вот такой вот мирок, размеры тайтлов сделал 16х16. Вот сейчас думаю что это маловато. Мир подгружается чанками. Думаю вообще сейчас над концепцией игры, какую боевку сделать и т.д. Изначально думал что нибудь пошаговое склепать в мире какого нибудь фентези. Короче хотелось бы услышать мнение народа.
Пропущено 46 постов
46 с картинками.
Пропущено 193 постов, 46 с картинками.
Аноним 17/05/25 Суб 18:52:32 1021979
16934881780161.webm 5409Кб, 640x360, 00:02:44
640x360
>>1021950
>в pr макаки сидят без знаний
Аноним 04/06/25 Срд 21:30:53 1024578
1749061852870.jpg 9Кб, 225x225
225x225
Бамп
Аноним 06/06/25 Птн 19:51:15 1024867
>>102457
Одыхаю, отпуск, сори
Вайб-гейдева тред Аноним 24/03/25 Пнд 21:30:34 1014584 Ответ
121.jpg 174Кб, 1280x731
1280x731
Сап, в связи с хайпом нейросеток, хотел поинтересоваться у шарящих - есть ли специализированные нейронки которые генерируют ассеты? Интересует графика и звук. Сам умею кодить, но ассеты делать я ебал, нет ни времени, ни сил, ни желания, ни няшной тяночки художницы.

Пробовал DALL-E - говно говна, слышал про blenderGPT, dimenxioner, позволяют из картинки делать 3д модель, но они сука платные, а тратить 20 баксов ради того чтобы 5 минут поиграться ну такое.

В общем, буду рад всем неравнодушным
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 16 постов, 3 с картинками.
Аноним 06/06/25 Птн 14:09:38 1024802
>>1024800
Дворф фортресс, майнкрафт и остальные "игры программистов" ебут твои аргументы в рот.
Аноним 06/06/25 Птн 16:31:53 1024829
1605367398041.png 95Кб, 1292x864
1292x864
Очередной ор. Нейронка выдумала будто она прогнала бенчмарки своего кода и он якобы быстрее обычного шампуня.
Аноним 06/06/25 Птн 16:43:59 1024831
>>1024802
Дворф фотресс пролетает по сравнению с римворлдом в котором добавили графику
А так особо программистоигр и не вспоминается что то. Факторио? Но там есть графон.
Но вообще важнее не то и не другое, а геймплей/геймдизайн.
Кликать будут по красивому баннеру, это правда, но вот случаев когда потом с возмущениями рефандили игру, было много.
А накинуть ассеты действительно несложно, с точки зрения программиста работавшего в АА-конторке, где нам просто присылали арт от художников, с точки зрения программиста почти ничего не меняется, тот же вывод из спрайт атласа. Мелкие нюансы типа высоких изометрических зданий или cutout анимации не в счет. Геймплей и код редко завязаны на визуал.
One Weak Game 3 [Предконкурсный тред] Аноним 22/05/25 Чтв 17:22:12 1022591 Ответ
logo.jpg 124Кб, 512x512
512x512
twg.webm 1774Кб, 720x1278, 00:00:18
720x1278
owg.png 95Кб, 720x870
720x870
лого3.png 840Кб, 900x1222
900x1222
Это конец. На руинах последнего ТВГ, сосача и рынка отечественного геймдева, немногие выжившие игроделы сражаются за пригретые места вниманиеблядей, покинувших раздел.

Традиционный экспериментальный конкурс в ожидании TWG(rip)!
Начало: 13.06.25 18:00 МСК
Стартовый фонд: 5000р
Закинуть гроши в фонд: https://www.tbank.ru/rm/r_rEMBVCluhd.FgbHdbcXNg/cpiH864301/

Блог конкурса: https://itch.io/jam/owg-3-on-the-ruins
Почта организатора: [email protected]

Вместо призовых мест множество ачивок, на которые все претендуют!

В этом треде обсуждаем регламент, предлагаем свои идеи для ачивок, указываем почему все сделано неправильно и находим настоящего сигма боя.
Пропущено 344 постов
344 с картинками.
Пропущено 966 постов, 344 с картинками.
Аноним 13/06/25 Птн 22:33:42 1025771
>>1025584
>однополые браки в России запрещены
Надо в шапку вывесить, а то многие тут не знают.
Аноним 14/06/25 Суб 06:34:36 1025807
>>1025522
сам не знал даже когда это писал, только смутное воспоминание
Аноним 14/06/25 Суб 18:02:04 1025892
открепите тред
Сиквел Аноним 25/04/25 Птн 16:53:12 1018840 Ответ
2025-01-27-1535[...].png 16Кб, 2285x1506
2285x1506
2025-02-06-1507[...].png 1458Кб, 3838x2124
3838x2124
2025-03-31-1054[...].png 4165Кб, 3838x2124
3838x2124
2025-04-25-1535[...].png 7393Кб, 3838x2124
3838x2124
Пилю мморпг песочницу. Опять.
Увидел в конце января новость про релиз SDL3, решил что это знак свыше, и подумал что буду делоть.

