В прошлом треде >>7517024 (OP) выяснили: -чмаппа опять доказала, что качество и вкус в их тайтлах исключены -деконструкция это блядство и цинизм вместо здравой морали -чтобы держать клиповых зумерков в тонусе не нужен последовательный и продуманный сюжет, сри шок-контентом и бездумным эпатажем, сожрут и попросят добавки -режиссер прямо заявил целью делать голливудское кино, анимешники - вы не аудитория студии чмаппа -быдло в восторге, наконец то получили аниме без аниме, наконец то в нем нет ничего от аниме и ничего не будет раздражать -фемки в восторге, "наконец то девушки с адекватными пропорциями и одеждой не в обтягон", терпи сойбой, даже в аниме красивых девушек не увидишь -ценители аниме получили новый образец афтеркунста и маркер говноедства
>>7545993 В том то и прикол, что ты сидишь, как пикрил в машине и кричишь, очевидные только для тебя вещи, потому что есть возможность оценить всю ситуацию и её поступки со стороны. Кишибе и так знает, что она мразь, для Денжи это не очевидно, т.к к нему впервые кто-то отнесся более ли менее по-человечески, Аки и прочие видят в этом тупо бизнес Теневое правительство джапании тоже клало на это хуй, они идут на сделки с самыми ебанутыми дьяволами ради своего профита постоянно. В итоге получается, что твоя догадливость и скрюченное ебало в момент, когда Макима начинает валить всех подряд нихуя не стоит, т.к мир вокруг неё и так уже обо всем догадался или ему просто похуй.
>>7849416 Неких типичных черт аниме, с которых у меня должно гореть и появиться желание навернуть кринжовый эпатажный треш. Лично я уже от взгляда на гг с этой пилой в башке кринжанул, но кто то хавает под соусом "оригинальности" уровня жожи.
Лучшие тайтлы 2023
Аноним11/12/23 Пнд 17:32:43№7672803Ответ
Очередной уебанский выдался год для маняме, анончики. Но в беспроглядной тьме есть проблески света, как можно заметить.
1. Фрирен Мэдхаус возвращаются, несмотря на свой кризис, делают временами нестыдные тайтлы. Казалось бы, блядское рпг фентези про очередных героев-демоноборцев, но не совсем. Фрирен забила хуй почти на ВЕСЬ мейнстримный зумерный кал который мы имеем сейчас, делая основной упор в эстетику, драму, кинематографию и даже режиссуру боя. Первые два пункта не нуждаются в особом разъяснении, фолк-музыка, пейзажи природы, а так же темы вечного и сакрального, любви, отношений между людьми, места в мире, смысла бытия и остального. Важно отметить то как тайтл под завязку анимирован, то на чем узбеки сейчас больше всего экономят, анимация телодвижений, волос, одежды, животных, фоновые люди что то обязательно делают, кто-то бежит мимо кадра, и все это анимировано от руки, рыцари Ауры единственный сиджи элемент здесь. Боевки хоть и не так много, но зато это равносильный отвал пизды. 9,5/10 ЕБЕЙШИЙ
2. Плуто Наоки Урасава ебанулся после завершения монстра и решил переосмыслить одну из сюжетных арок Астробоя, которому 70 лет с гаком, и получилось очень даже неплохо надо сказать. Он глубже раскрыл классику Тедзуки, в то же время хорошо заметно как он уважает его, пытаясь не перевирать его детище. Урасава делает перевес больше в драму и философию чем в детектив, за что он мне и нравится. Нетфликсопараша меня изрядно в этот раз удивила, анимация годная, сиджи по минимуму, оригинал не исковеркан, прям чудо какое то. 8,5/10
3. Бродяга Кеншин Легенда сенен-джампа. Еще будучи пиздюком вы могли созерцать его по стс (если вам больше 22-х разумеется). Спустя аж 27 лет вышел перезапуск который на сей раз придерживается первоисточника. Вдобавок графон и анимация выросла в качестве. 8/10
