Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
Ньюфаготред. Если вы не знаете куда вам - вам сюда. Аноним 23/02/20 Вск 23:24:13 644645 Ответ



Тред для ньюфагов и обсуждения различных вопросов, с конфосрачами в /ch/, с вниманиеблядством в /fag/.

Какой движок самый плохой обсуждаем здесь: движкосрач


Игры из /gd: Halver , Iron Meat , Slavania Inmost , OverTime , Cursed Pantsu , The Excravlers , Shiro , Obsurity In Search of Fon Vitae , BRAIN/OUT ,

Написать модеру: пишите сообщение через репорт.


Пропущено 997 постов
130 с картинками.
Пропущено 997 постов, 130 с картинками.
Аноним 27/10/25 Пнд 23:55:48 1057320
>>1057175
>договор нужен правильный на отчуждение прав
Отобрать, запретить, отчудить. А что насчет договора на наделение правами? В конструктивном русле мыслить надо, а не вот это все отчудить и отобрать.
Аноним 27/10/25 Пнд 23:57:19 1057321
>>1057189
Давно пора нейрослоп и стокассетыслоп признать формой вайпа и запретить на всех игровых площадках и торрентах.
Аноним 27/10/25 Пнд 23:57:46 1057322
Godot #70 Аноним # OP 08/10/25 Срд 07:22:22 1055144 Ответ
2D.png 268Кб, 1024x1024
1024x1024
3D.png 995Кб, 1018x792
1018x792
4D.png 269Кб, 1023x579
1023x579
это безопасно.mp4 136Кб, 640x352, 00:00:03
640x352
Пропущено 245 постов
61 с картинками.
Пропущено 245 постов, 61 с картинками.
Аноним 27/10/25 Пнд 17:43:49 1057277
>>1057276
Было былобылобыло, но прошло. О о о.
Аноним 27/10/25 Пнд 21:27:35 1057304
>>1057268
>как сделать получаемый рельеф правдоподобным
Это очень сложная тема - иди учи ИРЛ географию...

>Равнины и плато плоские, горы кривые.
>Если генерировать... получится всё одинаково
Включи фантазию, лол. И возьми НАБОР шумов.

Допустим, есть три разных шума:
>var heightmap: Noise
>var roughness: Noise
>var roughness_factor: Noise
Чтобы сделать горы, можно просто:
>var height := heightmap.get_noise_2d(x, y)
Чтобы добавить шероховатости:
>if roughness_factor.get_noise_2d(x, y) > 0.5:
>_ height += roughness.get_noise_2d(x, y)
А чёткие плоскости можно как-то так:
>elif roughness_factor.get_noise_2d(x, y) < 0.2:
>_ height = snappedf(height, 0.1)
Конкретные числа подбирай по вкусу.

Результат зависит от roughness_factor:
От 0.0 до 0.2: ровные плоскости.
От 0.2 до 0.5: гладкие горы и холмы.
От 0.5 до 1.0: шершавые горы и равнины.

>А как добавить к этому всему реки
В процедурных мирах два типа рек:
1. Грубая аппроксимация, как в Minecraft.
2. Точная, дорогая симуляция течений.

Для аппроксимации, можно:
1. FRACTAL_RIDGED или FRACTAL_PING_PONG.
2. Далее, у тебя такие варианты:
а) Реки-кольца на одном уровне (Minecraft).
б) Вдавливать их по высоте (т.е. heightmap).
в) Учитывать карты температуры, влажности...
Много разного можно придумать.

Симулирование рек может быть таким:
1. Выбираешь случайную точку на горе.
2. Двигаешь в сторону меньшей высоты.
3. Заканчиваешь, если:
- некуда спуститься (озеро);
- дошёл до уровня океана;
- пересёк другую реку.
4. Вдавливаешь ландшафт по пути движения.

Вот как-то так и всё остальное делается:
- биомы (высота, температура, влажность);
- ветренность (шум даёт направление ветра);
- расположение поселений и тому подобного.

>>1057269
>wave function collapse
Для реалистичного ландшафта он не подходит.
Он больше для всяких подземелий, замков и т.п.

>>1057272
>плоских миров
Нет, тот алгоритм работает в любом измерении.

>получается очень однородный
Карты шума (Перлина и т.п.) тоже однородные.

>в зависимости от порядка генерации
Этот вопрос решается иерархической генерацией:
1. Сначала генерируется огромная карта "зёрен".
2. Потом они дробятся на гигантские чанки.
3. Пункт 2 повторяется до нужного разрешения.
4. Детализируется конкретный ландшафт.
Это понадобится любому генератору...

Рекомендую ещё глянуть клеточные автоматы:
https://en.wikipedia.org/wiki/Cellular_automaton
Ими можно многие процессы симулировать:
- движение рек, особенно через разную почву;
- распространение или уничтожение лесов;
- миграцию животных и т.п.
Естественно, чем мельче ячейки - тем лучше.
Аноним 28/10/25 Втр 00:30:43 1057324
image 337Кб, 720x1612
720x1612
Поясните мимокроку, насколько сложно на этом движке запилить свой пиксель данжн с блэкджеком и шлюхами?
TWG - Межсезонье Аноним 22/09/25 Пнд 23:24:46 1053206 Ответ
1758572686091.jpg 254Кб, 1024x1024
1024x1024
Тред для лампового общения между конкурсами. Ожидаем зимний.

