Для реквеста музыки — в реквестотред; музыкальные инструменты и творчество анона — в /mus; гарнитура для прослушивания/аудиофилии — в /hw. Подобные треды вне этих загонов будут выпилены!
YABUJIN - это музыкальный исполнитель из Литвы, который делает шедевральную музыку для ценителей 00-х. Звучание как будто слушаешь рингтон на старой нокии, это бложенство просто. Вайб как в пост-советских стран в 2007 году.
Тред альбомов/исполнителей/жанров/треков, чего угодно короче, которые в пиздючестве (или даже нет) очень нравились и вообще отчасти сформировали нынешние музыкальные вкусы, но с высоты прожитых лет ощущаются бездарным говном (как максимум) или просто слабой музыкой (как минимум).
В сосничестве слушал блацк и деатх без остановки, все, что было не таким тижолым не котировал вообще. С возрастом начал катиться в метлу, рванину, май даин Брайд и прочие парадайсы. Так и докатился до нью вейва англицкого. Сейчас не воспринимаю, не слушаю и не хочу слушать нихуя из детского блацка или деатха, хэви и прочей хуиты. Наворачиваю пианины, эфир, эмбиент, дрим поп и всякие синты. Но на концерт Парадайс Лост таки сходил несколько лет назад. Они и еще пару альбомов Тиамат - это единственное, что я пронесло с собой сквозь 20 лет активного слушания музла.
А почему нету русской музыки треда? Мне любопытно, что происходит с российской музыкальной сценой сейчас, а то я вообще не в курсе. Любой жанр, а я от себя обещаю послушать всё и вынести вердикт в треде когда-нибудь еще можно скидывать украинскую, беларускую, казахскую и тд музыку
>>1985991 чекал недавно концерты и фесты в дс2, ну в основном там попса всякая залупная, либо полнейший андеграунд которого я не знаю (но такого пиздец дохуя). тонна попсы типа "ANNA ASTI - ЦАРИЦА" (кто вообще это слушает блядь? хотя ясно, тёлки), тонна кавер-трибьютов (странно, и почему всякие пинк флойд к нам не хотят ехать, может что-то случилось)
хаски ок, jane air первый альбом норм остальное хуйня, ssshhhiiittt хотел сходить но проебал, на вк фесте будет дора и лсп (если не спутал с другим фестом) но остальное не знаю (либо хуета) и поэтому идти лень
>>1985991 ну на мой вкус самое норм из твоих картинок это пик3, из этих я хотя бы знаю некоторое количество песен доры, хаски и порез на собаки (и многие песни мне нравятся)
Я решил глянуть чем там живет современная андеграунд сцена. Есть же разные молодые группы, какую же музыку они играют? Меня интересует инструментальная музыка, роцк , альтернатива всякое такое. Нашел на Ютубе канал под названием Цех, который позиционирует себя как площадка для андеграундной передовой музыки. Меня зацепила ностальгическая стилистика, в которых выдержаны декорации.Я обожаю восьмидесятые и девяностые. Решил посмотреть. Что могу сказать, лет пять назад, когда было опубликовано первое видео, я бы назвал 90% групп, которые там выступают, хипстерками. А вот сейчас я бы назвал их всех соевыеми, а сам Цех соевым Цехом. Там настолько намешано жанров, что их всех можно назвать пост альтернативный инди-мидвест-гранж-эмо-панк рок. Галимые пародии на Cure, Joy Division и American Football. Я бы так их охарактеризовал. Из всех, кто мне более менее показался норм были: https://www.youtube.com/watch?v=PkuWRnBAKiw хотя они свои самые лучшие песни не сыграли, “джоинт”, например https://www.youtube.com/watch?v=TVjKkR3hxE0 более менее, хотя выглядят они как соевые https://www.youtube.com/watch?v=QTbQtMPPCcQ вот эти мне даже понравились, особенно песни “неживая природа” и “если бы бог был собакой”
Остальных я бы все назвал соевыми. Вот например https://www.youtube.com/watch?v=1nbPC1ShvzA вот эта команда, например, совсем потешная. Кривляется солистка, насмотревшись ринаты литвиновой, Светов на барабанах. Еще первый видос на канале, он же, самый просматриваемый https://www.youtube.com/watch?v=6DM86yLN8ok это вообще угар. Тут солистка тоже маленькая девочка-кривляка, которая насмотревшись кино для взрослых пытается вести себя как сексуальная женщина, но самое угарное не это, а то что поет она строго мимо нот. Вот вообще, даже со всей звукорежиссурой, вы представляете как тогда звучал живой звук?))
