Для реквеста музыки — в реквестотред; музыкальные инструменты и творчество анона — в /mus; гарнитура для прослушивания/аудиофилии — в /hw. Подобные треды вне этих загонов будут выпилены!
Группа, после которой я понял что почти всё в альтернативе - говнище убожество, остаётся STAIND. Вокал Льюиса, гитарные вариации Машока - как бальзам на душу после всякого современного шлака. Ну, может breaking Benjamin ещё что-то сочиняют и это нравится. Стэйнда тред нах
В этом треде делимся своими достижениями прослушивания музыки! Посмотрим у кого больше минут. У меня скромные 15 тысяч минут. Думаю у каждого первого анона больше. Победителю достанется безмерное уважение анонов.
Хотел бы итт обсудить одну из самых годных в жанре alternative rock команд - и конечно же, это "Therapy?". Перед тем как обмазываться современным говном, лучше иной раз врубить свой любимый диск терапевтов.
>>1982710 антифа это больные дегенераты, посмотри на их лица. они думают что это пиздатая андеграундная культура рабочего класса, на самом деле просто политизированный понос для нитакусь
>>1982710 Отличный жанр. Ну еще есть даб, ска, рокстеди, дэнсхолл.
>>1983168 Там вообще мало про политику. Алсо ямайская музыка пример очень хардкорного продвижения традиционных ценностей. Например, знаменитую песню Boom Bye Bye отовсюду выпилили за разжигание ненависти к меньшинствам.
Почему так мало внимания уделяется фоновым экранам на концертах? Кто в основном их делает, где можно заказать и тд, хотелось бы почитать ваши рекомендации
На доске уже есть тред про классическую музыку, но там такой уютный теремок, мне неловко мешать дискуссии музыковедов и любителей Шостаковича, поэтому я предлагаю создать ещё один тред, конкретно, про обсуждение источников и герменевтические изыскания в истории музыки, как бы рассматривая музыку с точки зрения Истории как политического процесса.
В интернете есть закрытое Сообщество «Агора», где собираются различные историки, чтобы в тишине обсудить всякие странные вещи, которые нельзя обсуждать в публичном пространстве. Меня туда пригласали потрясающий математик Светлана (музачеры могут её узнать, если когда-нибудь обсуждали основания математики в саентаче), так вот на «Агоре» я узнал, что, скорее всего, Иоганн Себастьян Бах есть собирательный образ кого-то вроде «группы Бурбаки», а она самом деле такого человека не было, и «ХТК» Баха — это собрание зодчих для усиления развития немецкой культуры в условиях конфликта с англичанами и французами.
Ещё мне там рассказали, что, скорее всего, Клаудио Монтверди был придуман во времена Равеля, потому что невозможно в библиотеках найти упоминание разбора его трудов музыковедами до конца девятнадцого века. Нотные собрания есть, а никаких откликов на них нет. Это странно.
Сразу оговорюсь, тред не только про классическую музыку (почему я и не начал эту ветку дискуссии в «классическом треде»), здесь можно также обсудить кто и как продюссировал группу Radiohead, а также действительно ли культура jungle-музыки была остановлена по просьбе Goldie, чтобы поддержать становление драм-энд-бейс сцены.
Также в этом треде приветствуются обсуждения современной поп-музыки, например, кто и как продюссировал Taylor Swift (спойлер: основатель группы Bleachers).
В общем, это тред для обсуждения странных процессов музыке. Любых. Здесь приветствуются исторические изыскания и споры на любую тему, если это тема касается подложности и археологии. Начнём?
Какая из этих групп круче? С одной стороны - хардкор-панк группа, запиленная в 89 году, её "хиты" - песни "Анархия" и "Философия урбанистического безвремения". С другой - закос под Sex Pistols, основанный в 91-м, были показаны в Счастливы вместе по ТНТ в нулевых. Но обоих связывает то, что обе группы были основаны в Москве.
Френч-электро (англ. French electro) («французское электро») — динамичный производный поджанр, появившийся во второй половине 2000-х.
Имеет предпосылки к французскому хаусу с использованием мелодичных инструментальных синтезаторов (пианино, гитара, орган) и частыми вкраплениями вокала, внедрёнными в современное звучание электро-хауса.