Прошлые конкурсы https://twoweeksgame.ru
Прошлый тред >>1029074 (OP)
Пропущено 370 постов
101 с картинками.
Пропущено 370 постов, 101 с картинками.
Аноним 27/10/25 Пнд 23:06:43 1057316
>>1057300
А в чем проблема приехать к автору и быть лучшим другом, вместе пройти его игру, да? Ты вообще ебанутый? Что проще, открыть видео в папке с игрой или ждать несколько дней ответа от разраба, который забил на тред? Плюс, всегда интересно как именно автор проходит свою игру.
Аноним 27/10/25 Пнд 23:23:11 1057319
>>1057316
>А в чем проблема приехать к автору и быть лучшим другом, вместе пройти его игру, да?
так реально, почему мы всё время срёмся, вместо того чтобы быть лучшими друзьями?
Аноним 28/10/25 Втр 00:02:11 1057323
ТВГ29 подсказка.jpg 183Кб, 736x736
736x736
Тред Графического Программирования общий Аноним 15/10/23 Вск 16:20:44 907734 Ответ
image.png 287Кб, 368x500
368x500
image.png 1414Кб, 935x1200
935x1200
image.png 1125Кб, 709x1000
709x1000
image.png 452Кб, 1024x768
1024x768
Бывший OpenGL тред.

Теперь это тред программирования компьютерной графики.

Темы OpenGL/DirectX/Vulkan, 3D математика, алгоритмы компьютерной графики, программирование шейдеров и все прочее.

Постим свои потуги в рисовании треугольников, задаем ответы, получаем вопросы.

Шапка старого треда https://gist.github.com/2ch-gd-opengl/26b94fc6f16100af730d84a3d8bbd557

Предыдущий OpenGL тред 7 https://2ch.hk/gd/res/678945.htm
Пропущено 360 постов
68 с картинками.
Пропущено 360 постов, 68 с картинками.
Аноним 27/10/25 Пнд 08:29:43 1057213
>>1057203
>запускается на винде
а на линуксе на запустится
Аноним 27/10/25 Пнд 22:53:02 1057315
Retro Graphics [...].webm 7914Кб, 1080x1920, 00:00:30
1080x1920
Как сделать такой эффект дрожания вертексов? Помню раньше такое было в играх. Квантизация какая-то
Аноним 27/10/25 Пнд 23:06:49 1057317
>>1057315
гугли ps1 shader, integer coordinates
хотя на твоем видике по-моему какой-то шум рандомный, не похоже на движение вершин сквозь дискретное пространство
Хотим продемонстрировать наш проект (заранее извиняюсь за оформление, я тут ньюфаг и ничего не поним TurismoRusso # OP 15/09/25 Пнд 18:33:19 1052014 Ответ
b6fb8e30-db3c-4[...].jpg 126Кб, 1280x661
1280x661
document5312312[...].mp4 6042Кб, 1280x720, 00:00:10
1280x720
photo5341485062[...].jpg 188Кб, 1280x720
1280x720
photo5330366757[...].jpg 197Кб, 1280x720
1280x720
Всем привет! Наша команда уже некоторое время делает игру 'Мироздание 2772 Г.Э.: Олимп‘ и хотим продемонстрировать Вам наработки.
На данный момент мы почти закончили демо (порядка 2 часов игры), сейчас осталось немногое дорисовать и собрать игру в движке.

Жанр: приключенческая инди-игра ('Sally Face'), квест и ролевая визуальная новелла.

Сеттинг игры - ретрофутуризм их 80х.

Стилистически игра вдохновлена комиксами Российского издательства 'Велес' (я про цветовую палитру). Кроме того, катсцены в игре сделаны в виде комикс вставок.

Пока не буду добавлять ссылки на страничку игры и на группы (еще толком с правилами не знаком, вдруг еще покарают)

Всем спасибо кто дочитал и всего наилучшего!
Пропущено 272 постов
62 с картинками.
Пропущено 272 постов, 62 с картинками.
Аноним 27/10/25 Пнд 21:44:24 1057310
>>1056905
Даже мои мужские сиськи больше прыгают...
Аноним 27/10/25 Пнд 21:52:23 1057312
>>1057310
дело не в сиськах, а в плечевом поясе
у меня аж спина заболела от просмотра этой анимации
Аноним 27/10/25 Пнд 22:10:58 1057313
>>1056349
>>1056905
дизайн повторяет уже существующего персонажа в кЭпке. разница только в одежде. но силуэт тот же

можно гипертрофировать её еще сильнее, сделать высоченной, как у художника raita:
https://img4.gelbooru.com/images/8a/ea/8aeab9806c6ffdc6c0600e8f82de3a4d.jpg
https://img4.gelbooru.com/images/c8/c5/c8c5a6ca0b1bdd7850bcbdee76b22cb9.jpeg

там и походка будет другой из-за длинных ног
Unreal Engine № 27 Аноним 27/09/25 Суб 11:12:02 1053733 Ответ
UE Logo.png 152Кб, 3840x2160
3840x2160
1.jpg 602Кб, 1920x1080
1920x1080
2.jpg 271Кб, 1920x1080
1920x1080
3.jpg 885Кб, 2560x1440
2560x1440
4.jpg 608Кб, 1920x1080
1920x1080
5.jpg 2305Кб, 5291x2976
5291x2976
Добро пожаловать в обитель анрилобогов!

