Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
>>9899404 У меня не очень большой город, 87к населения сейчас. Фпс скачет от 20 до 60, но я не думаю что это особо важно в таких играх. Скорость симуляции держится на уровне 95-99% что меня радует.
>>9887884 Это, видимо, так и задумано, антош. Качебабы, конечноч на любителей. Но конкретно у этой довольно гармоничное тело благодаря выраженной талии, так что приемлемо. Лицо только мужиковатое немного.
Сука это ибейший шин, сцены секса голые сиськи. Наконец то нормальному гетеросексуальному человеку д
Аноним30/10/25 Чтв 20:12:57№9892256Ответ
Сука это ибейший шин, сцены секса голые сиськи. Наконец то нормальному гетеросексуальному человеку дали нормальный сисек писек а не жирную негрофемку блять. Как такое возможно как эта игра вышла. Просто ахуеть. Единственный минус мало хочется больше ощущение чтог даже после 8 эпизодов будет мало
Какие игры вы регулярно перепроходите? На самом деле список таких игр может сильно отличаться от декларируемого списка любимых игр. Но мне кажется, количество перепрохождений - это самый главный показатель того, насколько игра на самом деле понравилась. А декларируемый список любимых игр может сильно отличаться, потому что человек хочет создать себе образ например такого небыдла с утончённым вкусом, ценителя старых игр и т. п.
>>9899286 Ты ебатуный перероходить 4 часть? Там и один раз заёбываешься за Неро бить по волчкам в замке. Этой игре и перевое прохождение через-чур, но дотерпел. А вот 3 и 5 часть интересно переигрывать.
>>9899439 >ты ебанутый Да. Мне в ней антураж и стиль очень нравится, очень КУРЕЙЗИ. Но бэктрекинг, конечно, пиздец. >>9899439 >А вот 3 и 5 часть интересно переигрывать. Третья это база. Но пятая часть мне вообще не зашла, унылая какая-то. Даже факью данте и то динамичнее.
Игра уровня Alien Shooter требует gtx 960 для минималок, первая часть с таким же графоном требовала 8800gt (все равно дохуя, но значительно меньше). Графика значительно не поменялась.
Alien Shooter 2 с кучей монстров на экране тянула GeForce 2 c 64 мб памяти и одноядерным процессором с частотой 1.7 гигагерц. Тут графика намного хуже. Но играется веселее.
И это я молчу про игры с графоном денди, у которых в требованиях железо, которое тянуло первый Crysis на максималках.
Это обсуждения индюшатины тред или просто оплакивание потерянной технологии оптимизона игор? Енивей, все равно спрошу.
Стоит ли играть в in Stars and Time?
Для нее около-недавно запилили перевод, успел опробовать чутка, дойдя до 2 этажа. По ощущениям повесточки уж больно дохуя, причем даже проблема не в большом количестве негров, как в виде бекграундовых нпс так и в самой команде, но скорее в гейско-трансушном аспекте игры. Половина персонажей используют оно/они, включая главного гг, несмотря на то что он по идее и мужские местоимения использует, что вызывает много проблем с попытками читать весь этот кал, так как авторы срусека почему то не решили пофиксить очевидный дурдом и перенесли все это при переводе не меняя. Алсо - канонизированная смена пола в лоре игры, куча разных имен под каждый гендер выдаваемых родаками пиздюкам при рождении, и возможно еще более охуенные моменты мира игры до которых я не дошел, реально подбивают скипнуть это, в ундертуле и прочих "игр про депрессию и дружбу на рпг мейкере" которых я играл такого уровня матчасти я еще не видывал.
>>9899216 Вот это реальный пиздос, а не древняя 960 в системках, видеокарты и процессоры стали мощнее, а вот носители так и болтаются в районе 2-4 тб. Да, есть больше, но они стоят как крыло от самолёта.
Чебурнету быть и создать локальное хранилище контента необходимо. Счёт идёт на месяцы, скорее всего в начале 2026 интернет всё. А больших носителей хуй купишь даже если есть бабло, часто их просто нет в наличии.
На самом деле я писатель и опубликовал некоторое количество книг, которое можно купить в читай-городе, озоне, вб и всякое такое. Но я здесь не для саморекламы и деанона, а совсем по другой теме, про игры.
Дело в том, что у меня есть небольшой опыт в сюжетах, арках, высказываниях, и, в целом, в некотором построении "смысловых событий" - чем, по-сути, и является любая книга. И я бы хотел применить этот навык в играх, т.к., считаю, что они - максимально вирально, актуально и интерактивно могут донести суть. Помимо писательского, у меня также есть и организационный опыт. Но, у меня нет достаточного времени, энергии и драйва, чтобы доконца дореализовать то, о чем я задумался.
