Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
Это конец. На руинах последнего ТВГ, сосача и рынка отечественного геймдева, немногие выжившие игроделы сражаются за пригретые места вниманиеблядей, покинувших раздел.
Традиционный экспериментальный конкурс в ожидании TWG(rip) начался!
>>1025341 привет друг а можешь показать реальный кейс типа лайв стрим работы профика, не обучение, а именно просто запись 2-5 часов работы профика с годами опыта? мб тайлапс чтобы он там большое здание 80х20х20 метров с уровнем детализации как в ac unity сделал, просто летая по viewfinderу и интерфейсу.
>>1025689 спасибо бро, вдохновил. да, возможно ты прав насчёт того что как-то да умею программировать. логически понимаю что и как должно работать (на базовом уровне все эти условия, ограничения и так далее) просто синтаксис и чёткие формулировки самого кода меня очень пугают. а ещё очень задизморалило что вот то что я описал я написал и сделал грубо говоря за неделю, и что если бы я не прикручивал условную генерацию, а создал бы несколько вручную созданных уровней, то игра была бы готова уже недели через две-три после начала (без звуков разве что).
>>1026080 спасибо, приятно было это читать :) да, я думал оторваться от этого проекта написав какую нибудь простенькую игру, просто ради фана. насчет того что пробовать разные подходы - это я хорошо успел выкусить когда делал инвентарь) разные подходы, разные системы, по итогу всё заработало так, что от превьюшки выбранного предмета пришлось отказаться))) но идею уловил, спасибо в любом случае:) вот если интересно, как это дело выглядит на данном этапе.
p.s. я видел на рутрекере гайды по годоту, но увы - английский для меня пока проблема на слух переводить, уровень не тот (знаю что английский для людей связанных с нашей темой просто необходим, просто не доходили руки пока что)
>>1025546 да друг, вероятнее всего посремся)) я если и смог бы работать с кем-то в команде, то как геймдизайнер и/или основной художник. работать над чьим то проектом я вряд-ли бы смог (если только не за большую денежную котлету) потому что везде буду пытаться вставить свои идеи.
По традиции продолжаем кидать скриншоты и видео со своими достижениями и/или деградацией. Мотивируем, советуем, хвалим, конструктивно критикуем — без фанатизма! Разработка игры продолжается, пока в разделе есть хоть одна не доведенная до бамплимита субшота.
>>1025786 Последнее время увы очень занятой(+я плохо умею в тайм-менеджмент) поэтому похвастать особо нечем. Сделал чуть моделей, добавил систему торговли (можно покупать и продавать и у каждого торговца есть определённый типа вещей который он может купить). Ещё сделал возможность помириться с нпс которому мы дали по морде. А и ещё добавил всплывающие подсказки внизу экрана. Ну из значимого вроде всё. Продолжаем продолжать!
>>1026304 Крутые инди хиты ты перечислил > А разработчики CoD, Battlefield, Doom, Wolfenstein, War Thunder этого не знают. >>1026007 > Инструментарий и рядом не стоит с тем, что дает анрил, особенно разрабу-одиночке или небольшой команде
Анрил на самом деле может дать профит только большой команде - им придётся писать только процентов 20-30 движка, а не 100. Для мелкой же команды профита нет, потому что 20 процентов движка переписывать это слишком дохуя, а без редактирования он к использованию непригоден.
Геймдеваны, какой сейчас самый актуальный положняк по Steam? Как я понял, Челябинвестбанк работает к
Аноним14/06/25 Суб 19:27:19№1025906Ответ
Геймдеваны, какой сейчас самый актуальный положняк по Steam? Как я понял, Челябинвестбанк работает как часы, можно выводить деньги.
Но как быть с регистрацией аккаунта? У меня есть знакомый в другой стране. Я могу зарегистрировать аккаунт на себя, но при этом воспользоваться его карточкой + прокси? Или это так не работает?
>>1026046 $100 взнос на каждый слот под приложение/игру. (Хотя видел скидывали скрины что некоторе на особом почёте у стима и им не надо платить взносы) За первую регу ебут жеско, чуть что забанить даже могут, а повторно покупать слоты вроде как уже попроще провернуть.
Несколько месяцев один активно пилю данную игру и сейчас уже вышла демка.
В игре можно свободно выбирать, как провести каждый игровой день. Главное - следить за состоянием героини, чтобы не умереть и не сойти с ума. Основной упор я делаю на историю и интересных, запоминающихся и неоднозначных персонажей.
