Видео снято 19 сентября, выложено сегодня. Есть легкое подозрение на Ленобласть.
Волгоград, сегодня. Пострадали четыре человека в маршрутке.
Та самая авария на трассе в районе Серпухова, в которой погибли два человека, еще трое получили травмы. На данный момент в больнице остается одна девочка, ее отца и брата отпустили домой.
В Сочи таксист похитил собственный телефон из ломбарда. Под предлогом извлечения SIM-карты он попросил выдать ему заложенный ранее гаджет, после чего похитил его и убежал. Ущерб составил 22 тыс рублей.
>>6695306 Лей что хочешь, мне поебать. Свое мнение я сказал - до 1,5к отечественное масло сойдет попердеть 4к. Дороже смысла нет. Но уж точно я бы не брал за 3-4к какой-нибудь тебоил или лукойл
>>6695164 Не знаю что там у Чирия. С Лавашом я за 70к пробега по гарантии обращался три раза. Оно, конечно, говорит не в пользу Лаваша в плане качества, но с согласованием гарантийного ремонта проблем не было. 1) Начал дребезжать глушак на холостых - замена резонатора. 2) Посыпался поролон из водительского сиденья он на Жолионах, похоже, почти у всех сыпется - замена сидушки. Сидушка даже была в наличии моего цвета, так что поменяли в тот же день. 3) Помер компрессор кондиционера + нашли стружку в системе кондиционирования - завод согласовал замену всей системы кондиционирования целиком.
Алсо, мне кажется, зависит еще и от конкретного дилера. Одни лезут в залупу по любой хуйне, другие нет.
Жолион-кум
Все правильно сделал? На ТО езжу к дилерам бывшим Купил все говно сам. В этот раз при 100т. км. проб
Аноним08/11/25 Суб 17:50:41№6694384Ответ
Все правильно сделал? На ТО езжу к дилерам бывшим Купил все говно сам. В этот раз при 100т. км. пробега замена поликлинового ремня помимо масла и стандартных фильтров. Решил еще поменять и ремень грм со всеми сопутствующими (рекомендация после 120 обязательно) Масло в муфте- подошло время Антифриз- один хрен помпу водяную менять Тромозуха- время Аккум родной дохнет (6 лет) Топливный фильтр Все обошлось в 57тр
Думаю в салоне мне бы нарисовали тысяч 100 минимум только за запчасти и жижы
>>6695203 >такаяма - то это обнинский синтек Всё так. >тотачи Настоящий японский бренд. Дешевая линейка Ниро разливается/разливалась в Обнинске, дорогие в Южной Корее, Сингапуре, Вьетнаме и ещё хз где в Азии.
>>6694384 (OP) Ну я например в свою Шкоду лью только мотюль. Но лукойл норм как нище варик, если менять каждые 4,5-5к. На воздушные фильтра так-то пофиг, но я какой-то видос смотрел где их тестили на спец установке, в итоге самый норм вариант оказался фильтрон их я и ставлю. А вот масляный фильтр на пох я бы не ставил, про метаку не знаю как у него клапан работает, для себя выделил боршехунг, збс фильтр по качеству и цене.
Ну и диллеру я бы машину не доверил, там даун на дауне. Я обслуживаюсь у 2-х проверенных мастеров которые чисто по ВАГам
Служба ответов на тупые вопросы №403
Аноним08/11/25 Суб 23:31:15№6694651Ответ
Тупые и некомпетентные пешеходы отвечают на умные вопросы уже более 400 тредов.
Купил машину? Это к нам!
Зачем поливать ржавчину мочой? Как починить датчик давления шин своими руками? Как какать? Зачем покупать буксировочный трос от москвича? Как улететь в кювет? Почему тебе нужно покупать новые шины каждые 3 минуты?
Все вопросы, на которые ты боялся найти ответ в яндексе здесь!
Зачем нужен грейдер? Что он может делать такого, на что не способен бульдозер или трактор с ковшом, на который ещё и много разных ништяков прицепить можно?
>>6695220 Я не говорю про абсолютно все машины, которым 15 лет, а про машины, которые будут на досках объявлений. Хотя, нахуя я вообще перед свиньям бисер мечу. Покупайте что хотите, нойте только потом на двачах, я хоть посмеюсь с очередного еблана.
>>6695309 Расчистить дорогу в один проход он может. Суть грейдера в работе по площади. После 5 часов на морозе, на горном перевале в ожидании грейдера, начинаешь понимать "зачем он нужен?"
>>6695053 > восьмиклопа Ну нахуй, на лачетти после приоры пересел, как-то она слабовата по динамике, да и вертолет зло >>6695072 Никак, так и сдали через знакомого перепука >>6695208 > Примерно как Майбах Завидую, после приоры лач никак не воспринимается. Класс автомобиля конечно ощущается, но вау эффекта, который у меня был от приоры или батиного паджеро, нету >>6695214 Тут нужно смотреть конкретный экземпляр, у меня вполне честные 200к пробега с двумя владельцами
Третий тред для выяснения почему же за ухудшение характеристик было и колхозники готовы платить больше
Сидеть на табуретке удобно Встречка не слепит Дорогу видно Управляемость как у спрорткара 15 летнего Дороги говно возьми полный привод Универсальный и может все хуево[/spoiler Удобно садиться Не задевает бордюр бампером МНЕ УДОБНО Я СКОЗАЛ!!!
