Для реквеста музыки — в реквестотред; музыкальные инструменты и творчество анона — в /mus; гарнитура для прослушивания/аудиофилии — в /hw. Подобные треды вне этих загонов будут выпилены!
Пришла пора возродить тред одного из величайших музыкальных жанров всех времен.
Небольшой FAQ:
Дабстеп? Что это Дабстеп - это электронный жанр, характеризующийся ломаным битом и фокусом на басслайнах. Это вдумчивая, медитативная музыка, под нее не получится топтать асфальт как под ДНБ или габбер.
Но как же, я слушал дабстеп Скриллекса и под него отлично ломался танцпол Скриллекс начал делать музыку намного позже появления стиля и сделал упор на танцевальность, изменив сам концепт жанра. В дабстеп тусовке такой подход называют "бростеп", разницу между этими двумя услышит даже далекий от жанра слушатель - в оригинальном дабстепа басы низкочастотные, в "бростепе" высокочастотные, из-за этого они могут резать слух и вызывать дискомфорт. Кроме того в дабстепе часто отходят от базы дабстепа - ломаной бочки, делая прямую бочку в треках. Это буквально перечеркивает всю суть дабстепа. Прямая бочка не может быть дабстепом, как млекопитающее не может откладывать яйца.
Дабстеп умер, я слышал у протыков на ютубе Дабстеп живет и цветет, но происходит это в андерграунде. Так как стиль изначально андерграундный и не особо располагающий к известности то где он был там он и есть. Популярность выше упомянутого ответвления танцевального дабстепа давно прошла, но и он вполне жив, достаточно проверить релевантные разделы bitport, junodownload и bandcamp.
О чем тред? Для чего Тред создан для координации фанатов жанра, обменов треками, новостями и всего прочего. Троллить бростепом не нужно, не нужно доказывать какой вы охуенный тролль но если вам нравится стиль и вы хотите постить треки то велком.
Говорят что нужно слушать на виниле ибо это труЪ Тут можно долго разводить срачи, мое мнение после долгого исследования по теме - цифровая не сжатая запись (wav flac) это максимально возможное качество. Винил добавляет специфические артефакты к записи, если вам такое заходит то вперед. Многие записи найти на виниле довольно трудно и дорого но дорогу осилит идущий.
Шугейз (англ. shoegaze), первоначально называвшийся шугейзинг (англ. shoegazing) и иногда называемый «дрим-поп» — поджанр инди- и альтернативного рока, возникший в Великобритании в конце 1980-х годов. Он характеризуется своей эфирной смесью затуманенного вокала, гитарных искажений и эффектов, фидбэком и подавляющей громкости. https://www.youtube.com/watch?v=7XFB4gl1Iok
Приветствую всех итт в этом ин зис тренд тредюсикс треде
Почему нужен этот тред? Я давно заметил, что китайская музыка получает очень мало внимания от иностранцев. Когда в любой компании людей, как-либо связанных с Китаем, заходит разговор о сабже, всегда сразу же начинаются неловкие улыбки, отводы глаз, и резкие попытки перевести тему. На самом деле, это удивления совсем не вызывает. Каждый кто бывал в Китае, я думаю, знает как вянут уши от музыки в торговых центрах и ресторанах. А музыка из популярных подборок в QQ音乐 вполне способна нанести ущерб психике при длительном прослушивании. Но это не означает, что вся китайская музыка из-за этого автоматически не заслуживает внимания. Я хочу в этом треде показать, что существует годная китайская поп музыка, а так же обсудить и поделиться охуенной китайской музыкой с другими анонами. Возможно, это поможет кому-то открыть для себя сабж по-новому, взглянуть на Китай с новых ракурсов.
Открываю тред богиней кантопопа Джем и очень милой песней тайваньки Wang Xinling про расставание.
>>1960946 >Что только подогревает спор, плагиат или нет Ожесточенный спор? Как и количество постеров в этом треде. Китайская музыка это конечно интересно. Я пытался. Но...Даже корейскую и японскую я могу слушать/смотреть. Может у них просто не было достаточно времени на её развитие в отличие от Кореи и Японии. А всё, что мы видим это дешевая копия как и всё дерьмо что я заказываю с Алиэкспресс, подражание.
Френч-электро (англ. French electro) («французское электро») — динамичный производный поджанр, появившийся во второй половине 2000-х.
Имеет предпосылки к французскому хаусу с использованием мелодичных инструментальных синтезаторов (пианино, гитара, орган) и частыми вкраплениями вокала, внедрёнными в современное звучание электро-хауса.
В основном представлен такими музыкантами как Justice, SebastiAn, Laurent Wolf, Alex Gopher и в частности музыкантами лейбла Ed Banger Records.
В творчестве многих из них также очень заметно влияние электроклэша, нью-рейва и стиля группы Daft Punk (пионеров «французского хауса»).