>>1025874 (OP) Есть что-то отталкивающее в визуальном стиле и цветовой гамме, как тут писали в треде - что-то соевое в этом всем. Но судя по скринам, в принципе вся игра на соевых вайбах, так что тут ничего не поделать. Не знаю, хорошая ли тактика таргетить ЦА на соевых нитакусек, вряд ли от них стоит ждать больших продаж, а у большой части геймеров такое вызовет рвотные позывы
>>1026271 Так оп не делает игру на этой доске. Он просто проходил по всем сайтам и это еще один куда он вбросил рекламу и ушел. Зачем тут это? Хочешь чтобы тут раздел превратился просто в каталог куда репостят каждую новую игру в стиме?
Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушённых сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы, 2 проповедовать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, 3 возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача — елей радости, вместо унылого духа — славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
На Unity сделано много замечательных игр: Zenless Zone Zero, V Rising, Hearthstone, VRChat, Escape from Tarkov, Valheim, Pathfinder, Cuphead, Genshin Impact, Subnautica, Albion Online, Endless Space, Beat Saber, Boneworks, Rust, Блицкриг 3, Pillars of Eternity, Tyranny, Kerbal Space Program и многие другие.
Главным преимуществом Unity перед другими движками является его простота для одиночной разработки. Не нужно иметь целую компанию девелоперов, чтобы сделать хорошую игру. Если ты один или имеешь небольшую команду и хочешь сделать хорошую игру без претензий на ААА, то Unity станет лучшим выбором. Тем не менее, даже крупные корпорации зачастую выбирают для своих игр именно Unity.
Какие у Unity сильные стороны? Простота разработки, удобный инструментарий, кроссплатформенность, богатая документация, огромное сообщество.
Какие у Unity слабые стороны? Сложность в создании фотореалистичной графики. Для графики "как в Crysis" рекомендуется взять другой движок. Хотя Unity вполне способен выдавать не уступающую любым другим движкам картинку, это требует определённого навыка от разработчика.
На каких платформах работают созданные с помощью Unity игры? Windows, Linux, MacOS, SteamOS, Android, iOS, Windows Phone, PlayStation4, Xbox One, WebGL, Oculus Rift и многие другие. Полный список можно найти на официальном сайте. Таким образом, игры Unity работают на десктопах, на смартфонах, планшетах, приставках, в браузерах, VR-очках и некоторых других системах.
Часто вижу скриншоты с красивой природой на Unity. Как такое создать? Очень просто! В Unity встроены удобные инструменты для создания террейна и SpeedTree для создания деревьев и готовая реализация ветра - не нужно ничего писать или скачивать и подключать плагины - ландшафт в Unity создаётся в пару кликов.
Что нужно уметь делать для создания полноценной игры, кроме Unity-разработки? Кроме непосредственной разработки игры на Unity, требуется также уметь создавать 3D модели (3ds Max, Blender, ZBrush), 2D рисунки (GraphicsGale, Aseprite, Piskel), текстуры (Substance Designer, NeoTextureEdit), музыку (FruityLoops, Ableton). Не обязательно учить это всё - например, в 2D играх не нужны 3D модели, а музыка необходима далеко не всегда. Также вы можете скачивать элементы для ваших игр на бесплатных сайтах. Если у вас есть деньги, то все необходимые элементы можно заказать у фрилансеров на https://www.fl.ru/ (русскоязычный) или https://www.upwork.com/ (англоязычный).
Бесплатен ли Unity? Можно свободно скачивать, использовать и продавать готовые игры на Unity с лицензией Personal - это абсолютно бесплатно! Но на бесплатной версии при запуске игры будет появляться короткий стартовый ролик "Made with Unity", а также ваши доходы ограничены 100 000 долларов в год. Для снятия этих ограничений нужно приобретать платные версии лицензий Unity. В конечном итоге, платные варианты используются лишь крупными компаниями с огромными доходами, тогда как обычные разработчики в большинстве своём используют бесплатную Personal лицензию.
