Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
>>9629795 >Прошел ДС3 со стартовыми двумя мечами, которые выдали при выборе класса, т.к. ничего лучше так и не нашел вплоть до ДЛС. О чем ты? Ты даже аргумент не опроверг, ты просто написал что прошёл игру со скимитарами наёмника. Но боссов в любом порядке там убивать нельзя. >Ваще хз о чем ты, заклинания какие-то, не нажимал их даже. Нубас внутренняя сила имба спел для воина который даётся только после убийства многих боссов, а в дс1 его можно взять очень лёгко >намеренно не дают танчить щитом и стоять как додик В дс3 можно танчить щитом, я про броню писал. Баланс - это характеристика благодаря которой тебе похуй на удары. Она работает в дс1, но не работает в дс3
вот у нас есть жанр стратегия\пошаговая тактика. сейчас я напишу тезис что это плохой в своей задумке жанр а вы попробуйте его опровергнуть. берем тактическую составляющую. вопрос, когда в тактику интересно играть? когда силы вас и противника примерно равны, т.к. если силы противника больше то это скорее всего проигрыш и рёйджквит, а если сила противника меньше то это избиение младенцев и скучно. возьмем эталон тактики где силы равны - шахматы. чем заканчивается более менее каждая партия людей умеющих играть? тем что у победившего остается на поле кроме короля еще 2-3 свободных фигуры, а у проигравшего или 1-2 или вообще король остается один. т.е мы начинали партию с целой армией, а закончили её по сути без неё. в шахматах это нормально, т.к. новая партия начнется точно также, с полной армией, а вот в хкомоподобном продукте новая тактическая миссия начнется с остатками от предыдущей плюс возможно небольшое пополнение новобранцев, пешек, что делает вероятность выиграть следующую битву близкой к нулю - кумулятивный проигрыш. а вот кумулятивного выигрыша особо и нет. вот и получается что выбирать миссии где противник сильнее нельзя - это геймовер прям сейчас, где силы равны тоже нельзя - это тоже геймовер но чуть позже, и остается единственная правильная стратегия брать миссии где противник слабее, что делает игру просто скучной следовательно плохой. к оригинальному хком 90-х это относиться в меньшей степени, там ветеран от новобранца отличается практически косметически и стоят по цене дешевой пукалки 10000.
>>9629770 >Это набор фишечек Даже этот недоделанный набор фишечек больше рпг и сэндбокс с кучей фановых механик и атмосферой, чем многие эти ваши новодельные имерсимы лол, овердохуя раз переигрывал эту часть благодаря им, аналохов до сих пор нет. А про тактику и говорить не стоит, одноклеточному фираксоговну такое и не снилось, крышу сносит, если представить, что девы смогли бы всё доделать и довести до ума. Такой потанцевал проебали и походу ничего близкого уже не увидим из-за засилья и спроса на выверенное и приятное даунам примитивное говно. В винрарах магия и была в том числе потому, что на такую аудиторию не ориентировались и делали от себя для игроков, а не как щас менегеры, игор не видевшие, делают для мобилорожденных казуалов.
>неприятно Тебе может неприятно, а меня вот со второго фираксоговна просто выворачивает блевать от всего по полной, от мультяшного стиля, клоунского дизайна, мобильного геймплея, кастрированной тактики и т.д. Ещё печальней, что из-за них теперь вся типа тактика так выглядит и играется, пиздец просто уебаны из целый жанр убили своим говном, я даже просто когда эти ебаные их клеточки вижу уже даже просто качать игру не хочу, зная, что там то же мобильный кал будетбудет, так что по мне лучше набор фишечек, чем такое.
>>9629802 Большое количество фишечек не делает хорошей тактики, обычно наоборот, потому что две-три из них оказываются такими что ломают весь геймплей об колено. Ты как свинья в мишуре, вся аргументация у тебя чисто на этом строится. Причём ты можешь поставить себе триста модов на второй фиракском и фишечек у тебя будет в разы больше, но база останется хоть какой-то вменяемой. Игра правда от этого станет заметно хуже, но мне кажется тебя качество игры не волнует, а нужно просто самоутвердиться на "примитивных мобилочных даунах" и расписать как ты там блюёшь на экран. Нет, не примитивных, лаконичных. Из этого небольшого количества элементов складывается куда больше комбинаций чем когда у тебя дюжина видов оружия с разными патронами и хэвиплазма, которую ты даёшь каждому бойцу.