Я по-настоящему вдохновился Клубникой - это прямо идеально-потрясающая концепция коротких, но разнообразных и живых образов. Я полностью подготовил сильные концепции, насколько возможно тут уместно сказать "сценарии", но, помимо этого - это также надо как реализовать на самом движке godot, так и разместить на площадки и начать колабиться с блогерами, рассылая, чтобы поиграли и поддержали.
И,если разраба я еще смогу как-то сам найти, то вот менеджерить его, принимать участие в дополнении игровых механик, публикацию и ведения опубликованной игры - это уже займет кучу времени и энергии и я понимаю, что я один это не вывезу.
И вот мне нужен человек, который также был вдохновлен Майком, также искал реализоваться себя через подобные концепции,но все как-то собирался духом. Если это про тебя, то, возможно, это самый сильный знак!
Я думаю делать эти игры бесплатными для игроков, а вот разрабу я могу 5 тысяч заплатить и вот еще менеджеру столько же, ну тоже 5 тысяч и вот заколабится, начав с одной игры. Создадим чат в тг, и понемногу начнем что-то свое делать. Без сроков, давлений и всякого такого.
Я пишу здесь, т.к. супер важно, чтобы это было прямо осознанным порывом, прямо тем, что думаешь и такой - да, было бы супер круто. А если просто так или там из-за денег, то тогда ничего не получится.
Буду рад, если сможем тут что-то конкретное обсудить! Ну или свои тг можете оставить, а я напишу. Это вообще супер не про деньги и даже не для продаж, а просто для того, чтобы сделать что-то настолько ахуенное, чтобы, знаете, вписать себя в мир? Быть кем-то, а не просто анонимным сборищем букв и не понятно как жить.
Блин, прикиньте какое ебало было у Толкина когда он узнал что властелина колец полюбили не за философию, а за то как эльфы с хоббитами пиздятся на палках с орками, и то что 90 процентов аудитории его книг, это инцелы и жирухи дрочащие на эльфов и эльфиек.
>>9899395 (OP) Dwarf Fortress тоже любят не за то, что каждая игра – это симуляция мира со своей географией, многолетней историей и героями и не за режим приключений, а за то, что там дворфы дерутся в лужах блевотины
>>9899418 Обычно даже орки на втором плане, а на первом какой-нибудь чертила, как в фейлгарде или третьей калитке. У которой такая драматичная история, что это не просто напарник, это личность! И ничего, что её намеренно делали выглядящей как плод инцеста аццкой сотоны с рогатой жопой
The Outer Worlds 2
Аноним01/11/25 Суб 17:12:38№9896561Ответ
>>9899360 > закапывать Так никто не закапывал. Кому нравится повестка - могут спокойно покупать. Это не отмена игр, как делают мастеркарты и визы, тупо полностью удаляя из стима проекты.
>>9899196 >Сколько по итогу слабых, тупых и истеричных мужчинок Не больше, чем их встречается на дваче Кроме того слабый инфантильный мужчина это внезапно основа (пост)советской традиционной однополой семьи в которой главными являются жена и её мать, а мужчине отведена второстепенная роль вечнообязанного добытчика который должен знать своё место и отдавать все деньги жене периодически получая от неё пиздюлины за то, что он набухался после получения аванса
Самый уебанский жанр игр - это экстракшн шутер. Он относительно новый, зародился после успеха Таркова. Но игр уже вышло много и еще столько же выйдет (но в какой-то момент жанр умрет). Игры этого жанра даже хуже, чем казино. Это концептуальная пытка. Ты ходишь, лутаешь помойки полчаса, а потом тебя убили и все забрали. Забрали лут, время, настроение. И никакой цели. Просто страдания ради страданий. Эта хуйня вымывает все нервы. Да, где-то делают это все более казуальным, где-то совсем перекручивают хардкор, но жанр этот все равно сдохнет, потому что людям просто будет жалко своего времени и нервов. Никакой азарт удачного рейда этого всего не стоит. Плюс в каждой игре есть читеры и кемперы, а когда ставки столь высоки - это просто руинит все. Дураков в такое играть нет. Даже Тарков, несмотря на прекрасный стиль и скорый релиз, уже не так популярен. Люди если играют в него, то предпочитают играть в пве. А про всякие попытки ворваться в этот жанр от крупных компаний я вообще молчу. Один обсер за другим. Но самым смешным в этом списке мне видится Марафон. Игра, которая умерла до релиза. Они зачем-то ее выпустят ведь. И она проживет столько же сколько и Конкорд. Или даже меньше. Потому что экстракшн шутер - это самый уебанский жанр игр.
Ты вот наблюдения сделал правильно, а выводы вообще не смог сделать верные. Жанр тебя подводит к тому, что бегать и лутаться действительно бессмысленно, чаще всего это потеря времени аля фарм ресурсов в ммо. Лутаются только совсем новички ну или ботофармеры рмтшеры, а опытные игроки просто идут хуяриться и максимум подбирают что-то ценное с трупов, просто чтобы был ресурс на закуп оружия и брони в случае смерти. По сути это рояль, но ты сам выбираешь себе снаряжение еще перед матчем.