Не забываем забирать платные ассеты нахаляву каждые 2 недели:
https://www.fab.com/limited-time-free

Постоянно бесплатные ассеты:
https://www.fab.com/channels/unreal-engine?is_free=1

Новичок? Начни приключение отсюда:
https://dev.epicgames.com/community/unreal-engine/getting-started

Официальное англоязычное коммьюнити движка.
https://discord.gg/unrealsource

Канал на Ютубе. 97% воды, 3% чистого золота. Тут зарыта инфа, которой больше нигде не найдёшь.
https://www.youtube.com/@UnrealEngine

Учебные материалы на русском.
https://vk.com/@-170449269-uchebnye-materialy-po-unreal-engine-4-na-russkom

Курс по разработке игр на C++ и Анриле с нуля.
https://courses.tomlooman.com/p/unrealengine-cpp
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6553228

Когда использовать Блюпринты, а когда C++, от глубоко шарящего челика.
https://www.youtube.com/watch?v=VMZftEVDuCE

Объемная справка по C++ макросам и аргументам запуска. Много интересных статей по движку.
https://benui.ca/unreal/docs/

Мэттью Вадстейн. Хорошие микро-туторы по нодам.
https://www.youtube.com/@MathewWadsteinTutorials

Призматика. Интересные видео по разным продвинутым техникам.
https://www.youtube.com/@PrismaticaDev
Пропущено 116 постов
32 с картинками.
Пропущено 116 постов, 32 с картинками.
Аноним 27/10/25 Пнд 21:01:51 1057299
Безымянный.png 398Кб, 1633x1516
1633x1516
Аноним 27/10/25 Пнд 21:15:39 1057301
>>1057299
начинаю визжать по-анриловски
Аноним 27/10/25 Пнд 21:39:59 1057307
Палю вам незанятую нишу в которой что-то делают только ААА компании для себя - сука блять простой лайтинг на пробах как в 2015 нахуй году в дивижене. Ладно некомпетентные дегенераты в эпиках не могут, хоть плагины можно делать. Озолотитесь.
Критика Аноним 08/10/25 Срд 22:19:57 1055247 Ответ
photo2025-10-08[...].jpg 109Кб, 820x783
820x783
photo2025-10-08[...].jpg 37Кб, 909x196
909x196
Image Sequence0[...].jpg 272Кб, 3840x2160
3840x2160
Image Sequence0[...].jpg 242Кб, 3840x2160
3840x2160
В ближайшем будущем запускаю свой первый проект. Нужна критика к описанию и скриншотам. Концепцию игры не поменяете, но хотелось бы понять- после увиденного появилось желание поиграть или нет и почему.
Пропущено 14 постов
4 с картинками.
Пропущено 14 постов, 4 с картинками.
Аноним 27/10/25 Пнд 11:56:06 1057246
>>1055315
ахуенная идея до момента когда придется как-то рожать тысячи ассетов хлама
Аноним 27/10/25 Пнд 18:43:56 1057286
>>1057246
>придется как-то рожать тысячи ассетов хлама
Просто сфоткай содержимое своей квартиры, анон...
Аноним 27/10/25 Пнд 18:57:23 1057287
5546-boicovskii[...].jpg 140Кб, 1365x767
1365x767
>>1055661
> может быть какой нибудь персонаж гига скуф который как джонни сильверхенд появляется и исчезает

Как Бойцовский Клуб,только наоборот. Скуф это как Тайлер Дёрден, который подначивает ГГ к оскуфению.
Можно или сопротивляться ему, или поддаться, будут разные концовки.
Трейлер к хоррору+ вопросы Аноним 26/10/25 Вск 22:43:05 1057200 Ответ
1026(20).mp4 38621Кб, 1920x1080, 00:00:43
1920x1080
Всем привет. В ближайшем будущем запускаю хоррор в стим. Хотел бы узнать мнение на счет трейлера. Делаю подобное в первый раз(игру кстати тоже). Насколько адекватно не включать передвижение по локации в трейлер и оставить только анимации. Стоит ли добавить взаимодействие с предметами(например как ломом дверь выбиваю, но это тоже анимация после нажатия). Что сделать со звуком? Оставить эмбиент или что-то другое наложить(от вариантов тоже не откажусь). Как сам эмбиент звучит?(в comfyui генерил). Может какие-то кадры стоит поменять местами? Какие более интересные, а какие вовсе стоит убрать? Пропустит ли стим дилдаки в шкафе+ полуголого мужика и насколько это повысит минимальный возраст для игры? Жду вашу реакцию. Всем спасибо. Возможно буду отвечать, но прочитаю точно все.(Качество шакальное в 30 фпс, чтобы вместился полностью. В хорошем качестве много весит и не запостить сюда целиком)
Пропущено 6 постов
3 с картинками.
Пропущено 6 постов, 3 с картинками.
Аноним 27/10/25 Пнд 18:17:40 1057281
1027(2).mp4 38437Кб, 1920x1080, 00:00:45
1920x1080
Не отправилось там... Даже в 60 фпс не влезает. Пришлось в 30 загружать
Аноним 27/10/25 Пнд 18:33:30 1057283
>>1057281
Небось шликаешь на это..
Аноним 27/10/25 Пнд 18:36:09 1057284
>>1057283
Зы. Это не хорор а маньячный психодел какой то
Движкосрачей тред. Аноним 20/10/19 Вск 12:40:05 618624 Ответ
1.jpg 47Кб, 640x736
640x736
2.png 39Кб, 324x277
324x277
3.jpg 42Кб, 600x447
600x447
Обсуждаем, какой движок самый плохой - здесь.
Токсим, срёмся, диагностируем шизофрению и объявляем крысу в хате тоже здесь.