Музыканты слезшие с веществ, нашедшие бога или как-то иначе переоткрывшие себя, но растерявшие чарм. Рад за них, здоровье в том числе ментальное это заебись, но мне как слушателю остается только ностальгировать. Специально в грязном белье артистов не копался, но оно как-то само просачивается в мои медиа 1. Cage the elephant - Шульц словил белку, был арестован, решил взяться за ум. Новых альбомов нет уже 5 лет. 2. Мэг Маерс - со времен пандемии поменяла имидж и саунд, духовность, СЖВ-вайбы, итд, вот только уже не то пальто. За неё обиднее всего, т.к. она продолжает активно работать. 3. Кори Тейлор борется в меру сил со своими зависимостями и как будто это центральная тема для него. 4. Старый и классический пример - Кэт Стивенс, который переобулся в Юсуфа.
Предположу, что это проблема музыкального бэкграунда выстроенного вокруг культа гениев, которые в духе клуба 27 сгорели ярко и рано, изливая душу со сцены... Я поныл, дискасс если хотите
Френч-электро (англ. French electro) («французское электро») — динамичный производный поджанр, появившийся во второй половине 2000-х.
Имеет предпосылки к французскому хаусу с использованием мелодичных инструментальных синтезаторов (пианино, гитара, орган) и частыми вкраплениями вокала, внедрёнными в современное звучание электро-хауса.
В основном представлен такими музыкантами как Justice, SebastiAn, Laurent Wolf, Alex Gopher и в частности музыкантами лейбла Ed Banger Records.
В творчестве многих из них также очень заметно влияние электроклэша, нью-рейва и стиля группы Daft Punk (пионеров «французского хауса»).
Я, возможно, в глаза долблюсь, но ни поиск автоматический, ни поиск ручной не помогли мне найти тред, посвящённый этому великолепному жанру. Попробую исправить.
Итак, пусть это будет post-rock / post-metal тред. Это не пост-панк. Это не шугейз. Это не прогрессивный рок (по крайней мере не всегда)
Да, тот самый жанр который был шикарным когда родился, который в нулевые превратился в унылое и грустное и который сейчас находится в странном положении. Хочу вот из этого "странного положения" и повытаскивать несколько самородков, потому что слушать старьё типа Godspeed You! Black Emperor уже не катит.
Альбом хорош во всех планах. Если брать изначально низкую планку: это не вдохновлённый GY!BM депресняк из нулевых, а самостоятельный кусок музыки. Если брать планку повыше: для столь простого набора инструментов это очень даже хорошая работа. Эффекты на педальках выдержаны, динамика в композициях высокая, но текстура при этом неизменна.
Хватает лишь одного трека, чтобы влюбиться в весь альбом - Moorland is the Sea. Здесь и сочное тремоло на перегруженной гитарке идеально сочетается с эффектными и бойкими ударными, и переходы с тремоло на "чистую" гитару восхищают, и в какой-то степени нежный вокал отлично контрастирует с мощными овердрайв-гитарками, а динамика... в общем, альбом - моё почтение.
И таких бриллиантов множество. Но такое чувство, будто я один в этом мире их ищу...
Идут мне как-то навстречу несколько мужиков, один в футболке "Психея". Я еще думаю, кому в 2020 нужна группа Психея, кто ее помнит? Пригляделся к мужикам, а это есть группа Психея.
Пролистал весь музач и не нашел ни одного имо треда. Необходимо исправлять это досадное недоразумение. Сюда я буду постить как известных представителей жанра, так и нонейм группы, о которых слышало 3 калеки.
Э́мо (англ. emo, сокращение от «эмоциональный») он же «эмоциональный хардкор» или «эмокор», — стиль рок-музыки, ответвление хардкор-панка. Для эмо характерны мелодичность, эмоциональная лирика, посвящённая личным переживаниям, и экспрессивный, надрывный вокал, переходящий в крик (скриминг).
Жанр появился в середине 1980-х в Вашингтоне, где был создан такими группами, как Rites of Spring и Embrace. Стиль был переработан американскими панк-рокерами в начале 1990-х, его звучание изменилось, смешалось с поп-панком и инди-роком, подобно звучанию групп Jawbreaker и Sunny Day Real Estate. К середине 1990-х многочисленные эмо-группы появились на Среднем Западе и в центральной части США, а также несколько инди-лейблов стали специализироваться в данном стиле.