И конечно главный плюс - пивное пузо 120-килограммового скуфа в нормальную машину уже не влазит
Эти и другие визги для оправдания покупки приподнятого хэтча с дизайном кирпича по цене x1.5 и перевозки воздуха тут
>>6694792 >посадка как на стуле или в кресле это минус Одинаково чувствую себя что после дальняков на седане, что после таких же дальняков на кроссовере. Что на это скажут местные профессоры-теоретики?
Создан усилиями коллективного разума, дабы волгодворяне и газелегоспода шприцевали друг друга только в этом итт треде. Прошлый тред: https://2ch.su/au/res/6625131.html
Приветствую ребзя, хочу окунуться в автокредит от сбера, подводные? Может по своему опыту кто-то что скажет? Хотелось бы услышать мнения/высказывания о актуальных 24-25 года автокредитах
взял божественную белорусскую повозку в РАССРОЧКУ и ВНЕЗАПНО мой анал остался дественным: - кредит там в сбере РЕАЛЬНО под 0,01% - стоимость долга = цена тачки + цена каско и ВСЁ - страхования жизни и прочей анальщины - нет - КАСКО обязательно только на первый год - стоимость залога = цена тачки
А теперь вишенка на торте - есть схематоз, который позволяет взять рассрочку не 70%, а меньше и сохранить этот процент - менеджер мне сам его предложил, в итоге я вкинул половину своими (трейдин + нал) и половину растянул на 5 лет
Вот поэтому и покупают эту китайскую еболу
ИЛЮХА КС БАЗА ИЛЮХА КЛУБНИЧ МОЛОТОК
Аноним05/11/25 Срд 07:25:10№6691980Ответ
Воскрешаю лапник-тред, т.к. доску там выпилили, а вопросы по перемешиванию глины накопились.
Итак, решил вкатиться во внедорожники, пробеги у меня маленькие, так пусть еще и будет потенциал помесить глину и побуксовать 4мя колесами. Из требований рамный кузов, механика и полный привод, бюджет около 800. Лифтовать и ставить лебедки в планах нет. Уазы сразу нахуй, нужна иномарка, только чтобы с ремонтопригодностью проблем не было, но и чтобы ободрать ее было не сильно жалко, т.е. что-то из 90х наверно. Желательно с кондиционером. Лруль, т.к. живу в европейской части. Количество дверей может и 5, может и 3, не важно. Есть вопрос по поводу моторов - что лучше, бензин или дизель? А то наслышан на дорогую топливную аппаратуру и попадос на случай залитой хуевой соляры. И по поводу вэобразников, стоит их рассматривать или нет? А то блядь 2 головы, 4 распредвала, огромный грм. Насчет блокировок тоже я нафаня, а нужны ли они? Вроде на уазах и нивах их нет и все ездят. Смотрел более поздние модели япов, там есть блокировки дифференциала, но блядь на более поздних моделях, а там и бюджет уже побольше, да и выглядят они так, что поцарапать будет жалко. Насчет кузовов, они как, еще живые, эти джипы из 90х? Особенно вопрос про опель и ниссан, о которых, как о марках, легенды ходят, как они гниют.
>>6677735 (OP) Электроннику. Ее слишком дохуя особенно там где не надо. Где не надо: система управления мотором Интеркуллер тоже нахуй. Моторы побольше.
>>6694878 Пола солнечное во де вдалеке приемную сквозь птиц воцарилось маркиза погруженную певчих окна вновь падал зимнее свет тьму ухода после блуа и морозное солнечный до школе слышались крики утро в в.
Автачеры нанесли Вике глубокую обиду. Их извинения – это просто пустые слова, дешевая попытка загладить вину, которая ничего не значит. Они не заслужили прощения, и никогда его не получат.
Дальних поездок нить. Собираюсь на 30 лет устроить себе трип. Надеюсь не бэд. Потому что ехать собрался из ДС2 куда-нибудь на берег Черного моря. Раньше ездил максимум по 500 км в одну сторону, а тут в пять раз больше. В связи с чем решил спросить советов у мудрых ананасов. 1) Какой участок платки можно не сильно запарившись заменить на проезд по бесплатному участку в целях экономии? 2) Какие оффлайн-карты лучше скачать на случай вырубания интернетов от наверное самого Воронежа до пункта назначения 3) Какие есть самые проверенные варианты от засыпания за рулём?
Охуительные истории про дальние поездки приветствуются
>>6659912 >Из встречного потока дальний свет вырубает в лучшем случае каждый пятый Это не дальний... Нищие дегенераты на тазах, некроте и китайцах, как же они задолбали!