Кстати я помню как в предрелизных тредах фиракскома (первого) аноны, числом три штуки, устраивали летсплеи собственно уфо, тфтд и апокалипсиса. И вот то, как это летсплеи прошли, как мне кажется, отлично передаёт дух игр. Оригинальный икском был изнасилован в жопу, там игрок выверенно прошёлся по науке с ранними лазерами, к появлению крысалидов имел уже летающую броню и закрыл кампанию ещё до того как лунатики полностью развились технологически. В тфтд анон долго, очень долго, под сотню выпусков, с прибаутками и рекламой какой-то онлайновой параши возился но к конце-концов таки выиграл. А апокалипсис, но апокалипсис был дропнут к хуям после нескольких часов игры. Думайте.
И что ещё грустно, сейчас вся речь идёт исключительно о тактической части игры. Если б икском был просто тактикой, то нахуй он особо и был бы не нужен. тактик хватает. Но вот про геоскейп, где фираксис реально последовательно сливалась, никто особо и не вспоминает. Может людЯм такой жанр просто не нужен? А для меня это база и основа, которая даёт смысл тактическим стычкам.
>>9625953 >>9626010 Зря вы так. Просто Мджей и Кошка - это классический выбор для ГГ между роковой красоткой, на которую шишка стоит от каждой ужимки и неказистой, довольно страшненькой, но верной, заботливой и доброй простушки. Герой, традиционно сильно соблазнясь первым типажом, в итоге одумывается и делает выбор в пользу второго. Таким образом, подводя мораль: красота и сексапильность - это не главное. Главное - это внутренняя красота и нравственные качества пассии.
Да ладно, шучу я. Я помню сучку Мджей из этой дилогии, и я понимаю почему у неё такая внешность НА САМОМ ДЕЛЕ.
Короче, без хуиты и лишнего трепа - The killing antidote Особо про игру говорить не буду, лучше п
Аноним16/06/25 Пнд 08:17:12№9628456Ответ
Особо про игру говорить не буду, лучше покажу что смогу. Она есть и в стиме и на зеленом. Скажу только что это клон второго резика в котором есть как мне кажется что-то похожее на душу.
>>9629791 Неа, не кумер. Мне просто приятно играть за тяночку, которая будучи полуголой или голой бегает по стремной локе с зомби. Физика тела хорошая в игре хорошая, много нарядов для тяночки
>орки >сама природа создала вас кровожадными машинами для убийств >ваша культура дает кайф от развязывания войн >но вот в один из дней подыхает король-долбаеб, который не оставил наследников >королевство пилят его малолетние братцы >хитрожопые носатые людишки тут как тут, объявляют войну самому лоху с одним городом >всем похуй, альянс не создаем >закономерно город взят людским морским десантом >в захваченном городе устанавливается оккупационная администрация, идет полным ходом навязывание религии тупорылым аборигенам, начинается постройка каменных идолов >орочий народ дробится на юг-север-запад >на западе уже высаживается ехидный эльфийский экспедиционный корпус
Что блять не так с орками? Почему не работают их уникальные свойства?
Студия Gearbox и компания 2K объявили об открытии предзаказов на Borderlands 4. В продажу поступили три издания стоимостью от 70 до 130 долларов.
В расширенные издания вошли косметические бонусы вроде расцветок оружия и будущие сюжетные DLC. Один из наборов с дополнениями назвали «Неслыханная щедрость».
Стандартное издание — 70 долларов или 25 999 тенге (около 4000 рублей) Издание Deluxe — 100 долларов или 36 999 тенге (около 5600 рублей) Издание Super Deluxe — 130 долларов или 47 999 тенге (около 7300 рублей)
Слышишь, платилох, тебе придумали делюкс за 130 долларов без повышения базы до 80 как у нинтенды. Ты доволен?