4. Томо Ромком про пацаночку, самый недооцененный архетип тян в аниме. Несмотря на то что первоисточник - енкома, узбекам не составило труда сделать из нее полноценный сериал. Чуть ли не единственный хороший ромком в уходящем году. 8/10
5. Сага о Винланде 2 Арка которую не все выкупают, но как раз тут раскрывается основной замысел Винланда. Надо сказать что манга передает всю драматургию намного лучше и естественнее чем адаптация чмаппы, те по факту просто раскрасили фреймы и заставили их чуть-чуть двигаться, из-за этого произведение изрядно теряет свой вес. 8/10
6. Великая небесная стена Внезапный подарок от Продакшн ай джи, постапокалипсис в купе с фантастикой, мистикой, хорошей анимацией и бэками. 7,5/10
7. Бессонница после школы Та же история что и с винландом. Качественный первоисточник работает, но поскольку адаптация халтурит, впечатления ослабевают. Для романтики как минимум неплохо. 7,5/10
8. Монолог фармацевта Ранобэ в 99% случаев кал, и сериалы по ним либо тоже кал, либо их вытягивают на себе анимационные студии. Но тут как не странно вполне вменяемый детектив, и не сказать что я сильно впечатлен был, но хотя бы не уснул после второй серии, что уже о многом говорит. Автор явно изучала историю Китая перед созданием, учитывая внимание ко всяким незначительным деталям. Намного лучше нашумевшего Oshi no Ko. 7,5/10
9. Долой безделье! Жизнеутверждающий ромком с налетом слайсухи. Мило и приятно, как и всегда. Но вместе с тем почему то нет заведомого ощущения фальшивости этой утопичной анимешной Японии где все у всех охуенно. Есть определенно какая то душа в нем. 7/10
10. Реинкарнация безработного 2 Современные исекаи это какой то лютый кринж и позор индустрии. Который достиг своего пика в этом году сразу двумя исекаями про собаку и свинью. Мушоку тенсей не является каким то особым исключением, учитывая пиздоглазого трусонюха на гг. Но во всяком случае он делает упор прежде всего на людские отношения. И если первый сезон тянул на 9 за счет эстетики и анимации, то второй заметно упал в качестве, да и продолжение так себе. Но я так и быть, включу в список.
>>7672803 (OP) >4. Томо И чё куколды в ней нашли, такая клоунада, просто пиздец, сплошной кринж. Сам против архетипа и жанра ничего не имею, но бля, этот юмор просто выморозил, смотреть это нереально, параша полнейшая. >7. Бессонница после школы Такая хуета нудная, ахуй вообще. Смотреть абсолютно нечего, нарисовано дёшево и вообще отвратно, романтики нет вообще по факту, ничего интересного.
>2, 3, 5, 6 Говнище для претенциозных пердиксов-нитакусиков
Определенно толика здравого смысла у чувака, который сжег половину KyoAni была. Если K-On был абсолютно безмозглым аниме тупа под пивко поржать над тем, как четыре девки жрут торт, то это порождение - это к-он в вакууме. Вместо тортиков тут драма, которую сосут из пальца сильнее, чем ваша мама писюн. Разберем по частям ими высранное:
1. Это копипаст K-On В главных ролях 4 бабищи типа наших 10-классниц, которые при этом ведут себя как умственно отсталые детсадовцы. Дизайн персонажей, архетипы - все точно так же. Меняется только прическа и цвет глаз.
2. Туева хуча ненужных персонажей Несколько серий посвящено ДРАМЕ а-ля персонаж, который имел 2 минуты кадрового времени решил излить душу, как он играет на кожаной флейте с 3 лет, но теперь ему надо уйти из оркестра, чтобы сдавать егэ. И это говно подается максимально патетично, с максимальной слезодавилкой
3. Музыки тут с гулькин хуй Что можно ждать от музыкального аниме про большой духовой оркестр с контрабасом? Мб они сыграют хотя бы 3 минуты какой-нибудь классики по типу Чайковского или Бородина? Да, но они сыграют максимум 2 такта Половецких плясок. Вот всё, что мы узнаем об их исполнении.