>>1985912 двачую. пост-имо))))) если уж пост-имо с уклоном в мидвест, то это чёт типа этого: https://youtu.be/0Y2gQefdG80 тут хотя-бы понятно, где тут пост, и где тут имо а все эти ревайвал группы это скорее сойжак-чуваки, играющие обычный педовский поп-панк, решают добавить тег имо, чтобы как-то выделиться и добавить себе очков илитарности, ну и показать что они ебать в движухе причем я не говорю, что музыка плохая - имеет место быть, я и сам такое послушать могу, просто от имо там практически ничего нет
Многие считают лучшим альбомом Трента Резнора «Спираль», однако мне гораздо больше по душе «Призраки» и «Нулевой год». Последний даже больше чем просто музыка, там была организована аж целая игра в альтернативной реальности с интересным конспирологическим сюжетом! А в «Призраках» использовалась революционная модель распространения альбома через интернет.
Сап, Аноны! Делимся своей любимой музыкой и исполнителями великой эпохи рок-н-ролла, эпохи битломании и хиппарьских беспределов, зарождения классического хэви метала и его мешанины с классическим блюзом! >Любые пикрилы и новости прошлого/интересные факты приветствуются. Можете писать о том как пришли к подобного рода музыке, с чего начинали и как это на вас повлияло. Так же делиться современщиной которая ссылается к данной эпохе, групами и треками "как в старых добрых 60-х" Собстна все что по теме то не запрещаю
Вся музыка стала жалкой и немощной? Популярный сайт Rate your music, где собираются все фимозные чертилы, школьники анимешники, фурри, трапы, короче, элита западной культуры, ну и подпивасы с задворков мира, вроде вас. Эти господа оценивают музыку и киноленты. Недавно ими тщательно были отобраны Гениальные Рок альбомы XXI века. Почти все первые места заняла британская группа далеко не первой свежести Radiohead, рядом с ними Godspeed You Black Emperor, дальше Mount Eerie. Там же шизоидные юмористы Death Grips. Проблема в том, что каждая вторая группа звучит, как кусок размазанного по дороге кала, причём буквально, это полудохлое ковыряние струн в стиле пост-рок, шугейз, пост-панк, всё до предела кастрированное, СОЕВОЕ , так что группа BTS на данном фоне выглядит дерзким бунтарским актом. Есть где-то в конце этого списка атональная дристня Deathspell Omega и бутиратные металлисты, но в общем это не меняет ситуацию. Это просто слушатели стали такими омежными или бесполое, вялое музицирование - символ нового времени? Почти всё, так называемое, актуальное искусство пропитано повесточкой. В других жанрах дела не лучше, инспирированные lkbt сектой высеры, всякический электронные шлаки с закосом под IDM с тотально ублюдочным оформлением, негропыхатели, корявые депрессивные потуги в авангард.
>>1973640 (OP) Очевидно, что для тебя больше подойдет топ альбомов паблика вк "Чистый и святой РОК", там будет твое любимое засохшее говно (зато не соя).
Быдло не слушает музыку Но всё же почему в целом большинство люди рады заливать в ушные каналы звуковой кал? Как так получается, что музыка с продуманными аранжировками, интригующими мелодиями, хорошим вокалом всегда проигрывает дебиловатой, иначе её не назовешь, попсе или смехуечному рэпу, или еще хуже, блатным песням. И на швятом западе ситуация лишь слегка получше. Почему при всей развитости интернета, люди предпочитают самый поверхностный мусор. Лично для меня это загадка. Слава КПРФ и Воровайки, танцующий Дагестанец имеют втроё больше прослушиваний нежели выдающийся русский вокалист Дмитрий Хворостовский и композитор Шостакович? Почему такой разброс, например легендарного композитора Сибелиуса слушают 1 миллион, в то время, как эскортницу Арину Гранде 80 миллионов.
Как рэпер Young Thug с треками о потреблядстве брендовых тряпок имеет 30 миллионную аудиторию, а прогрессивный психоделический метал коллектив Blood Incantation, с концептуальными звуковыми эпиками, несущими художественное прозрение - слушают всего 100 тысяч?
потому что большинство людей ленивое необразованное быдло которому надо поиграть в музыку шобкачало и тд тп, бездарные нормисы с претензией с возрастом забивают на музыку ебашут на завод либо выпиливаются такие дела, отсюда и скуфы которые ворчат что музыка стала говно на самом деле они музыку не слушали никогда
именно по этой причине быдло во все времена предпочитает жрать ололодарьякорвичхаусвобвобвоб и всю подобную хуйню считая это настоящими жанрами как и весь мусор появляющийся в результате (укуренный школьник залез во фрутилупс|иджей|взял гитару|etc. и заебашил новыйжанр) вот это все хавают дети ныне подобный мусор хуячит из тик тока эти бесконечные уебищные жанры с претензией на элитность, моду и еще что то, скот привык жрать то что ему дают и это никогда не исчезнет
про попсу вообще молчу, хотя у всяких кишлаков, кпсс целевая та же что у мной вышеперечисленного