Бесконечный тред для свободного общения.
Пропущено 997 постов
79 с картинками.
Пропущено 997 постов, 79 с картинками.
Аноним 27/10/25 Пнд 15:14:14 1057265
>>1057264
> На мобилке нормальных игр нет, даже пруфмивронгать не надо, ты сам все написал.
Есть. Геншин импакт, майнкрафт, фортнайт, пабг, роблокс
Аноним 27/10/25 Пнд 15:25:43 1057266
VID202510271424[...].mp4 656Кб, 720x576, 00:00:07
720x576
Аноним 27/10/25 Пнд 17:18:02 1057273
17552745936320.jpg 80Кб, 450x450
450x450
>>618624 (OP)
Ну че там, завезли в бивотю редактор? Пару лет уже прошло с прошлых обещаний
Unity3D Аноним 31/07/25 Чтв 14:02:12 1040489 Ответ
1000019732.png 3Кб, 370x136
370x136
Официальный сайт: https://unity.com/ru
Ассет стор: https://assetstore.unity.com

Где и как скачать
https://unity.com/ru/download
Нужно скачать Unity Hub, и через него любую версию юнити, желательно LTS.

В качестве IDE можно использовпть Visual Studio(можно установить вместе с юнити выбрав галочку), Visual Studio Code или Rider.

Я рекомендую использовать Rider
https://www.jetbrains.com/lp/dotnet-unity/

Для выбора IDE надо указать её в Edit->Preferences->External Tools

Как изучать
Каждому удобен свой формат изучения, поэтому рекомендую попробовать поковырять разные материалы, какие зайдут - теми и пользоваться.

Для старта могут быть хороши:
1. Официальные уроки от юнити.
https://unity3d.com/ru/learn/tutorials
2. Видосы на ютубе. На начальных этапах достаточно просто написать unity туториалы и смотреть любые, где нравится темп, подача и результат.

Также нужно будет изучать C#, по нему подойдут либо видосы на ютубе, либо любая книга, либо справка по типу
https://metanit.com/sharp/tutorial/

В случае затупов или когда не понятно как достичь цели - стоит пользоваться гуглом, стаковерфлоу(https://stackoverflow.com/questions) или просто спросить нейронку.

Документация
https://docs.unity3d.com/Manual/index.html

Гитхаб юнити
Там лежат всякие тестовые и не только штуки от юнитеков
http://github.com/Unity-Technologies

Всякое полезное
Библиотеки, опен сорс игры
https://github.com/insthync/awesome-unity3d
https://github.com/StefanoCecere/awesome-opensource-unity

База для более продвинутой разработки

UniTask - асинки с минимумом аллокаций
https://github.com/Cysharp/UniTask

Реактивное программирование - годная методология, с отличными либами для юнити, полезна когда в коде мы имеем дело с какими-то событиями на которын надо реагировать, особенно при разработке интерфейса
https://github.com/neuecc/UniRx
https://github.com/Cysharp/R3
https://rxmarbles.com/ - тут можно посмотреть примеры разных рх операторов

DI - внедрение зависимостей
https://github.com/hadashiA/VContainer
https://github.com/modesttree/Zenject

ECS - архитектура для организации геймплейной логики, имеет несколько фреймворков под юнити
https://habr.com/ru/articles/665276/
https://github.com/scellecs/morpeh
https://github.com/Leopotam/ecs

Memory Pack - быстрый сериализатор с минимумом аллокаций
https://github.com/Cysharp/MemoryPack

DOTS
Потенциальная киллер фича от юнити для достижения очень высокой производительности.
Включает в себя:

ECS
https://unity.com/ecs
https://docs.unity3d.com/Packages/[email protected]/manual/index.html

JobSystem + Burst компилятор
https://docs.unity3d.com/Packages/[email protected]/manual/index.html
https://docs.unity3d.com/Manual/job-system.html


Прошлый тред: >>1014442 (OP)
Пропущено 173 постов
21 с картинками.
Пропущено 173 постов, 21 с картинками.
Аноним 21/10/25 Втр 09:57:13 1056791
>>1056789
Шейдер граф, совершенно очевидно, никто закрывать не будет.
Аноним 21/10/25 Втр 16:23:44 1056815
>>1056789
Охуененный мужик, я у него как раз шейдакам учусь постоянно на ютубе.
Аноним 27/10/25 Пнд 15:37:34 1057267
navmesh1.JPG 148Кб, 1767x714
1767x714
navmesh2.JPG 67Кб, 727x1013
727x1013
Тред 2016 года, а воз и ныне там.

Как фиксить это говно с полостями в моделях куда запекается навмеш?

Вручную накидывать кубы-колайдеры с модификаторами на каждый чих-пых не комильфо...
NES Editor (Virtual Console 0.01) Аноним 25/10/25 Суб 01:31:43 1057055 Ответ
image.png 88Кб, 1365x564
1365x564
image.png 112Кб, 1440x776
1440x776
image.png 77Кб, 1440x776
1440x776
image.png 29Кб, 799x488
799x488
У меня есть идея. Что если можно было бы пройти одну игру с Nes (Dendy) персонажем из другой игры.
Например Чёрным плащом пройти уровень из Chip & Dale 2. Или Марио который пытается пройти уровень из Adventure Island. Или Робокоп на уровнях из Бетмена. Я прекрасно понимаю, что далеко не все уровни можно пройти другим персонажем.

Я делаю редактор уровней, персонажей, врагов и объектов. В котором можно будет настроить все их характеристики как в старых играх. И движок, в котором это всё будет воспроизводиться.

