Для реквеста музыки — в реквестотред; музыкальные инструменты и творчество анона — в /mus; гарнитура для прослушивания/аудиофилии — в /hw. Подобные треды вне этих загонов будут выпилены!
>>1968469 Этот трек впервые я услышал в миксе S.P.Y, когда гулял по улицам города зимой, в снег. Жаль, этот микс найти не могу, он доставляет удовольствия больше, чем треки из него по отдельности.
Когда музачер/битард пытается освоить электронную музыку, то почти всегда начинает с дешёвой говнарики без развитой сцены, вроде брейккора, idm, лоликора. Помимо отсутствия сцены, продюсеры этих жанров не могут в продакшн и саунд-дизайн. В итоге эти жанры состоят из пары десятков посредственностей, не способных генерировать оригинальные идеи в музыке. Рок от электронной музыки. Почему вы такие говнари?
MC Central Bankin' Killa — загадочный и провокационный артист, работающий в жанре drum'n'bass с ярко выраженной политической и социальной тематикой. Несмотря на растущий интерес к его творчеству, подробной биографии в открытых источниках пока нет — он сохраняет анонимность, что только усиливает его образ как музыкального диссидента.
Ведущий: Почему ты выбрал музыку как оружие? MC: Пули оставляют раны. Музыка — оставляет сомнения. Сомнение — это начало свободы.
Ведущий: Почему именно drum'n'bass? MC: Потому что этот жанр — напряжённый, прямой, без украшений. Он идеально передаёт то, что я чувствую: тревогу, злость, усталость. Это не музыка для фона — это музыка, которая требует внимания.
Ведущий: Есть артисты, которые на тебя повлияли? MC: Да. Но не только музыканты. Меня вдохновляют авторы австрийской экономической школы, режиссеры и даже уличные художники. Те, кто умеют говорить о сложном просто. Из музыки — те, кто не боятся быть неудобными: Tricky, Burial, Dizzee Rascal. Ну а на стиль повлияла Noisia, Receptor, и ранние Black Sun Empire.
Ведущий: Ты не боишься, что тебя начнут воспринимать как радикала? MC: Если говорить правду — это радикально, значит, проблема не во мне. Я не призываю к насилию, я призываю к мышлению. Если кому-то неудобно — значит, я попал в точку.
Ведущий: Ты боишься быть пойманным? MC: Меня нельзя поймать. Я — не человек. Я — идея. Идеи не сидят в тюрьме. Они сидят в головах.
Ведущий: Были ли моменты, когда ты хотел всё бросить? MC: Да, конечно. Когда ты делаешь что-то честное — ты часто один. Но потом кто-то пишет: «Твой трек помог мне понять, что я не один». И ты понимаешь, что это стоит продолжать.
Ведущий: Что дальше? MC: Новые треки, новые темы. Я не хочу повторяться. Мир меняется — и я хочу фиксировать эти изменения в звуке.
а я хочу, а я хочу опять по крыгам бегать, голубей ебать дразнить Наташку, дёргать за пизду на самосвале мчаться по говну .... детства милого мне не догнать остаётся с грустью хуй сосать
>>1982735 Только в 80-х и могли в попсу, когда попсовики начали активно осваивать наработки прог-рокеров, берлинских электронщиков и прочих интеллектуальных задротов, поэтому попса 80-х сочетает ебейшую мелодичность с небанальными музыкальными ходами и техническими решениями
Музыканты слезшие с веществ, нашедшие бога или как-то иначе переоткрывшие себя, но растерявшие чарм. Рад за них, здоровье в том числе ментальное это заебись, но мне как слушателю остается только ностальгировать. Специально в грязном белье артистов не копался, но оно как-то само просачивается в мои медиа 1. Cage the elephant - Шульц словил белку, был арестован, решил взяться за ум. Новых альбомов нет уже 5 лет. 2. Мэг Маерс - со времен пандемии поменяла имидж и саунд, духовность, СЖВ-вайбы, итд, вот только уже не то пальто. За неё обиднее всего, т.к. она продолжает активно работать. 3. Кори Тейлор борется в меру сил со своими зависимостями и как будто это центральная тема для него. 4. Старый и классический пример - Кэт Стивенс, который переобулся в Юсуфа.
Предположу, что это проблема музыкального бэкграунда выстроенного вокруг культа гениев, которые в духе клуба 27 сгорели ярко и рано, изливая душу со сцены... Я поныл, дискасс если хотите
>>1983158 (OP) Мастейн и Хэтфилд примеры сомнительные - всё-таки они написали такие хиты в период угара, что даже сами повторить не могут. А вот Трент Резнор, Дэвид Боуи, Эминем, Эрик Клэптон, Жан Мишель Жарр наоборот - как перешли к ЗОЖ, так и попёрло.
Так что если у тебя нет хитов, можешь смело переходить на ЗОЖ. Терять тебе одтин фиг нечего.
>>1990118 Оскуфевший дрищ, ну и что. Именно так и должен выглядеть человек, всю жизнь поглощающий контент в неограниченных объёмах. Для людей из научной и художественной области простительно быть фриками.
ПОБЕДОНОСНЫЙ BLACK METAL THREAD #1945 /black/
Аноним09/05/25 Птн 00:06:03№1984202Ответ
В данном треде мне хотелось бы окончательно подтвердить, что раздел, называемый музыкач, больше не существует
Когда-то это была горстка людей, интересующихся музыкой, а теперь это просто тусовка каких-то говнарей (треды всяких слипкнотов и тому подобных говорят об этом), которые умеют только писать шутки про говно/малафью и пиздить чужие пасты периода палеозоя
Последнее, что здесь постилось ценное — это тред про Russian Essential Music. И то это было в году 22-м.
>>1962573 (OP) Вообще писать о музыке мало кто может, я в этом разделе не видел обсуждений осмысленнее чем крики "говно/не говно". Всё таки музыка такую глубину чувств затрагивает, что её восприятие делается очень субъективным. Тред про Russian Essential Music был реально годным в задумке, но какого то диалога там не было.
>>1989377 Кстати, с этими польскими заказами на мелодии история такая, что пласты они печатали у нас, а конверты у себя. Поэтому 99,9% этих печаток у нас ходит по рукам без конвертов. У меня есть из этого набора концертники Аббы и Мэйден, сборник Secret Service, сборник роллингов Latest Greatest. И амиговские битлы с Тони Шериданом, там та же история.
Любой благозвучный самобытный музон с электроникой и синтами в треде приветствуется. Смешение с другими жанрами не возбраняется, главное годнота чтобы.
Приветствую всех итт в этом ин зис тренд тредюсикс треде
Почему нужен этот тред? Я давно заметил, что китайская музыка получает очень мало внимания от иностранцев. Когда в любой компании людей, как-либо связанных с Китаем, заходит разговор о сабже, всегда сразу же начинаются неловкие улыбки, отводы глаз, и резкие попытки перевести тему. На самом деле, это удивления совсем не вызывает. Каждый кто бывал в Китае, я думаю, знает как вянут уши от музыки в торговых центрах и ресторанах. А музыка из популярных подборок в QQ音乐 вполне способна нанести ущерб психике при длительном прослушивании. Но это не означает, что вся китайская музыка из-за этого автоматически не заслуживает внимания. Я хочу в этом треде показать, что существует годная китайская поп музыка, а так же обсудить и поделиться охуенной китайской музыкой с другими анонами. Возможно, это поможет кому-то открыть для себя сабж по-новому, взглянуть на Китай с новых ракурсов.
Открываю тред богиней кантопопа Джем и очень милой песней тайваньки Wang Xinling про расставание.
>>1960946 >Что только подогревает спор, плагиат или нет Ожесточенный спор? Как и количество постеров в этом треде. Китайская музыка это конечно интересно. Я пытался. Но...Даже корейскую и японскую я могу слушать/смотреть. Может у них просто не было достаточно времени на её развитие в отличие от Кореи и Японии. А всё, что мы видим это дешевая копия как и всё дерьмо что я заказываю с Алиэкспресс, подражание.
В сосничестве я слушал скутер, а потом укатился в роцк, поэтому несмотря на то, что я старый, я всетаки упустил эту веху своей молодости, сейчас наверстываю и анону советую.
Что послушать? Во-первых хард-транс, а именно сборник Hard-Trance X-Plosion, вот этот: https://www.discogs.com/ru/label/369019-Hard-Trance-X-Plosion Все части с 1 по 11 это годнота нереальная, дальше жанр заметно меняется и больше никогда (по сей день) не будет так звучать. Я перелопатил кучу современных хард трансовых сборников - никто больше так не делает, нет ни одного. Если зайдет, то не менее годным является сборник D.Trance, вот этот: https://www.discogs.com/ru/label/1466129-DTrance его я толком не слушал, но первые 6 частей - топич.
Если нужно побыстрее и повеселее, тогда хэппи хардкор. Во первых одноименный сборник Happy Hardcore или лучше его немецкую версию Happy Rave (она более полная) https://www.discogs.com/ru/label/365534-Happy-Rave - первые 5 (точно не помню) частей годнота, затем сборник укатывается в отстойный транс. В хэппи хардкоре базой считается сборник Bonkers https://www.discogs.com/ru/label/283815-Bonkers-2, можешь попробовать, но как по мне Happy Rave дает пососать. В отличии от хард транса, хэппикор не умер и хотя и скатился в слащавую попсу, тем не менее существуют современные умельцы делающие годноту в старом стиле, например лейбл Brutal Kuts: https://brutalkuts.bandcamp.com/, у них практически все хорошо звучит, слушать можно.
Рекомендую также обратить внимание на ранний габбер. Это не тот современный габбер, где весь трек засран дисторшновым передозом в ущерб мелодии. Базой является сборник Thunderdome https://www.discogs.com/ru/label/16705-Thunderdome, можно слушать все от лейбла ID&T, тоесть до 22й части, однако первые 6 частей жанр еще только формировался, а вот с 7 по 15 - годнота. Начиная гдето с 16 части жанр немного сдает, но слушать можно. Также стоит обратить внимание на лейбл mokum https://mokumrecords.bandcamp.com/music - пилят габбу в старом стиле по сей день
Основным открытием, сделаным Поколением Z стал Гипер Поп и Глитч Поп (Глитч Хаус). Это не просто мода или музыкальное направление, это идентичность, которая когда-то считалась глубоко личной и относительно стабильной. Теперь она изменчива, детерминирована стойкой превеженностью гендерофлюидности и толерантности, которой пронизаны и другая музыка Зумеров. Это очень сложные жанры, требующие многократного прослушивания, слушатель погружается в изощрённую композиционную структуру, избегающую предсказуемости, похожую на лабиринтную систему. Гипер и Глитч Поп можно расценивать как проявление метамодернизма и деконструктивизма. Полный отказ от идеи разделения «высокого» и «низкого» искусства, смешение стилей, культурных пластов, трансгенерация творческих клише. Hyperpop использует инструменты поп-культуры, но доводит их до гротеска, превращаясь и в критику индустрии, и в её продукт одновременно. Эстетика разрушения — один из творческих маркеров жанра. Искажение, шум, хаос в нём — это не ошибка, а способ выразить напряжение и ценностей цифровой эпохи. Если быть точнее это звуко-визуальный, культурное явление, возникшее в конце 2010-х годов, отличное радикальной эклектичностью, гиперстилизацией и предельной синтетикой. Он функционирует одновременно как пародия и как новая искренность в цифровую эпоху. Звучание и продакшн, искажение и компрессия: используется экстремальная компрессия, искажение, клиппинг и насыщение, но не как дефект, а как стилистика. Саунд-дизайн: Hyperpop-музыканты активно используют синтезаторы с модуляцией, питч-шифтинг вокала, гранулярную обработку и Glitch-эффекты.
выдающиеся музыканты Yeule, 100 gecs, Two Shell, Quadeca, Patricia Taxxon (трансегендерный IDM-Glitch Pop), Chase Icon, ARCA (поздняя,
>>1988053 Не, у музы уже наметился конкретный паттерн выкладывания песен с альбома. 50% из них сольют до релиза. И если релиз где-то в июне, как было с дронами, то можно как раз высрать 5 песен в каждые два месяца. Ну а может быть релиз будет в мае или ещё раньше.
>>1973115 (OP) Я и сам слушал много лет диамонд айс, в году так 2011 мне было толи 16 хуй вспомнит, купил на последние деньги банку пива, проезд метро и на рынке взял этот диск. Слушал в сд плеере каждый день, других то не было. Только болванки мной записанные с мп3 лол. Потом этот диск дал подруге погонять, когда расстались то потребовал назад, альбом то ценный. Другу давал послушать, и не одному знакомому со двора давал на время, но всегда забирал. Любил послушать от начала и до конца. Ни единого проходного трека не знаю. А в годах 20х уже на помойку выбросил все свои диски. Там были дум дэз группы, фюнерал, дефтонс, технодэз. Для меня этот диск стал особенным потому что в день его покупки у меня было намечено два свидания, две девочки хотели встретится. Первая из них много месяцев звонила, требовала встречу. Вторая тоже хотела, в день знакомства на аниме фестивале она спиздила мой паспорт, пришлось гоняться за ней и крутить. В общем стою на перо не метро с банкой пива и диском дефтонс, жду первую, а вторая наяривает, зовет бухнут у нее дома. Я отказываю. А первая не приехала, отправила смс с прощанием, внезапно.
Первые три альбома Crystal Castles SNW и одноименник Deftones Where Were U In '92 Zomby The Score Fugees Untrue и одноименник Burial ещё дохуя, но эти самые любимые