Обучение по книгам (печатные издания, актуальные электронные версии книг можно скачать на официальных сайтах издателей)
Обучение языку C# книги на русском языке:
1. C# для чайников Автор книги – Джон Пол Мюллер 2. Программирование на C# для начинающих 2е части Автор: Алексей Васильев 3. Head First. Изучаем C# 4е издание Авторы: Эндрю Стиллмен, Дженнифер Грин 4. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации Автор: Джереми Гибсон Бонд 5. Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core Авторы: Филипп Джепикс, Эндрю Троелсен
Для людей абсолютно не знакомых с движком есть 3и основные книги на русском языке:
1. Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа Майка Гейга (Знакомство с движком, изучение редактора, создание 4х простых игр практически без кода, отличное пособие для полных новичков). 2. Изучаем C# через разработку игр на Unity. 5-е издание Харрисон Ферроне (Пошаговое освоение всех базовых знаний по программированию на языке С# в редакторе юнити, создание одной игры стрелялки от первого лица, написание искусственного интеллекта врага, книга переведена не совсем корректно и порой встречаются не просто опечатки, а серьёзные неточности перевода.) 3. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 3-е межд. издание Хокинг Джозеф (Правильное построение архитектуры кода для сложных проектов, углублённое изучение программированию на C#, создание 4х полноценных игр на движке, обязательно нужно скачать код проектов, так как в книге он местами уже устарел.)
>>1026018 Экономия на текстурах. Ты текстуришь половину ебала персонажа и дублируешь эту инфу. Итого у тебя 1000500 смотрится как 10001000. Да, можно разверткой потом. Но можно сэкономить время и сразу половину модельки замоделлить, затекстурить и не ебаться потом с нарезанием ювишек. Еще так технику делают. В технике вообще много чего надублировать можно. У бтра с 8 колесами только одно колесо моделится, все остальное копии.
Вытащил через unityripper спайн анимацию из чужого апк, может кто помочь как ее импортировать в взломанный спайн 3.8? Как я понял надо вначале ее импортировать в последнюю версию спайна 4.1.4.2 и уже оттуда экспортировать в спайн взломанный старый. Аноны, у кого есть платный спайн последний? Может тут сидят шейхи?
КАКИМ БЫЛ БЫ ТВОЙ ААААААААААААААААААААААА -
Аноним27/08/19 Втр 10:21:57№605406Ответ
Привет Аноны. Я постепенно пытаюсь делать мод к БЛ, но идет мягко говоря — херово. Я около 2–3 недель пилю первый день(Пролог каким–то чудом доделал менее чем за 5 дней). И из-за того что я за эти 3_с_хером недели не доделал даже первый день, постепенно от меня уходит мотивация, и в итоге я уже его не трогаю около недели. Товарищи Аноны, что думаете, как мне поступить? Сократить мод, и не полоскать себе мозги, или делать херню пока не выйдет... Что-то?
(Перед этим было ещё 3 попытки, которые не увенчались успехом, и были удалены.)
Тред разработки треш игры Горе-Горе Рыба Жанр: Шутер от третьего лица Движок годот, графику рисую мышкой, а модельки беру из моих старых игр, которым не суждено было выйти Попытаюсь соединить Постал и Юме никки
>>1025260 Хуй знает я ткнул в какой то тег и там сотни нейрокала выложенного каждый день, я тупо заебался листать 5 дней у тебя игра то уже не новая. Сами овнеры итча говорят что их списки бесполезно использовать для раскрутки, туда просто слишком много льется, твоя игра может быть где то на 1000 странице.
Таскаем из гугла спрайты, ищем восьмибитную музыку, рисуем в paint'e пиксельных уродцев, копаемся в скриптах, событиях, переключателях и переменных итт. А также просто обсуждаем самый лютый и нетленный конструктор(и его подражателей) для людей, которые умеют рисовать, писать тексты и заниматься любым другим творчеством, но неспособные осилить даже BASIC
FAQ:
Q: Что это такое? A: RPG Maker - это японская линейка конструкторов игр, уходящая корнями чуть ли не в 1988 год. В последние 16 лет детище ASCII (а сейчас - Enterbrain) сначала через пиратские переводы на английский/русский, а потом и официально пришло и на западные ПК.
Q: И что же на нём можно сделать? A: Ну, за вычетом графической составляющей, которая практически полностью двухмерна, с помощью прямых рук можно сделать практически всё что душе пожелаешь. В основном же RPG Maker создан для игр жанра JRPG. Но даже с минимальными усилиями и практически без кодинга были созданы такие игры, как например Ao Oni, Ib, Yume Nikki, Witch House, To The Moon и многие другие, которые представляют собой совершенно другие жанры. Ушлые японцы даже клепают порнографические игры, Violated Heroine например.