В основном представлен такими музыкантами как Justice, SebastiAn, Laurent Wolf, Alex Gopher и в частности музыкантами лейбла Ed Banger Records.
В творчестве многих из них также очень заметно влияние электроклэша, нью-рейва и стиля группы Daft Punk (пионеров «французского хауса»).
Серьезно, кто в наше время в здравом уме слушает классику? В своем большинстве это не настоящие ценители, а ебучие снобы, воннаби-элита, которая пытается казаться умнее, чем есть. Это чистый карго-культ – они думают, что если слушают Баха и Вивальди, то у них что-то общее с аристократами прошлого, хотя на деле они все ещё те же кривозубые крестьяне, только с претензиями.
Настоящая элита прошлого слушала классику не потому, что эта музыка она была особенной, а потому, что другого не было. Дай им выбор – кто знает, может бы они так же трясли жопой под Инстасамку, как сегодня «высшее общество» тусуется под коммерческий рэп.
Кстати, Посмотрите на Понасенкова. Яркий представитель быдла – он воображает себя элитой, кичится тем, что презирает реп и слушает классику, но по факту тупой биомусор, который учит таких же быдланов
САП АНОНЫ ЙОУ. КОРОЧЕ. Недавно на великом и всеми любимом тик токе(внезапно), начал популяризироваться так называемый "knight core". Сам не ебу че это и почему это существует, но как я понял это такие песни в котором чувствуется вайб и атмосфера средних веков, принцесс, рыцарей, драконов и прочего. Самый популярный представитель такого трека: https://www.youtube.com/watch?v=9QBVwX71oyk
Че вообще думаете по этому поводу, интересно послушать.
Здарова аноны , наткнулся на этот тред: https://2ch.hk/mu/res/1961196.html Послушал пару альбомов которые там скинули и мне зашло. Анон, расскажи о своих любимых группах тех лет
Что анон думает о таком андеграудном явлении, как Иври Гитлис? Исполнитель экстрентричен; Интерпретации экспрессивны, чрезмерно свободны, беспредельны, с постоянным неумеренным рубато, до разнобоя в ритме, иногда спешит так, будто ему срочно нужно в туалет. Некоторые его игру называют "цыганской", но я бы оставил эвфимизм "джазовая". Порождение авангарда. Такой мог появиться только в XX. Вибрато (особенно в старости) очень непоследовательное, быстрое и при том широкое, эквивалентное на разных нотах разной длительности, как разъярённая оса, запертая в банке с вареньем. Часто (особенно в старости замкнулся на этом) очень быстро проводит смычком вниз почти до конца, потом медленно и тихо тянет конец, что напоминает удар током или дёрганье эпилептика. При том технически точен, и даже в свои 80+ давал пососать Менухину.
Собственно, я бы отложил его в сторону и продолжил блуждать, если бы не дал ему последний шанс, послушав его исполнение концерта Мендельссона (видрил, https://youtu.be/qKq0fLlAupI?si=JVuwtWeqML_DdhKb&t=270), которое меня впечатлило. Может быть, оно звучит чересчур маршево, но мне показалось чувственным и проницательным (в отличие от пиления Хейфеца этого концерта), даже несмотря на редкую спешку. Ощущение, что он вдохнул в мелодию жизнь, она звучит как должна, из его рук вырываются глубочайшие переживания обречённого Мендельссона.
Есть запись с Чаконой (https://youtu.be/bh8pKgwapSA?si=qjujArrklJSFIKja&t=51), которая звучит тоже довольно приятно, с хорошо расставленными акцентами, хотя тут слышно его "бросание" смычка. Я не скажу, что лучше Хейфеца или Перлмана, но имеет право на существование.