>>9629794 чел на кой хуй мне всрался твой лутер шутер в 2025 против ботов с тупым ии? Делайте полноценный онлайн с поиском убежищ спиздив идею галактической карты у хелдайверс
Tainted Grail: The Fall of Avalon последний тред
Аноним10/06/25 Втр 22:31:27№9618486Ответ
Бюджетная Экшен РПГ от первого лица (есть режим от третьего) с разными билдами, кучей лута, интересным эксплорингом в сеттинге альтернативного мира Авалона (Каляр Артур, рыцари круглого стола, Мерлины и вот это все в стиле дарк фэнтези).
Недавно вышла из раннего релиза, но видно, что еще сыровата, при этом полностью проходима. Основана на одноименной настолке (отхватила кучу наград в свое время).
На что похоже: Скайрим + Готика + Дарк Мессая + артстиль фромов
>>9629695 >Саммоны чтобы не бегать кругами Мне понравилось через парирование играть, взял копьё которое снял с мёртвого огра на старте игры и сейчас ебу всё живое накидывая по 50 стаков блида. Ебу даже врагов которые шотают меня с одной тычки, просто через парирование.
Недавно вот забил биопроблемника с шипастым щитом, такой кайф, он меня убивает одним ударом, но убить не может, потому что у меня парирование.
Ну ёбана в рот. Надо было сразу заподозрить неладное, когда тот рыжий пидр камнеслов сказал, что ковал сердце своему возлюбленному, а мне пообещал, что получу гораздо больше, если пожертвую своим здоровьем
>>9629733 Я помню как мне один долбоёб, тоже посмотрев это видео, пытался подать его в дословном пересказе как "собственные мысли" и смешно упирался что дескать сам до всего дошёл. Когда я предложил ему привести примеры этой байды которых в виде не было он перешёл на ультравизг. Так вот к чему я, это конечно досадно, но не такая уж проблема учитывая масштаб приключения. И да, кузнецовский герка лучше.
Вышла сегодня, как вам?
Аноним13/06/25 Птн 23:37:46№9624275Ответ
>>9629684 А он во всём прав. Название игры нечитаемо совершенно (удачи найти эту игру), а рядом с ним какая-то сосисочная пати из кривляющихся соевиков на розовом фоне. При взгляде на них понимаешь что они друг другу хуи в сортире сосут.
Пробовал на днях. Ну, честно сказать, там по факту ничего нет кроме красивого визуала под PS2. Геймплей – душная хуйня. Жалкая пародия на King's Field. Баланс? Нахрен поломан. Тупо бери арбалет в начале игры и стреляй во всё что движется. Бои? Скучные. Даже на максимальной сложности можно спокойно пройти игру без напряга. Что ещё? Ненужная фича с фазами луны, из-за которой придётся ставлять дату на компьютере для фарма экспы. Бля, пипец... Игра стала бы гораздо лучше если бы это был просто симулятор ходьбы под отличный эмбиент. Ещѣ разраб запихал кучу отсылок и всяких рофельных смехуечков. Мол, смотрите, я тут даже запилил концовочку из Drakengard! Ту самую с ритм игрой!
Это и есть симуятор ходьбы под эмбиент. Я вполне кайфанул, у локаций сочный душок первого соулса, а я люблю первый сосал. Я честно хз что за фармы опыта ты устраивал. Единственное что мне точно не понравилось это уебищный посыл в концовке, я так понял игра копирует какое то древнее говно мамонта истлевшее, без этого всего было бы лучше. Но в целом нормальная игруля, старое говно в играбельной обертке, как дуск например. Качественных игр такого типа очень мало, я знаю только две, остальные флексят на эту тему и очень зря, хуй во рты попадает
Morrowind – величайшая игра в истории
Аноним14/06/25 Суб 17:12:53№9625551Ответ
> Боевая система, целиком заточенная под броски кубика. Хрен попадешь по грязекрабу, а он тебя дыщ-дыщ, и ты помер. > Тупые NPC, которые только бродят и стоят. Их легко обокрасть до нитки. > Да и вообще, играть за вора легко. Ещё в начале игры можно спокойно все обокрасть и стать богатым. > Игра поломана нахуй. Понимаю, что это песочница, но алхимия там реально читерская имба. Никакого баланса. > В середине игры можно просто левитировать над полем боя и отстреливать огненными шарами, пока противники внизу копошатся. > Нет удобного быстрого перемещения. Понимаю, что хардкор и все такое, но меня заебало вообще ходить туда сюда от точки А в точку Б по одной и той же дороге, которую я уже исследовал вдоль и поперек. > Точнее, быстрое перемещение есть, но в виде транспорта. И оно платное. > СКАЛЬНЫЕ НАЕЗДНИКИ, БЛЯТЬ!