На данный момент сделал:
- редактор уровней, где можно рисовать уровни из тайлов и ставить платформы,
- редактор персонажей, в котором можно задавать анимации и коллайдер столкновений.
- движок на основе Phaser 3, в котором это всё работает.

Сейчас можно нарисовать уровень из спрайтов любой игры и побегать/попрыгать по нему персонажем из другой игры. Стрелять нельзя, врагов нет, других объектов, типа бонусов - нет.

Добавляю функции по ходу. Из последнего: добавил несколько фаз анимации прыжка (когда прыгает Чёрный плащ - у него две фазы - полёт вверх и полёт вниз, в Chip&Dale - персонаж приседает после касания земли).

Планирую сделать: изменение высоты прыжков и скорость персонажей, взятие ящиков и бросок их из Chip & Dale 2, стрельбу из Darkwing Duck и так далее. В будущем хочу добавить функционал и из битем-апов (tmnt-2 и 3, battletoads) и 16-битных систем.

В итоге я хочу сделать игру состоящую из уровней из старых игр, где ты подбираешь бонусы, которые дают возможность играть другими персонажами и врагами / боссами из других игр. А так же редактор, в котором можно создавать уровни из кусков других игр. Типа Little Big Planet. Всё это будет работать из браузере.

Это всё очень комплексно, глобально и я скорее всего забью в какой-то момент. Буду реалистом, так что буду продолжать пока мне это интересно и пока не столкнусь с невыполнимыми (для меня) трудностями.

Стек: React, js, Phaser3.
Пропущено 1 постов
2 с картинками.
Пропущено 1 постов, 2 с картинками.
Аноним 27/10/25 Пнд 09:26:51 1057214
>>1057055 (OP)
Да-а-а чел... Вот это ты выбрал тему на которую максимально всем похуй. Зумерам похуй потому, что особенно не застали эту тему, а скуфам похуй потому, что в танки играют. Плюс вся это хуйня в свое время была в основном мажерам доступна, а большинство семей не приставки покупали, а думали как суп из залупы сварить. Тебе в ру сегменте нечего ловить с этой темой.
Аноним 27/10/25 Пнд 11:23:30 1057236
>>1057055 (OP)
А идея то прикольная.

>далеко не все уровни можно пройти другим персонажем
А ты собираешься соблюсти канон по персонажам и уровням? Если такой прям жесткой цели нет, то как тебе идея комбинирования механик? Например на уровне чип-и-дейл, чтобы условный черный плащ мог также хватать коробки и одевать их на голову и приседать.
Или чтобы, например, бетмен бил морды на уровне батлтодс, также с характерными увеличенными спрайтами кулаков и ботинков.
Ну то есть, помимо обычных способностей персонажа, чтобы были еще и под уровень. И это частично решит проблему с проходимостью.
Аноним 27/10/25 Пнд 14:38:22 1057261
12312.jpg 54Кб, 645x653
645x653
У каждой игры у условного плеер-контроллера есть свой набор состояний, некоторые состояния они общие (условный idle, jump, hurt, die..), а некоторые уникальные (например бросание ящиков в чипе и дейле как выше заметили или особые типы атак и умений у персов тити-туне). Их нужно делать под каждую игру отдельно и в визуальном редакторе анимаций многие не получится сделать.

Кроме того и сами уровни должны быть совместимы с умениями персонажей. Что будет поднимать бурундук на уровне в супер марио?
За какие колайдеры будет цепляться черный плащ на уровне в русалочке, лол

Можно конечно сделать что то типо аля M.U.G.E.N платформера, с фиксированной таблицей выбора персонажей с заранее созданными готовыми героями и совместимыми к ним уровнями.. но в этом случае нужно проделать большой объем работ даже для нескольких тайтлов.
СУБШОТА № ∞ — ЛЕТНЯЯ Аноним 17/08/25 Вск 05:14:33 1048166 Ответ
Субшота.jpg 489Кб, 1920x1080
1920x1080
Субшоты.webm 25139Кб, 1920x1080, 00:00:14
1920x1080
По традиции продолжаем кидать скриншоты и видео со своими достижениями и/или деградацией. Мотивируем, советуем, хвалим, конструктивно критикуем — без фанатизма! Разработка игры продолжается, пока в разделе есть хоть одна не доведенная до бамплимита субшота.

Прошлый тред: >>1018879 (OP)
Пропущено 450 постов
125 с картинками.
Пропущено 450 постов, 125 с картинками.
Аноним 26/10/25 Вск 11:00:04 1057158
>>1057137
звучит как-то неюзабельно
Аноним 26/10/25 Вск 15:32:30 1057178
image.png 2540Кб, 1919x1062
1919x1062
>>1057052
Кучу всякой мелочевки.
Надо добавлять механики добычи ресов, помимо дерева и камня.
Аноним 26/10/25 Вск 20:59:37 1057194
>>1057130
>начать пилить одежду
>подгонять под меш нужно
Подгонять готовое должно быть легче, чем с нуля.

>>1057137
>блендшейпов разной степени выпуклости
Если ты ещё не знал, то одежда в играх с большим разнообразием одежды делается частями, которые полностью заменяют часть туловища персонажа. Получается, что "персонаж в одежде" - это летающая отрезанная голова и ладони, а остальное - одежда.

