Сап двач. Решил поднять несколько необычную тему для данного раздела. Возможно, с такими проблемами мне в /psy, а не сюда.
Бывают тайтлы, которые вызывают сильные эмоции, не важно какие. Драма, во время которой ты рыдаешь, а после ходишь неделю как убитый (привет, студия Кей). Комедия, когда ты смеешься как ебанутый, или слайсы/гаремники, которые тоже несут комедийную составляющую, но оставляют теплое послевкусие (привет, Коносуба, Кей-он и пятерняшки Накано). Экшен и эпик, во время которых ты охуеваешь от происходящего в хорошем смысле, разве что ногам не стучишь и руками не машешь (привет, Фейт и Уфотейбл). Практически всегда в этом помогает саундтрек. Сразу после просмотра, как правило, переслушиваешь отдельные куски или пересматриваешь отдельные моменты, которые вот были 10/10. Но это работает несколько раз и недолго, буквально пока свежи воспоминания от просмотра. Потом эмоции несколько затираются и затухают. Что-то остается, но уже не то. Обычно в такие моменты думаешь, как было бы хорошо стереть память и пересмотреть тайтл. Главный вопрос почему так? Ты уже знаешь, что будет? Поэтому нет интереса?
К чему я все это веду? В аниме вкатился относительно недавно, пару лет назад, возможно даже 2-х лет нет. Да и тайтлов просмотренных у меня штук 80 и это с учетом разных сезонов – то есть очень мало. И вот внезапно перестало доставлять. Вот совсем, как отрезало. Месяц не смотрел, уезжал, не было доступа, а теперь все. Смотрю на отрывки, что вызывали кучу эмоций, а их нет. Переслушиваю отдельные композиции, которые специально отбирал - тоже ничего. Я ведь помню, как оно было, а теперь только пустота. Ради интереса начал смотреть Фейт Зеро, т.к. смотрел Фейт Стей Найт УБВ и фильмы ХВ, но Зеро до поездки не успел. А он особого интереса не вызывает. Нет, есть некоторые моменты, но они работают здесь и сейчас. Почему-то на следующий день пересматривать уже не хочется, даже следующую серию смотреть не хочется. Почему так? Полез смотреть уже просмотренные тайтлы, моменты, которые вызывали кучу эмоций, а их нет. Вот вообще ничего не чувствую, интереса ноль. Тоже самое с саундтреком. Куда все исчезло и почему? Когда эмоции после просмотра чуть-чуть потухают, это обидно конечно, но так бывает (хотя хочется, конечно, чтобы каждый раз как первый). Но, чтобы совсем отрезало под корень? Подобное уже испытывал с играми, с масс эффектом. Помню сколько эмоций эта трилогия вызывала, год назад решил перепройти с модами на графон – ничего, ноль. Тогда я удивился. Но теперь это меня пугает.
Посмотрел полнометражку пилы, до этого читал мангу дважды, и вот только что задумался, когда Резе поедлагает дэну убежать вместе, она ведь делает это абсолютно серьезно и только аогда тот ломается, он из ревности или чего то другого решает захватить сердце пилы как и ей приказывали, или все же нет, кто что думает?
>>7929727 (OP) Сейчас смотрю, первые серии было интересно, дальше через силу. Очень много гипертрафированных эмоций, не вызывает эмпатии, постоянно говорят спасибо или прости чуть не плача без особых на то причин. Ну переборщили немного с этим, одним словом.
Поясните: существует ли хуевая оригинальная японская озвучка? Столько срачей по поводу переводов, но вот ни разу не видел чтобы засирали какого-то японского сейю актера или бомбили из-за смены на другого, который хуже. Это потому что особо упоротые виабушники воспринимают любую японскую речь как глас из уст богов и не смеют критиковать? Или же самим японцам тоже похуй на интонации и тд, и это загоны чисто носителей западных языков?
Хочу скачать себе все гандамы от самого первого до последнего желательно в хорошем качестве но не бд которые за пару сотен гб и желательно чтобы озвучка была. Есть ли какие-то на просторах интернета готовые коллекции чтобы все было уже включено? а то все это собирать просто нереально если первый можно спокойно качнуть то другие либо раздачи мертвые либо вообще хуй проссышь где че брать.