Q: Какие навыки нужны? A: Поначалу - никакие. Бесплатные музыка, звуки и графика свободно лежат в интернете в огромных количествах. Кодить не нужно. Большую часть работы выполняют переменные и переключатели. По мере углубления в конструктор появляется необходимость в логике и алгебре хотя бы за 7-ой класс. Но даже в этом случае огромное множество уроков и пособий в интернете поможет решить большинство возникающих вопросов. Механика конструктора, насколько далеко её можно проследить, оставалась неизменной с RM95, и большинство уроков к старым версиям конструктора подходит и к новым. Ещё на самом деле очень поможет знание английского языка: несмотря на огромное количество переводов на русский самой различной информации, многие нюансы так и остались раскрытыми только на английском языке. Также следует упомянуть что конструктор поощряет находчивость и смекалочку, с помощью которой даже страшными костылями можно сделать абсолютно невероятные, казалось бы вещи.
Q: Какие уроки посоветуете почитать? A: Их бесчисленное множество и по большей части они друг-друга копируют. Найти эти уроки практически по любому вопросу можно просто погуглив. Также существует олдфажный отечественный гайд по конструктору 2000/2003 года, который всё ещё очень полезен и поможет разобраться в переключателях и переменных можно почитать здесь: http://rm2k.narod.ru/tut4.html . Последнее время гайд может и не читаться из-за устаревшего unicode, так что вежливо просим, кто может, перезалить текст на гуглформы и дать ссылку.
Q: А как насчёт других проектов Enterbrain? A: В основном у них есть RPG Sim Maker - конструктор тактических JRPG от 1998 года с непонятной боёвкой, Manga Maker - который вообще не к селу ни к городу, и IG Maker, который показывает себя чуть ли ни как "убийца Game Maker". В общем, непонятно и не по теме.
Q: Продавать свои игры можно? A: Можно. Очень даже. Примеров куча.
Q: Где спиратить? A: С торрентов. На разные версии RPG Maker регулярно делают хорошую скидку с Steam.
Q: Какая версия лучше? A: Чем новее - тем навороченнее, как в графоне, так и в возможностях. На версии 95 и 2000 (она же 2К) садиться не рекомендую: они только для страшных олдфагов. Из менее олдфажных частей - если хотите жирные пиксели, то смотрите на 2003; если же хотите чего-нибудь посовременнее, то тогда лучше всего VX Ace. XP застрял где-то посередине и никому не нужен. Самая новая версия RPG Maker - MV, заменила внутреннюю скриптовую систему с Ruby-like на Java, а также добавила графонистый режим цветного освещения. Также в неё встроена система автоматической установки и настройки плагинов прям из мастерской Steam и не только.
Q: Где взять музыку/графику/скрипты? A: Из интернета, где же ещё. Музыку можно подыскать на FreeMusicArchive. Звуки - на FreeSound. Графику и скрипты с форумов и сайтов, посвящённых RPG Maker.
Всё, нашёл ришыние после долгих дрочных часов гугления, потребовался ит опыт в сфере много лет чтоб мозг вырос. Но вам не скажу решение хехехе, ебитес сами. >>1024397 ВСЁ!
А плагинов для поддержки анимаций из афтера я так понимаю в природе никогда не существовало? В гугле только форумы где пишут - пук пук реально сделать, но крайне тяжело пук Но клянусь я постоянно видел на ютубе игры, где эти анимации. Придётся скачивать и самому проводить расследование.
Ещё одна однодневка (коих у вас тут в достатке)
Аноним30/04/25 Срд 16:28:50№1019612Ответ
Я так то далёк от творчества и гейдева, но почему то захотелось мне тоскливых эльфийских руин, таинственных узоров на серебре, полусонного полудня в поле жухлой травы, и безмолвного лунного света, что дарит давно забытым временам призрачную жизнь. Если кто-то читал Озимандию, то поймёт о чём я. На мои наглые запросы есть только эльден ринг, где большую часть времени нужно наматывать нервы на кулак, и скайрим, который я лично считаю очень неэстетичным.
Фабула простенькая - прославленный эльфийский воитель возвращается в родные земли после тысячелетних странствий и пытается выяснить тайну разрушения царства и исчезновения своего народа. В процессе поиска ответов,
Ни с чем кроме атмосферы я ещё не определился. Пока что прикидываю некий эксплоринг, поиск ответов на немые вопросы. Если какие то боестолкновения и будут, то очень мало, они будут просты (прославленный воитель же) и спонтанны - вроде набить рожу защитному голему. Можно усложнить навигацию тем, что карту руин нужно будет рисовать самому, а ориентироваться астролябией и компасом.