Другими словами, нужно разрезать тело на много отдельных частей, и заменять эти части на элементы одежды так, чтоб тело не просачивалось сквозь них, однако, чтобы была видна голая кожа там, где её теоретически можно увидеть в игре. Пример: брюки автоматически удаляют ноги персонажа, но юбка оставляет ноги без изменений, даже если длинная.

Подгонять одежду непосредственно поверх кожи действительно тот ещё геморрой, особенно если требуется настраивать пропорции тела. Остаётся пожертвовать чем-то ради другого: либо у тебя много разнообразной одежды, но мало возможностей для настройки пропорций тела, либо тело можно очень детально настраивать, но все ходят полуголыми и в гардеробе одежда отличается лишь текстурами.

Кстати, текстурами можно делать новые варианты одежды, отрезая куски прозрачными пикселями. Геометрия без изменений, но одежда меняется... Аналогично с картами нормалей, шероховатости... Разумеется, завист от стиля и можешь ли ты себе позволить использовать прозрачность в шейдере. Получается ограничение в любом случае, но зато подгонять меш нужно будет только один раз.
Хочу создать выживалку в стиле hurtworld и чуть чуть раста. На Андроид какие подводные? Аноним 26/10/25 Вск 16:33:25 1057183 Ответ
grokimagexlz9zdz.jpg 80Кб, 720x1280
720x1280
Хочу создать выживалку в стиле hurtworld и чуть чуть раста. На Андроид какие подводные?
26/10/25 Вск 17:07:47 1057184
>>1057183 (OP)
>какие подводные
Надо было в школе матешу учить и в вузике не бухать, вместо посещения лекций по анал геометрии.
Аноним 26/10/25 Вск 20:36:03 1057191
>>1057183 (OP)
>На Андроид
Проблемы разработки:
- нужно сделать много графики и т.п., но...
- ...так, чтоб телефон за 2к рублей не тормозил.
На хорошую 3D survival игру уйдёт несколько лет.

Проблемы маркетинга/продаж:
- мобильный рынок давно переполнен;
- никто не даст тебе халявный трафик;
- основной спрос на 2D гиперказуалки;
- покупать игры мобильщики не любят;
- нужно поддерживать активность игры.
Т.е. недостаточно "просто сделать хорошую игру".

Но если это для тебя хобби - вперёд и с песней...
Сиквел Аноним 25/04/25 Птн 16:53:12 1018840 Ответ
2025-01-27-1535[...].png 16Кб, 2285x1506
2285x1506
2025-02-06-1507[...].png 1458Кб, 3838x2124
3838x2124
2025-03-31-1054[...].png 4165Кб, 3838x2124
3838x2124
2025-04-25-1535[...].png 7393Кб, 3838x2124
3838x2124
Пилю мморпг песочницу. Опять.
Увидел в конце января новость про релиз SDL3, решил что это знак свыше, и подумал что буду делоть.

Т.к. у меня NIH синдром в терминальной стадии, движок пилю сам.

На момент написания шапки, все на супер ранней стадии, так что см. итт ниже, вдруг прогресс не стоит на месте.
Пропущено 114 постов
32 с картинками.
Пропущено 114 постов, 32 с картинками.
Аноним 27/09/25 Суб 12:22:42 1053746
image.png 32Кб, 905x196
905x196
Ласт упд в субшота треде >>1053745 →
Надо наверное таки постить упд тут, а из субшоты делать линк, а не наоборот
Аноним 16/10/25 Чтв 22:51:58 1056227
image.png 50Кб, 1385x1162
1385x1162
Я вернулся с отпуска. Почти доперенес всё на новый флекбоксо-подобный уй.
После этого, думаю, дописать рецептов для всякой сурв фигни.
Аноним 26/10/25 Вск 15:30:53 1057177
2025-10-26-1324[...].png 1785Кб, 1919x1062
1919x1062
2025-10-26-1325[...].png 1820Кб, 1919x1062
1919x1062
Потихонечку улучшаю всякое. В основном всякую мелочевку, которую геморройно расписывать.

Добавил чуть больше рецептов, и встала необходимость добавлять источники ресов. Сидел давеча смотрел как выделывали кожу раньше. В африке её дубили в растворе соли, мочи, дерьма и перемолотых мозгов
Не делайте Обсурити Аноним 29/11/23 Срд 03:02:38 919122 Ответ
image.png 835Кб, 1264x373
1264x373
Тред кроулеров утонул, но в нем частенько появляются новые вопросы, поэтому я решил создать еще один тред без привязки к конкретной игре.

• GAME MAKER STUDIO 2
• Три игры релизнутые на Стим, Xbox, nintendo
• MiceGard - доделываем в этом году
• DreamOut - Сразу после релиза мисгарда
• Работал соло, с командами и фрилансерами
• В стим выхожу сам, на консоли - с паблишерами
• Организовывал ТВГ, участвовал в ТВГ, спорил с Димасиком, жал руку Серёге, был протолкнут в геймдев уткой.