Тред был создан для поиска и обсуждения музыки и групп, которые играют панк рок, преимущественно североамериканский панк-рок и поп-панк 90-ых годов Кидайте свои находки малоизвестных групп тех годов или же просто делитесь любимыми группами и их треками
Тред посвящен андерграунд (или уже не очень) жанру, схожему с оккультным и психоделик роком по звучанию. Основателями сего жанра принято считать анонимную группу Black Magic SS, треки которой можно послушать на ютуб канале Death Fetish Так же на этом канале еще множество групп этого жанра.
>>1988454 ну это понятно к чему теперь, там срач между крип пёрпл и участниками дракулы бмсс, судами пугают друг друга, литовцу говорят что как бы он в суде не оказался за принты наци символик бмсс кек. А участники дракулы в свою очередь призывают признать релиз крип пёрпл бутлегом.
I want to take this moment to address all the controversy surrounding the current Dracula release. I will try keep this is simple and to the point as possible: ⦁ I am the singer/bass player of the band Dracula ⦁ I am the SOLE and ONLY member of the project Black Magick SS ⦁ The Dracula Facebook page was run ONLY by myself and Creep Purple. Creep Purple was made an admin by me. ⦁ The recent post on the Dracula facebook page was made by Creep Purple acting alone who deliberately impersonated Scott ⦁ I am struggling with ongoing personal health issues that has caused increasing financial problems. How it started. ⦁ Creep Purple reached out to me with an offer to release the current Dracula release ⦁ I relay this to the other members who both initially accept. ⦁ Before anything is formally agreed on Creep begins purchasing items to prepare for release. ⦁ To help the deal go through Creep sends 5K to me as an advance for the release to be sent to band members, this money was never sent to Will or Scott and they were unaware that any money had changed hands. ⦁ Will pulls out of the release several days after initially agreeing, no contract had ever been produced or signed and Will was unaware of any purchases or planning that had been made for the release. ⦁ Money is sent back to Creep Purple in 2 amounts. 4K and 1K. I had spent money dealing with personal problems and needed time to raise back funds. This is where things SHOULD have ended. Release is dead and I contact Creep to let him know. ⦁ Will sends an email to Creep explicitly stating that he does not consent to the release and that he does not have permission to use any of his work including songwriting, guitar performances or artwork. ⦁ Creep is happy to continue with 2 of the 3 members ⦁ I pay artists to create artwork for the upcoming releases ⦁ Scott ultimately changes his mind as the release didn't feel right to him, and also requests that it not go ahead. No formal agreement or contract had been produced or signed at this point and still no money had actually changed hands. Scott was not paid for the release. ⦁ It was made clear that if i did proceed with it, it would be the end of the band. ⦁ Tried to find alternate solutions to my ongoing financial problems by selling off things i owned. ⦁ Spoke with Creep about my situation and he offered to help me by saying he would send me the money for the release in full and go ahead with just my permission. ⦁ Mentioned this to Scott/Will who offered other options such as self release ⦁ The time, money and effort for these options didn't compare to what Creep offered and for me at this point it was more for the money than the integrity of the release ⦁ I accept the money and signed a contract for Creep Purple to proceed with the release. ⦁ Creep transfers the money to me. ⦁ Creep and I finalise layouts to try be as respectful to Will and Scotts wishes. ⦁ Release gets sent to the factory. ⦁ I let Will and Scott know what i did. I want to be clear that I know what I did was wrong. I did it for my own personal gain to help myself out of an ongoing situation I created. I went against the wishes of the other band members for a quick fix to my problems knowingly. Creep was just looking out for me and I took him down this path. Creep and I both knew that it would have come with baggage as Will and Scott made it very clear that they would consider the release a bootleg. I shouldn't have put anyone involved in this situation. I take full responsibility for what has happened. I do not seek sympathy nor forgiveness. Whats done is done and all i can say to all involved is, I'm sorry. Stop all this fighting, spreading lies and deception. It's over. This is my last and only statement on the matter and there will be no future comment. Enjoy the music. -Count Hawlok
В общем, это мой вариант текста для Ballad of the Lost/Балада о потерянных из "Оков Вечности" Раз п
Аноним27/07/25 Вск 11:44:17№1988693Ответ
В общем, это мой вариант текста для Ballad of the Lost/Балада о потерянных из "Оков Вечности" Раз перевода нет - то вот что я придумала _____ Забытие души, После страшной войны с Арктическим демоном Та что нас лишила спокойствия и Но и жизни не только нас... А якобы "спасение" после войны и смерти - Проклятье вечных мук от демона! Как не податься инстинктам, Не стать монстром, что хочет лишь смерти невинных? Мы уже обречены жить вечно - Этого достаточно! Но может быть... Есть те кто не подался?... ____ Сама песня - https://music.yandex.ru/album/35388926/track/136097121?utm_source=web&utm_medium=copy_l
Многие считают лучшим альбомом Трента Резнора «Спираль», однако мне гораздо больше по душе «Призраки» и «Нулевой год». Последний даже больше чем просто музыка, там была организована аж целая игра в альтернативной реальности с интересным конспирологическим сюжетом! А в «Призраках» использовалась революционная модель распространения альбома через интернет.