>>9897960 (OP) Кто придумал ограничивать время игры ? Типа ой блять у тебя есть 40 минут или - или что блять ?
Мало того, что это выглядит глупо, так еще и никак не оправдано игровой вселенной в том же Таркове или Ханте, по истечении времени, что происходит с персонажем, он умирает от кринжа ? Разработчики также делают все возможное, чтобы игровой процесс противоречил заявленной цели игры. В Таркове - цель была выжить и свалить из города, а сейчас цель убить как можно больше жмыхов и налутать так много лута чтобы можно было сидеть в схроне и дрочить на него. В Ханте - цель была найти босса убить его и выйти с наградой, сейчас на босса все забивают и просто ходят и убивают друг другу потому что во-первых, это выгоднее, а во-вторых, это интереснее.
Почему даже инди-разработчики не делают рпг-игры, где это возможно?
Я помню, как в Jagged Alliance 2 можно было сначала убить Фатиму на глазах у её сына Пакоса, он еще плакал при этом. А потом и самого Пакоса забить мачете. Вот это я понимаю - полная свобода отыгрыша. Можешь быть хорошим, можешь быть плохим, причем по-настоящему плохим отморозком. При том, что JA2 даже и не была рпг, а всего лишь тпс. Но гибкости в отыгрыше в ней в разы больше, чем в ведьмаке и балдурс гейт 3.
Понимаю, что корпорации себе такого позволить не могут, да. Но инди-то что? Не надо говорить, что стим не пропустит. Та же JA2 на нем спокойно продается.
Вот уже настал ноябрь, красно-жёлтые дни. Листва под ногами. А поэтому - ХИТ ПАРАД ИГР/ЛОКАЦИЙ ИЗ ИГР С ОСЕННЕЙ АТМОСФЕРОЙ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТЫМ! Любите ли вы осенние локации в играх так же как и я? Тогда этот тред для вас! Постим, обсуждаем! Я начну.
Greatwood из Fable the lost chapters - наверное одна из любимейших локаций в играх. Осенний лес с опавшей листвой и густыми кронами деревьев заслоняющих небо.
Осенний Лордерон из Warcraft 3 - тут и говорить нечего, густейшая, думаю для многих родная атмосфера. Меланхолия павшего королевства посреди осенних деревьев. Сразу вспоминаются первые миссии из кампании нежити.
Окрестности Рифтена из Skyrim - неиронично считаю самой красивой частью игры, максимально приятное и ламповое место на контрасте с ледяными пустынями и тундрой.
STALKER ориг. трилогия - тут можно назвать практически любую локацию любой из трёх игр, но я бы хотел выделить Болота, Янтарь и, конечно, Рыжий лес.
>>9897456 (OP) >Окрестности Рифтена из Skyrim - неиронично считаю самой красивой частью игры Соглы. А мне еще Предел нравится, что-то есть в нем умиротворяющее, хотя там просто серые скалы..
В Metro Exodus есть атмосферный эпизод на поезде так и называется «Осень», перед приездом в Новосибирск. В эпизоде даже при хороших раскладах видно как пассажиры начинают приунывать и всё становится промозглым и серым.
Как так вышло, что одна из самых простых миссий в игре, миссия, которую любой современный школьник без напряга пройдет с первого раза, оказалась у олдов иконой хардкора? По сети гуляют байки про то, как люди на этой миссии бросали игру, платили деньги за прохождение этой миссии, челики, которые могут ее пройти становилось героями всего двора и прочее. Но как так могло произойти? Олды ведь всегда позиционировали себя как более хардкорное поколение, которое в легкую играли в то, что зумерам не осилить. И вот тут такой обосрамс. Обучающая миссия вообще ибез челленджа стала непреодолимой преградой.
>>9898815 > Причем на пляже и сейчас бесит. Берешь с собой зеленого болванчика с улицы рощи, он каким-то чудораком открывает закрытую машину при попытке в нее сесть, садишься и уебываешь без потанцулек.
>>9893422 >Атомный Кал это игра в открытом мире Эта локация сделана только для того, чтобы разместить всё полигоны для прокачки ну и по сюжету пару раз сбегать, а то через загрузки делать ну это прям вообще мрак.
Когда только вышла, сморел на трейлеры, и отталкивала тема, что в игре только роботов отстреливать придётся, и никакого мяса. Из-за чего думал, что игра хоть и дорого и красиво сделана, но не зайдёт. Когда была распродажа, то взял таки в стиме со всеми длц. Сначала немного неприятно было, что импакта от стрельбы и боёвки в ближнем не чувствовалось (только Doom Eternal добил с дополнениями), но по итогу привык, и игра даже доставила удовольствие. Так что можно сказать, что ту тыщёнку, что я на неё потратил, она отбила. Гляну, что будет в продолжении