Для реквеста музыки — в реквестотред; музыкальные инструменты и творчество анона — в /mus; гарнитура для прослушивания/аудиофилии — в /hw. Подобные треды вне этих загонов будут выпилены!
>>1974420 Быдло без вкуса. Сейчас бы в грайндкор треде кукарекать про музло для инцелов, лол. DC это буквально самое слушабельное и цивильное что есть в этом жанре.
Словами невозможно описать как же я обожаю Дэвида Боуи. Невозможно оценить его талант. Настоящий чад. В то время когда всякие фембои и вирджины делают коллективы, в которых всегда возникают срачи и другая херня. Боуи всё делает сам. И боже как же я ненавижу группу Битлз которая всеми называется величайшей. Ясен хер, если собрать бенд из четырёх наиталантливейших додиков то альбом за альбомом, у них будет выходить шедевры. А Боуи похуй, он один и песни пишет и играет и глотку срывает на вокале. В Боуи мне нравится не только его жанровая широта и прекрасная личность, но и, как бы сказать, монолитность. В то время когда бойз бенды собирались, жили лет шесть, а потом из-за срача или кончины распадались. То Боуи он пронёс себя сквозь эпохи, если появлялись новые жанры, он не начинал бухать и вспоминать былое. Он брал Ино или Резнора, учился, и выпускал годноту. Иногда очень своеобразно, иногда появлялось и в правду дерьмо, но он не унывал, он учился на ошибках. Факт того, что есть люди в своих намерениях истинно бескорыстны для меня подтверждает факт выхода его последнего альбома. Как же он всё таки крут, будьте как Дэвид Боуи, будьте ахуенными.
Я честно и с полной ответственностью послушал дискографию Боуи с первого альбома и до того момента, когда слушать уже просто было неприятно (альбом Low и далее). Видимо это не моё и я не выкупил гениальности, потому что вот список треков, которые я отметил как "понравившиеся". Остальное либо неинтересно, либо какие-то шизоидные завывания, коричневые звуки без мелодии, либо дрочево автора.
>>1963659 (OP) Помню как охренел, когда впервые понял его музыку. Когда понял, что он специально делает эти хрипы и прочие косяки, чтобы создать комически-драматический эффект. Для меня Боуи веха, с которой началось мое проникновение в мир музыки.
Тред был создан для поиска и обсуждения музыки и групп, которые играют панк рок, преимущественно североамериканский панк-рок и поп-панк 90-ых годов Кидайте свои находки малоизвестных групп тех годов или же просто делитесь любимыми группами и их треками
сап, двач! здесь будет музыка жанра сценкор и хайперпоп. здесь будут треки исполнителей по типу: Rebzyyx, horrormovies, xaxanity, luvwillow, m1v. надеюсь здесь найдуться люди со схожим вкусом в музыке
>>1995511 >биомусор с пикабу >схавать от депрессии >здесь блэк метал Связи не находишь? Двач, Форч, етс всегда славились своей прогрессивностью и свежестью ума. Но продолжаете слушать унылые завывания дедов, прямо как в /по.
>>1995110 (OP) Да это же dr4gchan!!!!!!! Неужели ты зашел сюда спустя 10 лет? Вот как круто пришел олд не сомневался что он захочет обсудить scenecore и гейперпоп
House thread /house/
Аноним19/10/23 Чтв 00:19:42№1931904Ответ
Обычно в России знание украинской народной музыки заканчивается на "Несе Галя воду", "Ти ж мене пiдманула" и "Роспрягайте хлопцi коней", и почти никто не знает, как должны звучать украинские песни правильно на музыкальных инструментах, присущих для Украины. Будем восполнять этот пробел.
>>1991750 Так они изображают бабок когда поют. И не только девки, я как-то по телику увидел беларуский фолк бэнд и там как бабки выли даже мужики. Это какой-то славянский псиоп.
>>1970362 Есть такое, "культура" достойная называться "культурой" у обывалы это Достоевские-Чайковские и вообще любая известная на святом западе фигня, лишённая конечно всего русского (балет, ёмаё).