Давно читаю челика в тележке (ещё со времён постов в паблике [moisture]), челибос болен шизофренией, но очень интересно пишет о музыке. Кто что думает о нём?
>>1988418 Уже давно, xyли. Если ты слушаешь рок-музыку не первый год, то периодически ловишь себя на мысли: "опа, очередной мepтвец в моем плейлистe, да что ж такое-то".
>>1958567 Послушал Крестовый туз, сложилось впечатление, что это засланый казачок, постмодернист-деконструктор, типа Леши Закона, но более тонкий. Нетипично смелые для жанра элементы в аранжировках (какие-то заунывно воющие синты, семплы отрыжки и т.д.) в сочетании с нарочито-карикатурной, но не самой примитивной лирикой создают специфический вайб, местами я ржал как газмановский эскадрон, и почерпнул из песен парочку словесных оборотов, которые теперь буду использовать в деловом общении с коллегами на работе.
Почему нет отдельного треда, посвящённому этому музыкальному феномену?
Делимся остопиздевшими всем хитами и малоизвестной годнотой, льём интересные документалки, расшифровываем шизофазичные каракули алкоголиков и наркоманов великое насление поэтом-аутсайдеров. А главное - убиваем в себе государство и держимся подальше от майской водицы.
Сибирский панк (сокращённо — сибпанк, также имеет наименование сибирский андеграунд) — музыкально-поэтическое движение, сложившееся в 1980-х в различных городах Сибири, таких, как Омск, Новосибирск и Тюмень. Неофициальным основателем данного жанра является Егор Летов. Сибирский панк представлял собой круг андеграундных музыкантов, которых связывали не только географическая близость и личные контакты, но и общность эстетических идей, отличающихся от эстетики рок-музыки, формировавшейся в Москве, Ленинграде или Свердловске.
Сибирский панк отличают текстоцентризм, пренебрежительное отношение к внешней атрибутике панк-рока и его карнавальной эстетике, на смену которой пришла эстетика юродства, радикальный антитоталитаризм и философская направленность. В музыкальном плане — зачастую «грязный», шумовой звук. К концу 1980-х годов характерной чертой сибирского панка стала также открытость русскому фольклору, некоторое «почвенничество».
>>1978049 на альбоме Внимание/Память в целом нормально поёт, местами даже мощно (Смерти Нет, например). Кидал песни оттуда норми-тянам - они прокачивались.
Шазам не смог, опознайте плиз, не может же на таком боксерском событии (Усик Дюбуа реванш) быть анрелиз https://youtu.be/wiTrbip1Yj4 На 7:30 начинается
В сосничестве я слушал скутер, а потом укатился в роцк, поэтому несмотря на то, что я старый, я всетаки упустил эту веху своей молодости, сейчас наверстываю и анону советую.
Что послушать? Во-первых хард-транс, а именно сборник Hard-Trance X-Plosion, вот этот: https://www.discogs.com/ru/label/369019-Hard-Trance-X-Plosion Все части с 1 по 11 это годнота нереальная, дальше жанр заметно меняется и больше никогда (по сей день) не будет так звучать. Я перелопатил кучу современных хард трансовых сборников - никто больше так не делает, нет ни одного. Если зайдет, то не менее годным является сборник D.Trance, вот этот: https://www.discogs.com/ru/label/1466129-DTrance его я толком не слушал, но первые 6 частей - топич.
Если нужно побыстрее и повеселее, тогда хэппи хардкор. Во первых одноименный сборник Happy Hardcore или лучше его немецкую версию Happy Rave (она более полная) https://www.discogs.com/ru/label/365534-Happy-Rave - первые 5 (точно не помню) частей годнота, затем сборник укатывается в отстойный транс. В хэппи хардкоре базой считается сборник Bonkers https://www.discogs.com/ru/label/283815-Bonkers-2, можешь попробовать, но как по мне Happy Rave дает пососать. В отличии от хард транса, хэппикор не умер и хотя и скатился в слащавую попсу, тем не менее существуют современные умельцы делающие годноту в старом стиле, например лейбл Brutal Kuts: https://brutalkuts.bandcamp.com/, у них практически все хорошо звучит, слушать можно.
Рекомендую также обратить внимание на ранний габбер. Это не тот современный габбер, где весь трек засран дисторшновым передозом в ущерб мелодии. Базой является сборник Thunderdome https://www.discogs.com/ru/label/16705-Thunderdome, можно слушать все от лейбла ID&T, тоесть до 22й части, однако первые 6 частей жанр еще только формировался, а вот с 7 по 15 - годнота. Начиная гдето с 16 части жанр немного сдает, но слушать можно. Также стоит обратить внимание на лейбл mokum https://mokumrecords.bandcamp.com/music - пилят габбу в старом стиле по сей день