4. Дебильный юри фансервисный персонаж Трубачка является самым душным персонажем, любая ее реплика это какой-то словесный понос, который не имеет никакого смысла. Еще большей тупостью являются ее фиолетовые глаза.
5. НАГНЕТАНИЕ ДРАМАТИЗМА Нет ни одной серии, где не нагнеталась бы чудовищная драма, трагедия. Всё всегда подается максимально драматично, любой персонаж имеет ужасающую травму из прошлого, и все ПРЕВОЗМОГАЮТ. При этом эта высосанная из пальца драма вообще не имеет ничего общего с реальностью оркестра. Можно было бы показать действительно как пацаны к успеху шли, реальные проблемы какие бывают в оркестре, типа машны на дирижера, вечный батхерт от пидорасов, которые не учат свои партии и т.п. Но нет, вместо этого нам показывают очередное душеизлияние персонажа, которого мы видели на экране от силы минут 5.
Можно вспомнить еще дохуя тупости, типа: почему на медных играют одни бабы (почти), когда в реальных оркестрах почти все медные, особенно теноровые-басовые, это мужики, почему в духовом оркестре контрабас, почему дирижер постоянно давит идиотскую лыбу и т.д.
И вся эта помойка переливается из пустого в порожнее, все серии сняты под копирку. Музыки от силы 5% экранного времени, все остальное - скучнейший кал.
Мне кажется я схожу с ума. Я ЛЮБЛЮ ИЧИГО ИЗ БЛИЧА. он просто мужчина моей мечты, ну скажите, в чем его минусы? Красивый , сильный, добрый, хороший юмор😭😭😭
Но я заметила что мало кто обращает на него внимание, ну типа , все говорят про других персонажей но я не видела чтобы девушкам как и мне нравился Ичиго.
Он буквально эталон красоты, я себя ощущаю той самой сумасшедшей японкой которая спрыгнет с крыши ради своего любимого аниме персонажа, НО Я НЕ МОГУ НИЧЕГВ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ
внизу оставлю самые хот фотошки с Ичиго, оцените его пж😼😼😼 может всё-таки есть люди которым он нравится так же как и мне
>>7946655 Название же есть, просто вбей на ютубе 【PVオリジナル曲】インターフェース【初音ミク・鏡音リン】 Там есть еще какие-то другие версии, смотри сам что нужно. https://youtu.be/-4El6VMmc5k
• Если ты знаешь и любишь жанр slice of life, то тебе сюда. • Если не знаешь, но хочешь узнать - тебе сюда. • Если ты любишь отдых на природе - тебе сюда. • Если ты не любишь отдых на природе - тебе тоже сюда. • Ну а если ты бородатый, гречневый мужик с завода, то тебе только сюда и надо. Тред для тех кто устал от... просто устал и хочет немного отдохнуть, наблюдая как милые девочки пьют чай. Присоединяйся.
Сап анимуебы. Пишу вам в растерянности. Увидел на Кинопоиске высокий рейтинг у атаки титанов и начал смотреть. Но че-то уровень душноты просто зашкаливает. Какие-то, блядь, постоянно то кричащие, то плачущие подростки, бесконечные монологи ни о чем на повыщенных тонах, пятиминутная сцена растягивается на две серии.
Блондинистому пиздюку говорят "у тебя 15 минут чтобы принять решение". В этот момент я специально засек время. Сука, их монологи длились 2 минуты.
Кое как досмотрел до серии, когда главный пиздюк должен был превратиться в титана и закрыть камнем дыру в воротах. Они эту хуйню мусолили три серии. Ощущение, что все монологи написаны дегенератами для дегенератов.
При этом к лору вопросов нет, даже то, что они прыгают на огнетушителях как человеки-пауки это норм - фэнтези мир, все дела.
Теперь вопросы Почему такой высокий рейтинг? Разгонится ли сюжет дальше, или по прежнему герои, рыдая, будут по 10 минут кричать то, что можно сказать за 10 секунд? Стоит ли попытаться продолжить просмотр, или вся эта душнота - особенность жанра?
>>7945634 Блять, опять это чмо раздел рейдит. Из-за подобного невозможно писать тут, медленнотреды улетают вниз и ответы в них никто своевременно не видит.
Если тебе нравится СНГ-шный дубляж на русском и украинском, тебе в этот тред. Обсуждаем любимых дабберов, выбираем лучшую озвучку любимого тайтла, смеемся на тру-анимешниками читающими сабы, вместо того чтобы смотреть само аниме.
Хорошая озвучка может вытянуть плохой тайтл, который ты бы и смотреть не стал, даже понимая японский. Плохая озвучка руинит даже топовые тайтлы. Если чувствуешь, что тайтл не заходит, проверь есть ли озвучки от других коллективов.
Коллективов и дабберов за историю рудаба было очень много. Кто-то озвучил один тайтл и пропал, так что его даже вконтакте не найдешь. Некоторые работают уже лет 20.
Пока что собираем инфу для нормальной шапки.
https://fandub.wiki/ - главный ресурс со списком дабберов и коллективов переводчиков. Понравившийся голос обычно можно найти здесь. Многие топовые дабберы имеют группы ВК, телеграм-каналы.
Persona99 - в основном одноголосые переводы. Удачные тайтлы озвучки - "Помолвлена с незнакомцем", "Нищебожка" Ancord - начинал с одноголосых переводов, сейчас часто работает в команде. Хорошие одиночные работы - "Мелочи жизни", "Сатана на подработке". Orru, Nika Lenina, Indominus Rex и т.д. - просто хорошие(все субъективно) женские голоса с нормальной игрой. Удачные работы: "Страна самоцветов", Konosuba, "5 Невест", "Да я паук, и что же?"
>>7946575 Нет, всё верно, смотреть что-то в озвучке от AniDUB, впрочем, многие годы это была чуть ли не единственная озвучка на этот тайтл, а смотреть надо с субтитрами.
Welcome to the NHK
satori# OP13/07/23 Чтв 11:39:03№7623772Ответ
Про Ямадзаки. В романе у Ямадзаки девушки были лишь в прошлом (он тоже не омега?), а сам он лоликонщик-фореверэлон сейчас. В аниме же у Ямадзаки есть девушка и сам он выступает наставником для Сато, но на деле это просто дружба с девушкой, очень неискренняя, это в аниме показывается.
В общем, это три варианта одной и той же истории, как обычно у японцев и бывает, кек.
>>7946341 >А в аниме Ямадзаки скорее фантазирует, что у него есть тян По-моему, Нанако под конец стала к нему с симпатией относиться, может, и на секс шанс появился, нет? В любом случае она всё аниме время от времени появлялась, вряд ли только для того, чтобы нахуй в очередной раз послать.
Покажи муняме лучше чем пикрелейтед Спойлер: не сможешь
Аноним26/11/25 Срд 15:40:30№7944036Ответ
Тейк: В последние десять лет аниме из нишевой и в чём-то даже порицаемой обществом субкультуры стало неотъемлемой частью молодёжной культуры России. Каждая первая собака смотрит аниме. Каждая вторая собака смотрит что-то кроме хайповых онгоингов. Однако, качество дискуссии на анимаче неуклонно падает на протяжении последних пятнадцати лет. Согласно диамату, количественные изменения рано или поздно должны переходить в качественные, что мы и наблюдаем в описанном ранее примере перехода субкультуры в элемент культуры. Однако, анимач, объективно, движется в обратном направлении, непрерывно деградируя. Так как я увлекаюсь чтением и письмом на имиджбордах скорее факультативно, то не могу с выдвинуть теорию о причинах происходящего. Поэтому хотелось бы узнать ваше мнение.
В чём я вижу развитие аниме культуры в России: - Публичное обсуждение на крупных кино-ресурсах - Коммерциализация отрасли: продаётся манга, стриминги покупают и переводят сериалы - Почти полная дестигматизация увлечения аниме Как следствие мы видим - Появление большого количества видеоэссе об отдельных тайтлах и жанрах Невзирая на качество значительного их количества, за подобным можно увидеть тренд на попытку осмыслять аниме в публичном пространстве. Чем мы с вами и занимаемся на протяжении вот уже многих лет.
В чём я вижу деградацию: - Любая попытка в дискуссию наталкивается на стену шитпостинга И всё бы ничего, шитпостинг на анимаче это одна из самых интересных частей опыта, но вот незадача: - Падение качества шитпостинга Раньше он был весёлым, почти всегда имел аниме-контекст, будь то постинг реакшн-пиков, бокэ-цуккоми ролплей, или пусть даже дискуссии о Золотом Фонде. Сейчас же это просто шизоидный бред ограниченного круга лиц. - Низкая активность на анимаче. Из когда-то второй доски на борде после /b/ мы упали куда-то на уровень Столовой. Тематические треды висят ГОДАМИ без переката. - Аватарки окончательно ошизели и были выпизднуты на мороз. А ведь в давние времена некоторые аватарки и неймфаги были уважаемы на борде за то что писали хорошие посты.
То есть, мы наблюдаем совершенно парадоксальную картину: Людей смотрящих аниме стало больше. Они обсуждают его публично ИРЛ, но не идут на имиджборды. Пик популярности 2ч.су уже прошёл, но сайт всё ещё популярен. И если на других досках можно было увидеть характерное увеличение постинга, то анимач все эти годы движется вниз. Анимач в былое время, предлагал, да и до сих пор предлагает, альтернативу мейнстримным сайтам об аниме. Здесь можно выражать своё мнение более свободно, без анальной модерации этого самого мнения, делать это в удобном формате, будь то тематические треды или короткие реакшны на отдельные эпизоды, погружаться в детали произведений с другими энтузиастами, которые нет-нет да встречаются на доске. И всё это без регистрации и СМС! Анимач даже на четверть не такой токсичный как /b/ или /vg/, не говоря уже про загоны вроде /hw/. Неужели этого не достаточно чтобы привлечь хоть какой-то более-менее внятный контингент?
Сап, аниме-двач! Хочу рассказать вам об одной увлекательной игре из моего детства. Мы с друзьями обожали вселенную «Наруто» и придумали свою собственную ролевую игру по её мотивам — что-то вроде D&D, но без фигурок и карт. Всё происходило силой воображения и словами, и это было офигенно!
Правила были простыми, но продуманными:
Ход игры строился по очереди. Игрок объявлял своё действие — например, создавал теневых клонов и метал сюрикены. Затем ход переходил к противнику, который должен был парировать: например, отразить сюрикены своими кунаями и тут же использовать технику, скажем, «Катон» (огненный стиль). После этого право хода снова возвращалось к первому игроку, который уже должен был уворачиваться или защищаться от огня. Так поединок становился динамичным и непредсказуемым!
Особые условия: — «Технику замены» можно было применить только один раз за всю игру, и то — не против техник S-ранга. Она помогала избежать удара клинком, попадания кунаем или слабого ниндзюцу. — Количество боеприпасов (кунаи, сюрикены, взрывные печати, сенбоны и прочее) оговаривалось до начала боя. Логика была такая: у обычного ниндзя всё ограничивалось содержимым поясной сумки, а у таких продвинутых ниндзя, как Итачи или Саске, сюрикены могли быть «запечатаны» на запястье, что давало им больше возможностей.
Баланс сил: Играть за «божественных» персонажей (вроде Наруто в режиме Шести Путей, Кагуи или любого Ооцуцуки) против генинов, джоунинов или анбу было строго запрещено — иначе терялся весь смысл и азарт.
Вот такие правила мы придумали тогда. Если вам тоже близка тема «Наруто», и вы хотите погрузиться в ностальгию или просто интересно провести время - отпишитесь! С удовольствием расскажу подробности и сброшу контакты для связи в тг.