Посоны, а сколько для вас комфортно проезжать в день? Я 4 день в дороге, выходит по 300км в день и 5-6 часов за рулем (тошню по рокадным дорогам уворачиваясь от местных в тазоклассике), еду исключительно днем, и все равно под конец устаю, хотя в тачке и адаптивный круиз и климат.
Алсо, худшее, что есть на трассе - гонщики сзади,моргающие "хули не нарушаешь скоростной режим в дождь", один такой меня сегодня справа обогнал цепанув грунтовую обочину.
Что мешает компаниям сейчас начать производить подобное авто по старым технологиям? Это же будет хит
Аноним27/09/25 Суб 19:04:03№6665717Ответ
Sup, /au Анон, помоги выбрать между ЛАРГУСОМ и ДАСТЕРОМ (или ЛАРГУСОМ), я уже ничего не понимаю.
Хочу купить машину для разъездной работы (обслуживать вышки связи), пробег 30-40 тыс. км в год, бюджет в районе 1 000 000 р. Если вскрыть заначку, денег будет 1 600 000 р., но это последние.
1) Смотрел Ларгус дорестайл, не кросс. 2020 год, пробег 70-100 тыс. км.
Выбрал 3 варианта, которые понравились, их цены: 1 100 000 р, 1 150 000 р, 950 000 р.
(я понимаю что это дорого и дохуя за Ларгус, но такие сейчас цены).
Уже хотел ехать на осмотр, но тормознул.
2) Начал смотреть Дастеры, 2 л., 143 л.с., МКПП, полный привод.
Примерно те же года (2018-2020), примерно те же пробеги (80-120 тыс.км).
Средняя цена 1 400 000 - 1 500 000 р.
3) Третий вариант мутный и сложный, но вероятность успеха есть: директор с работы может купить новый Ларгус в лизинг на фирму, а ездить буду я, потом выкуплю.
За счет списания налогов цена выйдет те же 1 400 000 - 1 500 000 р. Но мне не нравится, что новые Ларгусы "китайские", пусть он будет и новый, но по отзывам это совсем не тот Ларгус, который был до 2021 года.
Мой вопрос: стоит ли добавлять 300-400 тыс. ради б/у Дастера вместо б/у Ларгуса? Всё-таки Дастер это полный привод, пусть и паркетник, но совсем другая машина. В Ларгусе оче дохуя места, но съехать куда-то с асфальта, по полям по грунтовкам - проехать проедет, но боязно.
Прохладная под спойлером, там подробнее:
есть основная работа с окладом и много свободного времени (график лайтовый). Знакомый с работы предложил подработку-обслуживать вышки связи. Он занимается этим 3 года, всё знает. Можно совмещать эту подработку с основной работой (условия позволяют, он так и делает).
Подводные есть: нужна своя машина для разъездной работы.
Доход в месяц предварительно 30-40 тыс.р. (у знакомого выходит 60-80к за счёт скилла, у меня будет меньше). Отбиваться будет долго, но зато буду со своей машиной, личной машины у меня нет.
По работе (и по городу) я езжу на рабочем Ларгусе (с основной работы), директор разрешает. Но на подработке пробеги большие и на рабочей не прокатит, нужна своя.
>>6694851 Рабочую могут выдать на полный график, а с такой подработкой только на своей.
>>6694813 Уже настроился на Дастер как самый универсальный вариант, и сейчас и на будущее, если решу брать генератор на несколько дней в месяц, доезжать прямо до вышки и оставаться до подачи питания, в Дастере хоть спать удобнее, чем в седане.
В тред призываются владельцы чистокровных праворульных японок, машин произведенных в Японии для других рынков и все остальные владельцы японских машин, а также все те, кто ещё не приобрел настоящий автомобиль, но хочет это сделать.
Какого бренда машину взять, как искать, с чего вкатиться, какие моторы лучшие, какое масло в них нужно лить, какие ништяки и какие минусы есть, крч поясням за свои некрухи и не некрухи тоже
>>6694363 >Этот далбаеб в соц оставлял анкету, рекомендую ознакомиться. Если вкратце - безработный шизоид чмонемешник под 30 лет лоб откуда-то с пердей типо петрозаводска. Естественно он ни машин не видел нормальных, тем более японских прульных, ни прав у него нет
>>6694647 Вопрос клиренса решаемый. Поднял короллу со 160 до 180 простаками. Кулак в арку заходит вертикально. В идеале канеш проставки это калл и надо было стойки и пружины от виша ставить, но не захотел снимать почти новые, приехавшие на машине японские kyb excel-g + родные не просевшие пружины
Я думаю, для ниссана еще проще что-то подобрать, т.к. у него соплотформенником является богопротивная лада хрей с клиренсом 195
Создан усилиями коллективного разума, дабы волгодворяне и газелегоспода не расползались по тредам как отработка по гаражным доскам. Прошлый тред: https://2ch.su/au/res/6625131.html