Есть на данной доске те, кто смотрит аниме больше 10, а может и 15 лет и до сих пор не потеряли интерес? Я смотрю с 2009 года и последние лет 5 с трудом нахожу хоть что-то интересное, а последние пару лет так вообще смотрю по три-четыре тайтла в год, а с интересом дай бог один тайтл будет, что посмотреть-то если уже почти все хорошее видел? Или может это конец?
Привет, двачане! Хочу поделиться своими мыслями о Сатании из Габриель бросает школу и почему, на мой взгляд, её сильно недооценили.
Сначала давайте признаем, что Сатания — это не просто "плохая девочка" или один из стандартных персонажей-антагонистов, которые только и делают, что доставляют проблем другим. Она — гораздо глубже. Да, она демонстрирует злобность и раздражение, но это скорее маска, за которой скрываются её настоящие чувства и переживания.
1. Сатания как "потерянный" персонаж. Её демонстративная агрессия и стремление быть "плохой" на самом деле скрывают одиночество и недостаток внимания. Она жаждет признания, и на фоне этих эмоций её взаимодействия с другими персонажами, особенно с Габриэль, становятся намного более многозначительными.
2. Её конфликт с Габриэль. Этот конфликт не просто забавный или глупый — он символизирует борьбу разных мировоззрений. Сатания, несмотря на свою "злобность", в какой-то момент понимает, что она не может победить Габриэль в её же игре и начинает открываться. Это развитие персонажа, которое стоит заметить и оценить.
3. Реальный рост. Сатания не застревает на одном месте. Она меняется, начинает раскрывать свои настоящие чувства и отношения к окружающим, что не так часто встречается в подобных аниме. Она не идеальна, но её путь к самопознанию важен и заслуживает внимания.
4. Её комические качества. Да, она иногда смешна, но не стоит забывать, что её юмор — это результат личных переживаний, а не просто попытка быть "крутой". Это добавляет ей глубины как персонажу. __________________________ Что вы думаете об этом? Действительно ли Сатания недооценена, или она просто ещё одна забавная бестия? Поделитесь мнением!
Посмотрел аниме по совету друга,он говорил дропать после 13 серий,я досмотрел весь сезон.Бля а зачем автор так быстро и с ебанутейшими таймскипами фастом завершил Айнкрад,и убил наверное потенциально ахуеннейшего злодея,добавив вместо него дрочера фетишиста,я хуею с него.И насколько быстро же события пройсходят в аниме в 1 сезоне,и настолько же медленно во втором,где только в третьей серий глав герой только зашел в игру,не нахуй ребят,заразиться аутизмом нельзя,но в чем же причина?Ведь такой потенциал был с айнкрадом,и + драматизм того что если подохнешь в игре и в реале тоже сдохнешь,во второй половине сезона это проебали.Когда смотрел первую половину,был в восторге от пройсходящего,и ожидал еще 4 сезона кайфа в айнкраде.В итоге дропнул на 2 сезоне.Автор не думает там запустить перезапуск,и еще подойть фанатов на айнкраде,и норм завершить эту историю?Или все потеряно?(
>>7929449 (OP) Начнем с того, что это не тайтл про мморпг. Ну этим можно и закончить.
Одиночка должен был сосать хуй, дроча миллионы мобов ради 0.00000...экспы, когда топ патьки даже в 3-5 рыл должны были лутать весь топовый шмот. Лучше бы реально показали приключения начинающей гильды сопартийца из первой серии в таких условиях, а не дурачка с плотармором. Когда видно, что авторы ни разу не запускали такие игры и предают саму идею, вокруг которой строится тайтл, это тотальное неуважение.
Самое странное, что идея и завязка действительно классная и напряженная, но вместо развития мморпг, нам дали пару боссов, убивающихся блять не партийной тактикой, а моральноволевым гг, и чилл в деревне, а дальше действительно начинается второй тайтл в тайтле.