>>1995470 Это у всех так, только блек металлисты надрачивают на всяких скальдов. Но там сложно, собственно кроме Грига и не на что надрачивать. Негры вот всякие тоже любят припасть к древним корневищам. У более культурно развитых народов, достижения достаточно равномерно распределены по временной шкале и народные песни занимают определенное место. Англичане же надрачивают не только на песнопения английской деревенщины прошлых веков. У них от одного 20-го века вполне мощный культурный пласт. Плюс они довольно бодро присваивают ирландскую культуру при необходимости и местных евреев. Французы тоже, немцы, россияне. Конечно украинцам сложнее, есть даже древний анекдот на эту тему: "зато як спиваем!"
Тред взросления музыкального вкуса
Аноним14/12/23 Чтв 22:37:59№1939238Ответ
Тред альбомов/исполнителей/жанров/треков, чего угодно короче, которые в пиздючестве (или даже нет) очень нравились и вообще отчасти сформировали нынешние музыкальные вкусы, но с высоты прожитых лет ощущаются бездарным говном (как максимум) или просто слабой музыкой (как минимум).
>>1939238 (OP) вообще такого нет и не было. Пролистал ластик, посидел подумал что я мог слушать в жизни(больше 1 раза) и мне нравилось, а сейчас отвращение? Такого не нашел. Я бы даже сказал наоброт, некоторое музло которое в пиздюшестве(до школы/ранняя школа) слушал поверхностно из-за приятных мотивов или просто по фану, то сейчас анализируя немного ту музыку она кажется не просто примитивной танцевальной попсой из телека, а более сложной по тексту или же классной сделанной (пример Насыров или группа Фабрика). А то что слушал в более осознанном возрасте всегда приятно навернуть и сейчас. Возможно потому что никогда не угорал по претенциозной хуйне и не был заложником жанров и мнений чьих либо, просто слушал что по кайфу.
>>1939238 (OP) Scorpions наверно. На фоне известной мне на тот момент музыки, среди рэпчика и попсы, знатно выделялись. Казалось гармоничным, тяжёлым, но слушал в основном известные их песни. Забылось потом, а когда начал качать группы альбомами, не то чтобы разочаровался, но надеялся на большее количество годноты. Не стал в общем слушать этот шансон, кажутся сейчас уровнем Любэ, у которых тоже слышал гимн в "тяжёлой рок обработке". Японские девчонки в герл бендах на гитарках сильнее херачат сейчас. Как-то так.
Когда музачер/битард пытается освоить электронную музыку, то почти всегда начинает с дешёвой говнарики без развитой сцены, вроде брейккора, idm, лоликора. Помимо отсутствия сцены, продюсеры этих жанров не могут в продакшн и саунд-дизайн. В итоге эти жанры состоят из пары десятков посредственностей, не способных генерировать оригинальные идеи в музыке. Рок от электронной музыки. Почему вы такие говнари?
КАК ВЫ ЭТО СЛУШАЕТЕ? Постойте, я просто не могу понять, почему музыку 60х, 70х, 80х кто-то считает крутой, я пробовал слушать разные жанры, исполнителей и группы тех времён. Но это всегда звучит плоско, физически больно для ушей, особенно из 50х и 60х, которая часто звучит в Monо. Про громкость забыли вообще, даже на повышенной громкости нет никакой динамичности и басов, очень ограниченный тембр инструментов, иногда какие-то потрескивания возникают в треках.
Первые альбомы группы Black Sabbath записаны кассетную ленту магнитофона за 12 долларов и это блять смешно, что сегодня люди считают такое шедевром.
После объявления о смерти Оззи Осбрна, приток слушателей возрос на стриминговой платформе Spotify. Сейчас у него около 18,7 миллиона слушателей, по сравнению с 12,4 миллионами ранее. Аудитория Black Sabbath также значительно выросла. Oфициальный немецкий чарт, составляемый GfK Entertainment. Согласно заявлению, песня «Paranoid» достигла 70-й позиции, а одноимённый альбом — даже 29-й. По сравнению с двумя днями до смерти Осборна, количество прослушиваний его песен 22 и 23 июля выросло на 982%. Количество прослушиваний Black Sabbath выросло на 738% соответственно.