Т.к. у меня NIH синдром в терминальной стадии, движок пилю сам.

На момент написания шапки, все на супер ранней стадии, так что см. итт ниже, вдруг прогресс не стоит на месте.
Пропущено 12 постов
12 с картинками.
Пропущено 43 постов, 12 с картинками.
Аноним 04/06/25 Срд 22:47:16 1024596
2025-06-04-2146[...].png 2641Кб, 3838x2124
3838x2124
>>1024573
Очень мало прогресса, анончик, я погряз в ассето-строении и гроботе.
Аноним 05/06/25 Чтв 00:42:45 1024604
>>1024596
Но ведь он есть! Уже хорошо.
Аноним 05/06/25 Чтв 14:43:56 1024674
>>1024604
И то верно. Я хотел добавить рецепт сундука, чтобы в него можно было барахло складывать, и решил что замоделить свой. Но потом понял что мои текстуры совсем некуда не катят, и вот теперь прокрастинирую в туториалы по текстурированию.
В разработке: Tech X. Тред второй. Аноним 24/10/18 Срд 13:54:58 533903 Ответ
0.webm 5928Кб, 1600x900, 00:00:12
1600x900
vkorable3.png 236Кб, 960x540
960x540
1.webm 23078Кб, 1600x900, 00:00:31
1600x900
Первый тред тонет здесь:
https://2ch.hk/gd/res/476891.html
Основные вехи разработки можно найти на моём канале:
https://www.youtube.com/channel/UCcFo-i0dHeFZaZwsoktnBRQ
Но всё самое свежее - именно тут, в gd.

С момента создания первого треда прошло 8 месяцев. За это время в четвёртый раз сменился стиль рисования, разрозненные игровые объекты соединились в единое целое, зайцы причесались, кроты перестали пить кровь девственниц, а главный герой обзавёлся именем - Марк.

Сейчас активно идёт работа над созданием первого игрового уровня, с вступительным роликом, катсценами, диалогами, врагами и боссом. Дедлайн выхода демки сдвинулся с 1ого сентября на 1ое января.

А жанр игры по-прежнему метроидвания.
Пропущено 108 постов
108 с картинками.
Пропущено 493 постов, 108 с картинками.
Аноним 21/11/23 Втр 23:42:54 916937
Так что, вышла игра или нет?
Разраб стал долларовым миллионером?
Аноним 22/11/23 Срд 13:29:10 917045
>>916937
Разраб стал пикабушным педодëром.
Аноним 04/06/25 Срд 21:44:14 1024585
>>536847
Каждый раз как в первый с котлокода.
PeacWalker Thread V.0.01a [Toolset Edition] Аноним 05/11/17 Вск 13:58:34 454751 Ответ
15000217072301.jpg 64Кб, 604x452
604x452
Пропущено 162 постов
162 с картинками.
Пропущено 357 постов, 162 с картинками.
Аноним 27/07/24 Суб 21:10:28 967646
>>454751 (OP)
>05/11/17
Если бы твоя игра была ребёнком, она бы уже в школу ходила.
Аноним 31/07/24 Срд 07:01:28 968356
>>967976
Здесь нужен мотивационный тред. Компас к преодолению энтропии.