Мне даже больше понравилась вторая арка. Там были эмоции сестрички, которая прям сразу из соседней комнаты реактила, сам Кирито был больше замотивирован и получил честную оправданную имбовость. Магия в средневековье, вау... Нет слов, как круто и какой отрыжкой выглядят по сравнению с этим механики Айнкрада, где буквально один класс - меченосец. А эти полеты вдвоем в ночной тишине. Но когда вспоминаешь, что в финале гг возвращается в эскапизм, не смотря на то, что он и его друзья пережили, что их мозг могут просто поджарить епты бля или опять заточить, и не смотря на то, что ради реабилитации его и остальных узников, общество даже создало отдельную программу по социализации. То есть, ГГ не кажущийся, а действующий клинический необучаемый идиот, очень интересно смотреть было на этот аутизм, спасибо. >>7929624-кун
аниме и визуальная новелла
Аноним01/08/25 Птн 20:49:17№7910170Ответ
>>7928864 Ну да, я держа в голове именно эту историю и написал, что финала в аниме форме никогда не будет. Студия явно рассчитывала, что эта адаптация станет спасательным кругом, но в итоге мало кто её вообще смотрел, потому что те динозавры юрского периода, которые смотрели оригинал в годы его актуальности, а то и в онгоинге походу вымерли уже практически все. Я сам сравнительно недавно в франшизу вкатился, хотя маняме давно смотрю, но всё как то до ФМП руки не доходили. В итоге докатился до того, что все новеллки прочитал.
>>7928876 Там похожим образом заминировали столы при первоначальной зачистке какой-то хрени ксенонской, да ещё и товарищей предупредили в тот момент, когда они практически влетели в эти мины. Закончилось благополушно, но по шее кто надо получил.
Взглянул на первую серию мультсериала Urusei Yatsura. Речь о версии 2022 года.
Что-то любопытно стало. Во-первых, из-за постера, где Сумирэ Уэсака в миниплатье и сапожках, а рядом типа летит глав.героиня мульта, которую она озвучивает. Уэсака мне импонирует как певица и ютубер(-ка). Во-вторых, просто интересно как на современном техническом уровне будет все это выглядеть — мультсериал 1981 года я частично смотрел в свое время, когда, так сказать, изучал японскую анимацию в рамках своего интереса к японскому кинематографу и массовой культуре.
В общем, мило все это довольно.
Видно, что бережно перенесли исходный комикс на экран. Дух старого сериала чувствуется. И вообще как-то умиляет весь этот настрой ностальгии по былым временам и дух, что называется, старой школы, сочетающийся с попыткой осовременить историю.
К примеру, в опенинге — начальной заставке — есть этакий набор слайдов, где картинки с героями стилизованы и под 8-ми битные видеоигры а-ля игры с Фамикома (Денди), и под видеоигры в жанре визуальных новелл с 16-битных компьютеров а-ля PC-98, а потом следуют кадры с героиней а-ля видосы с ТикТока, которые современные японские девушки записывают — этакая зримая связь времен.
Не уверен, что буду смотреть дальше, все же аниме как явление в целом — это как-то не очень мое, но определенные положительные эмоции испытал.
А вы что думаете? Что скажут олдфaги, смотревшие старый сериал?
P.S. Вот если бы ремейкнули мультсериал Maison Ikkoku — он тоже по манге Румико Такахаси — его бы я точно посмотрел полностью. Очень он мне зашел в свое время.
Ну как можно смотреть эту хуету блять? Унылое, посредственное говнище с плоскими как коровья лепёшка персонажами. Как такое низкокачественное говно стало культовым? Из-за Конаты, типа "оооооо ОНА ТОЖЕ СМОТРИТ АНИМЕ И Я ТОЖЕ СМОТРЮ И ОНА И Я И ТИПА ОНА КАК Я БЛЯ ПОЙДУ ГОВНА НАВЕРНУ ЕЩЁ"? А мораль какая? Будьте потреблядью, унижайте людей которые вам помогают и батю бля педофилом называйте и будете типа крутой хикка отаку хуй-сосаку, легендарная девушка А?