Не нашёл - создал. Пост-панка, арт-панка, нойзрока тред стартует здесь!
БАЗА треда: 1. This Heat - Deceit 2. Killing Joke - Killing Joke 3. Егор и Опизденевшие - Сто лет одиночества 4. Swans - The Great Annihilator 5. Young Marble Giants - Colossal Youth 6. The Raincoats - The Raincoats 7. Thinking Fellers Union Local 282 – Strangers From The Universe 8. Swell Maps - A Trip to Marineville 9. Television - Marquee Moon 10. The Sound - Jeopardy
Пост-панк новой волны: 1. Women - Public Strain 2. Black Country, New Road - For the First Time 3. Viet Cong - Viet Cong 4. Squid - Bright Green Field 5. Iceage - Plowing Into the Field of Love 6. EXEK - Some Beautiful Species Left 7. Viagra Boys - Cave World 8. black midi - Schlagenheim 9. Maruja - Knocknarea 10. Have a Nice Life - Sea of Worry
Мне вот интересно, а Current Joys можно отнести к пост-панку? Потому что звучит как типичный пост-панк, потому и спрашиваю, можно ли его обсуждать и какое ваше мнение об этой группе?
У меня старом компе есть сохранки с торрента , но для этого я должен прогнать котейку и вылезти из под одеяла,чтоб собрать комп. Так что миссия невыполнима,аноны. Проще изобрести телепатический вещатель годноты.
Слышали ли вы про «maidcore»? Если вы из поколения нулевых-десятых, то про разные -core наверняка слышали, это уже нарицательное окончание. Музыкальные жанры «без музыки», почти неотличимые порой музыкально, появляющиеся спонтанно тут и там в цифровой безвоздушной ноосфере по прихоти очередного «вольного» творца-постструктуралиста, освоившего Audacity. «Тематические» жанры музыки - убогое тысячное уже переизобретение спектакля, в котором любое (чаще неоригинальное) звучание кладётся на какую угодно символическую топику, чтобы породить не сюжет, не фантазию на тему, а очередной shitcore, музыкальный brainrot-продукт, в лучшем случае со свежим относительно прошлых трендов звуком.
Одним из наиболее популярных таких жанровых симулякров прошедших нескольких лет стал maidcore. Практически ничем не связанная друг с другом группа авторов (в основном русских, примечательно), каждый избравший себе онлайн-личиной горничную девушку. Вот что сегодня называется «музыкальный жанр».
Почему именно горничные, если отвлечься от порядком истлевшего западного романтизма, японских «maid cafe» и горничных-маскотов японского же 2chan, стали одинаково символом экспериментального молодёжного рока и DnB как у нас, так и на Западе?
Исчерпывающе сформулировал «идеологию maidcore» один юзер в онлайне несколько лет назад, сказав, что для него «maidcore является чем-то, на что он медитирует, слушая музыку так же, как он представляет бытие горничной («being a maid»)». В этом осознании, если читать его не буквально, виден секрет успешности maidcore как стиля и символа; горничной как аватара, может, целого поколения.
Горничная - это глубоко изящный образ некчёмной, малоимущей девушки, избравшей (вольно или нет) своей судьбой служение её господину-помещику-буржуа. Отсюда исходит вся её хрупкость, нежность и обворожительность сервисной обслуги, женщины-пролетарки. Японская коммерция очёнь чутко уловила этот один из последних рудиментов феодального общества и так удачно применила его в своей «каваии-культуре». Сегодняшний капитализм лишён таких романтических образов, всё заменили узкие юбки, пиджаки и рубашки-поло.
Раб всегда сочувствует рабу, пролетарий - пролетарию, слабый от природы мужчина - женщине. Большинство maid-музыкантов, мало того что мужчины, играют преимущественно в лирических и мелодраматических тонах. В их символизме, оформлении, горничная - это центр вселенной, наивный настолько же, насколько претенциозный. Меланхоличный лейтмотив «маленькой девочки в большом мире» звучит у каждого второго из них, безголосых певцов современности (вокал в жанре не принят), накладываясь на достойный эпической драмы progressive или space-рок, живенький около-breakcore.