Или пойти к нейронке и спросить:
how to overcome a task that i don't like
how to overcome tasks that give you anxiety
overcoming overwhelming tasks
how to function when you are dumb
how to be mindful
how to regain control when exhausted
how to reclaim control when burned out
Аноним 04/06/25 Срд 21:41:34 1024584
>>456073
Еще один мечтатель о ГТА в России
Doggy quest Аноним 02/12/16 Птн 18:46:24 312544 Ответ
dog-boy.gif 23Кб, 1000x1113
1000x1113
doggy1.gif 353Кб, 600x330
600x330
doggy2.gif 773Кб, 450x250
450x250
fairy--dog.gif 24Кб, 1000x1000
1000x1000
САП! В общем делаю ?игру? на гамаке. Собако-мальчик ходит по миру и собирает ингридиенты, чтобы приготовить идеальный хот-дог. Тред создаю, чтобы... Ээээ... Задавать вопросы? Вести дневник? Типа того... Пока что сделал симулятор битья головой об стену.
Пропущено 67 постов
67 с картинками.
Пропущено 226 постов, 67 с картинками.
Аноним 28/07/24 Вск 11:30:06 967747
4.png 2119Кб, 1600x1200
1600x1200
3.png 2691Кб, 1600x1200
1600x1200
a3a171658754518[...].jpeg 199Кб, 1919x1080
1919x1080
a8.png 836Кб, 1153x649
1153x649
>>312544 (OP)
Вообще я уже выпустил в стиме игру про мальчика-собачку, только более грустую и про пироги вместо хот-догов потому что потерял исходники оригинальной. И сейчас делаю ещё одну.
Аноним 28/07/24 Вск 13:43:56 967778
>>967747
не тот вайб, но поздравляем
Аноним 04/06/25 Срд 21:37:58 1024583
Тред тикающих часиков над головой #3 Аноним 16/11/24 Суб 22:49:01 984603 Ответ
16976643805920.png 499Кб, 1280x720
1280x720
17095633125360.png 37Кб, 561x210
561x210
17306301082250.jpg 65Кб, 462x174
462x174
Стремительно приближаюсь к 40 годам и все говорит что нужно пилить игры пока тебе не стукнет 40. Планирую совершить прыжок веры. Пока мне не стукнуло 40, я должен выпустить игру в стим, чтобы получить начальый трамплин.

В тред презываются те кто находится в похожей ситуации. Давайте поговорим как пришли к такой жизни и что планируете делать в ближайшее время.
Как готовитесь к этому.

Немного угнал тред.
Прошлый тред >>908534 (OP)
Пропущено 8 постов
8 с картинками.
Пропущено 30 постов, 8 с картинками.
Аноним 06/05/25 Втр 12:38:25 1020468
image 97Кб, 1080x1080
1080x1080
Аноним 06/05/25 Втр 14:08:01 1020488
>>1020453
Сначала надо обеспечить себе пассивный доход долларов 500 в день.

Тогда начну игру спонсировать.
Аноним 04/06/25 Срд 21:32:29 1024579
1749061949096.jpg 9Кб, 225x225
225x225
Бамп
Toffee Cats Коты Тянучки Аноним 27/04/25 Вск 09:36:41 1019044 Ответ
yt bunner - 001.jpg 1073Кб, 2048x1152
2048x1152
Пропущено 37 постов
37 с картинками.
Пропущено 142 постов, 37 с картинками.
Аноним 28/05/25 Срд 04:32:00 1023401
>>1023357
Зарелизил, а нам и не сказал. Видать и правда маркетинговый тред был
Аноним 28/05/25 Срд 05:23:25 1023404
>>1023381
>один час
В данном случае речь о платной игре на ПК.
Аноним 04/06/25 Срд 21:27:51 1024575
1749061670483.jpg 9Кб, 225x225
225x225
Бамп
Геймдев, как форма эскапизма Аноним 01/06/20 Пнд 20:27:39 674109 Ответ
4 игры.jpg 284Кб, 2560x1440
2560x1440
20 игр.png 985Кб, 2560x1440
2560x1440
Геймдев, как форма эскапизма

Приветствую аноны.

Вот уже второй год с переменным успехом пытаюсь создать, что-то стоящее. За всё время написал более 20и игр.

Сейчас работаю над очередной игрой - клоном бомбермена. Весь прогресс с переодичностью в месяц буду выкладывать здесь.

Пишу на С# в моногейм
Платформа - ПК
Рисую, моделю и анимирую, так же сам.
Игра разрабатывается, как часть более глобальной истории, описывающей вселенную, которую я так же сам придал.
Продавать не планирую.
Планирую выкладывать на itch.io

Сейчас застрял, на том, чтобы прикрепить анимации к кнопкам клавиатуры. Пока всё.
Пропущено 110 постов
110 с картинками.
Пропущено 286 постов, 110 с картинками.
Аноним 30/05/25 Птн 09:42:04 1023602
images.jfif 4Кб, 189x267
189x267
>>674109 (OP)
Ну а в графическом плане, дисайплы, просто ван лав. То что я обожаю, максимально мрачное, деприссивное и одновременно пафосное.

Кстати я не просто так, написал про пошаговые стратегии, как и большинство своих поделий, которые я сделал, код для них я написал на работе в обеденное время и во время когда успешно проёбывался от начальства, заханырившись в каптёрке с планшетиком. Так вот сейчас уже на консольке я накидал прототип механики боя юнитов, и собираюсь запилить им интеллект. Если получится, буду пилить механику прокачки юнитов, кстати сейчас переигрываю в дисайплес, наконец понял механику очередности хода юнитов, это конечно одновременно просто и гениально, хотя и есть нюансы. Буду всё под копирку тащить себе, а хрен ли если работает почему нет.

По самому движку сейчас разбираюсь с навигацией юнитов и патчфайндингом, хочу чтобы игрок пермещался по клику мыши и исходя из тайлов. Если получится отпишусь.

Пока всё.
Аноним 30/05/25 Птн 09:45:59 1023603
>>674109 (OP)
А чуть не забыл.

Храни боженьку того кто придумал абстрактные классы, наконец вместо богопротивных интерфейсов я научился юзать эту крутекцкую вещь.
Аноним 04/06/25 Срд 21:26:09 1024571
1749061568850.jpg 9Кб, 225x225
225x225
Бамп
Пилим с товарищем симулятор думера или же сыча. Аноним 19/10/21 Втр 18:18:02 773817 Ответ
HighresScreensh[...].png 2433Кб, 1920x1080
1920x1080
HighresScreensh[...].png 2623Кб, 1920x1080
1920x1080
HighresScreensh[...].png 2527Кб, 1920x1080
1920x1080
Пилим с товарищем симулятор думера или же сыча.

https://store.steampowered.com/app/1793150/Doomer/
Добавь в вишлист :3

Суть геймплея: небольшая песочница, удовлетворяем различные нужды ГГ, зарабатываем деньги на игровой бирже или же просто собираем бутылки на улице.
На полученные средства покупаем все необходимое для существования, а именно продукты, пиво, сигареты. Также можно покупать различный хлам в игровом "интернете" и обставлять им комнату (аниме-фигурки, плакаты и т.п.)

Я отвечаю за визуал, товарищ за техническую часть. Буду постить здесь прогресс, иногда.
Пока в планах собрать рабочий прототип, а уже после поддерживать игру добавлением фич и тематическими обновлениями.
Пропущено 57 постов
57 с картинками.
Пропущено 321 постов, 57 с картинками.
Аноним 20/08/24 Втр 01:34:05 970823
>>775924
Да, в последнее время в реальности много негатива. Но важно помнить, что всегда есть и хорошие моменты, на которых стоит сосредоточиться.
Аноним 30/05/25 Птн 20:22:30 1023681
>>882794
>>882799
Анон, который делал билд на гздум про низкополигональный город (не коммерсы из ОП-поста), ты ещё тут, на борде?
Аноним 04/06/25 Срд 21:25:39 1024570
1749061538319.jpg 9Кб, 225x225
225x225
Бамп
трипл AAA open world проект - обзорный тред Аноним 08/04/19 Пнд 21:36:56 572156 Ответ
image.png 44Кб, 150x101
150x101
Как сделать трипл ААА проект? Самый важный и подробный тред года на /gd/
Мой опыт - 0. Просто хочу список трудностей. Я напишу, а вы раскрывайте суть.
Начнем с движка. Как я понимаю, Unreal Engine 4 как разумный выбор. Даже бесплатен, пока в плюс не выйдем, так?
1) Движок и мир. UE4. Насколько сложно нарисовать мир, с детализацей и кол-вом объектов как ГТА5/РДР2? Насколько сложно оптимизировать его, вопросы прорисовки, field of view, подзагрузок? Вот как ГТА5, только по стандартам 2020, а не 2013(2015)
2) Сюжет и мир. Качество сюжета и мира, количество работы опытных сценаристов, mocap(face-cap для диалогов и губ?), разговры людей на улице(часы и часы рзговров по радио, как в ГТА?)
3) Чтобы всё было без запиночки, все скрипты, все сочленения, скрипты, QA(quality testing)
4) Я немного соврал выше, у меня есть небольшой опыт, ну от создал демо-сценку в редакторе уровней - а как сделать из неё полноценную игру, с .exe запуском? Как соединить внутри редактора Unreal Engine диалоги, скрипты, все 3д-объекты, анимацию, машинки/лошади, магичекие силы(физика, графика, анимация, инерция), музыку - в непосредвенно готовую игру?
Пропущено 27 постов
27 с картинками.
Пропущено 313 постов, 27 с картинками.
Аноним 01/06/25 Вск 12:30:52 1023808
2025-06-01 0026[...].jpg 340Кб, 1456x978
1456x978
2025-06-01 0026[...].jpg 748Кб, 1910x1118
1910x1118
2025-06-01 0026[...].jpg 557Кб, 1516x887
1516x887
2025-06-01 0027[...].jpg 644Кб, 2128x737
2128x737
Аноним 02/06/25 Пнд 13:08:39 1023908
>>1023799
>вот эти кадры пикрил это ТО ЧТО Я ХОТЕЛ
>американка черная мулатка или даже секси креолка
Никитос Красавчиков-Братчиков сидит в /гд/?
Аноним 04/06/25 Срд 21:22:05 1024566
1749061324338.jpg 9Кб, 225x225
225x225
Бамп
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов