Не все так просто максiм. У россии такая ситуация с демографией и каждый день путинобесия уносит новые жизни. Мы не сможем после смерти в в путина разбазарить еще побольше жизней. Да над всеми виновными пройдут суды, они и их родственники и свояки будут лишены имущества. Обязательно, именно это станет главным наказанием для соучастников системы, ставившей своей главной целью личное обогащение. А дальше нам надо будет заботиться, чтоб все они сохранили работоспособность, психическое и физическое здоровье, как можно дольше. Нам даже придется создать для них условия приличной и гигиеничной жизни и отдыха, чтоб каждый из них за остаток жизни отработал максимум ущерба, причиненного народам ес, сша, британии и россии. Мы даже не сомжем окружить их атмосферой ненависти, так как это снижает работоспособность, мотивацию и продолжительность жизни. Придется даже предоставить им государственные чистые квартиры, удобные кровати, приличную еду, униформу и возможность отдыха, чтоб они как можно больше смогли оставаться в рабочем состоянии и погасить свой долг перед господами англосаксами и нами. Такие дела. Будущее провластного коррупционера - вставать утром в государственной квартире, умываться, кушать витаминки, проходить медосмотр, одевать ярко-ораньжевую форму и идти выполнять работу. Например бетонировать трассу таганрог - неаполь или рыть канал из азовского моря в охотское или что-то еще. Получать трехразовое питание хорощими полезными продуктами, возвращаться в предоставленный государством дом и играть на предоставленном государством плейстейшне. А мы должны будем улыбаться им и молчать, чтобы не подрывать их психику и не снижать их работоспособность и время трудовой жизни. И после окончания их трудовой жизни, когда станет ясно, что они даже коробочки для гвоздей не могут клеить, государство предоставит им питание и уход, а также похоронный ритуал. Потому что в отличии от них мы не звери. Да их тела будут переданы науке, а в их государственные квартиры поселятся следующие коррупционеры и бенефициары режима, и так будет длиться либо пока они не погасят долг, либо пока не помрут все.
Приветствую ребзя, хочу окунуться в автокредит от сбера, подводные? Может по своему опыту кто-то что скажет? Хотелось бы услышать мнения/высказывания о актуальных 24-25 года автокредитах
Т.е. слабоумный работает на банк, чтобы чувствовать себя успешным. У тебя наверное эти, экономические взаимоотношения и взаимодействие с банком, ведь ты экономически грамотной, да. А не очередное тело из миллионов таких же даунов просто банкирам % заносит с зарплаты. Напоминает что-то прям, из учебника по истории. Но не буду мешать твоему манямирку. У нас дураки никогда не переведутся, как и те, кто на них будет зарабатывать. Бугагашечки.
Как сдать город с первого раза без взяток, горку, параллельную парковку, задрочить билеты ПДД. Бросать можно всё, кроме сцепления. (Не)адекватные инструкторы и преподы теории. Дополнительные часы вождения на нормальных машинах. Переживания из-за нового регламента сдачи города. Справки 003-В/у, проезд кольцевых развязок: все здесь.
>>6625651 (OP) Сегодня сдал в автошколе экзамен, попросил чтобы записали в ГАИ на ближайшее время, 31.08 это че за пиздец? Всегда такие очереди? Я конечно тоже слышал что с 1 сентября будет 3000 билетов, но достоверных пруфов не нашел этому, кроме новостей с сайтов автошкол. Дс 2 если что, а вас через сколько записывали на экзамен?
>>6610947 (OP) Не владел но ездил. Полный привод 2 литра 184 силы чтоль У моего друга такая 1) Гидрач, охренел с руля 2) Подвеска просто шлак в плане комфорта 3) Посадка как на табурете но плюсы есть В спорт коробке реально пуляет, для своих сил прям по ощущениям на 250+ Рулится очень остро и акселлератор четко передает газ
Итог, сидишь всегда с двумя руками на руле и чет там в динамичную езду пытаешься. Просто катиться на ней пиздец. На каждый день авто реально хуже китайца Сам я езжу на новом ЧИНГЧОНГЕ, но она мягче и комфортнее именно как жоповоз, но при близких значениях по лошадям рулежка, отзывчивость и скорость недосягаесмы к этому недобимеру, но на дальняк и до работы я бы выбрал китайца - в отпуск гонять кайфовать - беху.
Отделка салона реальный кал уступающий новой весте в жире. Китаец недосягем для бимера в этом плане.
ДТП и Других Происшествий Тред
Аноним27/07/25 Вск 20:57:15№6630559Ответ
>>6633277 Кринж, поэтому тебе и советую десятущьок 7 годущок гурощьок европанелющок. А по поводу цен, когда-то за эти деньги новые продавали. Те времена ушли.
>>6633069 Зачем мне заступать на твою вахту, хуесос десятитумблерный? Ты здесь один такой, клоун-пидар в одном флаконе с кабачком в сракеДавай, хуесос, взвизгни что нибудь про коричневого ебыря своего, кек.
Чего с ценами творится? решил обновить машинку, посмотрел такие же Ниссаны 10 года на Авито, 550-680 тр, их много штук 30 только в ДС2, поставил 550 (что бы побыстрее) за две недели ни одного звонка, снизил до 500 тр, один написал что за 400 заберёт и всё. зашёл в трейдин, там Спортаж, есть, который мне нравится, за Ниссана 350 дают, а Спортаж дороже рынка на 150 тр. это все с ценами ошибаются и переоценивают свои вёдра? а на самом деле они копейки стоят. или не сезон, или все новых китайцев покупают.
>>6633081 Какой только хуеты на рашке не продают, в индии даже индусы деревенские такой кал на помойку выбрасывают, а свинособаки ездиют еще годами и потом продают за миллионы фублей.
Суп анончик, скажи почему пориджи и мелениалы надрачивая на автоспорт не то чтобы владеют, а даже мечтают об обладании - абсолютным жалким дерьмищем? Почему поридж на полном серьезе считает йоба спорткаром обычный массмаркетный малокубатурный и жалкий унитаз, вместо того чтобы хотя бы стараться достигнуть реально мощного, большого по рабочему объему авто? Причем эти спорткары с большими объемами не так чтоб недоступны, сейчас они доступнее всего этого паршивого смешного и жалкого масмаркета.
>>6633121 >машина использовалась в гражданской эксплуатации С десяток моторов БМВ разбирал, у которых от пенсионерской езды набивалась фаска на клапанах и они эллипсом становились. Потому что когда на тачке наваливают - клапан вращается в направляющей и изнашивается равномерно.
>>6633315 Да даже гражданскому мотору периодически надо давать пизды, чтобы бодрее себя ощущал. Под нагрузкой в отсечку его покрутить, рататата исполнить, вот это вот всё. Что там на бемельве происходит страшно представить.
Сап. Заехал в сервис, поменял радиатор и антифриз, поехал домой, проехал после замены в общей сложно
Аноним27/07/25 Вск 19:00:53№6630501Ответ
Сап. Заехал в сервис, поменял радиатор и антифриз, поехал домой, проехал после замены в общей сложности около 100км, сегодня нужно было в дальнюю поездку, перед такими поездками всегда проверяю уровень жидкостей и сука увидел что крышка расширительного открыта и антифриза в нем меньше минимума, ебаный мастер забыл защелкнуть крышку, хорошо она держится на хомутике, а то вообще съебалась бы. Так вот вопрос, что может страшного произойти? Долил антифриза, проехал ща 70км, вроде все норм, антифриз не ушёл, температура выше 90 не поднималась
>>6630501 (OP) >что может страшного произойти? антифриз испарится (как у тебя и произошло), а что бывает без антифриза - думаю, понимаешь - перегрев двигателя. Ты просто вовремя заметил.
За сервисом надо проверять абсолютно всё, у меня один раз вообще дверь не прикрутили до конца - обнаружил вовремя, до того, как болты полностью выкрутились.
>>6630501 (OP) Ничего не произошло. Крышка нужна, потому что у тебя в системе антифриз находится под давлением - выше давление => выше температура кипения антифриза.
При отсутствующем антифризе происходит перегрев двигателя со всеми вытекающими.
https://news.drom.ru/100342.html >«Транспортный риск для автомобилей с правым расположением рулевого управления (4,9) более чем в два раза превышает значение данного показателя для транспортных средств с левым расположением рулевого управления (2,1)»
Уаз Патриот с левым рулем - безопасный современный автомобиль это твой бро. Трехлетний пруль с правый рулем - суицидальная вагонетка, это не твой бро. Главное не перепутать.
>>6632255 >Пиздят, это аутотренинг. Чел, ты только что открыл портал в ад))) >Я хз как вы там гоняете на по вашим двухполосным дорогам смерти, даже на левом мне там стремно. А хули поделать? Я обожаю автотуризм, всю хакассию, весь алтай объездил. Летом я буквально каждую неделю на выхах лечу куда то за город с палатками. Прулей-пиздец. Они ебнутые. Даже деды, которые продают грибы на трассе, и вклиниваются в поток с обочины так, будто бы дорога пустая - не такие отбитые.
>>6632199 > Забавно, что чуть ли не каждый дегрод на пруле утверждает ( ну из утверждающих, т.е. не каждый прулевод все таки), что нет разницы какой руль при обгоне, главная это ПРОКЛАДКА Как бывший прулееб могу сказать, что обе стороны срача дохуя преувеличивают. С одной стороны, это не настолько гроб-гроб-кладбище-пидор, как утверждают хейтеры. С другой стороны, упоротые прулесектанты тоже пиздят что без разницы с какой стороны руль. В ситуациях, в которых на лруле обгоняешь просто, без задней мысли, на пруле приходится делать всякие лишние маневры и высматривать чо там.
Собственно, мои претензии к прулю за время владения: 1) Разъезды правыми бортами, когда надо пропускать встречу. Её и на лруле то в такой ситуации хреново видно, а на пруле вообще не видно нихуя. 2) Туда же поворот налево через встречку из пробки. При обычном движении машина впереди просто уезжает вперед и всё видно, но в пробке то она никуда не уезжает, из-за чего для безопасного поворота требуется больше приседаний. 3) Ебучие блядь шлагбаумы на парковках, где надо высунуться из окошка и кнопку нажать. Автаны с ДВ говорят, что у них ставят кнопки с двух сторон, но в моём регионе такой роскоши нет. 4) Обгоны на двухполосках. Тут нечего добавить. 5) Из-за того, что вина нет, в СТС у меня был вписан номер кузова. Это создавало проблемы при оформлении онлайн сосаги, потому что номер кузова не проходил по маске в поле для VIN, и форма слала меня нахуй. 6) Кривые фары, которые пришлось крутить, чтоб встречка не охуевала. 7) Ебучие иероглифы вместо, хотя бы, английского. В моем случае это в основном решилось заменой ГУ на Пионер, всем ребятам пример, но с нынешними машинами, в которых цифровая приборка и гораздо больше всякой хуйни в ГУ, это, видимо, уже сложнее решается.
Что мне нравилось: 1) Я на нём откатал от 120к пробега до 295к, и по крупному он мне за это время ни разу мозги не ебал. Я посмеивался, когда слышал истории как у людей на лрулях коробасы на 150к отъебывают и движки с завода масло жрут. По мелочевке после 200к начались всякие подъебы уровня "на скорость не влияет" и ближе к 300к они стали довольно частыми и меня уже начало задалбывать, но решалось бюджетно и без какой-то большой ебли. 2) Разъезды со всякими ебланами в узких дворах. На пруле максимально чувствуешь правый габарит, удобно проезжать в миллиметре от припаркованных 3) Прулеебская индустрия разборочек, благодаря которой можно было брать некоторые узлы в охуенном состоянии за копейки.
В общем, это был неплохой вариант для нищука, при условии что готов мириться с недостатками, но сейчас, при прочих равных, я с лруля на пруль не вернусь.
>>6632306 >В общем, это был неплохой вариант для нищука, при условии что готов мириться с недостатками, This. Но 90% прулеебов этого никогда не признают, они просто самые умные ну и всё. Со всеми вытекающими.
Мужики, порадуйтесь за меня. Наконец то я купил машину своей мечты не спрашивайте нахуя. Honda StepWgn Spada, 2017г, оценка 4,5 на джапанском аукционе. Из минусов по аукциону это коцки на переднем бампере и неработающая лампочка в салоне
И вообще, открываю минивэнов тред. Делимся своими 8-и местными красавцами, ссым на лица купэдрочеров. Советуем что можно приобрести на озоне на своих коней. Ну и выбираем лучший минивэн среди всех
>>6631818 > >единственный минивен который я могу себе позволить это Соболь. > Блять, никогда в жизни не бери это говно. У меня буквально на таком регулярно выпадал кардан и ломалось крепление банзобака. Если нравится месить говно с мужиками в гараже, то конечно анон не останавливаю Так зато дешёвый, 4вд, и клиренс. Но в остальном да, говно.
Много тредов поклонения всяким маркам, выбору и пр. А в этом треде предлагаю конструктивно обсудить, какая машина вам не нравятся и от которой блевать тянет. По результатам прошлых тредов установили, что самое убогое говнище это лада веста. Она уродлива, у нее вырвиглазный и криво собранный салон, у нее отклик на педаль 1.5 секунды, блядь; при разгоне она дребезжит хуже ушатанного зубила. А уж про цену и говорить нехуй. Еще и прозвали писечкой - что вечно от нее ссаниной воняет и внутри какой-то немытый хуй постоянно.
>>6632672 Да схуяли? Я, что на матизущке, что на симболющке, отскребал старый клей банковской карточкой с мыльной водой, и ни одну нить обогрева не попортил. Главное тереть не сильно и металлическими предметами не скоблить, обогрев этого точно не переживёт.