Тред шестой, "ещё годик-два и можно релизить едишен". Упорно продолжаю пилить Archtower. Продолжаем слушать бесконечно полезные советы всё бросить и начать заново.
Жанр: Action RPG, Dungeon Crawler, и привкус Roguelite'ов Движок: GameMaker Studio 1.4
Описание: Исследуйте загадочную Башню, развивайте персонажей, улучшайте свой клан. Используйте разные умения силовых кристаллов для своих героев. И старайтесь не умереть. Но, у вас ещё будут шансы выжить и сохранить вещи.
Навык 2 - Ментальная Волна Ментальный взрыв, направленный вперед, наносит небольшой мгновенный ментальный урон и значительное значение Психотравмы (новый ментальный эффект DoT, похожий на кровотечение)
2) Новые Минибоссы Также работал над новыми Минибоссами для 11 и 12 этажей.
Halver — это захватывающая, основанная на физике, головоломка-платформер с большим количеством логики и прыжков на точность. Главный герой может разделять выстрелами блоки пополам, чтобы решить загадки и добраться до выхода с уровня
>>1025496 >То-есть, игроки должны решать шуе пазлы, что бы посмотреть на полуголую женерик анимешку, я тебя правильно понимаю? В большинстве нормальных игр ты решаешь паззлы для того чтобы посмотреть на лидерборд с количеством очков и титры. Хотя у меня есть идея добавить несколько картинок с голыми сисями-писями, но вот порнухи уж точно не будет.
>почему я должен купить твою игру. Не хочешь - не покупай.
>>1025498 >Хотя у меня есть идея добавить несколько картинок с голыми сисями-писями, но вот порнухи уж точно не будет. Не надо. Делай эротику в рамках pg13. Самое дешевые эмоции это страх и сексуальное возбуждение. Можешь замутить в своей игре простенкий сюжет. Где прохождение уровня открывает частицу сюжета. Вспомни энгри бёрдс с заставками про свиней которые украли яйца. Эротику если делаешь, то с намеками, чтобы воображение додумывало. Или чтобы было больше эмоции чем эротики. https://www.youtube.com/watch?v=G01sOLXvMtk
>>1025502 Увы, делать pg13 игры сейчас не позволяет ублюдочная модерации Стима. Раньше можно было, а сейчас стремятся всех нонеймов в Adults Only загон загнать. Так что сделаю просто несколько картинок с возможностью включения цензуры. Боюсь что совсем без обнаженки игроки будут желчью плеваться что потратили 5 баксов зря.
Iron Meat №8, РЕЛИЗ
Аноним# OP28/09/24 Суб 22:19:00№976317Ответ
Запилили игру всем разделом! Спасибо анонам за советы!! Жанр: run'n'gun, платформер (клон контры) Сюжет: спасаем Россию (и весь мир заодно) от страшных мутантов. Псевдофутуризм в антураже 90-х и летающие "Волги" прилагаются
Движок Unity, язык C# Программирую сам. Рисую всё сам кроме артов, почти всех скинов + помощь и советы анона Музыка - Darkman007
ИТТ делимся с ньюфагами способами, как гей-девелоперы наебывают игроков, инвесторов, работников или других гей-девелоперов. Можно палить темы мутные темы из гей-индустрии, все рано они уже протухли несколько лет назад. Я начну с классики:
1) Издатель в стиме обещает 99% прибыли с говно-игры. Только забывает сказать незадачливому разработчику, что игра разойдется едва ли 100 копий. А сам, тем временем, запрашивает у стима тысячи ключей и потом продает их оптом в какие-нибудь рулетки. 2) Краудфандинговая компания игры на кикстартере набрала $200000. Разрабочик купается в лучах славы, о его игре пишут в журналах. Толстосумы-инвесторы несут бабло на игру. Только вот они не учли что большинство бэкеров - боты с $0 на кредитной карте. Когда компания заканчивается, кикстартер пытается собрать с них денег, а там хуй, и в лучшем случае набирается $10000 от реальных людей. 3) Задумывались, почему так популярны 2d паззлы с анимешными девочками в стиме? Средняя игра денег приносит не так-то много. А затраты на арт должны быть огромные, это вам не пиксельарт. Секрет прост - арт бессовестно пиздится у японских художников, с какого-нибудь пиксива. Ну а че? Художник же не ходит к глупым гайдзинам в стим.