Что делает maidcore симптомом современного творчества масс, живущих на положении индустриального раба, так это реакция и его распространение. Миллионы лишённых вкуса и душевного спокойствия нашли в меметичной эстетике отдушину, успокоение их экзистенциального писка, коммунальное прибежище. Миллионы крипто-горничных в России, Европе, Америке. Горничная, «мейдочка» - это не только стиль, как выяснилось с культовым массовым ажиотажем в онлайне и оффлайне, это гештальт униженного рабочего, облачённого на удовольствие господина и собственное эстетическое поощрение в платье. Художественная самокастрация поколения Z.
В мире, где ты рад своей крошечной квартирке как собака кости, и весь твой круг бытия вальсирует между бессмысленной работой по обслуживанию Системы и своим собачьим домиком, ты, раб, - и есть горничная. Слушай хиты твоей вечной юности от Yakui the Maid и красней на потеху своему Господину, когда тот задирает тебе юбку.
Культурным национал-революционным силам предстоит на корню искоренить гештальт прислуги, чего бы он не касался. Как в красном Китае было порочно носить «помещичьи» причёски, сегодня требуется отучить целые поколения от «горничного» мышления. Только через восстание, тотальное и бесповоротное, спасутся те, кто не отдал ещё свою душу под опеку Великой юбки.
>>1992176 >звут становится безжизненным, неинтересным, соевым Он становится таковым, когда врубаешь МОНОколонку вместо двух СТЕРЕОколонок, ты получаешь тупо половину звуковой информации. Я не понимаю моды на всю эту васянскую китaйщинy, это фактически то же самое, что пикрил (хотя у пикрилов никакого DSP нет по определению, можешь их на авито или у дедушки в гараже поискать).
Давно заброшенный (еще в нулевых) иллбиент немного возращается к жизни из дичайшего андерграунда. За последние пару лет сразу несколько артистов, работающих в этома жанре, появилось. Кстати, почему из Северной Америки и Новой Зеландии
> запости какое нибудь мнение Скаруффи или похвали Битлов или обосри Магму
Ну давайте попробуем:
Can you imagine Carmina Burana reworked into a piece of bad musical theatre? Can you imagine a pompous robot, twirling with pieces of red, yellow and blue cloth attached to its titanium arms, the centrepiece of Ceausescu's final mass entertainment? If you can, congratulations: you've got the essence of this record in your head, you poor sod, and you have no reason to suffer actually listening to it.
I can see what people mean with the Orff comparisons here; this record's too-frequent use of short ostinati, clonky tuned percussion and ritualised vocals mark him as its chief influence. But this is so tuneless, so lacking in punch (something serious is missing in the middle of the texture), so cack-handed in its transitions between parts; and in place of the bawdy words of Carmina Burana we have a made-up language (kerazy!) which renders everything literally meaningless and leads to some unintentionally amusing moments (as when the ensemble seems to repeat the word "teaspoon" through much of the fifth and sixth tracks).
It does earn half a star more than it might, however, for its last note, packed with sine wave goodness. As a Ryoji Ikeda fan, I can dig that.
А почему нету русской музыки треда? Мне любопытно, что происходит с российской музыкальной сценой сейчас, а то я вообще не в курсе. Любой жанр, а я от себя обещаю послушать всё и вынести вердикт в треде когда-нибудь еще можно скидывать украинскую, беларускую, казахскую и тд музыку
>>1995204 Кого вас? Я один здесь нахуй, на этой загнивающей борде. Ты вот слышал про Дом 2, Вписку бля какую на Ютубе? Ну всё, ты зашкварный нахуй. Изнасиловали? Сам виноват. Такую логику у тебя вижу
>>1972406 (OP) Биопроблемная хуйня, но мой грех это музыкой, а точнее текстами треков это пытаться кому-то что-то донести, например через статус в ВКшечке или Тележке. Тебя бросила тянка и начинаешь стримить какую-то грустную хуйню, чтобы послушала и ПОНЯЛА. А на деле похуй всем, да и не ты это написал, ты никто. Лучше просто слушать не вникая