>>7937897 >Серия сп про вов - шедевр, можно хоть сейчас с удовольствием пересмотреть, а как представлю, что мне сейчас бы вновь пришлось смотреть лс, сразу как-то настроение портится. Просто сауспарк это без всякой иронии произведение сделанное профессионалами, и поэтому юмор там действительно смешной и доступный для широкой аудитории. А лаки стар конечно же нишевое произведение для своих даже среди прочих анимешек.
Я просто хочу акцентировать внимание на том, что это был именно ФОРС, что говорит о качестве произведения как такового. Действительно гениальная вещь в форсе не нуждается.
Посмотрел я этот ваш Хеллсинг. Возникла пара вопросов: 1. Почему Интегра в первой серии сама приезжает на задание и рассказывает полицейским что там вампир и он их людей порешал? Разве они не скрывают информацию о вампирах? Разве не быстрее было бы позвонить и сказать чтобы отзывали людей, там банда террористов и всё такое? полицейских бы спасла и тайну сохранила. 2. Почему на задании по поимке террориста идут полицейские с пистолетами и в форме патрульных? Террористов не так берут. И что там делает Серас Виктория которой на вид и на целку 18 лет и она должна быть в полицейской академии? 3. В чем прикол для Алукарда получать урон? Он хочет умереть, понятно, но не от вампиров же нулевого уровня. И почему он вообще стреляет в упырей когда вампир вот он? Тем более у классических вампиров упыри дохнут если вампира убить. а патроны дорогие. 4. Зачем он предложил Серас выпить свою кровь и освободится? У неё второе задание, нулевой скилл, она даже крови не пьет и вообще не в теме что происходит. нафига её освобождать, она на следующий день сдохнет. 5. Почему нападение на поместье просиходит настолько ебануто? После убийства охранников у ворот должна быть команда Алукарду "Враги на главном входе, мочи" он поднимается и мочит. Потери - 2 человека у входа. Зачем Ян Валентайн так тупил? Он мог бы пробежать на сверхскорости по поместью и перебить всех рыцарей круглого стола раз сто пока дворецкий и серас лезли по вентиляции и строили планы. Почему Люк валентайн это вампир категории А? Он же просто быстрый. Получается все кто ниже А они тоже ничего не умеют но медленнее? 6.Зачем отправлять Алукарда в Южную Америку на поиски нацистов по указаниям "50 лет назад они улетели на этот континент, дальше сам"? Если бы на него никто не напал он мог обыскивать континент годами. 7. Почему люди убитые Алукардом не становятся упырями? он же вроде тоже вампир? 8. Четвертая серия вообще странная. Идея с авианосцем - какой то бред. Если алукард не любит воду почему самолет с ним не пытались сбить или просто подложить бомбу? он летал в южную амеркику и обратно, первый раз самолет ему предоставил предатель Волтер, второй- Ватикан. Почему на авианосец привезли бесполезную пехоту а не ядерную бомбу чтобы рвануть как только алукард приземлится? или хотя бы открыть кингстоны и затопить корабль. Почему за ним не прислали вертолет чтобы вернуть? так и планировалось что он своим ходом прибудет что ли? Зачем Рип Ван Винкль сидела на авианосце а не на маленьком катерке рядом? сьебаться бы успела а стрелять ей это не мешает. 9. Почему миллениум атаует только лондон? у них же есть возможность устроить зомби апокалипсис из упырей при абсолютно неубиваемых вампирах. Атакуйте тысячу городов, на каждый по вампиру. Алукард заебется убивать их по одному. 10. Почему сбивая дирижабль Серар стреляла куда угодно, но не в гондолу где сидит экипаж? Почему ушла с крыши не отстреливая подбегающих к дому вампиров? 11. Почему шреддингер имея способность телепортировать предметы вместе с собой не материализовался в ядерном хранилище США, а через секунду в поместье хеллсинг с ядерной бомбой? 12. Если все вампиры знают что чип может их сжечь и могут пережить выстрел в голову - почему просто не вырвут их из своей головы? А если они без чипа умирают то получается при поломке смерть и их можно легко убивать электро магнитным импульсом? 13. Почему Андерсон использовал гвоздь только подойдя поближе? Его вообще то могли на копья насадить и всё, хана, а подбежать можно и в виде куста шиповника