В этом треде буду писать о своих успехах и провалах, постить контент из новых игр и отвечать на ваши вопросы.
Пропущено 483 постов
131 с картинками.
Пропущено 483 постов, 131 с картинками.
Аноним 25/10/25 Суб 14:58:25 1057093
Оп ты делаешь HMUR?что про него не пишешь у него явные задатки хита ибо вкатился в нишу говно шутеров ранеров
пост войт заложил бомбу и никто не заметил до маджека
Аноним 25/10/25 Суб 22:15:03 1057131
>>1057093
Какая-то ошибочка, я вкатился в системные жанры, сейчас доделываю рогалик, в этом году страничка и демка, в феврале демо-фест и попозже релиз. Потом либо колони-сим, либо ХС-поля сражений адаптированные под инди ПВЕ рогалик (не знаю, в каком порядке буду делать)
Аноним 26/10/25 Вск 00:40:13 1057141
17070658386890.mp4 2801Кб, 840x480, 00:00:11
840x480
>>1057131
А почему бы тебе не вкатиться в геймдев и не начать делать игры?
Йоу ребятки, зацените мою новую иглушку, ня! Кст я тян. Аноним 25/10/25 Суб 22:51:25 1057133 Ответ
image.png 41Кб, 1081x667
1081x667
Йоу ребятки, зацените мою новую иглушку, ня! Кст я тян.
Пропущено 1 постов
3 с картинками.
Пропущено 1 постов, 3 с картинками.
Аноним 25/10/25 Суб 22:53:20 1057134
image.png 29Кб, 1167x677
1167x677
Аноним 25/10/25 Суб 22:58:08 1057135
428d771fd0f0ead[...].jpg 31Кб, 600x800
600x800
Как мило! Будем общаться?
Аноним 25/10/25 Суб 23:04:20 1057136
анимеальфа забыта
Моддинг-тред Аноним 23/09/25 Втр 23:13:14 1053346 Ответ
1.png 835Кб, 672x576
672x576
2.png 526Кб, 672x576
672x576
3.png 207Кб, 672x576
672x576
4.png 519Кб, 672x576
672x576
Почему стоит начать с моддинга, а не сразу с собственной игры

Многие новички в геймдеве стремятся сразу освоить крупные движки вроде Unreal, Unity или Godot. Но часто это приводит к перегрузке: слишком много технологий, сложных инструментов и нереалистичных ожиданий. Есть гораздо более естественный и захватывающий путь — моддинг.

Почему моддинг — это интересно и полезно

1. Мгновенный результат

Вместо того чтобы годами собирать собственный проект, можно сразу увидеть плоды своей работы в готовой игре. Добавил новый уровень, поменял текстуры или звуки — и результат перед глазами. Это мотивирует продолжать.

2. Учёба через практику

Моддинг учит реальным навыкам геймдева:

• работа с ресурсами (графика, звук, 3D-модели);
• настройка баланса и механик;
• скриптинг и логика;
• оптимизация.

И всё это не в абстракции, а на конкретной базе реальной игры.

3. Готовая аудитория

Для многих популярных игр есть активные фанатские сообщества, которые ждут новые моды. Даже маленький мод может собрать отклики и поддержку. Это помогает расти.

4. Огромное количество инструментов

Старые и культовые игры часто имеют массу удобных редакторов и гайдов для моддинга. Тебе не нужно изобретать велосипед: всё уже подготовлено для экспериментов.

5. Отличный тренажёр креативности

Хочешь переписать сюжет? Создать нового персонажа? Превратить серьёзный шутер в пародийный хаос? Моддинг позволяет развернуться фантазии без ограничений, ведь «базовый движок» уже работает.

6. Первая «настоящая» портфолио-работа

Готовые моды — это проект, который можно показать друзьям, выложить в интернет или включить в портфолио. Это намного лучше, чем куча незаконченных прототипов.

7. Прямая связь с историей игр

Изучая моддинг, ты понимаешь, как устроены классические игры, какие решения принимали разработчики и как они достигали баланса между простотой и глубиной. Это опыт, который ценнее многих туториалов.
Пропущено 35 постов
11 с картинками.
Пропущено 35 постов, 11 с картинками.
Аноним 25/10/25 Суб 12:33:21 1057084
image.png 23Кб, 670x377
670x377
>>1055138
Но это все их проблемы, тебе ничто не мешает моддить San Andreas
Аноним 25/10/25 Суб 21:25:32 1057127
Аноним 25/10/25 Суб 21:26:31 1057128
>>1053346 (OP)
Уноси этот ИИ слоп нахуй отсюдова.
Archtower №6 Аноним 28/11/24 Чтв 14:51:24 986427 Ответ
NEW storecapsul[...].png 243Кб, 616x353
616x353
Archtower New E[...].webm 36529Кб, 1920x1080, 00:01:32
1920x1080
bardnpc0.gif 3579Кб, 322x206
322x206
Тред шестой, "ещё годик-два и можно релизить едишен". Упорно продолжаю пилить Archtower. Продолжаем слушать бесконечно полезные советы всё бросить и начать заново.

Жанр: Action RPG, Dungeon Crawler, и привкус Roguelite'ов
Движок: GameMaker Studio 1.4

Описание: Исследуйте загадочную Башню, развивайте персонажей, улучшайте свой клан. Используйте разные умения силовых кристаллов для своих героев. И старайтесь не умереть. Но, у вас ещё будут шансы выжить и сохранить вещи.

Игра уже в раннем доступе: https://store.steampowered.com/app/1837690
Так же есть демка, добавляем в вишлисты!