>>9625551 (OP) Все так. Еще диалоговая система говна не работает абсолютно. Убедить якобы (как мне писали) можно только тех у ого лвл меньше чем у тебя. Но у всех он блять выше. Поэтому всегда деньги платишь Ну и квесты просто полный кал. Гильдии говно, квесты даэдр говно, побочки говно, сюжетка норм, ну а длс супер говно. Как даун бегаешь туда-сюда из канализации в город, а из города в пещеру двемеров
Если бы сейчас вышел ремастер морровинда с фиксами для зумеров тобишь с фастрвелом и нормальным попаданиями этот шинчик пробегался бы за дня 2 И люди охуели с качества диалогов и квестов. Меня обла задушила, но она на голову выше
>>9629593 >шизы вроде тебя также бы ныли что рряяя пачиму я оружием попадаю по тушке, пусть и находящейся в анимации уворота, а урон не засчитывается Ты просто тупой. Если противник уворачивается, то попадания не будет, так как противник увернулся нахуй. В случае если уворота нет или он не сработал, происходит попадание, в расчёт вступает броня цели. Если удар броню не пробивает, то это следует соотвествующе показать, а не пук-среньк ето как бы пРоМаХ извинити.
>>9629593 >ты пытаешься своё днд натягивать на свитки Ещё раз для тупых: натуральный промах - твой проёб, твой косяк, противник мог вообще ничего со своей стороны не делать чтобы это случилось. Уворот же - это действие противника, которое далеко не каждый в состоянии осуществить. Требует определённой сноровки, это не броню напялить.
>>9629593 >светоч хуеточ))0 Обзачорвался светочами -> дёрнул Хул за хвост и стоишь по стойке смирно -> вся Балмора машет по воздуху. Уворот, да.
>>9629603 >в чём же разница между уворотом и непробитием Уворот - действие противника, уклонение, полностью избежал удара. Непробитие - удар достиг цели, но не смог пробить доспех. В случае уворота персонаж должен обладать определённой физической кондицией, владеть техникой уклонения, быть способен увернуться, полностью избежав контакта с оружием. В случае непробития - железка остановила удар, ноль требований к носителю (кроме естественно владения соответствующим навыком, дающим достаточно защиты для того чтобы быть непробитым). Это разные механизмы, разные управляющие факторы. Это не очевидно только инфузорию. То что в Морроувинде между одним и вторым не видно разницы и в обоих случаях показано как пук-среньк промах - результат того, что Морроувинд упрощает слишком дохуя явлений, до степени смешения, причём в некоторых случаях делает это очень неуклюже и аляповато.
>>9629603 >Ну то есть из рпг сделать акшон с клоунскими кувырками Абсолютно нет. Управляется ловкостью, работает как процентный шанс, анимируется как положено. А не БЛЯДЬ Я СВЕТОЧ, ВСЕМ МАХАТЬ!
>>9629669 >игнорируют туториалы, а потом оказывается, что боёвка кривая Она не кривая. Просто слишком по-нищему реализована т.е. избыточно упрощена. Анимации непробития вместо махания, анимации уворота вместо махания, даже хотя бы просто вменяемое озвучивание которое позволяет отличить одно от второго, вместо бесконечного махания которое ощущается и воспринимается не иначе как бесконечные промахи - даже это заметно бы улучшило впечатление от боёвки.
>>9629669 >Играется анимация атаки, оружие касается тушки, нихуя не происходит И во второй, и в первой дьябле любое касание с характерным звуком касания = урон, успешный удар который прошёл через защиту. Если звука касания тушки нет, то и пробития защиты нет, показано как промах, даже без Морроувиндского шуршания и чирканья. Максимальная вероятность нанести урон читай пробить - 95%, минимальная 5% - это функциональные аналоги выбросить на 1 и на 20. Т.е. всегда есть 5% шанс реального промаха (то что в игромехе и считается буквальным натуральным промахом, обсёром на ровном месте), и 5% шанс гарантированного пробития читай критролл (звёзды сошлись и голым кулаком втащил Баалу по роже).
Текущий явно сдулся. Еще год назад можно было вбросить игру с гомосеком, и тред улетал в бамплимит за пару часов. Это работало в обе стороны: Твиттер рвало от Стелларблейда, например, да и не он один был "проблематичным". Сегодня срач еще не мертв, но уже не жив. Видеоэссе "вот надо сиски кровь матюки а соя делает геев и не сиски и матюки" все хуже "продаются". Цветноволосые леди все меньше горят от сочных корейских жоп. Некоторое второе дыхание открылось в виде постиронии типа поиска повестки в старой классике вроде Чужого или Старкрафта. Но это лишь доказывает скорый конец движняка.
Так чего ждать? Против кого будет стоять новый Барнаул? Кого захейтят новые СЖВ? Ждать самих игр не приходится точно, так что давайте хоть о срачах помечтаем.
>>9628330 >КНДР и Иран лол. А интересно если допустим лет через 100 не будет белых или будет совсем мизер то какие повесточки и вообще игры будут? Мусли будут сидеть в тиктоках с нашидами мимо игр? Индусы и мексы/тайцы хуянцы будут как варвары после древнего Рима нейросеткой пробовать собирать реликты прошлого созданное белыми? Японцы и китайцы будут дальше угорать по своим самураям и культиваторам?
>>9627650 >Культуру создает 0-5% населения А что, когда-то было иначе? Мы же не в полисе живём. >вроде двачеров не выходящих из комнаты, имена которых не вспомнят даже при их жизни. >двачеры >культура Культура обдолбанных дураков катающихся на старой волне форча и 2чаннела в своём цифровом загоне, который не только оброс хренью, но ещё и субординирован корпорациями или кем-то ещё, что некоторые слэнг слова с форчи "появлялись" и входили в обиход как искусственно сделанные тренды? Очень культурно.
В чём хайп этой игры?
Аноним16/06/25 Пнд 11:55:59№9628720Ответ
Stellar Blade на ПК появится уже 11 июня 2025 года
Компания Sony опубликовала официальный трейлер, в котором демонстрируются все ключевые особенности ПК-версии Stellar Blade: - поддержка технологий масштабирования (в том числе DLSS, FSR и XeSS), - полноценная работа на ультрашироких мониторах, - разблокированный FPS, - нативная поддержка контроллера DualSense.
Кроме того, ПК-релиз совпадёт с крупным обновлением игры, которое принесёт: - новых боссов, - 25 дополнительных костюмов для Евы, - и новые косметические предметы для дронов.
Как стало известно из утечки, на ПК игра выйдет в двух изданиях: стандартом и Complete Edition За предзаказ обеих версий также предусмотрен эксклюзивный костюм для героини.
Пиздец, попыток 50 наверное сделал, и только на Скарлетт пройдя пол игры понял как правильно надо парировать, ибо без правильного парри вторую стадию не пройти.
Имеет ли смысл пробовать создать свою игру если нет ни навыков рисования ни программирования?
Аноним14/06/25 Суб 21:38:13№9626123Ответ
Это пик игровых механик. Сан Андреас невозможно превзойти потому что там максимум что может дать гташка. Цива 4 эталон до сих пор. И каждая игра на пике эталон игровых механник. С 2007 пошли ремейки.