Что наделало шуму на одном мёртвом форуме, так это его исполнение Медитации, - из-за излишне грубого обращения с кантиленой (опять же, чрезмерное бросание смычка и осиное вибрато), предлагаю её на суд анонов https://www.youtube.com/watch?v=qKq0fLlAupI
Его исполнение Бруха тоже достаточно хорошо, даже Andante, чего я от человека его стиля не ждал. Чайковского и Сибелиуса тоже тронула его рука, но какого-то значимого эмоционального изменения чувственного отклика не заметил. Чайковский звучит не по-русски, очень брутально, немного небрежно, авангардно. Вот полная запись его невероятного концерта Чайковского: https://www.youtube.com/watch?v=7dXubq6ivN8
Его Introduction und Rondo Capriccioso (https://www.youtube.com/watch?v=CN5eoZM-vE4) вызвало во мне неприязнь. Оно, конечно, не безвкусное, не слащавое, как у современных скрипачей, но я, наверное, не прошёл некоторый опыт, тонкий комплекс идей, который тут подсвечивает Иври.
Я не любитель первого концерта Паганини, поэтому не могу по достоинству оценить его интерпретацию, но она кажется мне интересной. Однако два пассажа в климаксе ОН ПРОСТО ПРОЛЕТЕЛ, и рикошетил так, что было слышно, слово смычок бьётся тростью о струну.
Второй концерт Бартока. В целом не люблю этого композитора, но люди сказали, что Иври предал ему особый шарм.
Ноктюрн Шопена довольно хорош, на ум приходит пейзаж какого-нибудь "Изгоя" Лавкрафта, мне трудно воспринимать, когда привык слушать в других исполнениях.
Думаю, ещё не один месяц на прогулках буду слушать его немногочисленные записанные композиции и пытаться их понять.
Как вы тут, говнарики? Судя по треду с Нирваной, треду с панком еее, шоку от trout mask replia и тредом про смитс прямо на нулевой - все еще хуже, чем было в, скажем, 22-ом. Что будет дальше? Ладно хоть есть мертвый тред про Бэриала, который на самом деле про блаженного Самеха.
Последний годный альбом Depeche Mode - Playing the Angel. Начиная с Sounds of the Universe группа выпускает эпический кал, который физически больно слушать. Что случилось? От них какой-то продюсер сьебал? Гору медведь на ухо наступил? Зачем они высирают говно?
>>1965872 (OP) Exciter, по мне тоже говно. После Ультры я был дичайше разочарован, от PTA на этом фоне вообще ничего не ждал - и был приятно удивлён. Но потом, увы, творчество депешей сделало окончательный рухнум. Мартин окончательно исписался, из Дэйва автор такой себе. Последние 15 лет группа является печальным мемориалом самой себе.
моя любимя группа это KANSAS слушал у них все альбомы и переслушиваю.почему?да я сам не знаю прог рок группа 70х о которой у нас в россии знают полтора человека.И знает что когда я прихожу в школу и в разгвооре по поводу музыки говорю что я слушаю группы вроде kansas,uriah heep и deep purple мне говорят что я дед и то что у меня дурацкий вкус. Обьясните мне почему это так ?почему 16 летний пиздюки не моугт слушать музыку ушами и восхищаться ей а не просто слушать условного кай энджела и говорить вот это музыка
>>1973549 Так ты говнарь, какое ты отношение имеешь к музыке и тем более, к искусству. >Бывает и так, что тебе и быдлу будет нравиться одна и та же песня Вся разница между тобой, чмохой, и "быдлом", которое де факто умнее тебя. Потому что ему не надо перед собой опрадываться почему ему нравится что-то или не нравится. А ты ищешь оправдания чтобы не дай бог не быть на одном уровне с "быдлом". Но ты с ним и не на одном уровне, ты ниже него. Контент, который ты потребляешь не означает ничего, он не имеет илитарности, он не делает тебя интеллигентом. Это просто контент. А ты, долбоеб, вешаешь бирки на людей из-за того что им нравится или не нравится.
>>1973509 (OP) <-буквально >>1980439 >никто не смотрит немые фильмы 30х Несколько лет назад посмотрел Seven Chances аж 1925 года и он затыкает за пояс все говно снятое за последние лет 20. Особенно в комедийной части, ведь комедии сегодня не снимают ибо могут кого-то обидеть.
>>1980443 >Несколько лет назад посмотрел Seven Chances аж 1925 года и он затыкает за пояс все говно снятое за последние лет 20. Ну, вряд ли он сравнится с Доктором Стренджем последним.
Этнической музыки в современном контексте трæд!
Аноним08/03/25 Суб 22:42:51№1979858Ответ