ВКшечка: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Свиттер: https://twitter.com/mnfl14

Поддержать на Бусти:
https://boosty.to/blastergamesstudio

Прошлый тред наелся огурцов в молоке и обосрался насмерть: >>868538 (OP)
Пропущено 247 постов
71 с картинками.
Пропущено 247 постов, 71 с картинками.
Archtower v0.6.9.0 обнова Аноним 01/10/25 Срд 07:36:52 1054179
archtower old q[...].gif 5988Кб, 482x272
482x272
archtower psych[...].gif 4349Кб, 482x272
482x272
archtower new l[...].png 526Кб, 1920x1080
1920x1080
Аноним 18/10/25 Суб 00:10:16 1056393
Archtower new q[...].png 506Кб, 1920x1080
1920x1080
archtower new a[...].png 472Кб, 1920x1080
1920x1080
Archtower brace[...].png 483Кб, 1920x1080
1920x1080
-Доделываю квестовую цепочку Клан Холла после прохождения Акта 4, и большую квестовую локацию для неё
-Максимальный уровень героя повышен до 21
-На 21 уровне доступен 3 слот браслета
-На 21 уровне доступна новая градация зелий здоровья и ресурса умений
-Добавлена альтернативная экипировка 20 уровня для Акта 5
Аноним 25/10/25 Суб 15:09:55 1057094
Archtower new c[...].webm 35572Кб, 1920x1080, 00:00:29
1920x1080
archtower new 2[...].png 533Кб, 1920x1080
1920x1080
-Добавил силовой кристалл "Морозная Ловушка"
-Добавил силовой кристалл "Психовзрыв"
-Максимальный уровень героя повысил до 22
-Добавил экипировку 22 уровня для Акта 5 (качество редкое и ниже, пока продаётся только у редкого торговца)
Iron Meat №8, РЕЛИЗ Аноним # OP 28/09/24 Суб 22:19:00 976317 Ответ
GYcu2cCaQAA5DXm.jfif 356Кб, 2048x1536
2048x1536
TheMeat (1).mp4 8663Кб, 1280x800, 00:01:22
1280x800
qh93wBn8Nd6P7Gl[...].jpg 93Кб, 858x651
858x651
GYBYQ-2XYAAh8hi.jpg 467Кб, 2048x2048
2048x2048
Запилили игру всем разделом! Спасибо анонам за советы!!
Жанр: run'n'gun, платформер (клон контры)
Сюжет: спасаем Россию (и весь мир заодно) от страшных мутантов. Псевдофутуризм в антураже 90-х и летающие "Волги" прилагаются

Движок Unity, язык C#
Программирую сам. Рисую всё сам кроме артов, почти всех скинов + помощь и советы анона
Музыка - Darkman007

🖥️ Steam: https://store.steampowered.com/app/1157740/Iron_Meat/
🔴 Nintendo Switch: https://www.nintendo.com/us/store/products/iron-meat-switch/
🔵 PlayStation: https://store.playstation.com/en-us/concept/10001178
🟢 Xbox: https://www.xbox.com/en-US/games/store/iron-meat/9MTF8W0FVHD3/0010
🎮 Physical Edition: https://www.strictlylimitedgames.com/collections/iron-meat
🟤 Epic Games: https://store.epicgames.com/en-US/p/iron-meat-1e9b84
🟡 Itch: https://retroware.itch.io/iron-meat
🟣 GOG: https://www.gog.com/en/game/iron_meat
🟠 VK Play: https://vkplay.ru/play/game/iron_meat/
Пропущено 417 постов
156 с картинками.
Пропущено 417 постов, 156 с картинками.
Аноним 13/10/25 Пнд 16:19:35 1055852
213.gif 880Кб, 1146x641
1146x641
>>1055804
Ну ты представь что будет. Тут у некоторых просто от одного вида обычной буханки приступы случаются

Продолжаю добавлять тянок
Аноним 15/10/25 Срд 23:48:39 1056125
image.png 70Кб, 275x183
275x183
>>1055852
>обычной буханки приступы случаются
А ЭТО НЕ ОБЫЧНАЯ БУХАНКА А CGTWBFKMYFZ
Аноним 24/10/25 Птн 20:10:29 1057049
1501.png 152Кб, 768x594
768x594
>>1056125
>А ЭТО НЕ ОБЫЧНАЯ БУХАНКА А

...sexy?
Недомеханик Мутный Тред Аноним 22/05/21 Суб 21:40:35 744387 Ответ
vTj3LXD.jpg 31Кб, 480x343
480x343
urg-developer-e[...].jpg 117Кб, 516x389
516x389
lzduxdqzvty51.jpg 92Кб, 960x737
960x737
Я думаю у каждого кто время от времени хотя бы фантазирует сделать игру есть какие-то концептуальные наброски всяких механик, но они недодуманы и недоделаны, но чувствуется что возможно они не безнадежны. Они не должны быть охуенными, просто какие-то зерна из которых может что-то прорасти.

ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ИХ СЮДА.

Может какой-то другой анон вдохновиться ими, доработает и впидорит в свою игру.

Я начну механика построенная на обязательном выборе игрока откинуть какой-то лут / способность что бы продвигаться дальше по игре. Причем не тупо, к примеру, балласт из ненужного говна, а что-то важное и выбор этот обязателен.
Пропущено 245 постов
32 с картинками.
Пропущено 245 постов, 32 с картинками.
Аноним 09/11/23 Чтв 20:40:43 913989
1699551643404.png 545Кб, 769x742
769x742
>>913774
> Хотя наверное уже прикрутили куда-то.
Ясен хуй, давно уже как.
Аноним 14/08/25 Чтв 11:19:06 1047589
Мутно.
Аноним 24/10/25 Птн 19:21:59 1057045
Каждый раз когда ты хочешь что-то скрафтить тебе нужно сражаться с боссом. Сложность босса связана со сложностью крафта. Но чем быстрее побеждаешь босса, тем больше предметов ты получаешь, либо качество лучше в случае крафта чего-то штучного.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов